Анонсированные цены на билеты для посещения выставки "Изменчивая мода".
Пряжки долой! или Как история костюма связана с политикой и экономикой
Новости мира - Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» откроется на ВДНХ | Выставка называется " Век 19-й. |
На ВДНХ проходит выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» - Москва 2024 | Афиша 2024 › Москва › Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. |
ВЕК 19-Й. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА. ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА | Как вы знаете, сейчас в Москве проходит выставка, посвященная моде XIX столетия. |
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» открылась!
Лекция начнется в 18:30, вход по билетам, стоимость — 1500 рублей билет на выставку оплачивается отдельно. Мероприятие проходит в рамках выставки «Век 19-й. Для посетителей на протяжении работы проекта запланирована обширная лекционная программа с авторскими лекциями коллекционеров и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Последние обновления:.
В основе экспозиции - платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания коллекционеров На зима и Елены Мустафаевых. Именно они выступили кураторами и идейными вдохновителями выставки.
С их легкой руки экспозиция приняла вид хронологической шкалы, разделенной на три этапа: ампир, викторианская эпоха и модерн. Здесь можно бесконечно долго рассматривать редкие изящные веера из коллекции Евгении Доремидовой или пытаться разобраться в хитросплетениях кружевных изделий из коллекции Галы Гунем. Под стеклянными колпаками - девять авторских духов, изготовленных специально к трем разделам выставки. Они созданы в Петербургском музее парфюмерии по сохранившимся у них оригинальным рецептам XIX века. Однако чтобы понять экспозицию, недостаточно чувственного и зрительного восприятия.
Изменчивая мода. От ампира до модерна» Выставка рассказывает о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира, викторианский романтизм и поздний викторианский период с переходом в модерн.
Женское платье сохраняет завышенную талию, но становится более закрытым. В этот период во Франции возрождается текстильная промышленность, поэтому в обиход входят дорогие ткани: шелк, бархат. В женском костюме популярной становится богатая золотая вышивка. Назим Мустафаев: «При Наполеоне I возрождается мужской костюм императорского двора, что каких-то лет пять назад было немыслимо. Он имеет ограниченное хождение и выглядит значительно скромнее, чем в 1770—1780-е годы: ткани более простые и никакой вышивки, а вот силуэт один в один как при Людовике ХVI. На моду этого времени влияет война.
В обиход входят гессенские, или жокейские, сапоги. У англичан французы заимствуют и популяризируют во всей Европе рединготы — приталенные пальто для верховой езды с длинными фалдами, мужские и женские. С военных кителей в женский костюм и домашнюю одежду приходит застежка-бранденбург. Популярными становятся перетянутые тесемками рукава-мамлюки их носили египетские военные, воевавшие в рядах французской армии. Они были невероятно дорогими. Забегая вперед, скажу, что во второй половине XIX века в Англии научились делать их имитацию, вскоре шали наводнили Европу, и интерес к ним упал. Из них даже стали изготавливать одежду — домашние и выходные платья». Королева Виктория и ее траур: Равнение на Англию В 30-х годах XIX века образ элегантных аристократов формировали несколько параллельных тенденций. Европа увлекается романтизмом, в обновленном силуэте женского костюма звучат отголоски эпохи Возрождения.
Например, в моду входит рукав «жиго», или, как его еще называли, «бараний окорок» — высокий и пышный у плеча и резко зауженный в предплечье. Линия талии вновь опускается на ее естественное место, юбка становится шире. Все громче звучат голоса модных журналов. Их теперь больше, они выходят чаще. Благодаря этому провинция, в том числе российская, одевается почти так же, как столица. Если в предыдущие десятилетия законодателем мод была Франция, то теперь инициативу перехватила Англия. А взошедшая в 1837 году на трон королева Виктория, сама того не ведая, сильно повлияла на историю костюма. Красное хлопковое платье из ткани с набивным рисунком.
Мероприятие не было найдено
На выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» стартовали экскурсии | 26 октября на ВДНХ откроется выставка «Век 19-й. |
Выставка о моде 19 века проходит на ВДНХ | Мероприятие проходит в рамках выставки «Век 19-й. |
С 26 октября 2023 года на ВДНХ откроется выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами". 26 октября в Москве состоится открытие выставки «Век 19-й. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. В конце октября в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ открылась выставка «Век 19-й.
Навигация по записям
- Дизайнеры костюмов на выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» | МАБиУ
- Пряжки долой! или Как история костюма связана с политикой и экономикой
- На ВДНХ пройдет выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
- Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода" - прекрасно о прекрасном
- Портал правительства Москвы
"Век XIX-й. Изменчивая мода", или Сплошной восторг
Также в рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Мероприятие проходит в рамках выставки «Век 19-й. 14 декабря студенты групп 24-1 и 44-1, обучающиеся по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» в сопровождении преподавателей Барабановой Татьяны Александровны и Кузнецовой Елены Викторовны посетили выставку «Век 19. Для мужской моды XIX век станет "великим отказом мужчин". Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода: от ампира до модерна» проходит в настоящее время в Москве в выставочном павильоне ВДНХ «Рабочий и колхозница».
Выставка "19-й век. Изменчивая мода. От ампира до модерна."
В павильоне "Рабочий и колхозница" рассказывают о моде XIX cтолетия - Российская газета | Задуманная как «выставка-книга», экспозиция позволяет максимально подробно познакомиться с историей моды той эпохи. |
Выставка на ВДНХ «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» | Совершите путешествие в мир моды с выставкой «Век 19-й. |
Гуляем по выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» : a_nouchka — LiveJournal | 26 октября в Москве состоится открытие выставки «Век 19-й. |
Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна
Экспонаты выставки «Век 19-й. Совершите путешествие в мир моды с выставкой «Век 19-й. Выставка предлагает зрителям взглянуть на историю XX века через призму менявшейся моды. Выставка 19-й век. Изменчивая мода. От ампира до модерна Продолжим наше путешествие в 19-й ВЕК. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА. ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА и посмотрим как же жили люди, чем пользовались, пахли, чем восхищались и главное как взаимно культурно проникались.
Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода" - прекрасно о прекрасном
Экспозиции выставки расположены на трех этажах павильона "Рабочий и колхозница". Название выставки "Изменчивая мода" отражает то, как мода менялась вместе с политическими и технологическими изменениями в течение века. Выставка представляет экспонаты из трех периодов - Ампир, викторианский романтизм и модерн. Ее концепция основана на идее "выставки-книги", где история моды XIX века представлена в виде хронологической шкалы с помощью плакатов, гравюр и раритетных предметов. Вы увидите 16 восхитительных коллекций платьев, корсетов, кринолинов, нижнего белья и обуви, включая редкие экземпляры мужской и детской обуви. Поражают эксклюзивные коллекции расписанных вееров, расшитых сумочек, биноклей и несессеров. Также можно полюбоваться редкими наборами для шитья, брошами, серьгами.
Купить билеты на выставку «Век 19-й. Изменчивая мода. На этой уникальной выставке представлено более 400 подлинных предметов XIX века, включая платья, обувь, нижнее белье, аксессуары и гравюры. Выставка рассказывает о тесной связи между модной индустрией и социальными, экономическими и технологическими изменениями, которые происходили в Европе в XIX веке. Посетители смогут увидеть предметы из периода ампира, викторианского романтизма и позднего викторианского периода с переходом в модерн.
Особую атмосферу создают "ароматы времени", которые передают дух эпохи. Вы сможете ощутить их, понюхать специальные колбочки. В детской зоне представлены раритетные игрушки, одежда, обувь и уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина. Все экспонаты - это частные коллекции, что делает выставку еще более уникальной и захватывающей. Выставка удивляет, завораживает, очаровывает. Очень рекомендую посетить эту выставку. Вы получите огромное эстетическое удовольствие.
Клетка была актуальной на протяжении всего XIX столетия, причём популярность узора началась …с романов Вальтера Скотта о шотландских горцах. Кринолины год от года становились всё шире, пока, наконец, не стали карикатурно уродливыми и неудобными. Публицисты упражнялись в остроумии, высмеивая модниц. В 1860-х кринолин обрёл уже овальную форму, причем, суживаясь в боках, он вытягивался в длину. Теперь он был похож на хвост. Фельетонисты быстренько переключились на те хвосты, что волочатся за неумеренными щеголихами. Выставочный проект позволяет отследить этот важный момент — смену форм кринолина от круга до овала. К излёту 1860-х эта безумная пышность — с хвостами и без - всем надоела, и в обиход вошёл претенциозно-эротичный турнюр - ватная подушечка, размещавшаяся пониже талии. Моралист Лев Толстой в «Крейцеровой сонате» злобно упоминает турнюры, как «эти нашлепки на зады». Потом было выдумано и металлическое приспособление, делавшее женщину похожей на кентавра. Среди экспонатов — целый ряд всевозможных турнюров и турнюрчиков — от тех самых подушечек до сложных «механизмов», что складывались и раскладывались. Всё же век девятнадцатый — железный, транспортный, паровозно-пароходный. Люди всё чаще путешествуют и вообще — двигаются. Мода 1870-1870-х — безумна, эклектична и, по мнению высокоморальных современников - бесстыдна. В этот период женская фигура приобретает контур песочных часов. Талия сдавливается с боков, грудь становится всё выше и соблазнительней, а бёдра — всё круче. Эпоха варьете. Эра юных содержанок. Зеркала с обеих сторон витрины были расположены так, что манекены без конца отражались и множились в них, населяя улицу прекрасными продажными женщинами, цена которых была обозначена крупными цифрами на месте головы», - не то восторгался, не то осуждал Эмиль Золя в своём «Дамском счастье». А в зале — несколько платьев эры эклектики, но более иных выделяются праздничные уборы - метры волнующего кружева, эффектно ниспадающего, как водопад. Антон Чехов в юмористическом рассказике «Брак через 10-15 лет» высмеивал развитие модного силуэта: «Одета она по последней моде: сидит сразу на трёх стульях, причём один стул занимает она сама, два другие - её турнюр». Автор представлял, что через полтора десятилетья турнюры станут ещё жутче. Несмотря на то, что лихой Антоша Чехонте предрекал экспериментальные ужасы, к 1889-1890-м годам «нашлёпка на зады» вышла из употребления. Отныне в трендах узкая в бёдрах, аккуратно расширяющаяся к низу юбка. Изысканный силуэт сравнивали с чашечкой цветка — вьюнка или же лилии. Простота юбки своеобычно «уравновешивалась» широкими рукавами, резко вернувшимися в моду после долгого отсутствия.