Новости страна между китаем и индией

Подобный инцидент между Китаем и Индией произошел в июне 2020 года. транспорт, бизнес, новости, китай, коридор индия-европа.

Индия и Китай пришли к согласию о снижении напряженности на границе двух стран

Индийские претензии касаются региона Аксайчин, который является частью Тибетского нагорья и находится под контролем Пекина, китайские - территории Аруначал-Прадеш, контролируемой Нью-Дели. LAC была утверждена после пограничной войны между двумя странами в 1962 году. Пекин и Нью-Дели продолжают оспаривать эти территории. Джайшанкар ответил на претензии со стороны оппозиционного политика Пахула Ганди, который обвинил индийские власти в игнорировании "китайской угрозы" после очередного обострения конфликта.

Индия и правительство Далай-ламы фактического руководителя государства Тибет признали существующую границу, а Китай — нет, о чем было сообщено в официальной дипломатической ноте в 1959 году. В том же году Индия заявила об отторжении китайской стороной части штата Аруначал-Прадеш, в 1962 году вспыхнул двусторонний вооруженный конфликт, в результате которого под контроль Китая перешли около 38 тысяч квадратных километров в районах Ладакх и Аксайчин, принадлежавшие Индии. После этого неоднократно предпринимались попытки решить проблему: два китайско-индийских соглашения — от 1993 и 1996 годов — были безрезультатными.

Тогда под контроль Китая перешли принадлежавшие ранее Индии 38 тысяч квадратных километров в районах Ладакх и Аксайчин. Зона оставалась долгое время мирной.

Но только до определенного времени. В июне 2020 года индийские и китайские войска вступили в рукопашный бой в долине реки Галван в Ладакхе, примыкающей к контролируемому Китаем Тибетскому нагорью. Столкновение привело к гибели 20 индийских солдат, число жертв китайской стороны не разглашалось. Оба государства обоюдно перебросили в Ладакх тяжелую артиллерию, танки и авиацию. Численность военных группировок составляла примерно 50 тысяч человек. Событиям того времени помогла дипломатия. Летом 2022 года Нью-Дели призвала Пекин снизить военную активность в горной области. Газета Times of India приводила слова военных собеседников, которые утверждали, что «на переговорах обсуждалась ситуация в секторе Чанг Ченмо и на плато Депсанг с целью восстановления статус-кво в Ладакхе...

Индийская сторона выступила за снижение активности на линии соприкосновения войск, прекращение наращивания военной инфраструктуры Народно-освободительной армии Китая в Ладакхе и отвод войск с передовых рубежей». Обе стороны договорились выйти из спорного района вдоль гималайской границы буквально в сентябре этого года. Справедливости ради стоит подчеркнуть, что войска придерживались давних протоколов, дабы избежать применения огнестрельного оружия вдоль так называемой линии фактического контроля LAC.

После присоединения Крыма и первого открытого конфликта с Западом отрицательный баланс оценок равнялся —48 пунктам 2014—2017 , но уже в 2018 году уменьшился до —24, а в 2019—2021-м составил —7. В ходе СВО он предсказуемо упал до —58 пунктов.

Точно так же менялось отношение и к Китаю. В 2000-е годы примерно равные доли россиян считали, что Китай угрожает и не угрожает российским интересам, согласно еще одному опросу ФОМ. Именно поэтому новый геополитический горизонт российского общественного мнения выглядит достаточно конъюнктурным, уверены эксперты.

В Гималаях произошло военное столкновение между Китаем и Индией

Разделение коридора на несколько таких участков, отмечает эксперт, очень смущает. По его словам, перевозка насыпных грузов таким способом потребует огромных финансовых и временных затрат. Если же речь о дешевой готовой продукции — то многократная ее переотправка увеличит фрахтовые расходы, так что сама продукция в итоге потеряет свою конкурентоспособность. В свою очередь, высокотехнологичное оборудование, отмечает эксперт, и вовсе не выдержит такого количества перемещений при транспортировке.

Казахстан продолжит работать с Россией и Китаем в транспортной сфере 1 сентября 2023, 09:31 "Так что сложно себе представить, для какой продукции будет подходить такой сложный, затратный по времени и финансам способ транспортировки", — пояснил Цуй Хэн.

Сложно предсказать, насколько значительными будут военные действия, но последствия способны обрушить экономики многих соседних государств. Если вы ещё не забыли, то совсем недавно столкновения между китайскими и индийскими военными уже выходили на передовицы газет по всему миру, но тогда пожар удалось потушить. Похоже, очередным горячим местом может стать авиабаза Хасимара, находящаяся всего в 90 километрах от того самого плато Донгланг. Аналитики отмечают, что Индия под разными предлогами стягивает военную технику к границе, что сильно раздражает Китай.

Последней каплей стало размещение 36 французских истребителей Дассо Рафаль Dassault Rafale на аэродроме базы в Хасимара. При этом наблюдатели отмечают, что ещё никогда Индия не размещала свои самолёты вплотную к китайской границе. Нужно понимать, что мнение прессы не является официальным, но нагнетание обстановки в Китае — это тревожный знак, свидетельствующий о том, что руководство страны действительно обеспокоено действиями соседей. Ситуация в Гималаях способна выйти из-под контроля.

Эта попытка была решительно пресечена нашими войсками. Они мужественно остановили вторжение НОАК на нашу территорию и вынудили их вернуться на свой пост», — говорится в заявлении министра обороны. Раджнатх добавил, что «индийские войска не понесли потерь или серьезных ранений». Министр подчеркнул, что «этот вопрос обсуждался с Китаем по дипломатическим каналам». Отмечалась и сила индийской армии, которая «способна пресечь любые попытки бросить ей вызов». Могут ли быть подобные заявления знаком разрастания конфликта?

Доцент кафедры индийской филологии Института стран Азии и Африки МГУ Борис Волхонский считает, что ожидать силового сценария вряд ли стоит: — Масштабный конфликт невозможен в силу того, что обе страны обладают ядерным оружием. Да и сейчас не в интересах ни Индии, ни Китая эскалация этого конфликта. Такие стычки происходят. Поскольку граница недемаркированная, возможность их появления сохраняется. Но обычно это разруливается на уровне высокого руководства, поэтому вряд ли может произойти такой сценарий. Поскольку границы до сих пор не согласованы, потенциал для столкновений остается. Однако он был как минимум с шестидесятых годов: — Думаю, если сейчас не будет очень большой заинтересованности внешних сил, то масштабной войны не будет.

Война между Китаем и Индией была запрограммирована англичанами 02. Эти слова относятся сразу к нескольким проблемным точкам, но сейчас воспринимаются как адресованные конкретно Индии: уже больше месяца в Гималаях продолжается противостояние военных двух стран. Какую позицию должна занять в этой ситуации Россия? Учитывая, что с середины июня растет напряжение между китайскими и индийскими военными на плато Доклам, это заявление в первую очередь касается индийских властей. Индийско-китайские территориальные споры имеют долгую историю — но теперь, после вступления Индии в Шанхайскую организацию сотрудничества, они особенно беспокоят Россию. Саммит ШОС, на котором Индия и Пакистан стали полноценными участниками российско-китайско-среднеазитской организации, состоялся 8—9 июня — а уже через неделю китайские военные инженеры начали строить автомобильную дорогу на плато Доклам. Эта территория на Гималайском высокогорье является спорной между Китаем и Бутаном — а учитывая, что маленькое горное королевство передоверило вопросы своей обороны Индии, между Китаем и Индией, граница с которой также проходит в нескольких километрах. И когда китайцы 16 июня стали строить дорогу, то на спорной с Бутаном территории они разрушили блиндажи индийских военных естественно, пустые — в ответ через пару дней индийские солдаты поднялись на плато и блокировали строительство дороги. Оружие не применялось — ограничились рукопашной борьбой. Дальше пошло по нарастающей: китайцы перекинули своих военных, индийцы — своих. И хотя непосредственно на плато противостоят друг другу примерно по 300 человек, в сами приграничные районы уже стянуты по несколько тысяч. К тому же китайская армия провела рядом еще и учения — и, естественно, обе стороны требуют друг от друга вывести войска со своей территории. Причем у обоих есть свои резоны. Китай хочет построить дорогу по своей территории — понятно, что у нее будет чисто военное значение, но он в своем праве. Плато он считает своим, ссылаясь на договор 1890 года между княжеством Сикким сейчас это индийский штат, а тогда оно находилось под британским протекторатом и Тибетом — по которому Доклам относится к Тибету, то есть к Китаю. Бутанцы и индусы отказываются это признавать — тем более что и на границе Китая и Индии есть три больших спорных участка, также связанных с Тибетом. Один находится восточнее Бутана — это индийский штат Аруначал-Прадеш, 3,5 тыс.

Премьер Индии предложил Китаю срочно урегулировать пограничные вопросы

Плюс Нью-Дели опасается усиления Китая в силу ряда исторически мотивированных и до сих пор нерешённых проблем между двумя странами. Кроме того, развитие торговли между Индией и Китаем сталкивается со многими другими преградами, включая языковой барьер, ограничения на перемещение рабочей силы и повышенные визовые требования. Индия вступила с Китаем в борьбу за влияние в Азии. Всеобъемлющее стратегическое партнерство между Индией и Вьетнамом было определено в качестве ключевого источника безопасности, стабильности и прогресса в регионе. Переговоры между Индией и Китаем в кулуарах БРИКС переросли в спор из-за того, кто кого попросил о встрече. транспорт, бизнес, новости, китай, коридор индия-европа.

Старый друг лучше новых двух. Сколько продлится сближение России с Китаем и Индией?

Между Китаем и Индией существуют серьёзные разногласия, но они не должны препятствовать бизнесу и экономическому развитию обеих стран – Портал Всеобъемлющее стратегическое партнерство между Индией и Вьетнамом было определено в качестве ключевого источника безопасности, стабильности и прогресса в регионе. Индия развернула на границе с Китаем такое количество военных, "которого никогда не было", сообщил глава индийского МИДа Субраманьям Джайшанкар, передает РБК со ссылкой на The Indian Express. Понимание этого фактора должно стать основой дипломатии России и формирования общественного мнения гражданских обществ у себя и в этих странах в целях недопущения войны между Китаем и Индией.

Hindu: Индия и Китай проверили разведение войск на границе в Ладакхе

Кроме того, эскалация геополитического соперничества между Китаем и Индией может помешать работе по объединению Глобального Юга и превращению группы БРИКС в авторитетную альтернативу «Большой двадцатке» и «Большой семёрке». Индия может серьезно задуматься о вопросе присоединения к коллективному Западу после нарастающих взаимоотношений между Китаем и Россией. И Китай, и Индия не только сотрудничают с Западом, но и считают ведущие западные страны своими стратегическими партнерами. Индия и Китай, два мировых гиганта, оказывающих всё более растущее влияние на трансформацию геополитической ситуации, вновь продемонстрировали, что между ними сохраняются напряжённые отношения. Протяженность существующей между двумя государствами недемаркированной границы составляет 3800 километров. Между Индией и Китаем существует давний территориальный спор о принадлежности почти 60 тысяч квадратных километров в северо-восточном штате Аруначал-Прадеш, а также участка горной территории на севере Кашмира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий