трактор МТЗ-1221. Добавил: Сергей.И.
Трактор МТЗ 1221 бу
А замена на новую вылетит в добрую копеечку. Андрей Атякшев Никита Шевнин 22 мая 2019 Никита, 1523 Нурик Минабаев 21 мая 2019 Лучше Т-150 тогда возьми чем 1221 Денис Виноградов 21 мая 2019 Амкодор Раиль Ибнеев 22 мая 2019 тоже занимаюсь чистками дорог думал приобрести 1221 с отвалом и клин от т 150 на заднюю навеску Михаил Калмыков 22 мая 2019 Не для частных рук, бэушный 1221, если с новья возьмёшь походит, а с организации после наездников это беда а не трактор, да и цена на запчасти дурная Ильшат Локманов 22 мая 2019 Беру лучше т150 с двигателем ямз Ильгам Гумеров 23 мая 2019 1221 1.
Стоимость начальной комплектации составляет от 2 млн. Кроме того, здесь же возможно приобретение различного навесного оборудования производство МТЗ, а также другой сельскохозяйственной техники, необходимой в хозяйстве. Еще одним достоинством приобретения трактора МТЗ 1221 у дилера является возможность доукомплектовать покупаемую сельхомашину. Среди возможного дополнительного оборудования можно выделить: кондиционер, ходоуменьшитель, дополнительные балласты, передний ВОМ. Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 1221 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года. Устройство трактора МТЗ-1221 Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя.
Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу. Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. Под полом расположен бак, заливная горловина выведена сзади. В базовом варианте объем топливного бака составляет 160 л. Силовой агрегат Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с установленным картером сцепления. Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя. На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор.
Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора. Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине. Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке. Для запуска двигателей Д.
Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь. На модификации 1221. Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера. МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Необходимо отрегулировать пружину механизма.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки.
Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет?
Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая. Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы. По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес.
В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя.
На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ.
Полезная информация Трактор —это не заменимая, не только в сельском хозяйстве, но и при выполнении дорожных, строительных, землеройных, а так же многих других, в том числе военных видов работ, гусеничная или колесная машина, способная активно функционировать как самостоятельно, так и в агрегате с прицепным, навесным и стационарным оборудованием. Тракторы бывают гусеничными и колёсными. Гусеничные отличаются низкой скоростью и огромной силой тяги, у колесных , при достаточно большой тяговой силе, скорость передвижения, гораздо выше, чем у гусеничных. Сегодня тракторы на колесах, на много чаще гусеничных, используются в сельском хозяйстве, так как резиновые шины, гораздо меньше травмируют плодородный слой почвы и позволяют вместе с пахотой обрабатывать и междурядья. Еще одно сельскохозяйственное преимущество колесной техники перед гусеничной это экономичность, эффективность и цена. В среднем, для сельхозпроизводителя, трактор на колесах обходится процентов на 15 дешевле и эффективнее, чем аналогичный на гусеницах.
На тракторе реализовано решение с постоянным зацеплением шестерен. У него есть 4 диапазона для движения вперед и 2 диапазона для движения назад. Каждый диапазон имеет по 4 скорости, что в сумме дает 16 скоростей вперед и 8 скоростей назад. Ходовая часть и устройство трансмиссии трактора В предлагаемой модели можно отследить ряд новых решений и конструкций. Так, например, предлагается муфта сцепления на двух дисках, которая предварительно благодаря инженерным разработкам прошла процедуру усиления. Появился мощный упрочненный корпус, оберегающий от любого рода механических воздействий. Благодаря этому трактор может функционировать в условиях плохой погоды, труднопроходимой местности и т. Задний мост предлагается с планетарными колесными редукторами. Система управления электрогидравлика. Есть режим автоматики, включен, выключен.
Трактор МТЗ-1221: отзывы, особенности и слабые места
Трактор оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора. Трактор оснащен современной приборной панелью с цветным жидкокристаллическмим дисплеем. Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора, управление валом отбора мощности и передним ведущим мостом осуществляется кнопками. Изменена система дорожного освещения - применена современная светодиодная оптика с расширенным световым потоком. Для удобства агрегатирования трактора с различными навесными устройствами увеличена грузоподъемность заднего навесного устройства до 3,4 тонн, три пары гидровыходов размещены в центре задней части трактора. Повышена герметичность и обзорность кабины трактора. Кондиционер, аудиосистема, зарядное USB устройство и прикуриватель входят в базовую комплектацию трактора. Трактор оснащен комфортабельным сиденьем на пневмоподвеске.
Стойка трактор. Трактор Беларусь с прицепом 1221. Трактор Беларус МТЗ 85. МТЗ 8221. МТЗ 1221 зимой. МТЗ 1221 2006. МТЗ 1221 С отвалом. Спарка МТЗ 82. МТЗ 1221 2002. МТЗ 6022. МТЗ 1251. Трактор 1221 бу. МТЗ 1221 2003. Беларус 1221 тонированный в подсветки. Трактор 1221. Трактор МТЗ 12 21. Трактор МТЗ21. МТЗ 12. МТЗ 72 трактор. Конфискованные трактора МТЗ 82. Авито Татарстан сельхозтехника. Авито сельхозтехника Татарстан б у. Авито Татарстан сельхозтехника и трактора. МТЗ 1221 культивирует. Трактор Беларусь 1221. МТЗ-1221 2008г. Трактор Беларус МТЗ 1221. МТЗ 1221 Тропик сбоку. Фото трактора МТЗ 1221 Тропик. МТЗ 82 1221 кабина. Трактор МТЗ 1221 салон. Трактор МТЗ 1221 кабина. МТЗ 1221 кабина внутри. МТЗ 1221 2008 года. МТЗ 1221 2008 года вид сверху. МТЗ 1221 зеленый. Колеса передние МТЗ 1221 бу.
В семействе самых больших тракторов, безоговорочную пальму первенства, удерживает Big Bud 747 изготовленный в Соединенных Штатах Америки. Дизельный 16-цилиндровый двигатель изготовленный в городе Детройт Detroit Diesel, объемом 24,1 л, обеспечивает данному гиганту мощность в размере 760 лошадиных сил. Рекорд скорости на тракторе, с отметкой 166 километров в час, покорился в июне 2019 года, британскому автогонщику Гаю Мартину. Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно - посадочной полосе. Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов. А вот самый маленький трактор, под громким названием Кентавр Т-15, выпустили на Брестском автозаводе, его мощность 15 лошадиных сил, грузоподъемность 1,5 тонны, масса 458 кг.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая. Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы. По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте. Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость. Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ.
Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника"
При необходимости на трактор МТЗ-1221 может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач. Стоимость нового трактора МТЗ Беларус-1221 начинается от 2.900.000 рублей, а бывшие в употреблении тракторы можно купить гораздо дешевле – в зависимости от года выпуска и технического состояния. МТЗ-1221 Т.2 — с ведущим передним мостом, вместо кабины тент с термостойкими окнами.
Мтз 1221 б у: купить, продать и обменять машину
Какие цены на трактор МТЗ-1221. Евгений Смольников 02. Их успешно эксплуатируют для различных нужд коммунальные службы и работники сельского хозяйства. Купить МТЗ на территории России не составит труда ввиду большого количества предложений. Сранение стоимости Трактор МТЗ-1221 имеет высокую проходимость и отлично справляется с работой в условиях полного бездорожья.
Может быть аналогом: трактор, хтз, мтз, т-150, к-700, т-150к, кировец, т 150к, трактор мтз, сельское хозяйство, трактор хтз, трактор кировец к-700, т150, к701, k-700, кировец к 700, трактор кировец к-701, tractor kirovets, kirovets, kirovets k-700, т 150, трактор кировец, кировец к-700, кировец к-701, к-701, плуг, kirovets k-701, посевная, бульдозер, ямз, бтз, сельхоз техника, бульдозер купить, культиватор, ямз-236, т 150 трактор, т-125 трактор, трактор т 150, трактор юмз, юмз 6, трактор юмз 6, российский трактор, трактор т-150, трактор беларус 1221, бтз-243к, бтз 243к, т150к трактор, т-150 трактор, хтз т 150, хтз т 150к, дт75, дт 75, трактор дт 75, трактор дт-75, гусеничный, дт-75.
Создано 11.
Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа.
Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя.
Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца.
Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.
Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический».
Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали.
Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте. Износ или повреждение манжеты — Замените манжету.
Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость.
Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ. При обнаружении неисправностей устраните их.
Смотрите также: Ведущий мост МТЗ-82 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 — манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка заливная; 40 — пробка сливная, 41- пробка заливная, 42- масленка. Левый 14 и правый 22 рукава см рис. Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи.
Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и 22. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.
Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности. Корпус 21 переднего ведущего моста МТЗ-1221. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23.
Смазка оси производится через масленку 42. МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания Плановый ресурс двигателя трактора МТЗ-1221 составляет 500 тыс. Это расстояние, которое трактор может пройти без осуществления капитального ремонта мотора.
Для достижения такого показателя необходимо своевременно проводить все регламентные технические работы по обслуживанию двигателя. Горелое масло, работающий с перебоями генератор и засоренные фильтры способны существенно снизить мощность мотора и способствовать постоянному перегреву. Плановые сервисно-диагностические работы проводятся после каждых 20—25 тыс.
Перечень обязательных мероприятий включает в себя: замену масла в двигателе; регулировку механизма и зазора клапанов; замену фильтров. В зависимости от конкретной модификации агрегата, комплект фильтров может включать следующие элементы: фильтры грубой и тонкой очистки масла, грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и экологический выхлопной фильтр; промывку форсунок; Все операции, кроме работ с насосом высокого давления, при должном уровне подготовки производятся самостоятельно. В зависимости от конкретной модели, мощность таких агрегатов составляет от 130 до 136 л.
Столь высокий показатель обеспечивает МТЗ-1221 грузоподъемность, превосходящую аналогичную характеристику сравнимых по классу тракторов. Двигатель Д-260 — 4-тактный агрегат с расположенными в ряд 6 цилиндрами общим объемом 7,12 литров. Блок цилиндров выполнен в виде единого корпуса, отлитого из чугуна.
Диаметр каждого цилиндра составляет 100 мм, длина хода поршня — 125 мм, степень сжатия — 16. Двигатель турбированный, с установленным центробежным топливным насосом и одноступенчатым компрессором. Недостатком Д-260 считается склонность к перегреву: при длительной работе на максимальной мощности в жаркую погоду мотор греется довольно быстро, вследствие чего приходится время от времени его выключать.
Ремонт двигателя МТЗ-1221 Различают две разновидности ремонта двигателя трактора МТЗ-1221: текущее устранение неисправностей и капитальные ремонтные работы. К текущим операциям относится замена вышедших из строя комплектующих: стартера, генератора, водяного насоса и приводящих ремней. При проведении капитального ремонта вначале производится предварительная диагностика неисправностей в большинстве случаев — на слух, по посторонним шумам.
Затем проводятся две наиболее трудоемких операции: Демонтаж двигателя. Отсоединяются системы и узлы, связанные с силовым агрегатом. Предварительно сливается моторное масло.
С помощью лебедки двигатель перемещается на специальный стенд. Полная разборка. Цилиндры при необходимости растачиваются или гильзуются, прочие проблемы устраняются путем ремонта или замены комплектующих деталей.
Полностью заменяются все используемые прокладки. Сборка и обратный монтаж агрегата знаменуют окончание ремонта.
Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис.
В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач.
Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.
На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11.
При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются. Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10. Какой должен быть уровень масла в трансмиссии МТЗ-1221 — Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач. Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса. Далее сцепление МТЗ-1221 Неисправности коробки передач МТЗ-1221 КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов.
На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы: достаточность уровня масла и соответствующее давление; своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов; соблюдение режима регулировки сцепления; правильность регулировки зацепления ГП заднего моста для полноприводных моделей. Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис. Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. В такой конструкции ведомая шестерня смонтирована на вале 1 и задней передачи. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и Шум и прочие неполадки в трансмиссии Если в процессе работы КПП появился шум, при этом он издается не из шестерен, тогда рекомендуется сменить подшипники. Дополнительно регулируется пружина механизма.
Порядок разборки коробки передач, особенности снятия отдельных деталей показаны на рис. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. Если внешние причины поломки отсутствуют, тогда обращают внимание на вторичный вал. В устройство рассматриваемого механизма входит много деталей. Снимите крышки и прокладки. Дальнейшие действия зависят от характера поломки.
Наиболее характерные неисправности и причины их возникновения: недовключение передач — износ компонентов верхней крышки КПП; повреждение или повышенный износ шестерен первичного вала — пониженное давление масла или неисправность сцепления; повреждение подшипников или срыв гайки вторичного вала — неправильная регулировка зацепления ГП. Кпп МТЗ-1221 Разборка Сборка Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9. Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках. Для этого снимается механизм переключения передач, проверяется работоспособность наконечника рычага. На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.
На промежуточный вал 67 , установленный в корпусе КПП МТЗ на двух подшипниках 35 и 70 , посажены с небольшим натягом ведомые шестерни 63 , 65 , 66 , На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя. Эта ступень включается, когда шестеренчатый элемент нижней оси сцепляется с одним из венцов, установленных на вторичный вал. Стекла тонированы и имеют выпуклую форму. При ежедневной эксплуатации до первичного ремонта выхаживает от трёх до пяти лет. МТЗ-80 Ремонт. Зборка коробки.
Машина применяется на лесозаготовках, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. Завод постоянно ведет доработку машины и вводит в линейку новые модификации. Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора 1221 Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором.
Трактор МТЗ - 1221
Сравните цены раздела "Трактор Мтз 1221" для 533 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 10 интернет-магазинов. 1221 Тропик от генерального дистрибьютора на территории России Покупайте без посредников по низкой цене! Продаю трактор МТЗ 1221, бу 2007 года выпуска, пробег 3700 моточасов. Трактор в отличном состоянии,таскал только телегу. При необходимости на трактор МТЗ-1221 может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Трактора Беларус
Заключение Без преувеличения, можно сказать, что техника надёжная. МТЗ 1221 в работе смотрите видео материал. Многофункциональность, возможность использования дополнительного оборудования и разные варианты комплектации делают МТЗ 1221 востребованным во многих областях хозяйствования. Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм. При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50. Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм.
Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию. Его мощность составляет 96 кВт или 130 л. Дизельный двигатель оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. Диаметр каждого цилиндра — 110 мм, а ход поршня — 125 мм. Двигатель имеет сниженный расход топлива и масла. Переключение передач производится синхронизированными муфтами, что обеспечивает хороший контроль манёвренности. С такой моделью трактора можно использовать комбайн Claas Mega-208.
Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления.
Передний скоростной отвал З-2000 Troika, 8. Отвал боковой Томез-1, 8. Погрузочное с монтажным комплектом для МТЗ , 8. Валик на раме, 8. Отвал коммунальный, 8.
Выделяют модель и небольшие габариты: длина 4,95 м, ширина 2,25 м, высота — 2,85 м. Техника отличается высокой проходимостью за счет трех режимов работы блокировки дифференциала. Простота управления обеспечивается многочисленными кнопками, рычагами и удобным рулевым колесом. Основные сферы использования Возможность эксплуатации техники с многочисленным навесным и прицепным оборудованием позволяет максимально расширить области его применения. Получил многофункциональный трактор МТЗ-1221 отзывы, указывающие на простоту его использования для разных типов работ. За счет установки дополнений может применяться для: работы на полях, уборки и транспортировки культур, обеспечения простоты выполнения задач сельского хозяйства; подготовки и планировки площадок под возведение, перевозки разных материалов для проведения строительства; транспортировки леса, очистки территорий после вырубки; проведения коммунальных работ в городе и за его пределами. Подходит техника для подготовки полей к посадке культур, их уборке и удалении корневищ, оставшихся после скоса. Применяется для ремонта дорожного покрытия, удаления оледенений или снежной кашицы. Используется для транспортировки бревен, разравнивания участков после удаления пней. Применим для очистки дорожных ограждений, обрезки кустарников, скашивания травы, проведения погрузочно-разгрузочных работ, создания насыпей и засыпания канав или ям. Варианты дополнительного оборудования Эксплуатация техники подходит для разных видов задач. В качестве базового оборудования применяется ковши и отвалы. Они легко заменяются другим типом дополнений.
Агрегат опять же оснащается одноступенчатым центробежным компрессором. Устройство трактора МТЗ-1221 Трансмиссия «Беларуса-1221» существенно отличается от версий, применяемых ранее на тракторах данной линейки. Так, трактор оснащается: «мокрыми» дополнительная опция или сухими 3-дсковыми тормозами с приводом на функциональные тормоза стояночного тормоза; задним мостом с колесными планетарными редукторами и дифференциалом, имеющим электрогидравлическую управляющую систему с режимами: «автоматический», «выключено» и «включено»; усиленные полуоси корпуса заднего моста для установки на нем элементов задней подвески и тягово-сцепных устройств и полуосей конечных передач; усиленную муфту сцепления, отличающуюся жестким корпусом и двумя дисками; 2-скоростной задний ВОМ с синхронным и независимым приводом. МТЗ-1221 имеет передний ведущий мост балочный или портальный с шкворневыми двухопорными узлами, планетарными колесными редукторами, сверхпрочной мостовой балкой для вывешивания многообразных машин и средств и гидроцилиндрами рулевых механизмов. В сочетании с широкими фронтальными колесами, являющимися ведущими, данный тип моста повышает навесоспособность техники и увеличивает ее сферу применения. Гидросистема «Беларуса-1221» контролирует работу с прицепными, навесными и полунавесными машинами и сельхозорудиями. В данную модель устанавливаются гидросистемы двух вариантов: с 2 силовыми вертикальными цилиндрами, встроенными в гидроподъемник; с автономным силовым цилиндром, расположенным горизонтально. Сама гидросистема проста в обслуживании и оборудована автономным комплексом поддержания температуры и фильтрации жидкости.
Универсальный трактор МТЗ 1221 от 120 л.с.
Продажа новых тракторов МТЗ 1221.3 Belarus и другой коммунальной и сельскохозяйственной техники с доставкой в регионы РФ. Есть такая шутка, что 1221 всегда падает маслом вниз. Трактор Беларус 1221. Мощность 136 л.с. Тяговый класс 2,0. Колесная формула 4Х4. 266 объявлений о продаже тракторов МТЗ 1221Т.2в Москве. трактор МТЗ-1221. Добавил: Сергей.И.
113883-МЭТС
Имеет три пары гидровыходов. Представлена: горизонтальный автономный силовой цилиндр и два вертикальных, благодаря чему возможна работа с устройствами, которые используют большое количество масла. Обеспечивает агрегацию с прицепными, навесными, полунавесными приспособлениями, Для монтажа дополнительных орудий установлено заднее трехточечное устройство. ВОМ независимый, работает на 2-х скоростях.
Навесные приспособления Благодаря высокой энергонасыщенности, трактор МТЗ-1221 эффективно работает с сельхозорудиями с большой шириной захвата, обеспечивающими в короткий срок выполнение больших объемов работ, которые не по силам менее продуктивным машинам. Агрегат выполняет земледельческие функции: вспашку, культивирование, боронование, посев и жатву зерновых и технических культур, подсолнечника, кукурузы, выращивание овощей и бахчевых. В агрегации со специальным оборудованием обеспечивает внесение минеральных удобрений, средств ухода за посадками и борьбы с вредителями.
Используется на мелиоративных работах, в оросительных системах. Эффективно трудится на животноводческих фермах различного профиля, обеспечивая заготовку кормов, сенажа.
Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа культиваторы, сеялки и др. Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.
Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения.
А замена на новую вылетит в добрую копеечку. Андрей Атякшев Никита Шевнин 22 мая 2019 Никита, 1523 Нурик Минабаев 21 мая 2019 Лучше Т-150 тогда возьми чем 1221 Денис Виноградов 21 мая 2019 Амкодор Раиль Ибнеев 22 мая 2019 тоже занимаюсь чистками дорог думал приобрести 1221 с отвалом и клин от т 150 на заднюю навеску Михаил Калмыков 22 мая 2019 Не для частных рук, бэушный 1221, если с новья возьмёшь походит, а с организации после наездников это беда а не трактор, да и цена на запчасти дурная Ильшат Локманов 22 мая 2019 Беру лучше т150 с двигателем ямз Ильгам Гумеров 23 мая 2019 1221 1.
Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием. Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели — навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления. Модель оснащается: Сухими или мокрыми тормозами дискового типа; Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами; Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях; Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески. Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла. На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов: с гидравлическим подъемником, оснащенным двумя силовыми цилиндрами, установленными вертикально; с автономным силовым цилиндром, установленным горизонтально. Двигатель фигня полная. После гарайтийного ремонта трактор толком не ездил и тут оборвало шатут шестого целиндра. Трактор вроде нормальный , взял себе месяц назад 3 штуки 1221 и 3022 один , и взял к 1221 дискаторы АГН-3. Из недостатков отмечу малая емкость бака у нас у одного на культивации 2 раза ездит заправляться , передок работает только при движении вперед, да и цена была бы тыс на 350 поменьше. Более мощный аналог восьмидесятки Доводилось мне поработать на 1221. Что могу сказать, трактор вне сомнения мощный. Работал на нем на вывозке леса, в дорожном строительстве, доводилось и пахать на нем под посадки леса отмечу что вспашка сильно отличается от полевой. Итак, по порядку. На вывозке леса перецепили ковш на вилы, переоборудовали прицеп разбрасывателя в лесовоз. Грузил сам возил.