речь не идет о работе точечной сварки напрямую от батареи конденсаторов, когда режимами сварки управляет напряжение и емкость батареи конденсаторов. Установите быстросъемную ручку для точечной сварки, настройте аппарат для точечной сварки и нажмите на нее должным образом, чтобы обеспечить хороший контакт между сварочной иглой и никелевой деталью, никелевой деталью и аккумулятором.
Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650
Этот сварочный аппарат доказал, что дает мне лучшие на сегодняшний день сварные швы, по сравнению с моим сварочным аппаратом для сварки подзарядки 12 В аккумулятора. сварочный-аппарат. В чём особенность точечной сварки аккумуляторов. Название продукта: Аппарат для точечной сварки с двойным импульсом высокой мощности 8000 Вт Входное напряжение: 100-240 В Выходное напряжение: около 8,4 В (максимум) Тип батареи: Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея (9600 мА) Ток точечной сварки. Теги: Батарея клетки сварочная машина точечной сварки для аккумуляторов машина точечной сварки для литий-ионный аккумулято небольшой сварочный аппарат для аккумуляторных бат сварочный аппарат аккумуляторной батареи для лабор.
Лучшие аппараты для контактной сварки: Топ 10 за 2024 год
А мне хочется понять, что именно приводит к взрыву. Мозги питаются от входа, через диод, после диода относительно большой электролит. То есть, даже если в момент импульса 5-8мс напряжение и проседает, то процессор без питания не останется. Но люди заводят 12В от отдельного блока, уверяя, что это спасает ситуацию. Предположить, что во время импульса напряжение проседает, и транзисторы частично закрываются, выделяя на кристалле много тепла? Слышал версию про индуктивность. Провода короткие, но ток-то большой.
Никелевая лента устанавливается на литиевый аккумулятор. К ленте прижимают концы электродов, которые находятся под напряжением. Произойдет короткое замыкание, и металл в точке соприкосновения расплавится. Электроды надо быстро убрать во избежание прожигания никелевой пластины. Сварка литиевых аккумуляторов Особенность широко распространенных в технических устройствах литиевых аккумуляторов заключается в том, что они очень чувствительны к перегреву. Особенно боится этого плюсовой вывод. Сварка литиевых аккумуляторов может быть успешно произведена путем приваривания к ним никелевых пластин. Чтобы была осуществлена сварка литиевых аккумуляторов в домашних условиях, необходимо соорудить для этого достаточно простое устройство. Оно состоит из трансформатора и системы его управлением. Управление не должно заключаться в простом нажатии кнопки, поскольку реакция человека не позволяет делать это достаточно быстро. При замедлении возникнет прожог, как пластины, так и самой контактной площадки аккумулятора. На устройстве должен иметься регулятор с возможностью выставления на нем времени в миллисекундах. Он должен иметь градуировку, в которой каждый интервал соответствует десяти миллисекундам. Пределом является установка 120 миллисекунд. Наиболее оптимально выставление времени в 30 или 40 миллисекунд. Все зависит от толщины пластины и качества контакта между пластиной и элементом. Встроенный контролер управляет симистром, который необходим для включения и выключения подачи тока. С другой стороны расположен блок питания контроллера и фильтр. Точечная сварка своими руками для литиевых аккумуляторов начинается с включения устройства в розетку. Под электроды подставляется пластинка, установленная на аккумуляторе. После нажатия на кнопку мгновенно происходит прихватывание. Попытка оторвать ее не получится. Для уверенности следует поставить еще пару точек. Сварка li ion аккумуляторов может осуществляться различными способами. Для сборки в единый блок такого рода аккумуляторов подходящим вариантом является мини контактная сварка для сварки li ion аккумуляторов. Суть и применение точечной сварки — 3 шага при монтаже Приспособление для сварки состоит из элемента управления и источника питания.
Также стоит отметить, что модели низкоомного типа применять не рекомендуется. После установки переходника ставится трансформатор. Далее, чтобы сделать аппарат на 15-А своими руками, берется катушка. Довольно часто она используется с двумя переходниками. Чтобы сделать катушку своими руками, берется небольшая трубка. Контакторы устанавливаются на накладках. Тиристор для сборки модификации целесообразнее применять регуляторного типа. Стабилитроны на аппараты устанавливаются довольно редко. Некоторые эксперты рекомендует применять только полевые транзисторы. Однако у них очень малый показатель проводимости и есть проблемы со стабилизацией выходного тока. Устройства с триггерами КУ 202 С триггерами КУ 202 точечная сварка для аккумуляторов своими руками делается при использовании волновых трансформаторов. Перед сборкой модели важно заготовить катушку, а также расширитель. Многие эксперты не рекомендуют использовать дешевые конденсаторы малой емкости. Держатели устанавливать на аппарат необходимо в последнюю очередь. Также стоит отметить, что после установки переходника берется стабилизатор. Припаивать его необходимо возле регулятора. С этой целью надо применять сварочный инвертор. Диодные транзисторы в данном случае устанавливаются довольно редко. Модификации с триодами также не пользуются большой популярностью. Держатели часто применяются с изоляторами. Модификации серии DR 101 Сделать модификацию этой серии можно на базе трансивера либо волнового трансформатора. Мощность устройства должна в среднем составлять 300 Вт. При этом перегрузка будет зависеть от проводимости резисторов. Конденсаторная коробка устанавливается в первую очередь. Для работы с регулятором понадобится сварочный инвертор. Расширитель в этой ситуации подбирается с усилителем либо без него. В первом случае модель будет способна работать в непрерывном режиме, однако, у нее будут сильно перегреваться конденсаторы. Если не применять усилитель, то этой проблемы не будет. Трансивер целесообразнее устанавливать за обкладкой. Изолятор у аппаратов этой серии не используется. Особое внимание при сборке устройства важно уделить держателям. Зажимы для них необходимо подбирать небольшой высоты. Устройства серии DR 102 Сделать модификации данной серии довольно просто. В первую очередь эксперты рекомендуют заняться установкой расширителя и конденсаторной коробки. Катушка в данном случае применяется только с одним переходником.
Если корпуса разборные, так Вам вообще повезло. Мне два из трех пришлось сначала ломать, потом склеивать. По поводу качества зарядки. Результаты отличались совсем незначительно. Originally posted by mnkuzn: А можно ли сейчас найти никель вообще? Конкретно по осветителям не знаю, а вот АКБ 18650 особенно из блоков от ноутов реанимируются достаточно успешно. С таким соотношением реального срока жизни литиевые аккумуляторы получаются дороже кадмиевых. Так как за одну жизнь кадмиевых аккумуляторов литиевые придётся заменить 2-3 раза. Поправьте, если я ошибаюсь. Только вот тема посвящена тому, как собрать сборку для шурика из АКБ 18650. Выбор в пользу такого решения уже сделан и стоит вопрос, как сделать проще и дешевле. Решение о переделке уже принято.
Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS
Одними из наиболее распространенных являются аккумуляторы 18650, внешне похожие на обычные одноразовые батарейки. Массивы различных размеров для ноутбука достаточно трех аккумуляторов, а для самоката — несколько десятков соединяются с помощью никелевой ленты. Соединение литий-ионных аккумуляторов в единую структуру невозможно выполнить с помощью пайки, так как процесс занимает относительно много времени несколько секунд или дольше , в течение которого батарейка может перегреться и выйти из строя. Поэтому основным методом является точечная сварка никелевой лентой — она обладает высокой производительностью несколько сотен соединений в минуту и не перегревает аккумуляторы, поскольку нагревание элементов для соединения происходит за треть секунды. Однако в России оборудование для использования данной технологии не производится.
Такая конструкция обеспечит импульсивного типа подачу тока, с определенным временным промежутком. Инвертор для контактных сварочных работ собирается с использованием диэлектрической базы.
Именно к ней присоединяется источник тока. Для этого можно взять как фанерный лист, так и равносторонний отрезок их доски. Трансформаторная установка занимает один из углов основания, а на свободной области ставятся стойки. Затем эти стойки надо присоединить к основанию, этот процесс выполняется посредством шуруповерта. В верхней части стоек надо сделать дырку для проведения оси. В этой области будет закреплен рычажок с электродами.
На торце этого рычага надо зафиксировать пару электродов из меди, диаметром от 2 до 4 мм. Все кабели потребуется полностью промыть, изолировать и примотать к рабочей части. Изготовление простейшего аппарата для контактной сварки из суперконденсатора Схема создания: Моток с проволочкой размотайте и отрежьте 2 идентичных отрезка длиной 5-7 см. Выпрямите их кусачками или плоскогубцами, чтобы они были полностью ровными. Теперь с одной стороны у каждого отрезка напильником зачистите край, уберите изоляцию. А с противоположной стороны сформируйте острие.
Лудите контакты ионистора. Лудите открытые и тупые кончики отрезков проволочки из меди.. Припаивайте отрезки к контактам конденсатора. Сварочник сделан! Осталось лишь подогнуть можно мотать вывода с помощью кусачек, чтобы было мин. Зарядите током 5 А.
Напряжение не должно быть выше 2,7 Вольт. Хотя, если немного поднимется, это не критично. Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Этот вариант более быстрый и правильный, ведь не надо перематывать трансформаторную установку. В данном случае, в виде источника тока выступает заполненный энергией аккумулятор от машины. Необходимо замкнуть его клеммную колодку и приварить контакт на батарее. Чтобы агрегат был более удобным в плане использования, электроды надо изолировать и накинуть на них соединитель, чтобы был шанс задавать постоянное расстояние между торцами.
Выбирайте модификацию высокой мощности, иначе под влиянием высоких температур он станет очень быстро плавиться. Провода от аккумулятора помещаются в клеммник колодки.
Решение о переделке уже принято. Сомнения в необходимости такой переделки остались позади. Zordec P. По времени работы - хз, два дня собирал опалубку под фундамент из досок , саморезы 70-100, хватило без подзарядки. Потом он долго в машине валялся, в морозы - видимо это ему на пользу не пошло аккумулятору, шурику-то конечно все равно.
Вот на той неделе перепаял акки, посмотрим, что получиться да, я тоже паял. Старые 18650 в налобник пойдут. Это присказка. Лучше с высокой токоотдачей, без встроенной защиты. Зайдите в хороший лабаз, или поспрашивайте знакомый вейперов - парильщиков, по производителям - они фактически их юзают "закорачивая" нихромовым нагревателем. Емкость - чем больше тем лучше и дороже , но на рекламу 5000 миллиампер-час не ведитесь. Косвенно емкость-качество можно оценить по массе элемента - больше-лучше Ну и дороже соответственно.
В отличие от меня, вам за них платить не нужно. Все бесплатно. Краткое руководство по использованию китайского контроллера. Зажимаем и держим красную кнопку примерно 4 секунды. Устройство при этом зайдет в режим калибровки сетевого напряжения.
Его нужно выставить согласно реальным показаниям мультиметра вставленного в розетку. Зачем нужна эта функция, непонятно, но установленные цифры будут меняться пропорционально напряжению в сети. Что означают лампочки над цифрами? Первый светодиод говорит о наличии питания. Второй светодиод горит когда нажата кнопка на ручке.
Третий загорается только в момент наличия импульса. В общем первые три красные светодиода чисто информационные. Четвертая зеленая лампочка — это счетчик наработки, суммирует каждое нажатие на педаль или «концевик» внутри сварочной кучки. Сбрасывается счетчик двойным нажатием на красную кнопку. Дальше оранжевый светодиод.
Первый устанавливает длительность «первого импульса». Выбирается он в периодах. Установим один что будет ровняться 20 мс. Второй светодиод задает мощность импульса. Поставим скажем 35 процентов.
Минимум 30 максимум 99. Зеленый светодиод между оранжевыми определяет паузу между импульсами. Так же в периодах. Поставим 2. Последние два оранжевые светодиода так же определяют длительность и мощность, но уже «второго импульса».
Поставим 2 периода и мощность выкрутим на 100 процентов. Собственно все, теперь можно потыкать в какую-нибудь ленту и посмотреть как происходит сварка, изучить точки, подобрать режимы на контроллере и прочее. Краткие характеристики получившегося аппарата для точечной сварки. Вес готового устройства вышел 5. Переменное напряжение на вторичной обмотке МОТ-а составило 3.
Максимальный ток зафиксированный при сварке показал 450 ампер. С этим связан один интересный эффект во время работы аппарата. Магнитное поле у проводов выходит настолько большим, что их разбрасывает друг от друга сантиметров на 20. Магнитопровод при этом довольно сильно притягивает любой рядом лежащий металл, потому тут не рекомендую использовать железный корпус для устройства, при сварке он будет издавать неприятные звуки. Если накоротко закоротить вторичную обмотку, то даже 700 Вт МОТ способен нагрузить сеть до значений свыше 4 кВт.
На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки. Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт. При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса. И это на холостом ходу без нагрузки.
На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов. Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку.
Делаем сварную точку и записываем сигнал. Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга.
При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения. Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок.
Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту?
Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая.
В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит.
Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения.
Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни.
Рейтинг популярных аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс
Точечная сварка: ammo1 — LiveJournal | Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства. |
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: инструкция | Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650. Компактный и легкий, работает от встроенной батареи 5300mAh В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона. |
Простейший способ
- Работает ли сварка из аккумулятора? - журнал
- Недостатки моделей
- Точечная сварка для литиевых аккумуляторов 18650 своими руками
- Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать
- Паять или варить? : Домашнее хозяйство : Talks
- Похожие темы
Можно ли использовать сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов
и CD200DP, и CD400DP, генерируют необходимое количество энергии для сварки групповых аккумуляторных батарей. Всем доброго времени суток!Имеется в наличии зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов "Жигули", очень хочу сделать из него прибор для точечной сварки для прошу помочь в данном вопросе знающих людей. Так энергия нужная для точечной сварки сильно зависит от толщины привариваемой ленты, от диаметра пятна и ещё от кучи параметров. Точечная сварка в этом смысле выглядит как метод который меньше нагреет литий один раз ткуть на очень короткий промежут времени и плавится в основном никелевая полоса.
Рейтинг аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс: ТОП-17 популярных моделей в 2024 году
Характеристики сварочного тока. Если этот показатель от 3 000 А, то речь идет о бытовых изделиях. Профессиональные должны обладать 10 000А. Толщина свариваемых материалов. Большинство моделей работают от 220V, но сегодня также можно найти несколько аппаратов, которые требуется 380V. Наиболее удачными будут модели с регулируемой мощностью.
Это позволит расширить область применения сварочного аппарата.
Устройство также продается на Amazon, и в некоторых отзывах пользователей указано, что при использовании аппарата может легко произойти короткое замыкание: Получив этот аппарат для точечной сварки, я подключил его и попробовал выполнить точечную сварку. Устройство работало правильно на уровне 20 и 30. Затем я установил его на уровень 40 и попробовал еще одну сварку. Как только я прикоснулся зондами к металлу, возникла огромная взрывная искра. Теперь это все, что он делает. Похоже, устройство теперь обеспечивает прямое короткое замыкание аккумулятора. По-видимому, либо произошло короткое замыкание МОП-транзисторов, либо цепь управления застряла в полностью включенном состоянии.
Для удобства пользования контроллером, все его модули можно разместить на одной плате. Это позволит не путаться в куче проводов идущих от ардуины.
Травим плату и смотрим как все функционирует. Лампочка мигает, значит схема собрана правильно. Вид самодельных плат на сегодняшний день постепенно уходит в закат, потому что их производство выгодней заказывать в Китае. Цена правда от размеров во многом зависит, но это уже другой вопрос. Размещаем модули контроллера для контактной сварки согласно своим указанным местам. Вы уже наверное обратили внимание, что контакты на плате позолоченные. Интересно было посмотреть как они себя покажут в процессе пайки. Особенность позолоченных контактов заключается в том, что они не подвержены различным видам окисления на поверхности металла, что позволяет хранить платы довольно длительное время. Это актуально для больших производств. Также припой растекается по таким контактам как масло по сковороде.
После сборки устройства на плату ардуины нужно загрузить скетч. Делаем это через программу FL Prog буквально в несколько кликов. Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления. Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод. Длинна его полтора метра. Распределяем все необходим провода по своим разъемам, и в принципе все. С электроникой разобрались.
В результате всех манипуляций у нас получился довольно красивый контроллер для точечной сварки. Силовые провода выводятся через отверстия в верхней крышке корпуса. Тут же разместился разъем для подключения кнопки «концевика». Все эстетично и просто. Вроде как показалось мне. Все подписчики канала знают, что ничего просто так не бывает. Что-то, да должно пойти не так. И это один из тех случаев! Пора проверить аппарат в деле. Для сварки возьмем старый аккумулятор и никелевую ленту толщиной 0.
Установим время сварки 20 мс для каждого импульса. Это соответствует одному периоду переменного напряжения из сети. Если там 50 Гц, то это одна пятидесятая. В результате испытаний оказалось, что на самых коротких выдержках времени, ленту не то чтобы варит, а прожигает насквозь. Теперь это не аккумулятор, а сплошная вентиляция… На других банках сварка проходила несколько иначе, прожиг был меньше, но зато лента между электродами разогревалась до красна. Это было довольно любопытно. При том на одних аккумуляторах лента приваривалась так, что ее практически не оторвать, а на других при том же времени сварки эффекта не было вообще. Лента в прямом смысле отлипала от корпуса, оставляя только две вмятины на металле. Разобраться в проблеме помог цифровой осциллограф, который способен записать сигнал для его дальнейшего изучения. Причиной прожига аккумуляторов стало время работы силового трансформатора, которое не соответствует установленным значениям.
Проблема тут явно программная, так как скечт разработчика неоднократно загружался на другую ардуинку, но результата это не дало. Сейчас по нашим установленным параметрам сигнал на оптопаре должен быть 10 и 60 мс. А по факту это время в несколько раз затянуто, 80 и 125 мс. Естественно этого времени хватает чтобы перегреть никелевую пластину между электродами и в некоторых аккумуляторах прожечь дно. Если среди вас есть программисты, у меня просьба, посмотрите код и исправьте там ошибку. Это хороший с точки зрения простоты и повторения проект, но он оказался с котом в мешке. Мы пытались разобраться в дебрях данного кода, но максимум на что хватило знаний так это на визуализацию картинки при загрузке программы. В общем далекий я в этих дела, да и ладно! Нужно выходить из ситуации. В Китае есть готовые контроллеры для точечной сварки, заказываю и жду.
Это одна из самых продвинутых версий плат. Кроме того что она дает двойной импульс с паузой, так еще тут есть возможность регулировать мощность. Симистор тут установлен BTA100 рассчитанный на ток в 100 ампер. Рабочее напряжение 1200 В. Размечаем и выпиливаем отверстия под новую панель управления. На этом этапе не торопимся чтобы не отрезать чего нибудь криво. На плате видим несколько разъемов. На первый слева подается переменное напряжение номиналом в 9 вольт. На второй подключается кнопка от держателя электродов или внешняя педаль. Второй вариант хороший, если у вас ручка без кнопки, или же вам просто нравится работать с педалями.
Трансформатор для питания платы можно выковырять из какого-нибудь старого блока питания от домашнего телефона. Тока в 300 мА хватит с головой. В общем пробуем варить ленту к аккумулятору. Нажимаем на ручку, идет импульс и что у нас тут. Проварка толком не произошла и лента прилипла к электродам. Такое чувство как будто у трансформатора на 700 Вт не хватает мощности для проварки ленты на коротких выдержках. Не вопрос, одеваюсь и еду на радиорынок за более мощными микроволновочным МОТ-ами. Слева направо трансформаторы: 700 Вт, 800 Вт и 900 Вт. Чем больше магнитопровод, тем больше мощность. Тут видно на сколько 900 Вт вариант больше своего предшественника.
Размеры: длинна 106 мм, высота 89 мм, ширина 66 мм. Более продвинутые сварочники можно делать на софМОТах от отечественных микроволновок, но во-первых для них нужен огромный корпус, во-вторых это вес, в-третьих рука на такой редкий артефакт не у каждого поднимется. Не будем злить бога, и пустим под нож трансформатор привезенный с радиорынка. Спиливать вторичную обмотку удобней всего ножовкой по металлу. Медь довольно мягкая, потому режется довольно быстро. Выбиваем провод из сердечника железным стержнем. В общей сложности данная операция занимает 20 минут.
Все марки Зарядил? Тест пускачей с функцией сварки Аккумуляторы время от времени разряжаются, а потому пускачи по-прежнему востребованы.
А если такие «реаниматоры» выдают солидные токи, почему бы не использовать их и в хозяйстве — например как сварочные аппараты? В нашем распоряжении оказалось три прибора двойного назначения, позволяющих сваривать металл. Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию Все три прибора оказались не шибко интеллектуальными зарядными устройствами.
Отзывы, вопросы и статьи
- Применили аккумулятор для изготовления сварочного аппарата для контактной сварки
- Особенности контактной сварки
- Можно ли использовать сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов -
- Recommended Posts
- Блог Радиогубителя: Обзор таймера контактной сварки из микроволновки из китая.
- Аппараты для контактной сварки лучшие за 2024
Точечная сварка для аккумуляторов в Москве
Работает ли сварка из аккумулятора? | Аппарат точечной сварки TSV-2.1 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. |
Какой способ сварки li-ion аккумуляторов лучше | Плюсы и минусу каждого способа сварки | Ультразвуковой сварочный аппарат для металла, предназначенный для сварки штабелированных электродных листов (медь и алюминий) и выступов на токосъемниках для подготовки литий-ионных аккумуляторов в научно-исследовательских лабораториях., этот. |
Точечная сварка для аккумуляторов | Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов можно с легкостью изготовить самим. |
ТОП-17 лучших аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс в 2024 году | Всем доброго времени суток!Имеется в наличии зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов "Жигули", очень хочу сделать из него прибор для точечной сварки для прошу помочь в данном вопросе знающих людей. |
Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов
В основе аппарата точечной сварки два ионистора LSUC на 2,7В 3000Ф. Как сделать контактный сварочный аппарат для сварки аккумуляторов и другие модели для таких целей? Автоматический аппарат точечной сварки батареи с ЧПУ для блока аккумуляторных батарей 18650.
Точечная сварка своими руками из инвертора
Вышеописанная схема является самой простой из возможных. Если добавить в устройство конденсаторы и тиристор, ток будет подаваться импульсно, с четко отмеренной длиной. Таким образом, самоделка будет обладать свойствами споттера , автоматизируя рабочий процесс. Рабочие элементы Для безопасного выполнения сварки несущие элементы конструкции должны быть изготовлены из диэлектрических веществ. Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы: фанера; оргстекло; дерево. На один из углов станины устанавливают трансформатор. По другим сторонам устанавливают стойки, прикрепляя их к основе с помощью саморезов или болтов. В верхней части стоек необходимо сделать отверстие для механизма с электродными стержнями.
Главная часть рабочего узла — медные стержни, которые играют роль электродов. Их диаметр должен находиться в диапазоне от 1 до 5 мм. Стержни большего сечения можно подточить до нужной величины. Торцевое расстояние не должно быть большим — агрегаты не предназначены для соединения толстых листов. Оптимальной считают удаленность 3-4 мм. Подводящие кабели должны быть оснащены медными или алюминиевыми наконечниками, которые крепятся к рычагу с помощью болтов. Устройство для подачи питания должно располагаться в удобном месте, в зоне свободного доступа — это упростит процесс эксплуатации.
Качество соединения не будет отличаться от вышеописанного метода. Технологический процесс заключается в использовании аккумулятора легкового автомобиля, поэтому способ отлично подойдет водителям. Перед использованием АКБ необходимо зарядить до полного уровня. Силы разряда, который возникает после замыкания клемм, более чем достаточно для обслуживания литиевых источников питания. Требования к электродам точно такие же, что и при трансформаторном оборудовании. Очень важно обеспечить надежную изоляцию всех токопроводящих частей. Главным недостатком использования АКБ — высокий уровень напряжения.
Бортовое напряжение современных автомобилей составляет 12 В. Если не обеспечить достаточное давление, можно прожечь заготовку. Алгоритм выполнения действий следующий: Литиевые аккумуляторы, которые требуют обслуживания, устанавливают на станину агрегата. Желательно расположить их в монтажном положении с помощью скотча или изоляционной ленты. Это облегчит их установку на штатное место после завершения работ. К верхнему электроду прикладывают специальную пластину, проверяя правильность установки.
Спаивание происходит вследствие немедленного импульса.
Тумблер выключается, так как если держать аппарат долго включенным, есть риск пережигания детали. Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Устройство сварочника для аккумуляторов. Это, пожалуй, самый быстрый способ конструирования агрегата для сварки батарей, в котором нет необходимости специальной перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка для аккумуляторов от автомобиля. Этот вариант мини сварки отличается простотой комплектации и очень понятным принципом работы. Источником электрического тока в данном случае является заряженный аккумулятор от машины. Он должен быть достаточно мощным, в противном случае он может расплавиться от значительного нагрева электродов.
Для того, чтобы приварить контакт из клемм на батарее, достаточно эти клеммы замкнуть. Два медных электрода зафиксированы в электрической колодке. Электроды покрыты по всей длине изоляцией. Для соблюдения постоянства расстояния между ними крепится специальный соединитель. Как только провода от АКБ зафиксируются в клеммнике колодки, сварку от автомобильного аккумулятора можно проводить. Единственный серьезный риск при такой технологии — прожиг пластины вследствие высокого напряжения при ее неполном контакте с поверхностью. Хорошим решением по минимизации этого риска будет подточка электродов надфилем для максимально плотного контакта.
Тиристор - на 100А есть в наличии симистор ТС171-250-8-3 на 250А, но, по моему, лучше брать именно тиристор, так как односторонняя проводимость уменьшит длительность импульса с симистором будет образоваться колебательный контур - проверено на практике, когда делал подобие Гаусс-пушки. Микросхема контроллера тоже есть в наличии, LM22678, получал как образцы. Что хочется поменять во второй конструкции - иметь возможность устанавливать длительность импульса.
Другой пользователь сообщил о подобной проблеме на Banggood, Обработал 2 точки, третье место наклеил на расплавленную полосу. Не отключился и начал курить, отключил питание. Был включен автоматический режим с мощностью, установленной на 20, работающий от 12-вольтовой 7-амперной батареи. Говорить о безопасности в таком случае не приходится. Похоже, это связано с падением напряжения и может быть решено с помощью конденсатора емкостью 470-1000 мкФ 16 В, как описано в видео ниже.
Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software. Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.
Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов 5000 Вт
Точечная сварка аккумулятора SUNKKO 709A, сварочные аппараты кВт, высокая мощность, импульсный, для литиевой батареи 18650, с ручкой для сварки 70B. Сварочный аппарат после сборки выглядит примерно так. В основе аппарата точечной сварки два ионистора LSUC на 2,7В 3000Ф.