Новости автодром зеленый угол владивосток

Какие дела в производстве судов первой инстанции Владивостока? Автоподбор Владивосток Зелёный Угол 18 минут 56 секунд. На этой неделе исполнилось 30 лет со дня образования знаменитого авторынка «Зеленый угол». Во Владивостоке продолжаются работы по освобождению земельных участков на территории легендарного авторынка «Зеленый угол».

Полиция эвакуирует машины с территории авторынка Зеленый угол во Владивостоке

ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ осток.«Доставка авто из Японии, Кореи, Китая за 30 RAM: _pudov_k». Теоретически, если на участке земли оборудовать автодром, то его тоже можно оформить как объект недвижимости. Предприниматели с «Зелёного угла» обратились к ООО «СервисЦентр» с просьбой буквально возродить авторынок, но уже на новом месте. Территорию на «Зеленом углу», где располагается Сапёрный редут № 4 во Владивостоке превратят в парк и видовую площадку. Зеленый Угол 28.12.2023 Обзор Цен Авто из Японии в Наличии и под Заказ Авторынок Владивосток Автовоз. Некогда знаменитый на весь Дальний Восток авторынок «Зелёный угол» даже после своего «падения» не даёт покоя жителям региона.

Во Владивостоке убирают легендарный «Зеленый угол»

Часть земли принадлежит «Владивостокской крепости», часть — земли военных. Между арендаторами и Минобороны свои отношения. Что касается музея-крепости, то это безусловно нужно делать, чтобы была доступность и повышенная туристическая привлекательность — это объект, который будет украшением города. Какие отношения будут у арендаторов с Минобороны, мы не знаем, мы этот вопрос не регулируем», — отметил Кожемяко.

Но многие расположенные там автостоянки находятся на территории охранной зоны Владивостокской крепости — это комплекс оборонительных сооружений, обладающий статусом объекта культурного наследия.

В начале этой недели на рынок прибыли представители прокуратуры вместе с полицией и эвакуаторами. Они показательно увезли несколько автомобилей с центральной части Сапёрного редута крепости, остальные машины со стоянки за пару дней убрали их владельцы. Но это было только начало… На охранной части крепости расположены десятки стоянок с сотнями автомобилей и их должны расчистить к Новому году.

RU Уже почти два месяца, как Япония в рамках нового пакета санкций запретила ввозить в Россию гибриды, электрокары и, главное, автомобили с объемом двигателя более 1,9 литра. Запрет начал действовать с 9 августа и уже серьезно сказался на российском параллельном импорте, полностью изменив существующие схемы ввоза японских моделей. Это привело к резкому росту цен на машины из Японии, которые всегда в России пользовались спросом, и не только на Дальнем Востоке. Прежде всего это ударило по россиянам со средним достатком, которые охотно везли себе машины из-за границы.

По данным Министерства финансов Японии, как пишет Auto. За весь 2022 год в РФ ввезли 210 тысяч подержанных японских автомобилей общей стоимостью в 1,8 млрд долларов. И это серьезный показатель с учетом объемов российского рынка, считает автоэксперт и автор телеграм-канала carintrade Павел Карин. По мнению экспертов, новый запрет коснулся потока в десятки тысяч машин. При объемах российского рынка это много. RU отправились на самый знаменитый рынок страны во Владивостоке, чтобы рассказать, что там происходит через два месяца после введения новых санкций. Авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке существует уже 30 лет, несмотря на санкции, скандалы с арендаторами, попытки властей переделать его под жилой микрорайон, кризисы и рост иностранной валюты.

Кажется, это место может пережить всё. За много лет здесь произошло многое, хоть и мало что изменилось. Выдает современность этого места новый и ровный асфальт с разметкой вместо обычной грунтовки, и ряды китайских автомобилей, которые раньше представить в одном ряду с «японками» было сложно. Площадка образовалась стихийно, по рассказам местных продавцов-старожилов, «тачек было море», и их надо было где-то продавать.

Кажется, это место может пережить всё. За много лет здесь произошло многое, хоть и мало что изменилось. Выдает современность этого места новый и ровный асфальт с разметкой вместо обычной грунтовки, и ряды китайских автомобилей, которые раньше представить в одном ряду с «японками» было сложно. Площадка образовалась стихийно, по рассказам местных продавцов-старожилов, «тачек было море», и их надо было где-то продавать. К слову, место выбрано удачно — огромная территория недалеко от лесного массива, где рядом нет большого количества глаз, а землю не нужно приватизировать или оформлять. Вокруг «Зеленки» всегда ходили десятки криминальных историй, сейчас уже всё гораздо спокойнее, у большинства продавцов оформлены ИП, ООО или самозанятость. Легендарный рынок остепенился. RU Зачастую даже в будни здесь многолюдно, машинам сложно разъехаться, а припарковаться получается лишь в самом конце «Зеленки» на грунтовке. Проехать по узкой улице стремятся и покупатели, и жители соседнего микрорайона Зеленый бульвар. Однако в свой юбилей «Зеленый угол» оказался пустым. RU просто не повезло — все уже разъехались. Вчера было много автоподборщиков из Улан-Удэ, Новосибирска, вон у меня сразу четыре машины забрали, сегодня и показать нечего. В основном берут гибриды на продажу, но, честно сказать, предпочтения после санкций у покупателей не поменялись. Они в первую очередь хотят купить что-то по карману и хорошего качества, а гибрид или нет — это уже второстепенно, — рассказал один из продавцов, пожелавший остаться анонимом. RU Одна из услуг — обклейка «морды» авто.

«Мы сами вздрагиваем»: работник приморского авторынка о ценах на машины

Changan CS35 Plus. автомат, передний, 1.8, бензин, б/п. Под заказ из Владивостока фото. 1 600 000₽. На "Зеленый угол" во Владивосток устремились покупатели в связи с ростом стоимости валюты. Во Владивостоке продолжаются работы по освобождению земельных участков на территории легендарного авторынка «Зеленый угол». Хостел City Centre Hostel в центральном районе Владивостока. У нас уютно, чисто, приветливый персонал. Новости Владивостока: Морозным утром в понедельник, 18 декабря, на авторынок «Зелёный угол» во Владивостоке нагрянул десант из полиции, прокуратуры и эвакуаторщиков.

«Мы сами вздрагиваем»: работник приморского авторынка о ценах на машины

Некогда знаменитый на весь Дальний Восток авторынок «Зелёный угол» даже после своего «падения» не даёт покоя жителям региона. Новости Владивостока: Прокуратура Владивостока продолжает «расхламлять» главный авторынок региона «Зелёный угол». Во Владивостоке сотрудники прокуратуры продолжают следить за освобождением земельного участка в районе саперного редута №4 Владивостокской крепости, так называемого авторынка "Зеленый угол". Крупнейший авторынок Дальнего Востока «Зелёный угол» во Владивостоке встречает свой 30-летний юбилей в попытке выжить. На "Зеленый угол" во Владивосток устремились покупатели в связи с ростом стоимости валюты. Авторынок 2022 Владивосток «зелёный угол» #рек#хочуврек#рекомендованные.

Конец или начало? Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает

Заходим на первую парковку. Среди десятка серых авто в центре красуется ярко-красная Honda. Подходим и начинаем осматривать, по легенде — с целью приобрести в подарок матери. Продавцы не спешат предлагать свой товар, продолжают отогреваться в салонах автомобилей. Спустя 3 минуты и 10 кругов возле машины словно из-под земли появляется мужчина лет 50-ти: «Хороший вариант, у жены такой же». По связке ключей, торчащей из кармана, понимаем, что это продавец.

Узнав о цели покупки, мужчина начинает нахваливать транспорт, предлагает сесть за руль, описывает характеристики, но вот только с акцентом на будущую владелицу транспорта: «Кожаный салон, подогрев сидений, откидная крыша, заводится от кнопки, да и цвет женский. А что ещё бабам надо? Предлагают такой вариант женского авто за 1 700 000 рублей. Идём дальше. Расположение машин на каждой из парковок приблизительно одинаковое: в центре у тропинки те, что доступны среднему классу, ценовой сегмент от 300 до 700 тыс.

Внутри каждого авто своя атмосфера. Под сиденьем водителя — одноразовые ковры из старых газет, на панели — самый дешёвый ароматизатор, а при зажигании включается музыка. Маркетинговый это ход или просто от старых владельцев осталось, нам так и не ответили. И пока мы тщательно изучаем салон, снаружи продавец заводит диалог с владельцем соседней парковки. Между разговором о погоде и клиентах проскальзывает драматическая нить оборвавшейся дружбы.

Если пропустить реплики через фильтр цензуры, то можно разобрать, что не так давно близкий друг и коллега одного из продавцов разорвал приятельские отношения и покинул парковку: мужчины не поделили клиентов. Драма по классике: торговля стала той самой девушкой на дискотеке, из-за которой парни поругались. Все остальные данные можно напрямик узнать у продавца.

За многолетнее существование, сколько точно, никто сказать не может, переезжало с места на место неоднократно. Но это полностью оправдывает его направление — бурятская юрта, где, по словам горожан и самих бурятов, самые вкусные буузы во Владивостоке. RU Что будет с «Зеленкой»? После введения санкций 9 августа 2023 года автомобили с большим объемом двигателя, стали стоить космических денег. Небольшой грузовик с 2 миллионов рублей поменял ценник на 3,5 миллиона рублей, то же произошло и с микроавтобусами. Дмитрий М.

После введения санкций ряды заполнились автобусами Появились стоянки, где предлагают китайский автомобиль Вместе с автобусами встали и грузовики. RU — Можно найти способ привезти что-то объемом больше 2 литров, но это увеличивает их стоимость в несколько раз. Нам же тоже невыгодно оплачивать простой, аренда места здесь никогда низкая не была. Ко всему прочему, санкции не основная проблема, есть еще и утильсбор , введенный родным государством, который делает любой автомобиль в несколько раз дороже. Вот и получается, что везти на продажу, больше невыгодно. Например, если я юрлицо, то мои автомобили становятся в полтора раза дороже, смысл мне выставлять их рядом с теми, что выгоднее по стоимости? Больших авто уже точно не будет, это, скорее всего, последнее. Возможно, их заменят «китайцы», но и на них какие-то ограничения вводят. Конечно, мы многое пережили и рынок вряд ли умрет, пока есть те, кто делает покупки лишь после того, как пощупает товар.

Тут же незаконной оказалась целая автостоянка со всем содержимым. На момент прибытия делегации на стоянке никого не оказалось, только собаки в будках, но и те почуяли новую власть и сильно не сопротивлялись. От СГТ прибыли два огромных эвакуатора. Бортовой КамАЗ со стрелой от СГТ протиснулся поближе и после некоторых продолжительных манипуляций на морозе погрузил машину в кузов. К тому времени появились несколько мужчин с ключами от сторожки. Видимо, владельцы незаконной стоянки. Они пытались разговаривать с сотрудниками полиции и прокуратуры, о чём-то договариваться, обещали, что с минуты на минуты подъедет владелец Мерседеса, очень много с кем-то разговаривали по телефону. Вели себя корректно, но от комментариев отказались, сказав, что сейчас по-человечески не до этого.

Правда, в какой-то момент один другому сказал: «Фиксируй, как воруют машины, будем обращаться в прокуратуру». Но прокуратура уже тут. Корректно вели себя и сотрудники правоохранительных органов, словно с пониманием и даже с сочувствием. Несмотря на сильный мороз, не ленились доставать мобильные телефоны и показывать стоянщикам на карте охранную зону Сапёрного редута, в пределах которой установлены ограничения на возведение объектов капитального строительства, а также на осуществление любой хозяйственной деятельности. Намекали тем самым, что когда будете машины увозить — убирайте их куда-нибудь подальше. Просто поставить на соседнюю стоянку бессмысленно, оттуда тоже эвакуируют. А также интересовались, чей двухэтажный дом стоит на участке. Его тоже под снос.

Его выдавливают с привычных площадок, которые, как оказалось, изначально были захвачены торговцами незаконно. С другой стороны, по бизнесу больно ударили антироссийские санкции Японии. Впрочем, многие уверены, что хоронить легендарную «Зелёнку» пока рано. Возможные прогнозы — в материале vl. Вместо рынка — стройплощадка?

Въезжать на территорию первого и крупнейшего в России автомагазина под открытым небом «Зелёный угол» во Владивостоке приходится в необычном сопровождении — сразу несколько многотонных бетоновозов, которые везли свой «скоропортящийся» груз к стройкам на окраинах торговой площадки. Строительство жилых домов к ним подступило уже вплотную. Статья по теме Без денег и машин. Клиенты со всей России судятся с автодилером из Приморья Прокуратура отчитывается, что освобождает площадки от торговцев. Рынок возник стихийно в 90-е, и об официальном оформлении земли тогда никто не думал.

Кроме того, как выяснилось, стоянки для сотен и тысяч подержанных иномарок расположились на территории Владивостокской крепости. Военные в 90-е бросили эти форты и редуты. Теперь, после того как крепость признали объектом культурного наследия, в этом районе пытаются навести порядок. Надзорное ведомство потребовало ликвидировать стихийные стоянки. Кто-то вывез выставленные автомобили самостоятельно, какие-то машины увезли на площадки временного хранения на эвакуаторах.

Авторынок сжимается, но не сдаётся. Торговля перебирается на площадки, до которых прокуратура пока не добралась. На стоянках вдоль основной дороги свободного места не найти. Между ними озабоченно снуют потенциальные покупатели, рекламируют свои вымытые и начищенные до блеска иномарки оставшиеся в строю продавцы, кипит работа в нотариальных конторах и магазинчиках сопутствующих товаров. Однако уже чувствуется приближение неотвратимого закрытия некогда легендарного «Зелёного угла».

Начало конца? В чём это выражается? Практически выпали из продажи джипы, микроавтобусы и микрогрузовики, а также другие автомобили с крупнолитражными двигателями.

Полиция эвакуирует машины с территории авторынка Зеленый угол во Владивостоке

Сколько накручивают на авторынке Зелёный угол? Себестоимость авто и конечная цена - CarVizor Авторынок 2022 Владивосток «зелёный угол» #рек#хочуврек#рекомендованные.
Печальные новости из Владивостока: там убирают легендарный рынок «Зелёный угол» 😯 О разгоне авторынка «Зелёный угол» во Владивостоке рассказало издание По данным источника, всего за три дня территорию Сапёрного редута № 4 на вершине сопки полностью расчистили от машин.
Знаменитый на всю Россию авторынок "Зеленка" в центре нового скандала в Приморье «Зелёный угол» так и кишит четвероногими.

Разгон авторынка "Зелёный угол" почти завершился во Владивостоке

Между разговором об откидной крыше задаёшь вопросы о пробеге и получаешь в ответ: «Да какой там пробег? Ты посмотри, какая кожа в салоне! Любимая же приморцами Toyota в меньшинстве, по крайней мере машин этого производителя не так много, как железных коней от Honda. Но встречаются и представители запада. Среди азиатских авто не дороже 400 тысяч рублей на одной из стоянок затесался жёлтый Chevrolet Camaro. Хоть «ласточка» и прилетела к нам из-за границы, автомобиль заметно порусел: на панели под лобовым стеклом уже расположился любимый россиянями аксессуар — православные иконки. С продажами всё не так уж и гладко. Несмотря на то, что даже в будний день рынок не пустует, продавцы жалуются на невысокий спрос.

Связывают это с резким скачком цен из-за высоких пошлин, пандемии и нестабильным долларом: «Авто 2010 года всего на 100 тысяч дешевле машины той же марки 2016 года. Где такое видано» — говорит один из продавцов. Но автомобильные торговцы не отчаиваются и стараются выкрутиться всеми методами. Некоторые из них осваивают современные технологии и продают автомобили дистанционно: звонят потенциальному покупателю, показывают весь ассортимент, при необходимости демонстрируют салон, по ходу дела рассказывая о плюсах и минусах покупки именно этой машины. Понижение цен же помогает не особо, здесь либо ты уходишь в убыток, либо снижаешь незначительно. Проходим мимо очередной точки сбыта азиатского транспорта и случайно становимся свидетелями интимного разговора. Пятеро суровых дальневосточных мужчин, сбившись в кучку, в полголоса обсуждают правильное питание.

Один из них делится с коллегами полезными свойствами гречки, а другой поддерживает разговор своим: «Да, да, меня жена тоже на орехи подсадила, с утра с кефиром самое то». В стаи сбиваются не только продавцы на обеде. Повсюду псы разных пород и размеров: от болонок до овчарок. Каждая внушает страх и торопит к покупке, словно взглядом говоря: «Либо ты сейчас берёшь этот Nissan, либо я возьму тебя за гланды».

Однако все понимают, что сейчас в «Зеленке» нет такой потребности, как было раньше». Очевидно, что уход «Зеленки» весьма выгоден китайским дилерским центрам. Но у всех в голове еще один вопрос — что будет с остальной территорией?

Конечно, восстановление фортов — дело нужное, важное: это наша история. Но в случае с «Зеленым углом» под музей отдается очень небольшая территория, остальное, думаю, займет новый жилой комплекс. Что касается самих людей, много лет проработавших на этом рынке, — они переместятся на новые локации. Например, «зеленщики» достаточно активно узнают об аренде торговых площадей в крытых помещениях, которые уже есть во Владивостоке. Так, один из предпринимателей, который работал на «Зеленке», готов выкупить целый этаж в одном из таких зданий». Дмитрий Клатаевский, директор компании «Япония Транзит»: «Думаю, если «Зеленка» и не исчезнет с лица города, то ее ждет полная трансформация или значительное сокращение торговых площадей. Безусловно, в узком понимании «Зеленый угол» — культовое место, особенно для людей, жизнь которых с ней тесно связана.

Однако в широком смысле — это просто хаотичная большая парковка из 90-х, которая тормозит процесс развития всего микрорайона.

Поэтому пока просто присматриваем. Сами продавцы от комментариев на камеру отказываются. Некоторые признаются, что заняли выжидательную позицию и сняли товар с продажи.

Ведь на вырученные деньги от сделки купить аналогичное авто в Японии теперь вряд ли получится. У меня есть несколько машин, или продавать, или вообще их снять с продажи, потому что неизвестно, что будет завтра. Хоть деньги сберечь. Ну, ты продашь, а что ты с этими деньгами дальше сделаешь?

В этой компании по поставкам автомобилей с японских аукционов тоже в режиме ожидания. Из-за валютных скачков просто не могут рассчитать стоимость автомобиля. Некоторые покупатели отказываются от заявок.

Это является грубейшим нарушением. Предупреждали ли? Насколько я знаю, да, предупреждали. И прокуратура, и полиция должны были этим заниматься», — прокомментировал представитель музея. После того, как с территории уберут стихийную стоянку, ее огородят и приведут в порядок.

Губернатор Приморья рассказал о судьбе легендарного авторынка «Зеленый угол»

18 026 объявлений о продаже новых и б/у автомобилей во Владивостоке. Зеленый Угол 22.12.2023 Обзор Цен Авто из Японии в Наличии и под Заказ Авторынок Владивосток Автовоз. Хостел City Centre Hostel в центральном районе Владивостока. У нас уютно, чисто, приветливый персонал.

Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает

ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ осток.«Доставка авто из Японии, Кореи, Китая за 30 RAM: _pudov_k». Во Владивостоке эвакуируют машины с незаконной стоянки – части авторынка «Зеленый угол». Легендарный авторынок "Зелёный Угол" во Владивостоке закрывают, мы побывали на "Новом" авторынке, посмотрели какие авто выставлены на продажу. 18 026 объявлений о продаже новых и б/у автомобилей во Владивостоке. Во Владивостоке четвёртый месяц продолжается разгон авторынка «Зелёный угол», куда со всего Дальнего Востока и не только люди приезжали за подержанными японскими автомобилями, сообщает ИА DEITA.

Военные присоединились к разгону авторынка "Зелёный угол" во Владивостоке

Между тем, в реальности дело обстоит так. Действительно, в ноябре 2022 года земельный участок в районе ул. Нейбута, — высота 224, был передан на праве бессрочного пользования Государственному объединенному музею-заповеднику истории Дальнего Востока имени В. Дальше — пожалуйста, торгуйте!

Говорили не раз по-хорошему, — уйдите с редута, — нас не слышали. Музей Арсеньева планомерно занимается приведением в прядок территории Владивостокской крепости, — дошла очередь до Саперного редута.

Также почти не привозятся гибриды и электромобили. Люди то есть, то их нет.

В хорошую погоду людей больше, но большинство из них просто ходят и смотрят, покупают что-то редко», — говорит продавец на авторынке «Зелёный угол» Игорь Иванов. За место на стоянках продавцам приходится платить по 160 рублей ежедневно. Они жалуются, что из-за пыли с ближайших стройплощадок и карьера выставленные на продажу машины приходится мыть два, а то и три раза в день. В основном торговля ушла в интернет.

Тем не менее традиционный формат, когда будущую покупку можно потрогать руками и посидеть за рулём, до сих пор востребован. Справедливости ради стоит отметить, что «Зелёный угол» в разные годы пытались закрыть в городской черте и перенести куда-нибудь на окраину. Для этого даже обустраивались специализированные площадки. Основным доводом властей было то, что рынок располагается в охранной зоне музея-заповедника «Владивостокская крепость» и не вписывается в проект дальнейшего развития города.

Но каждый раз «Зелёнка» возрождалась на прежнем месте с новой силой. Сейчас, похоже, за рынок взялись всерьёз. Городские власти настроены решительно, они раз и навсегда хотят покончить с засильем автостоянок «Зелёного угла». Автодилеры это понимают, поэтому и убирают самостоятельно свой транспорт, не дожидаясь эвакуаторов.

Но главное в этом деле всё-таки заинтересованные люди, их отношение к происходящим событиям. Сказать, что продавцы расстроены, значит ничего не сказать. И трудились здесь десятилетиями. Теперь им придётся искать новую работу».

Разочарованы и покупатели. Водитель-дальнобойщик Сергей Глинкин из Краснодара говорит, что это, похоже, последний его рейс во Владивосток. На своём автовозе доставил землякам под тройку сотен иномарок. Однако в последнее время работать стало сложнее: выбор меньше, а цены больше.

Раньше я оставлял предварительный заказ во Владивостоке, и к моему следующему приезду его полностью выполняли.

Безусловно, в узком понимании «Зеленый угол» — культовое место, особенно для людей, жизнь которых с ней тесно связана. Однако в широком смысле — это просто хаотичная большая парковка из 90-х, которая тормозит процесс развития всего микрорайона. Честно говоря, сильно сомневаюсь, что инициатива зачистки «Зеленки» связана с планами создать благоустроенную территорию для горожан. Большую ее часть, скорее всего, опять заберет бизнес». Закрытие площадки прогнозировали не один год, и, когда момент наступил, перекупы оказались к нему, в общем-то, готовы, считают эксперты: по Владивостоку разбросано множество локаций, где торгуется по 20—30 машин. Открываются и специальные крытые парковки под торговлю. Денис Малых: «Тем, для кого такой формат торговли уже не подходит, будут привозить авто из Японии под конечного заказчика физлицо , чем, собственно, уже сегодня многие и занимаются.

Что касается территории «Зеленки», здесь все очевидно: часть ее отдадут музею как объект культурного наследия, остальную площадь займет жилая застройка». Максим Башков, партнер автосервиса «Белизар»: ««Зеленка» — это долгожданный лакомый кусок для девелоперов. Локация удобная, земельных участков во Владивостоке под застройку не так много, закрытие стихийного рынка было только вопросом времени. Но зачищать территорию от машин проще с благородной подоплекой.

Конец «Зеленого угла»? По культовому авторынку нанесен новый удар фото: А. Но это закономерно, считают опрошенные деловым еженедельником «Конкурент» эксперты.

Напомним, музею-заповеднику истории Дальнего Востока имени В. Но в связи с «культурным» процессом прокуратура Владивостока в конце прошлого года начала освобождать земельный участок от пробежных «японок». И это стало очередным ударом по авторынку вслед за повышением утильсбора и все новыми санкциями со стороны Японии и Южной Кореи. Евгений Кульчицкий, директор по развитию компании по продаже автомобилей Genomus Co. По мнению экспертов, формат «базара» давно устарел и даже если бы процессы трансформации не начались в принудительном формате, то очень скоро «Зеленка» опустела бы сама по себе — торговать там уже нечем, в текущих обстоятельствах тотальных запретов и санкций рынок медленно, но верно умирает. Денис Малых, автоперегонщик: «О том, что в районе Нейбута находится крепость, знали немногие, даже местные жители удивились, получив такую информацию. А вот про «Зеленый угол» в качестве торговой площадки знают по всей России.

Однако все понимают, что сейчас в «Зеленке» нет такой потребности, как было раньше».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий