Для перевозки груза потребовалось 18 машин грузоподъёмностью 6,5 т. Сколько нужно машин грузоподъёмностью 3 т, чтобы перевезти тот же груз?
Для перевозки массивного груза, затрудняющего одной машине, пронадобилось целых 14 автомобилей.
Для перевозки груза использовали 14 автомобилей грузоподъемностью - Авто-портал Vezdekhod! | Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъемностью 7,5 т. Сколько нужно машин грузоподъемностью 4,5 т, чтобы перевезти тот же груз? |
Ответы : решите задачу плиз | Перевезено грузов (объем перевозок грузов) – количество грузов в тоннах, перевезенных транспортом. На автомобильном транспорте учет перевезенных грузов осуществляется по моменту прибытия. Грузооборот транспорта – объем работы транспорта по перевозке грузов. |
Брюссель и Вашингтон ужесточают санкции против России, угрожая китайским банкам | Тут всё просто. Умножим 14 на 4.5 = 63 (это сколько всего груза) А теперь просто 637 = 9. Итого 9 машин потребуется, чтобы перевезти тот же груз. |
Telegram: Contact @breakingmash | 1) 14*4,5=63 т весь груз 2) 63:7=9 машин нужно. |
РБК в соцсетях
Кабина дополнена внешним козырьком и имеет усиленную конструкцию требования FOPS и ROPS — защита от падающих предметов и от опрокидывания соответственно. В спецификации для карьеров нет системы нейтрализации отработавших газов, то есть мотор не зажат экорамками. Турбодизель агрегатирован с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической КП с ретардером и 2-контурным теплообменником марка АКП не раскрывается. Самосвальная надстройка — универсального типа, с обогревом платформы. Объем платформы составляет 30 куб.
Грузоподъемность задней балансирной подвески — 50 тонн.
Ответ: потребуется 9 машин грузоподъемностью 7 тонн. Рекомендации Учи. Ответов Разобраться с этим и другими вопросами поможет курс Учи. Сколько потребуется автомобилей грузоподъемностью 7 т для перевозки этого груза?
Движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12. Движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 12. Нарушение правил движения тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 1 , 2 или 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 3 , 5 или 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей. Превышение допустимой массы транспортного средства и или допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, - влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Беларусь на переговорах представляет первый замминистра транспорта и коммуникаций Валерий Веренич.
По его словам, на фоне роста объема грузоперевозок между Азией и странами ЕАЭС все актуальнее становится задача увеличения пропускной способности международных транспортных коридоров, в том числе мультимодальных. Беларусь, как западная точка транспортного коридора, проходящего через Россию, Казахстан, Узбекистан и далее — Афганистан и Пакистан, обладает своим грузовым потенциалом, который будет востребован. Уточняется, что мероприятие стало логическим продолжением меморандума, подписанного в ноябре 2023 года в Ташкенте, cуть которого в развитии грузоперевозок по Трансафганскому коридору.
На расчистку 37 миллионов тонн обломков, начиненных бомбами, в Газе может потребоваться 14 лет.
Хотя Циолковский умер в 1935 году, его работа оставила значительное научное наследие, особенно в России. Сергей Королев стал экспериментальным преемником Циолковского, мечтавшим о полетах на Марс и запустившим в 1933 году первую советскую ракету на жидком топливе и первую гибридную ракету. В 1938 году он стал жертвой большого террора Сталина. США получили большинство ведущих немецких ученых и целую серию ракет V-2, но Советский Союз захватил множество немецких документов, включая чертежи с производственных площадок V-2, и влиятельного ученого Хельмута Греттрупа. В отличие от США, однако, наследие Циолковского дало советам начальное преимущество. Сергей Королев, показанный здесь в 1961 году, выполнял множество функций в советской космической программе, включая роль командира капсулы с земли во время многих пилотируемых космических полетов 1960-х. Эта комбинация — немецкой технологии V-2, теоретических работ Циолковского и интеллекта и воображения Королева — оказалась невероятным рецептом советского успеха в области космической эксплорации. В 1945 году он был назначен полковником Красной Армии, где немедленно начал работу над разработкой ракетных двигателей. После награждения Знаком Почета в том же году его отправили в Германию для помощи в восстановлении технологии ракет V-2. К 1946 году Королев возглавил команду многих немецких специалистов, включая Греттрупа, в начинании разработки национальной ракетной и ракетно-космической программы. Королев был назначен главным конструктором дальнобойных ракет, где к 1947 году его команда запустила ракеты Р-1: идеальные копии немецких конструкций V-2.
Первая фотография 1946 г. Немецкая ракета Фау-2 вместе с большинством ученых-ракетчиков была доставлена в США после Второй мировой войны, но Советскому Союзу удалось заполучить чертежи и несколько ученых и инженеров. Конечно, Соединенные Штаты делали нечто очень похожее: запускали ракеты V-2 с ракетной базы Уайт-Сэндс в Нью-Мексико в конце 1940-х, в полной мере используя послевоенные немецкие технологии. Но начиная с 1947 года, группа под руководством Королева начала работу над усовершенствованием конструкции советских ракет Р-1, что привело к увеличению дальности ракет и внедрению отдельных ступеней боеголовок, которые могли легко превратиться в боеголовки. К 1949 году советы запустили ракеты Р-2, разработанные Королевым, с удвоенной дальностью и улучшенной точностью по сравнению с оригинальными копиями V-2, но Королев уже думал дальше. Уже в 1947 году Королев предложил совершенно новый дизайн для ракеты Р-3, с дальностью 3000 километров: достаточно, чтобы дотянуться от Москвы до Англии. Первая ракета Р-1 была запущена из России в сентябре 1948 года с Капустиного Яра. Из 12 доставленных ракет девять были запущены, и семь успешно поразили свои цели: примерно на уровне успеха немецких ракет V-2, которые они были задуманы повторить. Постепенные улучшения ракетной и ракетно-космической технологии под руководством Королева накапливались с ошеломляющей скоростью под его руководством. К 1957 году советы достигли первого успешного испытательного полета Р-7 «Семерка»: первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты.
Р-7 была двухступенчатой ракетой с максимальной дальностью 7000 километров и грузоподъемностью 5,4 тонны, достаточной для перевозки советской ядерной бомбы из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. Эти достижения вывели Королева на национальный уровень внутри Советского Союза. Он был полностью реабилитирован и начал выступать за использование Р-7 для запуска спутника в космос, встретив полное безразличие со стороны Коммунистической партии. Но когда американские СМИ начали обсуждать возможности инвестирования миллионов долларов в запуск спутника, Королев ухватился за свой шанс. Меньше чем за месяц был спроектирован, построен и запущен «Спутник-1». Техник работает над «Спутником-1» в 1957 году, перед его запуском.
Беларусь на переговорах представляет первый замминистра транспорта и коммуникаций Валерий Веренич. По его словам, на фоне роста объема грузоперевозок между Азией и странами ЕАЭС все актуальнее становится задача увеличения пропускной способности международных транспортных коридоров, в том числе мультимодальных. Беларусь, как западная точка транспортного коридора, проходящего через Россию, Казахстан, Узбекистан и далее — Афганистан и Пакистан, обладает своим грузовым потенциалом, который будет востребован. Уточняется, что мероприятие стало логическим продолжением меморандума, подписанного в ноябре 2023 года в Ташкенте, cуть которого в развитии грузоперевозок по Трансафганскому коридору.
Штрафы за нарушение этих требований начинаются от 500 рублей и достигают пяти тысяч рублей. Самое серьезное наказание — лишение прав на срок от одного до трех месяцев — грозит, если груз закрывает номерной знак автомобиля. В таком случае автоинспекторы могут заподозрить, что водитель намеренно прячет знак. Ранее в России обновились правила пожарной безопасности, касающиеся дачников.
Первый мост уже готов Из 14 дорожных объектов к лету 2023 года первым удалось построить мост через реку Бисерть на 199-м километре трассы недалеко от деревни Ильята Ачитский район. Там установили пролетные строения, уложили выравнивающий слой бетона и асфальт. RU Параллельно на участке с 187-го по 232-й км Пермского тракта сегодня обновляются мосты через реки Ут, Арийка, Тюш, Пут, а также путепровод через железную дорогу на 200-м километре. Часть старых мостов в ходе работ была просто разобрана, поскольку рациональнее оказалось построить новые. На объектах ведутся буровые работы, строятся новые опоры и подпорные стенки. RU Ведутся буровые работы. RU Всего до конца 2023 года планируется запустить движение по 37 километрам расширенной трассы P-242. Капитальный ремонт круглосуточно выполняют три подрядных организации, больше тысячи человек и 370 единиц техники. Полностью работы по расширению P-242 завершат в третьем квартале 2024 года. К этому же времени будет закончен участок M-12, который пройдет от башкирского города Дюртюли до Ачита. Новая магистраль будет платной за исключением участков уже существующих трасс. В перспективе M-12 дотянут до Владивостока. Президент упомянул это во время своей речи о необходимости вывода российской экономики на новые рубежи. По предварительным расчетам, автомобилисты смогут вдвое сократить время на дорогу между Казанью и Екатеринбургом: с 14 до 7 часов.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъёмностью 4,5 о потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза? «В прицепе, который рассчитан на перевозку груза в несколько тонн, закреплён детский грузовик. Перевезено грузов (объем перевозок грузов) – количество грузов в тоннах, перевезенных транспортом. На автомобильном транспорте учет перевезенных грузов осуществляется по моменту прибытия. Грузооборот транспорта – объем работы транспорта по перевозке грузов.
Мучения ради расширения
- Для перевозки груза. потребовалось 14 машин... -
- Юрист предупредил о штрафах за перевозку громоздких вещей на дачу
- В Узбекистане обсуждают, каким будет транспортный коридор Беларусь — Пакистан — OfficeLife
- Внимание водителям: в Приамурье перечислены участки дорог, которые остаются подтопленными
- Вывоз вещей на дачу обернется штрафом: водители негодуют
- Главные новости
Военная сводка от 26 апреля: ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой
Новости Контроль за правилами перевозки грузов ужесточат в Приамурье. Ответ на задачу: Потребуется 40 машин грузоподъёмностью 4.5т, чтобы перевезти тот же груз. 14*4,5=63 тонны груза перевезли. 63:7=9 машин понадобится. «В прицепе, который рассчитан на перевозку груза в несколько тонн, закреплён детский грузовик. 14*4,5=63 тонны груза перевезли. 63:7=9 машин понадобится.
Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъемностью 4 1/2 т.
Весит он от силы пару килограммов. Игрушка рыжего цвета на платформе привлекает внимание всех автомобилистов. Все улыбаются, машут водителю и фотографируют миниатюрную копию транспортного средства», — сообщает корреспондент.
Греческие суда, которые используются для перевозки российских товаров, могут быть заменены китайскими кораблями. Все это показывает, что "гроссмейстеры" западной политики могут ошибаться в своих планах. Эти две новости говорят о том, что Запад приближается к опасной черте в отношениях с КНР в своих попытках нанести ущерб России.
Когда речь заходит о "теневом флоте" России, чаще всего подразумеваются суда, проданные греческими бизнесменами для перевозки нефти. Греция является лидером по количеству торговых судов в мире.
Он посвящен 79-й годовщине Великой Победы. Фуры везут продукты, медикаменты, маскировочные сети и обмундирование. Мы подобрали все, что нужно ребятам по их конкретным заявкам, включая все, что им помогает выживать в это трудное время и обеспечивает им безопасность.
Для Почты России важно обеспечить высокий уровень предоставления услуг нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Этого невозможно достичь без применения современных технологий в транспорте и логистике в целом», — заявил заместитель генерального директора «Почты России» Игорь Тушаковский. Помимо экономического эффекта в виде снижения операционных затрат, автономный электротранспорт позволит повысить контроль за перевозками посредством сбора и анализа данных в электронном виде, а также сократить воздействие на окружающую среду, внося вклад в ESG-повестку», — добавил коммерческий директор «ЭвоКарго» Василий Жуков.
КАМАЗ выпустил суперсовременный карьерный самосвал
Тут всё просто. Умножим 14 на 4.5 = 63 (это сколько всего груза) А теперь просто 637 = 9. Итого 9 машин потребуется, чтобы перевезти тот же груз. Новости Контроль за правилами перевозки грузов ужесточат в Приамурье. Для перевозки груза потребовалась 14 машин грузоподъёмностью 4,5 о потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?
Военная сводка от 26 апреля: ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой
В районе действует режим ЧС. В Мазановском районе в результате выпадения обильных осадков, прохождения ледохода на реке Абайканка произошел перелив на 131 километре автомобильной дороги Введеново — Февральск подъезд к селу Абайкан длина участка 50 метров ширина 10, глубина 50 сантиметров, из-за чего проезд невозможен. Без автомобильного сообщения остаются 2 населённых пункта села Новороссийка в котором проживают 192 человека, из них 44 ребёнка. В поселке Ивановский проживают 250 человек, из которых 36 детей. Проводятся работы по возведению водопропускного канала.
В селе Чагоян Шимановского округа на левом берегу ледоходом повреждена ЛЭП, без электроэнергии остались 8 домов.
Население от эвакуации отказалось. На период восстановительных работ для обеспечения энергоснабжения жителей села Чагоян администрацией Шимановского округа приобретено 6 дизельных генераторов, сегодня они будут доставлены до места вертолетом «Амурская авиабаза». Восстановление опоры ЛЭП запланировано после спада воды. В районе действует режим ЧС.
С возможностью размещения трехчленного экипажа и способностью совершать мягкую посадку при возвращении, советы были готовы к следующему шагу в космической гонке.
Пять месяцев спустя, Алексей Леонов, находясь на борту «Востока-2», совершил первый выход человека в открытый космос. Следующий шаг был направлен на Луну, и Королев был готов. С падением Хрущева в 1964 году, Королев был поставлен во главе пилотируемой космической программы, с целью осуществить посадку на Луну к октябрю 1967 года 50-летию Октябрьской революции , которая, казалось, была вполне достижима. Космонавт Юрий Гагарин слева пожимает руку конструктору ракет Сергею Королеву справа на Байконуре, непосредственно перед своим полетом в космос 12 апреля 1961 года. Хотя Королев может быть не так известен, как Гагарин, он универсально признан те, кто не назван Хрущевым как архитектор и движущая сила за успехами советской пилотируемой космической программы.
Королев начал разрабатывать космический корабль «Союз», который должен был доставлять экипажи на Луну, а также лунные аппараты, которые должны были совершать мягкую посадку на Луне, плюс роботизированные миссии на Марс и Венеру. Королев также стремился осуществить мечту Циолковского о размещении людей на Марсе, с планами на закрытые системы жизнеобеспечения, электрические ракетные двигатели и орбитальные космические станции, которые могли бы служить межпланетными стартовыми площадками. Но этого не случилось: 5 января 1966 года Королев поступил в больницу, предположительно для рутинной операции на кишечнике. Через девять дней он умер от осложнений рака толстой кишки. Без Королева в качестве главного конструктора всё пошло под откос для советов.
Но вакуум власти, возникший после его смерти, оказался катастрофическим. Останки миссии «Союз-1» включали пожар, который был настолько катастрофическим, что потребовалось несколько команд и множество попыток, чтобы потушить пламя. Комаров погиб от множественных травм при катастрофическом спуске и возвращении на Землю. Василий Мишин был выбран преемником Королева, и катастрофа последовала сразу же. Советские цели орбитального облета Луны в 1967 году и посадки на Луну в 1968 году остались неизменными, и Мишин был под давлением, чтобы достичь их.
Несмотря на 203 конструкторских недочета, сообщенных инженерами проекта, запуск все равно произошел, сразу столкнувшись с серией неудач. Сначала одна солнечная панель не развернулась, что привело к недостаточной мощности. Затем вышли из строя датчики ориентации, система автоматической стабилизации вышла из строя, а запуск «Союза-2», ожидаемый для стыковки с «Союзом-1», был отменен из-за грозы. Доклад Комарова на 13-й орбите привел к прерыванию миссии; через 5 орбит около 7 часов позже «Союз-1» запустил тормозные ракеты и вошел в атмосферу Земли. Из-за другого дефекта основной парашют так и не раскрылся, а ручной резервный парашют Комарова запутался.
Первый полет под руководством преемника Королева закончился худшей катастрофой, которую можно было представить: первой смертью в полете в любой космической программе. Вторая ракета Н-1, попытка запуска которой провалилась почти сразу, поскольку первая ступень упала обратно на стартовую площадку, вызвав фантастический и жуткий взрыв. Здесь вторая ступень взрывается в попытке уйти; это было неудачно. Внезапно стали нормой дальнейшие неудачи. Гагарин, первый человек в космосе, погиб в испытательном полете в 1968 году.
У Мишина развилась алкогольная зависимость, и несколько неудач и взрывов ракет Н-1 омрачили 1969 год.
Специалисты «ЭвоКарго» создали цифровую трёхмерную модель территории логистического центра перед полевыми испытаниями, где обкатали грузовик. После этого начался этап реальных испытаний: автомобиль будет перевозить почтовые отправления. Грузовик может перевозить грузы массой до 2 т, а автономность после полной зарядки составляет 200 км.