Торговая сеть "Ашан" уведомила Министерство промышленности и торговли о продолжении работы в России. Об этом заявил замглавы ведомства Виктор Евтухов. Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов.
36 магазинов закрыл «Ашан» в России
Ритейлер «Ашан» (французская сеть Auchan Retail) не уйдет из России, заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. «Ашан» и «Леруа Мерлен» принадлежащие крупной французской корпорации, прокомментировали многочисленные слухи о скором закрытии. Почему закрываются магазины «Ашан» В апреле 2021 года «Ашан Ритейл Россия» объявила о закрытии ряда магазинов по всей стране. «Теперь полное закрытие всех магазинов»: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашана» принял решение. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей.
Закроются везде с 27 июня: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашана» окончательно определился с датой ухода
Соответствующее заявление пришлось сделать на фоне недавней сделки на рынке недвижимости с участием одной из «дочек» материнской Auchan — Ceetrus, которая продала свои российские активы. Ранее ФНС заподозрила «Ашан» в неуплате налогов на сумму свыше 180 млн рублей. Что думаешь?
Поставщиками и сырьем для этих торговых сетей служат более двух тысяч компаний, а общее количество сотрудников превышает 50 тысяч. Согласно закону, ретейлеры не могут проводить сделки по слиянию и поглощению, если их доля на рынке одного муниципалитета или округа достигла 25 процентов. В июне 2023 года этот запрет был снят, после ухода из России финской компании Prisma.
Ретейлер не подтвердил эти данные, назвав их слухами. Ретейлеры прокомментировали PRIMPRESS появившуюся информацию о передаче своего бизнеса в другие руки, заявив, что в ближайшее время не планируют каких-либо изменений в своей работе и не собираются уходить из нашей страны. Но все магазины нашей сети продолжат работу в прежнем режиме, — сказали в компании.
В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании.
Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана».
В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России
При этом выручка «Ашана» растет, как и доля онлайн-продаж Фото: depositphotos. Издание отмечает, что часть из них могли продолжить работу под вывеской «Ашан Сити». Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович. Компания продолжает открывать и новые магазины: так, в июне супермаркет «Ашан» появился в Дедовске.
При этом выручка «Ашана» растет, а доля онлайн-продаж выросла втрое, отмечает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.
Его курирует бывший директор по формату «Супермаркеты» Оливье Омнес. Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч.
Такое заявление ретейлер сделал на фоне последних событий по продаже его "дочкой" компании "Ситрас" своих российских активов. Это послужило поводом для слухов об уходе с российского рынка самого АШАНа. Разделение прав собственности на объекты недвижимости АШАН в России произошли еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах АШАН были оформлены на другую компанию.
"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России
20 декабря стало известно о закрытии очередного «Ашана». Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов.
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
По данным «Интерфакса», за два года «Ашан» закрыл в России 11 магазинов формата «у дома». Сокращено порядка 5 тысяч сотрудников и закрыто 30 магазинов с низкой рентабельностью. Нашли ошибку?
Общее число магазинов формата "супермаркет" сократилось за прошедший год на треть, пишет портал Sochi24. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года», - прокомментировали в пресс-службе компании. В компании продолжают реализовывать стратегию трансформации бизнеса и наращивать продажи через онлайн-каналы.
Кроме того, ритейлер намерен открыть новые магазины в РФ под франшизой «Фасоль». Представители «Ашана» отметили, что ритейлер в России сейчас работает автономно, без инвестиций из головного офиса. В связи с этим планов открывать новые магазины в стране нет.
Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге. На этой неделе стало известно, что новый владелец появился у Центрального детского магазина на Лубянке.
Не время уходить
- "Прекращаем работу с 24 апреля": "Ашан" и "Леруа Мерлен" приняли решение для всех россиян
- РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России
- Пойти на такой шаг ретейлеры решили уже в этом году
- 36 магазинов закрыл «Ашан» в России
- АШАН опроверг слухи о своем уходе с российского рынка - Российская газета
РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России
С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах.
В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома.
Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери.
Помимо этих сетей в распоряжении холдинга есть еще и сеть гипермаркетов спортивных товаров «Декатлон». Бренд был одним из самых крупных в нашей стране до весны прошлого года. Прошлым летом все торговые точки сети закрылись, но пока только временно, пока не будут отлажены цепочки поставок. На данный момент владельцы сети приняли решение о продаже бизнеса и полном уходе из России. В ближайшее время ожидается, что все гипермаркеты бренда снова откроются в различных городах нашей страны, имеющийся на складах товар распродадут, а потом магазины ждет окончательное закрытие.
По словам замминистра, далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые существуют на Западе. При этом есть и фирмы, не выдерживающие давление властей своих стран, а есть те, которые не хотят уходить и не поддерживают политику своих правительств. Они все равно продолжают работать и никуда не уходят", — заявил Евтухов.
Он также отметил, что в РФ не планируют закрывать сеть. По словам замминистра, далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые существуют на Западе. При этом есть и фирмы, не выдерживающие давление властей своих стран, а есть те, которые не хотят уходить и не поддерживают политику своих правительств.
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
«Ашан» и «Леруа Мерлен» принадлежащие крупной французской корпорации, прокомментировали многочисленные слухи о скором закрытии. В сентябре закрывается гипермаркет в Красноярске, СМИ активно обсуждают грядущее закрытие магазинов в Барнауле. Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Екатеринбурга - Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. 15:01 Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России. Генеральный директор Auchan Retail International Ив Клод сделал заявление о том, что сеть гипермаркетов «Ашан» продолжит работу в России.
«Ашан» уведомил Минпромторг о намерении продолжить работу в России
Как рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году. Владелец сетей магазинов Леруа Мерлен и Ашан принял решение закрыть часть своих магазинов в России уже в этом месяце. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В «Ашан Ритейл Россия» прокомментировали закрытие магазинов
При этом есть и фирмы, не выдерживающие давление властей своих стран, а есть те, которые не хотят уходить и не поддерживают политику своих правительств. Они все равно продолжают работать и никуда не уходят", — заявил Евтухов. Hugo Boss подтвердил планы по продаже своего российского бизнеса 24 апреля, 15:16.
Доходы населения катастрофически падают! Спасибо стабильной экономике, которую построила эта власть! Многие пользователи пришли к выводу, что закрытие магазинов этой компании связано с падением покупательной способности среди российского населения. У нищего населения денег нет, и стало невыгодно содержать так много магазинов. Зато растёт количество светофоров. Бензин за семь лет с 30 до 50 рублей вырос. Да и практически все ценники умножились на два. Спасибо правительству!
Владимир Югасов ИА Красная Весна Гипермаркет «Ашан» Некоторые комментаторы отмечают, что в России очень большая конкуренция среди продуктовых магазинов, поэтому неудивительно, что «Ашан» сокращает количество торговых точек, не выдерживая напор со стороны других компаний.
По словам Клода, компания «работает ради гражданского населения». В России «Ашан» работает с 2002 года, в нем утроены около 30 тыс. В стране открыто более 140 супермаркетов и более 90 гипермаркетов.
Подписаться в Telegram Крупные иностранные сети магазинов изменят условия доступа в свои супермаркеты.
Две иностранные торговые сети, «Леруа Мерлен» и «Ашан», которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины. Решение ретейлеров затронет покупателей, привыкших делать покупки через официальные сайты этих брендов. Онлайн-версии магазинов уже давно действуют как маркетплейсы.