Новости 381 приказ мвд

ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА.

✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).

Актуализирован Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации Внесены поправки, в том числе в целях приведения Порядка в соответствие со статьей 29 Федерального закона от 05.12.2022 N 498-ФЗ «О внесении. Приказ 381 МВД РФ О разграничении территории транспортной полиции. Приказ МВД России от 28.03.2015 г. № 381 "ОБ организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и.

Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест

Записи в послужном списке производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Не допускается внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России.

Послужной список должен отвечать следующим требованиям: Информация об изменениях: См. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов и слушателей. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений. В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации, о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе.

Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации.

N 579, в соответствие с указами Президента Российской Федерации от 5 декабря 2022 г. N 253 "Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий" и в перечень, утвержденный этим Указом" 1 , от 6 июня 2022 г. N 353 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" 2 , от 12 декабря 2022 г. N 909 "О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.

Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о выдаче разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о выдаче разрешения и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Единого портала. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена. Возможность подачи направления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по экстерриториальному принципу законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сопоставляются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Принятое заявление регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в информационную систему в сфере оборота оружия. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи разрешений является дата приема документов. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Межведомственное информационное взаимодействие 80. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 80. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации с 1 января 2023 г. В Казначейство России о предоставлении заявителем сведений, подтверждающих уплату им государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы запросы направляются на бумажном носителе посредством почтовой связи. Материалы проверки документов и информации, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к учетному делу заявителя. Приостановление предоставления варианта государственной услуги 89. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 90. Критерием принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 42. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. Проверка документов и информации проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного руководителем начальником должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - уполномоченное должностное лицо , принятому в день поступления указанных сведений. В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по телефону либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. При обращении заявителя за получением разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 13 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. Начальник уполномоченного подразделения Росгвардии, а также уполномоченные им лица в уполномоченном подразделении Росгвардии далее - руководство уполномоченного подразделения Росгвардии , начальники территориальных органов Росгвардии и их заместители - начальники центров лицензионно-разрешительной работы, начальники самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии далее - руководство территориального органа Росгвардии , а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения. Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию разрешений сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 105 и 106 настоящего Административного регламента. В срок не более 13 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом. Срок принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Предоставление результата государственной услуги 113. Бланки разрешений соответствуют уровню защищенности "Б" Технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 29 сентября 2020 г. N 217н "Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции" зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2020 г. Разрешение помещается в ламинационный пакет, а затем ламинируется. Оформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется раз в 5 лет. Разрешение на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, выдается бессрочно. На каждую единицу оружия оформляется отдельное разрешение. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 105 и 106 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Сведения об оформленном разрешении вносятся в информационную систему в сфере оборота оружия и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Государственная услуга не предоставляется: в упреждающем проактивном режиме; в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 124. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрено. Вариант 2 125. Результатом предоставления варианта государственной услуги является переоформление разрешения. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 126. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 14 календарных дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 128. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе документы сведения , указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о переоформлении разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель обязан представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о переоформлении разрешения и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Межведомственное информационное взаимодействие 146. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 146. N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" следующих сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 146 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения. Приостановление предоставления государственной услуги 155.

Общие положения 1. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, принятыми в пределах ее компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Кемеровской области - Кузбасса, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями. Деятельность ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции ".

Приказ мвд 381 разграничение

Заместитель начальника управления отдела по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России ". Дополнить строками 190 1 - 190 4 следующего содержания: " 190 1. Старший оперуполномоченный по особо важным делам управления отдела, отделения, группы по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 190 2. Оперуполномоченный по особо важным делам управления отдела, отделения, группы по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 190 3. Старший оперуполномоченный управления отдела, отделения, группы по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 190 4.

После того как суд назначил таксисту наказание, свою проверку провели сотрудники миграционного управления и выяснили, что водитель заключил несколько десятков фиктивных трудовых договоров с иностранцами.

У него было оформлено ИП, и он мог нанимать сотрудников. Наличие договоров стало основанием для законного пребывания мигрантов в России. За организацию незаконной миграции подозреваемому грозит до трех лет лишения свободы, — прокомментировали в полицейском главке.

В шестой части: сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме, установленной законодательством Российской Федерации. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником. Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле. Записи в послужном списке производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы.

Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Не допускается внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: Информация об изменениях: См. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов и слушателей. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации.

Настройки шрифта:

  • Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381
  • Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381 - Сейчас.ру
  • Законодательство
  • Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
  • Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям

ПРИКАЗ от 7 ноября 2016 г. N 698

  • Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД
  • В Екатеринбурге сотрудника ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах - 25 апреля 2024 - Е1.ру
  • 1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
  • Законодательство

✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).

(Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». О внесении изменений в приказ МВД России от 25 декабря 2015 г. № 1230 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих системы МВД России". Главная» Новости» Приказ мвд россии 140 дсп от 7 марта 2006 года с изменениями. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.06.2019 №381н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности». оценить деятельность отделов и главков в МВД. В его основе лежит 20 показателей и несколько формул, для высчитыван.

Приказ мвд 381 2015 - фото сборник

В связи с этим в комиссию предоставляется копия заключения ЦВВК ВВК о категории годности к службе в органах внутренних дел Российской Федерации сотрудника, получившего увечье или иное повреждение здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей, приведшее к расторжению контракта и увольнению сотрудника с указанием причинной связи увечья или иного повреждения здоровья в формулировке «военная травма». В настоящее время готовятся дополнительные изменения в Инструкцию в связи с введением нового механизма назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации. Москве, старший лейтенант внутренней службы И.

Николая Островского, д. За ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания строения, сооружения , помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

Имущество, приобретенное ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Другие документы по теме Приказ Росавиации от 26. N 147-П" Зарегистрировано в Минюсте России 03.

Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Сроки выплаты денежного довольствия.

  • 381 Приказ мвд о разграничении территории - BRYANSKINFO
  • В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет
  • Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
  • «Петровка, 38»
  • Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381

✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040). Главная» Новости» Приказ мвд россии 140 дсп от 7 марта 2006 года с изменениями.
1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887 Утвержден приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 25 октября 2022 г. № 381.

Приказ мвд 381 2015 - фото сборник

Министерство внутренних дел российской федерации. Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ МВД России от 31. Приказ МВД России от 28.03.2015 г. № 381 "ОБ организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и. ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА. Приказ МВД России от 28.03.2015 г. № 381 "ОБ организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и. На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело.

Приказ мвд 381 разграничение

Так иди сдавай другому! У нас комиссия по главку в сумме человек 20. Ни одной двойки я за боевые приемы борьбы не поставил, только за общефизическую подготовку. Для девушек это пресс или отжимания. Мне очень обидно. Я думаю, это из-за конфликта с моим руководителем. Девушки жалуются, что при проведении занятий были домогательства, а я не их инструктор, я у мужиков провожу.

У девушек проводил только в августе прошлого года, когда их инструктор в отпуске был, — сообщил Юрий. Он считает, что в его случае речь идет о служебных кознях. Награжден медалью МВД «За отличие в службе» первой степени. А как руководство поменялось, стали просить уволиться, потом посадили на стоянку. Три месяца я там просидел, будучи майором, нажимал на кнопку, охранял служебный транспорт, после чего назначили служебную проверку. Я просил отправить меня на полиграф, но его так и не провели.

Меня взяли и опозорили, хотя я занимался тем, что необходимо и что реально хромает у правоохранительных органов. Люди служат по 20 лет и не могут запомнить ТТХ тактико-технические характеристики. Мужчина считает, что стал жертвой козней коллег Источник: Предоставлено Юрием Он полагает, что на его месте мог оказаться любой. Хочу посмотреть на этих людей, которые меня обвиняют.

В шестой части: сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме, установленной законодательством Российской Федерации. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником. Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле.

Записи в послужном списке производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Не допускается внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет , а также перед отправкой личного дела для ознакомления в другой орган, организацию, подразделение МВД России при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению из органов внутренних дел.

Послужной список должен отвечать следующим требованиям: 30. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов и слушателей. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений. Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2016 года приказом МВД России от 30 сентября 2016 года N 615. В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации, о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации.

Номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. Сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России в случае увольнения сотрудника со службы. В раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об аттестации сотрудника.

ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Кемеровской области - Кузбасса, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями. Деятельность ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции ". В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.

ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В пункте 2 слова "пунктами 1, 2 и 4 статьи 27. В Перечне должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях приложение к приказу : 2. В подпункте 3.

Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД

Деятельность ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия 13.

Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на железнодорожном транспорте К объектам сферы ведения ОВД на железнодорожном транспорте, согласно вышеуказанному документу, относятся: 1. Магистральные железнодорожные линии: 1. Железнодорожные пути земляное полотно [14] , верхнее строение пути [15] и искусственные сооружения [16] на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы. Пешеходные и переходные мосты, подземные переходы и тоннели, служащие для обеспечения пассажиропотоков в зоне пассажирских остановочных пунктов железнодорожного транспорта. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки. Строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки. Контактная сеть. Линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте, кроме объектов общего или двойного назначения. Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях [17]. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях. Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций, расположенные на железнодорожных станциях. Системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения, расположенные на железнодорожных станциях. Устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава. Малоинтенсивные железнодорожные линии [18]. Железнодорожные станции на малоинтенсивных железнодорожных линиях: 3. Железнодорожные станции, на которых производится погрузка и выгрузка специальных и воинских грузов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе временных перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов. Узловые и предузловые железнодорожные станции. Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, расположенные на железнодорожных станциях: 4. Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров. Линейное и станционное оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства: 5. Железнодорожные станции [19] , вокзалы, пассажирские платформы, пассажирские технические железнодорожные станции [20] со всеми находящимися на них объектами организаций железнодорожного транспорта. Парки отстоя поездов дальнего следования и пригородных составов. Пассажирские, локомотивные, вагонные ремонтные предприятия при условии их нахождения непосредственно в технических парках, депо; перегоны в пределах верхнего строения железнодорожного пути. Остановочные пункты в пределах посадочных платформ, платформы перроны , железнодорожный подвижной состав [21]. Железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «граница подъездного пути». Грузовые станции и дворы, контейнерные площадки пункты в пределах их ограждения. Станционные прирельсовые склады, сортировочные рампы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства организаций железнодорожного транспорта, находящиеся на железнодорожных станциях [22]. Относятся к ведению территориальной полиции и, соответственно, не являются объектами обслуживания ОВД на железнодорожном транспорте: — Пристанционные скверы и сады. На протяжении уже многих десятилетий железнодорожный транспорт является в Российской Федерации самым массовым видом транспорта. Именно в его инфраструктуре сосредоточено большинство пассажиропотоков высокой интенсивности. В связи с относительной дешевизной железнодорожному транспорту также отдают предпочтение большинство грузоотправителей. Вместе с тем специфика передвижения этого вида транспорта позволяет говорить и о максимально возможных для транспорта территориях охвата, которые подчас удалены на значительные расстояния от мест дислокации ОВД. Наряду с рассматриваемыми выше особенностями функционирования транспортной полиции, к особенностям работы ОВД на железнодорожном транспорте относятся: — значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним; — постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов; — большая протяженность участков оперативного обслуживания; — подверженность интенсивности перевозок сезонным колебаниям; — круглосуточный режим работы; — широкие возможности использования транспорта преступными элементами; — притягательность железных дорог для отдельных категорий, в том числе несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства и т. Эти факторы напрямую влияют на организацию работы транспортной полиции. Так, протяженность участков обслуживания значительно удаляет личный состав патрульно-постовых нарядов друг от друга и от линейных отделов внутренних дел. Это затрудняет управление, взаимодействие, контроль и оказание помощи нарядам полиции. В ряде случаев постовые и патрульные несут службу на одиночных постах и маршрутах. При сопровождении поездов на обслуживаемых участках имеется множество вокзалов, станций, платформ, железнодорожных составов, вагонов и других объектов транспорта. Концентрация большого количества пассажиров на вокзалах дает возможность укрытия преступников. Наиболее криминальными зонами на железнодорожном транспорте являются платформы, поезда, кассовые залы и залы ожидания. Принятие решения на охрану общественного порядка начальником линейного отдела внутренних дел должно осуществляться с учетом специфики работы транспорта, возможностей, особенностей и назначения сил и средств, ее обеспечивающих, форм и методов их работы и предварительным анализом оперативной обстановки, сложившейся на участке обслуживания. При этом в обязательном порядке необходимо сделать акцент на возможности изменения оперативной обстановки как в ближайшем будущем, так и отдаленной перспективе. При планировании расстановки сил и средств на охрану общественного порядка на железнодорожном транспорте принимается во внимание: — виды станций грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные ; — график следования транспортных средств летний, зимний ; — виды транспортных средств; — уровень преступности на отдельных участках объектов транспорта; — наличие собственных сил и средств и их возможности; — расположение соседних органов и учреждений внутренних дел как транспортных, так и территориальных, а также их нарядов, кроме того, нарядов Госавтоинспекции, воинских нарядов и их возможности; — наличие дополнительных и приданных сил, сил и средств общественности и их возможности. В помещении вокзалов обычно выставляются полицейские посты в местах, наиболее удобных для наблюдения за гражданами. В зависимости от интенсивности пассажиропотока на платформах выставляются посты, ведущие наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров и осуществляющие периодические обходы платформ и прилегающих к ним сооружений. Кроме того, на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, для обеспечения общественной безопасности выставляется заслон полиции. Следует отметить, что сотрудники полиции на транспорте в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права в соответствии со статьями 12 и 13 федерального закона «О полиции», а также Устава патрульно-постовой службы полиции. По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела отделения внутренних дел. Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя: — постоянное патрулирование территории; — нахождение постового в удобном для наблюдения месте; — упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта; — применение мер административного предупреждения и пресечения. Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции. Во время движения наряд периодически передвигается по составу. В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя. После задержания правонарушителя, установления свидетелей необходимо тактически грамотно удалить правонарушителя из состава на той из ближайших станций, где есть линейный ОВД, с тем, чтобы иметь возможность в дальнейшем сопровождать поезд. По прибытии на конечную станцию наряд сопровождения наблюдает за высадкой пассажиров и осматривает вагоны после окончания высадки. Наряд сопровождения может быть обычным и усиленным. Усиленный наряд назначается для сопровождения поездов специального назначения, туристических поездов, поездов с призывниками и демобилизованными, освобожденными из мест лишения свободы и другими лицами, следующими в организованном порядке. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами [26] : — сквозным — одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; — эстафетным — несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; — по участку — одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. На крупных станциях из числа сотрудников транспортной полиции создаются посадочные группы. Они предупреждают проникновение на объекты транспорта правонарушителей и обеспечивают общественный порядок на платформах. Количественный состав посадочных групп определяется интенсивностью пассажиропотоков, категориями платформ, планировкой станций, интенсивностью движения поездов и т. Каждой посадочной группе определяется место дислокации. В состав этих групп могут включаться работники транспорта и представители общественности. Эффективность в охране общественного порядка достигается органами внутренних дел на железнодорожном транспорте за счет осуществления специальных операций и рейдов. Эта форма охраны общественного порядка представляет собой совокупность согласованных действий государственных органов и общественных формирований, направленных на выполнение поставленных задач. Эти мероприятия проводятся по специально разработанным планам с участием ОАО «Российские железные дороги», общественности и территориальных ОВД. Существуют типовые планы специальных операций и рейдов: «Электропоезд», «Правопорядок», «Пассажир» и т. Еще одной практически обусловленной формой работы по обеспечению охраны общественного порядка являются заслоны. С помощью этих нарядов транспортной полиции блокируются или перекрываются одно или несколько железнодорожных направлений в целях недопущения проникновения преступных элементов в населенные пункты, где проводятся массовые мероприятия, пресечения кражи грузов и своевременного задержания правонарушителей. Организуют работу заслонов сотрудники из числа руководящего или оперативного состава ОВД на транспорте. В состав заслонов входят сотрудники нескольких подразделений ОВД на транспорте разной направленности, в количестве, определяемом начальником, принимающим решение на охрану общественного порядка. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на воздушном транспорте ОВД на воздушном транспорте — самая молодая структура в данной системе. Ее возникновение связывается с принятием в 1971 г оду Советом Министров СССР распоряжения о создании на объектах воздушного транспорта специальных подразделений. Учреждением отделов внутренних дел на воздушном транспорте завершился этап формирования структуры ОВД на транспорте, объединившей три вида транспортной инфраструктуры. Сегодня ОВД на воздушном транспорте входят в структуру Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Основными задачами ОВД на воздушном транспорте являются: — обеспечение личной безопасности граждан, их прав и законных интересов, а также экипажей воздушных судов; — охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; — охрана всех форм собственности; — сопровождение воздушных судов; — поддержание и укрепление разрешительной системы; — оказание помощи должностным лицам воздушного транспорта, в том числе в обеспечении пропускной системы на отдельных объектах; — предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.

Понятие, задачи, организационное построение и основные направления деятельности органов внутренних дел на транспорте. Особенности организации и осуществления административной деятельности органов внутренних дел на железнодорожном транспорте. Особенности организации и осуществления административной деятельности органов внутренних дел на воздушном транспорте. Полномочия должностных лиц органов внутренних дел полиции на транспорте по применению мер административного принуждения. Порядок производства досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров на воздушном транспорте. Особенности организации и осуществления административной деятельности органов внутренних дел на водном транспорте. О полиции: Федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 2011 г. О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте: Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности: Приказ Минтранса России от 23 июля 2015 г. Костенникова, А. Булавкин А. Панфилова Л. Понятие и меры административного принуждения в деятельности сотрудников органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности на водном транспорте Общество и право. Александров А. Серия: Новые гуманитарные исследования. Организационно-правовые основы деятельности органов полиции по обеспечению общественной безопасности на водном транспорте Общество и право. Ткачук В. Цуканов Н. Красноярск, 2012. Харитонов А. Являясь объектом интересов бизнеса, он притягивает к себе преступные группы и сообщества. Угрозы совершения террористических актов, другие противоправные проявления характеризуют современную ситуацию на транспорте России. И эти обстоятельства требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных органов и в первую очередь транспортной полиции России, в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и безопасности на объектах транспортного комплекса России. Понятие, задачи, организационное построение и основные направления деятельности полиции на транспорте Органы внутренних дел на транспорте полиции — это организационно самостоятельная система ОВД, созданная для обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью на железнодорожном, воздушном, речном и морском каботажном транспорте. Условно ее называют транспортной полицией, но включает это понятие, как полицейские, так и не полицейские подразделения. При всей внешней схожести ОВД на транспорте и территориальных ОВД, их организация и осуществление функции имеют определенные различия. Во-первых, деятельность ОВД на транспорте реализуется в рамках одной отрасли на четко определенных объектах. Во-вторых, осуществление этих функций протекает в условиях постоянно действующих на объектах транспорта производственных факторов. Это круглосуточная работа вокзалов, аэропортов, беспрерывные потоки пассажиров, концентрация товарно-материальных ценностей и другие факторы, которые, проявляясь в самых разнообразных сочетаниях, неожиданно изменяют оперативную обстановку, направленность и интенсивность действий подразделений ОВД на транспорте. В-третьих, отсутствие в ряде случаев возможности получить вовремя необходимую информацию, помощь, совет предопределяют в работе этих органов широкое применение типовых вариантов действий и управленческих решений. Поэтому действия сотрудников полиции в подробных ситуациях должны быть доведены до автоматизма. Основной задачей ОВД на транспорте является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. В предыдущих лекциях мы подробно рассматривали понятия общественного порядка и общественной безопасности. Но необходимо обратить внимание на особенности понятия общественной безопасности на транспорте. Так, под общественной безопасностью на объектах транспорта следует понимать систему общественных отношений, которые возникают в процессе пользования источниками повышенной опасности в сфере пассажирских и грузовых перевозок на основе правовых и организационно-технических норм правил в целях недопущения предупреждения и пресечения вредных последствий, обеспечения нормального состояния и функционирования объектов транспорта, сохранности жизни и здоровья пассажиров и перевозки грузов [1]. Очевидно, что на общественный порядок и безопасность на транспорте, помимо повседневных факторов, обусловливающих их состояние, оказывают влияние целый ряд специфических условий: 1 значительная протяженность участков оперативного обслуживания; 2 сосредоточенность на сравнительно небольших территориях большого количества материальных ценностей и лиц, занятых или причастных к транспортному процессу; 3 быстрота перемещения грузов; 5 непрерывность, цикличность и взаимосвязанность транспортных перевозок; 6 строгий режим работы и особая дисциплина и др. Данная специфика и обусловила создание в структуре ОВД специального аппарата, призванного решать задачи, связанные с обеспечением общественной безопасности и общественного порядка в транспортной инфраструктуре. В соответствии с осуществляемыми направлениями деятельности основные силы ОВД на транспорте состоят из личного состава подразделений полиции по оперативной работе и полиции по охране общественного порядка. Ему подчинены: — на окружном уровне — Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу; — на межрегиональном уровне — Линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; — на районном уровне — Линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и входящие в их структуру линейные отделы отделения, пункты полиции [2]. На каждом уровне эти подразделения решают свои определенные задачи. Согласно «Положения о Главном управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации» [3] ГУТ МВД России является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативно-правовому регулированию в области обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Кроме того, выполняет функции головного подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по организации деятельности ОВД на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, координации в установленном порядке деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по обеспечению безопасности населения на транспорте. Главное управление осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности федерального казенного учреждения «Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации». Согласно главы 2 статьи 10 Положения основными задачами ГУТ МВД России являются: — организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта; — обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта; — организация в пределах своих полномочий противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта; — участие в пределах своих полномочий в реализации мероприятий по предупреждению и пресечению актов незаконного вмешательства на объектах транспорта; — обеспечение в пределах своих полномочий межведомственного взаимодействия по вопросам транспортной безопасности; — управление органами внутренних дел на транспорте; — организационно-методическое обеспечение деятельности ОВД на транспорте. Средним звеном системы являются линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. В зависимости от количества обслуживаемых видов транспорта, обычно выделяют: 1. Управления, обслуживающие все три основных вида транспорта железнодорожный, воздушный, водный. Управления, обслуживающие два вида транспорта. Управления, обслуживающие один вид транспорта только объекты железнодорожного транспорта. Задачи и функции линейных управлений в целом дублируют задачи и функции территориальных ОВД. Однако они одновременно зависят и от специфики обслуживания конкретных объектов. Низовым звеном системы ОВД на транспорте являются линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте далее — «линорган». Данные подразделения размещаются непосредственно на крупных транспортных узлах, железнодорожных станциях, аэропортах, морских и речных портах. Особенность деятельности этих подразделений состоит в том, что свои полномочия они осуществляют в пределах установленных границ обслуживания, в тесном взаимодействии с территориальными ОВД. Основными направлениями деятельности линоргана являются: — защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; — предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; — выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам; — производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; — обеспечение правопорядка на объектах транспорта; — контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия; — участие в пределах своих полномочий в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; — осуществление экспертно-криминалистической деятельности [4]. Внутриорганизационное построение ОВД на транспорте однозначно определяется спецификой отдельных видов транспорта, обслуживаемого конкретными органами внутренних дел. Представленная система ОВД на транспорте на практике доказала свою эффективность в вопросах охраны общественного порядка в пределах собственной оперативной зоны обслуживания. В данном приказе утверждены: 1. Инструкция об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России, которая определяет порядок взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте [5] с иными территориальными органами МВД России [6] по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, обмену информацией о лицах, представляющих оперативный интерес; 2. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании [7] органов внутренних дел на транспорте; 3. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел. Кроме того, в нем установлено, что передача прием объектов транспорта в оперативное обслуживание осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации. Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте готовят и представляют в установленном порядке согласованные с руководителями начальниками территориальных органов МВД России на региональном уровне предложения по передаче приему объектов транспорта либо иных объектов территорий в оперативное обслуживание с учетом их характеристик, позволяющих определить местоположение [8]. Оперативное обслуживание объектов транспорта, находящихся на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов, а также на арендуемой Российской Федерацией территории комплекса «Байконур», осуществляется территориальными органами МВД России на районном уровне за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Обеспечивать разработку и утверждение планов мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий. Организовать переработку карт схем [9] участков оперативного обслуживания с учетом объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании. Разработать и принять совместные меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению, по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях. Проводить не реже одного раза в полугодие совместные совещания и рабочие встречи в целях выработки дополнительных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, розыску лиц, обеспечению правопорядка в общественных местах. Ежегодно проводить командно-штабные и тактико-специальные учения в целях совершенствования взаимодействия при проведении мероприятий по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Следует отметить, что взаимодействие между ОВДТ и органами внутренних дел [10] осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и указанной выше Инструкции. Взаимодействие осуществляется по вопросам: 1. Участия в мероприятиях по противодействию терроризму. Задержания лиц, оказывающих вооруженное сопротивление, и их пособников. Пресечения нападения на объекты, подлежащие обязательной государственной охране. Освобождения заложников. Охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период проведения спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий. Предупреждения угрозы блокирования объектов транспорта, а также разблокирования препятствий, нарушающих работу объектов транспорта. Ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Осуществления контроля в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности. Осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Что касается мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности взаимодействующие стороны обеспечивают [12] : 1. Совместную деятельность при проведении мероприятий по охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств [13]. Проведение при необходимости совместных инструктажей нарядов полиции при заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на площадях при железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, морских и речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях. Прием и содержание соответствующих категорий правонарушителей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании материалов ОВДТ, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России, при отсутствии в структуре ОВДТ изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел.

Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1. В пункте 18 : 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных УМВД России по Омской области в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Омской области органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных УМВД России по Омской области, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий