Новости свиток древний

Изначально скан обугленной рукописи с помощью томографа сделали ученые, но расшифровать его не смогли: и предложили сделать это энтузиастам со всего мира за награду.

Всё, что известно о The Elder Scrolls 6

Чтобы расшифровать обугленные свитки, ученые опубликовали тысячи трехмерных рентгеновских изображений двух свернутых свитков и трех фрагментов папируса. Исследователи использ искусственный интеллект, чтобы прочитать слово на древнем свитке, обгоревшем при извержении Везувия. Трое исследователей выиграли приз в размере 700 тысяч долларов за использование искусственного интеллекта (ИИ) для чтения древнего свитка из города Геркуланум возрастом. Чтобы расшифровать обугленные свитки, ученые опубликовали тысячи трехмерных рентгеновских изображений двух свернутых свитков и трех фрагментов папируса. Исследователям из Новой Зеландии и США удалось воссоединить разорванный свиток древнеегипетской Книги мертвых возрастом 2300 лет.

Новости партнеров

  • В пещерах Мёртвого моря впервые за 60 лет нашли новый свиток
  • Таинственный свиток из Англии пролил свет на христианскую реликвию
  • Что еще почитать
  • Что еще почитать

Ученые восстановили из пепла древнейший библейский свиток

Чтобы участникам конкурса было с чем работать, организаторы создали необходимую базу: Силс выложил в открытый доступ код своей программы по томографическому сканированию и построению трёхмерных моделей свитков, а заодно и результаты обработки свитков из Геркуланума и района Мёртвого моря. Была создана физическая рабочая модель «свиток у костра», имитирующая манускрипт, подвергшийся карбонизации. Она позволила участникам понять, как тепловое воздействие на материал изменяет его структуру, цвет, форму и другие характеристики. Также Силс и его команда просканировали имеющиеся фрагменты свитков с выявленными остатками чернил, оставшиеся после предыдущих удачных и неудачных попыток физического развёртывания. Первым серьёзным прорывом стало открытие «паттернов растрескивания» одним из участников конкурса — Кейси Хэндмейром.

Он часами изучал оцифрованные фрагменты свитков и обнаружил повторяющиеся текстурные узоры, напоминающие буквы греческого алфавита. Это стало серьёзным открытием, так как теперь можно было прочесть текст на тех участках папирусов, в которых самого пигмента уже не осталось, зато остались его следы. Он начал просматривать отсканированные и развёрнутые массивы папирусных фрагментов в поисках «паттернов растрескивания», используя технологии машинного обучения. В итоге ему удалось прочесть целое слово «порфирас» в переводе с древнегреческого — «фиолетовый».

Первое слово , прочитанное Люком Фарритором на виртуальном сегменте свитка из Геркуланума Спустя ещё несколько недель студент из Германии Юсеф Надер смог усовершенствовать технологию поиска остатков самих чернил, взяв за основу фрагменты свитков, разрушенных при попытках физического развёртывания. Он применил этот метод к плоским сегментам, полученным в процессе виртуального развёртывания сохранившихся манускриптов, и получил достаточно чёткое изображение, позволившее прочесть несколько строк текста. Объединив усилия, Джулиан, Люк и Юсеф смогли в итоге распознать целых 15 столбцов текста в общей сложности — около 2 000 знаков на виртуальных сегментах одного из неразвёрнутых свитков. Как это работает?

Разработанный организаторами и участниками Vesuvius Challenge метод прочтения древних свитков включает в себя три основных этапа. По сути, это тот же процесс, который применяется в медицинской компьютерной томографии. Отличие в том, что для сканирования свитков используется не больничный томограф, а рентгеновская установка ускорителя частиц, которая даёт картинку в значительно более высоком разрешении. Свиток размещается на поворотной платформе, расположенной между излучателем и приёмником камерой рентгеновского излучения.

Полученные сотни и тысячи снимков с разных ракурсов затем объединяются с помощью алгоритмов томографической реконструкции в 3D-модель, состоящую из вокселов. Значение каждого воксела отражает радиоплотность соответствующего фрагмента свитка. Полученные таким образом трёхмерные модели сохраняются в виде стека файлов. Срез из стека изображений , полученных в процессе компьютерной томографии Сегментация.

Далее в цифровой трёхмерной модели свитка идентифицируются отдельные слои папируса, называемые «сегментами». Теоретически можно построить и единый сегмент для всего свитка, но точность при этом уменьшается, поэтому сегментацию проводят отдельными кусками. С помощью инструмента Volume Cartographer команда сегментации вручную выделяет один слой на срезе из стека, после чего программа экстраполирует эти данные на другие срезы. В результате получается трёхмерная сетка, показывающая структуру сегмента.

Сегментацию проводят как для свитков, так и для уже физически развёрнутых фрагментов. Ручное выделение сегмента на поперечном срезе для последующей автоматической экстраполяции Поиск чернил. Полученная 3D-сетка сегмента точнее, содержащиеся в ней вокселы сама по себе не даёт достаточных данных о чернилах. Чтобы найти их, исследователи также обрабатывают вокселы, расположенные над и под сеткой.

Они могут содержать информацию о чернилах, которые как просочились в сам папирус исследование «вниз» , так и остались на его поверхности, создавая характерные узоры потрескивания исследование «вверх». Чтобы получить эти данные, исследователи при сегментации «захватывают» часть свитка, расположенную непосредственно около вокселов 3D-сетки. Полученный массив разворачивается и снова сохраняется в виде стека плоских «срезов», который называется «поверхностным объёмом». Выделение « поверхностного объёма », который затем разрезается на отдельные слои Для уже физически развёрнутых фрагментов используется выравнивание инфракрасной фотографии для выделения тёмных областей, где предположительно были чернила.

По результатам этой работы создаётся бинарная «чёрно-белая» маска, максимально чётко показывающая такие участки папируса. Далее фрагменты свитков с однозначно найденными чернилами используются как база для обучения нейросети.

Это достижение открывает путь методам искусственного интеллекта ИИ для полной расшифровки других найденных в Геркулануме свитков, что может иметь революционные последствия для нашего понимания древнего мира. Расшифрованный свиток является одним из сотен неповрежденных папирусов, раскопанных в восемнадцатом веке на роскошной римской вилле в Геркулануме, Италия. Эти комки обуглившегося пепла, известные как свитки Геркуланума, — единственная библиотека, сохранившаяся со времен древнего мира. Но свитки были в слишком хрупком состоянии, чтобы их можно было открыть. Впрочем, попытки развернуть свитки были — многие люди пытались открыть их, уничтожая одни и разделяя другие по частям. Папирологи все еще работают над расшифровкой и соединением воедино полученных в результате попыток расшифровки ужасно фрагментированных текстов.

Ранее команда исследователя Силса пыталась прочитать эти скрытые тексты почти 20 лет. Она разработала программное обеспечение для «виртуального разворачивания» поверхностей свернутых папирусов с использованием изображений трехмерной компьютерной томографии КТ. Силс и его коллеги задавались вопросом, можно ли обучить модели машинного обучения «разворачивать» свитки и различать чернила. Но осмысление всех данных было гигантской задачей для его небольшой команды. К Силсу обратился предприниматель из Силиконовой долины Нат Фридман, который был заинтригован свитками Геркуланума после просмотра онлайн-выступления Силса.

Множество свитков обнаружили в XVIII веке, когда рабочие наткнулись на остатки роскошной виллы, которая могла принадлежать семье тестя Юлия Цезаря. Расшифровка папирусов, по словам Зоммершильда, может «совершить революцию в наших знаниях о древней истории и литературе». Большинство известных сегодня классических текстов являются результатом многократного копирования писцами на протяжении веков. Напротив, библиотека Геркуланума содержит произведения, неизвестные ни из каких других источников.

Обугленный папирус нашли в одном из древних зданий, которое было уничтожено извержением Везувия в 79 году нашей эры. Несмотря на сильные повреждения, способности развитого ИИ помогли понять написанный текст, опираясь на оставшиеся элементы. Конкретнее, ИИ сопоставил отметки с 3D-изображений свитка и следы чернил, которыми написаны буквы.

В пещерах Мёртвого моря впервые за 60 лет нашли новый свиток

Найденный свиток — древнейшее полное собрание текстов Торы. Bethesda чествуют давних разработчиков Elder Scrolls, Skyrim, Daggerfall и Fallout, в том числе Тодда Говарда, за их многолетний вклад. Таким образом, артефакту около 800 лет, и он является самым древним свитком Торы в мире. ИИ расшифровал древний свиток, похороненный под пеплом Везувия.

В Израиле нашли древний свиток, написанный около двух тысяч лет назад

Искусственный интеллект UK Photo 21-летний компьютерщик Люк Фарритор из Университета Небраски-Линкольн, США, разработал алгоритм машинного обучения, который смог обнаружить греческие буквы древнего свернутого папируса. Так, студент выиграл конкурс в рамках проекта Vesuvius Challenge на чтение первого текста внутри обугленного свитка из древнеримского города Геркуланума: документ стал нечитабельным после извержения вулкана Везувия в 79 году нашей эры. Сообщается, что нынешнее достижение может открыть путь к сотням текстов из единственной сохранившейся библиотеки греко-римской древности. Я действительно смогла увидеть кое-что внутри свитка».

На основании тех самых бардовских текстов, упомянутых в книге «Олаф и дракон», рассказывающих о том, что Олафу удалось пленить Нуминекса, только по тому, что крылатый ящер был уже преклонного возраста и настолько одряхлевшим, что просто уже не мог сопротивляться ярлу Вайтрана, возможно вывести рабочую гипотезу. Но, если задействовать наши естественнонаучные познания, то придётся вспомнить о том, что драконы, являясь потомками никого иного, как самого верховного бога большинства пантеонов Акатоша, могут стареть только в ментальном и эмоциональном плане, но никак не физически. Соответственно, гипотеза о немощности Нуминекса отпадает сама собой. Верховный бог-дракон Акатош. До пятой части, норды воспринимали Акатоша-Алдуина, как одного бога. Вообще, простите за такое отступление, современные исторические исследования во многом уже представляют собой нечто, только отдалённо напоминающее то, что большинство представляет себе, когда речь заходит о такой «гуманитарной» науке, как история. Например, если допустить, что какие-то гипотетические будущие историки Тамриэля, действительно бы занялись данной проблемой, то немаловажное место в её изучении занимал бы вопрос о процентном содержании примесей железа в керамическом тесте горшков из могилы Олафа Одноглазого. Ну, и конечно же, не стоит забывать про самую зрелищную часть исследований, а именно экспериментальную археологию. Ведь в каком-то смысле, то, что совершил Довакин, напомню, в присутствии исследователя, занимающегося драконами, когда поймал Одавинга в ловушку Драконьего Предела, можно считать ни чем иным, как эмпирическим доказательством смой возможности подобной поимки дракона. Ну и ещё, к самой игре это не имеет отношения, поскольку нам, как игроками, и так уже это известно, но об одном моменте не могу не упомянуть. О том, что, также, к историческим источникам, в данном вопросе, можно отнести и останки самих Олафа и Нуминекса, которые, по крайней мере, подтверждают, что такие личности когда-то существовали. Также, на основе костяков, специалисты могут сделать множество неочевидных заключений, но подобном развитии науки в самих играх не упоминали, поэтому, пожалуй, обойдём этот вопрос. Итак, после все, что было сказано выше, к какому же заключению можно прийти? Во многом, гипотезы, ставящие под сомнение правдоподобность самой распространённой версии событий схватки Олафа и Нуминекса, показали свою несостоятельность. Однако, при этом, и реальность некоторых моментов из легенды подтвердить, за неимением дынных, не получится. Например, так и остаётся загадкой, действительно ли будущий Верховный Король в одиночку вышел на битву с драконом. Сам Свакнир, хоть и мотивы его действий остаются загадкой, несмотря на то что был довольно отважным нордом, чтобы вступить в конфликт с Олафом, и претерпеть от того, всё же был ангажирован, и многие события, в его пересказе, подверглись искажению. Какой же вывод можно сделать из всего того, о чём говорилось выше? На самом деле, если иметь ввиду Олафа, Нуминекса и Свакнира, то никакого. Да, удалось восстановить часть всех тех событий времён Войны Престолонаследия. Но, настоящий исследователь, памятуя о принципе историзма, не должен выносить оценочное суждение насчёт тех или иных личностей. Однако, если Вы ещё не забыли, на повестке дня, изначально, стоял вообще другой вопрос, ведь весь этот разговор о мёртвых ярлах и драконах начинался с рассуждений о лоре Древних Свитков, как таковом. Практически, ни у одного божества Тамриэля не существует единственно верного аспекта или трактовки. А если вспомнить ещё про принцип Мифопеи... Так вот, вернёмся к заявлению о том, что именно несостыковки и расхождению в лоре Свитков, делают его одним из самых проработанных среди всего фэнтези. Перед тем, как пытаться разбирать историю про Олафа и Нуминекса, я не сделал ровно одну оговорку, а именно не сказал, что все приведённые выше методы исторических исследований, это реальные методы исследований. То есть, главная заслуга Киркбрайда в том если, конечно, не углубляться в полуофициальный расширенный лор , что несмотря на то, что пред нами вселенная, в которой существуют разумные рептилии-горничные, поклоняющиеся говорящим деревьям, воспринимается она, как одна из самых реалистичных вселенных в фэнтези. Зачастую, если говорить о всяческих мирах «меча и магии», вся информация, что доносят до нас авторы, является именно что просто сведениями о мире. Но в Свитках, нам, почти никогда не сообщают факты, до нас доходит только их различные интерпретации. И, не побоюсь повториться, великая заслуга создателей лора TES именно в том, что к вопросу его изучения и восприятия, надо подходить именно с теми же мерками и способами, с какими, настоящие исследователи берутся за познание нашей с вами реальности.

Университет Кентукки запустил программу «Везувий» с призами для тех, кто сможет извлечь тексты из карбонизированных свитков, сообщает National Geographic. Древнеримский город Геркуланум стал жертвой вулкана Везувий в 79 году нашей эры. В результате извержения сотни древних свитков в библиотеке роскошной виллы возможно, она принадлежала тестю Юлия Цезаря оказалась сожжены. Теперь, когда появился искусственный интеллект, обугленные папирусы считаются «потенциальными сокровищницами для историков». Вуз при поддержке инвесторов из Кремниевой долины предлагает денежные призы исследователям за работу со свитками.

Она окружена ущельями, и добраться до нее можно, только спустившись по отвесной скале, рискуя жизнью. Ученые отметили, что есть труднодоступные пещеры, в которые не ступала нога человека уже две тысячи лет. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо товаров или активов. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил публикации.

Что было написано в древнем свитке

  • Новости The Elder Scrolls 6
  • ИИ расшифровал древний свиток и узнал местонахождение могилы Платона
  • Bethesda подарила сотрудникам древние свитки. Плодовитый Тодд Говард доставил проблем
  • Ученые расшифровали древний свиток с помощью ИИ
  • Главные новости
  • Главные новости

Студенты с помощью нейросетей расшифровали 2000-летний свиток, сожженный Везувием

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Место действия The Elder Scrolls 6 Хоть Bethesda и не говорила, в какой провинции Тамриэля развернутся события шестой части серии, у фанатов на этот счёт есть две основные теории. Первая: действие TES 6 будет происходить в Хаммерфелле. Северо-западная провинция континента граничит с Хай Роком, Скайримом и Сиродилом. Родина редгардов со столицей в большом торговом городе Сентинель, она отличается обилием каменистых, пустынных и горных ландшафтов. Эта теория основана на твите в официальном аккаунте The Elder Scrolls. В нём разработчики показали фрагмент карты Тамриэля с намёком на будущее серии.

Так считают фанаты, которые увидели на ней намеки на сеттинг До релиза The Elder Scrolls 6, наверняка, еще несколько лет, но Bethesda, похоже, начала оставлять тизеры новой части знаменитой серии RPG. И хотя шестые «Свитки» анонсировали аж в 2018 году, достоверно об игре ничего неизвестно. Аккурат перед новым годом в официальном аккаунте серии появилась карта, которую фанаты уже подробно разобрали, и нашли в ней много интересного.

Во избежание наказания он пообещал за одну ночь написать книгу, содержащую все человеческие знания. В полночь он понял, что не сможет сделать это в одиночку. Он начал молиться дьяволу, обещая, что отдаст свою душу, если сатана ему поможет написать книгу. Дьявол, по легенде, закончил работу, и монах поместил его изображение в книгу. В ходе экспериментов ученые обнаружили, что для написания каллиграфии в книге, не считая иллюстраций и других украшений, потребуется 5 лет непрерывного письма. Его создал Авраам фон Вормс, еврейский путешественник, который якобы столкнулся с таинственным волшебником Абрамелином во время поездки в Египет. В обмен на 10 флоринов и обещание быть религиозным Абрамелин отдал рукопись Аврааму, а затем передал ее своему сыну Ламеху. В гримуаре записан только один ритуал, но очень сложный. Ритуал состоит из 18 месяцев молитвы и очищения, рекомендуется только для здоровых мужчин в возрасте от 25 до 50 лет.

Что касается женщин, исключение можно сделать только для девственниц. Если полностью выполнить все шаги полуторалетнего ритуала, мастер свяжется со своим ангелом-хранителем, который якобы даст дары некромантии, пророчества, предвидения, управления погодой, а также знание секретов и способность видеть будущее и открывать запертые двери.

ТАСС в министерстве туризма Израиля, обугленный свиток был найден 45 лет назад при раскопках синагоги неподалеку от Мертвого моря. После сканирования копии были отправлены профессору Бренту Силзу из университета Кентукки, который разработал программное обеспечение, позволяющее виртуально «развернуть» обугленный лист. На расшифровку у ученых ушел год.

Таинственный свиток из Англии пролил свет на христианскую реликвию

Представленный текст оказался отрывком из начала самой древней библейской ветхозаветной книги Левит», — рассказали в министерстве. Часть свитка, начало книги, написана на иврите. Всего после 3D-сканирования удалось раскрыть восемь стихов книги Левит.

Это довольно просто: Со второй полки слева возьмите фиолетовую книгу с помощью силы Адептов и переместите ее на первую полку. С третьей полки той, что на северной стене возьмите оранжевую книгу и переместите на вторую. С последней полки возьмите голубую книгу и переместите на третью. Повернитесь на юг и возьмите с отдельной полки золотую книгу. Переместите ее на четвертую полку, чтобы завершить решение головоломки и опустить воду в зале. Вознаграждение Активировав механизм, вы завершите квест и получите: 20 примогемов.

Он был заключен в знаменитое распятие Бромхольма, известное как Бромхольмский крест, ныне утерянное. Молитвенный свиток, который, как считается, был написан в Бромхольме, изображает распятие, а также гвозди, которыми были пробиты руки Иисуса во время казни, терновый венец и раны Христа. Иллюстрации помогают историкам узнать, как выглядела знаменитая реликвия. По словам историков, свиток иллюстрирует мировоззрение жителей XVI века, в сознании которых христианские верования перемешались с народными, а молитвы воспринимались как своеобразные заклинания против врагов и дьявольских сил. Это были «полухристианские чары», в которых свиток служил руководством.

A cache of rare coins from the period of the Jewish revolt against Roman rule, a 6,000-year-old mummified skeleton of a child and a large intact basket dating from about 10,500 years ago were also discovered at the site. Это первая подобная находка с начала 1960-х годов, когда аналогичные фрагменты и около 40 скелетов были обнаружены на месте, которое стало известно как Пещера Ужаса. Недавно найденные остатки содержат стихи из книг Захарии и Наума, которые составляют часть писаний, известных как Книга Двенадцати малых пророков. Тайна «великолепного дворца» найдена в Иерусалиме Пергамент был написан на греческом языке, принятом после завоевания Иудеи Александром Великим в 4 веке до нашей эры. Однако имя Бога встречается исключительно на иврите. Директор Управления древностей Израиля IAA Исраэль Хассон сказал, что найденный там свиток и другие реликвии «имеют неизмеримую ценность для человечества». На этом месте были также обнаружены тайник с редкими монетами периода еврейского восстания против римского владычества, мумифицированный скелет ребенка возрастом 6000 лет и большая неповрежденная корзина, датируемая примерно 10 500 лет назад.

Утерянный в XIX в. библейский свиток мог быть старше всех известных рукописей Мёртвого моря

Ранее ученые успешно расшифровали при помощи рентгена древнюю рукопись из Израиля. ИИ расшифровал древний свиток, похороненный под пеплом Везувия. Израильским ученым удалось из пепла восстановить самый древний свиток с отрывками библейской книги Левит с помощью 3D-сканирования.

Онлайн-курсы

  • Новости The Elder Scrolls 6
  • Ученые восстановили из пепла древнейший библейский свиток - Новости Русской Православной Церкви
  • The Elder Scrolls 6: ориентировочная дата выхода, планы Тодда Говарда и прочие игровые моменты
  • Технологии будущего

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий