Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. ФТС также рекомендует участникам ВЭД при исчислении акциза в отношении указанного подакцизного товара в графе 47 таможенной декларации в качестве ставки акциза указывать числовое значение, установленное НК РФ, а основы начисления. Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18.12.2019 № 1907 и применяется только в отношении лицензий Минпромторга России, выданных в форме электронного документа. О признании не подлежащими применению правовых актов ГТК России и утратившим силу акта ФТС России по вопросам совершенствования системы уплаты таможенных платежей. Таможенное право. Федеральная таможенная служба. Герб. Приказ. № 115 от 06.02.2024 Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей.
Приказы фтс 2021
В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», - отметил врио главы ФТС.
N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев свободных складов, утвержденным приказом ФТС России от 25 марта 2019 г. N 491 зарегистрирован Минюстом России 09. Определить местонахождение свободного склада по адресу: 184664, Мурманская область, Кольский район, с.
Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц.
Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка , оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка , - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения-исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка , - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения-исполнителя. Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России , при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления.
Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России , направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России.
Ранее Давыдов предложил отменить порог беспошлинного ввоза товаров для электронной торговли. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Приказ ФТС России от 01.06.2023 N 458
Решение принимается начальником таможенного органа лицом, его замещающим либо иным уполномоченным на принятие решения должностным лицом в течение 3 трех рабочих дней со дня поступления ходатайства. В решении указывается, в том числе, следующая информация: перечень вопросов, поставленных специалисту эксперту , который не должен содержать требований о проведении исследований или научных экспериментов; время, дата и место прибытия специалиста эксперта для оказания содействия в проведении таможенного контроля; документы, товары, а также иные материалы и объекты, представляемые специалисту эксперту. Необходимость прибытия специалиста или эксперта из другого государственного органа в место проведения таможенного контроля устанавливается с учетом применяемых таможенным органом при осуществлении таможенного контроля форм таможенного контроля и мер таможенного контроля.
Латвийская сторона пропускает примерно по 100 машин в сутки, хотя они могут везти и лекарства, и скоропортящиеся товары, и продукты первой необходимости. Это сознательная политика удушения и реального саботажа международной торговли по методу «итальянской забастовки», когда очередь создаётся специально, констатировал Давыдов. С точки зрения нормальной таможенной логики запрет на въезд граждан России в ЕС со своими автомобилями и смартфонами абсолютно незаконен и является «полным беспределом».
Его слова приводит РИА Новости. По его словам, «они реально саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди».
Установлен порядок проведения такой проверки после выпуска в том числе условного товаров и или транспортных средств. Проверка может осуществляться в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.
Проверяться могут верность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД; правильность определения страны происхождения товаров; достоверность заявленной таможенной стоимости; соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Среди оснований проведения проверки - поручение вышестоящего таможенного органа, информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, также могут выступить поводом для проверки.
Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Соответственно, запрос документов в целях проверки достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении товаров, по истечении указанного срока является неправомерным, что подтверждается также судебной практикой и решениями ФТС России. Приказом определены исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о проведении проверки пункт 12 Порядка , уровень должностных лиц таможенных органов, которые вправе принимать такое решение, и форма такого решения пункт 14 Порядка. Однако Приказом не предусмотрена обязанность таможенных органов предоставления такого решения лицу, у которого проводится проверка, что лишает последнего возможности проверить соблюдение всех вышеперечисленных требований. При этом, стоит заметить, что такое основание для проведения проверки как поручение вышестоящего таможенного органа в Приказе вообще ничем не обусловлено.
Соответственно, вышестоящий таможенный орган может дать такое поручение без указания каких-либо причин и оснований. Вместе с тем, Приказом предусмотрено, что непосредственно запросы документов и сведений могут направлять только должностные лица структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств пункт 8 Порядка. При этом должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить проверки документов и сведений после выпуска товаров пункт 9 Порядка. Кроме того, в соответствии с требованием пункта 3 статьи 367 ТК России такой запрос должен быть мотивированным, что предполагает указание должностным лицом таможенного органа в запросе не только указанной выше статьи ТК России и рассматриваемого Приказа, но и оснований проведения такой проверки что на практике зачастую не соблюдается. Приказ косвенно устанавливает ограничение по кругу лиц, у которых таможенные органы вправе запросить документы и сведения после выпуска товаров: декларант и иные лица, имеющие отношение к операциям с товарами пункт 16 Порядка.
Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность.
Междуречье, с. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Жуков Д. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
N 636 "Об утверждении Положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 18, ст. Определить перечень мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется система двойного коридора, согласно приложению к настоящему приказу. Признать утратившими силу: приказ ФТС России от 21 ноября 2018 г.
Поправки о праве ФТС проводить в пунктах пропуска иные виды госконтроля прошли I чтение
Приказ Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств". В Калининграде он пока будет работать по 18 июня текущего года, согласно приказа ФТС РФ. Официальный канал Федеральной таможенной службы Новости, полезная информация, фото и видео о работе российских таможенных органов. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Вебинар ФТС России, 15.06.2022
Приказ Федеральной таможенной службы от 25. ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Приказ Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после.
Приказ ФТС России 1194 от 22. Приказ ФТС России от 10. Приказ ФТС России от 04. Приказ ФТС 990. Приложение 2 к приказу ФТС 216. Приказ ФТС России от 16. Приказ ФТС Россия от 16 марта 2015 года номер 434. Приказ ФТС 606 от 16. Приказ 1133. Приказ 1945 ФТС.
Приказ ФТС 1510. Приказ ФТС по основной деятельности. Приказ ФТС России 861 от 28 апреля 2010 г.. Приказ ФТС О внесении изменений в порядок. Приказ ФТС России от 14. Приказ 17 ФТС России. Приказ о приведении в соответствие должностных инструкций. Должностная инструкция таможенных органов. Приказ ФТС 1373. Пример распоряжения ФТС России.
Приказ ФТС 578 от 07. Форма приказ ФТС 321. Отчет ФТС. Приказ ФТС 2163. Распоряжение ФТС России от 29. Приказ ФТС 22. Приказ 975 от 18. Бланк распоряжение ФТС 2020. Приказ ФТС 1238 от 04. Реестр таможенных представителей.
Приказ ФТС 31. Приказ ФТС 1101 от 08. Реестр таможенных представителей 2018. Приказ ФТС от 08. Приказ ФТС О создании аттестационной комиссии таможни. Приказ ФТС Россия 25 сентября 2009 года номер 176. Приказ об отмене приказа ФТС. Приказ ФТС России 1094 от 27 мая 2011. Приказ ФТС России 2710 от 29. Приказ ФТС от 17.
Распоряжение ФТС России. ФТС России приказом от 5. Деятельность рту. Приказ ФТС 711 от 16. Приказа Федеральной таможенной службы от 16 мая 2018 г. Приказ об отмене приказа МВД. Распоряжение департамента об отмене распоряжения.
Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях". При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка. При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Результаты проведения Проверки оформляются актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Акт , согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку. Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. ВрИО руководителя.
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
Пресс-центр. Новости. 2023. ФТС будет передавать ЦБ и уполномоченным банкам информацию о статформах. В соответствии с приказом ФТС России от 25.08.2009 № 1560 «Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 20 июля 2016 г. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России, ответственного за соответствующее направление деятельности. Подписан приказ руководителя ФТС о реорганизации трех областных таможен. Приказы фтс 2021. Распоряжение об отделе связей с общественностью.
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка. При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15.
Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки. Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки. К докладной записке прикладывается Акт.
Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение.
Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя.
Если коротко, то суть проста: всё, что было сэкономлено при растаможке автомобилей в Киргизии, Казахстане или Белоруссии, придется доплатить. Таможня станет отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи — и все недоимки плюсовать к утилизационному сбору.
Если, допустим, в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по российской тарифной сетке за этот автомобиль необходимо заплатить 12 000 евро, значит недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора. А заодно приплюсуют недоимки по НДС и по акцизу. И только после уплаты в полном объеме начисленного суммарного платежа, вы сможете легализовать машину в России. Надеюсь, что нет.
Приказ 1060 ФТС. Приказ ФТС России от 30.
Приказ ФТС 2722. Приказ ФТС России от 01. Приказ ФТС 1 от 11. Приказ ФТС 1560 отменен. Приказ ФТС 1349 от 28. ФТС России от 05.
Приказ ФТС России 2300 от 05. Подтверждение фактического вывоза товаров. Действующие приказы ФТС России. Приказ ФТС 1327 от 18. Приказ ФТС 2722 от 30. Приказ образец ФТС России.
ФТС России 2011 год приказ. Приказ ФТС России от 23 ноября 2011 год. Приказ ФТС n809. Распоряжением ФТС России от 13. Приказ ФТС России от 15. Приказ ФТС России 818 от 25.
Приказ ФТС от 30. Приказ ФТС от 24. Приказ Федеральной таможенной службы. Приказ ФТС 444. Приказ ФТС О приеме иностранной делегации. Приказ ФТС от 12.
Приказ ФТС России от 12. Приказ таможенной службы. Показатели результативности ФТС. Акт ФТС России. Примеры акта в ФТС России. Ненормативные акты ФТС.
Индикативные показатели таможенных органов. Приказ ФТС 2020. Миссия Федеральной таможенной службы России. Таможня рту ФТС контрольные показатели. Указание об отмене указания. Приказ ФТС об отмене приказа 971.
Приказ ФТС 2410 от 24. Приказ 711. Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. Приказ ФТС России 2007 от 18. ФТС России 2010 год приказ. Приказ 25 лет ФТС России.
Признать утратившим силу приказ о внесении изменений. Приказ ФТС от 14 августа 2007 977. Приказ ФТС 384.
ФТС обновила эксперимент
Для ознакомления с Приказом (архив zip) нажмите здесь. С 13 декабря 2009 г. вступил в силу приказ ФТС России от 25.08.2009 г. № 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (зарегистрирован в Минюсте России 20.11.2009, ре. Приказ ФТС России от 06.12.2023 № 1155 «Об утверждении формы отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории особой экономической зоны. Врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов заявил, что балтийские страны и Финляндия ведут себя безобразно: саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. О внесении изменений в приложение N 3 к приказу ФТС России от 10 марта 2017 г. N 369. Замруководителя Федеральной таможенной службы генерал-полковник Андрей Струков и главный тыловик ФТС генерал-лейтенант Олег Завгородний, устроившие пьяный дебош в пятизвездочном отеле в Калининграде, должны стать фигурантами показательного дела.
Врио главы ФТС Давыдов: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Приказ Федеральной таможенной службы от 06.02.2024 № 115 "Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей" (Зарегистрирован 25.04.2024 № 78009). Приложение к Приказу ФТС России от 25 августа 2009 г. N 1560. Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств. Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18.12.2019 № 1907 и применяется только в отношении лицензий Минпромторга России, выданных в форме электронного документа. Приказ ФТС РФ от 25.08.2009 N 1560 (с изм. от 15.11.2018) "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2009 N 15262).