Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок.
Главные ошибки в медицинском копирайтинге
В 4 утра начались схватки, в 17:00 приехали в клинику, в 20:30 родился малыш. День промчался незаметно. После того, как ребёнок родился, началась суета, я ничего не успела понять, потому что была в эйфории. Катетеры понадобились, ко мне подбежали и стали добавлять анестезии. Меня стало снова уносить. Доула потом мне объяснила, что когда вышел ребёнок, началось кровотечение, сначала обычное, а потом всё больше и больше. И когда в течение 20 минут никто не понимал, откуда течёт и как остановить кровь, потому что ничего не работало, потом при внутреннем обследовании всё же нашли надрыв на шейке матки и зашили его. Когда ребёнок рождается, у него берут отпечаток ноги для свидетельства о рождении После родов Это было как 3 дня в санатории. Врачи и медсёстры заходили к нам каждый час-два первый день. Приносили памперсы, другие расходники, таблетки, проверяли сына: температуру, брали кровь, ощупывали, постоянно меняли одежду и постель. Сутки после родов мне нельзя было вставать из-за кровотечения.
Мне прикладывали постоянно холодный компресс и ухаживали как за лежачим больным, ребёнка подносили ко мне каждые пару часов. Мама была со мной в палате и ухаживала за ребёнком. На этаже к каждой двери снаружи прикреплен зверёк с именем малыша Несколько раз приходила консультант по грудному вскармливанию. Ещё была уборка несколько раз в день, поэтому мы иногда ходили по палате босиком. Перед каждым приёмом пищи предлагали выбрать в меню то, что хотим. Порции, как и во всей стране, гигантские. Для компаньона предусмотрен только завтрак, остальное мы делили на двоих и иногда ещё оставалось. Мы ели стейки, круассаны, равиоли, пасту. Перед сном приносили мороженое или куски тортов, чизкейк. Врачи несколько раз подчеркнули, что диета на ГВ — это старый миф Как итог, от клиники и всей команды остались очень тёплые чувства.
Продолжение не требуется: «Проблема решена» 1 — зуб уже вылечен в другой клинике или перестал беспокоить. Если вы укажете эту причину, в поле ниже автоматически будет выбрано, что никаких дальнейших действий совершать не нужно 2. Останется только нажать «ОК» 3. При выборе этой причины отмены приема программа сразу предложит списать пациента в архив 2. В «Настройках списания» необходимо указать причину отказа от лечения 3. Для завершения отмены нажмите «ОК» 4. Продолжение требуется: «Отказ от приема» 1 — пациент не сможет прийти в назначенное время уезжает, заболел и тому подобное , но планирует продолжать лечение в вашей клинике.
Изображение стрелочки рядом с причинами «Отказ от приема» и «Отмена клиникой» подсказывает, что необходимо продолжение. Как не потерять пациентов, которым требуется продолжение лечения При выборе одной из причин — «Отказ от приема» или «Отмена клиникой» — и при отсутствии у пациента будущих приемов, чтобы не потерять этого пациента, рекомендуем воспользоваться инструментами модуля CRM : Если прием не удалось перенести, потому что свободного времени у нужного врача нет — запишите пациента в лист ожидания. Если пока непонятно, когда пациент сможет прийти на следующий прием или когда вернется врач, — создайте задачу. Этот вариант выбран по умолчанию. Даже при наличии будущих приемов если они, например, у другого врача , можно переключиться с «Нет» на «Записать в лист ожидания» или «Создать задачу». Переключиться с «Создать задачу» на «Нет» тоже возможно, но проверьте, правильно ли вы указали причину отмены. Может быть, нужно выбрать «Проблема решена», а не «Отказ от приема».
Виджет «Отмененные приемы» под календарем Чтобы понять, куда пациенты пропали из расписания, отмененные и перенесенные приемы можно посмотреть в едином списке — кнопка «Отмененные приемы» под календарем 1. В списке отображаются приемы врача 2 или группы специалистов 3 , указанных в фильтрах сверху, ранее назначенные на дату, выбранную в календаре 4. Когда в программу IDENT заходит врач, он сразу видит список отмененных и перенесенных приемов, ранее назначенных к нему на три ближайших дня. Приемы располагаются в списке в том порядке, в котором они пропадали из расписания, — то есть вверху будет прием, отмененный или перенесенный позднее всего. Перед фамилией каждого пациента в списке отображается его статус.
Если маски и перчаток с собой нет, вы можете приобрести их в нашей аптеке. Эта часть клиники отделена дверью, и пациенты из нее не контактируют с другими пациентами клиники. Детям с признаками ОРВИ мы рекомендуем вызвать врача на дом. Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. Дети без признаков ОРВИ входят в клинику со двора.
Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники. Чтобы статьи выходили в топ поисковых систем, надо подбирайте ключевые слова и метатеги, форматируйте, иллюстрируйте. Чтобы статьи продавали ваши процедуры, ставьте ссылки на раздел услуг, контакты специалистов и обязательно делайте прямо на странице форму записи или кнопку СТА. В блоге Callibri есть кейсы о маркетинге в медицине. Как стоматология из Краснодара избавилась от спама и увеличила конверсию сайта в 2 раза Контакты Стандартный вариант — указать режим работы, приемные часы главврача, адрес, телефон, мессенджеры клиники. Предлагаю пойти дальше и максимально позаботиться о пользователях: добавьте карту с точным местоположением, укажите схему проезда, остановки общественного транспорта и метро, информацию о наличии парковки. Пример карты, схемы проезда и остановок. Продающие формы и виджеты Все вышеперечисленные разделы нацелены на то, чтобы привлечь пациентов и мотивировать их записаться на прием. Но не стоит забывать и о продающих фишках. Добавьте их на сайт, чтобы максимально повысить конверсию. Форма записи на прием. Ее можно располагать на каждой странице сайта. Важное условие: не делайте громоздкую форму, 2-3 полей вполне достаточно. Когда мы делали редизайн сайта клиники, важным шагом была переделка формы. До этого там было 6 полей, плюс пользователю предлагали загрузить данные исследований в файлообменник и прислать ссылку для входа в архив: Форма была сложной и длинной. По данным Метрики, из 152 лидов, которые начали заполнять форму, только 12 удалось сделать это. Мы усовершенствовали форму, оставив 2 кнопки СТА и добавив информацию о том, какие документы нужно взять на консультацию и как она будет проходить: После нажатия на кнопку пользователь увидит форму заявки. В ней всего три поля: этого вполне достаточно: Обратный звонок. Популярный виджет, суть которого в следующем: пользователь оставляет в форме свой номер телефона и ждет звонка менеджера. Еще один базовый виджет для тех, кому проще написать, чем позвонить. Пользователь может задать вопросы в окошке чата и получить ответы от менеджера. Чаще всего в клиниках, особенно с высоким средним чеком. Это позволяет привлечь пациентов, которым недоступна оплата полной суммы. Это всплывающее окно, чаще всего на главной странице, которое информирует о скидках, акциях, спецпредложениях.
Нам очень важно ваше мнение!
Я пытаюсь совмещать медицинскую и управленческую работу, но это не всегда удается, потому что в сутках, к сожалению, всего 24 часа. Иногда бывает довольно сложно, но я стараюсь, благо мои задачи как хирурга и как медицинского директора взаимосвязаны. GMS Hospital — многопрофильная круглосуточная клиника с широким спектром хирургических услуг. За последний год мы открыли три новых хирургических направления, для чего привлекли ведущих российских экспертов в этих сферах. В вашем представлении этот человек — он управленец, врач или что-то среднее?
Но важнее, чтобы человек обладал проактивной позицией. Такой специалист не ждет милостей сверху, он привык всего добиваться сам. Я не могу взять на работу человека, который не справится с ней с медицинской точки зрения, поэтому можно сказать, что у меня нет права на ошибку. Кто лучше: врач-профессионал, который работает с потоком пациентов, или клиентоориентированный врач, который тратит больше времени на взаимодействие с пациентом?
То есть можно говорить, что хорошие врачи действительно редкость. Да и в целом сейчас найти доктора для частной клиники стало намного сложнее. Нельзя забывать про конкуренцию: за хорошего доктора идет борьба между клиниками. Доктора — это основные генераторы прибыли для клиник, та основа, на которой все строится.
И клиники, которые это понимают, в итоге выигрывают. При этом участвуете в подборе хороших врачей. Какие каналы поиска специалистов в медицинской сфере существуют? Откуда в клинику приходит тот самый лучший врач?
Например, искать докторов-профессионалов на HeadHunter и подобных ресурсах бесполезно: их там нет. Чаще всего у лидеров направлений и так все хорошо, поэтому они другую работу не ищут. Но они просто не знают, что работа может быть еще лучше. И, пожалуй, именно на этом стоит делать акцент.
Что касается поиска, то лучше всего использовать свои знакомства и связи. И я очень надеюсь, что в скором времени у нас появятся сервисы для подбора персонала именно в медицинской сфере. Один из докторов когда-то проходил у нас ординатуру, а сейчас стал большим специалистом по эндокринной хирургии. С другим мы знакомы благодаря участию в конгрессах, конференциях и медицинских форумах.
Еще один канал для поиска специалистов — это соцсети. Я говорю не про блогеров, потому что не всегда человек, который хорошо ведет соцсети и проводит прямые эфиры, обладает нужными профессиональными качествами. Я имею в виду ресурсы вроде группы «Найди своего доктора» в социальных сетях. В них можно увидеть человека, оценить его манеру общения с пациентами, опыт, знания.
И благодаря этому в таких группах можно подобрать специалистов для развития новых направлений.
Позвоните в клинику или заполните заявку анкету на нашем сайте. Это самый простой шаг. Впрочем, здесь есть варианты.
Возьмите телефон. Запишитесь на удобное время к нужному стоматологу-специалисту. Мы вам перезвоним и запишем на приём в удобное время. Зайдите на нашу страницу ВКонтакте , напишите нам сообщение, укажите актуальный номер телефона для связи с вами.
Мы вам перезвоним и запишем на приём. Отправьте письмо на по электронной почте [email protected] , не забудьте указать актуальный номер телефона для связи с вами. Мы вам перезвоним и запишем не приём. В идеале — заполните анкету пациента.
Укажите номер телефона для связи. Шаг 6. Если у вас есть информация по проведенному ранее лечению, данные обследования снимки, модели и т. И не забудьте паспорт!
Паспорт необходим для оформления Договора об оказании медицинских услуг. Нет паспорта — нет правильно оформленного договора — нет первичной консультации. В изучении вашей клинической ситуации нам очень поможет информация по ранее проведенному стоматологическому лечению. Это могут быть выписки из амбулаторной карты, рентгеновские снимки, фотографии, модели, планы лечения, квитанции, где отражены проведенные ранее лечебные процедуры, установленные имплантаты и т.
А если вы обращаетесь к нам с просьбой доделать или переделать уже начатое стоматологическое лечение — эти данные становятся критически важными. Если наша клиника — не первая, где вы консультируетесь, то у вас наверняка есть хоть какие-нибудь диагностические данные: конусно-лучевая компьютерная томография, ортопантомография, прицельные снимки. Пожалуйста, возьмите их с собой на первичную консультацию. Диагностические данные и другую полезную информацию можно предоставить в распечатанном виде, на твердотельном электронном носителе флешке или переслать нам по электронной почте на [email protected].
Если данных нет — не беда, мы можем провести всё необходимое стоматологическое обследование в нашей уютной Клинике ИН.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы правописания слова "клинике", то спросите об этом в комментариях. Комментарии: Если напишете комментарий с орфографическими ошибками, то я вас тут же исправлю! Не люблю ошибки на моём сайте. Системное сообщение 29.
Тёрк делает Карле подарок — ручку, которую он взял в отделении Скорой помощи. Келсо отстраняет Кокса от работы. Карла тут же обвинят Терка в этой трагедии. Джей Ди занимается любовью с Джордан, одной из своих пациенток. Для Эллиот наступили тяжелые времена: её все игнорируют. Она узнает, что её новый пациент психиатр и начинает «выкладывать» душу перед ним, за что ее друзья начинают подкалывать ее. Перри Кокса отстранили от работы, но он все равно приходит в клинику и осматривает пациентов. Доктору Дориону назначили пациента из совета директоров, и он всеми силами пытается уговорить её оставить доктора Кокса. Но все не так просто. Но все не так гладко как кажется, разница между сильным и лучшим врачом огромна. Тёрк проходит в своей карьере период страха. Он не может оперировать пациентов, но сказать об этом Карле не решается и просит совета у доктора Кокса. У Карлы ужин с подругами. Доктор Келсо решает использовать фотографию Тёрка для рекламы клиники, чем вызывает недовольство последнего. Доктор Кокс хочет заставить Джей Ди самостоятельно написать свою характеристику. К доктору Коксу попал новый пациент, который оказывается бывшим главврачом клиники и его наставником. Несмотря на всю бессердечность Кокса, он всячески пытается обратить на себя внимание. Эллиот считает, что отлично делает обследование, но за глаза все её пациенты называют не иначе как «Эллиот холодные руки» и когда она приходит их навестить, притворяются спящими. Тёрку доверили вырезать у Джей Ди аппендицит, но он против, так как считает что Тёрк слишком взбалмошный. Эллиот знакомится с пациенткой по имени Джилл, такой же нервозной, как и она сама. Уборщик придумывает для Джей Ди новое прозвише. Она считает, что ее призвание это — специалист по внутренним органам. Джей Ди заставили снять на камеру рождение ребенка у друзей Джордан и доктора Кокса. Но поскольку кассета была защищена от перезапис, ничего не записалось и теперь Джей Ди и Доктору Коксу придется отчитываться перед самим злом — Джордан. Тёрк — верующий человек и накануне рождества он полон сил и веры в то, что все будет хорошо, но его ночное дежурство подкашивает эту веру. Они флиртуют, однако, по стечению обстоятельств, Джей Ди не может увидеть её лица. Эллиот пытается заслужить уважение Кокса. Тёрк злится на Карлу из-за того, что понимает, что любит её. Это время отношений, когда кто либо должен преодолеть себя и сказать эти три заветные слова. Эллиот никак не может добиться уважения у доктора Кокса и поэтому обращается к совету Джей Ди. Он дает ей совет, от которого у нее коленки затряслись.
Привлечение пациентов в клинику: краткое руководство
Каким должен быть эффективный администратор стоматологической клиники | Стратегия продвижения клиники должна учитывать не только высокую конкуренцию в сегменте, но и специфику поведения клиента. |
Сервис в клинике на «отлично». Новости. Эстетический гид. | В статье описываются основные методы привлечения пациентов в клинику и что критически важно для успешного продвижения стоматологии. |
Сайт отзывов о врачах №1 в России | Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники». |
Привлечение пациентов в клинику: краткое руководство | Бездумно понижая цены, вы повышаете издержки, и работа вашей клиники или салона красоты не окупается. |
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория. | Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. |
Как вести медицинский Инстаграм: клинике, врачу и всем медикам
«Клиники Лядова» основаны в 2018 году академиком РАН, заслуженным врачом РФ Константином Викторовичем Лядовым. В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, собственные медицинские клиники, а также компания Vet Union, предоставляющая лабораторные услуги в ветеринарии. Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. Если ваша клиника в топе и ее оценка выше 4.5 звезд, есть расписание и ссылка на сайт, пациенты пойдут именно к вам. Многие клиники в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании. В статье описываются основные методы привлечения пациентов в клинику и что критически важно для успешного продвижения стоматологии.
Как вести медицинский Инстаграм: клинике, врачу и всем медикам
В списке отображаются приемы врача 2 или группы специалистов 3 , указанных в фильтрах сверху, ранее назначенные на дату, выбранную в календаре 4. Когда в программу IDENT заходит врач, он сразу видит список отмененных и перенесенных приемов, ранее назначенных к нему на три ближайших дня. Приемы располагаются в списке в том порядке, в котором они пропадали из расписания, — то есть вверху будет прием, отмененный или перенесенный позднее всего. Перед фамилией каждого пациента в списке отображается его статус. Фамилия врача выделяется цветом, соответствующим цвету этого врача в расписании 1. Если прием был отменен или перенесен клиникой, статусы «Отменен» и «Перенесен» не выделяется цветом. При отмене или переносе пациентом желтый цвет означает отмену вовремя 2 накануне или за несколько дней, то есть у клиники еще было время заполнить пробел в расписании , красный — поздно 3 за несколько часов до приема или непосредственно перед ним.
Рядом со статусом отображается причина отмены или переноса приема 4. Во всплывающей подсказке, которую вы увидите при наведении курсора мыши 1 на отмененный или перенесенный прием, отображается возраст пациента 2. Так как вам важно не только знать — кто пропал из расписания, и отменен или перенесен был прием, но и проконтролировать — что будет с этим приемом дальше, информацию об этом вы тоже увидите во всплывающей подсказке. Информация о дальнейших событиях после отмены или переноса во всплывающей подсказке интерактивная — она изменяется с течением времени. Самое простое — перенос. Вы сразу видите, куда 3 , когда и кем 4 прием перенесли символ будущего приема цветной.
Когда перенесенный прием состоится, символ приема станет серым. Если перенесенный прием будет отменен, символ станет бледно-серым. По отмененным приемам, если вы пользуетесь модулем CRM, подсказка покажет — была ли создана задача красное изображение календаря и циферблата часов или запись в лист ожидания красное изображение календаря и песочных часов. Об использовании инструментов CRM при записи пациентов на прием читайте здесь. А если вы хотите не просто узнать — кто пропал из расписания, и было ли выбрано дальнейшее действие, а увидеть динамику — сколько приемов переносится, сколько отменяется, корректно ли администраторы указывают причину отмены или переноса, всегда ли выбирается дальнейшее действие, когда это необходимо, и т. Удаление приемов, отмененных с причиной «Ошибка добавления» Приемы, отмененные с причиной «Ошибка добавления», не исчезают бесследно — они попадают в отчет «Отмененные приемы», отображаются в списке отмененных приемов под календарем и в списке завершенных событий во вкладке «Приемы» в карточке пациента.
Кто-то вводит «физиотерапевт Детройт», и вы можете оказаться в результатах поиска, в трех верхних списках или иногда в правой части поиска. У Google Рекламы много преимуществ, и есть много причин, по которым вам следует выбрать их. Они доступны по цене, полностью в ваших руках и дают потрясающие результаты. Так почему бы не? Поощряйте онлайн-отзывы клиентов о вашей клинике. Лучшей рекламой всегда будет молва, потому что она затрагивает сердца людей доверием. Итак, в этом методе мы покажем вам, как вы можете вывести устную рекламу на новый уровень, создав множество положительных онлайн-обзоров о вашей клинике.
Лучший способ рекламировать эту клинику — это следить за своими клиентами или пациентами после того, как вы окажете им услугу. Большинство пациентов стремятся использовать онлайн-обзоры , чтобы выбрать лучшего поставщика. Чтобы стимулировать их заполнять вопросы и задавать им вопросы, например, насколько они удовлетворены предоставленными вами услугами и насколько вероятно, что они порекомендуют вам друга. Поэтому, если вы получите от них отличные отзывы, то следующим шагом в опросе должно стать предоставление им ссылок на страницу вашего профиля Google или вашу бизнес-страницу в Facebook, чтобы они могли оставить там для вас положительные отзывы. Рассмотрите видеоотзывы о вашей клинике Мы рекомендуем вам обратиться к клиентам, которые высоко оценили вас в опросе об удовлетворенности клиентов, который вы разослали, и сказали, что познакомят вас или порекомендуют вас своему другу. Попросите их предоставить вам видеоотзыв. Они легко могут просто записать короткое видео от себя на свой мобильный телефон, ничего сложного.
И в этом видеоотзыве вы хотите, чтобы они рассказали о своем опыте, рассказав о проблеме, которая заставила их обратиться к вам. Какие потребности или проблемы заставили их обратиться к вам, когда они к вам обратились и почему они нашли вас профессионально эффективным. Хороший отзыв пример — идеи для оставления отзывов 16. Предлагайте бесплатные услуги для вашей клиники. Это может стать прекрасной возможностью для рекламы вашей клиники привлечь больше людей к вам и увидеть ваш подход к лечению и отличные услуги.
Обязательно прикрепите карту, на которой видны остановки, станции метро. Скажите пару слов о парковке — это важно.
И первый из них — подробная информация о клинике. Что тут можно написать: Краткая история создания клиники. Изюминки — например, клиникой руководит семейная династия врачей, в ней лечатся звезды и т. Цитата руководителя — что-то личное, теплое, эмоционально окрашенное. Личное обращение врача Видео- или фотопрезентация, 3D-тур. Многим пациентам важно один раз увидеть — дайте им эту возможность, виртуально проведите по кабинетам, познакомьте с врачами. Это особенно важно, когда пациенты едут в клинику из разных городов и им важно заранее знать, что они приедут в приличную клинику, а не «шарашкину контору».
Специалисты Если на главной странице вы рассказали о врачах и медперсонале коротко, пришла пора познакомить с ними пациентов поближе. Пусть кратко расскажут о себе — это снимет страх перед белым халатом, если он есть, и вызовет доверие. Если врачей много — на главной расскажите о самых-самых, а в этом разделе — обо всех. Не забудьте пояснить, в каком филиале врач принимает, указать его режим работы, опыт, прикрепите сканы дипломов, сертификатов об обучении и повышении квалификации. Полезно прикрепить отзыв о враче — с сайта клиники или со специальных сервисов типа «ПроДокторов», и форму записи на прием. Услуги Подробно расскажите о каждой услуге: опишите, что в нее входит, как подготовиться к приему, какие документы взять, как будет проходить консультация и лечение, сколько стоит, есть ли противопоказания и каковы будут результаты. Укажите цены в разделе «Услуги» на странице каждой услуги.
Старайтесь писать не о клинике, а о пациенте: делайте упор, что получит ОН и почему эти услуги нужны ЕМУ. Подробнее о процедуре — то, что хочет знать пациент При описании долгосрочных услуг нелишним будет написать схему работы — порядок взаимодействия пациента и клиники начиная с первого посещения. Укажите средние сроки и расценки, чтобы пациент заранее знал, к чему готовиться Читайте также: Стратегия продвижения клиники — что в нее входит Акции и скидки Если их много, советую создать специальный раздел и публиковать там все предложения. По опыту знаю, что большинство пациентов очень хотят сэкономить и сразу после главной идут в этот раздел. Не обманите их ожидания : Не забудьте указать сроки действия акции. Можно прикрепить обратный отсчет Вопрос-ответ Соберите в этот раздел все вопросы, которые чаще всего задают пациенты. О них лучше всего знают ваши администраторы и регистраторы.
Поспрашивайте у них, что интересует людей, и вынесите эту информацию в открытый доступ. Например: Сколько времени готовятся анализы?
Способ привлечения пациентов, предлагаемый людьми, умеющими извлекать выгоду из сложившейся ситуации на рынке стоматологических услуг. Если наивные управленцы от стоматологии хотят повысить обращаемость в клинику, то их легко убедить в том, что это можно сделать за счет внушения наивному пациенту, будто клиника престижна, популярна, имеет повышенный спрос. Надо присвоить ей высокое место, повысить ранг среди конкурентов. Допускается, что обыватель не будет задумываться над тем, кто и как установил высокий ранг. Для исполнителя заказа важно получить свои деньги, а для заказчика — важно увидеть свою клинику на высоких позициях среди конкурентов. Вряд ли обе стороны такой сделки видят наплыв пациентов в клинику — исполнитель получил свои деньги, а заказчик отчитался за проведенное мероприятие. Фокусировка внимания пациента на вашей клинике, когда он хочет обратиться за стоматологической помощью. Это еще один прием вытаскивания денег из клиник за их мнимое позиционное превосходство.
Пациент, проживающий в конкретном районе города, ищет в Интернете клинику, чтобы обратиться за помощью. Компьютерная программа, созданная предприимчивыми специалистами, за вознаграждение поставит вашу клинику на первое место. Например, в Санкт-Петербурге поблизости к метро Горьковская 17 стоматологических клиник, надо заплатить специалистам, и ваша клиника в поиске пациента окажется на первом месте. Некоторые руководители полагают, что так можно увеличить поток пациентов, ничего не меняя в работе персонала. Предоставление бонусов «холодным» пациентам. Речь о скидках при последующих посещениях клиники или при передаче пациентом бонуса знакомым и близким. По оценкам сотрудников клиник, бонусы оправдывают себя, если пациент удовлетворен качеством лечения и обслуживания. А если посетитель не доволен услугами или не увидел её достоинств, то бонус не работает. Вывод: сначала создайте привлекательный образ клиники, сформируйте систему очевидных осязаемых факторов, и только поле этого запускайте бонусы. По крайней мере, могут лично раздавать бонусы те доктора, которые заслужили признание пациентов, и это имеет доказательства — положительные отзывы, хорошая запись на приемы в разные периоды времени года, отсутствие конфликтов с получателями услуг.
Бесплатная консультация. Обычно менеджеры и владельцы клиник думают так: бесплатной консультацией надо привлечь пациента — это наше конкурентное преимущество, а дело врача - оставить его на лечение. Однако бесплатная консультация — плохо продуманный маркетинговый ход. Посмотрим на проблему с разных сторон.
Как меняется дизайн российских клиник
Это делается для вашей безопасности. Каждый пациент участвует в создание безопасной атмосферы, когда надевает маску и перчатки перед входом в клинику. Пожалуйста, не пренебрегайте этим требованием закона - даже если вы уверены, что здоровы. Если маски и перчаток с собой нет, вы можете приобрести их в нашей аптеке. Эта часть клиники отделена дверью, и пациенты из нее не контактируют с другими пациентами клиники.
Константин Сергеевич внимательно меня выслушал, проверил анализы, исследования, взвесил все за и против и предложил операцию по удалению опухоли, которая прошла успешно, кстати, он сам принимал участие в операции. ПроДокторов ольга золотова 14 ноября, 2023 Сергей Александрович -доктор с большой буквы!
Провел осмотр, назначил дату операции, прооперировал поврежденный мениск, дал грамотные рекомендации. Евгения К. Были на приеме у Травматолога Зыкина Андрея Анатольевича. Грамотный специалист и мастер своего дела! Благодарю за помощь! Аннна Анна 24 октября, 2023 Врач от Бога.
Вежливый, внимательный, тактичен. Если хотите ходить и на своих ногах то, это Ваш доктор. Советую всем. Разговаривает просто и понятно. Спасибо за человечное отношение. В июне 2023 г.
Остались очень хорошие воспоминания о нахождении в клинике.
Читайте также: 5 причин, почему маркетинговая стратегия не может стоить дешево Как двигаться дальше Изучите, что интересно вашей потенциальной аудитории. Проанализируйте, как ведут себя ваши подписчики — на что они реагируют больше всего, какой контент им нравится, а какой — отталкивает. Проанализировать можно с помощью сервиса DataFan. Вы получите отчет с подробными изменениями аккаунта за нужный период и сможете сделать свои выводы по дальнейшему наполнению профиля. Проводите опросы, давайте советы, общайтесь в прямых эфирах, комментариях и в Директе.
Из этого можно почерпнуть отличные идеи для будущего контента и добавить их в контент-план. Если все посты оформлены в едином стиле — это играет на руку компании и помогает ей выделиться среди других медицинских организаций Как продвигать личный бренд врача Продвижение личного бренда в Инстаграм квалифицированного врача поможет показать экспертность в области медицины и выделиться среди конкурентов. Многие пациенты обращаются к врачам за советом в той или иной области. Если правильно продвигать личный бренд, это принесет выгоду и обратит внимание многих потенциальных клиентов. На что ориентироваться для развития личного бренда: Цель. Перед публикацией контента определитесь, чего вы хотите добиться данным материалом.
Увеличения подписчиков, повышения репутации или увеличения продажи услуг. Для любого из этих вариантов нужно вычистить из текста сложные конструкции, непонятные ЦА фразы, превосходство владельца профиля над читателями. Целевая аудитория. Провести анализ ЦА, изучить ее потребности и боли. Тогда ваш контент будет более ориентирован на подписчиков, будет цеплять их запросы и приводить к покупке. Определиться с типом контента.
Контент должен привлекать внимание пользователей. Быть полезным, информативным и интересным. Изучить и проанализировать своих конкурентов. Посмотреть, какие их материалы собирают много реакций и на что конкуренты не отвечают. По итогам такого анализа можно создать свои посты, в которых вы раскрываете заданные людьми вопросы и привлекаете внимание ЦА более выгодными условиями. Отстройка от конкурентов.
Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов. Определитесь и расскажите об этом подписчикам и потенциальным клиентам, но не в лоб. Раскройте ваши преимущества и особенности компании личного бренда , ради которых стоит обращаться именно к вам. Постоянная задача владельца канала — следить за реакциями. Обращайте внимание, как люди реагируют на контент, чаще публикуйте то, что собирает много реакций и комментариев, отвечайте на вопросы и помогайте людям определиться, какая услуга или продукция им нужна. Закрепите в «актуальном» темы, на которые чаще всего возникают вопросы у пользователей О чем писать в Инстаграм-аккаунте медицинских организаций и личных профилях врачей Чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вашу организацию — покажите свой профессионализм, заработайте репутацию проверенной и надежной компании, которая умеет работать с самыми тяжелыми случаями.
Сделать это можно с помощью качественного контента. Главное придерживаться основного правила — не навреди. Писать следует только о том, в чем вы уверены и разбираетесь, как специалист. Говорить о других направлениях медицины, особенно в негативном ключе, не стоит. Это противоречит врачебной этике и может привести к банам со стороны соцсети. О чем писать: Услуги и прайс.
Любой клиент скажет вам «спасибо» за опубликованный верный прайс ваших услуг и перечисление того, что делают в вашей клинике или персонально врач. Рассказывать об услугах можно в формате постов или сторис, а также обязательно — сохранять их в «Актуальном». Можно создавать отдельные посты с подробным описанием того, что входит в каждую услугу. Это поможет людям сориентироваться и избавит их от сомнений. Конечно, при условии, что все данные будут актуальны иначе начнутся возмущения из-за несоответствия информации в профиле и по факту. Можно регулярно публиковать расписание и свободные к записи места.
Или клиенты чаще приходят в будние дни, нежели в выходные. С сезонностью можно как бороться с помощью новых маркетинговых ходов , так и использовать ее в свою пользу — например выстроить график работы и отпусков для сотрудников. Именно в работе клиники сезонность играет большую роль.
Возьмем медицинский центр и магазин техники. Новый ноутбук или флешка может понадобиться человеку в любой момент, и определенное время года никак не скажется на спросе магазина. С медицинским центром все сложнее.
Эпидемия гриппа и ОРВИ разгорается осенью и зимой, поэтому клиентов будет больше, чем летом. Так и работает сезонность. Виды сезонности клиники Есть 3 вида сезонности: Умеренная.
Она малозаметно влияет на клинику, т. Умеренная сезонность влияет на клиники, в которые ходят все и всегда. Ярко выраженная.
Это не часто касается клиник, ведь люди болеют всегда, но если такое произошло, стоит поменять невостребованное направление. Сезонность в неделе: спад и подъем спроса Читайте также: Топ-9 ошибок при продвижении клиники и как их избежать Как узнать спрос на услуги Есть несколько инструментов, которые помогут вам отслеживать спрос на услуги в любое время года. Вы поймете, какие услуги пользуются популярностью всегда, а какие отходят на второй план, и изменить стратегию.
Рассылки в медицине: быть или не быть?
Если в клинике объемы продаж упали на 50-100 % в определенное время года — это жесткий вид сезонности. Очень часто небольшие клиники спрашивают, как создать врачебную комиссию если в клинике всего два врача, а также может ли в комиссию входить врач, который делал процедуру. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.
Как вести медицинский Инстаграм: клинике, врачу и всем медикам
Как создать продающий сайт медицинского центра или клиники | Стажёры закончили первый год работы в клинике, но проблемы с пациентом заставляют их задуматься о достигнутых успехах. |
Как создать продающий сайт клиники: примеры и практика | Вы все равно найдете своего клиента: это могут быть те, кто случайно увидел рекламу в социальных сетях, или услышавшие новости от знакомых, и т. п. В продвижении медицинской клиники в социальных сетях лучше делать упор не на саморекламу. |
Привлечение новых специалистов — это развитие клиники | > В рамках празднования 300‑летнего юбилея в Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов Санкт‑Петербургского государственного университета. |
Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов | Публикации | | В клинике мы остановили свой выбор на монохромном минималистичном дизайне, разбавленном классическими акцентами — гипсовой лепниной, декоративными элементами, золотистыми латунными деталями. |
Лучшая реклама клиники в конкурентном мире | Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
Склонение "клиника" в русском
Рекомендуем продвигать такие услуги, как имплантация, сложная диагностика, хирургические операции и т. Для того чтобы своевременно оценивать эффективность продвижения, необходимо настроить внешнюю сквозную аналитику и связать ее с CRM. Сервис аналитики получает основную информацию из «Яндекс. Директа» — количество кликов, стоимость показов, конверсию, стоимость привлечения клиента и число заявок. Так клиника может оценить эффективность каждого канала.
В связке с CRM маркетолог может сравнить расходы на привлечение клиента с суммой, которую этот клиент потратил в клинике, — например, записался только на бесплатную консультацию или оплатил обследование стоимостью 30 тыс. Отзывы на медицинских порталах Медицинские порталы — важная точка контакта с теплой аудиторией. В этой точке клиника может снять возможные возражения, устранить последние сомнения будущего пациента. Выбирая специалиста или медцентр для долгосрочного лечения или наблюдения, многие клиенты обращаются к отзывам на таких порталах, как «Продокторов», «ЛайкДоктор.
Важно понимать, что медицинские порталы не конверсионный инструмент, большого количества лидов с них ожидать не стоит. Например, клиника со средним баллом от 4,6 и более 300 отзывами на площадке может получить около 30 записей на прием за месяц. Есть и нюансы выбора самих площадок. Например, в регионах пациенты доверяют сервису «ПроДокторов», а в столице — Zoon.
Клиника может разместить на таком портале как общую карточку, так и карточки отдельных специалистов. Методика ранжирования клиник схожа с поисковыми системами — первыми выдаются компании с высоким рейтингом, многочисленными и свежими отзывами. А также те, кто подключает платные опции, например возможность онлайн-записи на прием непосредственно с портала. Мы рекомендуем подключать платные услуги площадок только после того, как профиль клиники или конкретного специалиста будет заполнен — указаны контакты, график работы, перечень услуг, специализация и квалификация врача и т.
Для того чтобы продвигать клинику и специалистов на порталах с отзывами, рекомендуем напоминать посетителям оставлять обратную связь о посещении и перенаправлять их на нужные ресурсы. Самый действенный вариант — рассылка напоминаний с помощью CRM — я уже описывал выше, рассказывая об отзывах на геосервисах.
Пример инструмента: Key Collector — собирает данные сезонности из Яндекс. Вордстат, но таблица более понятная и удобная, чем в первоисточнике Системы аналитики. Сколько пользователей заходят на сайт клиники , в какое время, какие запросы вводят — все это поможет вам больше понять о влиянии сезонности на спрос в клинике. Изучить данные можно в Яндекс Метрике и Яндекс. Вебмастере — они покажут статистику посещения сайта за определенный промежуток времени.
Можно посмотреть динамику посещения сайта за неделю, месяц, квартал, год CRM. Если сопоставить данные из CRM с отчетами сезонности из Яндекс. Вордстата, вы сможете увидеть полную картину с самыми востребованными и менее востребованными услугами. Читайте также: ЭДО для клиники: что это такое, почему стоит перейти на электронные документы и как это сделать Как привлечь пациентов в несезон Итак, мы разобрались с тем, как узнать спрос на услуги в клинике. Но что делать дальше? Сезонность не перестала влиять на клинику, а спрос продолжает падать. Для того, чтобы обеспечить клиентопоток в несезон, нужно: Нанять новых сотрудников.
Не обязательно нанимать их навсегда и расширять штат, достаточно будет попросить помощи у других клиник и заполучить недостающих специалистов на сезон. И конечно, появление новых сотрудников нужно рекламировать. Сделайте рассылку клиентам, запустите рекламу на сайте.
Оправданные обращения к клиентам — адресные, дифференцированные, организуются по поводу актуальных проблем клиентов, отвечают их интересам. Повод 1. Клиенту по предварительной договоренности с ним надо напомнить: о дне и времени прихода на консультацию или лечебный прием, о сроке гигиенической чистки, сроке бесплатного профессионального осмотра через полгода или раньше. Повод 2. На консультации согласован и подписан выполняемый план лечения, среди пунктов которого обозначена ситуация и сроки безотлагательного вмешательства стоматолога, но пациент почему-то не пришел на лечение. Повод 3. Во время консультации был согласован выполняемый план лечения, который пациент осуществил частично.
Повод 4. Была договоренность с клиентом о звонке, чтобы узнать о его самочувствии после лечения обратная связь с клиентом. Повод 5. Доктор назначил дату контрольного осмотра, но клиент не явился. Повод 6. Доктор установил с клиентом личностно значимые отношения, которые основаны на взаимной симпатии, доверии и подчеркнутой обоюдной заинтересованности в хороших результатах лечения. В этом случае врач имеет основание лично позвонить клиенту по любому из перечисленных поводов. Лидогенерация англ. Маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными запросами и контактными данными. Находчивые посредники за оговоренную плату предлагают клиникам находить в Интернете и направлять на консультации или лечение желающих получить стоматологическую помощь.
Практика показывает, что бюджеты «сливаются», пациенты лиды посещают клиники, но обычно на лечение не остаются, врачи сидят без работы, поскольку не могут произвести должное профессиональное впечатление на посетителей консультаций. Это проблема обучения персонала, его надо научить доказывать своё конкурентное преимущество, профессиональное мастерство и честность «здесь и сейчас», то есть в непосредственном взаимодействии с получателями услуг. Клиники, испытавшие лидогенерацию, поняли, что она не замещает грамотный интерактивный маркетинг, а лиды в большинстве — претенциозные личности с разными «заморочками». Поднятие рейтинга клиники. Способ привлечения пациентов, предлагаемый людьми, умеющими извлекать выгоду из сложившейся ситуации на рынке стоматологических услуг.
Документы могут быть выданы пациенту налогоплательщику лично в регистратуре 1 этажа при предъявлении им документа, удостоверяющего личность или любому представителю пациента налогоплательщика при наличии доверенности, оформленной в простой рукописной форме. Также документы могут быть направлены на адрес электронной почты, указанный в заявлении на получение документов. В случае удаленного проживания или ограниченности передвижения все необходимые документы могут быть направлены в электронном виде на электронную почту onkopost yandex.
В случае утери пациентом налогоплательщиком чеков оплаты срок выдачи справки может быть увеличен до 10 десяти календарных дней. Госпитализация в стационар Паспорт РФ пациента Паспорт плательщика если оплату производит третье лицо Необходимо иметь с собой предыдущую медицинскую документацию выписки, результаты исследований, анализы, КТ, МРТ заключения давностью не более 6 мес. Удобную одежду и обувь Личные вещи, бритвенные принадлежности, зубную пасту и щетку Зарядку для телефона Мы стараемся, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно в течение всего своего пребывания в клинике.
«Фабрика смерти»: в Москве приостановлена работа частной клиники «Медицина 24/7»
Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов | Контент, отражающий актуальные новости и события в медицине, также может привлечь внимание потенциальных пациентов и помочь укрепить экспертность клиники. |
Морфологический разбор слова «клинике» | Продвижение клиники в Instagram может быть эффективным, если найти правильный подход. |
Как создать продающий сайт медицинского центра или клиники | Бездумно понижая цены, вы повышаете издержки, и работа вашей клиники или салона красоты не окупается. |
Клиники упускают 17% заявок, пациенты стали реже звонить. Исследование 2023 | Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. |
Перенос и отмена приемов | База знаний | «Клиники Лядова» основаны в 2018 году академиком РАН, заслуженным врачом РФ Константином Викторовичем Лядовым. |
Правила поведения в клинике Refformat
Если пациент лечится в частной клинике бесплатно по ОМС, его не должны из-за этого хуже обслуживать и требовать оплату. Разбираемся, почему от хороших врачей зависит успех клиники и как привлекать их на работу. В слове «клинике» ударение ставят на слог с первой буквой И — клинике. Продвижение медицинской клиники по высокочастотным ключам в SEO будет практически невозможным, если при анализе вы не увидели ни одного сайта медцентра среди агрегаторов.
Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику
Каждый день в клинику обращаются первичные и повторные пациенты, и часто именно от администраторов зависит, запишутся ли они на прием к врачу или пойдут на консультацию в другую клинику. Для успешного и эффективного функционирования клиники ее владельцу важно создать грамотную систему маркетинга, которая поможет обеспечить поток новых пациентов и формировать запись на несколько недель вперед. Зак Брафф, сыгравший в «Клинике» роль доктора Джона Дориана, также отметил, что без участия Лоуренса ни о каком продолжении сериала не может быть и речи. Однако существует целая плеяда синонимичных им слов: клиника, диспансер, амбулатория и многие другие. склонение в русском, все формы слова для глаголов, существительных, прилагательных с примерами употребления. В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами.
Морфологический разбор слова «клинике»
Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации. В статье от экспертов Digital-агентства Webolution расскажем, как в 2024 году привлечь пациентов в клинику из интернета, на что обратить внимание. Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения. Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»?