Новости стоимость платон

В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев.

Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку

Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку.

За 8 лет работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд руб. Средства должны направляться на капремонт автодорог общего пользования.

Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек.

Увеличения тарифа более чем на 50 копеек еще не было за все года. В условиях текущей экономической ситуации нам необходимо строить новую независимую логистическую модель. Порвались цепочки практически во всех секторах, и любой шоковый сценарий с любой нагрузкой в виде неналогового или налогового платежа окажет колоссальное влияние на бизнес. Бизнес сейчас и так работает в условиях колоссального падения объемов грузопотока, при этом эти затраты сохраняются. Мы должны сейчас максимально поддержать отрасль. Считаем, что данная мера окажет значительный эффект как на транспортную отрасль, так и на всю товаропроизводящую цепь».

По подсчетам одной из организаций из числа подписантов, среднегодовой пробег большегруза у международного перевозчика составляет около 65 тысяч километров, а платеж «Платону» на одну машину достигает 165 100 рублей. Выбор у властей будет сложным, ведь с одной стороны, надо поддерживать бизнес в нынешних непростых экономических условиях, с другой — содержать старые и строить новые дороги, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин: Михаил Блинкин директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Там есть две стороны дела: кто платит и куда эти деньги идут.

Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года

На сегодняшний день свыше 820 тыс. За счет внесения платы через государственную систему «Платон» поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны.

Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон». Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану.

Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд.

По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб.

Тарифы на проезд обновляют каждый год 1 февраля с учетом инфляции. Последняя коррекция произошла 1 февраля 2022 года: тариф проиндексировали на 20 копеек: с текущих 2,34 руб. Однако, как уточнил источник Autonews.

Тариф госсистемы «Платон» вырастет с 1 февраля

Фактический размер платы будет указан на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет в период с 10 по 20 января 2024 года», - отмечается в сообщении федерального агентства. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.

Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете? Узнайте из консультации эксперта , оформив бесплатный пробный доступ к системе «КонсультантПлюс».

Опубликовано 21. Напомним, обязательная плата за проезд грузовиков полной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам система «Платон» работает в России с 15 ноября 2015 года. В соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, летом 2022 года, Росавтодор публиковал прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон» - тогда озвучивался прогноз роста в 2023 году на 44 коп. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона». По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог.

Минтранс отказался отменять систему "Платон"

Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года. Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" (). Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля.

Стоимость Платона 2022 году

Он встречался с предпринимателями в марте этого же года. Премьер-министр поддержал требование перевозчиков грузов оставить льготы до усиления контроля за неплательщиками, которые не вносят налог. Министр транспорта сказал, что сегодняшний льготный налог продлен на неопределенное время. Если учесть, что тариф за дороги будет немного повышен, то за год будет собрано 23 млрд рублей.

Медведев также поручил Министру транспорта совместно с другими создать систему скидок. Они должны зависеть от пробега. Нужно подготовить предложения по внедрению штрафных санкций за проезд без оплаты налога.

Предположительно он будет от 10 до 50 тысяч рублей, вместо 5. Перевозчики, которые прошли регистрацию в системе «Платон», освобождены от уплаты транспортного налога ввиду налогового вычета. Для подтверждения данного права, автовладелец многотонного транспортного средства должен предъявить в налоговый орган следующие бумаги: Заявление на право налогового вычета.

Данные об автомобилях, которые могут перевозить грузы более 12 т. Отчет об оплатах за возмещение вреда федеральным трассам.

Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог", - рассказали в Минтрансе РФ.

Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21 копейку и составит 3,05 рубля за 1 км. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. Что известно о системе взимания платы с грузовых автомобилей "Платон" "С 1 февраля 2024 г. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия.

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО. Опыт более 20 лет 22 января 2024 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб.

Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля

С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Тариф «Платон» был проиндексирован в соответствии с изменением индекса потребительских цен и подорожал на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84 рублей за 1 км пробега. Обновление последних новостей на 26.11.2015.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Тарифы системы индексируются каждый год, с 1 февраля. Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2024 году оказалось выше прогнозируемого. Как говорится в пресс-релизе Минтранса, большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна.

При этом нужно сделать несколько шагов: Пройти регистрацию. Оформить договор.

Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется. Расценки на оплату Вначале хотели внедрить тариф 3. Но после этого водители-дальнобойщики высказали протест, поэтому размер уменьшили до 1.

Через год государство снова пыталось поднять плату в 2 раза, но попытка не получилась. В итоге решили льготную сумму оставить до весны 2017 года. Увеличение цены налогов с владельцев грузового транспорта объясняется тем, что нужно развивать дорожную сеть. Деньги в бюджете помогут отремонтировать имеющиеся и построить новые трассы.

Тариф системы «Платон» могут повысить с 1 февраля 2024 года 20 июля 202318:55 Редакция НСН Поделиться Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. Об этом сообщил Росавтодор. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Итак, будет ли Платон действовать для легковых автомобилей, пока достоверно неизвестно, но, исходя из вышеописанного со ссылками на достоверные и официальные источники, точно не в ближайшие годы и уж точно не в 2024 году. Но давайте выясним по аналогии с грузовыми авто, как практически может осуществляться обязанность по оплате! Сначала необходимо будет зарегистрироваться одним из способов в системе Платон. На следующем этапе вы оформляете маршрутную карту — как раз этот момент, вероятнее всего, опустят, если распространят систему для легкового транспорта, для упрощения процедуры. Далее нужно внести деньги на счёт. Затем вам выдают бортовое устройство, которое работает через спутниковую систему для отслеживания маршрута вашего легкового автомобиля и подсчёта километража. При проезде по дорогам с указанного в пункте 3 счёта списываются деньги за каждый преодолённый километр пути.

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон». Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. Полезные новости о транспортных перевозках, прицепной и. Напомним, что средства, поступающие в госсистему «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов).

Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год

Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 3. Чтобы заплатить деньги за «Платон», нужно пройти регистрацию в реестре оплаты налога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий