X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России.
Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе
Благодаря оптимальным габаритам стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков. Стильный аксессуар в трендовых цветах подчеркнет вашу индивидуальность. Давайте беречь нашу планету вместе! В настоящее время компания занимается разработкой, производством и реализацией товаров бытового назначения из пластика, в ассортименте которой более 900 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары. Продукция «Бытпласта» производится в России из высококачественного российского сырья под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015.
Например, если клиент приходит в Starbucks со своей многоразовый кружкой, то ему делают скидку Альтернатива одноразовым вещам может производиться из нескольких типов материалов: Пластика; Стекла. Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. После применения его можно утилизировать, для изготовления используются максимально безопасные марки пластиков.
Материал легкий и доступный, но плохо подходит для горячего питья, так как способен со временем впитывать запахи, а также менять состав содержимого. Металл обладает высокой теплопроводностью, поэтому для питья, особенно кофе, лучше подойдут так называемые термосы Это конструкция не из одного слоя материала, а из двух, между которыми образуется воздушная прослойка. За счет нее обжечься невозможно, кроме того посуда поддерживает температуру напитка.
Стекло отличается эстетикой, оно традиционно используется для посуды, но в качестве мобильной вещи подходит плохо из-за своей хрупкости. Однако, для кофе это лучший вариант, так как никак не влияет на ароматические, вкусовые качества содержимого, абсолютно безопасно для здоровья. Что делается из использованной посуды Как отмечалось, вариантов развития событий всего 4: Очистка и вторичная переработка.
В этом случае перерабатывающая организация использует материал для создания сырья и выпуска различных товаров. На данный момент существуют технологии повторного отбеливания, после которых сырье подойдет для производства белой бумаги; Сжигание. Этот способ утилизации вреден для окружающей среды, так как при сжигании образуются продукты распада.
В России этот метод используется часто, так как затраты минимальны, а технологии для качественной переработки мало востребованы; Мусорный полигон. Еще чаще мусор просто свозится на отдельную огороженную площадь.
Из-за слоя пластика это не представляется возможным. Как пластик? Тоже нет. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги.
Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков.
Материал стакана пластик РР Полипропилен. Размеры стакана: Высота 157 мм, верхний диаметр по бортику 95 мм, нижний диаметр 62,9 мм.
Толщина стенки - 0,9 мм. Объем стакана до пояска 500 мл. Объем полного стакана 600 мл. Вес 40 гр.
Упакованы полиэтиленовый рукав по 25-30 шт В коробке 285х285х210 см 100-120 шт. Вес 5,4 кг. Стакан изготавливается в цвете на выбор заказчика из имеющихся красителей для пластика.
Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
Стакан из полипропилена не загрязняет экологию. Этот пластик можно бесконечно перерабатывать. Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки. Многоразовые стаканы 400 мл, выполнены из первичного высококачественного пищевого пластика полипропилен PP5, стаканы безопасны для здоровья, так как не имеют сторонних химических примесей и запахов и отличаются особой прочностью. Материал стакана пластик РР Полипропилен.
Согласно прогнозам, к 2025 году число кофеен, например, в Великобритании, вырастет с 20 тысяч до 30. Конечно, есть и плюсы.
Развивающаяся индустрия обеспечивает население рабочими местами, помогает сохранить инфраструктуру города и поддерживает производителей кофе в развивающихся странах. Тогда перед участниками компании «Война с отходами» встал вопрос, как справиться с горами кофейных стаканчиков, которые ежедневно выбрасываются?
Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg.
Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика. После утилизации этот блок отделяется от бумажного и оба перерабатываются по отдельности. Но все же до сих пор самой безопасной альтернативой бумажным одноразовым стаканчикам являются многоразовые термокружки.
Одноразовый стакан и экология – польза или вред
Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.
Вопрос заботы об экологии на данный момент стоит как никогда остро, при этом одна из самых серьезных проблем — загрязнение пластиком. При сжигании он выделяет в атмосферу ядовитые вещества, а на его разложение уходят сотни лет.
Самое простое, что мы можем сделать, — использовать и выбрасывать меньше пластиковых вещей, сортировать мусор и отправлять его на переработку. Большие изменения начинаются с маленьких шагов, так почему бы не уменьшить для начала количество используемой одноразовой посуды, которая наводняет свалки пластиком и которую мы «переводим» пачками, совершенно не задумываясь? При этом переход с пластиковых стаканчиков на бумажные — тоже не выход. Каждый бумажный стаканчик покрыт изнутри LDPE-пленкой полиэтиленом , которая позволяет емкости удерживать жидкость, в том числе горячую.
Москва под брендом Phibo, — экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам. По статистике, в России ежегодно используется 41 млрд одноразовых стаканчиков. Большинство одноразовых бумажных стаканчиков изнутри покрыты пластиковой пленкой, поэтому их практически невозможно переработать. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков.
Например, стаканы для горячих напитков Phibo, которые плотно закрываются и прослужат долго. Специальный клапан сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться в пути.
В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу.
Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете?
Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты.
Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо.
Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды.
Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup.
Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup.
Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности».
Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup.
Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра».
Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения.
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции. изготовлен из высококачественного полипропилена. небольшой шаг на пути к этой цели: по словам Ландерса, несмотря на то, что стакан пригоден для вторичной переработки, он все равно предназначен для одноразового использования.
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
С заботой о природе: стаканы для горячих напитков от Phibo | В европейских странах используют многоразовую пластиковую посуду. Любой, кто заплатил за стакан 1 евро, может после его использования сдать в специализированный автомат и вернуть свою монетку. |
Стакан пластмассовый многор | Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции. |
🥛Лучшие многоразовые стаканы для кофе и чая на 2024 год | Пластиковый стаканчик – мировая угроза. |
Одноразовый стакан и экология – польза или вред
Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. Возвратная тара — залоговые стаканы, стаканчики, кружки для кофе и чая, контейнеры для готовой еды с собой, становится все популярнее во многих странах. Многоразовый стакан для кофе и холодных напитков – альтернатива бумажным и пластиковым стаканчикам, которые загрязняют окружающую среду. Сколько стоит многоразовые пластиковые стаканчики — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка.
Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)
Из-за того, что в месте шва бумага соприкасается с напитком, стаканчики делают не из вторсырья, а из первичной целлюлозы, а значит ради их создания вырубают деревья. В среднем небольшое столичное кафе каждый месяц расходует от 1,5 тысяч до 3 тысяч одноразовых стаканчиков, ради производства которых в год уничтожается одно дерево. Недавно компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой. В такую бумажную основу вставляют отдельный блок из очень тонкого водонепроницаемого пластика. Когда напиток заканчивается, пластиковый блок просто вынимается из бумажного и каждая часть отправляется на переработку.
Первые такие стаканчики поступили в кофейни Великобритании весной этого года. Starbucks тоже заинтересовался подобным продуктом. Все свое ношу с собой Идеальным решением проблемы стал бы полный отказ от использования одноразовых стаканчиков. Носить с собой многоразовую термокружку призывают экологические организации и экоактивисты.
Большинство кофеен без проблем обслуживают посетителей со своей тарой, да и выбор тамблеров сегодня достаточно велик - есть пластиковые, стеклянные, силиконовые и металлические варианты. Можно подобрать кружку самого разного дизайна. Чтобы мотивировать людей пользоваться собственной тарой, экологи договариваются с предприятиями общественного питания о скидках для посетителей с термокружками.
В пяти регионах присутствия компании Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Саратов в продажу уже поступили многоразовые пластиковые экостаканы, пригодные к вторичной переработке.
В ближайшее время список пополнят и компании-франчайзи. Компания руководствуется в своей деятельности принципами устойчивого развития и заботится об экологии планеты, реализуя сразу несколько eco-friendly проектов. Одноразовые столовые приборы производятся из кукурузного крахмала, а трубочки для напитков сделаны из пищевого картона. Предпочтение в упаковке блюд отдается крафтовой бумаге и картону.
Эти материалы полностью разлагаются в почве, не нанося ущерба природе.
Здесь учитывали объем, форму, высоту крышки. В результате работы получился тамблер, на внутренних стенках которого нанесены метки для регулирования объема, и крышка, не сдавливающая сформированную пенку кофе. Сейчас выпускают coffee-тамблеры от Эбигейл из гипоаллергенного силикона и пластика без бисфенола. Оба материала признаны безвредными для здоровья человека. Их производство не вредит окружающей среде. Силикон и пластик хорошо удерживают тепло, сохраняют температуру напитка и не искажают вкус кофе. Спустя два года после появления проекта KeepCup было продано свыше 800 тысяч стаканов. После этого многоразовый стакан заполонил страны Европы и привлек внимание титанов кофейной отрасли. К примеру, американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры.
В поддержку тамблера выступили экологи, которые делали акцент на его пользе и практичности. К тому же и сами кофейные сети оценили преимущества многоразовой посуды. Они стали устраивать мотивационные программы для напитков to-go, что в переводе означает «с собой». Так, фразу «My cup, please» все чаще можно услышать в любимом заведении. Более того программа My cup, please переросла в экодвижение, которое активно поддерживают люди. Активисты настаивают на осознанном отказе от одноразовой посуды. Кто знает, может, еще год-другой — и все страны перейдут на тамблеры. Пластиковый и бумажный стаканчики уходят в небытие. Американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. Разновидности Экостакан выпускается в классическом варианте и с трубочкой.
Он бывает складным и нескладным.
Потом там, где не очень сложно, а дальше, если повезет, своим примером начнете мотивировать окружающих, и это еще одна грань опосредованного эффекта. Когда детей на уроках или в мультфильмах учат беречь природу, но всё поведение в семье сводится к «я плачу деньги за вывоз мусора, вот пусть они и разбираются», вряд ли ребенок будет мыслить иначе. Таким образом, чем больше людей откажутся от использования одноразовых предметов постоянное уточнение — в тех случаях, где это не влечет угроз здоровью или не сильно сказывается на комфорте , тем лучше. Простой пример: когда мы приходим в лес или на берег реки и видим вокруг мусор, неужели мы не понимаем, что это производное от «мне так удобнее, а за вывоз мусора я уже заплатил, так что дальше не мои проблемы»? Хотя,это уже, скорее, вопрос психологии, а не экологии. Немного отвлечемся от последних тезисов.
У некоторых читателей может возникнуть закономерный вопрос: а зачем отказываться, если можно перерабатывать или сжигать? Мы подробнее разберемся в этом в следующих материалах, но если совсем кратко: переработка не решает проблему загрязнения мусором, так как сортировка требует довольно много ресурсов, а загрязненное сырье при этом может стоить не то что копейки, а просто нисколько то есть быть не востребованным рынком. И это не считая того, что у нас мало какой тип пластика может похвастаться циклом переработки больше одного раза. Николай Коробов Про мусоросжигание вопрос еще более сложный. Существует много спекуляций на эту тему, поэтому однозначно ответить на этот вопрос так, чтобы убедить даже скептика, сложно. Но если посмотреть на этот процесс с точки зрения бытовой логики, то у вас уже есть изделие из какого-то материала например, наш любимый стаканчик из тренажерного зала. И у вас есть два варианта: переработать его во что-то с максимальным сохранением его свойств а значит, и цены или просто сжечь и произвести энергию которой в нашей стране, к счастью, хватает.
Цена этой энергии и безопасность ее производства при этом не факт, что вас устроят. Тогда зачем? Просто чтобы не носить с собой в зал многоразовую бутылку?
Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны
Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками. Благодаря отсутствию пластика такие стаканы полностью пригодны для вторичной переработки и имеют маркировку PAP 21. В это трудно поверить, но бумажные стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки.
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. В европейских странах используют многоразовую пластиковую посуду. Любой, кто заплатил за стакан 1 евро, может после его использования сдать в специализированный автомат и вернуть свою монетку. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Бумажные стаканчики имеют одно преимущество перед пластиковыми стаканами в их биоразлагаемости. Хотя со временем они разрушаются, не причиняя вреда окружающей среде, пластиковые стаканчики не портятся в течение многих-многих лет. небольшой шаг на пути к этой цели: по словам Ландерса, несмотря на то, что стакан пригоден для вторичной переработки, он все равно предназначен для одноразового использования.