Виталий Демочка — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Виталий Дёмочка, главные роли в ленте исполнили - Виталий Дёмочка, Денис Саполович, Сергей Крымский, и другие актеры. Страна, где происходили съемки киноленты - Россия.
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки
Но вовсе не режиссерские и писательские изыскания принесли Дёмочке популярность, а скорее открытость перед публикой. По словам Виталия Дёмочки, достаточно стать лучшим в своем круге, чтобы получить авторитет и уважение. Эта нехитрая истина была усвоена им еще в далеком детстве, проведенном в Приморском крае. Родился Виталий в декабре 1970 года в Уссурийске. Родители из среды военных, брат обычная семья. С учебой у Дёмочки обстояло все неплохо, а вот с поведением не сложилось. Попытки нажиться были предприняты Виталием еще в начальной школе. Первым преступным опытом стала кража велосипедов, беспечно оставленных владельцами возле магазина. Стоит оценить предприимчивость мальчика, сумевшего пустить в оборот ворованные и переделанные им же велосипеды.
Он устроил своего рода велопрокат, получая за это доход в разном виде, чаще всего сладостями. Пытливый ум Дёмочки всегда был направлен на возможность получить прибыль, причем, мягко говоря, не совсем честным способом. Следом за аферой с велосипедами он стал практиковать с друзьями игры на деньги, причем дабы избежать проигрыша шел на мухлёж. Исследуя далее возможности преступной деятельности, несколько раз с приятелем проникал в дома частного сектора, забирая понравившиеся вещи. Долго припоминали юному преступнику также случай воровства и дальнейшей перепродажи им дорогой куртки из гардероба школы. В итоге, проучившись 8 лет, Виталия Дёмочку попросили оставить стены школы. Молодого человека не столько расстраивало отчисление из школы, сколько неудачи в уличных поединках. Понимая, что в одиночку ему не справиться с более сильными соперниками, которые при каждом удобном случае норовили на него напасть и побить, Дёмочка собирает свою первую команду.
Причем впоследствии в ее состав вошли и прошлые обидчики Дёмочки. Как уверяет сам бывший авторитет, при установлении его контроля над территорией никто не пострадал.
Что-то мою страницу начали взламывать раз за разом. Рассылают вирусные ссылки моим друзьям, и админы меня за это морозят. Не исключаю, что группу могут удалить. Говорят, в одноклассниках недавно удалили большую группу СПЕЦ. Поэтому, если что, встретимся в той группе СПЕЦ, которая здесь в друзьях. Там буду выкладывать все новости, касающиеся будущих съемок, если они будут.
На всякий случай делаю здесь админом Артура, у него друзей нет в списке, и его не ломают. Но если вдруг, он передаст эстафету Ночу Хабаровскому. Появился очередной самозванец, который пишет от имени Виталия Дёмочка и предлагает скидывать ему наброски и сюжеты, которые типа войдут в его книги, и даже предлагает награду за лучшие сюжеты 150 тыс. Пока пишет в личку, но может и в группах где-нибудь уже дал объявление это.
Готовую картину показали только «дома», центральное телевидение от такого откровенного реализма отказалось. И все же мимо уссурийского киношедевра Москва не сумела пройти. Виталий стал героем передач Андрея Малахова «Пять вечеров», а позднее «Пусть говорят», где представители киноиндустрии и органов власти обсудили феномен «русского криминала». Словом, на Родине талант начинающего режиссера не оценили. Зато творчеством авторитета заинтересовались британцы.
Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал. Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей. И британцы согласились. Уссурийск вновь погрузился в киношную атмосферу, однако на сей раз против восстали местные власти. Съемки пришлось свернуть, а отснятого материала хватило только на документальный фильм «Воры в законе», в который вошли и другие личности криминального мира. Виталий Демочка попробовал силы и на писательском поприще. В книгах, которых уже в копилке автора восемь, описаны события, происходящие в России в конце 80-х — начале 90-х годов. Журналистам бывший криминальный авторитет признавался, что не любит литературный труд и сел за перо вынужденно. Книги вышли маленькими тиражами, быстро превратившись в редкость.
Личная жизнь Виталий никогда не был официально женат и не обзавелся детьми, хотя с юности слыл сердцеедом и романтиком — однажды за понравившейся дамой ухаживал 1,5 года. Хотя взаимностью девушка так и не ответила.
Соглашались быть избитыми те, кто «попал на бабки», им платили гонорары и тем самым помогали рассчитаться с долгами. Уссурийский УБОП располагается в трех небольших комнатах. Про Виталия Дёмочку и его художества здесь вспоминают неохотно. Виталий Чудинов, исполняющий обязанности начальника оперативного отдела УБОП УВД по Приморскому краю: «Если честно, после выхода фильма мы рассчитывали, что люди, которые пострадали от данных лиц, начнут к нам обращаться. Но такого не было».
Как рассказывают оперативники, за забором сидят трое актеров из фильма «Спец».
8. О братве и талантах. Дёмочка
Да, он н оправдывает себя и се то, что пережил и сотворил, но! Везде Демочку называли бандитом, убийцей и вором. Криминальное прошлое припоминали на каждом шагу. От него Виталий и не отказывается, но сейчас, в настоящем, он изменился и хочет всем показать, чего достиг и к чему стремится. Дорога на малолетку: автобиография устами криминального авторитета "Дорога на малолетку" - книга уссурийского бывшего криминального авторитета Виталия Демочки. Хоть книга официально не издавалась, она стала широко известна среди поклонников творчества писателя. Автобиографическая повесть поведает о первых шагах в криминальном мире из первых уст.
Главная роль в кинокартине естественно принадлежала самому Демочке, который на большом экране предстал перед публикой в образе мужчины по кличке Спец. Это означало, что именно он лучший в автомобильных подставах. Вместе с тем актер выступал и в качестве режиссера, продюсера и даже сценарий, бывший криминальный авторитет писал самостоятельно.
Уже готовый фильм показали только по местному телевидению, а вот руководство центральных каналов отказалось от откровенного реализма. Тем не менее, об уссурийском шедевре узнали и в Москве. Благодаря этому факту Виталия пригласил на свой телевизионный проект «Пять вечеров» Андрей Малахов. Позже Демочка побывал и в студии «Пусть говорят», где собрались представители органов правопорядка и киноискусства, которые обсуждали феномен «криминального режиссера». В целом же талант Виталия в качестве сценариста и режиссера остался неоцененным. А вот британская сторона оказалась более заинтересованной в творчестве такого плана. Руководство «Channel 4» было в восторге от работы Демочки, а потому предложили начинающему режиссеру снять продолжение его киноистории. При этом англичане предложили финансовую поддержку, но Виталий по личным причинам отказался. Тем не менее, он оправил встречно предложение о съемках совершенно иной киноленты, рассказывающей о том, как сегодняшние миллионеры получили свои первые деньги.
Британцы прислали положительный ответ. На улицах Уссурийска вновь появились «киношники», однако продлилось это не долго. Местные власти в скором времени запретили подобные съемки. Готового материала оказалось достаточно только для создания документальной картины, которая получила название «Воры в законе», в которой были показаны многие известные представители воровского сообщества. Чуть позже Демочка попробовал свои силы и в написании книги. Сегодня в его копилке семь полноценных изданий, в которых можно найти подробное описание событий, произошедших в России в период с конца восьмидесятых и до начала девяностых годов. Мужчина рассказал в одном из своих интервью, что вовсе не любит писать, просто он был вынужден это сделать. Тираж изданий был невелик и в скором времени книги стали востребованной редкостью. Личная жизнь В личной жизни Виталия никогда не было официального брака, так же как нет сведений о его детях.
На свободу он вышел в 27 лет. Род своей деятельности Дёмочка не поменял. Только стал более осторожен в методах.
Отошел от открытого разбоя и вымогательства денег у владельцев автомобилей, заменив это на изысканно продуманные ситуации аварий на дорогах. Он изымал автомобиль в залог до того момента, пока человек не расплатится за нанесенный ущерб. Причем автомобиль, подставляемый Дёмочкой под удар, как правило, был подержанный.
После отработанной сцены аварии, его ремонтировали в автосалоне и снова отправляли на заработки. Некогда в детстве Дёмочка был обладателем целого велопарка, доход от которого измерялся сладостями. Режиссер и писатель Несмотря на род занятий, известно, что Виталий Дёмочка не является «вором в законе».
После 2003 года он резко меняет сферу деятельности, решив таким образом легализовать свой бизнес, уйти от криминала. Не имея режиссерского опыта, Дёмочка делал картину по своему усмотрению. В результате получился художественный фильм с документальным уклоном.
Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов. Кровь, аварии, перестрелка — все настоящее. Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах.
На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады. Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета.
Он присоединился к группировке Александра Ткаченко и там пробыл три года. В это время бандиты начали использовать огнестрельное оружие. Криминальный авторитет Виталий Демочка В 1994 году, после отбытия срока за участие в вооруженных столкновениях на центральном рынке города, молодой человек возглавил одну из криминальных группировок Уссурийска и стал известен в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь.
Компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах, зарабатывая первые миллионы на создании изощренных аварий для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. Фильмы и книги В начале 2000-х годов бывший преступник стал успешным бизнесменом, владеющим автомобильным рынком, и задумался о своем будущем. Виталий решил снять фильмы за свой счет, и в 2005 году жители его родной земли начали смотреть сериал "Спец" каждое воскресенье утром.
Сериал состоял из семи эпизодов. Фильм основан на реальных событиях, связанных с деятельностью преступной группировки. В нем не задействованы профессиональные актеры, а роли исполнили представители милиции и некоторые жертвы, которые являются актерами местного театра.
В фильме не использовались бутафории и спецэффекты. На экране была показана настоящая кровь, а также произошли реальные автомобильные аварии. Виталий Демочка в сериале «Спец» В фильме были задействованы главные персонажи, которые были криминальными элементами из Уссурийска, а съемки проходили на улицах города.
За год производства фильма автор потерял 12 новых иномарок, 10 человек были заключены в тюрьму, один "актер" был убит, а другой погиб под колесами автомобиля. Однако, директор утверждает, что все пострадавшие на съемках получили денежное вознаграждение. Виталий, известный как Спец - эксперт по автомобильным мошенничествам, сыграл главную роль в фильме, который был создан Демочкой в качестве режиссера, сценариста и продюсера.
Виталий Демочка
Виталий Евгеньевич Дёмочка появился на свет 5 декабря 1970 года в обычной советской семье. Смотрите видео на тему «демочка виталий сцены из фильма» в TikTok (тикток). Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Продюсером, режиссером и исполнителем главной роли в сериале «Спец» является криминальный авторитет Виталий Дёмочка из приморского Уссурийска, где находится авторынок дешевых японских подержанных иномарок.
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
Хоть книга официально не издавалась, она стала широко известна среди поклонников творчества писателя. Автобиографическая повесть поведает о первых шагах в криминальном мире из первых уст. Комедия "Газовый кризис" от криминального авторитета Книга "Газовый кризис" приходится на январь 2009 года. Именно в то время в нашей стране начался обвал рубля. Сюжетных линии сперва три, но затем они пересекаются и приходят к одной общей.
Строгий режим из уст криминального авторитета Сюжет повествует историю криминального авторитета, оказавшегося за решеткой. Находясь в строгих условиях содержания, главный герой не опустил руки и продолжил отстаивать свою жизненную позицию, не отходя от личных убеждений и верований.
Часть ролей достались настоящим заключенным — его братве, по слухам, он лично договаривался с Минюстом, чтоб их выпустили на время съемок. Виталий Дёмочка родился в Уссурийске в декабре 1970 года. Бывший бандит, который встал на эту дорожку еще школьником. Когда-то он был отличником и участником математических олимпиад, но во время учебы в ПТУ познакомился с парнями, уже отбывшими срок в колонии для малолетних преступников.
Они научили его курить то, что не положено по закону, и избивать сверстников. В 18 лет он впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска. Второй раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и один раз за телесные повреждения с летальным исходом. Последний срок отбывал за вооруженную разборку на центральном рынке города Уссурийска. В основу сюжета легла сама жизнь В лихие 90-е основным видом деятельности в Уссурийске были автоподставы. Тогда они не попадали под уголовку.
Собственно, одно из самых популярных рэкет-направлений в Приморье и сегодня, только теперь бандиты зарабатывают на страховых компаниях. Центральный город стал лучшей для этого точкой — его никак не объехать по пути в Хабаровский край и далее на запад, куда перегонялись подержанные «японки». Там владельцев недружелюбно встречал местный криминалитет и разводил на «пошлины». Диски и кассеты, кстати, дошли аж до рынков Сибири. Центральное ТВ отказалось от истории. Из тех, кто его посмотрел, оценили не все: романтизация, мол, криминала.
Да только романтикой в «Спеце» по современным меркам и не пахнет.
После отработанной сцены аварии, его ремонтировали в автосалоне и снова отправляли на заработки. Некогда в детстве Дёмочка был обладателем целого велопарка, доход от которого измерялся сладостями. Режиссер и писатель Несмотря на род занятий, известно, что Виталий Дёмочка не является «вором в законе». После 2003 года он резко меняет сферу деятельности, решив таким образом легализовать свой бизнес, уйти от криминала. Не имея режиссерского опыта, Дёмочка делал картину по своему усмотрению. В результате получился художественный фильм с документальным уклоном.
Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов. Кровь, аварии, перестрелка — все настоящее. Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах. На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады. Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги.
В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент. Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории.
За это время автор сценария потерял двенадцать новых автомобилей, а десять его подчиненных получили реальные сроки, и попали за решетку. Один из актеров оказался «мертв», а другой в реальности попал под колеса автомобиля и скончался. При этом сам Виталий Евгеньевич чуть позже разъяснил, что все кто пострадал за время съемок, получали хорошее вознаграждение. Главная роль в кинокартине естественно принадлежала самому Демочке, который на большом экране предстал перед публикой в образе мужчины по кличке Спец. Это означало, что именно он лучший в автомобильных подставах. Вместе с тем актер выступал и в качестве режиссера, продюсера и даже сценарий, бывший криминальный авторитет писал самостоятельно. Уже готовый фильм показали только по местному телевидению, а вот руководство центральных каналов отказалось от откровенного реализма. Тем не менее, об уссурийском шедевре узнали и в Москве. Благодаря этому факту Виталия пригласил на свой телевизионный проект «Пять вечеров» Андрей Малахов. Позже Демочка побывал и в студии «Пусть говорят», где собрались представители органов правопорядка и киноискусства, которые обсуждали феномен «криминального режиссера». В целом же талант Виталия в качестве сценариста и режиссера остался неоцененным. А вот британская сторона оказалась более заинтересованной в творчестве такого плана. Руководство «Channel 4» было в восторге от работы Демочки, а потому предложили начинающему режиссеру снять продолжение его киноистории. При этом англичане предложили финансовую поддержку, но Виталий по личным причинам отказался. Тем не менее, он оправил встречно предложение о съемках совершенно иной киноленты, рассказывающей о том, как сегодняшние миллионеры получили свои первые деньги. Британцы прислали положительный ответ. На улицах Уссурийска вновь появились «киношники», однако продлилось это не долго. Местные власти в скором времени запретили подобные съемки. Готового материала оказалось достаточно только для создания документальной картины, которая получила название «Воры в законе», в которой были показаны многие известные представители воровского сообщества. Чуть позже Демочка попробовал свои силы и в написании книги. Сегодня в его копилке семь полноценных изданий, в которых можно найти подробное описание событий, произошедших в России в период с конца восьмидесятых и до начала девяностых годов.
Виталий Демочка
Список всех фильмов с Виталием Дёмочкой. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. Готовую картину показали только «дома», центральное телевидение от такого откровенного реализма отказалось. И все же мимо уссурийского киношедевра Москва не сумела пройти. Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. В последнее время много шума в СМИ вызывает загадочное исчезновение известного блогера Виталия Демочки.
Виталий Дёмочка (спец). Документальный фильм, о уникальном преступном лидере с Дальнего востока.
Демочка представил 6-серийный криминальный сериал «Спец», снятый на реальных событиях. Любопытно, что сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли был сам Виталий. В данной киноленте рассказывалось о его биографии, а также деятельности возглавляемой им преступной группировки. Такое название сериал получил неспроста.
Дело в том, что в криминальном мире Демочка имел репутацию «спеца», то есть специалиста по «автомобильным подставам». Суть таких подстав заключалась в провокации ДТП. Подставляя машину под слабый удар, а потом, прибегая к угрозам и психологическому давлению, преступники заставляли жертву выплатить им денежную компенсацию, которая значительно превышала стоимость ремонта.
Сериал «Спец», снятый уссурийскими авторитетами автобизнеса, транслировался на одном из местных каналов. В своей киноленте Виталий Демочка воспроизвел те события, которые происходили в Уссурийске несколько лет назад. Интересен факт, что роли бандитов в фильме исполнили реальные бандиты.
Не менее интересно и то, что в сериале не было спецэффектов, поэтому все аварии и даже кровь были подлинными. За год съемок «Спеца», Демочка лишился 12 иномарок, 10 человек были арестованы, одного «артиста» убили, а еще один погиб в автокатастрофе. По словам Виталия, всем получившим увечья на съемках была оказана материальная компенсация.
Демочка смог хорошо проявить себя и на писательском поприще. Положением на сегодня он является автором 8 книг: «Спец», «Строгий режим», «Бывший», «Убить «Билла»», «Газовый кризис», «Газовый кризис 2», «Без разборов» и «Начало конца».
На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется.
Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно.
Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное.
Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла.
Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь.
Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы.
Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку.
Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании". Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой. Все были бы довольны говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев "Спеца", сказал: "Пусть каждый занимается своим делом". А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала. Машины, Фото с места события из других источников. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia Можно сказать и так: после того кошмара и ужаса, что показывают по нашему телевидению, Дёмочка и его герои кажутся просто ангелами.
Назар Городиський Ученик 101 , закрыт 11 лет назад Реальная Игра Воображения Высший разум 988355 11 лет назад Виталий Евгеньевич Дёмочка известный под кличкой «Бондарь» , Бандера — бывший лидер организованной преступной группировки г. Уссурийск Приморского края. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях за грабёж и за убийство.
Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм – 1 133 просмотра, продолжительность: 16:04 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дениса Демиденко в социальной сети Мой Мир. Виталий Евгеньевич Демочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 1970) – российский кинорежиссер, писатель и видеоблогер. Несколько лет назад Виталий Дёмочка пробовал обосноваться в столице. Занимался то съемками фильмов, то давал интервью, то работал над книгами. Уже несколько лет о его дальнейшей работе нет никаких новостей. российский мафиози и криминальный авторитет в районе Владивостока. Демочка Виталий Евгеньевич – бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель.
8. О братве и талантах. Дёмочка
Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. В последнее время много шума в СМИ вызывает загадочное исчезновение известного блогера Виталия Демочки. Несколько лет назад Виталий Дёмочка пробовал обосноваться в столице. Занимался то съемками фильмов, то давал интервью, то работал над книгами. Уже несколько лет о его дальнейшей работе нет никаких новостей. новости. Группа посвящена творчеству писателя и режиссёра Виталия Дёмочка. Виталий Евгеньевич Демочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 1970) – российский кинорежиссер, писатель и видеоблогер.