Новости телефон фит сервис

Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. В автосервисах FIT SERVICE обслуживается 3 автомобиля каждую минуту. За 2022 год выручка сети FIT SERVICE по России составила 7,1 млрд рублей, рост выручки составил 26,5%. В сети FIT SERVICE обслуживается свыше 10 000 корпоративных клиентов. Бесплатная диагностика автомобиля в FIT SERVICE. Франшиза FIT SERVICE от Сбербанка. Готовая модель. Миссия FIT SERVICE — оказывать только качественные услуги с применением высокоточного современного оборудования, оставаясь открытым для клиента, что помогает делать людей СЧАСТЛИВЫМИ!

Фит сервис горячая линия телефон 8800

Оказалось открутился болт крепления чего то там, сказали что при замене цепи плохо закрутил и его надо обязательно герметиком заматывать. Сколько нервов и денег. Вот так бывает. Владимир 12. Делал балансировку колёс,два колеса отбалансировались, два еле еле.

И никто в этом случае не будет считать ваше кол-во записей за час. То есть еслы ты совершил менее 15 разговоров, но сделал при этом 2 или более записей, то ставка рассчитается как 105...

Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции. Основная программа используемая для работы 1с. Программа периодически путает карточки клиентов.

Что это значит?

Новый рынок Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти. В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу.

Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв.

Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке.

Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое».

Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции.

Чтобы вы понимали - арки и пороги с каждой стороны идут вместе, то есть, разбираясь в этом вопросе, мастер должен был посмотреть в каком состоянии пороги, так как на них пластмассовые накладки - и в каком они состоянии я не могла знать. Однако они сразу срезали арки и после этого прислали мне фото, что пороги сильно сгнили. Тем самым стоимость ремонта поднялась на 70 000 рублей, и я уже не могла отказаться от ремонта, так как заменить арки за 60 000 рублей и оставить гнилые пороги, которые привариваются к этим аркам - нецелесообразно. Так как там по их утверждению работают мастера - они должны были предусмотреть этот момент и озвучить стоимость, в которую это встанет. Так как у меня могло не быть денег. Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так. Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака.

Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела. И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные.

Служба контроля качества

Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F.

В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов.

Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты.

Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади.

Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе. Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там.

Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса». Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp. Направив письмо по почте: skkr fitauto. Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф. О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.

Фит-Сервис, ООО

FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Fit service в Новосибирске, ул. Варшавская, 13А. Подробную информацию можно узнать на сайте, по телефону. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Московская, д. Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости, в результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Ведь вы можете обратиться на любую СТО сети автомобильных сервисов компании, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать.

Материалы для проведения технического обслуживания всегда есть в наличии на собственном складе запчастей. Все используемые расходные материалы и запасные части поставляются нам напрямую от производителей.

Далее представьтесь и детально опишите свою ситуацию. Не забудьте указать адрес автосервиса, данные сотрудников и свой номер телефона для экстренной связи. При наличии каких-либо подтверждающих материалов фото, видео, скриншоты и т. Отправьте обращение и ожидайте ответа в течение суток. Личный кабинет fitauto.

Поточные операции к примеру, замена поршней могут быть выполнены срочно; если же необходим капитальный ремонт ДВС, включающий снятие устройства, масштабную замену изношенных деталей, хонингование цилиндров и т. Сайт: fitauto.

Далее долгий поиск номера клиента. Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему. Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать. Но компания заявляет о том что гарантии, обучение сотрудников, только качественные работы. Половину можно конечно отсеять, потому как многие водители не понимают многих моментов в обслуживании авто, и пишут полный бред. Цены на шиномонтаж.... И да, в день вас будут посылать по нескольку раз, будьте к этому готовы, тут действительно внимания обращать не стоит, вы пришли пытаться заработать. Отмечу что карьерного роста, если вы работаете удаленно у вас никакого не будет.

Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов

Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. FIT SERVICE, FIT SERVICE, федеральная сеть автосервисов работает в Новосибирске по адресу Кирова 286. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. FIT SERVICE, FIT SERVICE, федеральная сеть автосервисов работает в Новосибирске по адресу Кирова 286. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! Автосервис Fit Service (Россия) фото. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт.

О компании

  • Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
  • FIT SERVICE, Автосервис, Маршала Голикова пр-кт, д. 6, Курган — адрес, часы работы, телефон
  • Проверенные данные
  • "FIT Service" Москва, ООО Москва - телефон, адрес, отзывы, контакты
  • FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Auto24

ФИТ Сервис

замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим. FIT SERVICE. ул. Родины, 11, Казань, Респ. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Fit service в Новосибирске, ул. Варшавская, 13А. Подробную информацию можно узнать на сайте, по телефону.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Приехала в другой сервис, оказалось что фильтр который мне ставили на ТО в Фит сервисе весь смятый и поставлен плохо. Поэтому и не дуло. Лампочки, которые мне здесь кстати тоже меняли были поставлены к верх ногами.

Это вообще как???? И все больше узнаю от других людей, что в Фит сервисе накручивают проблему с авто. Говорят, что сложный и дорогостоящий ремонт, в итоге в другом сервисе устраняют проблему совсем другой детали и за совершенно другие небольшие деньги. Все эти люди, которые пишут положительные отзывы, проверьте после Фит сервиса качество ремонта и цены в других сервисах. А лучше перед тем как согласиться на ремонт в Фит сервис, обратитесь в другой сервис-скорее всего поломка вашего автомобиля в другом и стоит это гораздо и гораздо дешевле.

Позвонить можно бесплатно. Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России: Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».

Как написать в службу поддержки? Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф. О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса. Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц. Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.

Позвонить можно бесплатно. Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса». Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp. Направив письмо по почте: skkr fitauto. Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий