Брижит Бардо была известна не только упругими формами и красивым личиком, ее характер оставлял желать лучшего. Брижит Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель.
Поклонники и мужья Брижит Бардо
Губы слишком пухлые, на глазах — огромные очки с диоптриями, на зубах — брекеты, а волосы от природы самого не примечательного русого оттенка. Даже мать отзывалась о дочери так: «Бриджит та еще злючка, да еще и некрасивая». Но однажды прямо на улице к родителям Брадо подошла цыганка. Она сказала им, что очень скоро фамилия Бардо станет известна на весь мир. Так оно и вышло. Через несколько лет фотограф, подруга матери, попросила Бриджит попозировать ей для издания одного журнала. Эти фото увидела редактор французского Elle, сказав, что Бардо — это женщина будущего. Она упросила мать 15-летней Бриджит позволить ей сниматься, и вскоре на витринах появилась обложка с изображением Бардо. Там-то и увидел ее режиссер Роже Вадим.
Первый брак с Роже Вадимом Режиссер как раз подыскивал кандидаток на роль в фильм к своему другу, поэтому посоветовал ему взять на пробы девушку с обложки. На пробах к этому фильму они и познакомились. Бриджит мгновенно влюбилась. Настолько, что в один из дней пятнадцатилетняя Бардо заявилась к нему домой рано утром и попросила режиссера избавить ее от невинности.
Становиться матерью-одиночкой Брижит хотела еще меньше, а посему единственным выходом для неё стала свадьба с мужчиной, которого, по её собственному признанию, она не слишком-то и любила. Их свадьба состоялась в июне 1959-го года, а мэрию, где проходило бракосочетание, буквально атаковали журналисты, сдерживать которых пришлось жандармам. Брижит Бардо: сын Николя-Жак Период беременности стал для Бардо настоящим испытанием, потому как папарацци преследовали её по пятам. Женщина обзавелась несколькими черными париками, которые, вместе с большими солнцезащитными очками помогали ей ускользать от слишком навязчивого внимания прессы. Но, в последние месяцы беременности она, и вовсе, не покидала своей квартиры, где постоянно находилась с наглухо задернутыми шторами. Журналисты же все это время круглосуточно дежурили у её дома, а некоторые сидели на крышах соседних зданий, стараясь заглянуть в окна к актрисе.
Фото: vokrug. Ехать в больницу актриса не отважилась, опасаясь, что папарацци могут преградить путь «скорой» или ворваться к ней в палату. Когда же стало известно о рождении ребенка, представители прессы пошли на настоящий штурм, и супруги всерьез опасались, что жандармы не смогут сдержать натиск и журналисты ворвутся прямо в их жилище. Тогда новоиспеченные родители решили пригласить домой своего знакомого фотографа, который бы сделал несколько красивых кадров для СМИ, удовлетворив всеобщее любопытство, чтобы избавиться от навязчивого внимания. Стоит заметить, что эта семейная фотосессия была продана в печать за довольно кругленькую сумму. Брижит Бардо: развод с Шарье Проблемы в актерской семье начались еще до рождения наследника. Взгляды Шарье на брак были весьма консервативными и патриархальными. Мужчина пытался запретить своей супруге сниматься в кино, но Брижит не желала менять свой образ жизни, и вернулась на съемочную площадку практически сразу после рождения сына. Их скандалы с супругом стали регулярными, и несколько раз заканчивались дракой, из-за чего у актрисы начали сдавать нервы. Фото: fb.
Когда об их связи узнал супруг, то устроил драку с соперником, свидетелями которой стали уличные папарацци. Когда эти снимки попали в прессу, разгорелся грандиозный скандал, а Шарье потребовал развода и единоличной опеки над сыном. Брижит согласилась отдать сына экс-супругу, а в её жизни после развода были романы с бразильским музыкантом Бобом Загури, а также исполнителем Сержем Генсбуром, причем оба любовника способствовали развитию музыкальной карьеры актрисы. Третьим законным супругом кинодивы стал экстравагантный немецкий фотограф и мультимиллионер по имени Гунтер Закс. Между ними вспыхнул бурный роман, и всего через месяц пара сыграла свадьбу в Лас-Вегасе. Однако, брак оказался непрочным, и вскоре супруги расстались.
И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман.
Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. Louis Bardot и Анны-Мари Мюсель фр. Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной Мижану фр. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере. В 1947 г. Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. В 1949 г. Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» «Сад Моды». В 1950 г.
Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты
Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года. Брижит Бардо была известна не только упругими формами и красивым личиком, ее характер оставлял желать лучшего. В прессе ходили слухи, мол, гадалка предсказала отцу Брижит, что фамилия Бардо станет известна на весь мир.
Брижит Бардо — недостижимая мечта женатых мужчин, бросившая карьеру актрисы ради животных
Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 гг. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе.
В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе.
Родилась 28 сентября 1934 года в Париже, Франция.
Брижит родилась в семье бизнесмена Луи Бардо. С детства занималась танцами, в 1947 году сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева.
В 14 лет впервые снялась как фотомодель, для журнала "Сад моды", затем её фотография появилась на обложке Elle 1950. Эта фотография поразила Роже Вадима - он в то время был помощником режиссера Марка Аллегрэ. Бардо пригласили на кинопробы, которые прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены.
Однако знакомство с Вадимом повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру: в 1952 году Брижит вышла замуж за Роже Вадима и в этом же году дебютировала в кино, снявшись в "Нормандской дыре" Le Trou Normand. С 1952 по 1956 год снялась в семнадцати фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в "Приглашении в замок" Жана Ануйя. В 1956 году снялась в главной роли в фильме Роже Вадима "И бог создал женщину", который вывел ее в звезды международной величины.
Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами.
О чем написала президенту Беларуси Брижит Бардо? Подробнее Ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжёлого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звёзд, провожающих тебя домой. Жить ради людей, которые помнят, что ты пьёшь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного «да»...
Жить ради тех мелочей, что позволяют почувствовать себя живым». В отличие от многих женщин, я никогда не была полностью уверенной в себе. Возможно, в ответ или вопреки этому сомнению я стала такой наглой и непокорной.
За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться. Кроме того, она резко высказывается против феминисток и гомосексуалистов. Выпустила последнюю книгу В 2018 году на прилавки книжных магазинов Франции поступили мемуары Брижит Бардо — книга под названием «Слезы в бою». Всего за свою жизнь Брижит Бардо написала 7 книг, первая из которых была издана еще в 1978 году. Все издания посвящены либо жизни актрисы, либо ее деятельности по защите прав животных.
Откройте свой Мир!
Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо. Кстати, хотелось бы заранее принести очаровательной мадам Брижит Анн-Мари Бардо извинения за возможные душевные переживания. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо, знаменитая французская актриса, певица, фотомодель и общественный деятель.
Сегодня день рождения знаменитой французской актрисы и певицы Брижит Анн-Мари Бардо (16 фото)
Тогда фото окровавленных животных на снегу потрясли мир. Вскоре был запрещен импорт шкур бельков во Францию, а в 1986 г. В 1986 г. Бардо основала ассоциацию по защите животных - La Fondation Brigitte Bardot. С этой целью она продала на аукционе значительную часть драгоценностей и имущества собрала более 3 млн франков. В настоящее время фонд имеет более 75 тыс. Бардо договорилась с властями города Сен-Тропе, где она проживает, что будет похоронена на территории ее виллы. Само же здание уже переведено в собственность Фонда. Он будет получать средства "от продажи публике билетов ценой в 3-4 евро в музей, в котором все будет как при ее жизни".
Она неоднократно осуждала меховой промысел, браконьерство, корриду, торговлю редкими экзотическими видами и опыты над животными. В 2007 г. Бардо пожертвовала более 140 тыс. В 2010 г. При поддержке ее фонда проводились акции по защите дельфинов, на время которых охота была прекращена позже возобновилась. В январе 2013 г. Бардо заявила, что она попросит российское гражданство, если в цирке Лиона усыпят двух больных туберкулезом слонов. По словам актрисы, президент РФ Владимир Путин вызывает у нее восхищение тем, что "сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые" еще в 2011 г.
Благодаря ее протестам жизнь слонов была сохранена, а в апреле того же года их приютила в своем имении княжеская семья Монако.
Пробежав немного, она споткнулась и упала, к несчастью в мусорный бак. На следующий день были фотографии этого происшествия. Брижит была в отчаянии и пыталась покончить собой, а за ней вслед и Шарье. К счастью обоих удалось спасти.
Стал вопрос, а как же рожать? Эти вездесущие репортёры и папарацци, они просто не дадут машине скорой помощи довезти Брижит. Родные помогли. Её сын Николя родился 11 января 1960 года в соседней квартире, которая была переоборудована в родильную палату. Есть фотография прекрасной Брижит с маленьким сыном, которую сделал друг Шарье.
На ней молодая мама и крошка-сын будто бы только проснулись, у Брижит небрежно забранные на голове её роскошные волосы. После опубликования этой фотографии многие девушки во Франции, а потом и в мире стали носить именно такую причёску, которая и сейчас в моде. Молодая Брижит Бардо влюблялась, но любила она, отдавая всё: «Нельзя отдавать не всю любовь,…Всегда отдаёшь всё или ничего. И каждый раз я доходила до самого конца». Так и тогда, когда Брижит снова влюбилась в своего партнёра, Сэми Фрея, она чуть не отдала свою жизнь.
Когда его призвали в армию, она вскрыла себе вены, её еле-еле удалось спасти. В жизни свободная, независимая, видевшая только в любви смысл жизни, она всегда чувствовала необходимость в ласке и заботе, пыталась найти плечо, на которое можно опереться. Брижит никогда не лукавила, поэтому с Шарье после бурных сцен развелись. Она не могла быть одна. Пытаясь найти любовь, постоянно меняла любовников.
Но это ещё более усложняло её жизнь, и без того наполненную постоянными домогательствами мужчин и толпами репортёров. Брижит уставала. Она решила отправиться со своим новым возлюбленным в Латинскую Америку а он был оттуда. Но и там попала в тесное кольцо толпы. То же произошло и в Нью-Йорке.
Я как загнанный зверь…». После неудачного путешествия она вернулась во Францию. И всё понеслось в том же водовороте. Фильмы с её участием приносили в бюджет Франции огромные деньги. Ею восхищалась вся планета.
На что она говорила: «Неужели вы думаете, что когда ночью лежишь в постели одна,… то мысль о том, что тебя любит пол мира может утешить? Она устала. Устала от многочисленных поклонников и любовников, которые эксплуатировали её тело, от прессы, от внимания и назойливости, от… Брижит Бардо познакомилась с Гюнтером Саксом, который был невообразимо богат. Он был богаче самой Брижит. Гюнтер Сакс ухаживал со всей страстью, дарил подарки, возил по Европе.
Однажды со своего вертолёта он рассыпал тысячи красных роз над садом Брижит. Они поженились 14 июля 1966 года в Лас-Вегасе. Чтобы назойливые папарацци не смогли их догнать, они сюда прилетели на самолёте. Но видимо ещё не пришло то время, когда Брижит решит остановиться в выборе любовников и мужей. Они прожили три года.
Всё было прекрасно. Но она хотела жить в Париже, а он в Баварии. Она снималась в фильмах, он разъезжал по всему миру. Он старался о ней заботиться, любить и поддерживать, разве это не то, о чём она мечтала — найти плечо, на которое можно опереться. Однако, ничего из этого не получилось.
Сколько было у неё тех, которые отдавали свою любовь??? Какую любовь она искала??? Брижит Бардо решила записать альбом песен, в чём ей стал помогать знаменитый в то время шансонье Серж Генсбур. Ростом он был невысок и настолько некрасив, что его называли Квазимодо. Он был ею очарован и настолько искренне, что и она в него влюбилась.
Оказывается ни любовь, ни подарки, ни забота не смогли удержать Брижит возле Гюнтера? Серж писал для неё песни, он искренне её любил.
Спустя время актриса оставляет Роже Вадима ради новой любви. Роман захлестнул Бордо с такой силой, что она решает развестись с Вадимом, по которому сходила с ума с 15 лет, и которому пришлось принять католичество ради будущей звезды.
Контракты продолжали сыпаться на голову Бриджит. Она практически не прикладывала сил для поиска работы, все за нее делал Роже Вадим, с которым она сохранила теплые отношения. Снявшись в десятках фильмах, самая сексуальная женщина 50-х годов продолжала испытывать неуверенность в себе, но отказывалась посетить курсы актерского мастерства. Бордо считала, что опыт — это лучший учитель.
Критики ругали за чрезмерную сексуальность и отсутствие актерской игры, а зритель «сходил с ума» от откровенных сцен с молодой Бордо и ее съемок в бикини. Встретившись на съёмках фильма «Бабетта идет на войну» с Жаком Шарье, Бардо окунается в новый роман. Через некоторое время Брижит узнала, что их отношения дали плоды любви. Беременность не входила в планы звезды, и она сильно переживала.
Звезду тревожила не карьера, а изменения ее тела.
Вадима и Бардо она сделала знаменитыми. Критики так перефразировали название фильма - "И Вадим создал Бардо…". Далее последовали комедия Кристиан-Жака "Бабетта идет на войну" 1959 , любовная драма Луи Маля "Частная жизнь" 1962 , драма Роже Вадима "Отдых воина" 1962 , в которых Бардо, по мнению критиков, по сути играла саму себя. По оценке специалистов, ее актерский талант раскрылся лишь в драме Жан-Люка Годара "Презрение" 1963 и комедии Эдуара Молинаро "Очаровательная идиотка" 1964. Очень быстро В.
В 1950-1960 гг. Во всем мире в моду вошли узкие брюки и джинсы, платья в клетку "виши" и туфли без каблука, которые носила актриса, а также прическа "бабетта", созданная по образцу одной из героинь Бардо. В 1966-1971 гг. В 1972 г. В 1973 г. Всего на счету Брижит Бардо 48 ролей.
Музыка В 1960-1970-х гг. Бардо записала несколько музыкальных альбомов около 80 песен. Первая пластинка - Behind Brigitte Bardot - была выпущена в 1960 г. На многие композиции были сняты клипы и записаны кавер-версии. Защита животных В 1962 г. Брижит Бардо стала первой из французских знаменитостей, кто открыто осудил жестокие методы забоя скота.
Актриса смогла добиться их изменения - было введено первоначальное оглушение животного.
Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы
Брижит Бардо была больше чем актриса / Источник: * Свадьба Брижит Бардо и Роже Вадима. Родители Брижит были категорически против романа юной дочери с Вадимом. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Сегодня день рождения у Брижит Анн-Мари Бардо! Полная биография секс-символа 60-х годов: ее любимые мужчины, безупречный стиль и лучшие роли.
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
Спрятаться в музыке Талантливая и успешная буквально во всем актриса мечтала спрятаться от навязчивого образа секс-символа, который душил и не давал спокойно ей жить. Свое успокоение она находила в музыке. Справедливости ради надо сказать, что у Бардо прекрасный нежный голос. В 60-х годах она начала петь и записала с того времени более 80 песен, многие из которых прославили Брижит как талантливую певицу. Защита животных Завершив карьеру киноактрисы, Брижит в 1986 году открыла благотворительный фонд по защите животных - Brigitte Bardot Foundation for the Welfare and Protection of Animals.
Любовь актрисы к собакам, кошкам, лошадям и другим представителям фауны переросла в настоящую страсть. Она отказалась от мяса, перестала носить меха и кожу. На участке, прилегающем к небольшому особняку, у Бардо есть зоопарк, в котором живут кошки, собаки, птицы и лани. Даже в кино карьеру девушка начала из-за денег, которые нужны были для покупки фермы, чтобы уберечь от бойни животных.
Фонд был создан на средства, вырученные от продажи драгоценностей и антикварных вещей. В борьбе за права животных актриса не нашла поддержки у французского правительства. Но Бардо никогда не предавала своего дела, всегда отстаивая права братьев наших меньших. Она добивалась того, чтобы животных не расценивали в качестве рентабельного товара.
Интересные факты из жизни легендарной актрисы Символ женственности и изящества в этой женщине видели не только обычные поклонники, но и знаменитости. Так, для юного Джона Леннона Бардо являлась идеалом красоты, ее имя он неоднократно упоминал в популярных песнях. Жак Шарье, второй муж актрисы, был слишком ревнивым и даже пытался свести счеты с жизнью.
Не забывайте следовать своей интуиции и стремиться к выражению своей истинной сущности, как это сделала легендарная Брижит Анн Мари Бардо.
Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо.
Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76].
Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76].
Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.
Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной.
Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я.
Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973.
Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему!
В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны.
Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики.
Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91].
Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2].
В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту. Трагическая роль удалась Бардо отчасти благодаря тому, что в то время в её реальной жизни разворачивалась личная драма. К тому же режиссёр Анри-Жорж Клузо намеренно держал её в депрессивном состоянии, постоянно проводил параллели между её жизнью и жизнью её героини — обе осуждаются обществом и воспринимаются как воплощение разврата и безнравственности, обе остались в полном одиночестве. В конечном результате получилась картина, благодаря которой Брижит окрестили лучшей актрисой в нескольких странах Европы [2]. Эта роль является её любимой работой за всю карьеру [95].
Относительно картины «Презрение», классики французской новой волны и лучшего проекта актрисы по мнению многих критиков, Бардо сказала, что чувствовала себя немного чужой в этой ленте. Она лишь выполняла чёткие указания режиссёра Жана-Люка Годара и не вложила в роль ничего от себя [96]. Другим немаловажным фильмом Бардо считается криминальная драма «В случае несчастья».
Актриса сослалась на свой опыт — добавив, что никогда не становилась жертвой домогательств или сексуального насилия и всегда воспринимала замечания про ее «милый маленький зад» как комплимент. В этом, кстати, Бардо оказалась солидарна с Катрин Денев которая позже извинилась перед пострадавшими от сексуального насилия.
Ненависть Если собрать фразы из интервью Брижит Бардо, начинающиеся с «я ненавижу», получится длинный список. Актриса ненавидит: феминизм, охотников, роскошь, отпуск, посредственность, пластические операции, современную технику, войны, революции, бессмысленные кровопролития, толпу, вульгарность и 28 сентября — дату своего рождения. Политика Уж что-что, а политкорректность — это точно не про Брижит Бардо. Актриса не скупится на критику властей и всячески пользуется своим положением, чтобы лишний раз напомнить о защите животных: ругается с Николя Саркози и Эммануэлем Макроном на тему охоты на диких животных, пишет письма президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву с просьбой исключить из законопроекта о защите животных статью, которая допускает умерщвлять бездомных собак, требует от Александра Лукашенко спасти бездомных животных от жестокого обращения, а от Владимира Путина — вмешаться и вернуть в зоопарк слоненка Эколь, проданного цирку Запашных. Политика Франции по отношению к людям ее тоже совершенно не устраивает.
Кажется, Шарль де Голль — последний глава государства, к которому Брижит Бардо не испытывала неприязни. Нами правил глава государства и был достоин так называться. Он считал своим долгом превратить Францию в страну, которая служила бы примером всему миру», — вспоминала Брижит. Расизм В 2020 году Брижит Бардо в шестой раз предстала перед судом за расизм об исходах этих дел — в пункте «Штрафы». За последние 20 с лишним лет актриса успела раскритиковать мусульманский фестиваль Ид аль-Адха, на котором закалывают овец, выступить против «исламизации Франции» и назвать мусульман «народом, который разрушает Францию и навязывает свой образ жизни».
А еще окрестить жителей острова Реюньон дикарями, каннибалами и дегенератами и получить на это резкий ответ от министра заморских территорий Анник Жирарден: «Расизм — это не мнение, а преступление». Топлес Брижит Бардо считается главным популяризатором «монокини» купальников, которые еще называют топлес-бикини. Как отмечает издание The Guardian, именно благодаря актрисе во Франции 1960-х стало модно загорать топлес. Удача Ни актрисой, ни моделью Брижит Бардо становиться не собиралась. Ее судьбу предрешил случай: предложение попробовать себя в роли модели Брижит получила от редактора Elle, когда ей только исполнилось 14 лет.
В 1950 году Брижит Бардо снялась для обложки Elle — и сразу обратила на себя внимание режиссеров. В их числе был и Роже Вадим, который впоследствии предложит молодой актрисе руку и сердце, а чуть позже, в 1956-м, — главную роль в фильме «И Бог создал женщину». Франция Несмотря на скверный характер и провокационные заявления, которые идут вразрез с логикой и старой, и новой этики, во Франции Брижит Бардо до сих пор называют национальным достоянием. Правда, вряд ли это звание особенно льстит актрисе, которая называет французскую нацию «парадом пугал, карикатур и страшилищ разных размеров, рас и социальных классов». И нет, это не мешает ей открыто говорить о том, что она не любит детей и никогда не хотела их иметь.
В своей автобиографии «Инициалы Б. Б» Бардо вспоминала, что в 25 лет пришла в ужас, узнав, что беременна.
Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру
В 1969 году Брижит Бардо познакомилась с Сержем Генсбуром и стала не только его возлюбленной, но и музой. Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в городе Париж, Франция. девочка выросла в семье бизнесмена Луи Бардо и танцовщицы Анна-Мари Мюсель. Брижит Анн-Мари Бардо (род. 1934) – французская киноактриса, певица, фотомодель, правозащитник и писательница. Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье инженера-бизнесмена Шарля Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Анн-Мари Бардо появилась на свет в Париже 28 сентября 1934-го года в семье предпринимателя Луи его жены Анн-Мари.
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка
Брижит Бардо и теперь предпочитает жить со своим мужем на собственном ранчо в Сен-Тропе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо, знаменитая французская актриса, певица, фотомодель и общественный деятель.