Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом».
Все важное и архиважное о фильме «Асса»
О фильме. Актёры. Похожие. Отзывы. Режиссер. Актер. Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. это изначально квартирная.
Содержание
- Создатели и актёры
- Фильм Асса актеры и роли / 1987 | Актеры и роли -
- Особенности фильма «Асса»
- Наши лучшие материалы в вашей почте!
Премьера «Ассы»
Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Фильм «Асса» — первая часть трилогии, в которую также вошли фильмы Сергея Соловьёва «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991). Фильм сделал «Асса» больше, чем просто кавказским восклицанием.
Фильм Асса актеры и роли / 1987
Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова. Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. «Асса» (1987). Драматическая двухсерийная история Сергея Соловьева — один из самых небанальных картин времен СССР. Этот фильм был культовым во времена СССР. Здесь вы найдете подробное описание фильма Асса (1987), а также можете смотреть этот фильм онлайн. Фильм или сериал Асса лучший выбор.
Премьера «Ассы»
Постановщик «Ста дней после детства» и друг детей распахнул им дверь. Сергей Бугаев в фильме «Асса» 1987 «Асса» была снята фантастически быстро. От неясно различаемого замысла до премьеры прошло всего два года. Пушкинским «магическим кристаллом» оказалась все-таки перестройка. Внутренний цензор скоропостижно скончался, открыв поле для постмодернистской игры. Цензор в лице Госкино отреагировал на новую политику гласности. Ничто не мешало свести в одном сюжете звезд музыкального андеграунда, реальных кумиров молодежи они же истопники и кочегары , утонченного мальчика по прозвищу Бананан, матерого супермена-цеховика и разыграть их соперничество за кроткую медсестричку в духе жестокого романса, исполненного Борисом Гребенщиковым. Подвешенные в дождливом небе в кабинке фуникулера Алика с Банананом парили над землей, над гигантским портретом Брежнева, который одиноко мок на набережной. Художник модернистского сознания оказался автором первого постмодернистского опуса в российском кино в ту пору, когда понятие «постмодерн» еще не бытовало в нашей культуре.
По остроумному замечанию киноведа Сергея Кудрявцева, «Асса» — «Понизовая вольница» постперестроечного кино. Первый игровой фильм с восьмиминутным хронометражем, от которого ведет отсчет русское кино, «Понизовая вольница» — про Стеньку Разина, народного героя, который однажды пришел дать нам волю. Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 «Асса» больше, чем фильм. Как ни высокопарно это прозвучит, но финальные планы с Виктором Цоем, его лицо пророка, его рокочущий тембр, веющий над толпой, подпевавшей ему «Пе-ре-мен! Мы ждем перемен!
Девушка находит в нем все, чего ей так не хватает, но Крымов вовсе не собирается отпускать молодую любовницу. Фильм 1 Алика дожидается приезда Крымова и случайно знакомится с богемным юношей по прозвищу Банан. Он сразу же влюбляется в девушку, а она видит в нем все то, чего ей так не хватает… … еще Смотрите также.
Для усиления драматургического эффекта. Решение мастер принял, но никому об этом не сказал… Часам к 11 утра в день съемки, когда в амфитеатре и на сцене не осталось ни единой снежинки и я гордо стоял в центре поля битвы, опершись на ломик, и оглядывал результаты титанического труда, чуть вдалеке раздался скрип тормозов нашего мосфильмовского рафика, на котором прибыли «творцы». Ну а следом за скрипом, через минутную паузу, раздался визг — «Кто убрал снег?! У меня отлетела душа, взвилась выше сосен и с высоты вороньего полета увидела, как ломик, служивший несколько мгновений назад мне опорой, продолжает вертикально стоять, но вместо меня только воздушное завихрение.
Обнаружил себя под сценой театра, среди ящиков со спрятанными от мороза розами, и еще некоторое время там прятался. Когда пик соловьевского горя сошел до неопасных для здоровья значений, выбрался на площадку, но пару дней мастера избегал… С той поры тема снега на картине сделалась важной настолько, что впоследствии ушла в легенды. Сам слышал из досужих уст в какой-то из мосфильмовских курилок про то, что на съемках фильма «АССА» снег свозили с Ай-Петри. Не стал упрекать незнакомого рассказчика в искажении истины, но все было, конечно, не так.
Просто однажды, когда мы снимали на набережной, Соловьев вдруг начал отчитывать нашу административную группу за то, что муниципальные власти без согласований с нами убрали с набережной снег. Действительно, какие негодяи! Ладно бы САС дал команду сохранять снег, мы бы и упросили власти города не усердствовать — не вопрос! Но заявка на снег поступила, уже когда поставили камеру… Короче, Соловьев кричал, как всегда, на меня, а стоящий рядом директор Володя Дудин внимательно эти крики слушал.
После посадил меня с собой в машину и молча повез куда-то в Гурзуф, на некую автобазу, где плоскую крышу гаража покрывал почти метровый слой снега. На пару с директором мы сгребли с крыши так необходимый Соловьеву снег в самосвал этой же автобазы и вывезли его на ялтинскую набережную. Кажется, Володя еще и взял червонец с автопредприятия за очистку крыши… В эпилоге фильма негр Витя, друг Бананана, приводит в ресторанную группу нового исполнителя. Это Виктор Цой, который в фильме играет самого себя.
В саундтрек к фильму вошли композиции групп «Кино», «Аквариум», «Браво». Со снегом отчасти связана еще одна история — не моя, но описываемые рассказчиком события вполне подтверждаю как очень вероятные. Зимние осадки стали некоторым затруднением для перемещений по Крыму. Гололед, летняя резина, лысая к тому же.
Но студийный наш водитель с партийной кличкой Леопольд — он внешне действительно сильно походил на мультперсонажа — совершал лихие поездки в Симферополь через заснеженный перевал. Однажды он повез труппу наших лилипутов ой, пардон, им очень не нравилось, когда их так называли, просили звать их просто — маленькими … Так вот, усадил в свой рафик человек пятнадцать маленьких и повез. Снег только-только выпал, дороги еще не успели очистить, и на подъезде к перевалу микроавтобус забуксовал.
Контекст «Асса» была не первым и не последним фильмом, создатели которого использовали интерес перестроечной эпохи к рок-культуре. Особенность «Ассы» — в том, что фильм презентовал не просто неформальную культуру, а образ жизни, романтический эскапизм на сломе эпох. Кадр из фильма «Взломщик». Источник «Асса» превратилась в художественный пароль для идентификации своих, условный код, отмычку к реальности.
Фразы из фильма мгновенно становились крылатыми. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов». Главное — ощущать себя зрячим человеком». И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут. И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума. Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена.
На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля. Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана. Но еще меньше — на циничного дельца Крымова. На чьей же стороне симпатии автора? Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени.
На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным. Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника. Оттуда звучат бравурные репортажи с полей. Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно?
Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Асса (фильм 1987) — Википедия
- Асса (фильм, 1987) — Все о кино
- "Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
- АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ
- АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
АССА - актеры и роли
Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает за своим пациентом Крымовым, роль которого играет Станислав Говорухин. Этот пациент является бандитским главарем и занимается планированием финансовых махинаций. Она сближается с Крымовым, влюбляется в него. Однако позже девушка понимает, что эти чувства неискренни, потому что она по-настоящему ей дорого другой — молодой человек с необычным именем Бананан Сергей Бугаев. Алика все больше времени проводит со своим новым фаворитом, а Крымова видит намного реже. Это вызывает у «авторитета» ревность, негодование, раздражение. Крымов расправляется со своим соперником, но это стоит ему жизни: Алика не может простить.
Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [30].
Эпизод снимали на московском ипподроме. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму. Остальной концерт был отыгран вживую [31].
Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности [31].
Было время, когда Сергея Бугаева называли доверенным лицом Путина. Татьяна Друбич Источник: stuki-druki. Когда ей было 14 лет, а режиссеру — 28, у них начался роман.
Спустя 9 лет они сыграли свадьбу. Друбич даже не думала о серьезной актерской карьере, окончила медицинский институт, работала врачом-эндокринологом в одной из поликлиник Москвы. В 1987 году муж убедил ее сняться в своем фильме. Татьяне нравилось, что она попала в замечательную компанию, но не особо понимала, что там делала вообще. При этом Друбич работала в поликлинике и боялась, что там узнают о ее съемках в кино.
Критики считали Татьяну Друбич одной из самых глубоких актрис отечественного кино, но у нее было свое мнение. Она называла себя «актрисой по недоразумению» и даже думать не хотела о продолжении карьеры в кино. Спустя год после премьеры «Ассы», она рассталась с мужем.
Главная героиня фильма медсестра Алика актриса Татьяна Друбич. В больнице она знакомится со своим подопечным Андреем Валентиновичем Крымовым актер Станислав Говорухин. У них начинается роман. Крымов оказывается цеховиком и криминальным авторитетом. В ожидании Крымова в зимней Ялте, она селится в доме случайного знакомого, молодого человека по прозвищу Бананан актер Сергей Бугаев. Незаметно для себя Алике начинает нравится Бананан и она старается пореже видеться с Крымовым.
Вечерами Банан вместе со своими друзьями играет в ресторанах, а по ночам работает сторожем в местном театре.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Премьера фильма Сергей Соловьева «Асса» в конце 1980-х гг. стала настоящим событием не только для киноманов, но и для меломанов – благодаря музыке Бориса Гребенщикова и Виктора Цоя фильм называли главным кинопроизведением русского рока.
Актеры и роли фильма «Асса» (1987)
Фильм «Асса» – это захватывающая драма, которая погружает зрителя в мир противоречий и сложных выборов. В далеком 1987 году на экраны перестроечного Советского Союза вышел совсем уж необычный фильм. Фильм "Асса" режиссера Сергея Соловьева вышел в 1987 году. С тех пор прошло 35 лет, и главные герои картины сильно изменились. Смотрите онлайн АССА (фильм 1987) 2 ч 24 мин 12 с. Видео от 13 июля 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
«АССА» - ахинея или шедевр?: zina_korzina — LiveJournal | Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991). |
Актеры и роли фильма «Асса» (1987) | х/ф «Асса» (1987 год) – 883 просмотра, продолжительность: 2:24:24 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. |
Почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»: магические совпадения на съемках | О фильме. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV. |
Мальчик "Бананан" из фильма «Асса». Сегодняшняя жизнь актера и как выглядит его семья - VEASY | ASSA Dir: Sergei Solovyov, 1987 Soviet Union, 153 min. Russian with English subtitles THURSDAY, SEPTEMBER 5 – 8:00 PM FRIDAY, SEPTEMBER 20 – 8:00. |
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса» | Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма. |