Новости альбом герой асфальта ария

Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году.

Ария - Герой асфальта (1987)

Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». Список композиций альбома "Герой асфальта". «Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта».

Похожие треки

  • 10 легендарных песен группы «Ария»
  • Вам может понравиться
  • Герой асфальта (Ария) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
  • Герой асфальта — Рувики: Интернет-энциклопедия

«Герой асфальта: XX лет»

Альбом выйдет ограниченным тиражом в 50 экземпляров на виниловом носителе. Данная акция приурочена к празднованию полувекового юбилея «Мелодии». В честь данного события фирма грамзаписи объявила голосование, по итогам которого были выбраны 50 пластинок, которые будут переизданы на виниле ограниченным тиражом.

В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано?

Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.

Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти.

Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше.

Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой. Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль». Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10 «Мёртвая Зона».

Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина. Композиция в меру лирична и в меру боёвка. Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать.

Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества. Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов. Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка — 9,5 из 10 «1100».

Бедняга, слишком поздно осознавший все, готов продать душу, чтобы получить спасение, но даже Дьяволу столь черная субстанция не нужна и он лишь смеется над таким предложением. Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс». Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием. Композиция, появившаяся благодаря риффам Маврина и мелодике Дубинина. Начинается она с хлесткого удара по малому барабану, принесшего достаточно неприятностей, поскольку на записи его кто-то стер, а Удалов к тому времени уже ушел. Роль временного ударника исполнил Дубинин, который потом с трудом впихнул его в нужный момент записи компьютеров, как вы понимаете, в студиях тогда не было. После этого злополучного удара вступает ритм-секция с отличным риффингом, сопровождаемым мелодичным басом. Здесь голос Валерия звучит особенно мощно — он полон сочувствия к парню, который несется по ночным дорогам на своем двухколесном друге, потому что дома у него нет никого, кто бы его любил. Соло Маврина также получилось отличным — гитара звучит так, будто ее хотят сдержать, но она все равно выплескивает в воздух рождающиеся звуки. К сожалению, парень в конце концов столкнулся с каким-то своим ровесником. Холстинину текст поначалу не нравился: мол, какая еще боль, ведь рокеры — это супермены, — но все же он с ним смирился, в результате чего имеем настоящий металлический гимн бравым ребятам на колесах — не без предупреждения о том, чтобы ездили осторожнее. В конце Кипелов долго тянет слово «боль» под звон ударных и вой гитары. Отличная мелодичная вещь от Кипелова. Вступает ритм-секция — и вновь нужно отметить прекрасную слаженность инструментов. Гитара начинает риффовать, ударные отбивают медленный ритм, а голос Валерия на высоте, вот только его «йе! Поначалу Маргарита сочинила стихи о гордой девушке, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Очень сильный текст, ничего не скажешь. Не сразу и понимаешь, о чем идет речь. Мы считаем, что машины превращают нашу жизнь в сказочный сад, но как же мы ошибаемся! Инструментал в середине также очень мелодичен — сначала гитара и бас ведут ритм, а вторая гитара выдает аккорды, а затем начинает стонать и выть, добавляя в музыку тревоги. Что же, «жизнь под контролем машин», которую мы имеем в западной цивилизации, на самом деле скорее похожа на кошмар, от которого надо бежать как можно дальше, и именно к этому призывает нас в конце Кипелов и не он один. Причем бежать нужно на восток — туда, где механизация, компьютеризация, урбанизация и другие жуткие «зации» не достигли такого уровня. Заканчивается композиция долгим тревожным «о-о-о» Валерия, оставляющим нас в размышлении о будущем человечества. Вторая не любимая мною здесь вещь. Ну, не по душе она мне, что поделать? В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Так Пушкина отдала дань уважения своему отцу, получившему звание Героя Советского Союза за Сталинградскую битву. Однако, следуя минорному настроению диска, она завершила рассказ смертью храбрых летчиков, сражавшихся за высоту 1100. Хотя композиция мне в целом не нравится, но соло отличается пронзительностью, а в его конце гитара выдает сочувствующие пассажи. Гитарные завывания в конце, видимо, изображают подбитый самолет, несущийся к земле. Песня, родившаяся благодаря Дубинину. Сочетание мелодичной музыки и красивого, хотя и не совсем понятного текста. Сразу же появляется ритм-секция с отлично риффующей гитарой и мелодичным басом. Много высказывалось поклонниками версий о том, кто такая эта «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь»: что это манекенщица, которую полюбили все «арийцы» и, не поделив, прикончили, или что это героиня романа Эльзы Триоле «Розы в кредит», которую загрызли крысы. Холстинин утверждает, что песня является отсылкой к Бодлеру, мать которого в 18 лет выгнала его из дома, а он стал жить с проституткой гораздо старше его.

Герой асфальта

Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным. Список композиций альбома "Герой асфальта". Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников.

Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером

Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной Войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.

И чем это было мотивировано?

Когда работаешь над сольным альбомом, никто тебя не осаживает, поэтому темы для песен обычно предлагал я. Но Маргарита все мои начальные идеи прекрасно претворила в жизнь. Правда, общее настроение гораздо мрачнее.

Если хиты «Арии» это как будто переложенный на музыку рыцарский роман, то «Бал-Маскарад» полон разных рефлексий... И рефлексий в моем альбоме и правда немало. Но работалось нам довольно легко, и в процессе записи я действительно вспоминал свои первые годы в «Арии». Аранжировки мы делали вместе с Михаилом Бугаевым, и это был процесс в духе «назад в будущее».

Сейчас, как правило, все уже приносится в готовом виде на компьютере, и нужно только понять, подходит это или нет. У нас же с Михаилом был живой совместный процесс, и хотя мы не встречались воочию, общение получилось очень плотным. Это и правда подзадоривает, когда тебе присылают вариант, который очень нравится, ты что-то делаешь в ответ, и в результате в звуке ощущается определенное настроение. Это мое личное восприятие или у вас действительно получилось высказаться на злобу дня?

Тем не менее «Пламя» как будто о сегодняшних событиях. Конечно, это было сделано не специально, но тревога, которая витала в воздухе, видимо, оказала свое влияние. По меркам того, что Рита обычно пишет для «Арии», такие темы не очень привычные. Но мне кажется, она не переступала через себя и делала все с удовольствием.

У фанатской армии есть свои запросы к этой музыке, и аудиторию, конечно, лучше не обламывать. Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим... Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать. У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно.

Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки». Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться. Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария». Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем.

Вообще на русском языке и в тяжелой музыке мажорные песни звучат как-то недоделанно. Вот если спеть «рыбу» на английском — все получится очень органично, а на русском как будто не из этой оперы. Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе. Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают?

Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой. В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию.

На мой взгляд, «Здесь и Сейчас» — это отсылка к шестидесятым или семидесятым.

Все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а музыка — разными участниками группы. Ария - Улица Роз live - 1988 Альбом был подвергнут цензуре: изначальное название «На службе силы зла» было заменено на «Герой асфальта», а песня «Дай руку мне» была вырезана из-за нехватки места на пластинке. Запись страдала от плохого качества звука, так как микширование было сделано штатным режиссёром «Мелодии». Никакого представления о микшировании «металлической» музыки.

В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии.

Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти.

Что еще почитать

  • Похожие треки
  • АРИЯ "Герой асфальта" (1987) ARIA :
  • Похожие теги
  • Ария альбом Герой асфальта слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

Одновременно в онлайн-игре стартовало обновление 1. Новый контент создавался в сотрудничестве с самой «Арией». Ангар изменился и стал местом концерта легендарной группы, а ее участники появились в роли бонусных членов экипажа с уникальной озвучкой.

В этой же песне Кипелов берёт самую высокую ноту за всё время его пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб.

Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой.

Елин перешел в группу «Мастер» и сотрудничество с ним возобновилось только в 2001 году. Еще одним фактом является то, что Кипелов в «Балладе о древнерусском воине» взял самую высокую ноту за все время его пребывания в группе «Ария». Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Такие продажи соответствуют платиновому статусу любого альбома в США. Весной 2012 года после результатов голосования, проходивших на openspace. История создания Группа закончила записывать альбом в сентябре 1987 года.

Своего инструмента у Сергея к тому времени еще не было, а позже всемогущий Векштейн помог ему приобрести знаменитый треугольный "Squier" , с которым Маврин красовался на обложке пластинки. Дубинин использовал "Rickenbacker". Умногих сложилось впечатление, что на "Герое Асфальта" Дубинин исползовал бустер, но, как рассказал по секрету сам Виталий, вся фишка в том, что бассовый аппарат "Marshall", имевший честь быть использованным, незадолго до записи немного сожгли, после чего он стал бустерить совершенно самостоятельно. В довершение картины стоит отметить, что на студии Векштейна стояла установка "Тата", и, соответственно, Максим Удалов отписал все партии именно на ней... К тому времени "Ария" была известной командой и потому многие хотели в ней играть. Барабанщик Максим Удалов предпочел "Арию" "Круизу", несмотря на то, что он уже прошел там испытательный срок и готовился к концертам кандидатура Макса была предложена Сергеем Мавриным. Новый состав "Арии" оказался намного более сбалансированным и отвечавшим задумке Холстинина.

Герой асфальта

«Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина. Ария альбом Герой асфальта (6 треков, ~ 38 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Герой асфальта без ограничений! В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти. выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам.

«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы

Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. Новости артистов. выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать.

Ария - Герой асфальта

Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной Войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано?

Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр.

Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Также были перепутаны имена музыкантов: Владимира Холстинина назвали Валерием, а Максима Удалова — Михаилом. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска.

Та самая путаница имён Холстинина и Удалова фрагмент конверта пластинки Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.

Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария.

По следам Бременских музыкантов» и «Федор Шаляпин. Романсы и песни».

Введение в историю». Пластинки выйдут тиражом по 500 штук, цена каждой — около тысячи рублей. Она соответствует рыночной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий