Новости часовой механизм для настенных часов

Часовые механизмы для настенных часов, сувениров и календарей оптом от 100шт! Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке. Часовой механизм Suzuki HS88 для настенных часов и его последующее применение. Часовые механизмы для настенных часов, сувениров и календарей оптом от 100шт! Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым.

Детали, фрагменты, механизмы

Разборку механизма настенных ют с маятника и подвесной пружины. Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке. Разборка часового кварцевого механизма M1288 настенные часы. Однако существуют редкие варианты часов, где применяется завод механизмов как по часовой, так и против часовой стрелки. Когда ваш механизм настенных часов собран и работает безупречно, важно обеспечить ему правильное обслуживание и уход.

Товар добавлен в корзину!

  • Механизм для настенных часов
  • Виды механизмов для часов
  • Как просто и легко, своими руками установить часовой механизм в настенные часы. | Deco-S | Дзен
  • Двухсторонние уличные часы на кронштейне K20-2104

Интернет-магазин часов

Часы самые обычные, покупал несколько лет за какие-то копейки в Новой Линии. Но часы очень нравятся рисунком и идеально вписываются расцветкой и рисунком в кухню, где преобладает фиолетовый цвет. Ну и собственно сам механизм. В общем решил не покупать новые, а заменить механизм на старых. Вариантов на али множество, но у меня было несколько критериев: бесшумный ход, классический дизайн и наличие секундной стрелки в прошлом механизме были только часовая и минутная.

В общем остановился на этом варианте Конечно же перед заказом я на всякий случай разобрал старый механизм. Ну а вдруг шестеренка соскочила или контакт окислился? Но визуально все было в порядке. Видимо гавкнулся сам электронный блок.

С самых ранних образцов и до 80-х годов XIX столетия шпиндельный ход в своих существенных чертах почти не изменялся. Главным недостатком шпиндельного хода являлся откат назад ходового колеса, оказывавший дестабилизирующее действие на точность часового механизма. Устранением этого дефекта и начали заниматься часовщики Англии и Франции. Однако все их старания избавиться от него, сохранив шпиндельный ход, к сожалению, не увенчались успехом. Цилиндровый ход. Шпиндельный ход стал постепенно вытесняться после появления цилиндрового хода. Томас Томпион, который его изобрел, сумел устранить проблему отката назад ходового колеса. Но широкое применение цилиндровый ход приобрел только с 1725 года, после его усовершенствования англичанином Георгом Грэхемом, которого, в общем-то, и принято называть изобретателем цилиндрового хода.

Интересно, что хотя этот ход был придуман англичанами, его чаще использовали во Франции. А этот ход, будучи изобретенным во Франции, получил широкое применение среди часовщиков Англии. Более поздняя и весьма обычная форма дуплекс-хода была основана на изобретении выдающегося французского часовщика Пьера Леруа 1750 год. Оно заключалось в замене двух колес одним и в совмещении на этом колесе зубцов, которые до этого были разнесены на два колеса. Этот ход нашел применение в так называемых «долларовых» часах, предназначенных для массового производства часовой фирмой «Waterburry» США. Дуплексный ход считается теперь устаревшим, но сохранился в некоторых старинных часах. В 1750 — 1850 гг. В «Руководстве по часовому делу» Париж, 1861 год отмечено, что из большого количества появившихся ходов, так или иначе ставших известными, к тому времени сохранилось не более десяти-пятнадцати.

К 1951 году их количество вообще свелось к двум. Свободный анкерный ход. В настоящее время в карманных и наручных часах чаще всего применяется свободный анкерный ход, изобретенный Томасом Мьюджем в 1754 году. В основу его был положен несвободный анкерный ход, разработанный его учителем Георгом Грэхемом для маятниковых часов. В отличие от последнего, свободный анкерный ход обеспечивает свободное колебание баланса. Баланс в течение значительной части своего движения не испытывает какого-либо воздействия со стороны спускового регулятора, так как он разъединен с балансом, но вступает с ним во взаимодействие на мгновение для освобождения ходового колеса и передачи импульса. Отсюда происходит английское название этого хода detached lever escapement — «свободный анкерный ход». Анкерным же он называется потому, что по форме напоминает якорь франц.

Первый свободный анкерный ход в исполнении Томаса Мьюджа был применен в часах, изготовленных им в 1754 году для супруги короля Георга III Шарлотты. Эти часы находятся теперь в Виндзорском замке. Хотя сам Мьюдж изготовил только две пары карманных часов с этим ходом, но его изобретение положило начало всем используемым ныне во всех карманных и наручных часах современным свободным ходам. Мьюдж справедливо считал изобретенный им ход слишком трудным в изготовлении и применении и даже не пытался найти возможность для распространения своего детища. Отсутствие высоких технологий в часовом производстве середины XVIII века надолго задержало широкое применение анкерного хода. И потому же он долго не был оценен по достоинству. Изобретение Мьюджа долго не использовалось, пока Георг Севедж, знаменитый часовщик из Лондона, не развили идеи Мьюджа и не привел их к более современному виду — классическому типу английского анкерного хода. Дальнейшим усовершенствованием устройства свободного анкерного хода занялись швейцарцы.

Именно они предложили ход, в котором ходовое колесо изготавливалось с широким зубом на конце в английском варианте зуб был заостренным. Изобретение швейцарского анкерного хода приписывают выдающемуся часовщику Аврааму Луи Бреге. Сегодня почти в каждом свободном анкерном ходе в точных переносных часах зубья ходового колеса изготавливают с широким концом. Штифтовой анкерный ход в карманных часах был применен Георгом Фредериком Роскопфом около 1865 года и впервые был представлен на Парижской выставке в 1867 году. Обычно этот ход относят к типу свободных ходов, предназначенных для применения в карманных и наручных часах. Однако, в нем применены штифтовые металлические палеты для сравнения: в английском и швейцарском анкерных ходах палеты изготавливаются из рубина или сапфира. По своему качеству штифтовой анкерный ход уступает во всех отношениях всем видам свободных ходов и имеет несравненно более ограниченную область применения. Он используется только в недорогих часах массового производства.

Часто ход со штифтовыми палетами выдают за ход Роскопфа, но это не совсем верно. Этот ход не может считаться изобретением Роскопфа. Заслуга хитроумного швейцарца в том, что он сумел удачно объединить в созданной им конструкции хода изобретения, сделанные другими, и организовать массовое производство дешевых часов с этим ходом. Роскопф применил простейшие и экономичные в изготовлении детали и узлы. Немало он потрудился и над усовершенствованием технологии их массового производства. Штифтовой ход широко применяется не только в дешевых карманных и наручных часах, но и в будильниках, изготовление которых также носит массовый характер. В этом случае штифтовой ход стоит вне конкуренции. Вообще, штифтовой ход в смысле точности и постоянства нисколько не хуже английского и швейцарского анкерных ходов.

К его недостатку следует отнести недолговечность. Часы со штифтовым ходом раньше изнашиваются. Коаксиальный спуск. И, конечно же, нельзя не упомянуть о коаксиальном спуске Джорджа Дэниэлса. Этот спуск, подобно свободному анкерному ходу Томаса Мьюджа в свое время, сейчас не может быть широко применен в часовой промышленности из-за высоких производственных и технологических требований. Хотя Джордж Дэниэлс изобрел свой спуск более двадцати лет назад, часовая промышленность, даже швейцарская, не была готова к его применению вплоть до 1999 года.

Ручной завод. Вставить ключ в скважины на циферблате и аккуратно покрутить в сторону, указанную стрелкой, до автоматического стопа.

Циферблат с фазами луны Если на Вашем циферблате есть лунные фазы, то выставить их очень просто: пальцем по часовой стрелке медленно покрутите диск: 1-луна находится слева — растущая луна 2 — луна находится по центру — полнолуние 3 — луна находится справа — убывающая луна Для этого достаточно посмотреть на небо и локализовать положение луны или же посмотреть лунный календарь, который наиболее точен. Если диск с лунными фазами блокирован, покрутите минутную стрелку по часовой до тех пор, пока диск не начнет крутиться. Уход и техническое обслуживание за каркасом Вытирание пыли — это обыкновенное занятие, которое абсолютно необходимо, так как она абразивно действует на дерево. Поэтому рекомендуется вытирать пыль мягкой тряпкой, не царапая и не нажимая. Если скопилось очень много пыли, то можно использовать щетку. Чтобы вернуть блеск Вашим часам, протрите его тряпкой, смоченной в пчелином воске, который легко найти в любом мебельном магазине. Мы сами используем антипыль для лакированной мебели. Советуем каждые 5 лет смазывать механизм синтетическим маслом и каждые 10 лет производить полную чистку у Вашего часовщика или в авторизированном центре.

На задней стороне механизма отсутствуют женевские волны, ремонтуар очень простой и в принципе надеждый, есть два положения заводного вала — завод часов и перевод времени. Интересно, что опоры анкерной вилки установлены под углом. Присутствует износ в мосту под коронным колесом, но отверстие под ось заводного барабана целое. Снятый мост с ремонтуара. Снятые шестерни ремонтуара, на удивление следов износа нет.

§ 23. Настенные часы

Если это часы настольные или каминные, то петля крепления не важна, а может даже мешать, поэтому существующая пластиковая петля на корпусе часового механизма может быть аккуратно спилена. Настенные часы с любым типом механизма могут быть оснащены дополнительными приборами и функциональными элементами. Часовой механизм (механизм для часов) кварцевый Young Town без стрелок на 24 часа, 12 мм. когда началась эра карманных часов. Ремонт, репассаж, профилактика советских механических настенных часов ОЧЗ, Орловский часовой завод.

Виды часовых механизмов и принцип работы

Бесшумность работы и магия циферблата привлекают большое число покупателей. С дискретным ходом секундной стрелки тактовые — прерывистое движение позволяет четко отследить посекундное перемещение и засечь точное время. Отдельно можно выделить механизмы обратного хода и 24 часа. Каждая подгруппа может быть выполнена с высотой штока от 7 до 28 мм Наименование в цену входит: сам механизм; комплект стрелок: часовая, минутная, секундная; крепеж: гайка, шайба, резиновая прокладка от 50 шт.

Более того, эти механизмы стандартизированы и имеют одинаковые посадочные размеры. Найти магазин, который продавал бы нужные мне часовые механизмы в розницу, оказалось трудновато. Новый бесшумный механизм часов. Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым. Купил, открутил старый, поставил новый, готово. Стрелки упакованы в отдельном пакете Задача состоит в том чтобы снять старый механизм из корпуса часов. Затем установить новый механизм.

Предлагают использовать щелочные элементы питания Резьба на штоке Воткнул истинно китайский механизм в икеевские часы Первый сюрприз - механизм заработал от старого аккумулятора, который я уж собирался выбросить. Но вот чуть более длинный шток не совсем убрался под стекло. При лёгком нажатии на стекло снаружи секундная стрелка застопорилась. Из положения вышел не до конца вставив стекло в защёлки. И так держится довольно прочно. Так что если соберётесь менять механизм, проверьте, хватит ли вам длины. Второй сюрприз - точность хода этого механизма оказалась выше, чем у моих наручных Casio! Сломались часы еще советских времен, а точнее сам механизм настенных часов. Выкинуть часы не хочется из собственных соображений. Возможно они подходят по интерьеру а купить такие же нет возможности, или часы важны как подарок на долгую память, а покупать новые дорого или не хочется. В целом же, будет быстрее и дешевле полностью заменить сломанный часовой механизм который отмеряет время , чем пытаться починить его. Тогда я решил поискать в продаже отдельно часовой механизм. Мне, почему то казалось, что часовой механизм дорогой и составляет большую часть стоимости часов. Оказалось, что часовой механизм можно купить оптом от 60 рублей! Правда это с дискретным ходом и шумные. Более того, эти механизмы стандартизированы и имеют одинаковые посадочные размеры. Найти магазин, который продавал бы нужные мне часовые механизмы в розницу, оказалось трудновато. Новый бесшумный механизм часов. Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым. Купил, открутил старый, поставил новый, готово. Стрелки упакованы в отдельном пакете Задача состоит в том чтобы снять старый механизм из корпуса часов. Затем установить новый механизм.

За 6 проходит один удар молоточков. Дальнейшая работа механизма программного колеса. Если считывающий рычаг 7 находится колеса 8, то штифт рычага отмыкания, скользя по профилю в выступ кулачка и остановит механизм. Так пробиваются получасы. И пор, пока считывающий рычаг не упадет в колеса. Количество ударов зависит от расстояния Один оборот программное колесо делает за 12 часов — полный цикл работы механизма боя. Какие инструменты понадобятся для работы? В часов, детали настенных гораздо более крупные и специального «часового» инструмента не понадобится. Тем не менее, пинцеты 1—2 штуки или гаечный ключ подходящего размера жесткая щетка какое-то приспособление для закрепления механизма в удобном Как разобрать настенные часы? Сначала снимают стрелки. После чего снимают стрелки. Минутная сидит оси, а вот часовая — на круглой и удерживается на часовой стрелки нужно чем-то придерживать полую можно повредить часовую шестерню. Он удерживается четырьмя штифтами, которые пассатижами. Делать по пол-оборота за один раз, так как Точно также распускают и вторую пружину. К ним с пендельфедером, рычаги механизма боя, часовое и вексельное детали крепятся штифтами. Несмотря на то, они абсолютно одинаковы, пружина в барабане боя программное колесо снять с оси без приложения чрезмерных барабан боя остался на месте, поэтому перепутать их не получится.

Авторизация

  • Высота штока и резьбы
  • Часы в стиле "Винни-Пуха"
  • Устройство часовых механизмов
  • Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете.
  • Победители конкурса часового дизайна 2016 года - "Время России"
  • Читать онлайн "Ремонт часов" - Беляков И. С. - RuLit - Страница 41

Часовые механизмы для интерьерных часов

Новый механизм визуально почти такой же, только ушко для крепления пластиковое, а не металлическое. Гайка, шайба и стрелки размещены в отдельном боксе, все пришло целое и невредимое. Стрелки очень тонкие, поэтому допускаю возможность того, что в дороге их погнут, но выровнять вообще не проблема. Внутри механизм на первый взгляд кажется аналогичным, но качество пластика у шестеренок по сравнению с прошлым механизмом — хуже. Шестеренки очень тонкие, одна даже просвечивается. При установке механизма возникли нюансы. Резьба для гайки, которой механизм фиксируется к циферблату оказалась короче, в следствии чего его оказалось просто невозможно закрепить. Я поменял саму шахту с резьбой на старую, но после этого возникла другая проблема: пластиковый наконечник для крепления стрелок оказался утоплен в более длинную резьбу, поэтому я не смог установить стрелки.

Пришлось возвращать все на свои места и немного повандалить.

Храповое колесо удерживается на валу мостом 5. Мост, собачка и пружина крепятся к платине винтами. Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах. Струна уложена в спиральный желоб блока 1и одним концом прикреплена к нему, а другим концом — к крючку, вдел айн-ому в мост механизма 2. Гиря подвешена к блоку на крючке. Барабанное колесо свободно установлено на оси 3.

Таким образам, одновременно освобождаются гребенка 12и рычаг 14,которые Падают на малый уступ диска отсчетов и первое пусковое колесо. Механизм заводки часов рис. Во время заводки часов ключом вал и храповое колесо вращаются, а собачка 3скользит по его зубьям, препятствуя обратному движению храпового колеса благодаря пружинке 4,которая давит на собачку 3,тем самым прижимая собачку к храповому колесу. Храповое колесо удерживается на валу мостом 5. Мост, собачка и пружина крепятся к платине винтами. Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах.

Комплектующие к механизмам стилизованные стрелки, циферблаты, корпуса, и т. Готовые часы с логотипом нашей фирмы. Преимущества наших часовых механизмов В отличие от аналоговых устройств, наши механизмы для настенных часов имеют следующие преимущества: В комплект механизма настенных часов входят дополнительные детали петля, стрелки, шайбы и т. Экономно расходует заряд батарейки.

Что такое "камни" и для чего они нужны в часах?

Барабан, крышка барабана, храповые колеса, заводные валы также одинаковы, однако их не следует путать, и если нет заводской пометки, то надо ее нанести. Детали ходового механизма рекомендуется отмечать буквой X. Чтобы легче вынимать крышки барабанов они имеют квадратные отверстия. При сборке барабана после чистки крышку необходимо поставить в положение, которое она занимала до разборки. Для этого необходимо перед разборкой сделать пометку. Такие детали механизмов, как платины, барабан и их крышки, линзы, покрываются прозрачным лаком, предохраняющим их от окисления потемнения.

В целях сохранения лакового покрытия платин и деталей их нельзя чистить жесткой щеткой, мелом, спиртом и другими растворителями лаков, а также производить чистку наждачной бумагой. Промывку загрязненных деталей, покрытых лаком, необходимо производить в бензине «Калоша» Для этого детали кладут в бензин на 1—2 часа, после чего протирают мягкой тканью, а зубья очищают щеткой. Восстановление покрытия производят следующим образом. Сначала деталь очищают от старого покрытия мелкой наждачной бумагой, затем ее слегка подогревают и покрывают прозрачным цапон-лаком. Лак наносят тонким слоем плоской кистью по направлению рисок очистки.

Все отверстия после покрытия лаком тщательно очищают деревянной палочкой. В рассматриваемых механизмах, имеющих сильные пружины хода и боя, значительному износу подвергаются отверстия опор в платинах, цапфы осей и др. Механизм хода фиг. Механизм боя фиг. В некоторых типах часов, как 12 ЧГ «Кукушка» , и отдельных типах часов неотечественного производства устройство боя не имеет гребенки и улитки.

Управление подачей сигналов выполняется системой рычагов, колес со штифтами и счетным кругом. Кинематическая схема механизма боя со счетным кругом показана на фиг. Кинематическая схема устройства боя со счетным кругом. Минутный триб 1 имеет два штифта 2, взаимодействующих с подъемным рычагом 3, который жестко связан с рычагом замыкания 4 и сидит с ним на одной оси. Рычаг замыкания, действуя на штифт 5 рычага отмыкания 6, который опирается на кулачок 9, своим выступом удерживает штифт 7 колеса 8, удерживая всю колесную систему.

После разборки производят полную проверку состояния деталей, уточняют необходимость замени деталей или их исправления. Детали, подлежащие исправлению, проходят соответствующие операции, после чего все детали подвергаются чистке. Сборку механизма лучше производить на специальной подставке. Переднюю платину кладут на подставку. В соответствующие опоры устанавливают цапфы осей барабанов и колес передач.

После установки всех колес и валиков осторожно накладывают заднюю платину, В первую очередь в свои отверстия задней платины должны войти более длинные оси. Все оси должны входить соответственно на свои места, пока заднюю платину не установят на колонки. При посадке механизм рекомендуется слегка наклонять. Когда заднюю платину установят на колонки, необходимо завернуть гайки колонок, противоположных по диагонали, с тем чтобы платина не сдвигалась со своего места и цапфы осей не выскакивали из гнезд. Заднюю платину слегка прижимают левой рукой, а правой при помощи пинцета вводят в отверстия цапфы всех коротких осей.

После этого довинчивают предварительно установленные гайки и ставят остальные, затем при помощи пинцета и чурочки производят проверку правильности действия зубчатых зацеплений в механизмах хода и боя. Проверяется правильность действия механизмов хода и боя. Для механизмов, имеющих устройство боя с гребенкой, до начала его действия штифт первого стопорного колеса упирается в выступ второго рычага замыкания. Гребенка укороченным зубом упирается в торец первого рычага замыкания. Второе стопорное колесо находится в положении, при котором его штифт располагается на противоположной стороне второго рычага отмыкания.

В часах «Кукушка» рычаг замыкания, перемещаясь по плоскостям счетного диска, плотно прижимается к последнему, с тем чтобы дверка выхода «Кукушки» не играла при отсчете сигнала. Работа механизма боя любых часов состоит из двух этапов: подготовки к подаче сигнала и воспроизведения сигнала. Подготовка протекает следующим образом! За 3—4 мин. Одновременно поднимаясь, рычаг замыкания освобождает штифт стопорного колеса.

Колесная система приходит в движение.

Если маятник при движении делает боковые движения, «вихляет», необходимо сжать крючок стержня маятника или выправить и раздвинуть качалку. Маятник часов-ходиков совершает 140 качаний в минуту. Подсчетом числа качаний и сверкой с точно идущими часами можно ускорить процесс регулировки их суточного хода.

Увеличение числа колебаний указывает, что часы спешат, и наоборот. Чистку деталей производят так же, как и в других типах часов. Собранный после ремонта механизм должен давать ритмичные удары спуска. Неисправность крючка стержня маятника и качалки вызывает волнообразные движения маятника.

Маятник должен колебаться в одной плоскости. Если колебания маятника сопровождаются скрипом, необходимо смазать качалку. Несколько сложнее ходиков механические настенные часы с пружинным приводом. Часы типа МЧ имеют семисуточный завод пружины хода.

Общий вид механизма часов МЧ со стороны стрелок и противоположной стороны показан соответственно на фиг. Общий вид механизма МЧ. Зубчатая передача и пружина хода расположены между двумя платинами. Задняя платина устанавливается на колонки, закрепленные на передней платине расклепкой.

Закрепляется платина гайками в отдельных типах часов старых конструкций и часов неотечественного производства в колонках сделаны отверстия и задняя платина закрепляется штифтами. Кинематическая схема механизма часов показана на фиг. На схеме указано число зубьев каждого колеса. Приведенная длина съемного маятника равна 320 мм.

Маятник совершает 105 колебаний в минуту. Период колебания маятника составляет 1,143 сек. Механизм имеет несвободный анкерный скобочный спуск, показанный на фиг. Кинематическая схема МЧ.

Вилка маятника закрепляется пружинной шайбой фрикционно на втулке, посаженной запрессовкой на скобочный вал, как показано на фиг. Спусковая скоба с вилкой часов МЧ. Разрез механизма по осям показан на фиг. Разрез механизма по осям МЧ.

Пружина хода помещается в механизме без барабана. Цапфы осей в платинах не имеют камневых опор. Пружина хода внешним концом закрепляется за выступ выреза задней платины, внутренним — за выступ валика заводного колеса. Момент, развиваемый пружиной хода при полном заводе, составляет 7,5 кгсм и после 8 суток работы 3,5 кгсм.

Барабанное колесо снабжено храповым устройством. На заводном валу колесо закреплено фрикционно с помощью плоской дисковой пружины. Основными неисправностями механизма могут быть обрыв пружины хода, поломка подвесной пружины маятника, разработка опор для цапф осей в платинах, изношенность цапф, износ скобы спуска, поломка зубьев и цапф осей. Платины механизма изготовлены из тонкого металла.

Усилие, развиваемое пружиной хода и передаваемое зубчатой пере дачей, довольно значительно. Передаваемое усилие вызывает разработку опорных отверстий в платинах и износ цапф осей. В механизме применяют цевочные трибы, которые также сильно подвергаются износу. Слабым местом механизма является его центральная ось.

Перевод стрелок производится от руки непосредственно за стрелку. Стрелки закреплены гайкой, навинчивающейся на внешний конец центральной оси. При переводе стрелок гайка затягивается и вызывает поломку оси в нарезанной ее части.

Механизм так называемого «плавного хода» отличается наличием дополнительной шестеренки и называется уже «на 360 ударов». Как Вы поняли каждый секундный шаг разделен на 6 частей и этим достигается визуальная плавность хода.... Достоинством этого механизма является гораздо меньшая шумность. Но выражение «бесшумный» тут неуместно. Звук работы такого механизма — постоянный легкий шелест ну как будто кто-то ползет по осенней листве например и в полной тишине слышен прекрасно. Я не пугаю, а говорю как есть. Просто чаще всего, просьба установить механизм плавного хода мотивируется невозможностью заснуть под тиканье......

Плюсы не бывают бесплатными. У механизмов плавного хода гораздо большее энергопотребление батарейки Вы будете менять гораздо чаще , меньше ресурс и надежность. Кстати, немцы не делают механизмов с плавным ходом.

Барабанное колесо, крепящееся на валу барабана, тоже может быть перекошено, искривлены или поломаны его зубья. В этом случае колесо лучше заменить, но если нет такой возможности, то недостающие зубья можно вставить, выпилив их из старого барабанного колеса и припаяв оловом. Еще одной часто ломающейся деталью, особенно в наручных часах, является пружина собачки, изготовляемая из тонкой стальной проволоки рояльной струны. В случае поломки легко можно изготовить новую пружину из отрезка струны.

Если часы крупногабаритные, то пружина выпиливается из ленточной стали. При установке пружину протирают сначала чистой тряпочкой, затем — промасленной папиросной бумагой. Конец пружины при этом придерживают плоскогубцами, стараясь не прикасаться к ней пальцами. При установке новой пружины в барабан используют либо специальное приспособление для навивки пружин, либо старый барабан с прорезанным в боку отверстием. Это необходимо для того, чтобы пружина ровно легла в барабан и, кроме того, позволяет не трогать ее пальцами и не загрязнять при установке. После того как пружина установлена и ее наружный виток закреплен на барабане, ее смазывают двумя-тремя каплями масла и закрывают крышку вала. Чтобы она держалась плотнее, барабан надо сжать между двумя брусками твердого дерева.

В гиревом двигателе наиболее уязвимыми деталями являются цепи, так как в процессе работы они постепенно растягиваются и отдельные звенья их могут раскрываться. Если это произошло, восстановить цепь можно с помощью плоскогубцев. Сначала звено цепи сжимают в продольном направлении, для того чтобы сошлись разошедшиеся концы, затем — в поперечном, чтобы исправить форму звена. Если деформировано большое количество звеньев до 20 , то весь отрезок цепи можно убрать, на часах это практически не отразится. Более длинный отрезок цепи надо будет возместить. Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм. Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой.

Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью. Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее. Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно. Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей. По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки.

В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов. Именно от него зависит точность хода часов. В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью.

Внешне он представляет круглый обод. К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов. Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту. На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали. Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения.

Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить. Повреждения градусника могут быть следующие:? Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная. Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства. Они передают энергию завода на баланс или маятник.

Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом. Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться. Если зазор недостаточен, палету можно переместить с помощью острой деревянной палочки. Если палета сломана или на ребре появились сколы, ее надо заменить. Новая палета устанавливается в предварительно очищенный паз и приклеивается шеллаком. Для предохранения анкера от случайных ударов и сотрясений имеется специальное устройство — так называемое копье.

Оно делается из латунной проволоки. Копье не должно быть слишком коротким или слишком длинным, касаться платины и шататься в отверстии анкера. Ремонт ходового колеса, в принципе, аналогичен ремонту других колес, входящих в состав часового механизма. Основные дефекты колеса также стандартны — это деформация и поломка обода и зубьев колеса, деформация оси, перекос колеса. Любой, даже самый мелкий дефект зубьев ходового колеса может нарушить работу часов, поэтому в случае поломки зубьев колесо лучше заменить. Если зубья колеса изношены неравномерно, колесо можно исправить на токарном станке, подровняв зубья напильником. Сложность ремонта и хрупкость деталей анкерного спуска часто заставляет в случае поломки менять все спусковое устройство.

Детали стрелочного механизма К стрелочному механизму относятся следующие детали: минутный триб шестеренка , часовое колесо, вексельное колесо с вексельным трибом, переводное колесо. Колеса и трибы стрелочной передачи не имеют собственных осей. На центральной оси крепится минутный триб, на втулке которого вращается часовое колесо. Вексельное колесо с вексельным трибом установлены на специальной оси, сделанной в виде штифта, закрепленного в платине. В наручных часах ось составляет с платиной одно целое. Вексельный триб или вексельное колесо приходится ремонтировать нечасто. Большой радиальный зазор вексельного триба может вызвать перекос вексельного колеса и испортить зацепление его зубьев с зубьями минутного триба, а также зацепление часового колеса с вексельным трибом.

В случае такого дефекта приходится менять ось вексельного триба, что легко сделать, если, конечно, она выполнена в виде штифта. Если же ось составляет с платиной одно целое, то старую надо будет срезать, а на ее месте просверлить отверстие и в него запрессовать новую ось необходимого вам диаметра. В том случае, если платина слишком тонкая и вы беспокоитесь за ее прочность, ось надо осторожно пропаять. Если же, напротив, триб вексельного колеса слишком туго насаживается на ось, тогда отверстие триба прошлифовывают, вводя в него медную проволоку, покрытую смесью масла с мелким наждаком. Ось вексельного триба должна быть достаточно длинной, чтобы слегка выступать над его поверхностью. Это необходимо для того, чтобы триб не соприкасался с циферблатом. Если же триб слишком высок и все-таки трется о циферблат, то торец триба стачивают на мелкозернистом наждачном камне, после чего отверстие и зубья триба надо очистить от заусенцев.

Основной деталью стрелочной передачи, обеспечивающей движение всего стрелочного механизма, является минутный триб. Поскольку он насажен на центральную ось, то довольно частым видом ремонта является исправление посадки триба. Надо следить, чтобы при переводе стрелок минутный триб свободно проворачивался на оси, не вызывая торможения часового механизма. Если у минутного триба слишком короткая и толстая трубка втулки, надо ее проточить.

Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете.

Разборку механизма настенных ют с маятника и подвесной пружины. Бесшумный часовой механизм для настенных часов с высотой штока 17 мм со стрелками. Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки. Часовые настенные механизмы купить в интернет-магазине официального сайта ТД Слава по выгодной цене. Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов.

Информация

  • Товары оптом на - кварцевые часовые механизмы для настенных часов
  • Долго ли тикать часикам российского часпрома? / Хабр
  • Купить кварцевые часовые механизмы для настенных часов
  • - Статьи: M1288 кварцевые часы с маятником

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий