Новости что сейчас востребовано на рынке

Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. Главные новости[ В виде ленты ]. Купите небольшую партию и проверьте востребованность на рынке. Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами.

Экономика и бизнес

Так, количество работников моложе 35 лет всего за год сократилось на 1,3 миллиона. Плохая новость в том, что в обозримом будущем людей больше не станет. Демографические тренды — одни из самых длинных и прогнозируемых. Уже сейчас можно сказать: на горизонте 15—20 лет, если ситуация с рождаемостью в стране не изменится, рынок труда ожидает ещё более жёсткий дефицит человеческих ресурсов. На волне кризиса 2009 года был популярен подход: если эти специалисты не работают — наймём новых! В такой парадигме бизнесу в ближайшие 5—10 лет выжить будет сложно. Именно поэтому HR-специалистам важно обучить линейных руководителей управлению людьми. И это не про операционную эффективность, а про контакт и человеческое отношение.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Наталья Данина, главный эксперт hh. Допускаю, люди из бизнеса могут до конца не осознавать свою роль в работе с персоналом, зачастую перекладывая ответственность за human capital менеджмент на HR-функцию. Но HR-специалисты в этом процессе скорее идут рядом, помогая бизнесу и направляя, а не забегая вперёд. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Ещё одна составляющая — постоянное и системное развитие сотрудников, обучение их новым навыкам, развитие внутренних талантов и поощрение инноваций. Этот процесс не должен охватывать какую-то отдельную группу, например новичков или руководителей. Знания и возможности должны быть доступны всем сотрудникам без исключения, и важно рассказывать об этом на уровне всей компании. Одними «печеньками и кофе» кандидатов не привлечь.

Нужно изучать целевую аудиторию — кто нужен компании и кто в ней останется, предлагать то, что нужно людям, и создавать гибкие и привлекательные условия труда. Инструменты мотивации: кафетерии льгот, внутренние программы лояльности и комплексного благополучия — это тоже сегодня своего рода база. Важно выстраивать общение не в одностороннем порядке, а спрашивать мнение людей. Регулярные опросы удовлетворённости. Интересоваться у сотрудников «как дела? Опросы eNPS позволят узнать, насколько сотрудники готовы рекомендовать компанию в качестве потенциального работодателя. Работа с отзывами.

В качестве примера можно привести сервис Dream Job , где не бывает «соискателей-залётчиков», каждый отзыв проверяется индивидуально и работодатель может отвечать в комментариях. Разумеется, это непростые системные и глубинные изменения, которые требуют смены парадигм мышления и образа действий у топ-менеджмента. Бизнес приходит к ним с разной скоростью. Но тот факт, что эта тема звучит в актуальной повестке самых крупных компаний, формирующих уникальные части экономики России, — это хороший знак для рынка труда.

И тенденция к подорожанию сохраняется.

Представьте, что вы решили освоить дизайн интерьеров, чтобы стать лучше как профессионал и больше зарабатывать. Сегодня за тот же курс, с тем же сроком обучения, отдадите 148 500 рублей. И это еще с учетом новогодних скидок. Это значит, что чем раньше вы начнете обучение, тем выгоднее оно будет для вас. Если бы вы начали учиться в 2020 году, вы бы купили курсы гораздо дешевле и уже могли бы зарабатывать.

Автомобили Покупка автомобиля в 2023 году — недешевое удовольствие. И не всегда практичное. Мы в InvestFuture уже разбирали, что выгоднее: собственный автомобиль, каршеринг или такси. Подробности можете найти в нашем спецвыпуске, ссылка. Но если вам принципиально нужна именно машина и никакие альтернативы вам не подходят, давайте обсудим, когда и как купить автомобиль.

Вы, наверное, заметили, что в 2023 году машины существенно подорожали. В этом виноваты инфляция, падение курса рубля, подорожание поставок и повышение утилизационного сбора. Дорожают не только сами авто, но и их обслуживание. И это не предел. Такие скачки цен превращают автомобиль из средства передвижения в предмет роскоши.

Не у всех такие жесткие прогнозы, но все сходятся в одном: дешевле авто не будут. Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: "Бесспорно, рост обусловлен позицией доллара или курсом национальной валюты: насколько она будет крепнуть или ослабевать относительно европейской или американской валюты. Но, как правило, понижение цен не следует за укреплением рубля, а вот за ослаблением следует повышение. Это такая тенденция весьма устойчивая. Это происходит и со стоимостью автомобилей, и со стоимостью запчастей.

Это такая естественная практика ежегодная. Поэтому совершенно очевидно, что дешевле автомобили не будут, а вот дороже несколько — есть такая вероятность". Как мы видим, цены на авто, так или иначе, будут расти. Надежных факторов снижения стоимости точно нет. В теории, исправить ситуацию могли бы стабилизация экономики и возвращение американских, японских, европейских производителей на российский рынок.

Но в ближайшее время этого не предвидится. Напротив, на фоне падения параллельного импорта, возможного падения курса рубля, роста ключевой ставки и удорожания автокредитов вопрос лишь в том, насколько сильно повысятся цены. Поэтому совет тем, кто, несмотря на все сложности, все же планирует приобрести автомобиль — бегите и покупайте прямо сейчас. Что касается способа покупки, лучший вариант — купить за свои деньги, так как ставки по автокредитам растут, и они становятся невыгодными. Единственное, что еще можно рассмотреть — это программа льготного автокредитования, которую продлили на 2024 год.

А также возможность покупки машины в рассрочку. Но имейте в виду, вас ожидает большой первоначальный взнос и переплата за дополнительные и банковские услуги.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Чем опасны "карманные банки" маркетплейсов 24 апреля, 02:02 Россиянам рассказали о подвохе с досрочным погашением кредита и ипотеки 23 апреля, 02:02.

Экономика – последние новости

Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы. Что касается брендов, то как и в других категориях набирают популярность отечественные марки, спрос на которые возрос в связи с уходом из России многих премиальных западных брендов. Кроме того, поскольку после коронавируса многие люди перешли на постоянную работу онлайн, неплохим спросом пользуются пижамы и домашние костюмы. Важный момент, который стоит учитывать при торговле онлайн-одежды через маркетплейсы - сезонность.

Если сезонный товар хранится на складе маркетплейса и не продался в сезон, то ему придется лежать там до наступления следующего сезона, что будет приносить предпринимателю убытки. Также нужно не забывать, что рынок одежды и обуви остается преимущественно женским. Обувь и средства ухода за обувью Средний чек: 4,7 тыс.

Антон Дегтярев, директор по маркетингу компании «ВсеИнструменты. Для корпоративных клиентов особенно важно, чтобы заявка могла закрываться в одном месте и товар соответствовал всем стандартам качества.

B2B-клиенты обращают на это внимание, поскольку специализированный интернет-магазин гарантирует, что покупаемый товар будет со всеми лицензиями и подтверждающими документами от производителя. В нашей стратегии мы всегда отталкиваемся от потребностей клиентов. А основной запрос у покупателей сейчас — доступность и широкий качественный ассортимент в DIY-сегменте. В следующем году мы продолжим делать акцент на открытии новых торговых точек и увеличении ассортимента, чтобы клиент мог комфортно выбрать и приобрести товары в одном месте». Спрос рождает предложение Наряду с бумом строительства растет и интерес к DIY-товарам.

Все это порождает достаточно высокий спрос на DIY-рынке, который перекрывает даже характерный для последних двух лет рост цен. Гибридный шопинг и мультиканальность Традиционный офлайн-формат возвращает свои позиции. При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы. Основная проблема маркетплейсов — доставка крупногабаритных товаров: в этом вопросе им сложно конкурировать с профильными компаниями.

На маркетплейсах же люди активнее покупают товары для декора и обустройства дома. Сегодня сети стараются усилить свое присутствие и в онлайне, и в офлайне. Для бизнеса это означает, что потребитель все чаще изучает товары на сайтах, сравнивает цены, а потом уже в торговой точке принимает решение о приобретении. В среднем на выбор DIY-товара пользователи тратят 8 дней. Карина Осипова, директор по коммуникациям «Леруа Мерлен»: «Омниканальность сегодня — это уже данность.

По абсолютным показателям эти вещи обгоняют босоножки, сандалии и сланцы. В категории товаров для ремонта и отделки лидируют окна, краски, герметики, эмали и вагонка. В категории инструментов — компрессоры, топоры и колуны, бетономешалки, краскопульты. Максимальным интересом среди продуктов питания ожидаемо пользуются сезонные фрукты и овощи — помидоры и клубника, а также огурцы, яйца, картофель, чеснок. Постепенно подрастает спрос на арбузы. По абсолютным показателям летнего спроса лидируют билеты и путевки.

Сегодня сети стараются усилить свое присутствие и в онлайне, и в офлайне. Для бизнеса это означает, что потребитель все чаще изучает товары на сайтах, сравнивает цены, а потом уже в торговой точке принимает решение о приобретении. В среднем на выбор DIY-товара пользователи тратят 8 дней. Карина Осипова, директор по коммуникациям «Леруа Мерлен»: «Омниканальность сегодня — это уже данность.

Обустраивая жилье, люди сталкиваются со многими сложностями. Несмотря на то, что маркетплейсы наращивают ассортимент для строительства и ремонта, ретейлеры не сдают своих позиций. Многие товары для ремонта людям все еще нужно посмотреть вживую, при этом часто покупателям необходимо совместить это с консультацией специалиста в магазине. Постепенно меняется и роль ретейлера. Магазину уже недостаточно просто иметь офлайн- и онлайн-площадку. Доступная доставка, возврат и обмен уже давно стали нормой. Клиент теперь хочет покупать не только отдельные товары, но и проекты или готовые решения, а также получать качественное обслуживание. Такие запросы характерны как для тех, кто делает ремонт своими руками, так и для тех, кто делегирует его под ключ подрядчику. Это, в свою очередь, заставляет нас менять подходы к ведению бизнеса, развивать платформенность, интегрировать партнеров, способных оказывать узкоспециализированные и комплексные услуги, а также развивать бесконечную полку на собственном маркетплейсе, чтобы в том числе предлагать ассортимент, традиционно не представленный в офлайне». Развиваются подходы к маркетингу Бизнес делает ставку на персонализацию предложений.

Молодые люди все чаще поручают выбор товаров дизайнерам и рассчитывают на их квалифицированную помощь и качественное обслуживание. В ответ бизнес разрабатывает и предлагает комплексные решения, упрощающие выбор товара как для рядовых пользователей, так и для специалистов. Для этого применяются сервисы-помощники, конфигураторы на сайтах и онлайн-планировщики, которые в итоге положительно влияют на конверсию.

Последние новости о ценах

По мнению директора Новосибирского завода бытовой химии Рафиса Аросланова, в торговых сетях будет меньше акционных предложений, как и запасов продукции. Так что по мере сокращения предложения изменение цены в большую сторону он считает неизбежным. Товары для животных Продолжат расти в цене корма и ветеринарные препараты. Ярослав Баджурак исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу. Наценка на продукты также обусловлена и ценами на бензин, которые ползут вверх, увеличивая затраты на доставку товаров. Лекарства Подорожают из-за роста стоимости производства, изменения налоговых ставок, а также высокой импортной составляющей в производстве. Это коснётся как рецептурных, так и безрецептурных препаратов. Свою роль сыграют также рост затрат на производство и расширение ассортимента в отдельных случаях. Декор и мебель «Это связано с рядом факторов, включая рост стоимости сырья, увеличение затрат на производство и изменение налоговых ставок.

Finance Евгений Марченко. Косметика и парфюмерия Если её завозят из-за рубежа, то цены неизбежно станут выше. Какие услуги подорожают осенью 2023 года Общественный транспорт «Как следствие роста цен на топливо, импорта, а соответственно, роста цен на запчасти на транспортные средства, роста цен на энергоресурсы, увеличения расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств будет расти стоимость тарифов на проезд. Повышение тарифов затронет все виды общественного транспорта, включая автобусы, трамваи, метро и электрички», — убеждён глава комитета Ассоциации экспортёров и ипортеров Любарто Сартойо. Такси Поездки уже подорожали после вступления в силу закона о такси , который предусматривал многочисленные ограничения для водителей. Дорожать и дальше поездки будут из-за роста затрат на обслуживание автомобилей и цен на запчасти. Медицинские услуги Здесь драйвером роста цен могут стать повышение цен на оборудование, рост затрат на обучение персонала и развитие новых технологий. Связь Цены могут вырасти из-за подорожания оборудования и разрешения Минцифры увеличивать тарифы сверх текущего уровня инфляции, подчеркнул Валентин Богомолов, генеральный директор «Сибирской финансовой системы», сопредседатель Красноярского реготделения «Деловой России».

Образование Дорожать наверняка будет всё обучение: в вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации и тренингах.

Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа.

Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности.

Поэтому портал CNews и агентство CNews Analytics традиционно проводят свои исследования, которые должны дать прогнозы относительно развития отечественного рынка.

В этом году упор сделан на перспективы развития отечественных ИТ в условиях санкционного давления и ухода с российского рынка большинства крупных иностранных игроков.

Надежных факторов снижения стоимости точно нет. В теории, исправить ситуацию могли бы стабилизация экономики и возвращение американских, японских, европейских производителей на российский рынок. Но в ближайшее время этого не предвидится. Напротив, на фоне падения параллельного импорта, возможного падения курса рубля, роста ключевой ставки и удорожания автокредитов вопрос лишь в том, насколько сильно повысятся цены. Поэтому совет тем, кто, несмотря на все сложности, все же планирует приобрести автомобиль — бегите и покупайте прямо сейчас. Что касается способа покупки, лучший вариант — купить за свои деньги, так как ставки по автокредитам растут, и они становятся невыгодными. Единственное, что еще можно рассмотреть — это программа льготного автокредитования, которую продлили на 2024 год.

А также возможность покупки машины в рассрочку. Но имейте в виду, вас ожидает большой первоначальный взнос и переплата за дополнительные и банковские услуги. Однако она все равно меньше, чем оплата процентов по стандартному автокредиту. Для кого-то это может стать удобным решением. Поэтому внимательно считайте и выбирайте с умом. Основные причины — увеличение расходов на закупку материалов, на обслуживание клиник и проблемы с поставками. Среди других причин роста цен — зарплаты врачей, которые не повышались уже пять лет. Затраты на специалистов неминуемо повлияют на стоимость услуг в следующем году.

Юрий Ляпин, главный врач и владелец стоматологической клиники «Мир улыбок» г. Калининград : "Курс валют вы сами видите, при этом большая часть нормальных материалов премиальных у нас иностранного производства. Есть часть, что производится в России, и вполне приемлемого качества, но далеко не все они перекрывают. Поэтому, хотим мы того или нет — все равно закупать приходится. Плюс еще сложности с доставками, и транспортная составляющая выросла, соответственно, вся эта стоимость ложится в общую сумму. Опять же, надо понимать, что уровень заработных плат тоже особенно не рос, учитывая все вышесказанное. Поэтому либо клиникам остается сохранять уровень зарплаты, который у них был, и начать терять кадры и терять в качестве, либо что-то делать со своими ценами". Основная часть материалов и техники в российских стоматологиях — импортные и далеко не все из них можно заменить.

Отечественные аналоги пломб, композитов, резинок и других материалов производятся на зарубежном сырье, а цены на оставшуюся в клиниках продукцию уже выросли. Их можно будет сделать и после Нового года по доступным ценам. Но стоимость больших и сложных работ, связанных с микрохирургией, конструктивными операциями, имплантологией, значительно подорожает. Ситуация осложняется еще и тем, что такое лечение нельзя осуществить в короткие сроки. Юрий Ляпин: "Единственный вариант для экономии бюджетов семей, если вы планировали стоматологическое лечение — это сейчас найти себе доктора, с которым вы сможете работать. Находите доктора и с ним оговариваете сейчас стоимость услуг на весь следующий год. Вот и все. Сейчас, перед Новым годом, клиники будут заинтересованы в формировании кейсов-договоренностей с пациентами, чтобы просто планировать свои затраты на следующий год, потому что мы тоже договариваемся с поставщиками о материалах, об оборудовании, но если я понимаю, что у меня есть несколько кейсов, которые дадут мне в следующем году достаточный доход, чтобы я мог обновить парк, закупить оборудование и материалы, то я договорюсь с клиентами, потому что буду понимать, что у меня в следующем году будут эти деньги".

Подорожание может коснуться и других медицинских услуг. Например, косметологии — ведь значительная часть лекарств и материалов поставляется из-за рубежа.

Стоимость квартир упадет на 50%: что будет с рынком недвижимости к июню 2024 года

Сейчас на рынке только один банк предлагает целевой кредит на образование с господдержкой — это Сбербанк. Российский рынок готов к росту: что выбрать? Как будет развиваться экономика России, какие компании справляются с кризисом, а какие тяжело переживают его, какие облигации и акции сейчас выбрать. Ситуация на рынке в России внушает оптимизм.

Комментарии

  • 8 перспективных ниш для торговли в 2024 году
  • Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год
  • Топ трендовых товаров для маркетплейсов в 2024 году
  • Что выгодно продавать в 2023 году?
  • Самые продаваемые товары на маркетплейсах в 2023 году
  • Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce 📰 New Retail

Что сейчас люди покупают больше всего

Новости и события в сфере экономики и финансов в России и мире сегодня. Свежие экономические новости каждый день онлайн. Последние новости об экономической обстановке в России и мире. это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок.

На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ

Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности.

Популярные в интернете товары Сейчас купить в интернет-магазинах можно практически всё — от колёс для трактора до комнатных растений. По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления. Большинству из них не нужны особые условия хранения и перевозки, у них длительный срок годности, многое можно выбрать по каталогу и приобрести впрок.

Востребованность вызвана ещё тем, что этими предметами пользуются ежедневно. А купить модную обувь нужного размера и полноты, запчасть для автомобиля, определённую модель микроволновки не всегда удаётся в ближайшем магазине из-за ограниченности ассортимента. Поэтому интернет-площадки предлагают покупателям: большой выбор брендов и моделей любой продукции; широкий разброс цен; возможности проверки и возврата заказа; доставку в любой город или посёлок. В последние годы люди всё чаще пользуются интернет-магазинами. Поэтому нужно правильно выстроить все процессы, делегировать некоторые обязанности партнёрам, чтобы снизить затраты, уделять больше времени маркетингу и развитию.

Лабораторные франшизы. Рынок достаточно насыщен форматами лабораторной диагностики, это один из самых конкурентных сфер франчайзинга, высокая динамика открытий, в ранее была из-за ковидного и постковидного периода, когда этот формат бизнеса показал очень высокие финансовые результаты. По прогнозам экспертов ближайший год уже не будет так богат количеством новых открытий для всех игроков этой сферы. Однако в сфере медицины можно ожидать появление новых франшиз клиник различных форматов «узкие услуги», «семейные клиники» и пр.

Участники сегмента находятся в рейтинге абсолютно заслуженно, т к являются одними из самых продуманных и качественных франшиз на российском рынке. Сервисные франшизы. Действительно, сейчас существует тенденция спроса на сервисные франшизы, а также франшизы ПВЗ OZON, Яндекс Маркет, Wildberries , которые открывают огромное количество точек, но в силу определенных особенностей не работают по ДКК и не являются участниками данного рейтинга. В последнее время большое количество сетей в сфере сервиса и ремонта задумываются или уже запустили продажу своих франшиз ремонт обуви, клининг, химчистки, автосервисы, сообщества по подбору запчастей и пр. Это в большей степени результат сложившейся ситуации и потребительского спроса на такие услуги сохранение и поддержание уже существующей техники, авто, одежды и обуви.

Высоким спросом также пользуются лодки, удилища и катушки, мототехника, катера и гидроциклы, палатки. Высокий интерес также наблюдается к мужской обуви для спорта и туризма. Эти данные подтверждают тенденцию интереса россиян к активному отдыху. Кемпинг, рыбалка, треккинг в тренде уже не первый год. Высоким онлайн-спросом среди одежды и обуви также пользуются футболки и поло, джинсы, брюки, рубашки, шорты. По абсолютным показателям эти вещи обгоняют босоножки, сандалии и сланцы.

Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год

Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. и офлайн-магазинам. Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль. Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье. При этом рынок совсем не освоен. А востребованность азиатского сыра из сои уверенно растёт.

Что продавать в 2024 году

Самыми популярными маркетплейсами сейчас являются: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Aliexpress. Cамые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. это издание для тех, кто следит за новостями из сфер экономики, агросектора, retail и e-commerce. Изучите 10 самых популярных товаров, которые будут продаваться через Интернет в 2024 году, включая такие востребованные товары, как зарядные устройства USB и многое другое, необходимое для успеха электронной коммерции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий