Новости юмористка наталья коростылева

Котласский культурно-досуговый комплекс. Наталья к смешных монологов. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Наталья Коростелёва -Сборник лучшие выступления.

Наталья Коростелева — биография и личная жизнь

За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 (!) эстрадных юмористических хитов практически для всех самых именитых шутников страны. Популярная юмористка, писатель-сатирик и сценарист Наталья Коростелева вошла в судейскую коллегию вокального конкурса «Хрустальный голос Октябрьского», который прошел в поселке Октябрьском городского округа Люберцы. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Наталье Коростелёвой или найти других ваших друзей. 9 апреля во Дворце культуры «Гознак» в юмористическом концерте выступили Наталья Коростелёва и Юрий Хвостов. Смотреть видео про юмористка наталья коростылева википедия.

Биография Натальи Коростелевой

  • Наталья Коростелева
  • Навигация по записям
  • Наталья Коростелева: биография и творчество
  • Коростелёва Наталья Сергеевна: биография, карьера, личная жизнь
  • Из биографии Натальи Сергеевны Коростелёвой
  • Наталья Коростелева - биография юмористки и личная жизнь

Наталья Коростелева. Конец главы

Может быть, именно это повлияло на развитие творческих способностей малышки, кто знает. Сама юмористка говорит, что ее первое публичное выступление состоялось еще в детсаду, и было достаточно успешным. Она вспоминает, что ей очень хотелось получить вкусную конфету, которую обещали за рассказанный стишок или песню, и маленькая Наташа согласилась петь. Песня о елочке вызвала неожиданную реакцию у слушателей, все вокруг рыдали. Кроме школьных уроков, девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано, занималась в театральной и балетной студиях. Тонкости драматического искусства талантливая студентка изучала под руководством Игоря Богданова и прекрасного педагога Игоря Войцеховского. Диплом о высшем образовании Наталье вручили в 1995 году. Будущая актриса видела себя в образе Наташи Ростовой, попавшей на свой первый бал, но ее быстро вернули в реальность, и доверяли сыграть то собачку, то стул или тушканчика.

Чуть позже она «доросла» до роли Марфушки, Кикиморы и двоечницы Неумейкиной. Ее приняли солисткой-вокалисткой. Спустя полгода Наталье все надоело, и она решилась на переезд в столицу, несмотря на то, что в кармане было всего двадцать рублей. Поначалу было трудно, девушка поселилась в общежитии Гнесинского училища, чтобы заработать деньги на жизнь, пела в ресторане. Именно в этом общежитии и родились ее первые юмористические номера. Она прочитала им свою первую работу, Задорнов улыбался, делал какие-то пометки у себя в блокноте, и в итоге предложил Петросяну взять на работу молодую писательницу. Так она оказалась в мастерской сатирика вместе с другими молодыми авторами.

В разные годы Петросян сотрудничал с Леонидом Французовым, Сергеем Кондратьевым, Николаем Лукинским, Ефимом Смолиным — все они трудились в его мастерской в качестве авторов текстов. Юмористка Наталья Коростелева У Натальи уже были готовы первые наброски монолога, когда к ней присоединился Михаил Задорнов. Результатом работы этого творческого союза стал монолог под названием «Письмо Ельцину», который публика приняла с восторгом. Он прозвучал в исполнении Евгения Петросяна.

Чтобы тебя не заносило, поиграл в «главного», и все в норку. Недавно я с удовольствием пересмотрел запись выступлений Р. Карцева и В. Это непревзойденные мастера смеха. Подражание в творчестве кому либо — никогда не приветствовалось. И все же, можете ли Вы назвать каких либо артистов комедийного жанра прошлых лет, с которых Вы может быть берете или брали пример? Может быть кто —то из них ваш кумир? Для меня мастерство — это не конкретные ужимки и прыжки, мимика, интонация, образ, свойственный конкретному артисту, а отношение к самому зрителю. Отношение к работе. Вот этому можно поучиться. Нельзя не искренне относиться к своему делу и быть прекрасным и гениальным артистом. Жванецкий, Ильченко, Карцев, это все мои учителя. Я считаю, что прежде чем, что-то сделать самому, надо обязательно знать историю эстрады. У нас недавно концерт вела девочка конферансье, мы с ней общаемся и она мне говорит: «Ой, А Вы еще и что-то пописываете!? А потом я подумала, ведь дело не в том, что девочка конферансье не знает, что я писатель —юморист. А просто так нельзя. Если ты пришла в этот жанр работать, ну как не знать? Это как прийти в консерваторию, не закончив муз школу. Я в репертуаре почти каждого артиста, могу назвать свои любимые вещи. Самое главное, что объединяет наших шикарных артистов, это отношение в своему делу и отношение к зрителям. Была я как-то на концерте и ведущие там были такие, у которых, ничего не отрепетировано. Несколько раз я бывала в таких ситуациях, когда ты говоришь, мол, давайте порепетируем, а рядом молодые ребята, так на тебя смотрят, и ты понимаешь, что ты не в обойме, что ты какая-то глупая старомодная женщина, которая собралась тут репетировать. Это не модно. У них все быстро, встали, хоп-хоп и пошло. Все сняли, все сделали. Как попало. Не хотелось, что бы мы теряли свои хорошие традиции. А репетировать и учить это хорошая наша традиция. Как известно у Вас есть совместные концерты с и Юрием Хвостовым. Именно с ним вдвоём Вы написали более 150 миниатюр многим прославленным комикам. А с кем еще из известных юмористов Вы предпочитаете работать? Может с кем—то поддерживаете приятельские отношения и вне сцены? Нам очень приятно общаться с Михаилом Николаевичем Задорновым. Когда я смотрю на Задорнова я понимаю, как бы я хотела, не скажу «стареть», а «взрослеть». Вы знаете, он такой классный, и становится все лучше и лучше. Надо делиться, надо помогать. Он человек очень мудрый. С ним очень здорово, он очень современный. Глядя на него, я поняла, что мудрый — это добрый и умный. Если одного из этого нет, то есть ты умный, но не добрый, или добрый, но не умный, ты не можешь стать мудрым. А все-таки мне кажется, что люди с возрастом должны становиться мудрыми. Это естественный процесс, для чего мы все вступили в эту жизнь. Так вот когда я на него смотрю, я понимаю, что не страшно, а классно взрослеть.

Последняя в этом ряду особенная: она единственная в России женщина, имеющая еще статус писателя-сатирика. Ее мать работала директором республиканского Дворца пионеров и школьников. Творческое развитие ребенка началось с пеленок. В юмористической автобиографии Наталья призналась, что драматический талант открылся у нее в детсаду и имел корыстные побуждения: за хорошее выступление ее кормили конфетами. Наталья Коростелева, биография которой была наполнена звуками фортепиано, театральными уроками, балетными па, купалась в творческом вдохновении. Пять древнегреческих муз пытались получить ее благосклонность: Каллиопа учила петь, Терпсихора - танцевать, Эвтерпа - музицировать, Мельпомена и Талия - плакать и смеяться на подмостках. Вопроса, куда пойти учиться, не было, сразу после школы она стала студенткой института культуры в Санкт-Петербурге, факультета драматического искусства, кафедры эстрады, класса Бориса Войцеховского. Во время обучения Ленинград стал Санкт-Петербургом, альма-матер переименовалась в академию культуры, которую Коростелеева окончила в 1995 г. Первое место работы после получения диплома - солистка Санкт-Петербургского мюзик-холла. Петь девушка любила и делала это хорошо, но смыслом жизни вокал не представляла. Через полгода она круто изменит судьбу. Период становления В 22 года Наталья Сергеевна Коростелева приезжает в Москву, обустраивается в общежитии Гнесинского музыкального института. Мастерская молодых авторов Евгения Петросяна - ее первые пробы пера. Она с улыбкой вспоминает, как под бубны и тромбоны рождались первые тексты для эстрадных исполнителей. Зарабатывала девушка в то время не писательским трудом, а пением в ресторанах.

Мастерская молодых авторов Евгения Петросяна — ее первые пробы пера. Она с улыбкой вспоминает, как под бубны и тромбоны рождались первые тексты для эстрадных исполнителей. Зарабатывала девушка в то время не писательским трудом, а пением в ресторанах. Читайте также: После драки с Егором Тарабасовым Линдси Лохан рассказала все о жизни с русским миллионером В мастерской судьба свела ее с Михаилом Задорновым. Первый текст Наталья написала с ним, это было письмо из дома престарелых президенту Ельцину. Номер исполнил Евгений Ваганович, зрители приняли его на ура, успех был ошеломляющий и моментальный. Но все лавры достались артисту, имя Натальи Коростелевой заметили только коллеги-юмористы. Писатель-сатирик Коростелева Как эстрадные шутники приняли и оценили ее талант? С 1997 года она пишет номера в спектакли Петросяна. В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева — сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала». Не самый легкий труд — смешить зрителя. Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи. Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке — другой. Наталья Сергеевна считает, что номер получится отличный, если она влюбится в артиста, которому пишет: профессиональная влюбленность помогает понять исполнителя. Как только влюбится, так и случается единство целей и выражения. С таким подходом к делу ни один монолог писателя-сатирика не пропал под сукном, не оказался в корзине. Тексты всегда звучали так, словно артист импровизирует. Проявляя душевную доброту и трепетность к непутевым и невезучим героям своих историй, автор настолько точно и просто доносит свою мысль, что артисты с легкостью превращают обыденные темы в произведения искусства малых форм. Более полторы сотни эстрадных номеров написала юмористка Наталья Коростелева, все сегодня являются хитами юмористических подмостков. Новая эстрадная звезда В 2009 году, став известным автором, получив немало наград за писательское творчество, Наталья Коростелева вспоминает, что она — эстрадная артистка по диплому академии. Одна из первых ее работ на сцене — невеста после свадьбы. Изумительное актерское прочтение, шикарно отработанный внешний вид, мимика — зрители искупали восходящую звезду в овациях, гораздо позже узнали, что симпатичная смешная толстушка-невеста, единственная российская писатель-сатирик, и исполняла собственное произведение. С этого времени, успевая писать для других, артистка становится участницей телепроектов «Это смешно», «Кривое зеркало», «Измайловский парк» и других. Взрыв хохота вызывает ее Верка из сельской глубинки, читающая гламурный журнал или пытающаяся разобраться с компьютером. Тонко и иронично шутит она над светилами генетики академии наук, расслабившимися на корпоративе. Ее героини пытаются заниматься фитнесом и изучают Камасутру, плюют на бальзаковский возраст и выбирают мужа с помощью полосатой палочки гаишника. Она вытаскивает на свет те женские предрассудки и страхи, с которыми бороться можно только смехом.

Наталья Коростелева

За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 (!) эстрадных юмористических хитов практически для всех самых именитых шутников страны. Наталья Коростелева – российская актриса, юмористка, сценарист. Наталья Коростелева (юмористка): личная жизнь (муж, дети) Мужья женщин-юмористов. Его душа и инициатор – известная спортсменка Наталья Коростелева. Корреспонденту «Подмосковье сегодня» она рассказала о самых значимых событиях карьеры и о том, как она вдохновляет женщин разных возрастов. Юмористка Наталья Коростелева У Натальи уже были готовы первые наброски монолога, когда к ней присоединился Михаил Задорнов. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Наталья Коростелёва -Сборник лучшие выступления.

Наталья коростылева биография личная жизнь

Взрослая, увлекательная, нужная, но все-таки игрушка. Кроме того, у меня есть сын, и мы с ним постоянно во что-нибудь играем, например, в домино. Ему, конечно, нравится компьютер, за которым я тоже стараюсь поспевать», — признавалась знаменитость в интервью. Юмор и творчество Перебравшись в Москву в 1995-м, девушка начала работать в мастерской молодых авторов Евгения Петросяна. В дуэте с последним талантливым сатириком Коростелева создала свой дебютный монолог, имевший бешеный успех у публики, — «Письмо Ельцину», который читал муж Елены Степаненко. С 1998-го стартовало плодотворное сотрудничество с телевидением как сценариста «Аншлага», «Кышкиного дома», «Кривого зеркала» на пару с супругом. А вскоре наступило и долгожданное признание — Наталья отличилась на конкурсах «Под крышами Санкт-Петербурга» и «Кубок юмора». Точно выписанные характеры, ясность и глубина авторской мысли придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность», — писали о комедиантке в «Энциклопедии циркового и эстрадного искусства России ХХ века». Наталья Коростелева — Номер «Один дома» В дальнейшем уроженка Алма-Аты решила сама выйти на сцену, блистая в телепередачах «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Смех с доставкой на дом», «Аншлаг», «Юморина», «Кривое зеркало» и других. Она смешила зрителей как самостоятельными выступлениями «Один дома», «Быть женщиной», «Верка и компьютер» , так и со Светланой Рожковой «Бабушки» , Юрием Хвостовым «Кто в семье главный» и иными коллегами.

Наталья Коростелева сейчас Юмористка продолжает смешить публику новыми искрометными монологами на жизненные темы. Причем сейчас она делает это в компании не только любимого мужа, но и сына. За выступлением талантливой семьи зритель мог наблюдать в сентябре 2020-го в программе «Юморина» на «России-1», а в марте увидеть на шоу «Видели видео? Артистка не скрывала, что в восторге от последнего проекта, поэтому за год появилась там еще пару раз в качестве приглашенного гостя. На самоизоляции, введенной из-за пандемии коронавирусной инфекции, Коростелева с супругом время зря не теряла, а развлекала подписчиков «Инстаграма» и авторского ютьюб-канала «ЁтвоЁ» забавными видеороликами и челленджами. Только несведущему человеку может показаться, что смешить людей — это легко. На самом деле юмор — штука сложная, и по-настоящему умеют смешить далеко не все. Женщины-юмористы вообще отдельная каста, их можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Что уж говорить о женщине со статусом писателя-сатирика.

Петросяну, Е. Степаненко, В. Винокуру, К. Новиковой, Новым русским бабкам, И. Христенко, К.

Я имею в виду профессиональную влюбленность.

Надо полюбить его и понять. Вот когда его Боженька создавал, что самое главное он в него вложил, что в нем такое? И, вот это надо найти. Понять, за что его любят близкие люди: мама, жена, еще кто-то. Вот это надо найти, влюбиться. А дальше — все само собой, как клубочек разматывается, как кот — бежишь за клубком и думаешь, как выразить эту свою любовь к людям, объединившись в команду с этим артистом.

Что Вас вдохновляет? Вы знаете, выходишь на сольном концерте на сцену и видишь, люди сидят, Сначала они: «Ну что ты тут? Вряд ли что она нам»… А потом — потихоньку, потихоньку, это начинает меняться. Когда они понимают, что ты не халтуришь, их любишь, и выходишь не себя показать, а помочь им. Потому что талант — это служение. Вот почему говорят, он служит в театре, он служит искусству, так же как люди, к примеру, служат в монастыре, а это такой монастырь искусства.

Талант — это пред-наз-на-че-ние! Как у водителя раньше был путевой листок и ты должен это делать. Не будешь делать —заберут. Или сам его потеряешь. У творческих людей включается программа самоуничтожения. Ты должен четко делать, что у тебя написано в путевом листке.

Вот это вдохновляет, когда ты знаешь что можешь помочь людям. Есть ли у Вас табу в юморе? Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость. Можно шутить и о сексе и подобных вещах. Но самое главное как? Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь.

То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет. То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело. На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа — опа» и все! Но в этом нет искусства. А табу?

Это считать зрителя за дурака. Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте! Это и есть — табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства?

Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно. В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю. А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол. И если там тебя приглашают к чаю, то значит тебе принесут — все.

В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева - сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала». Не самый легкий труд - смешить зрителя. Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи.

Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке - другой. Наталья Сергеевна считает, что номер получится отличный, если она влюбится в артиста, которому пишет: профессиональная влюбленность помогает понять исполнителя.

Как только влюбится, так и случается единство целей и выражения. С таким подходом к делу ни один монолог писателя-сатирика не пропал под сукном, не оказался в корзине. Тексты всегда звучали так, словно артист импровизирует.

Проявляя душевную доброту и трепетность к непутевым и невезучим героям своих историй, автор настолько точно и просто доносит свою мысль, что артисты с легкостью превращают обыденные темы в произведения искусства малых форм. Более полторы сотни эстрадных номеров написала юмористка Наталья Коростелева, все сегодня являются хитами юмористических подмостков. Новая эстрадная звезда В 2009 году, став известным автором, получив немало наград за писательское творчество, Наталья Коростелева вспоминает, что она - эстрадная артистка по диплому академии.

Одна из первых ее работ на сцене - невеста после свадьбы. Изумительное актерское прочтение, шикарно отработанный внешний вид, мимика - зрители искупали восходящую звезду в овациях, гораздо позже узнали, что симпатичная смешная толстушка-невеста, единственная российская писатель-сатирик, и исполняла собственное произведение. С этого времени, успевая писать для других, артистка становится участницей телепроектов «Это смешно», «Кривое зеркало», «Измайловский парк» и других.

Наталья Коростелева — биография

  • Наталья Коростелева: «Женщины не должны быть замучены бытом»
  • Наталья коростылева - свежее видео за сегодня - видео
  • Наталья коростылева
  • ИЗ «ФИГУРКИ» В ЛЫЖИ
  • Коростелёва Наталья Сергеевна: биография, карьера, личная жизнь
  • ЖК «Матрешкин двор»

С юбилеем! 💖

Период становления В 22 года Наталья Сергеевна Коростелева приезжает в Москву, обустраивается в общежитии Гнесинского музыкального института. Мастерская молодых авторов Евгения Петросяна - ее первые пробы пера. Она с улыбкой вспоминает, как под бубны и тромбоны рождались первые тексты для эстрадных исполнителей. Зарабатывала девушка в то время не писательским трудом, а пением в ресторанах. В мастерской судьба свела ее с Михаилом Задорновым. Первый текст Наталья написала с ним, это было письмо из дома престарелых президенту Ельцину. Номер исполнил Евгений Ваганович, зрители приняли его на ура, успех был ошеломляющий и моментальный. Но все лавры достались артисту, имя Натальи Коростелевой заметили только коллеги-юмористы. Писатель-сатирик Коростелева Как эстрадные шутники приняли и оценили ее талант?

С 1997 года она пишет номера в спектакли Петросяна. В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева - сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала». Не самый легкий труд - смешить зрителя. Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи. Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке - другой.

Монолог назывался «Письмо Ельцину» дедуля из дома престарелых пишет письмо президенту. Монолог имел огромный успех, за ним последовали другие и Наталья Коростелёва вошла в число ведущих эстрадных авторов России, стала одним из основных сценаристов телепроектов «Кышкин дом» и «Кривое Зеркало». Вот что пишет о Наталье авторитетное издание «Энциклопедия циркового и эстрадного искусства России ХХ века»: За время карьеры писателя-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150! Наталья Коростелева успешно опровергает утверждение, что женщина и сатира несовместимы. В своем творчестве Наталья с лихвой превосходит других писателей, что подтверждает множество премий за юмористические достижения.

О произведениях Коростелевой зритель узнал из лучших монологов Степаненко и Петросяна. С ее пера сошли выступления, песни, сценки и другие номера большинства юмористов «Кривого зеркала». Недавно публика смогла лицезреть и актерский талант Натальи Коростелевой. Читая собственные произведения, Наталья идеально вписывается в роль своего юмористического героя. Особенно нравится Коростелева женской публике — большая часть её рассказов ведётся о всевозможных приключениях прекрасной половины человечества.

Мастерская молодых авторов Евгения Петросяна — ее первые пробы пера. Она с улыбкой вспоминает, как под бубны и тромбоны рождались первые тексты для эстрадных исполнителей. Зарабатывала девушка в то время не писательским трудом, а пением в ресторанах. В мастерской судьба свела ее с Михаилом Задорновым. Первый текст Наталья написала с ним, это было письмо из дома престарелых президенту Ельцину. Номер исполнил Евгений Ваганович, зрители приняли его на ура, успех был ошеломляющий и моментальный. Но все лавры достались артисту, имя Натальи Коростелевой заметили только коллеги-юмористы. Писатель-сатирик Коростелева Как эстрадные шутники приняли и оценили ее талант? С 1997 года она пишет номера в спектакли Петросяна. В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева — сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала». Не самый легкий труд — смешить зрителя. Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи. Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке — другой. Наталья Сергеевна считает, что номер получится отличный, если она влюбится в артиста, которому пишет: профессиональная влюбленность помогает понять исполнителя. Как только влюбится, так и случается единство целей и выражения. С таким подходом к делу ни один монолог писателя-сатирика не пропал под сукном, не оказался в корзине. Тексты всегда звучали так, словно артист импровизирует. Читайте также: Четыре жены Петросяна: отчего все браки юмориста развалились, и как выглядит последняя избранница комика Проявляя душевную доброту и трепетность к непутевым и невезучим героям своих историй, автор настолько точно и просто доносит свою мысль, что артисты с легкостью превращают обыденные темы в произведения искусства малых форм. Более полторы сотни эстрадных номеров написала юмористка Наталья Коростелева, все сегодня являются хитами юмористических подмостков. Юмористка Наталья Коростелёва — биография, Википедия Юмористка Наталья Сергеевна Коростелёва, её биография в Википедия год рождения, где родилась, национальность , личная жизнь, семья — муж и дети на фото интересуют многих телезрителей, и это не случайно, ведь она является единственной в России женщиной, которая взвалила на себя тяжелую ношу писателя-сатирика, и считается новой звездой российского юмора, как уникальная актриса и автор-исполнитель собственных монологов. Окончив школу, девушка уехала в Северную столицу, где поступила в Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии на факультет драматического искусства. После того, как в 1995 году Наталья получила диплом и стала профессиональной актрисой, она начала работать в Ленинградском мюзик-холле в качестве артистки-вокалистки. Но уже через полгода она переехала в Москву, и решила здесь построить свою творческую карьеру. Свой творческий путь девушка начинает с мастерской молодых авторов Е. Петросяна, в которой в разные годы шлифовали свое мастерство в дальнейшем известные на всю страну сатирики и юмористы.

Актриса Наталья Коростылева биография

Автор-исполнитель собственных монологов — Наталья Коростелёва — новая звезда российского юмора, уникальная актриса — смешная и женственная, единственная в России женщина писатель-сатирик. РУ Новосибирск». На сцене Наталье Коростелёвой удаётся быть актуальной, искренней, остроумной, гомерически смешной и по-женски обаятельной в любом образе: будь то невеста, которая не может вспомнить за кого вышла замуж, или девушка-инспектор ДПС, страдающая на службе от одиночества или интеллигентная женщина, рассказывающая свои наблюдения о мужчинах «Мужики, вы — тупые». И, можно с уверенностью сказать: такой красивой и весёлой юмористки, как Наталья Коростелёва на нашей эстраде ещё не было! Монолог назывался «Письмо Ельцину» дедуля из дома престарелых пишет письмо президенту.

Талантливая барышня прошла по конкурсу с первой попытки и попала на курс Бориса Войцеховского и Игоря Богданова. Вуз Наталья окончила в 1995 г. Выпускница устроилась вокалисткой в питерский мюзик-холл. Но продержалась там лишь полгода.

Девушка решила, что работать вокалисткой бесперспективно. С 20 рублями в кармане наша героиня переехала в Москву. Зарабатывала на жизнь пением в ресторанах. А «для души» стала писать юмористические миниатюры.

Женщины-юмористы вообще отдельная каста, их можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Что уж говорить о женщине со статусом писателя-сатирика. Во всяком случае, в России она одна, и зовут ее Наталья Коростелева.

Мама девочки занимала должность руководителя республиканского дворца пионеров и школьников. Может быть, именно это повлияло на развитие творческих способностей малышки, кто знает. Сама юмористка говорит, что ее первое публичное выступление состоялось еще в детсаду, и было достаточно успешным. Она вспоминает, что ей очень хотелось получить вкусную конфету, которую обещали за рассказанный стишок или песню, и маленькая Наташа согласилась петь. Песня о елочке вызвала неожиданную реакцию у слушателей, все вокруг рыдали. Кроме школьных уроков, девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано, занималась в театральной и балетной студиях. Тонкости драматического искусства талантливая студентка изучала под руководством Игоря Богданова и прекрасного педагога Игоря Войцеховского.

Диплом о высшем образовании Наталье вручили в 1995 году. Будущая актриса видела себя в образе Наташи Ростовой, попавшей на свой первый бал, но ее быстро вернули в реальность, и доверяли сыграть то собачку, то стул или тушканчика. Чуть позже она «доросла» до роли Марфушки, Кикиморы и двоечницы Неумейкиной. Ее приняли солисткой-вокалисткой. Спустя полгода Наталье все надоело, и она решилась на переезд в столицу, несмотря на то, что в кармане было всего двадцать рублей. Поначалу было трудно, девушка поселилась в общежитии Гнесинского училища, чтобы заработать деньги на жизнь, пела в ресторане. Именно в этом общежитии и родились ее первые юмористические номера.

Она прочитала им свою первую работу, Задорнов улыбался, делал какие-то пометки у себя в блокноте, и в итоге предложил Петросяну взять на работу молодую писательницу. Так она оказалась в мастерской сатирика вместе с другими молодыми авторами.

В общем, какое-то единство нужно.

Я предпочитаю людей больше смешить, чем жалобить. Вы автор многочисленных миниатюр, которые исполняют немало известных артистов. На какую тему Вы чаще всего пишите?

Я не воспринимаю артиста и тему отдельно. Когда я хочу что-то сказать для меня артисты как куклы. Я думаю, какой куклой это лучше сыграть: Петрушкой, Арлекино, Карабасом — Барабасом и каким способом лучше выразить свою мысль.

А бывает когда артист у меня просит номер, ну напиши, напиши, я думаю, чтобы ему подошло. Тут такой момент, что надо обязательно в этого артиста влюбиться. Я имею в виду профессиональную влюбленность.

Надо полюбить его и понять. Вот когда его Боженька создавал, что самое главное он в него вложил, что в нем такое? И, вот это надо найти.

Понять, за что его любят близкие люди: мама, жена, еще кто-то. Вот это надо найти, влюбиться. А дальше — все само собой, как клубочек разматывается, как кот — бежишь за клубком и думаешь, как выразить эту свою любовь к людям, объединившись в команду с этим артистом.

Что Вас вдохновляет? Вы знаете, выходишь на сольном концерте на сцену и видишь, люди сидят, Сначала они: «Ну что ты тут? Вряд ли что она нам»… А потом — потихоньку, потихоньку, это начинает меняться.

Когда они понимают, что ты не халтуришь, их любишь, и выходишь не себя показать, а помочь им. Потому что талант — это служение. Вот почему говорят, он служит в театре, он служит искусству, так же как люди, к примеру, служат в монастыре, а это такой монастырь искусства.

Талант — это пред-наз-на-че-ние! Как у водителя раньше был путевой листок и ты должен это делать. Не будешь делать —заберут.

Или сам его потеряешь. У творческих людей включается программа самоуничтожения. Ты должен четко делать, что у тебя написано в путевом листке.

Вот это вдохновляет, когда ты знаешь что можешь помочь людям. Есть ли у Вас табу в юморе? Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость.

Можно шутить и о сексе и подобных вещах. Но самое главное как? Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь.

То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет. То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело.

На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа — опа» и все! Но в этом нет искусства. А табу?

Это считать зрителя за дурака. Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте! Это и есть — табу.

Наталья Коростелёва -Сборник лучшие выступления

9 апреля во Дворце культуры «Гознак» в юмористическом концерте выступили Наталья Коростелёва и Юрий Хвостов. Наталья Коростелева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. одни из лучших юмористов страны, участники самых рейтинговых юмористических телепрограмм - " Это смешно", фестиваль юмора в Юрмале, "Измайловский парк", "Смеяться разрешается" и других.

Сообщить об опечатке

  • Наталья Коростелева. Конец главы - 7Дней.ру
  • Период становления
  • Наталья Коростелёва -Сборник лучшие выступления – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ** НаСтена **
  • Известная юмористка Наталья Коростелева вошла в состав жюри люберецкого вокального конкурса

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий