Новости студия мосфильм

Установить приложение ВКонтакте. Телеканал Мосфильм.

Наши новости

Однако нам, простым зрителям, интереснее будут новые кинозалы и в особенности большой киноконцертный зал. Он не будет самым большим даже в Москве вместимость — 520 мест , но точно станет одним из самых технически навороченных в стране. Судите сами: в нем будет установлена система Dolby Atmos с предельным для этого стандарта количеством каналов — 64. Причем все акустические системы — от самой компании Dolby. Она уже несколько лет выпускает не только процессоры и усилители, но и колонки, для чего сначала сотрудничала, а потом и полностью выкупила небольшую компанию, производившую акустику под брендом SLS.

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире.

Ведущая киностудия страны «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России и одна из крупнейших студий Европы. Киноконцерн занимает территорию площадью 30 гектаров по адресу: Мосфильмовская улица, дом 1. Студия создана в начале 1920-х годов. Базой для этого стали киноателье А. Ханжонкова и И. Ермольева, которые после национализации преобразовали в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. В 1923 году там началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь».

На экраны кинолента вышла 30 января 1924 года. Именно эта дата официально считается днем рождения «Мосфильма», хотя свое всемирно известное название студия получила только в 1936 году. Золотой фонд киноискусства В павильонах «Мосфильма» создано свыше 2,5 тысячи фильмов. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства. С 1998 года пост генерального директора и председателя правления киноконцерна «Мосфильм» занимает народный артист России Карен Шахназаров. Более 100 фильмов в год Производственная мощность киностудии — более 100 фильмов в год. Сейчас на «Мосфильме» идет работа над 86 фильмами, 23 картины уже снимают.

Киноконцерн располагает 15 съемочными павильонами, последний из которых построили в конце 1950-х годов. Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нем завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием.

Статуя из фильма «Формула любви» многих заставила вспомнить это замечательное произведение, а костюмы Труса, Балбеса и Бывалого — улыбнуться. Впечатляющий гримёрный цех поразил не только детей, но и взрослых. Художники-гримеры творят настоящие чудеса: молодого можно состарить, а из любой девушки сделать настоящую красавицу. Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна по многим фильмам.

Кристина Орбакайте вспоминает те ощущения, когда она впервые посетила студию. Как выяснилось, скоро выйдет новый фильм с ее участием Как уже сообщалось раньше, 51-летняя Кристина Орбакайте находится в Москве и продолжает свою карьеру. Недавно, дочь российской Примадонны, посетила звукозапись студии «Мосфильм».

В своем блоге она показала фотографии, сделанные во время посещения студии.

От имени кастинг‐директора «Мосфильма» людей начали звать за деньги на несуществующие пробы

Гримерный цех В гримерном цехе, расположенном в главном корпусе «Мосфильма», хранятся слепки лиц известных актеров. Это позволяет гримерам экспериментировать с макияжем. Большинство слепков имеют закрытые глаза, но есть и исключения, например, слепки Владимира Меньшова и Николая Караченцева с открытыми глазами. Мастера гримерки занимаются также изготовлением различных протезов, таких как оторванные конечности и накладные носы. Иногда они превращают актеров в представителей вымышленных существ. Все эти протезы выглядят очень реалистично, в том числе и обрубленные головы, руки и ноги. Кровь, используемая в фильмах, является искусственной и имеет приятный аромат клубники, малины или вишни. Для впечатлительных посетителей нет никакого повода бояться во время экскурсии. Также стоит отметить, что для каждого фильма обязательно создаются эскизы, напоминающие картины.

Например, на первом этаже можно увидеть живую сцену из фильма «Вий», где использовались аниматроника и инновационные техники съемки, которые были революцией для 1967 года. По окончании экскурсии можно почитать доски объявлений «Мосфильма», где вы найдете профессиональные заявки и предложения, такие как печать сценариев, рисование раскадровок, а также распродажу костюмов и реквизита после съемок фильмов. В цену включается входной билет на киностудию и сопровождение профессионального гида. Как одеться на экскурсию? Для прогулки необходимо иметь удобную одежду и обувь.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

В ближайшем будущем мы надеемся поделиться с вами «закадровой кухней» этой работы. Не переключайтесь. А пока — коротко о шедевре. Да, пожалуй, это шедевр. Фильм уже победил в двух номинациях Каннского кинофестиваля 2021 г: «Лучший режиссер» Леос Каракс и «Лучший композитор» братья Мэл. Они же, разумеется, написали и все саундтреки к фильму. Они же предложили идею его создания Леосу Караксу, который и стал режиссером. Леос Каракс, он же Алекс Оскар Дюпон — режиссер, который снимает редко, но, что называется, метко. Ни одна его работа не осталась без внимания кинокритиков. В главных ролях — Марион Котийяр и Адам Драйвер. Наверное, представления здесь бессмысленны: их знают все киноманы. А еще им составил компанию Саймон Хелберг. На экране мелькает и сам Каракас, и его дочь Настя, и пресловутые сценаристы. Сюжет фильма изначально может показаться банальным. Она — Энн, оперная дива: талантливая, красивая, загадочная. Он — Генри, комик: не смешной, эпатажный, взвинченный. Они влюбляются друг в друга, у них рождается ребенок — странная девочка, которой дают имя Аннетт. И здесь мелодрама превращается в драму. Кажется, скоморох завидует «актрисе высокого искусства», а что бывает, когда один из супругов завидует другому, знают все. А потом Энн погибает. А драма продолжается. Многие считают, что Каракс спроецировался в этой картине, буквально вывернув свою душу наизнанку и гротескно рассказав о своих переживаниях. Это как бы «вторая серия» его душевного порыва. Первую Корпорация «Святые моторы» он посвятил своей загадочно погибшей жене Екатерине Голубевой. Кстати, говорят, именно после показа «Святых моторов» к Каракасу и подошли со своим предложением братья Мэл. Ценители, видевшие премьерный показ 20 лет назад и посмотревшие его вновь, наверняка заметили, что звук стал другим. Нет, не показалось: в этот раз картина вышла на экраны в многоканальном формате 5. И сегодня мы беседуем с звукорежиссером Константином Залесским — главным исполнителем проекта, мастером перезаписи. Константин, недавно в кинотеатрах запустили повторный показ фильма «Амели», который впервые вышел еще в 2001 году. Как вы думаете, почему или зачем это нужно? Наверняка есть и финансовая составляющая. Вообще сейчас наметилась тенденция, когда на большой экран вновь выходят фильмы, снятые много лет назад. И показы эти идут весьма успешно. Для «Амели» звуковая составляющая имеет то же значение, что и для других кинокартин? Он действительно стал звучать иначе или перезапись была нужна исключительно для «подгонки» звука под современные стандарты? В современном формате 5. Это правильное звучание эффектов, правильное звучание музыки, фильм звучит именно так, как было задумано его авторами и помогает полностью погрузиться в историю. Карловы Вары 2001 — премия «Хрустальный глобус». Британская киноакадемия — в номинациях «Лучший оригинальный сценарий» победитель , «Лучшая работа художника-постановщика» победитель , «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучшая работа оператора», «Лучший монтаж», «Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре», «Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму». Звук как бы акцентирует внимание на ярком, гипертрофированном, обостренном восприятии Амели многих окружающих её обычных, казалось бы, вещей. Кроме того, в картине звучит великолепная музыка Яна Тьерсена, ставшая признанной классикой, слушать этот саундтрек в хорошем кинотеатре будет особенно приятно. На заметку.

Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом. Уже в этом году территорию откроют для свободного посещения всех желающих. Это тоже интересно:.

СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»

If you have Telegram, you can view and join Киноконцерн "Мосфильм" right away. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. то был фильм «На крыльях ввысь», режиссер Борис Михин. Сотрудники киностудии «Мосфильм» провели реставрацию изображения и звука 12 классических фильмов студии, подготовив их к повторному прокату. Кинорежиссер Михаил Ромм с актером Иннокентием Смоктуновским в гримерной студии «Мосфильм» перед съемкой.

На «Мосфильме» закрыли последнюю лабораторию по проявке кинопленки

Досталь настаивал на продаже, a когда сделка не состоялась, покинул в 1998 году «Мосфильм» и перешел на работу продюсером в «Медиа-Мост». В итоге в 1998 году был заключен договор между киноконцерном и комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы. По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб. Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым. У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования.

В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет. Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел.

Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств. Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества. Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата.

В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества. Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой.

В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб. Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров же на вопрос, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы? В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает.

Это один из самых мощных аппаратов на сегодняшний день — световой поток у него составляет 60 000 лм. Но интереснее другое — это так называемый 6Р-проектор. В нем используется двойная трехлазерная установка. По сути это два трехлазерных проектора, световой поток которых сводится в один объектив. У него шесть лазерных сборок, причем лазеры одного цвета каждой установки имеют разные длины волн.

Только профессиональные актеры; 4. Высшее профильное образование творческой группы проекта и более, чем 20-летний опыт организации масштабных проектов в России и за рубежом; 6. Грамотный русский язык и полное отсутствие сленга в сценарии — редкое достоинство в наши дни; 7. Путь следования зрителей по территории киностудии совпадает с экскурсионным маршрутом; 8. Развитая инфраструктура — гардероб, буфет, фойе, парковка, комфортный зрительный зал, который строится под каждый сезон представлений в настоящем кинопавильоне; 9. Качественные новогодние подарки в авторской киноупаковке; 10. Сказочное фойе с насыщенной анимационной программой, почтой Деда Мороза, мастер-классами, выставкой костюмов и реквизита, киногримом и многим, многим другим. Новогоднее представление на киностудии «Мосфильм» у вас дома! Для приобретения просмотров фильмов-спектаклей прошлых сезонов «Киноелки» перейдите по ссылке www.

Это, конечно, огромная заслуга всех работников "Мосфильма" - тех, кто сейчас работает, и тех, кто работал здесь на протяжении 100 лет. Я бывал на большинстве крупных студий мира и могу сказать однозначно, что "Мосфильм" - одна из лучших студий, во многих смыслах, может быть, даже лучшая", - сказал режиссер. В программе концерта прозвучали композиции из отечественных кинофильмов в исполнении как советских артистов, так и современных российских актеров. Федор Добронравов под аккомпанемент Александра Зацепина спел "Песню про зайцев" из фильма "Бриллиантовая рука", Дима Билан выступил с "Мне нравится" из "Иронии судьбы", а оперный певец Ильдар Абдразаков исполнил "Я тебя никогда не забуду" из постановки "Юнона и Авось". Пегова вместе с оркестром и зрителями в зале исполнила песню "Нам нужна одна победа", написанную Булатом Окуджавой для фильма "Белорусский вокзал" режиссера Андрея Смирнова. Во-вторых, с такой песней, которую замечательно исполняла Нина Ургант.

СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»

Одноэтажные декорации на студии представляют храмы, комнаты, залы без потолков, с тремя стенами. В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. то был фильм «На крыльях ввысь», режиссер Борис Михин. Помимо классики от «Мосфильма», в эфире «Золотой коллекции» будут транслироваться современные проекты, в создании которых принимала участие компания.

СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»

Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора.

Популярный павильон Гараж Первый павильон музея посвящен мотоциклам и автомобилям, которые были использованы в различных фильмах. В этом павильоне находится более 80 экспонатов. Особое внимание уделяется коллекции ретро машин, которые включают фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, и пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода модели 1913 года.

Восстановленные экспонаты находятся в рабочем состоянии и великолепно выглядят. Стремясь обеспечить движение экспонатов в рамках экскурсий, многие ретро-машины оснащены современными запчастями от популярных советских автомобилей, таких как "Жигули", "Волга" и "Москвич". Большинство автомобилей в коллекции уникальны и представлены только в России. Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И. Кроме автомобилей, в музее также представлены мотоциклы, велосипеды и газированные автоматы советских времен. На стенах развешаны настоящие плакаты, которые были использованы в различных фильмах или содержат рекламу кинолент.

Этот павильон является интересным местом для посетителей музея, которые могут познакомиться с историей автомобилей в кинематографе и насладиться великолепным внешним видом ретро-машин. Транспорт из Места встречи и Бригады Каждый экспонат имеет свою интересную и уникальную историю, которую гиды рассказывают экскурсантам. Самые популярные: Старинный "Магирус" с безвоздушными каучуковыми колесами, который еще с 1912 года находится на ходу, также привлекает внимание. Он является единственным автомобилем в музее с государственными номерами, что придает ему особый статус.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Ранее директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Светлана Максимченко заявила , что российские зрители смогут увидеть в кинотеатрах как отечественное, так и зарубежное кино. Она подчеркнула, что это будет возможно, несмотря на санкции и ухода определенных компаний с кинорынка в стране.

Киноконцерн «Мосфильм»

Студия «Мосфильм» 1 марта закрывает единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм». то был фильм «На крыльях ввысь», режиссер Борис Михин. то был фильм «На крыльях ввысь», режиссер Борис Михин. Сто десять кинофильмов отреставрировали на киностудии «Мосфильм» в рамках масштабной программы по оцифровке и улучшению качества лучших картин из архива легендарной студии.

Кристина Орбакайте побывала на звукозаписывающей студии «Мосфильм»

Желаем приятного просмотра! Кинокартина по мотивам одноименной повести Александра Лукина и Дмитрия Поляновского. Россия, 1919 год. Здесь на юге страны действует крупное белогвардейское подполье, которым руководит неуловимый Марков.

Алексей проникает в банду, где его принимают за своего.

Художники-гримеры творят настоящие чудеса: молодого можно состарить, а из любой девушки сделать настоящую красавицу. Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна по многим фильмам. Город сделан настолько реалистично, что кажется, будто сейчас из-за угла вывернет пожилой господин с тросточкой и простучит по брусчатке мостовой карета с прекрасной дамой. Из общей картины выбивается только высотка на Мосфильмовской, но её с помощью компьютерной графики убирают из кадра.

Студия Paramount отменила в России все свои предстоящие весенние премьеры. Читайте новости и статьи octagon.

Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна. В 2018 году руководитель Лаборатории обработки плёнки киноконцерна «Мосфильм» Татьяна Никишкина рассказывала, что мощности лаборатории задействованы в полную силу, там идут проект за проектом, а заказы поступают также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий