Новости ария гость из царства теней концерт

Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) - YouTube. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Гость из царства теней. Финал. суббота 25 мая, 19:00 Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена 12+.

«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети

«Ария» с туром «Гость из царства теней» в твоем городе! Уже два года наш корабль бороздит пространство России. АРИЯ и создатели шоу «ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ» объявляют о старте краудфандинговой кампании. z_ После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». Группа «Ария» опубликовала трейлер концертного фильма «Гость из Царства Теней. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов.

АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT)

В первый раз в жизни купили билеты на концерт, хотели, чтобы «Ария» была первой в списке наших походов. И такая подлянка. За месяц планировали планы, готовились… Разочарование не выразить никакими словами», — написала одна из поклонниц. Ранее Ольга Бузова описала эмоции от первого опыта эротических съемок.

В 2023 году пришла пора прощаться с этим проектом. В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад — в ледовом дворце "ВТБ Арена". Публику ждало созданное "арийцами" вместе со своим постоянным режиссёром Юрием Соколовым "грандиозное" шоу, которое по многим параметрам превосходило предыдущий концерт и совсем не уступало лучшим постановкам от корифеев жанра, типа Kiss или Iron Maiden. Сцена была оформлена в виде привычного гигантского трёхпалубного "Летучего Голландца". Под вступительное "интро" каждый участник Арии занял свой "этаж": на верхнюю палубу поднялся бас-гитарист Виталий Дубинин; на среднюю — гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, между которыми стояла барабанная установка Максима Удалова; а вокалист Михаил Житняков, как капитан корабля, выбежал на мостик по краям которого развевались паруса к штурвалу. Конечно, эти места не стали для музыкантов точкой их постоянного нахождения на сцене на протяжении всех 2,5 часов. Они постоянно перемещались с одного яруса на другой, бегали по самому вместительному нижнему "этажу", выходили на авансцену, на которой располагались периодически двигающиеся вверх-вниз платформы. Начало шоу осталось без изменений. Как и на всех концертах "Гостя из Царства Теней", первой прозвучала песня "Гонка за славой" из альбома "Проклятье морей", являющегося последним в дискографии метал-легенды. По ходу композиции Михаил покинул мостик, и тот сразу же взмыл вверх, чтобы не мешать обзору зрителям из фан-зоны. Продолжая знакомить аудиторию с песнями "житняковского" периода начавшегося 12 лет назад , группа исполнила номер "Ангелы неба" из пластинки "Через все времена". На экране его сопровождали 3D-картинки воздушного боя советского и немецкого самолётов. Сэт-лист концерта был схож с тем, что Ария играла на предыдущих московских показах шоу, но имел несколько существенных различий. Вслед за песнями последнего десятилетия, группа переместилась к истокам своего творчества и впервые в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла композицию "Волонтёр", написанную в середине 80-х годов, когда многие из собравшихся на "ВТБ Арене" ещё не родились. Не отходя надолго от "классического" репертуара, Ария порадовала поклонников ещё одной вещицей из глубокого прошлого — гимном всех байкеров "Герой асфальта".

За эти перемещения отвечают сложносочиненные конструкции с сервоприводами, электроникой, тросами и кто знает, чем еще. Сама сцена планируется многоуровневой — с кучей сменяющихся декораций на морскую тематику и обилием медиаэкранов с графикой на заданную тему. Все хозяйство повезут на шоу в 10 фурах — реально, размах западных команд. Сколько это может стоить, представить трудно. Но Юрий Соколов особо не скрывает, что вопросы окупаемости и прибыльности — не на первом месте, важнее себя показать. Юрий Соколов, режиссёр-постановщик: — «Гость…» — это два слоя: артистический и технологический. Я давно занимаюсь шоу-продакшеном и бросил клич среди технических компаний: мол, ребята, давайте сделаем очень плотное, технически насыщенное и реально яркое шоу. Захотели показать себя. Мы до этого же обслуживали очень много «фирменных» концертов западных команд. И когда ты видишь, насколько это совершенная структура, насколько мощная — хочется рыдать. Мечтал сделать такое шоу. Хотя вроде возраст уже, можно успокоиться и ничего не доказывать — столько прожито, есть уже чем гордиться. Где-то на этом месте к репетиции по Zoom подключаются другие участники группы, которым технический прогон не так важен — и они остались дома. Появился повод задать тот самый вопрос: — Двадцатый год. Индустрия развлечений лежит в руинах, ивентщики идут таксовать, чтобы как-то выжить. Группа «Ария» при этом достраивает концертную студию и дает на этой площадке онлайн-концерты, а в 2021 едет с масштабным шоу по регионам. Как вы смогли не просто не помереть на карантине, а еще и двинуть дальше? Михаил Житняков, вокал: — Расхожее выражение: хочешь — ищешь способы, не хочешь — ищешь причины.

В этот вечер он спел один из главных рок-хитов нулевых «Там высоко». Пару слов хочется сказать про атмосферу. Удивительно наблюдать, насколько разношерстной была публика. Здесь и старые поклонники хэви-метала, и их дети и даже внуки. Многие в этот вечер пришли на концерт с маленькими детьми. Шоу завершил хит «Улица Роз». Его группа исполнила хором вместе с фанатами и Артуром Беркутом. Отличный приём! А мы отправляемся в Тольятти и Оренбург, — написала «Ария» на своей странице в соцсетях. Отзывы о концерте — «Ария», спасибо вам за этот потрясающий день и совершенно невероятный концерт. Без голоса и без сил, но абсолютно счастливая, — сказала Татьяна В. У нас адекватные поклонники, а ограждение только место забирает».

АРИЯ. Шоу «Гость из царства теней»

На заднем фоне появилась гигантская пиратская аллюзия к обложке одноимённого релиза: за рулём мотоцикла восседал не привычный всем кибер-викинг, а самый что ни на есть Весёлый Роджер. И даже эта иллюстрация была красиво вплетена в пиратский концепт шоу: второй половиной головы американского мульт-героя был всё тот же Весёлый Роджер, под знаменем которого развивалась основная часть сценических событий. Тем временем Михаил Житняков в треуголке вновь занял место за штурвалом, чтобы исполнить «Проклятье морей». В какой-то момент фронтмен вернулся на «палубу» и стал ударять об неё саблей, как бы высекая залпы пиротехники. В течение концерта подобные трюки постоянно чередовались. Команда Юрия Соколова, которая работала над художественной частью концерта, потрудилась на славу. Получилась концептуально целостная, но при этом достаточно «гибкая» шоу-программа, адаптированная почти под каждый трек в сет-листе.

Ждали всех! Но шоу, которое устроило в Туле «Ария», стоило ожиданий! Туляки отметили, с каким ошеломляющим размахом прошел концерт. Музыканты выступали на многоуровневой сцене в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран, меняющий картинку специально под каждую песню: от римского Колизея до улицы, усыпанной розами. Музыканты несколько раз за концерт меняли костюмы. Кстати, объемные декорации в том числе пушки, штурвал, скелеты и многое другое , звук, свет, экраны, пиротехнику, костюмы техническая команда коллектива перевозит на нескольких грузовиках. И вот настала очередь Тулы. Корабль покинул свою родную гавань для того, чтобы достичь берегов вашего замечательного города! Идем на абордаж! Практически все хиты туляки пели вместе с Михаилом Житняковым.

Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта, где можно лицезреть масштабность, и в уютном театре, где с каждого места видна каждая деталь! Позади много приключений, ярких встреч и, главное, восторженных глаз публики! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие! Ждём вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»!

Огромный задник с созданными специально для концерта видеоартами, объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это — звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы, — перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как справляются со всей этой техникой в условиях плотного графика и насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб. Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась. Есть такой накат правильный, концертный тонус в нашем случае появляется от большого числа концертов», — отметил вокалист Михаил Житняков. Я сейчас о площадке, конечно же. Это и маленькие клубы, когда есть такой коннект со зрителем, когда ты видишь их глаза, а до людей, стоящих в первом ряду, можно буквально дотянуться рукой.

По следам "Гостя из царства теней": мои впечатления от концерта Арии 21.10.2023

Это о многом говорит. Настоящая легенда русского рока! Не просто концерт, а именно шоу! Образы, декорации, подача. Всё очень круто сделано. Живые и настоящие. Любимые песни, слова которых знает весь зал. Попели от души! Удачи вам! Ждем новых песен и концертов.

Огромный задник проецирует созданные специально для концерта видео-арты.

Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… — это и есть «Гость из Царства Теней». Также не обходится и без Гостей, ведь в каждом концерте тура на сцене появляется кто-то из музыкантов, прежних участников «Арии». Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта, где можно лицезреть масштабность, и в уютном театре, где с каждого места видна каждая деталь! Позади много приключений, ярких встреч и, главное, восторженных глаз публики!

На трибунах почти все подпевали — и молодые, и поклонники постарше. Было очень громко и ярко! Не было места в зале, откуда не было бы слышно подпевающих. Советская и российская хеви-метал-группа «Ария» была основана в Москве в 1985 году. Одним из ее основателей был Валерий Кипелов.

На концерт пришли не только почитатели группы с ее основания, но и молодое поколение. Их музыка вне времени. Предлагаем вспомнить или узнать самые яркие моменты этого шоу. Сама группа назвала свой концерт лучшим шоу в истории российского тяжелого рока. Со сцены можно было услышать бессмертные хиты группы, которые в сочетании с невероятным видеорядом «пронзали» каждого. Десять грузовиков доставляли в Минск декорации, звук, свет, костюмы и пиротехнику. Привычной для нас сцены не было.

Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд»

Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней» Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм «Ария» не стала исключением. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом.
Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве Грандиозное шоу «Арии» «Гость из Царства Теней» было показано в России более 60 раз. Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта.
Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней» В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". Корреспондент "РГ" выяснил, чем легенды хеви-метал намерены удивить казанцев.
Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария» «Ария» сделала лучшее шоу в истории российского тяжелого рока — «Гость из Царства Теней»!

«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети

Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости. Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал". Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал".

АРИЯ: Первое в этом году шоу «Гость из Царства Теней» на сцене питерского СК «Юбилейный»

Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один. Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Группа Ария на Авторадио. «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока. Концерт проходит с невероятным размахом. Группа АРИЯ и создатели шоу ‘ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ’ дарят вам возможность получить в свои коллекции часть истории.

Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней»

Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря.
Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней» АРИЯ – Крещение огнём Live (Гость из Царства Теней.
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком АРИЯ и создатели шоу «ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ» объявляют о старте краудфандинговой кампании. z_ После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами».
Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления - | Новости «Гость из царства теней» «Арии» появился в сети.

«Гость из Царства Теней»: Ария вернется на ВТБ Арену с финальной версией концерта

Корреспондент "РГ" выяснил, чем легенды хеви-метал намерены удивить казанцев. Как пояснил режиссер и продюсер шоу Юрий Соколов, с подобным концертом "Ария" выступала в столице Татарстана два года назад. И Казань стала одним из пяти городов, куда его привезли во второй раз.

Огромная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник проецирует созданные специально для концерта видео-арты. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… — это и есть «Гость из Царства Теней».

Также не обходится и без Гостей, ведь в каждом концерте тура на сцене появляется кто-то из музыкантов, прежних участников «Арии». Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта, где можно лицезреть масштабность, и в уютном театре, где с каждого места видна каждая деталь!

Стремительно меняющиеся планы не только сохраняют динамику заснятого концерта, но даже добавляют её. В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. Переход через ряд затянутых крупных планов на общий осуществляется как-то несмело, робко, будто «стесняясь» показать всё действо целиком. Драйв теряется. Возможно, это в какой-то степени мои придирки, но ощущения у меня были именно такими, специально я ничего не надумывал. Ещё один факт, который меня тоже огорчил, - это наличие одной единственной стереофонической аудиодорожки AAC LC.

Ладно, хоть не MP3. Теперь переходим к «плохой новости», которая характеризует не сам концерт, а то, что связано с его выпуском. Пожалуй, у АРИИ с новыми релизами нечто подобное может стать традицией. Пардон, но не обосраться так или иначе, они не могут. По-другому я это никак не могу назвать. Не музыканты, а их обслуживающий, наёмный персонал. Здесь стоит вспомнить возмутительный случай с выходом концертного альбома «Классическая Ария» тремя годами ранее, когда сотни фэнов просто ошалели от «счастья», когда увидели то, за что они заплатили. Ну а теперь по порядку о выпуске «Гостя из царства теней».

Впервые в своей истории группа прибегла к краудфандингу. Сбор денежных средств на выпуск концертного альбома был объявлен в марте этого года ещё до съёмок самого концерта. И самые преданные фэны в их числе ненароком в который раз оказался и я сразу же поспешили отдать свои кровные денежки, чтобы поддержать группу. Мы, коих на 10 апреля было немного немало 442 человека, покупали по сути, кота в мешке. Концерт ещё не состоялся, каким он будет, и соберёт ли проект необходимую сумму, было не ясно. Но я, как и другие, понадеялся, поверил. Я и мои друзья купили лот на физическом носителе с автографами музыкантов, нашими ФИО в буклете и титрах. Оказав доверие и поддержав рублём группу, мы в связи с этим претендовали на некие преференции.

Мне и в мыслях не приходило то, что дальше выйдет всё так, как вышло. Но с таким попустительским отношением к поклонникам я не сталкивался нигде, пусть это вышло даже не по вине музыкантов а скорее всего так и есть.

В полном составе - Владимир Холстинин, Виталий Дубинин, Михаил Житняков, Сергей Попов, Максим Удалов - исполнили песни из разных периодов своего творчества - «Колизей», «Штиль», «Герой асфальта», «Осколок льда», «Улица роз», «Беспечный ангел» - и поделились свежими новостями из своей творческой жизни.

Группа «Ария» Самый масштабный за свою 36-летнюю историю тур «Гость из царства теней» стартовал еще в апреле этого года и продлится плотным графиком до конца текущего. Ведущие вечернего шоу вспомнили, что с этой программой группа выступала еще в 2019 году и узнали, как два года простоя повлияли на то, что сейчас происходит на сцене. Мы буквально как с цепи сорвались и закатили такой тур, который изначально даже не планировался как тур.

Мы сделали постановочный концерт, который вряд ли можно было бы возить по всей стране в силу расстояний - логистика сложная, а проект масштабный. В итоге пока сидели в пандемию было время подумать, и мы все-таки решили его повторить». Концерт проходит с невероятным размахом.

Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.

Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем

Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. «С «Арией» я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, всё как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях», — рассказала посетительница концерта. АРИЯ – Крещение огнём Live (Гость из Царства Теней. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни.

АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT)

И шторм не успокаивается, волны все выше и выше. Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться!

И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор. Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют. Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе. Фото: Владимир Астапкович Минусы Все, кто подозревал, что акустика — это не совсем в духе тяжелого жанра, могли убедиться в правильности таких предположений. Тихий блок не сильно впечатлил, несмотря на смелый полет на пиратской посудине. Подобные фокусы могут стать украшением для шоу поп-звезды, но в случае с «Арией» спор с гравитацией вызывал ассоциации больше с утренником в каком-нибудь ТЮЗе или в лучшем случае — «Ленкоме» времен триумфа «Юноны» и «Авось». Занятно, необычно, но на «Арию», скорее всего, идут за другим. В конце концов, это ж вам не Metallica… Сет-лист — отдельный повод для коллективных сомнений. Сложная история группы, скорее всего, отразилась на возможности распоряжаться всем каталогом без риска наступить на больные мозоли былых отношений и авторских притязаний. Собравшийся народ, конечно, не обделили хитами, но для тех, кто, как Шварценеггер, помнит все, обязательная программа выглядела, мягко говоря, обделенной не только некоторыми изысканными десертами, но и жирными горячими блюдами. Но тут уж как есть — чистое искусство часто падает жертвой человеческих амбиций, склок, алчности и всего прочего, что имеет весьма опосредованное отношение к этому самому чистому искусству. Фото: Ольга Шаталина Фраза вечеринки «Даже самые брутальные пираты иногда устают», — заметил фронтмен перед переходом к акустике. Но в этот вечер проверить себя на прочность были готовы и артисты, и публика.

Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью. Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж! И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию. Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни. У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям. Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях? Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов. Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем.

На один вечер сцена ККЗ превратилась в настоящий корабль: с носом, парусами, штурвалом и трехъярусной палубой. По середине — пиратский череп, а по бокам зал «охраняли» скелеты с бочками. До начала выступления многие поклонники успели сделать с ними селфи. Сложно посчитать, сколько раз музыканты переоделись за время шоу. Практически каждую песню они играли в новом образе. Вот солист Михаил Житняков в костюме матроса, спустя время он — капитан корабля, внезапно декорации разбираются, зрителя переносят в Древний Рим, на арену с гладиаторами. Играет «Колизей». Его зал поет хором. Полет над зрителями Самым эффектным моментом шоу стал полет солиста. На огромном кресте Михаил поднялся на несколько метров вверх и над головами зрителей спел «Палач» и «Антихрист». В какой-то момент музыкант сошел вниз и завис в воздухе, продолжая петь. Еще одним запоминающимся моментом стала лирическая часть.

Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань

Ария опубликовала видеоверсию альбома Гость из царства теней. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Группа «Ария» опубликовала трейлер концертного фильма «Гость из Царства Теней. «Ария» сделала лучшее шоу в истории российского тяжелого рока — «Гость из Царства Теней»! Группа АРИЯ в Санкт-Петербурге с шоу-программой мирового уровня "Гость из Царства Теней" Моменты саунд-чека, обзор мероприятия и краткие интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий