Новости жизнь март мини

Главная» Новости» Жизнь март что это.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Ассортимент магазинов составляют, исходя из потребностей покупателей конкретной точки. Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Самая сильная наша сторона — это партнерские отношения.

А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями.

Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал.

Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки.

«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе

Все выходные и праздники по ТК РФ. Белая зарплата, официальное оформление. Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочется работать с Жизньмарт мини. В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги.

Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов. Оформление по ТК РФ.

Мы открыли уже больше 100 108 на 30. Когда к нам приходят потенциальные партнеры с установкой, что только их мнение правильное, потому что у них был опыт в другой сфере, мы скорее всего не сможем сработаться, поэтому и начинать не стоит. Также важным критерием, конечно, является наличие денежных средств. Мы не работаем с партнерами, которые берут больше половины денежных средств в займ у банка. Для нас это большие риски. В чем преимущества франшизы Жизньмарт мини? Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер.

Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности. Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера.

Мы хотели сделать его таким, куда приятно ходить самим и приводить детей, приглашать родителей, советовать его друзьям. Люди — сила Жизньмарта, поэтому мы ищем самых классных ребят в нашу команду. У нас есть система роста как горизонтальная, так и вертикальная. Мы заботимся о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и на своем месте. Что интересного у нас есть?

Крутой офис в самом сердце Екатеринбурга; Дегустации вкусных новинок; Новостной портал, который поможет вам быть в курсе всех событий компании; Корпоративное питание для сотрудников розницы; Оплачиваемая стажировка для студентов в наших магазинах. Это супервозможность получить опыт работы в крутом стартапе, совмещая с учебой Здесь особая атмосфера доверия и заботы. Свежие, качественные, прошедшие тщательный отбор продукты. Один лучший продукт в каждой товарной категории. Готовые блюда ресторанного качества, наборы для приготовления еды.

Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.

Жизнь март мини

15 декабря 2022 - Новости Уфы. Главная» Новости» Жизнь март хозяин. Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости. Главная» Новости» Жизнь март на ленина. Главная» Новости» Жизнь март мини. На улице Сакко открылся еще один магазин «Жизнь-март мини».

Жизнь март мини

Главная» Новости» Жизнь март мини тюмень. Заявка на рассмотрение помещения под Жизньмарт Мини. 15 декабря 2022 - Новости Уфы - больше. Сейчас в Екатеринбурге уже более 50 филиалов Жизньмарт мини и мы не собираемся останавливаться! Главная» Новости» Жизнь март владелец.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Главная» Новости» Жизнь март уралмаш. Главная» Новости» Кто придумал жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март на ленина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий