Новая Газель NN: двигатель VW и 8 USB-разъёмов.
«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. В России создали супер-ГАЗель на основе снегоболотохода. Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя.
"ГАЗель Next" получила новый дизель вместо Cummins
Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Подробности расскажет материал « Газель-Next. Made in Россия » Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее об этом — в материале « Муда, андон и новая Газель «. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям.
Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютирует цельнометаллический фургон. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next об этой машине рассказывает обзор « Эксклюзив «Авто Mail. Ru»: мы первыми увидели новый Газон! Но это — другое время и другие автомобили. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать. В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски?
А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник».
Опытные образцы отличаются оконными стойками: если у цельнометаллического фургона они объемнее, с треугольным расширением в нижней части, то у шасси их удалось сделать тоньше, что несколько улучшает обзорность. В сравнении с нынешней «газелевской» кабиной новая кабина увеличилась во всех направлениях, а ее боковые панели сделаны практически вертикальными, а не сходящимися друг к другу по мере увеличения высоты, как прежде. Конструкция сохранена рамной, в задней подвеске использованы малолистовые рессоры Вместимость цельнометаллического фургона увеличена за счет вертикальных боковых стенок и небольших колесных арок. Проем между крышей и потолком кабины рационально использован для организации довольно вместительной полки Комбинация приборов позаимствована у Ford Focus II, а дефлекторы воздуховодов — у Renault Logan Сдвижная боковая дверь нового фургона больше не ограничена по высоте уровнем передних дверей, что особенно ценно для пассажирских модификаций Приборная панель выглядит вполне современно, стилистически напоминая таковую у братьев-близнецов Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. От Ford Focus для «Газель Next» заимствованы руль, подрулевые переключатели и комбинация щитка приборов.
Салонные дефлекторы системы вентиляции аналогичны таким же в Renault Logan, а блок управления светом фар взят из нынешнего интерьера «Газели-Бизнес». Надо полагать, что названные комплектующие выбраны не случайно, ведь все они производятся на нижегородском предприятии «Автокомпонент», имеющем давние партнерские отношения с Горьковским автозаводом. Самым же заметным отличием компоновки салона «полуторки-Next» от салона «Бизнес-полуторки» можно назвать перенос рычага КПП с пола на переднюю панель. Разумеется, что при этом он получил тросовый привод. На первое время его на безальтернативной основе будут оснащать 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF, развивающим 125 л.
GAZ Connect также открывает владельцам доступ к широкому комплексу дисконтных программ, услугам по техническому и сервисному обслуживанию, помощи на дорогах, страхованию и множеству других сервисов. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет включен в базовую комплектацию и не повлияет на стоимость машины. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач. Во все эпохи и времена они были рядом с людьми и работали для людей: строили, спасали, боролись, преодолевали трудности.
В базовой комплектации медиасистема с 9-дюймовым дисплеем, кондиционер, круиз-контроль, климат-контроль, водительское сиденье с 18 регулировками и подогревом, 25 мест для хранения в салоне, до 8 USB-разьемов. Можно дозаказать еще до 20 дополнительных опций. Различаются колесная база, варианты исполнения, в зависимости от комплектации грузоподъемность составляет от 900 до 1100 килограмм. Длина короткой базы 5631 мм, длинной — 6231 мм, колесная база соответственно — 3144 мм и 3744 мм. Пока поставляют только дизельные варианты 2,5-литровый 140-сильный двигатель стандарта Евро-2 , обещают, что привезут версии, на которых можно будет устанавливать газовое оборудование. В стандартной комплектации есть круиз-контроль, датчики дождя и света, 9-дюймовый дисплей, подрессоренное водительское сиденье. Также утверждают, что можно будет дозаказать зимний пакет, систему контроля давления в шинах, различные ассистенты водителю например, контроль движения в полосе.
Автомобили Газель
Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года. К дальним путешествиям располагает и интерьер с бесчисленным множеством удобств — похоже, «Газель» подхватила вирус Simply Clever от автомобилей Skoda, которые тоже собирают на ГАЗе. Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале. На новую «ГАЗель» устанавливают газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (с бортовыми модификациями). В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов.
Как создавалась Газель
«ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». «Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение. «ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Новинки автомобили ГАЗ на выставке Comtrans 2023. Новейший полноприводный Соболь NN 4х4, новейший Валдай 12, робот NEOS, курьерский SDV 3.5, Газель с короб. Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года.
Почему именно «Газель»
В автомобиле появилась 6-ступенчатая коробка передач — новая разработка завода, и дизельный двигатель. Новая КП улучшила тягово-динамические характеристики машины, снизила расход топлива и уменьшила шум и вибрации. В дальнейшем на «ГАЗель NN» будут устанавливать все основные типы двигателей внутреннего сгорания дизельные, газовые, бензиновые и электрические силовые агрегаты. Уже выпущены предсерийные экземпляры электромобиля, который базируется на платформе NN. Новая модель сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — наименьшую стоимость владения. Снижение аварийности, увеличение срока эксплуатации и уменьшение расхода топлива позволяют ускорить окупаемость машины. Запас прочности За последние годы в рамках программы обновления модельного ряда, инициированной Олегом Дерипаской, автомобиль «ГАЗель» прошел полную смену поколений. Черты бренда остались неизменными: практичность, лучшая стоимость в своем классе, надежная рамная конструкция и приспособленность к интенсивной работе. Есть ли у этих разработок будущее в России Трансформация флагманской модели доказывает, что ГАЗ сегодня — одно из самых современных и инновационных производств в России. Это стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски.
В начале 2000-х он сделал ставку на развитие инженерных кадров и создание собственных разработок.
Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб. Вернуться к оглавлению ГАЗ-33023 Газель-фермер Грузопассажирский автомобиль Газель Фермер , который может осуществлять перевозку 5 человек или 1т груза. Производство серии началось в августе 1995 года. Благодаря своим конструктивным особенностям получил большую популярность как в малом, так и в большом бизнесе. Кузов автомобиля — двухдверный, для получения доступа к заднему ряду сидений нужно сдвинуть переднее пассажирское в сторону. Вернуться к оглавлению ГАЗ-2705 Грузовые и грузопассажирские автомобили этой серии выпускаются с 1995 г. Грузоподъёмность модификации «Фургон» составляет 1350 кг и всего два места для пассажира. Модели с индексом «Комби» имеют дополнительную перегородку с пассажирским сиденьем.
Они уступают в грузоподъёмности — не более 1 т — но вмещают 6 пассажиров. Большинство спецмашин выпускаются именно на базе различных модификаций ГАЗ-2705 : бронемашины инкассаторов;.
Под капотом установлен 2.
Также не обошлось без изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Снаружи можно отметить светодиодную оптику и обновленную стилистику. Салон изменился сильнее.
Внутри можно увидеть полностью переработанную панель приборов, 9. Горьковский автомобильный завод решил серьезно расширить линейку моделей для городского транспорта.
Источник: «Автостат» «Для нашего бизнеса это палочка-выручалочка», — говорит директор подразделения транспортной компании «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. Разин выделяет плюсы и минусы этого авто для бизнеса: Гендиректор рекламного агентства «Сарафан» Сергей Картинцев сравнил стоимость владения грузовой «Газелью» с её аналогами от Peugeot и Citroen.
Да и ликвидность у неё поразительно высокая! Казанская фирма по эвакуации «Эмтех» на старте купила три «газели» вместо одной дорогой иномарки, чтобы обеспечить быстрое масштабирование бизнеса. И эта ставка себя оправдала, говорит её собственник Тимур Фатахов. Хотя государство предоставляет субсидии бизнесу на покупку продукции ГАЗа, само зачастую предпочитает заказывать иномарки, говорит руководитель портала об автоперевозках Bus-club.
Вот такая поддержка российского автопрома от чиновников», — усмехается он. Они протестовали против того, что их предприятие власти США внесли в санкционный список. Некоторые иностранные поставщики уже прекратили работу с ГАЗом из-за риска попасть под ограничения. Это будет катастрофа для 40 тыс.
Пока ГАЗ работает стабильно и продвигает новую линейку автомобилей для бизнеса — автолавки для мобильной торговли. Впрочем, весь рынок упал примерно на столько же. Если санкции не помешают ГАЗу и дальше выпускать автомобили, «Газель» ещё долго будет «народным» автомобилем для российского предпринимательства. Фото: shutterstock.
Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках
- ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
- Как создавалась Газель
- История "Газели". Легендарная "полуторка" | Пикабу
- ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель» :: Autonews
- ГАЗ завершит выпуск старой «ГАЗели» и «Соболя»
- Самое читаемое
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию
Дмитрий Готовчик Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели» Горьковский автомобильный завод представил инновационный микроавтобус и новое поколение грузовика. Комментировать Поделиться: Главной новинкой стало новое поколение платформы "Газель Некст", но теперь уже с приставкой NN. Смысл нового индекса не раскрывается, но можно предположить, что это аббревиатура от New Next. Под капотом установлен 2. Также не обошлось без изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Снаружи можно отметить светодиодную оптику и обновленную стилистику.
Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов «отвёрточная сборка» производится также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 г.
В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».
Виновница ДТП с места происшествия скрылась. По факту проводится доследственная проверка. Инцидент попал на камеру наблюдения.
Видео опубликовала прокуратура Москвы.
Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 М1 с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими кроме микроавтобусов при наличии водительских прав категории «В» «легковой» ; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3. Москве принято дополнительное ограничение на въезд «ГАЗелей» в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом.
Автомобили Газель
Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». И вот новость последних дней: две модификации автомобилей "ГАЗель Next" (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС). Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде.
Автомобили Газель
«ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Конвейерное производство «ГАЗель Next» с АКПП должно было начаться в конце 2018 года или чуть позже, однако увидеть ГАЗель на автомате отечественным водителям и перевозчикам не было суждено ни в обозначенный период, ни после него. Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей. малотоннажный грузовой автомобиль, зарекомендовавший себя как выносливый, надежный и работоспособный автотранспорт, способный совершать грузовые или пассажирские перевозки. С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. Газель NN надстройки на шасси. Газель NN Фургон.
Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость
Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска — независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем.
Сверхурочные — не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое. Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком — загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон.
А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку». В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность.
А тут — юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело — 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода. В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения.
Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился». Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили.
Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете! Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог.
В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один — наш, другой — от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова. Дмитрий Юрьевич Петров: «Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации — цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.
Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси им продали что-то около 1000—1200 автомобилей , пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля.
Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена. В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель».
И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».
Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика режиссёр Александр Гронский, 1994 год. О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой».
Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование.
Им стала модель ГАЗ-3221, рассчитанный на восемь человек. Так же одновременно с этой моделью, появились ГАЗ-32212, 32213 и 322132. ГАЗ-32212 был более комфортнее своего предшественника, в нем находилось восемь, обшитых велюром, сидений для пассажиров, возле водителя расположено сиденье с установленным подлокотником.
ГАЗ-32213 уже представлял служебный класс автомобилей данного типа. В этой модели устанавливалось 13 пассажирских кресла с подголовниками, два из них находились возле водителя. ГАЗ-322132 выполнял функции маршрутного такси, в котором салон имел иную отделку и планировку, сиденья для более длительного использования и из-за большого потока пассажиров были обшиты кожзаменителем. В автомобилях этого класса на сиденья не устанавливались подголовники, а для стоячих людей монтировались специальные держатели, которые еще выполняли роль усилителей для прочности кузова. В 1998 году был налажен выпуск модели 2217, именуемой «Соболем».
Они имеют вариант, у которого есть 6-местная модель — 22170, и 22171 — модель рассчитанная на 10 человек. Для транспортировки людей большим спросом пользовался 22173 на 11 человек. Через год выпустили новый класс, называемый минивэном.
Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг. Газель 3221. Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель минивэн , а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705. Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров.
Газель Бизнес Версия автомобиля, созданная в результате второго рестайлинга в 2010 году. Внешне в конструкцию внесено не так много изменений, основные улучшения затронули различные типы комплектующих и узлов, многие из которых были заменены импортными аналогами. На автомобиль Газель Бизнес устанавливается отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 или Cummins 2800 — американский турбированный дизель, выпускаемый в Китае. Данная модель не является рестайлингом — это совершенно новый стандарт, второе поколение автомобиля.
Единственное отличие, которое смогли найти немецкие коллеги, заключалось в том, что наша машина в полноприводном варианте была лучше. Но нужно понимать, кто наш клиент. Это не только крупные перевозчики, но и частники, семейный бизнес с небольшим парком по 5-10 автомобилей. Ключевым моментом для них выступает стоимость автомобиля, а АКПП увеличивает расход топлива, а значит, и финансовые расходы.
У нас было два варианта: либо производить менее эффективный и дорогой автомобиль, либо сконцентрироваться на снижении стоимости. Мы выбрали второй путь — и стали дорабатывать «Газель Next» с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач как наиболее востребованный на рынке вариант». Получается, семейство «ГАЗель Next» на автомат пока не рассчитывает? Единственное изменение, реализованное производителями за последние годы, заключается в упомянутой замене пятиступенчатой механической коробки передач на тоже механическую, но уже шестиступенчатую. Необходимость усиления КПП назревала давно, но, хотя произошедшая замена и способна уменьшить расходы топлива в городе и на трассе, а также увеличить сроки эксплуатации двигателя, она не решит проблем, связанных с безопасностью и комфортом, а значит, принципиально важных для пассажирских коммерческих перевозок. Таким образом, переводить «Газель Next» на автоматическую трансмиссию компания в ближайшее время не собирается. И это несмотря на то, что минувшей весной производители зарегистрировали в Федеральном институте промышленной собственности все необходимые для автоматизации «ГАЗели Next» документы, а на одном из своих заводов развернули новый участок — специально для выпуска АКПП. Именно на этом участке в настоящий момент разрабатываются, производятся и тестируются автоматические коробки передач для тех автомобилей, образцы которых «Группа ГАЗ» представила международному сообществу на сентябрьской выставке.