Новости юрий лоза образование

Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг! Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска - "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет.

Биография Юрия Лозы

Высказывания и критика Юрия Лозы Биография Юрий Лоза является российским и советским певцом, композитором и автором песен. Популярность не покинула его и тогда, когда он начал сольную карьеру. Его песни - смесь нескольких стилей: авторская песня, классическая эстрада, рок-песня. На счету сольной карьеры артиста 7 студийных альбомов и 6 видеоклипов. Свердловск, 1 февраля, в 1954 году. Фамилия Юрия - не псевдоним, она досталась ему от деда, у которого были польские корни.

Родители были служащими: мама Людмила, работала бухгалтером, а отец Эдуард - инженером-конструктором, по совместительству был изобретателем. Через несколько лет у Юрия появился младший брат Максим. Когда он был еще младенцем, семья приняла решение переехать в Верхний Тагил, где Юрий и жил на протяжении 7 лет. После этого последовал очередной переезд в Алма-Ату, которая на тот момент являлась столицей Казахстана. Юрий Лоза в молодости Когда Юрию было 10, он посещал школьный хор, а уже в возрасте 13 лет мальчик серьезно увлекся музыкой.

Он купил гитару и сам научился игре на ней, а позже даже давал выступления в рамках объединений художественной деятельности школьников. Рвение к музыке было заметно уже на этом этапе, что послужило мощным толчком для дальнейшего музыкального развития Юрия. Он также интересовался футболом, и имел все необходимые задатки для карьеры спортсмена. Еще молодой Юрий Лоза Когда необходимо было выбрать университет, Юрий решил, что он не профессиональный музыкант, поэтому поступил на факультет географии в Казахском государственном университете. Учебу пришлось прервать - спустя два года Юрия Лозу призвали в армию, где он служил в ракетном войске.

Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства.

Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии.

Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты.

Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь.

Конечно, хотелось бы проведение концертов, которые были отменены. Но я думаю, что спортсменам, например еще хуже. Футболист, который уходит на полгода на самоизоляцию, это время по большому счету насмарку. А я в 66 лет как, писал, так и могу писать», - рассказал музыкант. Также Лоза признался, что на самоизоляции начал писать сценарий к фильму про теннис. Сейчас артист заканчивает работу.

Автор Полина Попенец.

Просто грохнут и всё, как убили Бузину публицист Олесь Бузина. По его мнению, в России и так свободы очень много и злоупотреблять этой свободой не стоит.

Когда медийные персонажи что-то говорят, то возникает резонный вопрос: ребята, а вы знаете, что происходит? Вы знаете подоплёку всех политических решений? Вы же медийные персонажи. Вы не можете давать объективную оценку происходящему!

Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова

Короткая ссылка 1 февраля 2024, 10:00 В четверг, 1 февраля, певец и композитор Юрий Лоза отмечает своё 70-летие. Музыкальную карьеру он начал ещё в 1970-х, а широкой известности добился в 1980-х, когда стал участником рок-группы «Зодчие». В репертуаре коллектива было много песен, написанных Лозой, например «Манекен» и «Осень».

Родители были служащими: мама Людмила, работала бухгалтером, а отец Эдуард - инженером-конструктором, по совместительству был изобретателем. Через несколько лет у Юрия появился младший брат Максим. Когда он был еще младенцем, семья приняла решение переехать в Верхний Тагил, где Юрий и жил на протяжении 7 лет. После этого последовал очередной переезд в Алма-Ату, которая на тот момент являлась столицей Казахстана. Юрий Лоза в молодости Когда Юрию было 10, он посещал школьный хор, а уже в возрасте 13 лет мальчик серьезно увлекся музыкой. Он купил гитару и сам научился игре на ней, а позже даже давал выступления в рамках объединений художественной деятельности школьников.

Рвение к музыке было заметно уже на этом этапе, что послужило мощным толчком для дальнейшего музыкального развития Юрия. Он также интересовался футболом, и имел все необходимые задатки для карьеры спортсмена. Еще молодой Юрий Лоза Когда необходимо было выбрать университет, Юрий решил, что он не профессиональный музыкант, поэтому поступил на факультет географии в Казахском государственном университете. Учебу пришлось прервать - спустя два года Юрия Лозу призвали в армию, где он служил в ракетном войске. Даже там он проявил себя как музыкант - Юрий руководил солдатским оркестром, создал армейский ансамбль. Юрий Лоза в армии После службы в армии он не стал продолжать обучение в предыдущем ВУЗе, так как любовь к музыке взяла верх - Юрий начал учиться в Алма-Атинском муз. Чайковского на ударника. Позже он еще раз пытался получить высшее образование в ГИТИСе, но конкурс в университете был слишком высок.

Диплом о высшем образовании появился у Юрия только в 2003 году. Там он попробовал себя в роли певца на свадьбах и в ресторане.

Хотел поступать в музыкальное училище, однако был призван в армию, служил в ракетных войсках. После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. За годы работы в коллективе музыкант написал около сотни песен, которые так и не попали в репертуар среди них — «Плот», которая спустя годы стала визитной карточкой артиста.

И как-то, уже после тбилисского фестиваля, мы с музыкантами «Ариэля» пересеклись в Москве, я спел им несколько вещей, парням понравилось, в итоге они взяли пять моих композиций, написанных на стихи других поэтов, в работу. А песней «Заповедные места» и вовсе назвали отдельную программу. Что же касается в целом вопроса исполнения моих произведений другими артистами… Если я порой и возражаю, то это, извините, мое право. Полагаю, если кто-то хочет услышать песню «Плот», то он должен пригласить для ее исполнения Юрия Лозу, а не кого-то еще. Поймите правильно: я не запрещаю петь мои песни — я запрещаю на них зарабатывать. Ведь для многих понятия Юрий Лоза и композиция «Плот» неразрывно связаны между собой. Чем вы объясняете ее огромную, негаснущую со временем популярность и считаете ли это произведение своей главной творческой удачей? Она писалась очень долго, примерно год. Потом я, начиная с 1982-го, в течение лет семи-восьми пытался ее куда-то пристроить, выступить с ней на телевидении, но неизменно получал отказ. Ее перечеркивали красным карандашом и, со словами «не туда плывешь», возвращали обратно. То есть путь к массовому слушателю и широкому признанию у этой песни был весьма тернист. В середине восьмидесятых я начал реализовывать свои магнитофонные альбомы: с 1983-го по 1986-й у меня их вышло четыре. На этих фонограммах были записаны примерно пятьдесят песен, но «Плот» не попал ни в один из данных релизов. Песня продолжала стоять в сторонке: я понимал, что это отдельная, особая тема. И я не ошибся: ее черед пришел только в конце десятилетия, а в 1990-м я выступил с ней на фестивале «Песня года». В создание композиции было вложено много труда, возможно, именно поэтому она до сих пор живет, причем живет своей, не всегда зависящей от меня жизнью. Она переведена на несколько языков, и история продолжается: в частности, в прошлом году я ее выложил в Сеть на французском — довольно интересно звучит. А недавно мне прислали текст «Плота» на удмуртском… Я порой слышу мнение, что «Плот» просто оказался злободневным произведением на изломе 1980-х и 1990-х. Но мне кажется, что по-настоящему хорошая вещь к конкретному времени не привязана. Есть такие произведения, которые, появись они в любое время, стали бы популярными. Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился. Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время. Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз. Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот. Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду?

6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы

Когда Андрей Данилко объявил о том, что он решил прекратить использование образа Верки Сердючки, принесшего ему известность, Юрий Лоза не мог остаться равнодушным. одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. Об этом корреспонденту ИА Регнум 2 июня заявил композитор и певец Юрий Лоза. В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит.

Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова

Как уже упоминалось, в 1993 году певец основал свою собственную студию звукозаписи под названием "Студия Юрия Лозы". Последний альбом исполнителя "Заповедные места" был выпущен в 2000 году, в котором были представлены новые треки, такие как "Вокзал", "Детские глаза" и "Там далеко". С начала 2000-х годов были выпущены только сборники песен. У исполнителя немного клипов в его видеотеке. За исключением нескольких роликов, которые были выпущены в начале его карьеры, таких как "Зима", "Неотразимый" и "Не так", в 2003 году были выпущены клипы "К тебе Москва" и "Вот и прошел год". Клип на песню "Городские дворы" был выпущен только в 2015 году. В 2000-х годах Юрий Лоза уделяет время творческим экспериментам. Он появляется в нескольких кино- и телевизионных проектах, таких как фильм "Умножающий печаль", ситком "Кто в доме хозяин? В 2009 году музыкант попробовал свои силы в качестве драматурга и написал пьесу под названием "Культур-мультур". В 2014 году Еврейский народный музыкально-драматический театр "Когелет" поставил спектакль на основе этого произведения.

Высказывания В настоящее время Юрий Лоза начал выражать свои критические мысли о других музыкантах и важных событиях в мире. Он публикует свои размышления на страницах в социальных сетях и открыто выступал в программе Захара Прилепина "Соль". Лоза высказал мнение, что значимость российской певицы Земфиры сильно преувеличена. Он также критиковал классических музыкантов мирового рока, включая гитариста-виртуоза Джимми Хендрикса и группы "Led Zeppelin" и "Rolling Stones". Юрий Эдуардович обвинил британских музыкантов в непрофессионализме, заявив, что они даже не могут настроить свои гитары. Юрий Лоза Лоза также заявил, что Мик Джаггер ни разу не сыграл правильную ноту, а Кит Ричардс не умел играть тогда и не научился до сих пор. В честь Дня космонавтики Лоза высказал свое мнение о содержании первого радиосигнала, отправленного в космос в 1962 году для внеземных цивилизаций. Он заявил, что даже если инопланетяне получат это сообщение и смогут его расшифровать, то фраза "Мир - Ленин - СССР" не даст им никакого понимания.

Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп.

Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью! Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх. Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом. О нем можно что-то рассказать? Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен. Поэтому мои десять как альбом не воспринимаются. И уже давным-давно все перестали мыслить альбомами. Смысла нет уже формировать компакт-диск? Да нет компактов, компакты тоже никто не выпускает. Понятие альбома формировалось с того времени, когда появился лонгплей — так называлась большая виниловая пластинка. Она вмещала в себя определенное количество информации. Можно было загнать в неё, скажем, 50 минут музыки. Сколько песен ты можешь загрузить на эту пластинку, это и был альбом. Входило ну максимум двенадцать песен на лонгплей, по шесть на каждую сторону, а иногда даже меньше, смотря по длине песни. А потом, уже когда стали выходить компакты, они стали вмещать по 75 минут в хорошем качестве, а в МР3 вообще можно все альбомы уместить на один диск. И за счёт этого идёт уменьшение качества, зато увеличение количества. Вы на этот носитель могли загнать сколько угодно. Сейчас вы можете закачать на флешку хоть тысячу песен в среднем качестве. В том же интервью упоминалось, что вы ведете блог, и что вас увлекает это занятие. Вы продолжаете вести блог? Да, я каждый день выкладываю что-нибудь в сеть. Не как некоторые фанатики — десять публикаций в день, нет, одну. Записываю свои мысли, как-то реагирую на происходящее. Поэтому у меня идёт постоянный диалог, вернее, монолог, который потихонечку, вялотекущим образом, продолжается каждый день. Вы имеете в виду Facebook, где больше всего постов? Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" — всюду дублирую, там же совершенно разная аудитория. Тех, кто сидит в Facebook, нет в Одноклассниках. У меня нет Инстаграма, потому что он не даёт возможности писать, а работает для выкладывания фото, а я не фотомодель. Меня нет в Твиттере: я попробовал, но в 140 знаков я не помещаюсь. Там надо говорить одним предложением. Я не "твиттерный" человек, у меня больше мыслей, чем может уместить эта соцсеть. А ещё у вас был блог в Живом Журнале, но он закончился много лет назад, или, по крайней мере, не обновляется. Не обновляется, потому что этот формат давно ушел. Сейчас у меня есть свой видео-канал. У меня там появляются публикации, на Youtube. Но тоже, чтобы делать этот канал сильно посещаемым, надо выкладывать какой-то скандальный материал и работать над количеством просмотров. Есть такие специальные технологии, мне предлагали как-то сразу устроить 50 тысяч просмотров. Ты платишь, и тебе сразу же накручивается сколько-то просмотров. Но это нужно для монетизации канала, а я пока этим заниматься не собираюсь. А что тогда для вас значит блогерская деятельность — диалог с людьми? Во-первых, диалог с людьми, а во-вторых, она помогает держать себя в форме. Каждый день, когда ты что-то пишешь по принципу "Ни дня без строчки", всё равно не расслабляешься, всё равно мозги твои работают. Мы живём, пока работаем.

Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень. А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла. В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема. Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова. Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести? Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы. А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения. Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман. Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью. Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни. Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем? Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее.

Жена Юрия Лозы

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Перми - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - созданием новостей, откладывая свою музыкальную карьеру на задний план.

Биография Юрия Лозы

Все они оказались без выигрыша». Это ж надо было придумать — что воровать! Сколько раз говорили — не играйте в игры с государством! Вот скажите мне, неужели он после первой сотни пустых билетов не понял, что все эти лотереи — чистейшей воды лохотрон? Теперь получит реальный срок за собственную глупость и доверчивость. Сегодня я бродил по пригородным магазинам в его поисках и, к сожалению, безуспешно. Нет нигде.

Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует. Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать! Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка. Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору. Он мелькает — его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни? Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно.

Поделиться Главный бунтарь эстрады: Юрию Лозе исполнилось 70 лет Главный бунтарь эстрады: Юрию Лозе исполнилось 70 лет "Я, наверное, тот, который всегда останется одиноко плывущим", — сказал Лоза. На маленьком плоту. В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит. Выкладывает на ютуб уже пятую часть видеоразбора — почему Земля на самом деле плоская. Вот это вот все. Они все считали Землю плоской", — заметил Лоза. Он остается на плаву в медиавселенной даже спустя почти 40 лет с момента выхода его легендарной песни. Тогда фанаты выстраивались в очередь, чтобы урвать пластинку про нелегкий путь. Сегодня с 400 тысячами подписчиков Лоза уверенно гребет против течения.

В какие еще странные явления он верит? Как Лоза поссорился с космонавтами? За что критикует главных звезд шоу-бизнеса? Что о поведении Юрия Эдуардовича говорят психологи? Кто на самом деле разрушил карьеру певца? В каких странах любят песню «Плот» и почему после этой композиции Лоза не смог написать ни одного хита? Какие проблемы принесла музыканту его самая популярная песня? Что за несчастье произошло с артистом в день его юбилея? Какая выходка на сцене чуть не убила его? Не пропустите премьерный показ документального фильма «Они потрясли мир. Я умею мечтать» в пятницу, 01 марта в 00:10 на Пятом канале. Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала.

Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова

Олег Лоза – единственный сын Юрия Лозы, он стал оперным исполнителем. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Красноярска - Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг!

Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе

Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине. 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий