Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. РусскийВставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные Вставь пропущенные буквы, расставь недостающие знаки препинания.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Вся беда, однако, в том, что охота на лис не всегда удаётся: то, бывает, вначале лисица надолго спрячется в нору, то, возможно, собаки потеряют её след и начнут бесцельно носиться вокруг вырубки. Главный персонаж кинокартины, безусловно, - личность неординарная, но я, признаться, настоящих героев представляю себе иначе, то есть, другими словами, не соглашусь с мнением большинства, так что, пожалуйста, не обижайтесь. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их н... Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав н... Кто только н...
Всё это, по его словам, он сохранил на память. Смысл сказанного я понял несколько дней спустя. С сохранёнными вещами была связана часть его жизни, проведённой в путешествиях. Откинув крышку шкатулки, дед вынул оттуда маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где нещадно палит солнце. Через день маленькая трубка, выточенная из кости моржа, перенесла нас на далёкий восток. Перед нашими глазами вставало неутихающее море, скалистые острова, занятые птичьими базарами, парусное судно, скрипящее даже при небольшом ветре. Пояснение 1. Дед ненавязчиво знакомил нас с природой нашей великой Родины. Пунктограмма В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. Орфограммы Ненавязчиво: От прилагательного ненавязчивый. Не с наречиями, образованными от качественных прилагательных при помощи суффикса -о -е , пишется так же, как с этими прилагательными: слитно, если сливается с ними по смыслу в одно слово противоположного значения не- - приставка и раздельно не - частица , если есть противопоставление с союзом а или оно подразумевается. В данном случае не- в составе слова ненавязчиво является приставкой, образующей новое слово, которое можно заменить синонимом тактично. Звонкий согласный корня з перед глухим согласным ч оглушается, мы произносим с, а пишем з, так как на письме в соответствии с морфологическим принципом русской орфографии оглушение и озвончение согласных не обозначается. Чтобы установить истинный характер согласной корня, необходимо взять такую форму данного слова или подыскать такое родственное слово, где бы проверяемая согласная находилась или перед гласной, или перед согласными л, м, н, р, в. Проверить написание согласной корня можно словом вязать перед гласным а отчётливо слышится з. Суффикс -о служит для образования наречия. Знакомил: В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы знакомить - знакомил. Пунктограммы В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. Предметами - обобщающее слово. После обобщающего слова перед однородными дополнениями наконечниками, изображениями и раковинами ставим разделительный знак - двоеточие. Между однородными членами предложения наконечниками, изображениями отсутствует союз, поэтому ставится запятая. Между однородными членами изображениями и раковинами запятая не ставится, так как они соединены неповторяющимся союзом и. Орфограммы Это наречие с пространственным значением, в составе которого есть существительное верх. Пишется слитно. Заполнена: Гласная перед н в кратком страдательном причастии. Краткое причастие - это грамматическая форма, которую образует полное страдательное причастие заполненная - заполнена. При образовании краткой формы происходит усечение окончания, а суффиксу -енн- соответствует суффикс -ен-. Все краткие формы причастий пишутся с одной н. Всевозможными: В русском языке нет приставки ваз-, бывает только приставка воз-. Наконечниками: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь?
ВПР 2024 по русскому языку 5 класс 10 вариантов заданий с ответами
Указать его род. Разбери по составу слово крылышки, подбери слово с таким же составом. Солнце светит ярко. С крыш чистая капель падает. На земле разлились огромные лужи.
Последние ответы Байдарова 27 апр. Я непонимаю просто... Нурлан05 27 апр. Озаглавить текст? ДмитрийНиколаев 27 апр.
АндрейИльясов 27 апр. Канат крепился за мачту или специально установленый шест. Бурлаки перекидывали лямки прекрепленные к бечеве через плечо и ш.. KoreckayaAnya 27 апр.
Фонетический разбор: «Май» — май слово описывает месяц и начинается на мягкий согласный звук [м] ; «цветами» — цветами слово описывает «май» и содержит гласные [е, а, о, а], а также конечный гласный [и] ; «купальница» — купальница слово описывает цветы и содержит [у, а, ь], [а, и], а также конечный гласный [а]. Морфемный разбор: «богат» — богат слово состоит из корня «богат-» и окончания «-т» ; «лужайкам» — лужайкам слово состоит из корня «лужайк-» и окончания «-ам» ; «собирают» — собирают слово состоит из корня «собира-» и окончания «-ют». Морфологический разбор: «желтым» — прилагательное в дательном падеже, среднем роде, единственном числе; «пчелы» — существительное в именительном падеже, женском роде, множественном числе; «сладкий» — прилагательное в именительном падеже, мужском роде, единственном числе.
С берега Прорвы доносит.. Из лугов за Новосёлковским бродом тян.. А из деревни изредк.. Тогда лошади подымают головы и ржут. Но опытный глаз с.. Масть пёстрая, причём ч.. Это вторые глаза как у нас очки объясняли охотники. Я конечно не мог н.. Она не боясь 3 идёт на м.. Глухарь ч.. Мало помалу др.. Дождь совсем перестал и ветер ещё не.. С деревьев падали на землю не.. Листва и трава к.. И только от не погасшего до к.. За ней остро..
Остались вопросы?
Благодаря применению передовых технологий искусственного интеллекта ИИ , инструмент выходит на новый уровень точности и эффективности в проверке пунктуации онлайн. ИИ анализирует контекст предложений, определяя наиболее подходящие места для запятых и других знаков препинания, что делает его неоценимым помощником в улучшении письменной речи. При этом сервис абсолютно бесплатен и доступен для использования без необходимости регистрации, что делает его идеальным выбором для широкого круга пользователей.
Не слыш…ш… з…ливистых птич…их голосов не вид…ш… ласточек. И…чезли ж…лтые г…лубые и син…е цветы.
Поблекла тр…ва опустели п…ляны. На осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки. Ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. За ним ра…кинулись бе…крайние поля.
Еще утром в роще прош…л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж…. Вот уже пять дней мы живём в санатории. Однажды жара затавила меня искать прохлады. Я взял книгу, направился к беседке.
Дорожка заросла мелкой травой, а по бокам её стояли огромные сосны. Беседка расположилась у крупного обрыва, в тени густых деревьев. Вид с обрыва премилый! Книга была интересная, но в такую жару она не привлекала меня.
Я смотрел на синюю ленту реки, камышовые заросли, поля с пшеницей.
Не тем ли ихороша жизнь что она пр…бывает в не уста…ом обн…влении? Бунин Текст для самоконтроля Береза у дороги За крайней избой степной деревушки далеко простирались поля, среди которых вилась прежняя дорога к городу. Глубокие колеи дороги заросли травой с жёлтыми и белыми цветами.
У дороги стояла белоствольная плакучая береза. Осень убирала и березу в золотой убор. Можно было различить самый отдаленный курган на равнине жёлтого жнивья. Очаровательная осенью, береза была счастлива и сияла, озаренная снизу отсветом сухих листьев.
В долгую зиму ветер беспощадно трепал обнажённые ветви березы. Но вот от туманов и дождей начинали чернеть и дымиться крыши изб. Все снежное поле растоплялось и блестело на весеннем солнце, дрожа бесчисленными ручьями. Уже пели жаворонки, уже мальчишки - пастухи загоревали от ветров и солнца.
Замирали по вечерней заре песни девушек, прощавшихся со своими подругами. Зеленели ветлы перед избами, зеленела береза у дороги.
Я взял книгу, направился к беседке. Дорожка заросла мелкой травой, а по бокам её стояли огромные сосны. Беседка расположилась у крупного обрыва, в тени густых деревьев. Вид с обрыва премилый! Книга была интересная, но в такую жару она не привлекала меня.
Я смотрел на синюю ленту реки, камышовые заросли, поля с пшеницей. Как же хорошо!.. На палубе парохода расположились каменщики, грузчики,печники. Они ехали на новые строительные объекты. Все любовались осенним пейзажем, рассматривали окрестности. В воздухе чувствовалась свежесть, прохлада. Вот мимо проплыла берёзовая рощица, прокатил на велосипеде загорелый мальчонка.
Пароход подошёл к пристани, и началась погрузка. Торопятся грузчики, резко сигналят шофёры, покрикивают возчики. Закипела настоящая работа на прибрежной территории Енисея.
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Может ли нейросеть объяснить, где пропущен знак препинания, и почему он там нужен? 1).Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. летние деньки нступила дждливая осень. Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавал. Автор TIpu9lTHoe_cHoBugeHue, Сегодня в 17:17.
Интерактивные технологии в образовании
- Вставить пропущенные буквы в тексте онлайн через нейросеть (ИИ) | АйБро
- Лучший ответ:
- Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания
- Ответ учителя по предмету Русский язык
- Top-5 за сегодня
- ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм - Вариант 1
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1) (В) продолжени. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве вшийся до самого восхода солнца. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните. сидящий в к нуре под окном. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. image. alt. Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение.
ВПР 8 класс (задание 1)
Вд…ли в море через равные промежутки времени заж…гался свет маяка. Снег у крыльца как п…сок зыбучий. Ш…рох гравия н…когда не пр…кращался здесь под стеной. Я приш…л в г…мназию держать экзамен в приг…товительный класс.
Вставить орфограммы, выделить грамматическую основу, определить виды односоставных предложений. Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды. Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину.
Кругом пр... Ра…ее утро. Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины.
Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роле. Последний день июля. В л…су разд…вались разные звуки а в поле было бе…людно и тихо.
Выполнить синтаксический разбор предложений, объяснить знаки препинания. Повсюду рос мох и на пнях и на камнях и на ветках д…ревьев. Т…шина в л...
Расставьте знаки препинания, постройте схемы. Всё в…лновало нежный ум цв…тущий луг луны бл... В…сёлое пение жаворонков на ра…веете и звонкое журчание ручейка ра…дольные мелодии и мощ… органных аккордов всё доступно в руках иску…ного мастера.
Музыка это разум воплощё…ый в пр…красных звуках. Все музыкальные жанры и опера и б…лет и романс есть в творческом наследи… П. Н…чего откладывать нельзя ни праз…ник ни воскресную прогулку.
И в безнадёжном д…жде и в одуряющих зап…хах и в смроще…ых от дождя сыроежках во всём есть св…я прелесть поз.. Баян б…льшая гармошка со сложной системой ладов.
Издалека виден косой.
От деревн. А непоседой Б Медведица - медведь суффиксальный , медвежонком - медведь суффиксадьцый , зайчик - заяц суффиксальный , бельчонок - белка суффиксальный , зайчонок - заяц суффиксальный ,лисица - лиса суффиксальный Знаешь ответ?
В Западной Сбир в Карели пртаилась бреза извилсвора. Это деревц не имет стройного ствла оно практически устлает землю. Очень интресны чрные брезы Северной Америк 8. Они обожают свет тпло. Из таких брез делают мебль музыкальные инструменты. Карточка 6 1. Воткните пропущенные буковкы и знаки препинания. Я пршл на обрыв и увидл пркрасноватую картину.
До самого гризонта ратлалась беконечная степь ухдила вдаль. Пгода была чудесная.
Глебов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и? Маринина Книг он, вообще сказать, не любил читать; а? Гоголь На месте пропусков, где это необходимо, вставьте запятые.
Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания
3. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и рас. вставляя знаки препинания. 1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 9. Все работают дружно и слаженно! Карточка № 3. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ш ранней осенью в бл жайшую рощу уд вля ш ся больш й пер мен. так же, как картины Левитана. Нужно вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки и расставить знаки препинания.
Карточки по русскому языку 4 класс Перспектива
В тексте также рассказывается о яркой природе весны и об активности насекомых в это время года. Разные природные явления описываются с помощью слов и фраз, создавая образ весны и природы в тексте. Покажи ответ друзьям: Предмет: Русский язык.
Вставить орфограммы, выделить грамматическую основу, определить виды односоставных предложений. Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды. Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину. Кругом пр... Ра…ее утро. Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины. Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роле. Последний день июля.
В л…су разд…вались разные звуки а в поле было бе…людно и тихо. Выполнить синтаксический разбор предложений, объяснить знаки препинания. Повсюду рос мох и на пнях и на камнях и на ветках д…ревьев. Т…шина в л... Расставьте знаки препинания, постройте схемы. Всё в…лновало нежный ум цв…тущий луг луны бл... В…сёлое пение жаворонков на ра…веете и звонкое журчание ручейка ра…дольные мелодии и мощ… органных аккордов всё доступно в руках иску…ного мастера. Музыка это разум воплощё…ый в пр…красных звуках. Все музыкальные жанры и опера и б…лет и романс есть в творческом наследи… П. Н…чего откладывать нельзя ни праз…ник ни воскресную прогулку.
И в безнадёжном д…жде и в одуряющих зап…хах и в смроще…ых от дождя сыроежках во всём есть св…я прелесть поз.. Баян б…льшая гармошка со сложной системой ладов. Мы л…вили и жарили разную рыбу щук судаков и окуней. Определить вид и способ связи в словосочетаниях. Предл…гать помощь, красивый р…сток, быстро проб…жать, з.. Синтаксический разбор предложений.
Чехов 2 Она глядела на него, как на икону, со страхом и раскаянием. Чехов 3 Я к ней, наконец так привык, как к дочери. Лермонтов 4 Герасим, как лев, выступал сильно и бодро.
Тургенев 5 Офицер ахнул и, свернувшись сел на землю, как на лету подстреленная птица. Тостой 6 Летом спать было гораздо тяжелее, чем зимой. Достоевский 7 Как буря, смерть уносит жениха. Пушкин 8 Дед кинул им деньги, словно собакам. Горький 9 Как невесту, Родину мы любим, бережём как ласковую мать.
Тогда я пришла в подготовительную группу, а когда меня забирали родители, я увидела, что она шла впереди меня с братом. Как оказалось позднее, она живёт на соседней улице.
Позднее мы пошли вместе в первый класс. С годами наша дружба становилась всё крепче и крепче. У нас много общих интересов, мы любим читать одновременно одну и ту же книгу, затем обсуждать сюжет. Мы любим ходить в кинотеатр и смотреть комедии по азартный хруст попкорна. Вместе мы катаемся на роликах, ходим в библиотеку, порой даже вместе делаем уроки. Она делает мою жизнь насыщенной и весёлой. Я всегда благодарна Кате за то, что она умеет слушать.
Я, бывает, как начну что-то рассказывать так и продолжаю болтать, пока во рту не пересохнет. А Катя слушает меня, так внимательно и увлечённо.