Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #водоходъ.
Новости по метке «Водоход»
При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября. После этого короткая енисейская навигация и так заканчивается по погодным причинам. Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег. Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично.
Объем повреждений и последующих работ будет определен после того, как судно поднимут в доке. Самое большое пассажирское судно на Енисее по договору с Енисейским пароходством обслуживается и зимует в затоне Красноярска Напомним, четырехпалубный речной круизный теплоход проекта Q-040 «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году — ему уже 50 лет.
Вы спускаетесь на завтрак, любуясь постоянно меняющимися пейзажами, а после отправляетесь исследовать новый город. Вечером, за ужином на закате, в кругу близких делитесь эмоциями от своих открытий и предвкушаете приключения, которые готовит завтрашний день. Добро пожаловать на борт!
Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот». Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:.
Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин". Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. В номинации "Самый старательный теплоход 2023 года" руководство компании отметило команду теплохода "Александр Радищев".
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
В КЭиИО отмечают, что как только «Водоходъ» получит все необходимые согласования и направит заявку на технологическое присоединение в ПАО «Россети Ленэнерго», предприятие готово будет начать работу по подключению зарядных станций на причалах. Ранее «Ведомости» писали, что мощность зарядных станций должна достигать 2 МВт. Суммарная стоимость этих объектов оценивалась в 150 млн руб. На работу зарядной станции влияет выделение конденсата, а также перепад температур, характерный для Северной столицы. Поэтому конструктивные особенности проекта действительно должны быть тщательно проработаны, чтобы не нанести вреда историческому наследию. Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга Сергей Орешкин говорит, что дизайн дебаркадера и подведение инженерных сетей также должны быть грамотно вписаны в историческое окружение. Компания не показала проект публично на градсовете.
Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам.
Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге. Но конкретных проектов пока нет, добавили в корпорации.
Оценка: 2 плохо 23. Мы выбирали теплоходы разного класса, были и на классе стандарт и премиум и люкс! Всегда все было просто замечательно, никаких нареканий. В этом году все пошло не так как планировалось. Мы выбрали круиз Санкт-Петербург -Карелия - Санкт-Петербург 31 мая 8 дней на Виссарионе Белинском, но из-за пандемии круиз перенесли на 11 сентября на теплоход Константин Коротков. Надо сказать, что на Короткове мы уже ходили неоднократно. Хотя это был теплоход класса стандарт, все было на высшем уровне всегда. В прошлом году на нем ходили из Н. Новгорода в Москву - очень понравилось.
Зимой теплоход отремонтировали и как нам сказали перевили в класс премиум. Мы очень обрадовались, что получится в этом году совершить поездку на Короткове, но все оказалось не так и хорошо как мы надеялись. Их отремонтировали. Светлые, чистые, удобные, НО верхние полки не пригодны для отдыха!!! Раньше на нижней палубе были трёхместные одноярусные каюты, все было очень удобно. Теперь каюты двухярусные. Верхняя полка на столько была близко к потолку, что залезть на неё можно было только ползком и уже сесть нельзя, потолок прямо в 10 см от лици. Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку. Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т.
Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось. Тем более Ладога, бывало, что и качало, в этом случае приходилось сидеть на нижней полке и напрягать тем самым своего ребёнка. На Пушкине ходили, были такие же полки, но опасения они не вызывыли вообще, все удобно. Уборка проводилась очень плохо. За 8 дней белье не поменяли ни разу, полотенца меняли почти каждый день. Душевые наборы приходилось просить, т. Шапочки для душа не было также как и тапочек. Большим разочарованием оказался ресторан. Ни разу за все время наших круизов нас не кормили так плохо. И дело не в том, что в этом году не было шведского стола.
Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка. Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают. Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот».
Vodohod - Best russian cruises
С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21].
Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г. Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия.
Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал».
И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать. Сейчас у компании два новых круизных судна и еще 24, чей возраст превышает 40 лет. По словам Багаутдинова, есть желание весь круизный флот заместить на новый. Но все равно возраст дает о себе знать, и мы будем эти 24 теплохода равномерно заменять. Сейчас есть госпрограмма по обновлению пассажирского флота, под нее выделяются целевые средства Фонда национального благосостояния через лизинговые компании. При таких условиях финансирования можно обновляться», — отметил Багаутдинов.
Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления. Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге. В компании «Водоходъ. Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
ВодоходЪ — крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. В этом письме вы найдете выгодные предложения, которые помогут вам значительно сэкономить на круизе, новые маршруты и последние новости из жизни компании «ВодоходЪ». С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне.
вам может быть интересно
- "Водоходъ" ожидает увеличения пассажиропотока в 2023 году на 12%
- «Водоходъ» вновь отложил запуск первого в Петербурге электрокатамарана - Ведомости. Северо-Запад
- ВодоходЪ | Круизы и путешествия 2024 | ВКонтакте
- Меню шапки
Организации в тренде
Без рубрики Новости. подчеркнул гендиректор «Водохода». Massages, fitness and yoga. News. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов.
«ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране
После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Пробоины не было, топливо не вылилось, но туристов решили эвакуировать обратно в Красноярск по суше Пассажиров отправили в Красноярск автобусами, заселили в гостиницу и обеспечили обратными билетами они должны были разъезжаться из Норильска. Все расходы компания взяла на себя. В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса. Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м. Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло».
С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21].
В 2001 был открыт московский филиал компании «Волга-Флот-Тур», которая организовывала речные круизы для российских и зарубежных туристов. В 2011—2012 годах весь круизный флот Волжского пароходства перешёл в собственность ООО «Водоходъ» [16] , благодаря чему туристический оператором речных круизов стал крупнейшей судоходной компанией России, осуществляющей речные круизные перевозки пассажиров [4]. В 2017 произошло разделения активов VBTH между собственниками. С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18].
Какой бы круиз и лайнер вы ни выбрали, в любом случае вас будут ждать комфортные условия и идеально продуманная программа. Что интересного будет на борту В зависимости от выбранного вами класса и путешествия услуги на борту могут отличаться. Тем не менее на каждом теплоходе вас точно порадует ресторанное питание, которое гости сами выбирают из предложенного меню. Также услуги бара, сауны, спортивного зала и возможность получить потрясающий загар на специально оборудованных для этой цели палубах. Развлекательная программа с конкурсами, танцами и прочими активностями не даст вам заскучать. Будут ли остановки во время круиза Конечно, будут. За время приключения вы посетите множество городов, мимо которых не пройдешь просто так. Лайнер будет совершать остановки, которые будут отмечены в вашей программе, и за это время вы сможете насладиться памятниками архитектуры, прослушать интересные экскурсии и побродить по историческим улочкам.
«Водоходъ» в навигацию 2025–2026 гг. запустит в Петербурге первое электросудно
Следите за обновлениями на официальном сайте компании «Водоход», чтобы быть в курсе последних новостей и специальных предложений. Одним из самых важных изменений следующего сезона станет еще большая доступность Wi-Fi для туристов, которые выберут теплоходы класса ВодоходЪ. "Водоходъ" планирует перевезти 142 тыс. пассажиров на 25 лайнерах в 2024 году. Главная» Новости» Водоходъ официальный сайт круизы на 2024 год. ВодоходЪ Круизы ВодоходЪ Метеоры. Наши проекты: Скоростной Флот – Санкт-Петербург Скоростной Флот – Юг.
Новости «Водохода»
На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. В 2023 году компания увеличила количество речных круизов из Перми. В навигацию 2023 года «ВодоходЪ» вывел в работу на 5 круизных судов больше, чем в 2022 году. В этом сезоне из 26 теплоходов будет работать 24 круизных судна и 1 скоростное судно на воздушной подушке «Бирюса» для экспедиционных туров по Байкалу.
Путешествия по сибирским рекам Обь, Иртыш и Томь на теплоходе «Северная сказка» уже доступны на нашем сайте! Смотреть круизы! Тематические круизы для детей Вариантов семейного отдыха множество, но самый комфортный — речной круиз! На вебинаре , посвященном круизам с детской тематикой, мы отвечаем на многие популярные вопросы про детское меню, детские комнаты, детский тариф и дарим промокод! Выбрать детский круиз!
Индивидуальные экскурсии Как отправиться на индивидуальную экскурсию? Во время бронирования нового круиза оставьте заявку на организацию индивидуальных экскурсий. Если вы уже приобрели круиз, услугу можно добавить в свой заказ через личный кабинет на нашем сайте. Отправить запрос! Открываем Россию с «ВодоходЪ»! Ещё не посмотрели вебинары про большие и малые города?
В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло».
Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября.
Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене. Атмосферный теплоход «Константин Симонов». Вы ознакомитесь с деревянным русским зодчеством, побываете в тех местах, где расположена «колыбель» дома Романовых, почувствуете колорит бывшей Волжской Булгарии.