Официальный канал все о трассах и автомобильных гонках этапов Гран-Пои сегодня на сайте онлайн газеты. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37.
Важные перемены в «Ред Булл»: уходит лучший инженер «Формулы-1». Чем это грозит команде
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду - МК | Самой мощной команде современной «Формулы-1», «Ред Булл», возможно, приходит конец – последние месяцы коллектив в Милтон-Кейнсе раздирают сильнейшие внутренние противоречия. |
Новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1» стала компания из США - | Новости | Спорт. Команда «Формулы-1» продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо. |
Telegram: Contact @f1_sports | Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1. |
Последние новости о Формуле-1 | Get updates on the latest Formula 1 action and find articles, videos, commentary and analysis in one place. Eurosport is your go-to source for Formula 1 news. |
Новости Формулы 1 | Свежие и актуальные новости формула-и. |
Формула-1 (Formula-1) 2024
Было решено, что необходим дальнейший анализ предлагаемых изменений с целью представления предложения на заседании Комиссии Формулы 1 в июле», — коротко прокомментировала встречу Международная автофедерация FIA. Напомним, с 2025 года очки, вероятно, в Формуле 1 будут начисляться не первой десятки на финише, а первым 12-ти пилотам.
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Квалификация править За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Считается, что впервые для определения порядка стартующих в гонках Гран-при хронометрируемые заезды использовались в Гран-при Монако 1933 года. В первые три десятилетия проведения чемпионата мира отдельных квалификационных заездов не проводилось, а стартовые позиции определялись по результатам хронометрируемых тренировок.
Отдельные квалификационные заезды появились в 1975 году, и в следующие годы на отдельных этапах проводилось по две-три квалификации, обычно длительностью в один час. Так как с определённого момента [ когда? Последний раз она была проведена в 1992 году.
В 1993—1995 годах в двух 60-минутных квалификационных сессиях в пятницу и субботу можно было проехать не более 12 кругов. Недостатком такого формата было то, что если в субботу погода была хуже, чем в пятницу, то финальная сессия, транслировавшаяся по телевидению, превращалась в простую тренировку, так как гонщики не имели шанса улучшить своё пятничное время. В 1996—2002 годах квалификация проводилась только в субботу; из минусов отмечалось нежелание многих команд выезжать на трассу в первые 15—20 минут, так как времена на круге в силу ряда факторов например, чистота трассы и её температура обычно улучшались к концу квалификационной или тренировочной сессии.
С 2003 года каждый гонщик должен был проехать только один круг по пустой трассе, чтобы показать зачётное время. По результатам пятницы определялся порядок выезда в субботней сессии — быстрейший гонщик стартовал в субботу последним. Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье.
При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении. На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью.
В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание.
Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11]. С 2006 года проводится квалификация с выбыванием. Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий.
Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут.
В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена. По завершении этого сегмента квалификации гонщики, занявшие места ниже 15-го, выбывают.
Во второй сессии Q2 принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Как и в Q1, по завершении этого сегмента квалификации выбывают ещё 5 гонщиков, показавших худшее время в сессии.
Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1». Он одержал победу в сезонах 2021 и 2022 года. Что думаешь?
Беспилотная «Формула-1»
Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое. У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация.
Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится.
Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах.
Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место.
Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки.
Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу.
Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным.
Предполагается, что именно эти специалисты внесли наиболее весомый вклад в создание нынешнего болида RB20, за рулем которого Макс Ферстаппен и Серхио Перес сделали уже три дубля за пять гонок сезона-2024. Все сотрудники настолько ценны, что «Феррари» несколько раз пыталась переманить их себе. Куда уйдет Ньюи — в «Феррари»? В этом уверены многие, ведь достаточно очевидно, что боссы итальянской команды пытаются собрать новую дрим-тим — к Хэмилтону и Леклеру добавить лучших инженеров и механиков, чтобы подойти к переломному 2026 году во всеоружии. Другой вариант — «Астон Мартин», который готов выделить гению 100 млн долларов. Хотя в этом случае не исключен рабочий конфликт — место технического директора в команде Лоренса Стролла занимает Дэн Фэллоус, сбежавший из-под крыла величайшего инженера ради собственной карьеры несколько лет назад. Однако сам Ньюи, по мнению наиболее осведомленных изданий, еще не решил, что будет делать после «Ред Булл» — и это косвенно подтверждает версию об эмоциональном уходе. Главная же загвоздка в том, что текущий контракт связывает Ньюи с «Ред Булл» до конца 2025 года, а после его истечения инженеры столь высокого ранга обязаны провести целый год в так называемом «садовом» отпуске потому что все это время им ничего не остается, кроме как выращивать цветочки рядом со своим домом.
И если Эдриана не вытащат из контрактной ловушки какие-нибудь одаренные юристы, приступить к новой работе он сможет не раньше 2027 года. Важно помнить и о том, что с возможным переходом в новую команду Эдриану придется пересоздавать технический штаб — а на это уйдет еще несколько лет.
«Формула-1»: Гран-при Японии
Формула 1 онлайн трансляция идет в высоком разрешении, мы гарантируем отсутствие зависаний картинки и проблем со звуком. Формула 1 в политике и в спорте – все новости F1, а также WRC, Гран-при России и MaxPower читайте в разделе Спорт на Формула-1 – последние новости. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024.
Формулы-1 – последние новости
Формула-1. Новости | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Новости - Формула 1 | get the latest F1 news, results, standings, videos and photos, plus watch live races in HD and read about top drivers. |
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Новости. Гонка за место: Перес против Норриса и Леклера в Шанхае. Гран-при с сюрпризами: Боттас и дебют Чжоу. Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy. За руль такого же болида «Супер Формулы» сядет бывший гонщик «Формулы-1» Даниил Квят, так что мы сможем заодно узнать, насколько человек конкурентоспособен в сравнении с нечеловеческим интеллектом.
Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»
Гран-при Бахрейна. Практика 3 17:55 Формула-1. Практика 2 14:25 Формула-1. Практика 1 15:55 вс 20. ГП Абу-Даби.
Гонка Онлайн лайв трансляция — 20. Онлайн-трансляции других событий Формула-1. Гонка доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Смотрите с Sport3 спортивные трансляции в прямом эфире и записи, без регистрации.
Квалификация Онлайн лайв трансляция — 19. Квалификация доступны на сайте в высоком качестве бесплатно.
Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций.
Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом. I, офис.
ОГРН: 1157746583026.
На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
На 45-м круге он прошел Сайнса и в итоге смог добраться до подиума — 99-го в своей карьере.
Сато , Я. Трулли Гонка проводится в воскресенье за исключением Гран-при Лас-Вегаса, начиная с 2023 года и переносов гонок из-за Рамадана [12] в начале 2024 , и прогревочный круг непосредственно перед началом гонки стартует в 15:00 в некоторых сезонах в 15:10 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро [13]. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км исключение — 260 км на Гран-при Монако [14]. При этом гонка не может продолжаться более 2 часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в тот момент будет находиться лидер гонки, будет объявлен последним.
Если гонка по каким-то причинам прерывается красными флагами, то по прошествии 3 часов с момента старта, гонка также объявляется завершённой, даже если чистое время гонки к этому моменту будет менее 2 часов. За 15 минут до прогревочного круга гонки машины должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке машины могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в машинах, должны покинуть стартовое поле. По сигналу светофора гонщики должны проехать прогревочный круг , во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется в основном для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга автомобили снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме. С 2010 года дозаправка автомобилей в течение всей гонки запрещена, таким образом начиная с 2011 года в машинах был по необходимости увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе автомобиля и его управляемости. Количество пит-стопов для конкретного гонщика и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет его так называемую стратегию гонки.
Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением машины, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки всех антикрыльев. В случае повреждения машины, на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. На каждую гонку выбирается два или три подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать по крайней мере два типа резины, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу.
Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн. Такое снижение обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе например, в 1993 году, ещё до введения ограничения скорости на пит-лейн, Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы в Донингтоне , проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе; сделано это было ненамеренно — Сенна собирался заехать на пит-стоп , чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошёл дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо своих боксов без остановки [15]. На пит-стопе гонщик останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики меняют резину, проверяют состояние машины, меняют повреждённые элементы и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, и обычно пит-стоп занимает менее 3 секунд официальный рекорд установлен командой McLaren на Гран-при Катара 2023 года — 1,80 секунды. По окончании гонки первые 10 гонщиков, а также их команды, получают очки по системе 25—18—15—12—10—8—6—4—2—1. Гонщики, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки.
Важные перемены в «Ред Булл»: уходит лучший инженер «Формулы-1». Чем это грозит команде
Немецкий пилот Нико Хюлькенберг покинет команду «Формулы-1» Haas по окончании текущего сезона и перейдет в Kick Sauber, которая с 2026 года станет заводской командой Audi. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Новости Формулы 1. Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» опубликовала поздравление в честь победы теннисиста Янника Синнера над россиянином Даниилом Медведевым в финале Australian Open.
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
Mercedes получил новую надежду отобрать Макса Ферстаппена у Red Bull после поворота Формулы-1. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». За руль такого же болида «Супер Формулы» сядет бывший гонщик «Формулы-1» Даниил Квят, так что мы сможем заодно узнать, насколько человек конкурентоспособен в сравнении с нечеловеческим интеллектом. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. Спорт. Команда «Формулы-1» продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо.