Со временем использование государством института круговой поруки сохранилось лишь в области фиска: жители домохозяйств определенной территориальной единицы искони обязаны были уплачивать определенную сумму податей.
Круговая порука: почему в России «стукачество» стало дурным тоном
Как бороться с опозданиями? Вводить военную дисциплину для штатского персонала? Человека премии лишать? Лишить премии весь отдел — это очень эффективно. Это называется «быть за круговой порукой». Сегодня круговая порука — это вроде ругательства. Чиновники — круговая порука, милиция — круговая порука. Ищи крайнего! И на самом деле это совершенно правильно. Есть поликлиника. В поликлинике круговая порука.
В одном кабинете полдня принимает врач «от Бога», который лечит, а полдня — который калечит, «убийца», взяточник и т. Но это не нарушает социального мира в поликлинике.
И если о слове "круговая" вопросов не возникает, то со значением слова "порука" не все так просто. Значение слова "порука" Термин "порука" имеет несколько значений. Первое из них означает ручательство перед кем-то, обеспечение гарантии, надежности, либо как подтверждение чего-либо. Так, пушкинский Евгений Онегин в одноименном романе пишет Татьяне: "Поверьте совесть в том порукой , супружество нам будет мукой". В данном случае слово "порука" используется в значении гарантии.
Второе значение устаревшего слова "порука" - обещание выполнить что-либо с выставлением поручителя. Яркий пример этому - русская народная сказка "Крест-порука". По сюжету сказки один купец занимает деньги у другого, а в качестве поручителя указывает крест на церкви. В этом случае значение слова "порука" в сказке используется именно как гарантия выполнить обещанное, вернуть деньги.
Все пишут романы, я тоже.
В моём романе «Процесс» одноимённом с произведением Ф. Кафки есть эпизод с круговой порукой. По форме, по «безвыходности» - ну просто сегодняшний день: мой литературный герой в этом романе работает мастером на заводе, в механическом цехе. И вот его токарю дают работу, с использованием приспособления. Но деталь, установленная на приспособление, вставала «как попало», неправильно, приходилось дополнительно её «выверять», а расценка выверку не предусматривала.
Токарь отказался делать работу. Тогда мастер Утюгов взял прибор «угломер», исследовал приспособление и нашёл, что в приспособлении есть ошибка. Козе понятно, что эти углы разные, ибо от центра пирамиды до её рёбер — дальше, нежели до граней. Окрылившись найденной ошибкой, Утюгов поспешил в технологический отдел завода. Но Утюгов был ещё молод и малоопытен в жизни.
Инженер-технолог Костя, поняв, что действительно есть ошибка, и что вряд ли стоит запросто брать её на себя, медленно стал отвечать Утюгову: - Понимаешь... Ты вроде бы и прав, но... Ведь в вершине пирамиды грани и рёбра — они сходятся в одной точке. Значит, внизу, у основания пирамиды, разница в их углах несущественна, очень мала...
Второе значение устаревшего слова "порука" - обещание выполнить что-либо с выставлением поручителя. Яркий пример этому - русская народная сказка "Крест-порука". По сюжету сказки один купец занимает деньги у другого, а в качестве поручителя указывает крест на церкви. В этом случае значение слова "порука" в сказке используется именно как гарантия выполнить обещанное, вернуть деньги. Еще одно смысловое значение этого термина - обязательство нести ответственность за кого-то.
Даже сегодня в разговорной речи можно услышать "взять на поруки", то есть заботиться о ком-то. Примеры употребления Значение слова "порука" в сказке П. Ершова "Конек-горбунок" используется как обещание выполнить сказанное. Царь, предлагая Ивану служить у него в конюшне, сказал: "Царское слово в том порука".
Значение словосочетания «круговая порука»
В случае постоянной круговой поруки, поручители несут ответственность до полного исполнения обязательств. Это лишь некоторые различия между круговой порукой и другими видами поручительства. Правовые аспекты круговой поруки Круговая порука является одним из видов поручительства, которое регулируется законодательством. В различных странах могут существовать различные правовые нормы и требования к круговой поруке, поэтому важно учитывать местное законодательство при ее использовании. Соглашение между сторонами Для установления круговой поруки необходимо заключить соглашение между сторонами — кредитором, должником и поручителями. В этом соглашении должны быть четко определены права и обязанности каждой стороны, условия поруки, сроки ее действия и другие существенные условия. Ответственность поручителей Поручители, выступающие в качестве гарантов исполнения обязательств должника, несут ответственность перед кредитором. В случае невыполнения должником своих обязательств, кредитор имеет право требовать исполнения обязательств от поручителей. Ограничения и освобождение от ответственности Правовые нормы могут предусматривать ограничения ответственности поручителей в случае круговой поруки. Например, поручители могут быть освобождены от ответственности после истечения определенного срока или после выполнения определенных условий.
Защита прав поручителей Законодательство может предусматривать меры защиты прав поручителей. Например, поручители могут иметь право на получение информации о состоянии обязательств должника, на участие в судебных процессах, связанных с исполнением обязательств и другие права, которые обеспечивают их интересы. Последствия нарушения условий круговой поруки Нарушение условий круговой поруки может иметь различные последствия. Кредитор может требовать исполнения обязательств от поручителей, включая выплату долга и возмещение убытков. Поручители также могут быть подвержены санкциям, предусмотренным законодательством. Важно помнить, что правовые аспекты круговой поруки могут различаться в разных странах и зависят от конкретного законодательства. При использовании круговой поруки необходимо обратиться к юристу или специалисту в области права для получения консультации и соблюдения всех требований закона. Преимущества и недостатки круговой поруки Преимущества: 1. Распределение риска: Круговая порука позволяет распределить риск между несколькими поручителями.
Если один из поручителей не в состоянии выполнить свои обязательства, другие поручители могут взять на себя его долю ответственности. Увеличение вероятности получения кредита: Круговая порука может повысить вероятность получения кредита, особенно если один поручитель имеет недостаточную кредитную историю или недостаточный доход. Наличие нескольких поручителей может убедить кредитора в большей надежности заемщика.
Всей этой свободой русские люди были обязаны «общине», отсутствию сословных преград, своему исконному праву вступать в договорные отношения по владению земельными участками со всяким их собственником, и, наконец, достаточно развитому самоуправлению в земских делах. Высшая правительственная власть не уничтожала общины; она понимала, что это её лучший союзник. Вследствие таких организованных отношений и свободного выбора из собственной среды представителей и распорядителей, община несомненно имела возможность проявлять и моральное воздействие на своих членов, понимавших, в свою очередь, что «мирским путем» возможно для слабой личности добиться большей справедливости и высшей правды.
Крестьянский мир земщина , в лице общины, противостоял миру вотчинников, и высшая посредствующая между ними власть — государственная, для более успешного отправления своих функций, иногда была даже заинтересована например, в эпоху царствования Иоанна IV в предпочтительном поддержании земщины и даровании ей автономных прав. Правительство не могло не видеть для себя всех выгод от преуспеяния общинных начал в русском народе. При посредстве общины государственная власть легче всего могла выполнять многие свои задачи, а в особенности фискальные, при существовании той юридической нормы, что повинности приурочены к земле, а не к личности. Книгами этими раз навсегда определись права и обязанности крестьян и владельцев. Община содержала ямскую гоньбу и обеспечивала государству исправное выполнение ямской и дорожной повинности, производившейся «всеми людьми за один». В правление Иоанна III было предписано законом , чтобы суд наместников и волостелей происходил по старине, в присутствии выборных «излюбленных людей, посадских и волостных».
Подводя итоги изложенному выше об историческом прошлом общины, мы встречаемся с нижеследующими типическими её особенностями в эпоху XIV—XVI в. Эти жизненные начала в тяжелую эпоху XVII и XVIII веков сдерживали, поскольку могли, произвол полноправных владельцев-помещиков, и при помощи тех же начал, способствовавших введению «земельных переделов», было, по возможности, смягчено то неравенство, которое вносилось в крестьянский мир установлением подушной подати в 1718 году. Правда, по замечанию Иванишева, с присоединением древних русских областей к Литве и Польше, общинные земли частью отошли к королевским имениям, частью розданы были помещикам, городам, церквам и монастырям, а сельские общины в XVI и XVII веках не имели уже прав собственности на те земли, которые они занимали, но общинные начала продолжали еще жить в русском народе и не только были терпимы высшим правительством, но даже в форме стародавнего обычного права вошли в законодательный памятник той эпохи, именно в Литовский Статут издания: 1529, 1566 и 1588 г. В эпоху XVI века сельская общины юго-западной России являлись в различных формах; в редких случаях одно селение со многими жителями составляло отдельную общину, а в большинстве случаев общины заключали в себе несколько, от четырех до девяти, соседних селений «околичные села». Каждому селению принадлежало известное пространство земли, отделенное точными границами; совокупность земель, принадлежащих околичным селениям, составляла округ сельской общины. Одно из селений, составляющих общину, служило центральным местом, в котором народ собирался на совещание «сельское вече» , и это существовавшее с незапамятных времен народное собрание называлось «копа» также: «громада», «великая громада».
Опубликованные недавно многочисленные приговоры этих стародавних народных судов, известных во всей западной России северной и южной под названием «копных судов», убеждают в чрезвычайной живучести древних русских общинных начал, которые, не смотря на все политические перевороты испытанные западной Русью в течении многих веков, дожили однако до XVII и даже до второй половины XVIII века. Копные суды Копные суды являются несомненно типом того общинного народного суда, который со всем своим устройством и производством нашел такое яркое изображение в постановлениях Русской Правды. В указанном сочинении Иванишева, и в особенности в обстоятельно составленном предисловии И. Спрогиса к актам о копных судах, опубликованным в актах Виленской Археологической Комиссии, 1891 года, т. XVIII, подробно разбираются некоторые особенности «копного права», вошедшие в правила Литовского Статута и сходные с соответствующими им постановлениями Русской Правды. Ведомству копного суда подлежали, в описываемую эпоху, все лица простого сословия, имевшие оседлость в округе сельской общины.
В числе наказаний копный суд был вправе применять даже смертную казнь. В этом суде, руководившемся стародавними юридическими обычаями «водле стародавнее свыклости», «звычаем русским копным» , первое место занимали старейшие и опытнейшие люди старцы , которые и вводили порядок на совещаниях этой громады. С предоставлением литовско-русским городам Магдебургского права, городское народонаселение отделялось от своей сельской общины, соединялось в отдельные корпорации, учреждало особое управление и освобождалось, таким образом, от участия в сельских народных собраниях, а сельская община от такого выделения из своей среды самой богатой и промышленной части населения постепенно слабела. Со времени явного преследования всего русского в крае, именно в XVII и в XVIII столетиях, русские общинные начала, нашедшие такое яркое проявление в народном суде, должны были пасть. Ополяченные помещики запрещали своим крестьянам ходить в народные сельские собрания и участвовать в копных судах, которые мало-помалу прекращали свои действия и во второй половине XVIII века окончательно замерли. Община была школой, где воспитывался русский человек, где он приобретал сноровку в решении мирских дел и в устройстве общественных союзов; в общине он находил для того всегда образец для подражания.
Русские люди любили работать не в одиночку, а сообща «миром» и охотно соединялись по договору в кружки, или союзы, для разных целей и предприятий: — торгово-промышленных, земледельческих, военных, религиозных; всегда и повсюду участники такого товарищества вносили в его жизнь общинные начала, вошедшие, так сказать, в плоть и кровь русская человека.
Вы сообщаете друзьям, что выступаете поручителем за погашение долга вашего друга и просите их тоже стать поручителями. Таким образом, если ваш друг не сможет вернуть вам деньги в заявленный срок, ответственность перед кредиторами будет разделена между всеми поручителями. Круговая порука работает по тому же принципу. В случае, когда заемщик не выполняет свои обязательства, кредиторы могут обратиться к любому из поручителей с требованием погасить задолженность.
Если один из поручителей сможет вернуть деньги, его ответственность снимается. Круговая порука является достаточно распространенным инструментом в международной финансовой сфере, поскольку позволяет повысить вероятность погашения займа благодаря дополнительным гарантам. Однако, перед тем как стать поручителем, необходимо оценить риски и убедиться в надежности заемщика. Фразеологизм круговая порука имеет негативный оттенок, потому, что зачастую характеризует взаимоотношения в преступном мире. Можно сказать, что круговая порука - один из главных законов преступного мира.
В это «обчее» дело всякий участник вносил свой посильный труд, свои орудия, средства и знания, и когда дикое место почти нечеловеческими усилиями вырубалось, очищалось, осушалось, одним словом, превращалось в обработанный участок, в жилое поселение «посилье» , все участники в этом труде — требовавшем предварительно многих совместных обсуждений и решений, — сознавали «нутром», что победу над землей можно было одержать лишь «сообща». Мало того — и отстоять, и удержать за собой эту отвоеванную от природы землю можно было тем же «сообща», которое, по своим силам, средствам и приемам в работе, на много превосходило каждую личность в отдельности. Кому же эта земля, по Божеской справедливости, могла принадлежать на праве полной собственности, как не этому кружку пионеров, связанному к тому же еще крепкими в то время семейными узами. Этого чувства справедливости не были лишены наши древние пахари, и оно при могучей помощи родовых начал создало в России общинные земли и своеобразные общинные отношения между поселенцами.
Особенно яркое освещение получает вопрос о внутреннем быте древней патриархальной общины в летописном свидетельстве, хотя и кратком, но за то выразительном. Наш древний летописец Нестор, упоминая о Полянах, говорит: «живяху кождо с своим родом и на своих местех, владеюще кождо родом своим» Лавр. Господство общины в древности Принадлежность земли, как всеобщего источника кормления, на праве полной собственности в большинстве случаев только «общине» этому юридическому лицу, по нынешней терминологии, понятному и древности в смысле «верви» , создавала в прошлом полное господство общины над отдельными её членами. Чем более начнешь вдумываться в значение этого господства общины, тем более проникаешься мыслью о той полной зависимости, в которую это господство ставило отдельных членов общины друг от друга; зависимость эта обусловливалась, с одной стороны, полной неотчуждаемостью земли от общины, а с другой — слабостью личности, окруженной со всех сторон опасностью и лишенной, помимо общины, всякой защиты.
Эта зависимость друг от друга и постоянная потребность в чужой помощи, — в хозяйстве, в устройстве дорог, а также в отстаивании совокупными силами от природы, от враждебных людей и диких зверей своих пашен, лугов, лесов, выгонов, водопоев и путей сообщения, находившихся в общем и нераздельном пользовании, — связывали отдельные личности в такое живое целое, о котором трудно теперь составить себе правильное и полное понятие. Такая сильная связь и потребность друг в друге естественно приводили отдельных членов общины к понятию о равноправности, как по отношению участия во владении и пользовании общей землей, так и в несении всякой тяготы, связанной с этим владением и касающейся до распоряжения общинной землей, до распределения и уплаты податей и повинностей, одним словом, до всякого распорядка и суда. Такая равноправность в отношении управления «сообща» делами общины вела сама собою к учреждению мирского схода из всех членов владевших землею, а потому единственно властных, и к выбору из их среды лучшего и опытнейшего человека в качестве представителя общины старейшины, головы. Эти единственно справедливые отношения членов общины, в которые они становились друг к другу по владению землею и в сфере местного управления и местного суда, вместе с проведением в самую жизнь понятия об обложимости податями и повинностями только земли, а не личности, — создали типичные особенности всего гражданского и правового строя древней Руси и наложили неизгладимый отпечаток на всю последующую жизнь русского народа.
Круговая порука Раз было усвоено понятие, что центр тяжести общественной жизни лежите не в «личности» с её эгоистическими правами, приобретаемыми в древности в большинстве случаев силою, а в «общине», как неограниченной поземельной собственнице, обеспечивающей для всех людей доступность поземельного владения, то очевидно, что все общественные права — и неразлучные с ними обязанности — сосредоточились только в ней, и от неё эти права могли получаться личностью в качестве общественной единицы. Весьма естественно, что в связи с этим краеугольным понятием проникло и увенчало все здание общины начало «круговой поруки», «ответственности всех за одного и одного за всех», которое породило тесно с ним связанную потребность в охранительной деятельности, заключавшейся в водворении известной нравственной дисциплины среди членов общины. Картину древне-русского общественного быта невозможно восстановить во всей её полноте и целости, и, вероятно, от историков навсегда останется скрытым, как постепенное развитие правовых начал, которое происходило внутри общины, так и постепенное расширение её в пространстве, вместе со связанным с таким расширением процессом соотношения её к другим самостоятельным общинам, а равно и к вотчинникам отдельным собственникам , которые, быть может, появились еще в доисторический период, рядом с общинами. Такое расширение общины в пространстве, совершалось несомненно по мере накопления в ней народонаселения, как естественным путем, так и извне, вследствие появления новых пришельцев, и по мере выселения этого избытка людей из мест первоначальной оседлости и устроения ими на тех же началах, — по соседству, в окружности, — новых «выселков», «починков» и «выставок», тянувши всем и во всем к своему первоначальному поселению.
Такие общины, соединявшиеся в более обширные территориальные союзы — волости «жупы» у других славян образовывали целые области, населенные чаще всего одним каким-либо племенем, политически обособленные и находившиеся под властью местного князя. Народное собрание «граждан», «гражан» как называют их летописи, см. IV, 1399 , составлялось не по внешнему приказу, а по присущему народу праву, по мере надобности, и не чрез представителей, а поголовно; это собрание решало, при условии единогласия или подавляющего большинства, вопросы первостепенной государственной важности, как-то: о призвании князя и о «ряде» «поряде» с ним, закрепляемом взаимным крестным целованием, о мире и войне, об управлении и суде. Повсеместное существование в древней Руси таких «веч» всего красноречивее и лучше свидетельствует о высокой степени гражданственности в русском народе.
На своих вечах полноправные граждане, выслушивая своих старейших с «вечевой степени», или особого помоста, приучались к личному и непосредственному участию в общественных делах, привыкали рассуждать об общих интересах и, при разрешении их, не довольствовались безжизненным принципом арифметического счета голосов баллотировкой , который никогда не дает необходимой уверенности, что полученное большинство особенно при перевесе небольшого числа голосов вместе с тем и морально настроенное большинство. Несомненно, что, призывая власть в лице князя и передавая ей по договору управление и суд, эти племена хотели водворить у себя государственный порядок для защиты того общественного строя, которым они всего более дорожили. Летописное сказание об этом призвании и о временах непосредственно за ним следовавших поучает нас, что русское государство создалось не путем завоевания, а путем «добровольного» призыва власти, и потому право на поземельную собственность не сделалось в древней Руси исключительным правом привилегированных сословий, каковых, в тесном смысле слова, не существовало на Руси до самого конца княжеского периода. Но с упразднением этой местной власти и с передачей призванному князю высшего управления и суда, предводительства на войне, права назначения должностных лиц и собирания дани, русский народ долгое время сохранял за собой вечевое право призвания к себе князей и вступления с ними в «ряд» то есть в договорные условия.
Это вечевое право повсеместно осуществлялось в разных уделах России до самого татарского нашествия, а в Новгородской и Псковской областях, где народ даже не передавал всецело князьям, как в других частях России, управления и суда, — до конца XV и начала XVI веков. Она заключалась в том, что рядом с общинными землями появились земли крупных вотчинников, в числе которых на первом план следует поставить самого князя, а затем его дружинников и бояр. Князь в до-татарское время не был вотчинником всей территории своего удела или княжества, и, как в настоящее время в исторической науке считается доказанным, он, получив от всей «земли» власть, правил и защищал свою страну на правах её господина. После введения христианства, князья наделяли имениями и высшее духовенство, монастыри и церкви.
Значение слова "круговая порука"
При нарушении закона или совершении преступления кем-либо из членов, входящих в баоцзя, остальные должны были сообщить об этом местным властям, в противном случае они подвергались такому же суровому наказанию, как и совершивший преступление. Система баоцзя была унаследована маньчжурскими завоевателями в целях укрепления своего господства и пресечения антиманьчжурских выступлений. За нарушение установленных маньчжурским правительством порядков отвечали не только лично нарушитель, но и вся его семья и все жители, проживавшие в данном районе. Макгован в книге "Светлые и темные стороны китайской жизни", — что нет ни одного человека в стране, который бы так или иначе не нес ответственность за другого. В этом отношении китайский народ можно сравнить с очень сложным часовым механизмом, в котором зубчики отдельных колесиков в высшей степени точно приложены друг к другу. Начиная от императора и кончая последним из подданных все жители страны являются лишь отдельными зубчиками того колоссального механизма, который может быть назван китайской нацией".
Но государство, являясь вынужденным в результате использовать его как метод, который обеспечит добросовестный приход налогов и сборов, использовало круговую поруку в худшей ситуации и придавало данному употреблению разное пояснение. Таким образом, в 1739 году, императрицей Всероссийской Анной Иоанновной был издан указ, в котором указывалось, что недостачу по сбору налогов взимать следующим образом: С купцов, а также крестьян государства поделить внутри сословий. Недостачу с прочих крестьянских общин, прежде всего, возместить из собственности наследственных владений управляющих и приказчиков. Исключительно в ситуации их беспомощности оплаты нехватки осуществлять взиманием ее непосредственно с крестьянских общин. С организацией, в конце XVIII столетия, императором Всероссийским Павлом I, удельного ведомства, которое осуществляло управление имуществом удельными землями, имениями, а также удельными крепостными крестьянами императорской семьи, было постановлено следующее. В ситуации наращивания недостачи на почве праздности и беспечности крестьян, виноватые подвергаются судебным процедурам, а недостача взимается со всего крестьянского образования в расплату за то, что видя свое товарища в праздность и беспечность упавшего, к работе и изменению собственной задолженности не имело стараний его нацелить.
Земельный надел принадлежал общине в целом и не мог быть изъят по долгам отдельного крестьянина. По закону, нельзя было забрать у крестьянской семьи её дом и имущество сельскохозяйственного назначения: единственную корову, производственный инвентарь, семена. Остальное же имущество обычно стоило не много. Однако, по свидетельству современников, члены общины всячески старались избежать уплаты недоимки за другого, заставляя опустившегося домохозяина «продать последнюю рубаху». В законе от 16 мая 1811 года говорилось, что для предупреждения недоимок можно было по решению общины направлять упорных неплателыциков на работу в самом селении или отсылать в работный дом до уплаты недоимки. Более обширные полномочия в этой области были даны общине в «Положении о взимании денежных сборов», принятом 28 ноября 1833 года. Сход мог применить к неплательщикам следующие меры: 1 обратить доход с принадлежащего недоимщику недвижимого имущества на возмещение недоимки; 2 отправить недоимщика или кого-либо из членов его семейства работать на стороне — с обращением заработанных денег в общинную кассу; 3 вместо неисправного хозяина назначить старшим в доме другого члена той же семьи или опекуна; 4 продать принадлежащее недоимщику личное недвижимое имущество, за исключением выкупленной усадьбы; 5 продать ту часть движимого имущества и строений недоимщика, которая не является необходимой в его хозяйстве; 6 отобрать у недоимщика весь отведённый надел или его часть. К последним трём мерам община прибегала только в крайних случаях. Иногда община следила за хозяйственной деятельностью своих ненадёжных членов, не допуская их до разорительных поступков и даже распоряжаясь их денежными средствами. Сход мог избирать особых лиц, чтобы оказывать нравственное влияние на крестьян, понуждения их к своевременной уплате податей. Крестьянин села Млечи Трубчевского уезда Орловской губернии Николай Иванович Сеченов жаловался в Сенат на решение мира, который отобрал его надел. Проверка показала, что Сеченов имел за 17 лет недоимку в размере 51 рубля, которую погасила община. Поэтому 20 января 1885 года сход постановил забрать наделы у Сеченова и передать их Тимофею Соловьёву, исправному и благонадёжному плательщику. По результатам дознания волостной старшина сообщал: «Николай Сеченов ничего не платил, хозяйства никакого не имеет, вообще, человек неблагонадёжный, сидел в тюрьме за воровство, был наказан волостным судом за неуплату податей розгами, а землю домогается, чтобы продать её другим». После 1903 года даже такие случаи стали редкостью, поскольку круговая порука была отменена в 46 губерниях европейской части России, а в 1905 году — повсеместно.
И придумали не зря, медицина не может существовать без нее, слишком велика разница между полной ответственностью медиков, о которой мечтает наше населения, и уровнем оплаты труда, даже по самым крутым Западным расценкам. Смешно звучит? А может быть логично? А выдвигать при бесплатном лечении, отсутствии страховки врачебной ответственности, да просто уровня оплаты врача, имущественные претензии, только не надо про налоги, даже не смешно уже, не смешно? Да перечитайте Вы форум, он же превратился в кроссворд-задачник, «угадайте зубец ЭКГ из пяти букв». Социально-медицинские темы никому не интересны. Я не критикую сайт, это тенденция всей нашей медицины, врачам-рабам не нравится осознавать себя рабами и хочется зарыться лицом в электрокардиограммы, только от этой страусиной политики, ничего не изменится. Ну и наконец апофеоз, отечественной медицины, как сообщает интернет журнал point. По его мнению, вердикт присяжных был вынесен с нарушениями закона". Но дело не данном случае, суд присяжных — это мнение общества, он для того был и придуман. И мнение это прозвучало, причем то, что вину доктора никто не доказал никому не интересно. Не пора ли, начинать копить на?.. Не смотря на это записали хронический алкоголизм тяжелой интоксикации. И не смотря даже ими поставленный такой диагноз,держали на морфии и снотворных восемь дней,брали пункцию,операцию трахеостомы,изуродовали всего и выбросили в морг,что умер мол от алкоголизма. Московская комиссионная экспертиза,не увидила ничего криминального,сказали лечили и умер все верно,как пишут медики. Отправляют следователи все документы в другой регион. Денис smurden15 gmail. Разорвал три связки, таранные, поставили импланты, воспалился малоберцовый нерв. Доктора убеждают что вылечен, а боль не ушла, отечность и прострелы до бедра.
Круговая порука: духовный смысл и тайные обряды.
Круговая порука — в гражданско-правовом смысле вид корреального обязательства (см.) в его римской форме, единственный, как кажется, в современном праве остаток этой формы. У однодворцев существовал интересный обычай, многие слышали, но не знают откуда пошло – «круговая порука»: слободские общины отвечали по внешним обязательствам совместно. принудительная коллективная ответственность крестьян каждой сельской общины за своевременное и полное внесение всех денежных платежей и выполнение всякого рода повинностей в пользу государства и помещиков (подати, выкупные платежи. И дадим шанс выйти из «круговой поруки» как психологам, так и их клиентам. Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства — гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства.[3][2] История.
Значение «круговая порука»
Значение КРУГОВАЯ ПОРУКА в Большом юридическом словаре | У однодворцев существовал интересный обычай, многие слышали, но не знают откуда пошло – «круговая порука»: слободские общины отвечали по внешним обязательствам совместно. |
Поручик на поруках / Статьи / | это форма поручительства, при которой несколько лиц поручаются одновременно за обязательства одного лица перед кредитором, предоставляя. |
Александр Пыжиков. Круговая порука: духовный смысл и тайные обряды
Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства — гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства. КРУГОВАЯ ПОРУКА (в применении к налогам) — в дореволюционной России способ обеспечения своевременного и полного сбора податей путем возложения ответственности за их уплату на крестьянскую общину в целом. это солидарная ответственность группы за действия каждого из её членов, целью которой является своевременное исполнение их обязательств. Круговая порука — ответственность всей группы в целом и каждого члена ее в отдельности друг за друга. Круговая порука, ответственность всех членов союза (территориального или иного) за действия или выполнение обязанности каждым из сочленов. Получается круговая порука, и такое явление характерно не только для нашей страны.
Значение слова "порука" и примеры употребления
Ручательство в чем-либо, подтверждение чему-либо. Обязательство нести ответственность за другое лицо, за его действия. Окончил курс в Харьковском университете по юридическому факультету. С 1887 г. Означает оно также орду, военную дружину. Изобретена в 1897 французским инженером Р.
Круговая порука являлась одним из механизмов, позволяющих крестьянам управлять и регулировать земледельческую деятельность и другие вопросы в рамках общины. Она основывалась на принципе солидарности и взаимопомощи. В практике круговой поруки крестьяне формировали определенные группы, в которых они выполняли коллективные работы, разделяли обязанности и делали взаимные переводы земельных и других ресурсов. Взаимопомощь и солидарность в рамках круговой поруки позволяли улучшить сельскохозяйственное производство и эффективность использования общих ресурсов. Принципы круговой поруки Солидарность.
Круговая порука предполагает взаимную ответственность и поддержку членов общины. Люди в общине готовы оказывать помощь друг другу в трудных ситуациях и стараться решить проблемы совместными усилиями. Все члены общины имеют одинаковые права и обязанности. Каждый человек в рамках общины имеет право принимать участие в принятии решений и высказывать свои мнения. Община сама определяет свои правила и порядок действий. Решения принимаются коллективно и основываются на консенсусе, чтобы каждый член общины мог внести свой вклад и быть услышанным. Круговая порука строится на взаимном доверии между ее участниками. Люди в общине знают, что могут положиться друг на друга и рассчитывать на поддержку. Целью круговой поруки является создание стабильной и устойчивой общины, способной справляться с трудностями и сохранять свою независимость. Эти принципы позволяют общине функционировать как единый организм, обеспечивая взаимную поддержку и развитие каждого члена общины.
Солидарность крестьянской общины Крестьянская община является союзом людей, которые живут и работают вместе на земле. В круговой поруке каждый член общины несет ответственность за других и гарантирует исполнение обязанностей перед общиной. Если у кого-то из членов общины возникают трудности или проблемы, другие члены готовы оказать помощь и поддержку. Взаимная поддержка в крестьянской общине проявляется как материально, так и морально. Например, если член общины заболевает или испытывает временные финансовые трудности, другие члены могут предоставить ему необходимые средства и материальную помощь. Солидарность крестьянской общины основана на доверии и взаимном уважении между ее членами. Каждый член общины знает, что может положиться на поддержку других, и готов оказывать помощь взамен. Все члены общины считаются равными и взаимозаменяемыми, и их цель состоит в совместном процветании и благополучии. Солидарность крестьянской общины также проявляется в сфере решения коллективных вопросов общинного значения. Все члены общины принимают участие в принятии решений по общим вопросам, и каждый голос имеет значение.
Община принимает совместные решения, ориентируясь на интересы всех ее членов и стремясь к общему благу. Взаимозаменяемость поручителей Важным условием круговой поруки является возможность взаимозаменяемости поручителей.
Медицина не получает современного оборудования, медработники продолжают работать за копейки, а граждане страны не имеют качественного обслуживания. Почему после тысячного разоблачения коррупционера взятки стали брать чаще, а размер взятки вырос в несколько раз? Почему люди боятся милиции? Потому что сегодня в России нет места закону. Сегодня в России происходит беспредел. Этот беспредел узаконен.
Суды принимают решения, нарушая закон. Сотрудники милиции занимаются «крышеванием» вместо защиты. Жены чиновников с каждым годом увеличивают миллиардные состояния, при этом ничего не делая. По телеканалам просто показывают новости из другой планеты. И всем плевать на Конституцию, законы и нормы морали. Эти люди выработали новый сверхзакон. Закон «О беспределе». В нем немного статей, но они исполняются неукоснительно: Статья 1.
Только «свои» имеют право владеть всей страной. Статья 2. Законы и правила в обществе могут быть изменены в угоду «своим». Статья 3. Для сохранения режима неизменным необходима круговая порука. Статья 4. Все, что делают «свои», — закон. Никто не может их критиковать или оспаривать их решения.
Подтверждения этих статей мы видим ежедневно. И это единственный «закон», который работает. Так, «питерские» имеют завидное преимущество перед остальными соискателями на высокие государственные чины.
Некоторые весьма негативные процессы, в частности коммерциализация властных услуг и коррупция чиновников, широко распространены. Такое поколение вело свою родословную от чистых и, - несмотря ни на что, - нравственно высоких военных лет. Оно не прошло фронт, хотя генетически и идейно было связано с фронтовиками, образуя следующее звено в эстафете поколений.
Был ли СССР проектом староверов и что значила круговая порука у славян?
КРУГОВАЯ ПОРУКА, солидарная ответственность группы за действия каждого из её членов, целью которой является своевременное исполнение их обязательств. Круговая порука 40 лет спустя Отпустить на поруки человека, подозреваемого в совершении преступления, значит возложить на кого-то (очевидно, поручителя) ответственность за его дальнейшие действия. Меня совершенно не удивляют ни пытки в мусарне, ни фальсификация материалов уголовных дел, ни подставные свидетели, эксперты, понятые, ни круговая порука. Круговая порука — Круговая порука, «шайка Твида»: «Скажите, кто спёр народные деньги?» Круговая порука — групповая солидарная ответственность, когда все члены группы отвечают за обязательства одного.
Контроль со стороны: Новые методы борьбы с неэффективности и круговой порукой
371, сохранений - 87. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Круговая порука мажет как копоть. Круговая порука — единственный механизм, при котором правящая элита способна сохранить абсолютную власть в России.