Новости театральный режиссер

По просьбе The Blueprint театральный критик Алиса Литвинова попыталась разобраться, как под государственным давлением меняется современный российский театр и что этому давлению. Сможешь ли ты заменить режиссеров, сценаристов и актеров в театре, мы задали одной из нейросетей. Работал главным режиссёром Омского театра драмы, Калининградского областного драмтеатра. Мольеровскую пьесу режиссер решил современно, а жанр определил как «трагифарс. Петербургский театральный режиссёр Борис Павлович известен как руководитель инклюзивного проекта «Разговоры» фонда Alma Mater и создатель «спектакля-грибницы».

Вечером – Шульев: как Театр Вахтангова выбрал нового главного режиссёра

Лауреат премии «Триумф» режиссер актер и директор новомосковского драматического театра Максим Казанцев рассказал порталу «За Новомосковск» о своем творческом пути, сложностях. Режиссер заверил, что решение об отмене спектакля было принято после того, как стал ясен неверный посыл. В новом сезоне Николая Рощина сменит в должности главного режиссера Александринского театра Никита Кобелев. Обвинения в воровстве спектакля опровергает и описание постановки на сайте театра Ермоловой — режиссером там указан именно Долин. Драматург Дмитрий Данилов написал пьесу специально для театра, нарушив все театральные каноны.

Соболезнования от театров, театральных обществ и организаций

Согласно новому уставу, БДТ имени Товстоногова стал директорским. Как сообщает петербургский телеграм-канал «Театральная вешалка», директор — 55-летняя Татьяна Архипова, выпускница соцфака СПбГУ, которая семь лет проработала в Михайловском театре, а последние девять лет — в БДТ, то есть в паре с Могучим. Она трижды попадала в список самых влиятельных женщин Северной столицы по версии газеты «Деловой Петербург». Под ее руководством театр с бюджетом около 700 млн рублей сумел привлечь внешних спонсоров и минимум половину бюджета зарабатывать самостоятельно. Директорский театр — явление все более распространенное. Самый яркий пример — вахтанговский, где Кирилл Крок после ухода с поста худрука Римаса Туминаса и главного режиссера Юрия Бутусова смог сохранить их спектакли. И все же модель директорского театра практически нежизнеспособна в нынешнее время, считает автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Мы сами все видим примеры других директорских театров — это ситуация, когда возникает некий супермаркет режиссеров. Но где их сейчас взять? Это здорово, когда режиссеров навалом и можно выбирать. Когда актриса Лариса Луппиан пришла в руководство театра Ленсовета, она так и сказала: «Да зачем?

В 2021-м к нам придет Молочников, а потом к нам придет Кулябин».

Интеграция — это когда мы в уже сложившуюся структуру кого-то включаем. А смысл инклюзии в том, что мы должны переизобрести базовую модель. Но есть что-то, что объединяет их? Ведь нет даже единого пространства, места. Например, постановка «Лес. Болото» проходила на Сестрорецком болоте. Кто-то лично знаком между собой, а кто-то — нет.

Нас объединяет не физическое пространство, будь то бар или императорская сцена, а пространство смысловое. Постановка «Леса» может быть очень уязвимой по форме, простой, но, поскольку это часть большого проекта, «спектакля-грибницы», это уместно. Произведение искусства не обязательно должно быть целой моделью мироздания, исчерпывающей, как опера. Это может быть нечто комплиментарное среде, в которую оно вписано, — экотропе «Сестрорецкое болото», бару, библиотеке, университетской аудитории, общественному транспорту. Мы делаем именно так. И люди в других городах говорят: мы тоже хотим. Так происходит расширение нашей «грибницы». Вы занимаетесь им вместе с подопечными фонда «Антон тут рядом».

Как давно вы работаете над этим совместно? А началась эта история в БДТ им. Товстоногова осенью 2014 года. Тогда мы назвали наш совместный с «Антон тут рядом» проект «Встречей». Коллаборация федерального репертуарного театра, который всю жизнь занимался чистым искусством, и фонда, который поддерживает людей с аутизмом, — это было новое явление. До нас инклюзивным творчеством занимались только специальные коллективы. Мы поставили спектакль «Язык птиц» , который стал очень резонансным и был номинирован на «Золотую маску». Потом появился фонд Alma Mater, с которым мы работаем до сих пор.

Он предложил нам сделать независимый от государственного театра проект. Мы отделились и назвали это «Квартирой». Мы проводили репетиции и спектакли буквально в арендованной квартире, в бывшей коммуналке на набережной реки Мойки. Наши зрители уже не сидели в зале и не смотрели со стороны, а могли оказаться внутри творческого процесса. Мы поставили в «Квартире» четыре спектакля, и все они были внутри как бы одной Вселенной — обэриутов. По нашей легенде, мы находились в квартире ещё одного, неизвестного обэриута. А вот все тексты другого участника их компании, Дмитрия Михайлова, полностью утрачены. Мы вдохновились этим и придумали, что нам как будто известен адрес поэта, а его имя не сохранилось.

И мы всё равно его изучаем. Получилась абсурдная история, которая была нам близка. Тем более что сама позиция обэриутов, у которых не было своей площадки для высказывания, которые камуфлировались под детское творчество, сближала нас с ребятами с аутизмом, которые тоже стигматизированы и своей площадки для высказывания не имеют. Как обэриуты в квартире сами для себя устраивали хэппенинги, так поступали и мы. Обэриуты декларировали отказ от традиционных форм искусства, необходимость обновления методов изображения действительности, культивировали гротеск, алогизм, поэтику абсурда. Последнее публичное выступление обэриутов состоялось в 1930-м, через неделю в газетах вышла разгромная статья, в которой их поэзия была названа «протестом против диктатуры пролетариата» и «поэзией классового врага». В 1931-м Введенский, Хармс и Бахтерев были арестованы. Всё-таки театр в квартире — это трудоёмкая и непростая в коммуникации с соседями история, миллион сложностей.

Поэтому удивительно не то, что мы закрылись, а то, что мы целых два года так просуществовали.

История любви» , «Гамлет» , «Живой труп». Макеты выполнены Михаилом Платоновым. Автор сценографии всех вышеназванных спектаклей — Александр Боровский.

Церемония награждения прошла в формате театрализованного концерта в исполнении студентов Школы-студии МХАТ. На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. Режиссером выступила Татьяна Бурель. В нечетные годы старшие судят младших, в четные — наоборот. VII Фестиваль «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» посвящен теме «Метод и школа» и приурочен к Году педагога и наставника. Проблемы подготовки выпускников театральных ВУЗов». Среди гостей — директора 48 драматических и музыкальных театров России.

Женовач в МХТ: культурная миссия провалена

Мольеровскую пьесу режиссер решил современно, а жанр определил как «трагифарс. Театральный режиссёр и участница «Седьмой студии» Евгения Беркович попала под следствие. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. Известный театральный режиссёр Александр Латушко скончался в Воронеже.

Антон Яковлев, режиссер: Театр - не отражение жизни. Театр - это крайние обстоятельства

Фото РИА Новости. Иосиф Райхельгауз больше не работает в театре «Школа современной пьесы» – еще недавно такая формулировка звучала бы оксюмороном. актер, режиссер и театральный педагог, профессор кафедры сценической речи РГИСИ. Фото РИА Новости. Иосиф Райхельгауз больше не работает в театре «Школа современной пьесы» – еще недавно такая формулировка звучала бы оксюмороном. Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. Николай Русский был признан театральным критиками и зрителями как один из наиболее талантливых молодых режиссеров своего поколения.

На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре

Они предложили ему от лица Минкульта Украины поставить спектакль о Бандере — Римас и повёлся. А потом, укатив на родину, стал громко ненавидеть русских. Однако формальным поводом отъезда указал давнюю болезнь. Затем по тому же пути отправился и главный режиссёр театра должность уровнем ниже худрука Юрий Бутусов. Тоже корифей, тоже яростный неполживец, которому, конечно же, стало трудно дышать в Москве.

И вот бессменный ушлый директор театра и, кажется, истинный его властитель Кирилл Крок вместе с Минкультом представил коллективу 33-летнего Шульева. Лауреат премии «Молодые дарования России», учился на курсе — внимание — Римаса Туминаса. Наснимал каких-то короткометражек, отмеченных на фестивалях.

Самый яркий пример — вахтанговский, где Кирилл Крок после ухода с поста худрука Римаса Туминаса и главного режиссера Юрия Бутусова смог сохранить их спектакли. И все же модель директорского театра практически нежизнеспособна в нынешнее время, считает автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Мы сами все видим примеры других директорских театров — это ситуация, когда возникает некий супермаркет режиссеров. Но где их сейчас взять? Это здорово, когда режиссеров навалом и можно выбирать. Когда актриса Лариса Луппиан пришла в руководство театра Ленсовета, она так и сказала: «Да зачем? В 2021-м к нам придет Молочников, а потом к нам придет Кулябин».

В итоге не пришел ни Молочников, ни Кулябин. Этого супермаркета не возникло. И вообще, модель театрального супермаркета, который во многом, наверное, в свое время взрастил Олег Табаков, на мой взгляд, сейчас кажется не очень рабочей. Нет мощных драйверов, и нет конкуренции со стороны режиссеров за площадки. Остаются какие-то совершенно второстепенные фигуры».

Как отмечает журнал "Театр" , спектакли режиссёра ставились в петербургских БДТ им. В основе многих постановок — собственные тексты Русского. Заслуженный работник культуры в декабре попал в реанимацию после того, как упал на льду в центре Петербурга.

Анатолий Шульев — главный режиссёр Вахтанговского театра 18 апреля 2023 18 апреля 2023 года в зале Основной сцены состоялось общее собрание труппы и сотрудников Театра имени Евгения Вахтангова, на котором коллективу был представлен новый главный режиссёр театра Анатолий Шульев — ученик Римаса Туминаса, выпустивший за последние годы в Вахтанговском театре несколько удачных спектаклей, в том числе « Амадея » сценическая версия С. Плотова — первую премьеру текущего сезона на Основной сцене. Оксана Валентиновна Косарева поблагодарила коллектив театра за активную творческую жизнь и насыщенный, богатый премьерами год, и пожелала новому главному режиссеру успеха в сохранении и развитии заложенных вахтанговцами традиций. Косарева так же отметила, что структура управления в Театре не меняется, он продолжит работать под руководством директора. Кирилл Игоревич Крок сказал: «Мне радостно, что на такую важную должность в наш театр приходит молодой человек. Не стоит забывать, Евгений Вахтангов создал свою Студию, из которой вырос наш театр, в 31 год, а все свои великие спектакли поставил, когда ему ещё не исполнилось и сорока. Олег Ефремов стал главным режиссёром «Современника» в 27 лет, а Галина Волчек — в 39 лет. Примерно в этом же возрасте Марк Захаров пришёл в «Ленком». Кроме того, Анатолий Шульев прекрасно знает наш театр, труппу.

Новости театра

Он грезит сценой и уже снимался в кино. Говорит, всё дело в деталях. Я как-то отметился жюри. То есть отклики людей, и вот благодаря вот таким маленьким моментам, ну и благодаря, конечно, тому, что я читал стихи. На сцене рассказывают о первой и второй оборонах Севастополя. Пишется и новая страница в истории — стихи в память о героях СВО.

Андрей Палий погиб в марте 2022 года под Мариуполем. Ребята читали на сцене и стихи, посвящённые своим родным. Он изначально выглядел по-другому, но его переделали, когда автор узнал, что у меня воюют два брата.

Помимо этого, Арье много работал и в России, его драматические и оперные представления до сих пор показывают в Большом театре и «Современнике».

Участники не только получают бесценные навыки командной работы, но и возможность создать полноценный творческий проект: короткометражный фильм, театральный этюд или музыкальный клип. Например, целый ряд спектаклей уже идут в репертуаре московских театров «Трудовой хлеб», «Сон смешного человека», «Дневник писателя», «Мой бедный Марат» , короткометражные фильмы представлены на платформах Okko и Premier, музыкальные клипы находятся в ротации каналов», — рассказали организаторы во время презентации. Партнером командных соревнований в направлении «Театр» выступает Союз театральных деятелей, направления «Музыка» — лейбл Velvet Music, а «Кино» — платформа Okko. Поздравить ArtMasters с юбилейным сезоном собрались друзья, амбассадоры и партнеры чемпионата, среди которых заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский, генеральный продюсер Музыкального-Образовательного Форума Светлана Митрофанова, глава рекорд-лейбла Velvet Music Алена Михайлова и певица Наталья Подольская, телеведущая, журналист и общественный деятель, продюсер, сценарист Яна Чурикова, российский модельер, основатель модного бренда Игорь Чапурин и другие. Генеральный директор «Европейской медиагруппы» и генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов отметил, что конкурс стал трамплином для профессиональной реализации в креативных индустриях: «Кто бы что ни говорил, а будущее не за нейросетями, искусственным интеллектом и другими технологиями. Будущее формируют люди — их интересы, творческие амбиции и талант. Для ЕМГ как компании-лидера радиоиндустрии важно поддерживать начинания молодых специалистов со свежим взглядом и смелыми идеями. Это инвестиция, которая гарантированно принесёт дивиденды.

Вину Беркович не признала. Как ранее сообщали адвокаты, поводом для возбуждения уголовного дела стал поставленный Беркович спектакль "Финист Ясный Сокол".

В тексте пьесы якобы имеются признаки оправдания терроризма. Постановка рассказывает о женщинах, которые решили виртуально выйти замуж за радикальных исламистов и уехать к ним в Сирию.

«Вы научили меня жить»: в Волгограде умер театральный актер и режиссер Евгений Басилашвили

И сегодня театр стремится следовать заветам основателей «Современника». Надеемся, что фестиваль студенческих спектаклей «НЕФОРМАТ» станет важным и незабываемым событием для всех участников: предоставит возможность реализоваться в профессии молодым талантам; познакомит зрителей с новыми именами; создаст условия для рождения новых театральных постановок и коллективов. Лучшие работы представителей творческих профессий будут отмечены дипломами в семи номинациях имени основателей театра «Современник».

Они более вежливы, их глаза приветливее и добрее. Они дружелюбнее и обходительнее», — убежден режиссер. Он добавил, что жители других городов России немного завидуют москвичам, так как последним повезло жить в столице и ходить по чистым улицам, ездить по ровным дорогам.

Почему микрофон делает театрального актёра действительно свободным? На эти и другие вопросы отвечают герои цикла: художественный руководитель театра Константин Хабенский, режиссёры Денис Азаров, Саша Золотовицкий, Юрий Муравицкий, артисты Игорь Верник, Михаил Пореченков, Александра Ребенок, заведующая художественно-постановочной частью Надежда Быханова, начальник отдела «Художественное освещение сцены» Тимур Саитов, художник-модельер Елена Афанасьева и звукорежиссёр Илья Елисеев. Новые выпуски будут выходить на телеканале «Москва 24» по пятницам в 13. Недавняя мхатовская премьера в жанре панк-комедии стала поводом для новой фотовыставки в метро, открытой совместно с Департаментом транспорта Москвы на пересадочном узле «Деловой центр». Экспозиция включает 30 фотографий. Посетить выставку можно до 2 мая. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов прокомментировал открытие выставки: «Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы по задаче Сергея Собянина. Более 70 учреждений культуры, артистов и блогеров делятся записями спектаклей, репетиций, интервью, проводят онлайн-экскурсии, подкасты, трансляции. В соцсетях их можно найти по хэштегу театральныймир. Художественный театр в рамках акции впервые публикует видеозапись вечера «Художественный разговор с художественным руководителем», который состоялся в МХТ в феврале этого года. Чехова Константин Хабенский — давние друзья, которых объединяет творчество: из их приятельских разговоров уже рождались пьесы, спектакли, фильмы, проекты… И вот теперь — вечер в Художественном театре, где непринужденный диалог о том, каково это — быть худруком МХТ, сочетался с ответами на вопросы зрителей. Константин Хабенский: «Это разговор о жизни театра, о нововведениях, о воплощении новаторских идей… О том, как мы встретили 125-летие МХТ, о премьерах состоявшихся и будущих. И конечно, о том, как, будучи худруком, я умудряюсь ещё играть спектакли, заниматься своим благотворительным фондом и другими проектами, сниматься в кино, творчески хулиганить…» 5 апреля МХТ продолжит участие в акции телеверсией спектакля Адольфа Шапиро «Кабала святош» с Олегом Табаковым и Ольгой Яковлевой в главных ролях запись сделана ГТРК «Культура» в 2003 году. Исследование посвящено знаменитому спектаклю Вл. Немировича-Данченко «Николай Ставрогин» по роману Ф. Достоевского «Бесы». На презентации о книге расскажет автор-составитель Ольга Егошина, доктор искусствоведения, профессор Школы-студии МХАТ, арт-директор фестиваля «Уроки режиссуры». О спектакле, обстоятельствах и времени его рождения, о Художественном театре тех лет и влиянии «Николая Ставрогина» на искусство режиссуры расскажут почетные гости — театроведы, актеры, режиссеры, люди театра: Алексей Бартошевич, Борис Любимов, Марина Токарева, Марина Тимашева, Вадим Щербаков и др. Уточняется возможность участия Анатолия Смелянского по видеосвязи.

В качестве штатного режиссера Театра им. Маяковского создал несколько постановок, среди которых «Бешеные деньги» со Светланой Немоляевой, «Старший сын» с Игорем Костолевским и др. Нетрудно заметить — чаще всего режиссер выбирал классическую драматургию. В интервью «Ведомостям» Шульев рассказал о своих творческих планах, о мистике в театре и жизни, а также о том, что гарантирует аншлаг. Худрук у театра пока так и не появился. А что с худсоветом? Как и кем сейчас будет осуществляться работа над репертуарной политикой, художественное руководство театром? Главный режиссер отвечает за репертуар. Следит за тем, чтобы все спектакли были в должном состоянии, занимается будущими премьерами. Для меня это интересно, но немножко страшно: теперь отвечаю не только за свои спектакли, но и за работы других режиссеров. Образ театра, успех — все зависит от того, на кого ты сделаешь ставку, кого пригласишь, что подскажешь, каких артистов предложишь занять и т. В театре уже сформировалась большая команда людей, близких мне по духу, во главе с директором Кириллом Кроком и главным художником Максимом Обрезковым. Мы друг с другом советуемся, пытаемся найти наилучшие решения для театра, держать уровень. Я их всех давно знаю, их вкусу доверяю. И раз меня пригласили — значит, и они моему доверяют. Но я общался заново с режиссерами, обсуждал с ними замыслы, материал и т. А в целом работа над репертуаром выстроена следующим образом: финальные решения мы принимаем вместе с Кириллом Игоревичем [Кроком], но по пути разговариваем с творческими помощниками, которые работали еще с Туминасом. Прислушиваемся к мнению артистов. Все это влияет на итоговое решение. Начать с того, что я старший ребенок в семье и я привык к ответственности, привык думать о других людях, радоваться за других, не только за себя. Потом в Маяковке, где я был штатным режиссером, Миндаугас Карбаускис, худрук Театра Маяковского с 2011 по 2022 г. То есть уже был опыт. И еще у меня такое правило: надо идти именно туда, куда тебя зовут, где ты нужен. Я никогда не прошу. Назначение — решение театра, директора, косвенно — Римаса Туминаса. Нет ощущения, что я навязался. Все очень органично, поэтому все в этом плане спокойны. Сколько премьер будет в новом, 103-м сезоне? Первой премьерой сезона стала «Ночь перед Рождеством» Олега Долина по повести Николая Гоголя, она прошла в конце сентября на Симоновской сцене. Здесь же в ноябре выйдет спектакль «Долгие годы» об отношениях детей и родителей. На основной сцене до конца года состоится премьера Ивана Поповски по пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Это будет необычное, изысканное, нежное прочтение пьесы. Еще одна премьера на основной сцене — спектакль по пушкинской прозе под рабочим названием «Повести Пушкина». В одном пространстве будут объединены четыре истории — «Метель», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель» и «Выстрел». Это будет моя постановка, и, надеюсь, все получится. На Новой сцене в декабре Владислав Наставшев представит «Повесть о Сонечке», написанную Мариной Цветаевой под впечатлением от ее знакомства с Евгением Вахтанговым и его Студией, из которой и родился наш театр. И другие постановки. Планов много, и все они интересные. Сейчас мы также ведем переговоры о новых постановках с режиссерами Светланой Земляковой поставила в Театре им. Вахтангова «Сергеев и городок», «Генерал и его семья».

Соболезнования от театров, театральных обществ и организаций

Бутусов был не первым театральным режиссером, который покинул Россию после начала «спецоперации»*. Драматург Дмитрий Данилов написал пьесу специально для театра, нарушив все театральные каноны. Мольеровскую пьесу режиссер решил современно, а жанр определил как «трагифарс.

Театральный режиссёр Беркович обжаловала свой арест по делу об оправдании терроризма

Защита режиссера настаивала на том, что суд должен избрать более мягкую меру пресечения, так как у их подзащитной есть совершеннолетний ребенок с инвалидностью. 25 ноября режиссер Эдуард Бояков представит первую премьеру Нового театра, который он создал вскоре после увольнения из МХАТа им. Горького. Пермский Театр-Театр отказался работать с режиссёром Иосифом Райхельгаузом. Новости Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна — отмены и переносы спектаклей, поздравления, премьеры. Режиссер Андрей Шляпин — выпускник Иркутского театрально училища, в настоящее время — главный режиссер театра «Мастеровые» в Набережных Челнах. В конце прошлого сезона в Театре имени Вахтангова наконец появился главный по художественной части — Анатолий Шульев.

СМИ в соцсетях

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Искусственный интеллект впервые выступил соавтором постановки спектакля «Пиросмани. Праздник одиночества» в Москве. Историческое событие — в Лондоне выпущен последний сингл The Beatles. Песню Now and Then исполнила вся легендарная четверка — в полном составе. Вот, что получилось. Вопрос, а как такое может быть? Искусственный интеллект помог. Мелодию напел Джон Леннон еще в конце 70-х, но довести до ума не успел, музыканта убил фанат. Кассету с набросками вдова Йоко Оно передала Полу Маккартни. И он вместе с Харрисоном и Старром еще 90-е попытались сделать полноценный сингл, но не справились.

Вокал Леннона с кассеты не могли очистить от дребезжащего пианино. Вот, как это звучало. Но сейчас технологии шагнули вперед и нейросеть смогла — и звук очистила, и вокал улучшила. Казалось, вот оно, доказательство полезности искусственного интеллекта. Но ровно в эти дни, когда все битломаны предвкушали возрождение легенды, в 80-и километрах от Лондона состоялся саммит по искусственному интеллекту. Они решили — вещь это мощная, но угрожающая. А потому надо «брать ее под госконтроль».

Там уволили худрука театра — по его словам, из-за отказа актеров играть в спектакле о СВО. Сами актеры тоже высказались о ситуации — они заявляют, что худрук говорит неправду, а также говорят, что им поступают угрозы. При этом писатель винит артистов, уволившихся из-за отказа играть в спектакле. По его словам, из-за этого уволили художественного руководителя Александра Борисова, а спектакль сняли. Артисты они не последние — за ними подтягиваются еще люди. Самое интересное, что администрация поддерживает нетвойнистов, а не нового руководителя, который затеял постановку спектакля по современной прозе». При этом Александр Борисов отмечает, что отношение труппы к СВО ему было давно известно, он упоминает, что один из актеров покинул страну в период мобилизации. Кроме того, он подчеркивает, что собственных взглядов не скрывает с 2014 года: по его словам, тогда он отказался играть в спектакле по пьесе Людмилы Улицкой в московском театре — и его попросили написать заявление по собственному желанию. Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар Мы попросили прокомментировать ситуацию в управлении культуры города Чайковского, к которому непосредственно относится театр, но в ответ нам сказали, что разговаривать не могут, так как «готовят очень важный документ для правительства».

Вы можете спросить, не много ли о Богомолове? Но вот вам свежая новость — уже в понедельник, 1 ноября, МХТ объявил о возвращении «Идеального мужа», первым, так сказать, указом Хабенского. Подытожим словами самого Сергея Женовача. Говорят — это очень тоскливо, скучно, давайте как-то это сделаем повеселей. Здесь можно только одно понять: драматический театр — это не досуг, это не времяпровождение, это культурная миссия. Пусть это звучит пафосно. Люди должны читать книги, слушать музыку, смотреть серьезные глубокие фильмы и смотреть хороший настоящий театр, получать радость, удовольствие, и что-то понимать про эту жизнь, тренировать свои чувства, эмоции, интеллект и воображение, возвращаться в какую-то детскость, в игру, о которой мы забываем за той суетой, которую нам предлагает эта жизнь. Вот это самое, наверное, главное. И неправда, что зрителей нет! Зрители есть, и они скучают по такому театру. Они не приходят, потому что они когда-то разочаровались в нем и уже не верят». Кино и театр.

Кроме того, у Беркович есть постоянное место жительства в Москве. Также защита не согласилась с предоставленной следствием комплексной деструктологической экспертизой. Вину Беркович не признала. Как ранее сообщали адвокаты, поводом для возбуждения уголовного дела стал поставленный Беркович спектакль "Финист Ясный Сокол".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий