Новости алексей романоф

Смотрите видео онлайн «Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Алексей Романоф pinned a video. Друзья сегодня официальный релиз Амега и А Романоф «УБЕГАЮ» Приятного прослушивания. Алексей Романоф. 51 714 слушателей за месяц. Последние новости о персоне Алексей Романоф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф

Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской Согласно данному сообщению, 10-летним творческим отношениям Анны Плетнёвой и Алексея Романофа пришёл конец.
«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о том, как узнала об аварии мужа | WDAY Вскоре трио «Амега» в составе: Алексей Романоф, Елена Перова и Олег Добрынин после успешных песен «Ноги» и «Лететь» стало очень популярным.
Алексей Романоф (Винтаж) listen online Кумиром (Новинки 2021) Алексей Романоф.

Композитор Алексей Романоф рассказал о своём сольном проекте

Двадцать четвертого марта этого года популярный исполнитель и участник музыкальных коллективов "Амега", "Винтаж" Алексей Романоф опубликовал свой сольный студийный. Алексей Романоф Погасили свет (45. Кумиром (Новинки 2021) Алексей Романоф. Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов.

Алексей Романоф рассказал об уговорах Анны Плетневой создать группу «Винтаж»

Автор и композитор Алексей Романоф в свой 42-й день рождения презентовал собственный лейбл Bordercollie Records. Алексей Романоф. Песня вышла синглом с одноименного альбома 2018 года. Автор композиции — Алексей Романоф. Двадцать четвертого марта этого года популярный исполнитель и участник музыкальных коллективов "Амега", "Винтаж" Алексей Романоф опубликовал свой сольный студийный. Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Композитор, создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф назвал группу «Ласковый май» легким наркотиком.

Рецензия: Алексей Романоф – «45». Неавторский сольник

Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters Приходи на меня 3 (7.51 MB) 06.
«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о юбилейном концерте «Винтаж» | WOMAN Listen, download or stream Однажды он сказал now!

«Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской

Вначале Алексей Перепелкин, более известный как Романоф, не намеревался связывать свою жизнь с новым проектом, поскольку уже сотрудничал со многими артистами. Алексею Романоф недоставало возможности проявить себя в качестве автора — все песни писались продюсером Андреем Грозным. В своих интервью Плетнева и Романоф признаются, что фаны просто заставили их вернуться в группу! Продажа билетов с доставкой на концерт Алексея Романофа, который пройдет в клубе 16 Тонн. В своих интервью Плетнева и Романоф признаются, что фаны просто заставили их вернуться в группу! Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность.

Группа «Винтаж» прекратила своё существование

Можно сказать,что Алексей Романоф в шоу-бизнесе с детства, ведь ему всегда нравилось петь и выступать на сцене. К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин, Алексей Романоф, Артемий Лебедев, Алексей Голубев, Сергей Кавальский. Впереди сольный концерт*, но один из создателей коллектива Алексей Романоф сначала отказывался РИА Новости, 15.03.2023. Алексей Романоф. 51 714 слушателей за месяц.

Группа «Винтаж» прекратила своё существование

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Создатель «Винтажа» подчеркнул, что последний являлся отличным композитором и мелодистом. Ранее авиабилет с именем бывшего вокалиста поп-группы «Ласковый май» Юрия Шатунова выставили на продажу на одной из популярных платформ в сети за 100 тысяч рублей.

Осенью 2016 года Анна Плетнёва приняла решение о начале сольной карьеры, а для группы «Винтаж» в ходе глобального кастинга был найден новый состав, в судьбе которого Анна принимала активное участие. Обновленным составом «Винтаж» записали песню «Кто хочет стать королевой» и выпустили на неё клип. Однако, несмотря на ожидания поклонников, история группы «Винтаж», на этом, видимо, закончится. Официальная страница группы в инстаграме стала закрытой.

Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф в беседе с корреспондентом «Пятого канала» рассказал историю создания известной многим группы «Винтаж». Романоф признался, что после того, как он вернулся в группу «Амега», он планировал и дальше строить свою карьеру в рамках этого музыкального коллектива, однако певица и хорошая знакомая артиста Анна Плетнева буквально уговорила его создать свой проект. Это к тому, что не надо возвращаться к старому, нужно делать новое», — рассказал продюсер.

Алексей Романоф о конкурсах, удаче и музыкальных трендах

Иди вперед, верь только себе, никого не слушай, и все будет отлично. Потому все ошибки, которые я совершила в жизни, а я их совершила очень много, они все мои. Это мой опыт, мой багаж и возможность в будущем их избегать, — ответила Аня. Юбилейное шоу началось с блокбастера «Плохая девочка», который Анна исполнила в новой обработке. Затем прозвучали другие хиты: «Роман», «Одиночество любви», «Знак Водолея» и совсем новая песня «Быстрые движения». Этот сингл Винтаж записали вместе с Red Max — саундпродюсером и музыкантом. Прозвучала и визитная карточка группы «Винтаж» — песня «Ева», во время которой на сцене явилась главная героиня песни — Ева Польна. Если бы не ты, я бы здесь вообще не стояла, потому что ты — мое вдохновение, — встретила экс-солистку группы «Гости из будущего» Плетнева. Причем весьма оригинально. Аня на своев авто врезалась в машину Леши.

Анна Плетнева вместе с танцорами на концерте «Винтаж». Фото: предоставлено организаторами Ева Польна хоть и пошутила, что задача приглашенного артиста — «дать основному переодеться», успела за это непродолжительное время захватить внимание слушателей. Она впервые исполнила для широкой аудитории свою новую песню «Музыка», которая вышла буквально неделю назад. Анна Плетнева на юбилейном концерте группы «Винтаж».

К тому же мои поклонники знают контекст. Например то, что большая часть песен на "Демках" - это неизданные песни, которые писались для "Винтажа". А "Музыка" была для Аллы Борисовны Пугачевой, она даже успела утвердить текст. Но в итоге мы эту песню так и записали.

Так что "Демки" - это мой накопленный багаж за много лет. И эти песни я выпустил в том виде, в каком были записаны и отправлены артистам на утверждение. Теперь я подарил им вторую жизнь. Плюс разбавил своим авторским материалом. Один из свежих ваших хитов - песня "Раневская" в исполнении Лолиты Милявской. Сингл и видео попали на вершины хит-парадов. Но не хотелось ли вам теперь спеть эту песню иначе, может, менее трагично? Алексей Романоф: Относительно моего участия в песнях, то я во всех своих песнях пою.

Даже если вы не слышите мой голос, он там есть. Ведь иногда я записываю и использую его как музыкальный инструмент. Это есть абсолютно во всех песнях. И в "Раневской", и у Мити Фомина в песнях звучит мой голос. Мне не составляет труда записать бэк-вокал для моих артистов. Чтобы стать успешным композитором, нужно ли следить за музыкальной модой и высчитывать, каких именно песен не хватает на сцене? Алексей Романоф: Нет. Ничего не изучаю.

Смерть не остановила время, оно так же идет, оно все излечивает и меняет. Наша героиня переживает это по-своему, и сквозь все переживания, сквозь боль, которую она чувствует, - преображается и становится такой, какой мы видим ее в клипе. Это не значит, что она вычеркнула человека, которого любила, из своей жизни или памяти.

Вычёркивая кого-то из своей жизни - ты вычеркиваешь часть своей жизни. История именно о том, что даже если есть большая любовь, жизнь может все поменять буквально за одну секунду, но твое сердце ее сохранит.

Несколько раз уже это говорил: «Всему свое время». Когда 20 лет назад была «Амега» поп-рок-группа, в которой Романоф был вокалистом. По крайней мере, до выступления на фестивале «Максидром», тогда у меня, конечно, был слом шаблона. Два сингла «Амеги» последовательно занимали первые места в хит-параде «Максимума», но при этом фестивальная публика была другой, они пришли на «Алису». Нам без году неделя, мы такие все крутые были, и такой облом. Об этом прикольно вспомнить, но, опять же, я молодой, полурок, полупоп, непонятно кто, вроде даже и звезда, песня «Лететь» до сих пор живет, как видишь. Хорошо, когда все в жизни происходит в свое время. Это как в Нью-Йорк попасть в 16 лет.

В 50, пожалуй, уже так не впечатлит, а в 16 — круто. Вот и так же с моим сольным исполнением. В первую очередь я композитор и продюсер. Все как по графику. Романоф — посередине Вот что еще хочу сказать. Она не должна быть фоном, как это многими принято и взято за основу, лишь бы не переключили, категорически с этим не согласен. Если бы такие правила существовали во времена «Богемской рапсодии», мы бы никогда ее не услышали, понимаешь. Извини, что я такими высокими материями. Но мне все равно — я не мог этого не сделать, потому что должен. У меня было чувство ответственности перед всеми вокруг, я хотел сказать спасибо всем поклонникам нашей группы, хотел сказать спасибо Ане Плетневой за столько лет рядом со мной, за то, что такое чудо, как «Винтаж», случилось в моей жизни.

Вот этот альбом — это такая квинтэссенция моей благодарности людям вокруг, которые имеют ко мне косвенное или прямое отношение. Я общаюсь по-прежнему, хоть и не так активно, с директорами станций и так далее, смотрю премии, на некоторые даже прихожу. Но я не могу сказать, что я в восторге. Большинство моих кумиров уже умерли и живут только в музыке. Как художник, рисующий картину, который до конца не всегда понимает всех деталей того, что получится в итоге, у него это идет и идет, вот так и родился этот альбом. И интернет здесь, конечно, давно главенствует. Это скорее некий фон, и рупоров здесь мало.

Творческим тандем Плетнёва/Романоф распался

Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.

Об этом он сообщил в интервью Пятому каналу. Продюсер рассказал, что в период 90-х группа представила «супермодное» и актуальное звучание, чем запала в сердца «девчонок, которые плакали на концертах».

Я сам обожаю Дунаевского советский композитор — прим.

Почему обычно в конкурсах так мало нового оригинального материала и все зациклено на каверы хитов, проверенных временем? Люди все новое воспринимают с трудом и с большим удовольствием глотают штампы и крючки, которые закидывают воротилы шоу-бизнеса. Задача «Музыкастинга», в том числе, познакомить аудиторию и с новыми песнями, а не только с певцами и группами. Можете сделать какой-то прогноз, что придет на смену рэпу? И у нас были такие артисты, как t. Я очень надеюсь, что будет еще уклон в инди-рок.

Все больше и больше людей испытывают потребность в живой музыке. Особенно на фоне этого переставления кубиков в компьютере, когда, не зная нот, любой может двумя пальцами создать музыку. Все-таки музыкант должен уметь играть на инструменте. Она пересекается. Но самые главные хиты мы с вами можем узнать, не заходя в интернет и не включая радио.

И сейчас на афише нашего выступления написано: Анна Плетнева "Винтаж". Когда я говорила о разводе, я имела в виду наши творческие отношения с Алексеем Романовым. Ничего никому доказывать я не хотела. Просто было тяжело и все. За 10 лет совместной работы мы стали родными друг другу. И все, что происходило с нами, было похоже на кризис внутри семьи - взаимные претензии, обиды… Мы оба устали, и нам был необходим перерыв. Как-то вы говорили, чтобы улучшить качество жизни, нужно улыбаться каждый день. Придерживаетесь этого правила? Это простой физиологический закон. Наше сознание и тело неразрывно связаны. Если вы просто будете улыбаться хотя бы минуту даже безо всякой причины, в голову начнут приходит позитивные мысли, настроение улучшится, все будет получаться легко и просто, а жизнь станет лучше. Чуть не рыдая от «развода», поп-героиня готовится к новому рывку Страсти кипят: один из финалистов ZD Awards - эпохальная так уже можно говорить! Анна Плетнева и Алексей Романоf всегда называли себя «музыкальными мужем и женой», оставили предыдущих коллег по сцене на пике славы, чтобы начать работать вместе, и, казалось, создали нерушимый творческий союз. Но совсем недавно - спустя 11 лет после своего венценосного соединения - суперпоп-тандем объявил о расставании. На смену Плетневой в коллектив пришли четыре новые вокалистки, которых Романоf отбирал, впрочем, вместе с Аней. Бывшая фронтвумен продолжает карьеру сольно. В интервью «ЗД» артистка рассказала, почему распался столь крепкий союз, что ждет поклонников за поворотом и как она встретила новую «Фаину Раневскую». Аня, совершенно очевидно, что читатели «ЗД», выбирая финалистов в номинации «Группа года», голосовали за «классический» «Винтаж», в котором вы с Алексеем Романовым были одним музыкальным целым. На взлете популярности группа распадается. АВВА вы наша!!! К моему большому сожалению, эта история действительно закончилась. Решение мы приняли вместе, хотя многие поклонники подумали, что точку поставила я - как фронтвумен группы. То, что случилось, стало логичным итогом происходящего, у нас просто не было выбора. В последнее время все было как в браке, который уже дал трещину, хотя внешне это никак не проявлялось. Союз, личный или творческий, не может продержаться долго в таком состоянии. Если люди уже не горят единым порывом, не находятся в одной обойме и внутри что-то надломилось, значит, очень скоро их пути разойдутся. Увы, так произошло и в нашем случае. То, что за нас до сих пор голосуют как за единое творческое целое, с одной стороны, безумно приятно, с другой - даже больно, как ножом по сердцу, ведь именно сейчас мы прощаемся с той самой удивительной энергией, с тем самым коллективом, который прожил довольно долгую и счастливую жизнь. Но, несмотря ни на какие размолвки, кратковременные обиды между нами с Алексеем Романовым, я точно знаю - внутри остались только огромная любовь к нашему общему детищу, большая гордость за него. Я говорю очень эмоционально, потому что чувства переполняют. И у меня есть четкое осознание того, что мы сделали всю эту потрясающую историю вместе: она бы не родилась, если бы не возник наш тандем. Еще в августе прошлого года вы переименовали группу: «Винтаж» превратился в проект «Анна Плетнева», а потом уже появились и новые участницы… Вы тщательно планировали алгоритм расставания? Сейчас со стороны может показаться, что все наши последние совместные действия были хитро спланированной схемой - клип «Немного рекламы», где мы показали себя в гробу, сами слова этой песни - «оставь после точки на память хотя бы немного любви». На самом деле это было абсолютно не так: мы планировали продолжать совместную работу, но судьба распорядилась иначе. И, кстати, с появлением проекта «Анна Плетнева» группа «Винтаж» никуда не исчезла, продолжает успешно существовать в обновленном составе. Теперь в группе четыре солистки - четыре «плохие девочки». Какими секретами успеха манипулировали? Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге». Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию. Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде. Мы создавали свои тренды. Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил , в которые я верю. И то, как они работают, - необъяснимо. Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными. На какие зарубежные образцы вы ориентировались? У нас с Лешей не только похожие творческие истории , мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас. Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась. Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно. Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей. Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли. Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь. С какими мыслями начинается новый этап? Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта. Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны. Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно. У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт. После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа , но идти дальше и выше. У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю. Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа? Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы. Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек , не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы. Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20? А может быть, и напишу об этом книгу. Алексей всегда очень выборочно и неохотно общался с прессой. С января этого года вообще хранил молчание, иногда выкладывая посты в Instagram — в основном об истории написанных им хитов или поздравления с премьерами друзей. А вопросы у публики накопились, судя по комментариям в соцсетях. Мне кажется, Романоф стал ещё продуктивнее. Вопреки или благодаря сложившимся обстоятельствам — не знаю. Я, воспользовавшись дружбой, попытался это выяснить. Возможно, на некоторые вопросы, интересующие поклонников, мне удалось получить ответы. А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд. Судите сами. Что ожидает слушателей в ближайшее время? А не писать песни между гастролями. Я много работаю. Например, с Лолитой над песней «Раневская», второе название «Похороните меня за плинтусом». Мы никуда не торопимся, не спешим. Мы в процессе записи. Хотим, чтобы было идеально. Также с моей школьной подругой Олей Орловой, с которой у меня скоро выйдет EP «Здравствуй, это я», в который войдёт несколько моих песен, а также песни Игоря Майского и Максима Фадеева. Я написал новую песню для Ани Семенович — «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете. Оля и Аня — разные артистки, обе — бывшие солистки группы «Блестящие». Мы друзья, мы все «из одного гнезда» и всегда друг друга поддерживали. Конечно, я рад, что снова работаю с Зарой.

Karina и Алексей Романоф показали, как сохранить любовь после смерти

Потому, как иронично отмечает сам Алексей, на нем родители «отрабатывали» свои методы воспитания. При этом композитор искренне благодарен маме и папе за то, что те не ограничивали его свободу. К примеру, он самостоятельно ездил на метро с пяти лет, что, по словам самого певца, сейчас вообще невозможно и представить. В 13 лет я впервые уехал на гастроли и позвонил маме уже из Керчи. Сказал: «Мам, я написал заявление на имя директора школы, расписался, как твоей росписью расписываюсь».

В настоящее время Алексей Романоф по прежнему занимается музыкой, пишет песни для известных исполнителей, таких как Лолита, Алсу, Юлия Савичева. Ходили слухи, что между Плетневой и Романоф близкие отношения. Однако, Алексей — прекрасный семьянин.

Добиться права вновь называться звездами эстрады Анне и Алексею было непросто. Но вместе мы смогли пробить эту стену. Нам очень повезло на том этапе встретить друг друга. Аня — человек, которого сегодня могу назвать своим другом и настоящим партнером. И мы выжили, потому что были вдвоем». Материалы по теме.

На тот момент была очень популярна группа « ВИА Гра », которая тоже по-своему использовала сексуальность. В итоге открыли журнал, увидели Лена Корикову, и она согласилась», — говорит Романоф. Одна из самых популярных песен альбом «Плохая девочка» сегодня обрела новую жизнь благодаря сотрудничеству с молодыми музыкантами. До Лены Кориковой это дошло непосредственно в процессе съёмок клипа, она хотела сбежать, но у неё не получилось. Александр Сахаров дополняет: «Сначала эмоция какого-то очень откровенного отношения женщины к мужчине, а потом «Моя колыбель — твоя обитель», фраза которая даёт этому всему глубину». Это потом продлилось ещё долго. Но не в чартах счастье. Это клёвое «приложение к…», но не должно быть основным. Если бы это было «два притопа, три прихлопа», то наверное смотрелось бы пошловато. Одно дополняло другое и органично срослось с моим образом и с моей внутренней составляющей».

Анна Плетнёва: «Когда случилась «Плохая девочка», этот образ навсегда приклеился ко мне»

Вскоре трио «Амега» в составе: Алексей Романоф, Елена Перова и Олег Добрынин после успешных песен «Ноги» и «Лететь» стало очень популярным. Смотрите видео онлайн «Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Передачу на гость программы певец и композитор Алексей Романоф начал со своих мыслей о создании патриотических песен. После «Амеги», откуда Романоф уходил дважды, был очень успешный проект «Винтаж»: хотя на первом плане была неотразимая Анна Плетнёва, Алексей написал для группы практически все. Релиз сольного альбома Алексея Романоф «45» состоялся 24 марта 2023 года. Сразу после примирения и выпуска новой песни Алексей Романоф и Анна Плетнёва вместе вышли на сцену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий