сайт - "Абитуриент" в Instagram - ?utm_medi. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) — настоящая гордость Дальнего Востока. В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет». Для первокурсников ВГУЭС в СТКК «Андеграунд» прошло собрание «Это должен знать каждый». Центра экономических оценок и прогнозов (ЦЭОП).
Новости по тегу: Вгуэс
Система занесет информацию в базу. Получите на электронную почту письмо. Внутри него находится одноразовая ссылка. Перейдите по адресу, чтобы начать пользоваться учетной записью. Смена пароля Если случайно потеряли секретный код — вашу проблему решит ссылка «Забыли пароль». Система предложит написать адрес электронной почты, на который осуществлялась регистрация. Ниже понадобится переписать 4 цифры с изображения.
В характеристике обязательно должны быть прописаны достижения, подтверждаемые в электронном варианте. Характеристика заверяется у заведующего кафедрой или руководителя подразделения подписью и печатью; 5. Перечень научных публикаций за период с 1 сентября 2021 г. Будьте внимательны при заполнении документов!
Подробнее об условиях получения повышенной стипендии можно узнать из Положения о стипендиальном обеспечении, размещенного на сайте. Именная стипендия Начисляется студентам договорной основы за особые достижения в учебе, культуре, науке, спорте и общественной жизни. Размер выплаты: 8 тысяч рублей. Получить эти виды стипендий можно, пройдя конкурсный отбор. Для этого нужно собрать пакет документов и предоставить их в срок, объявленный в начале семестра. Студент может подаваться на несколько направлений, но отбор пройдет только на то, где наберет наибольшее количество баллов. Социальная стипендия Социальную помощь государства выплачивается нуждающимся студентам очной формы обучения, относящимся к следующим категориям: Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы. Ветераны боевых действий; Студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"- "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; Размер социальной выплаты: 4 тысячи рублей для студентов, обучающихся на программах высшего образования, и 1115 рублей для студентов СПО.
Наибольший интерес у учащейся молодежи вызвали вопросы преподавания русского языка как иностранного с применением дистанционных технологий. В результате обсуждения итогов конференции были вынесены следующие решения: 1. Продолжить изучение рассматриваемых вопросов. Проводить конференцию регулярно.
ВГУЭС меняет название
Управление проектами 4. Микроэкономика 5. Экономика и финансы организации 6. Статистика 7. Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности. Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте! Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения.
Годовая мощность по руде 3 3 млн.
Подать заявление можно онлайн, прикрепить документы и выбрать до трех направлений в личном кабинете абитуриента до 29 июля, для поступающих по результатам ЕГЭ. Можно пройти в Университет по удостоверению личности и подать документы на поступление, а также узнать всю необходимую информацию у представителей Института Информационных технологий и Центра Абитуриент, например: выбор и сравнение образовательных IT-программ, согласно интересам поступающих, учебный план и возможности выбора дисциплин, процесс обучения, лаборатории Кафедры Информационных технологий и систем. Интегрированная среда обучения, науки и бизнеса. Все проекты, практики, курсовые и дипломы развивают междисциплинарные и профессиональные навыки, необходимые в реальной профессиональной деятельности. Центр города.
Кампус университета создан по лучшим мировым образцам: учебные и жилые корпуса, библиотеки, спортивные, оздоровительные и развлекательные комплексы, кафе и магазины, сервисные службы объединены под одной крышей, находятся под видеонаблюдением и открыты для горожан. Студентам созданы все условия для учебы, предпринимательства, творческого роста и здорового образа жизни. ВГУЭС постоянно развивается и занимает лидирующие позиции в области бизнес-образования и сервисного образования. Эти достижения отмечены несколькими важными наградами, полученными университетом.
Опыт лучших университетов мира ВГУЭС активно участвует в международных проектах и имеет более 150 договоров о сотрудничестве с зарубежными университетами и организациями. Во ВГУЭС постоянно организуются и проводятся международные мероприятия: встречи с иностранными делегациями, семинары, форумы, конференции, лекции зарубежных профессоров, презентации программ и проектов. Их следствием становятся новые соглашения с зарубежными вузами. В университете реализуются шесть программ по модели «двойных дипломов».
В рамках совместного онлайн-заседания выступило 14 человек.
Бакалавры, магистранты и аспиранты двух вузов обсудили научные проблемы, связанные с важными вопросами современной лингвистики, литературоведения, рекламы и медиакоммуникаций, методики преподавания филологических дисциплин. На конференции рассмотрены особенности рекламных заголовков на страницах газет г. Благовещенска кон.
Торжественное собрание «ВГУЭС: дорога длиною 55 лет»
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса решил отказаться от профильной приставки в названии. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1]. высшее транспортное учебное заведение России, крупнейший транспортный вуз Поволжья.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации является установление соответствия персональных достижений, обучающихся поэтапным требованиям. С целью контроля за абсолютной и качественной успеваемостью студентов два раза в год подводятся итоги мониторинга качества обучения. В будущем учебном году ВГУЭС планирует в осеннем семестре ежемесячно выплачивать первокурсникам-стобальникам, набравшим за ЕГЭ в сумме 260 баллов и выше, стипендию в. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса решил отказаться от профильной приставки в названии. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Выпускники ВГУЭС являются востребованными кадрами, которые ведут трудовую деятельность в ведущих предприятиях, занимаются научными исследованиями.
Личный Кабинет — ВГУЭС
В новом учебном году занятия будут проходить во Владивостокском госуниверситете. Об этом сообщает «Приморская газета». Как считают сами сотрудники вуза — смена имени станет началом новой истории в статусе классического университета.
Университет поддерживает партнерские отношения с организациями и бизнес сообществом, тесно взаимодействует с органами власти региона, активно внедряет современные модели и технологии обучения, реализует качественные образовательные программы через интеграцию образовательного процесса с научной и практической деятельностью. Достижения университета год за годом подтверждаются весомыми наградами, грантами и премиями, как регионального, так и федерального и международного уровня.
Секрет в том, что ВГУЭС - единственный вуз в стране, где реализуется уникальная модель практико-интегрированного обучения, позволяющая соединить теорию с практикой, знания с компетенциями, поэтому работодатели заинтересованы в молодых специалистах с дипломом ВГУЭС, которых не надо переучивать, доучивать, «огранять».
Так, например, можно долго описывать произношение звуков в английском языке, когда проще это продемонстрировать с помощью видеоролика. Flash-анимация, в отличие от видеоматериала, позволяет показать не только саму работу некоторого устройства, но и то, что происходит внутри него в процессе эксплуатации.
С помощью анимации легко показать, как производится впрыск и воспламенение топлива при запуске двигателя автомобиля. Кроме того, анимация позволяет сделать интерактивные лабораторные задания, в которых, например, необходимо правильно собрать электрическую схему и пр. Таким образом, на начальном этапе было принято решение, что все преподаватели нашего университета должны к началу осеннего семестра 2013 г.
В дальнейшем будут определены сроки для преобразования «Витрины курса» в «Интерактивный электронный курс» и «Мультимедийно-интерактивный электронный курс». Кроме вопроса о структуре электронного курса, конечно, возникает еще масса других проблем: как контролировать и учитывать работу преподавателей в ЭОС, как стимулировать преподавателей на работу в ЭОС, как использовать ЭОС в режиме смешанного обучения и пр. Сейчас мы изучаем опыт других университетов, чтобы принять оптимальные решения по вышеперечисленным вопросам, связанным с внедрением ЭОС.
Горин А. Крюков В. Крюков, К.
Данный отчет представлен на рисунке 5. Рисунок 5. Отчет «Активность в курсах» Также у активности преподавателей выводится дата и время последнего входа в курс. Нажав на какого-либо пользователя из таблицы «Преподаватели» и «Студенты» откроется следующий отчет в зависимости от таблицы. Если нажать на пользователя в таблице «Преподаватели» — откроется отчет «Активность преподавателей». Если был произведен выбор пользователя из таблицы «Студенты», то откроется отчет «Активность и успеваемость студента». Отчет «Активность преподавателей» показывает детальную активность за определенный промежуток времени преподавателей в рамках курса, в котором он находится в роли преподавателя. Данный отчет представлен на рисунке 6.
Рисунок 6. Отчет «Активность преподавателей» Детальная информация об активности представляется в виде даты и времени действия, элемента курса, в котором было произведено действие и наименование самого действия. Под действиями, показывающими активность преподавателя понимаются различные действия в системе: удаление задания, добавление теста, выставление оценок студентам в курсе, добавление темы на форуме и т. Отчет «Активность и успеваемость студента» показывает детальную активность и успеваемость студента в рамках группы, в которой он состоит и курса, на который его группа подписана. Также как и в отчете «Активность преподавателей», активность студентов представляется в виде даты и времени действия, элемента курса, в котором было произведено действие и наименование самого действия. Под действиями, показывающими активность студентов понимаются их различные действия в системе: просмотр лекции, просмотр глоссария, начало попытки прохождения теста, загрузка в систему выполненного задания, просмотр результатов выполненного теста и т. Активность студента в этом отчете изображена на рисунке 7. Рисунок 7.
Отчет «Активность и успеваемость студента» После активности в отчете отображается таблица «Виды оценочных средств в курсе», в которой перечисляются элементы курса, за которые студент может заработать баллы и их количество. Данная таблица изображена на рисунке 8. Рисунок 8. Продолжение отчета «Активность и успеваемость студента» Затем отображается таблица «Результаты выполненных заданий», в которой отображены все задания в курсе, их максимальный балл и набранный балл выбранного пользователя за каждое из заданий. На основании данных об оценках за выполненные задания пользователя выводится его итоговый балл и, если он больше чем 61 балл — студент является успевающим в данном курсе. Таблица, отображающая успеваемость представлена на рисунке 9. Рисунок 9. Продолжение отчета «Активность и успеваемость студента» Таким образом, с помощью разработанного плагина на главной странице ЭОС ВГУЭС появился блок, в котором содержатся взаимосвязанные между собой виды отчетности, отображающие наиболее полную информацию об активности различного типа пользователей и успеваемости обучающихся на определенном курсе.
Благодаря осуществлению взаимосвязи между отчетами, пользователь, осуществляющий взаимодействие с данным плагином может максимально удобно и быстро просмотреть всю необходимую информацию об активности и успеваемости пользователей конкретного курса за определенный промежуток времени. На основе полученной информации пользователь может осуществить различные аналитические действия. При необходимости разработанный плагин можно дополнить разработкой различного типа диаграмм, представляющих собой инфографику для наглядного представления информации. Бедрина [и др. Положение об электронном обучении.
Новости по тегу: Вгуэс
новости и анонсы. И различная дополнительная информация об учебном процессе во ВГУЭС. Приложение находится в стадии разработки, поэтому приложение может работать нестабильно. Переименование ВГУЭС не просто смена вывески, а показатель нового статуса и новых возможностей нашего университета, – считает президент ВГУЭС Геннадий Лазарев. Возможность учиться у лучших IT-профессионалов, ученых и преподавателей ВГУЭС, ДВОРАН, Высшей Школы Экономики, Российской Ассоциации Искусственного Интеллекта.
Один из вузов Владивостока сменит название
На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку.
Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности.
Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности.
Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами.
PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений.
Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений.
API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle.
Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Разработка Алексея вызвала множество положительных отзывов у заинтересованной аудитории, а после победы молодому человеку поступило несколько предложений о партнерстве. Алексей Гуцуляк. Фото пресс-службы ВГУЭС Виртуальный финансовый помощник дает практические лайфхаки по работе с банками и налогами, формирует полезные финансовые привычки, например, откладывать деньги, вести бюджет. С помощью бота можно создать личный финансовый план, поставить цель и выстроить пошаговую стратегию ее достижения. А главное, на обучение уйдет не больше 15 минут в день.
Мы одна команда, мы единомышленники, любим наш университет и делаем все, чтобы он развивался и процветал, чтобы к нам приходили студенты, и мы могли дать им самые современные знания. Горжусь, что рядом со мной работают профессионалы высочайшего уровня. Радуюсь, что к нам всё больше приходит молодежи. Кто-то из внешней среды, кого-то растим из своих, присматривая лучших еще со студенческой скамьи. Сейчас мы формируем пул будущих молодых руководителей, из числа тех, кто учился в Московской школе управления "Сколково".
За два года мы обучили 140 человек. Эти инвестиции обязательно дадут результат, я в этом абсолютно убеждена. Достаточно увидеть, какими воодушевленными возвращаются из Сколково наши молодые коллеги. От них исходит особая энергетика, горят глаза, они полны планов и желания их реализовать. Мы очень хотим, чтобы наш университет постоянно подзаряжался молодой энергетикой, направленной на результат, на обновление.
Управление талантами — процесс сложный и достаточно долгий. Здесь самое главное — создать особую среду, которая стимулирует развитие наших сотрудников, помогает раскрывать свой потенциал, достигать высоких результатов.