Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль.
Бристоль отзывы сотрудников
Всё отзывы о работе в Бристоль на сайте Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой. Нужны свежие отзывы о работе в Cеть магазинов Бристоль? Подробно о компании Cеть магазинов Бристоль. Добавить отзыв. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.
Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт. | Абрамов Дмитрий Анатольевич, 13 июля 2023 | Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. |
Бристоль, группа компаний: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе | Хотелось бы услышать отзывы о работе в сети магазинов Бристоль? |
Бристоль - отзывы сотрудников о работодателе | Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров. |
Cеть магазинов Бристоль
Он: я не чего не знаю. Начал вертеться как то так. Я отказываюсь мыть полы. И напарница тоже. Он говорит что наймем человека, но вы все ровно будите мыть так как она раз в неделю будет!!! Я сказала не буду мыть моя работа заключается не в этом. На следующий день конечно ж за полы платить как положено начали.
Да деньги ему переводились на карту, а потом он раздавал их.
Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3. О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества.
Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации.
Рассказ из личного опыта не своего ,близкого человека видя эту страшную картину со стороны..
О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге. Пожелания о работе сайта направляйте по адресу admin otzyvy-rabotnikov.
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы
тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах.
Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров
Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает. В других филиалах «Бристоля» в Солнечном об инциденте, говорят, не слышали. По их словам, жалоб на руководящий состав у них — не было. Но, соглашаются — что реакция на болезнь сотрудника была неадекватной.
В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне.
Категорично не советую устраиваться в данную организацию. Каждую мелочь будут списывать с вас. Директор сети отказывается нести какую либо ответственность, всё скидывает на сотрудников. Хотя в дт прописано, что будет обеспечены хорошие условия труда и безопасность товаров напомню, нет не то, чтобы охранника, даже никакой рамы у выхода Наглые воры алкаши будут заходить как к себе домой, брать товар и уходить ты можешь просто нажать на кнопку вызова гбр, и то, приедет через час в лучше случае. Остановить вора не получится. Редко когда ставят товар на место. Ты будешь платить абсолютно за всё!
При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации. Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку. Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет.
Бристоль отзывы сотрудников
Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото | сеть магазинов. Зарплата. |
Бристоль - сеть магазинов: отзывы сотрудников о работе в компании | Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников. |
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании – | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется.
Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь. Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится. После того, как скриншоты разлетелись в телеграм-каналах, клиенты алкомаркета пришли в блог сети во «ВКонтакте». Некоторые комментаторы заверили, что откажутся от покупок в «Бристоле» и уйдут к их главному конкуренту. Ранее, Сиб.
За кассу я вставала номинально, исключительно в час пик. Всё остальное время я была работником по складу и залу, соответственно уборка, мытье полок, проверка сроков и регулярное переставление товаров по планограмме, а так же сверка остатков. В то время как второй продавец и администратор чесали языками обсуждая всё на свете, в том числе и покупателей облокотившись на кассу. Следующий пиздец произошел когда я выяснила как уводят деньги из кассы этот же продавец на пару с администратором прошу заметить из той за которой стояла я но это я чухнула когда в четвёртый раз вкладывала недостачу из своего кошелька, итогом был разговор"тебе показалось" это ты неправилно сдала сдачу. Ну хз... Не смогла доказать, но деньги пропадать перестали. Затем начались доебки до меня"выйдешь за Машу-дашу-глашу фчетверг" я сказала мне некогда, планы. После этого на меня полетели докладные. Пиши объяснительную, фото приложили с камеры, что стою за кассой и читаю что-то в телефоне перед клиентом. Так всё и написала, предложила даже приложить скрин со временем звонка. Не прокатило у них это. И самый лютый трэш начался когда я навернулась на моте в свой выходной день.
Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Бристоль — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг. Расскажите правду! Перейдите по ссылке и нажмите «Старт». Хотите получать отзывы на email? За месяц выплатили 14200 и это отработан полный месяц по 15 часов на ногах с алкашами и с их угрозами в твой адрес Подробнее… 01. Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться.
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу
Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!
По факту перерыв 1 или максимум 2 за 16 часовую смену минут на 15. Всю смену на ногах. После второго дня работы невозможно ходить, ноги болят. И спина болит, так так приходится поднимать тяжеленные паки с алкоголем. Ни грузчика, ни охранника нет.
Как парни, так и девушки, но все реально в молодом возрасте. Начальство у нас было нормальное, адекватно относилось ко всем, без неприятностей. Зарплата Платят всегда вовремя, точно знаешь когда деньги будут и они приходят вот за этот плюс многие отмечают компанию Бристоль как надежного работодателя.
И это правда. Однажды только задержали аванс на 3 дня, помню, я волновалась. Но потом денежки пришли и все было хорошо. Итог Я проработала больше года в Бристоль и ушла оттуда только потому, что нашла другую работу, по специальности. Все же, не всегда же мне работать продавцом. Признаюсь, в Бристоль мне нравилось. Там какая-то молодежная атмосфера где все свободно, весело, пусть и много дел, но все равно веселее работать в компании молодежи, чем сейчас я сижу на другой работе в офисе с пожилыми тетками. В общем, в Бристоль круто, так что советую там работать всем, кто молод.
Достоинства: молодежный коллектив, стабильная зарплата, спокойная работа Недостатки: нет.
Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется.
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Cеть магазинов Бристоль» (ООО Альбион-2002). Покупатели сети «Бристоль» отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки, в которой на сотрудника нападают коллеги из-за больничного после операции. это удобные магазины у дома. Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать. Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления).
Бристоль - сеть магазинов
бристоль: Не соотвествует зп | Покупатели сети «Бристоль» отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки, в которой на сотрудника нападают коллеги из-за больничного после операции. |
Бристоль - сеть магазинов: отзывы сотрудников о работе в компании | Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. |
Бристоль отзывы о работе в компании | Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников. |