заместитель министра образования Московской области. Министерство образования Московской области, Первый заместитель министра.
Московская область поддерживает Технологический университет им. А.А. Леонова
Декабрь 2018 г. С июня 2021 г. Награды Почетная грамота Губернатора Московской области. Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации.
В пресс-службе Минобразования подчеркнули, что советники на общественных началах будут выполнять свои обязанности на протяжении года. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о развитии ключевых образовательных кластеров в регионе. Он также отметил важность повышения квалификации учителей и педагогов. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки.
На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
На ее прошлую позицию был назначен Илья Бронштейн, с 2021 года бывший министром образования Подмосковья. Наконец, его самого сменит первый заместитель — Артем Охрименко.
Кто такая Ирина Каклюгина По данным, опубликованным на портале mos. В Москву Ирина Каклюгина переехала для получения высшего образования. В 2003 году она окончила сначала Московский государственный университет печати, а затем, в 2006 году, — Московский государственный университет им. Ломоносова, где обучалась на факультете журналистики.
Мособлдума согласовала назначение Нагорной и Бронштейна в правительстве Подмосковья
Торжественное мероприятие ко Дню учителя прошло в Доме Правительства Московской области 2 октября. Два педагога из Можайского городского округа удостоились звания «Почетный работник образования Московской области». Министр образования региона Илья Бронштейн вручил им награды, цветы и подарки и поблагодарил за труд. Надежда Александровна уже 36 лет работает в сфере образования.
Лопатинскую школу посетили первый заместитель министра образования Московской области Илья Бронштейн 24. Оправдывает ли школа, в которой сегодня учатся 1269 детей, возложенные на нее надежды? Гости в ходе своего визита получили положительный ответ на этот вопрос.
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Издательство «Просвещение-союз» Министр образования Московской области рассказал о проекте «Предшкола: стандарт детского сада» 5 мая 2023 года в Доме правительства Московской области прошёл педагогический интенсив «Бесшовный переход из детского сада в школу. Предшкола: стандарт детского сада», организованный в партнёрстве с АО «Просвещение». Сотрудники компании представили на мероприятии выставку с учебным и развивающим оборудованием, а также обсудили с министром образования Московской области Ильёй Бронштейном новые стандарты дошкольного образования.
Его запустили в Московской области в 2021-2022 учебном году в пилотном формате. Поэтому мы сформулировали модель знаний и умений будущего первоклассника, а затем стали думать, какие современные методики позволяют максимально эффективно к этому прийти», — рассказал Илья Бронштейн. Министр отметил, что стандарт работы предшколы создавало большое сообщество экспертов, объединившихся вокруг Московского областного центра дошкольного образования Государственного гуманитарно-технологического университета.
Ничего личного: просто оптимизация
Наш контингент ежегодно прирастает более чем на 40 тыс. В год мы вводим сейчас более 30 новых школ. Это постоянный процесс, который требует от нас как управленцев системы образования особого внимания и включенности — не в смысле строительства, этим занимается специализированное министерство, а в части поиска кадров, оснащения зданий. Нужно сделать так, чтобы каждое здание было наполнено качественным, полезным, современным оборудованием. Нужно найти учителей, директора, который сможет принять на себя ответственность за управление новой школой, в которую вложены большие деньги и которую очень ждут жители. И мы не можем допускать здесь промашек. Не может быть ситуации, когда мы построим объект за несколько миллиардов бюджетных денег, а человек, который его возглавит, его команда не смогут сделать из него школу. Кто чаще всего приходит на эту должность?
Все-таки у нас другая структура, поскольку школы преимущественно муниципальные — здесь своя специфика, нужно соответствовать требованиям, которые абсолютно справедливо предъявляет муниципалитет, ориентируясь в первую очередь на свой уклад жизни. У нас есть коллеги, которые работали в Москве и сейчас являются директорами подмосковных образовательных организаций, но в общем числе их не очень много. Наш самый главный инструмент — так называемый рекрутинг-центр, его работа напоминает работу московской аттестационной комиссии, с той разницей, что здесь есть в том числе некое психологическое тестирование, психологическая поддержка — достаточно мощный блок. И еще есть представление концепции — не столько формат ответов на вопросы, сколько готовность руководителя и кандидата в руководители образовательной организации представить комплексное видение ее развития. Первый этап — это тестирование, очень похожее на московское, второй этап — представление концепции развития. Оно проходит не в прямом эфире опять же в силу муниципальной специфики — в Балашихе не интересна специфика, присущая Луховицам, и наоборот. В большую комиссию входят самые уважаемые директора, руководители управлений образования, заместители глав городских округов, курирующие сферу образования.
Обязательно участвуют представители муниципальных систем образования, которые представляют свой округ вместе с кандидатом. Их вопросы, как правило, самые точные, самые значимые и весомые: позиция муниципалитетов всегда очень важна. Сегодня в кадровом резерве состоят более ста человек, и директор в Московской области может назначаться только из числа людей, прошедших рекрутинг-центр и получивших соответствующую рекомендацию. О каких результатах здесь можно говорить? В прошлом учебном году на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в Московской области участвовали в три раза больше детей, чем три года назад, а на заключительном этапе мы получили в два раза больше дипломов победителей и призеров, чем в предыдущем году. С учетом ограничений пандемии — как вы помните, все одиннадцатиклассники, прошедшие на заключительный этап, были признаны призерами, — у нас был 91 диплом, а в прошлом году — 183 диплома.
С июня 2021 г. Награды Почетная грамота Губернатора Московской области.
Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации. Благодарственное письмо Министерства просвещения Российской Федерации.
Бронштейн Илья Михайлович министр образования. Бронштейн заместителем министра образования Илья. Бронштейн Илья Михайлович Министерство образования Московской. Каклюгина Ирина Александровна биография. Каклюгина министр соцразвития. Фаевская Ирина Клавдиевна. Фаевская Ирина Клавдиевна министр.
Ирина Фаевская министр социального развития Московской области. Фаевская министр социальной защиты населения Московской области. Дрыганова Елена Владиславовна. Дрыганова Елена Владиславовна заместитель министра. Дрыганова Елена Владиславовна заместитель. Дрыганова Елена Владиславовна - зам министра образования МО. Министра образования Московской области Ирины Каклюгиной. Каклюгина Министерство образования Московской области. Министр социального развития Московской области Каклюгина.
Ирина Ирина Коклюгина вице губернатор Московской области. Правительство м. Коклюгина Ирина Алекс. Елена Забралова адвокат. Кокоева Ирина Александровна заместитель министра. Кокоева Ирина Александровна Министерство образования Московской. Илья Бронштейн министр образования Московской области. Ирина Александровна министр. Министр социального развития Каклюгина.
Министры женщины Московской области. Ирины Александровны Каклюгиной. Депутат Марина Захарова Подмосковье. Фото Захарова Марина Ивановна. Пантюхина Наталья Николаевна Министерство. Захарова Марина Борисовна счетная палата. Маматова Марина Борисовна Министерство образования. Самарин Александр Юрьевич министр энергетики Московской. Министр образования Московской области 2019 Каклюгина.
Министр образования Белгородской области. Посетил министр образования. Фото министра образования Белгородской.
В 2021 году Ирина Каклюгина была назначена заместителем председателя правительства Московской области, в 2022 году — вице-губернатором Московской области. На посту вице-губернатора Подмосковья политик курировала работу министерств образования, физической культуры и спорта, культуры и туризма и, кроме прочего, главные управления культурного наследия, ЗАГС и информационную безопасность. Ирина Каклюгина замужем, воспитывает троих детей.
Куда ушел прежний руководитель Депобра Прошлый руководитель Департамента образования Александр Молотков, занимавший должность с 2020 года, был освобожден от обязанностей «по собственной инициативе». Пока неизвестно, какое назначение он получит. В свое время Александр Молотков сменил на должности Исаака Иосифовича Калину , заместителем которого был с апреля 2017 года.
Мособлдума согласовала назначение первого зампреда правительства МО
Илья Михайлович Бронштейн. Последняя должность: Министр (Министерство образования Московской области). Министр образования Московской области Илья Бронштейн провел первую встречу с вновь назначенными советниками на общественных началах 2023 года. — Вы начали работать в Министерстве образования Московской области в 2018 году в должности первого заместителя министра, в мае 2021 года стали министром. Выступали Министр Образования МО Бронштейн Илья Михайлович, Первый заместитель министра образования МО Михайлова Елена Александровна, Заместитель министра образования МО Охрименко Артём Викторович. Муниципально-частное партнерство. Новости инвестиций. Министр образования Илья Бронштейн совместно с главой города Юрием Прохоровым и его первым заместителем Ольгой Редькиной посетили школу №13. Бронштейн Илья Михайлович — министром образования Московской области; Нагорная Мария Николаевна продолжит работу в должности заместителя Председателя Правительства Московской области.
22.05.2021 — Награда от Министерства образования Московской области
- Почему выбор министра Бронштейна пал на Горалик?
- Почему выбор министра Бронштейна пал на Горалик?
- Почему выбор министра Бронштейна пал на Горалик?
- Бронштейн согласован на пост первого зампреда подмосковного правительства
- Перестановки
В Подмосковье наградили победителей областного конкурса «Педагогический дебют»
С приветственным словом к участникам выступил Министр образования Московской области Бронштейн Илья Михайлович. 10 февраля состоялась встреча директоров православных школ Московской области с первым заместителем министра образования Московской области. Высокое собрание посетил и министр образования Илья Михайлович Бронштейн. Министр образования Московской области. Бронштейн Илья Михайлович (род. 20 ноября 1983, Москва) — российский государственный деятель. Вы также можете поддержать участников из Московской области своими комментариями, лайками и репостами — им будет приятно, ведь впереди очень волнительный этап. Уважаемый Илья Михайлович! Министр образования Московской области. Бронштейн Илья Михайлович (род. 20 ноября 1983, Москва) — российский государственный деятель.
Минобразования Подмосковья договорилось о сотрудничестве с РУДН
Затем Илья Бронштейн рассказал о строительстве новых школ в регионе, которые ждут молодых специалистов. Учителей активно поддерживают на уровне правительства области. Реклама Впервые трудоустроенные молодые учителя получают в Подмосковье доплату в шесть тысяч рублей, а пособие для педагогов составляет 150 тысяч 50 тысяч при трудоустройстве и 100 тысяч по окончании второго года работы. Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области В Подмосковье есть программа «Социальная ипотека», когда учитель платит только проценты по кредиту за жилье, а остальную стоимость покрывает государство.
Или сами цели уже поменялись? Нужно сказать, мне очень помогла беседа с Исааком Иосифовичем Калиной, в тот период возглавлявшим систему образования города Москвы, а ныне президентом Академии Минпросвещения России. Он помог собрать разрозненные идеи в большую цель. Эта цель, как я ее формулирую, — высокая конкурентоспособность выпускников городских школ и достойные условия обучения, социализации, дальнейшего труда на своей территории, на своей земле для выпускников сельских школ. Вся наша работа — это баланс между тем, чтобы уделить достаточное внимание условиям получения образования: сделать их современными, комфортными, достойными — и одновременно стимулировать наших ребят к более высоким результатам и более высокой конкурентоспособности. Это важно в силу специфики нашего положения.
Помню, в Москве говорили, что московские ребята конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками школ всей страны. А мы в Московской области говорим, что наши выпускники конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками всей страны и Москвы. Поэтому мы должны им всячески помогать, поддерживать их, давая возможность на равных бороться за места в лучших вузах. Это ключевой момент. К каким достижениям системы образования Московской области Вы лично имеете отношение? Чем можете гордиться? Что считаете своим результатом? Три года назад мы ушли от ситуации, когда в региональной системе образования существовали по сути два рейтинга руководителей образовательных организаций. У них была разная специфика, они были обоснованы и уместны, но все-таки мы от них ушли и задали единый стандарт работы школ сейчас это большие многоуровневые комплексы , определив траекторию движения и критерии рейтинга.
Рейтинг создавался при моем скромном участии, и его, если так можно сказать, «фишка», его специфика — это параллельная оценка и результатов, и процесса. Такой подход позволил школам, которые отчасти были недооценены и лишены акцентного внимания, подняться, поверить в себя. В рейтинге у нас «взлетели» сельские школы, где была очень качественно выстроена работа по социализации ребят, и такая достойная оценка послужила мотивацией для руководителей и педагогических коллективов. Когда рейтинг выстраивается, он делится на три зоны — зеленую, желтую, красную, и наша задача — работать так, чтобы красной зоны не было. Если раньше для попадания на последнее место в зеленой зоне достаточно было продемонстрировать результаты ЕГЭ на среднерегиональном уровне и не иметь ни одного дипломанта олимпиады на региональном этапе, то теперь для этого результаты ЕГЭ должны быть выше среднерегионального значения почти на целый балл, а число дипломов регионального этапа олимпиады — не менее семи. Таким образом, скорость постоянного движения региональной системы образования во многом задается рейтингом, на который школы просто ориентируются.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области.
Дмитров, ул. Советская, д.
Вся наша работа — это баланс между тем, чтобы уделить достаточное внимание условиям получения образования: сделать их современными, комфортными, достойными — и одновременно стимулировать наших ребят к более высоким результатам и более высокой конкурентоспособности.
Это важно в силу специфики нашего положения. Помню, в Москве говорили, что московские ребята конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками школ всей страны. А мы в Московской области говорим, что наши выпускники конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками всей страны и Москвы.
Поэтому мы должны им всячески помогать, поддерживать их, давая возможность на равных бороться за места в лучших вузах. Это ключевой момент. К каким достижениям системы образования Московской области Вы лично имеете отношение?
Чем можете гордиться? Что считаете своим результатом? Три года назад мы ушли от ситуации, когда в региональной системе образования существовали по сути два рейтинга руководителей образовательных организаций.
У них была разная специфика, они были обоснованы и уместны, но все-таки мы от них ушли и задали единый стандарт работы школ сейчас это большие многоуровневые комплексы , определив траекторию движения и критерии рейтинга. Рейтинг создавался при моем скромном участии, и его, если так можно сказать, «фишка», его специфика — это параллельная оценка и результатов, и процесса. Такой подход позволил школам, которые отчасти были недооценены и лишены акцентного внимания, подняться, поверить в себя.
В рейтинге у нас «взлетели» сельские школы, где была очень качественно выстроена работа по социализации ребят, и такая достойная оценка послужила мотивацией для руководителей и педагогических коллективов. Когда рейтинг выстраивается, он делится на три зоны — зеленую, желтую, красную, и наша задача — работать так, чтобы красной зоны не было. Если раньше для попадания на последнее место в зеленой зоне достаточно было продемонстрировать результаты ЕГЭ на среднерегиональном уровне и не иметь ни одного дипломанта олимпиады на региональном этапе, то теперь для этого результаты ЕГЭ должны быть выше среднерегионального значения почти на целый балл, а число дипломов регионального этапа олимпиады — не менее семи.
Таким образом, скорость постоянного движения региональной системы образования во многом задается рейтингом, на который школы просто ориентируются. Говоря о наших достижениях, много примеров можно перечислить. В Московской области сеть площадок подготовки к Национальной технологической олимпиаде — самая большая в стране, у нас самое большое количество участников Российского движения школьников — более 180 тыс.
Знания истории помогают в управленческой работе? Историческая наука задает формат восприятия окружающей действительности, в том числе политического, и понимание взаимосвязей, процессов, происходящих в обществе.
Организации в тренде
Илья Гринюк, выпускник «Взлёта», рассказал о своей мечте президенту. Вы также можете поддержать участников из Московской области своими комментариями, лайками и репостами — им будет приятно, ведь впереди очень волнительный этап. Новым министром образования правительства Московской области назначен Илья Бронштейн, прежде занимавший должность первого заместителя ведомства. Новым министром образования правительства Московской области назначен Илья Бронштейн, прежде занимавший должность первого заместителя ведомства.
Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн: «Впечатлен встречей и вопросами курсантов!»
Министром образования мы назначаем Бронштейна Илью Михайловича. Долгое время он работал в системе образования, очень хорошо знает регион. Надеюсь, он продолжит уделять внимание всему новому, полезному, интересному, что касается системы образования — сказал Воробьев на еженедельном совещании с министрами и главами подмосковных округов [3].
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул. Советская, д.
Кроме того, глава региона предложил депутатам областного парламента рассмотреть на должность вице-губернатора Марию Нагорную, которая занимается политическими процессами и внутриполитической жизнью области. Отметим, что в настоящее время Илья Бронштейн является министром образования Московской области, а Артём Охрименко — его первым заместителем. Мария Нагорная с сентября 2023 года занимает должность зампреда правительства региона.
На вопросы, волнующие современных родителей и педагогов отвечают главные люди в образовательной политике. В первом выпуске — интервью с министром образования Московской области Ильёй Бронштейном. Каким оказался прошедший учебный год для школьников и педагогов Московской области, почему некоторые подмосковные школы против объединения в комплексы, что делать, если местный отдел образования или руководство школы действуют не в интересах детей?