Новости спилберг фильмография

Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли.

30 лучших фильмов Стивена Спилберга

Стивен Спилберг — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. голливудский режиссер, сценарист и продюсер, который создал 20 фильмов, которые принесли $8,4 млрд. Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks. Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.

Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

Стивен Спилберг — фильмография Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.
Фильмография Стивена Спилберга — Википедия Переиздание // WIKI 2 Сегодня Стивену Спилбергу исполнилось 76 лет. Фильмография американского режиссера насчитывает более 30 картин, и выбрать из них 10 лучших — дело совершенно неблагодарное.
Фильмография Стивена Спилберга Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена.
Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист» Биографические, документальные. Режиссер: Сьюзан Ласи. В ролях: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ричард Дрейфусс и др. Как происходила эволюция иконы кинематографа, мы узнаем со слов самого режиссера – в уникальном 3-часовом интервью автор картины.

Стивен Спилберг фильмография

Помимо этого, картина «Империя Солнца» принесла убыток сборы составили 22 млн при бюджете свыше 38 млн долларов. Возврат к зрелищному кино произошёл в ремейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» 1953 - картине «Капитан Крюк» о злобном одноруком пирате Крюке. С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду. Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» стал сенсацией. Кассовые сборы по всему миру принесли около 1 млрд долларов, поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» 1997 , продолжающий историю парка динозавров, собрал 230 млн долларов. В третьей части - «Парк юрского периода 3» 2001, режиссёр Джо Джонстон - Стивен Спилберг выступил лишь как продюсер. Фильм «Список Шиндлера», снятый по книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны. Картина стала обладателем 7 премий «Оскар»; сам Спилберг получил сразу две статуэтки - за фильм и режиссуру.

Работать над фильмом режиссёр начал с 1983 года, однако сами съёмки были осуществлены только в 1993 году. Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века - бюджет составил 25 млн долларов. В то же время это самый коммерчески успешный чёрно-белый фильм: мировые сборы составили 321 млн долларов, в том числе 96 млн долларов - в американском прокате. Согласно некоторым источникам, Спилберг отказался от гонорара за фильм, по его словам, это были бы «кровавые деньги». На русский язык фильм озвучила режиссёр Ярослава Турылёва. Спилберг, посмотрев дубляж, прислал проникновенное письмо, в котором благодарил команду российского дубляжа. На деньги, заработанные фильмом, он основал «Фонд Шоа» «шоа» на иврите - «холокост, катастрофа» , который до конца 2005 года находился на территории Universal Studios, а в начале 2006 переехал в Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста.

В 1997 году Спилберг выпускает сиквел фильма «Парк Юрского Периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. Эту тему Спилберг продолжает в картине «Линкольн». Всего фильм получил 22 номинации, но так и не удостоился премий Гильдий художников кино и режиссёров, Общества политических фильмов, Общества кинокритиков, пишущих в Интернете. Мощным конкурентом по числу полученных в 1998 году призов был «Титаник». Как шутили журналисты, под обломками «Титаника» были погребены надежды на премии многих интересных киноработ, в том числе и творение Спилберга. В 1999 году фильм Спилберга «Спасти рядового Райана» принёс создателям 5 «Оскаров» в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучшая работа оператора» и некоторых других. Однако лучшим фильмом стала другая картина - «Влюблённый Шекспир». В 2000 году Спилберг начал работу над фантастическим фильмом по рассказу Филипа Дика «Особое мнение», но после смерти Стэнли Кубрика отложил работу над фильмом и начал съёмки задуманной Кубриком перед смертью фантастической ленты «Искусственный разум».

Ради этого фильма Спилберг также отказался от более выгодного «Гарри Поттера». Картина, вышедшая на экраны 29 июня 2001 года, в американском прокате провалилась, и только за счёт мировых премьер удалось собрать 150 млн долларов. История двенадцатилетнего мальчика-андроида, который больше всего на свете хочет стать человеком и найти настоящую семью основана на рассказе Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на всё лето» и перекликается с сюжетами таких фантастических лент, как «Инопланетянин» того же Спилберга и «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса, а также с историей персонажа Пиноккио. Фантастический триллер Спилберга «Особое мнение» был поставлен по мотивам повести Филипа Дика. Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру. Спилберг делает резкий поворот и снимает фильм, сюжет к которому, по некоторым сведениям, ему предложил Леонардо ди Каприо. В картине, основанной на реальных событиях начала 1960-х годов, рассказывается о молодом блестящем аферисте, мошеннике высшей пробы Фрэнке Эбэгнейле, который благодаря своему уму и везению никогда не сидел в тюрьме.

В 1952 году Стивен вместе с отцом пошёл смотреть «Величайшее шоу мир» Мельвиля про цирковое представление. По воспоминаниям Стивена, тогда ему показалось странным глядеть на экран с движущимися тенями, да ещё и в тёмном зале, напоминающем пещеру. Но вот однажды Лиа Спилберг подарила мужу 8-миллиметровую камеру, чтобы можно было снимать их семейные поездки в горы. Стивену не нравилось, как отец записывает их отпуск, поэтому он выпросил камеру и начал снимать сам. Получались яркие и динамичные семейные фильмы, но полноценную любовь к созданию собственных кинопроизведений удалось привить через другой медиум. Будучи скаутом, подросток Стивен зарабатывал дополнительные очки, снимая на фотоаппарат повседневность, но его не устраивала условность фотоснимка — в отличие от статичных кадров, движущиеся изображения кино предлагали естественный поток реальности. В итоге он начал снимать хорроры в духе первых фильмов Universal, жанровые виньетки с участием своих сестёр, семьи и друзей. И уже только потом стал завсегдатаем кинотеатров, отсматривая всю классику и новинки проката. Вдохновившись «Лоуренсом Аравийским», Спилберг заручился финансовой поддержкой отца и снял своё полнометражное первое кино «Пламя страсти», которое впоследствии ляжет в основу «Близких контактов третьей степени». Кадр из фильма «Особое мнение» Главным влиянием на массовый стиль Спилберга оказали комиксы и телевидение. Как любой другой американский мальчик, росший в 1960-е годы, Стивен смотрел телевизор и читал комиксы про Супермена, Бэтмена и диснеевские серии про Микки Мауса и Дональда Дака. Ещё вместе с друзьями Спилберг с обожанием читал юмористичный журнал Mad с множеством пародийных иллюстраций, высмеивающих популярные фильмы. Кадрированное повествование, присущее комиксам, повлияло на спилберговский экономичный стиль сторителлинга — режиссёр достигает глубины характеров и привязывает зрителя к экрану часто за счёт средств точного монтажа, мизансценирования и укрупнения планов. Уже подросший Стивен несколько раз пытался поступить в киноакадемию, но в итоге основной опыт работы и теоретические навыки получил непосредственно на съёмках фильмов студии Universal. Сперва руководство студии проспонсировало его короткометражку, а затем предложило место в качестве ассистента на съёмочной площадке. По сути Спилберг был разнорабочим, без отдыха выполняя разные поручения как за монтажным столом, так и за «станком» кинокамеры. Вскоре Спилбергу начинают доверять больше ответственности на производстве и дают творческую свободу: он наконец садится в режиссёрское кресло. Снимая сперва фильмы и эпизоды сериалов для телевизионного эфира, Спилберг впоследствии нарабатывает связи и стаж в кинопроизводстве и выходит на новый уровень. К середине 80-х режиссёр уже стал знаменитостью, иконой Голливуда и даже создал свою собственную киностудию Amblin Entertainment, под покровительством которой вышли «Назад в будущее» и скорсезевский «Мыс страха». Параллельно продюсерской работе Спилберг снимает один блокбастер за другим, переживает творческие кризисы и пробует новые формы. Кадр из фильма «Парк Юрского периода» Магия кино Спилберга заключается в его умении не то чтобы писать и создавать на экране увлекательные сюжеты, а в преданности технике. Ещё юный режиссёр старался удивлять руководство студии своими экспрессивными операторскими приёмами, пытался углубить даже простые и банальные содержания посредством необычайно виртуозной формы. Фильмы Спилберга — это всегда визуальный аттракцион из кинематографических приёмов и монтажа, при этом все задумки, которые кажутся нам чисто спилберговскими, режиссёр подсмотрел у других культовых творцов. Его вдохновителями были и Эйзенштейн с его «монтажом аттракционов», и саспенс-техники Альфреда Хичкока, и патетика и грандиозность Джона Форда. Важно отметить, что в противовес назревающим постмодернистким течениям в кино, которое развивалось с конца 80-х по середину 00-х, Спилберг всегда обращается к модернизму, используя классические жанровые формулы, сентиментальные приёмы, которые не позволяют зрителю даже на мгновение отстраниться от экрана или встать в мета-позицию. Режиссёр всегда остаётся гуманистом, даже если снимает отчаянные и очень тяжёлые произведения. Он сочувствует преступникам в бегах, животным, детям, его кино всегда предлагает крепкие объятия, стойкую веру в хорошее будущее. При этом он всегда сочетает серьёзный патетический тон с юмором, смешивает высокое и низкое, встраивая в своё кино незанудную философию и размышления о морали, этике и обществе. Он лихо работает с изображением, вроде снимает статичные диалоги, но приводит всё окружающее героев пространство в движение. Спилберг всегда умудряется обнаружить лучшие визуальные решения для контекста сюжета. В «Спасти рядового Райана» он сперва вводит зрителя в визуальный контекст, переходит на ручную съёмку, а затем подбирает на пляже, усеянном трупами и ранеными американскими бойцами, своего главного героя. Даже в своём дебютном кино, снятом для телеэфира по заказу Universal, «Ночная галерея», Спилберг умудрился удивить киношников своим любимым и традиционным методом приближения камеры на крупный план — наезды track-in-shot. В его кино никогда не бывает остановок. Всегда что-то происходит в мизансцене или в аудиальном пространстве, всегда крупный план предстаёт в движении, всегда присутствует недосказанность и напряжение, которые обязательно выведут историю к спасительному хэппи энду — к празднику человечности. В центре истории типичный для режиссёра персонаж, которого легко встретить на улице. Ничем не примечательный коммивояжёр Дэвид Манн едет на красном «Плимуте» вдоль юго-западной пустыни Мохаве на бизнес-встречу, слушает радиопередачу и невзначай обгоняет бензовоз, чем оскорбляет водителя. Начинается кровавая погоня.

Козырять диапазоном режиссер принялся еще в 1980-х, сняв две масштабные исторические драмы «Цветы лиловых полей» где обнаружил актрису в Опре Уинфи и «Империя Солнца» где открыл миру Кристиана Бейла. Драматические амбиции Спилберга достигли пика в «Списке Шиндлера» — монументальном байопике немецкого бизнесмена Оскара Шиндлера, пожертвовавшего состоянием, чтобы во время Холокоста спасти жизни сотням евреев. Долго сомневавшийся в своих способностях снять этот фильм, Спилберг предлагал его то Полански, то Скорсезе, но в итоге собрал волю в кулак — и был вознагражден «Оскарами» за лучшую режиссуру и фильм года. Свой третий и пока последний «Оскар» Спилберг получил как режиссер «Спасти рядового Райана» — военной драмы, повлиявшей на большинство фильмов этого жанра, снятых с тех пор, и ставшей первым суперхитом основанной Стивеном продюсерской компании DreamWorks. Резюме Спилберга-продюсера насчитывает свыше сотни пунктов и ряд франшиз, включая «Людей в черном» и «Трансформеров». Последней и главной со времен «Райана» режиссерской победой Спилберга стал «Линкольн» — великий фильм о нескольких месяцах из жизни 16-го президента США, номинированный на дюжину «Оскаров» и выигравший два, включая статуэтку за лучшую мужскую роль. Интересно, что Дэниел Дей-Льюис стал тем самым не только самым титулованным актером в истории Киноакадемии, но и первым оскароносцем, награжденным за роль у Спилберга в этом году по стопам Дей-Льюиса может последовать Марк Райлэнс из «Шпионского моста».

В архиве с оригинала 5 января 2017 г.. Лос-Анджелес Таймс. В архиве с оригинала 26 июня 2019 г.. Искусственный интеллект Обзор фильма 2001 - Роджер Эберт ». В архиве с оригинала 17 мая 2019 г.. В архиве с оригинала от 29 июня 2019 г.. В архиве с оригинала 11 января 2018 г.. В архиве с оригинала 18 января 2017 г.. В архиве с оригинала 5 июня 2019 г.. В архиве с оригинала 7 июня 2019 г.. Дейли Телеграф. В архиве с оригинала 28 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 18 августа 2018 г..

30 лучших фильмов Стивена Спилберга

С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». Список всех фильмов с Стивеном Спилбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». *Джонатан Норманн, преследовавший Спилберга и угрожавший изнасиловать его, приговорен к 25 годам тюремного заключения. Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году.

Фильмография

Когда всё это начиналось, люди думали, что роботы будут помогать им, выполнять ту работу, которая людям не даётся. И какое-то время так и было. Роботы обслуживали людей, развлекали их. Но однажды всё изменилось, причём очень сильно изменилось.

В 1982 году на экраны выходит лента «Инопланетянин», ставшая визитной карточкой режиссера для целого поколения зрителей. Спилберга носили на руках, а юная актриса Дрю Бэрримор , вместе с другими детьми, сыгравшими в фильме, становится предметом всеобщего обожания. Наиболее удачным годом для режиссера по праву считают 1993, в этот год выходят сразу два суперхита, первым - «Парк Юрского периода» 1993 ставший самым кассовым фильмом тех лет с более чем миллиардом долларов проката. Вскоре на экраны выходит и, принесший режиссеру два долгожданных Оскара, в номинациях «Фильм Года» и «Лучший режиссер», - «Список Шиндлера», собравший в общей сложности семь статуэток. Свое умение снимать стопроцентные хиты режиссер подтвердил не одним десятком фильмов. В восьмидесятые годы одним из таких хитов стала киноэпопея о приключениях Индианы Джонса с Харрисоном Фордом в главной роли. Не надо далеко ходить за примером из 21-го века, экранизация одноименного романа Герберта Уэлса « Война Миров » 2005 с Томом Крузом , в первые несколько дней проката собрала более 200 миллионов долларов. Нельзя забывать и про кассовый « Терминал » 2004 с Томом Хэнксом.

Там он принимал участие в съемках различных сериалов и телефильмов. При его участии было выпущено более 100 картин, многие их которых пользовались огромной популярностью. Начало 21 века ознаменовалось для Спилберга возвращением к жанру фантастики — технологии, которых не было во времена «Контактов Третьей Степени» и легендарного «E. В « Искусственном Разуме », идею которого на протяжении долгих лет вынашивал Стэнли Кубрик, Спилберг сумел рассказать трогательную историю ребенка-робота, мечтавшего о нормальной детской жизни, семье и материнской любви. Ленту отличал потрясающий визуальный ряд, на фоне которого зачастую терялась актерская игра Хэйли Джоэл Осмента и других актеров. И несмотря на то, что лента не оставила никого из зрителей равнодушным, последние четко разделились на два лагеря — первые были до глубины души растроганы рассказанной историей, вторые же сетовали на некоторую затянутость повествования и слабый сценарий.

О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости Стивен Спилберг — американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и монтажёр. Родился 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США. Спилберг является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории.

Список фильмов режиссера Стивена Спилберга

Спилберг фильмография Стивен Спилберг — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС.
75 лет Стивену Спилбергу: фильмы, которыми мы восхищаемся — 18.12.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма.

Лучшие фильмы Стивена Спилберга

Фильмы 20 лучших фильмов ужасов всех времён В молодости Спилберг предпринял две попытки поступить в школу киноискусств при Университете Южной Калифорнии. Оба раза Стивену отказывали с пометкой в резюме «бездарность». Но мысли о кино не покидали молодого человека. Он не отчаялся и поступил в технический колледж, во время обучения в котором снял 26-минутную ленту «Эмблин». Именно этот фильм был замечен представителями кинокомпании Universal. Известная компания заключила контракт с парнем.

Изначально Спилберг работал над съемками сериалов «Психиатр», «Ночная галерея», «Коломбо. Убийство по книге», а в 1971 году уже создал небольшой фильм-катастрофу «Дуэль» с одним актером. Картина получила хорошие отзывы, и в 1974 году продюсеры Universal предложили начинающему режиссеру снять дебютную полнометражную криминальную драму «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли. Эта лента также была тепло принята зрителями, а настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов «Челюсти», вышедший в 1975 году и удерживавший рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже было снято три сиквела легендарного фильма, но уже без участия Спилберга.

В 1979 году Стивен попробовал силы в жанре комедии и снял сатирическую картину «1941». В 1981-м появился приключенческий боевик с Харрисоном Фордом в главной роли «Индиана Джонс. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. В 2001 году режиссер окончил начатую Стэнли Кубриком работу над проектом «Искусственный разум», ради которого даже отказался от съемок «Гарри Поттера». В последующие годы фильмография кинорежиссера пополнилась известнейшими картинами «Поймай меня, если сможешь», «Война миров», «Линкольн», «Шпионский мост».

В 2016 году Стивен Спилберг выпустил семейный фильм в стиле фэнтези «Большой и добрый великан», в котором речь пошла о дружбе маленькой девочки Софи Руби Барнхилл и великана Марк Райлэнс. Спустя 2 года на экраны вышла фантастическая лента «Первому игроку приготовиться» о будущем, в котором виртуальная реальность существует на равных с реальным миром. Кроме режиссирования, Стивен Спилберг активно принимает участие в создании многочисленных проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста, а также актера, появляясь в эпизодах собственных фильмов, тем более что его внешний вид способствует этому: при росте 171 см вес составляет 70 кг.

С годами талант Спилберга завоевывал новые высоты - от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Между делом юношу дважды отвергали в киношколе с формулировкой «слишком бездарен». В русле Universal Спилберг начал с сериалов включая «Коломбо» , а его первая полнометражная лента «Дуэль» взяла Гран-при фестиваля в Авориазе. Впереди маячил творческий расцвет, астрономические заработки и орден Британской империи за вклад в развитие индустрии. Картина об акуле-людоеде стала первой в череде голливудских блокбастеров, которые традиционно выходят летом и приносят огромную прибыль. При бюджете в семь миллионов долларов «Челюсти» собрали 260 миллионов. Удивительно, но атмосфера страха достигалась преимущественно за счет музыки и хичкоковских «намеков» на появление хищника - механические акулы частенько ломались. Идею о приключенческой саге режиссер обсудил с Джорджем Лукасом. Именно создатель «Звездных войн» подсказал другу совместить должность археолога с хлыстом и шляпой. Кстати, в сценарии Джонс был прописан как Индиана Смит, а фамилию сменил в последний момент. На съемках «Индианы Джонса и храма судьбы» в конце 1980-х Стивен познакомился со своей будущей женой Кейт Кэпшоу.

Голливуд навсегда 1999 г. Стенли Кубрик — 2001 г. Ванильное небо — 2001 г. Роль Дэвида Аамеса. Голливуд и холост — 2004 г. Полезное видео.

Будь то талантливый аферист, сумевший неоднократно обвести вокруг пальца полицию и спецслужбы США; или же непутевый турист из несуществующей страны, вынужденный начать новую жизнь в здании аэропорта. Однако, очевидно, что рядовой зритель с большим энтузиазмом воспринимает не семейные ленты типа « Терминала », а мастерски снятые фантастические полотна, в которых режиссер соединяет свою безграничную фантазию и все доступные ныне компьютерные технологии. Очередной такой лентой стала « Война Миров » - экранизация одноименного романа Герберта Уэльса, выпущенная к дню независимости США и ставшая главным летним блокбастером этого года — всего за несколько дней в мировом прокате сборы ленты перевалили за 200-миллионный рубеж. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы на очередной волне успеха позволил бы себе хоть ненадолго расслабиться — режиссер уже приступил к съемкам своей новой работы, премьера которой состоится уже в конце этого года. Ответ израильской стороны не замедлил себя ждать — группе, состоящей из нескольких агентов Массада было поручено отомстить убийцам, что и было сделано через некоторое время.

Спилберг выиграл премию Оскар за лучшую режиссуру за Список Шиндлера и Спасти рядового Райана, а также получил пять других номинаций. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. американский режиссер, сценарист и продюсер. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Полная фильмография с Саша Спилберг, лучшие фильмы и сериалы в списке: Лакричная пицца, Личная жизнь, Шоу Шермана, Чувак, В отношениях, Секретное досье. Новости. Стивен Спилберг: «Дюна 2» — один из лучших sci-fi фильмов в истории 27 марта 2024.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Стивен Спилберг — это краткая справка Стивен Спилберг Steven Spielberg — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks. Признан одним из коммерчески успешных режиссеров за всю историю человечества. Дата рождения: 18 декабря 1946 75 лет. Деятельность: режиссура, продюсерство, сценарист. Целый ряд киноработ Steven Allan Spielberg входит в топ «самых кассовых фильмов всех времен». Life включил режиссера в число «50 самых влиятельных личностей своего поколения», Empire поставил Спилберга на первое место среди «Величайших режиссеров всех времен», а Time назвал Стивена одним из «100 самых влиятельных людей ХХ столетия». Краткая биография Стивена Спилберга Давайте познакомимся с историей жизни великого режиссера?

Детство и ранние годы Режиссер появился на свет 18 декабря 1946 в семье инженера-электрика Арнольда Спилберга и пианистки Леи Познер-Адлер: В 12 лет снял первый фильм, где главные роли исполнили игрушки. В 13 лет представил военную драму «Побег в никуда», в которой сыграли его одноклассники. В 1961 снял на деньги отца 140-минутную приключенческую картину «Пламя страсти». В 1968 по заказу Universal создал короткометражку «Бредущие».

Развитие роботехники обернулось для людей не очень хорошо. Когда всё это начиналось, люди думали, что роботы будут помогать им, выполнять ту работу, которая людям не даётся. И какое-то время так и было. Роботы обслуживали людей, развлекали их.

Мальчик рос в провинциальном Цинциннати, штат Огайо. Отец Арнольд был инженером, который специализировался на компьютерах, а мать Лея была концертной пианисткой. В семье Спилбергов было четверо детей, поэтому мать отказалась от карьеры, чтобы воспитывать их. Маленький Стивен провел свое детство вместе со своими родными сестрами - Нэнси, Сью и Энн, которая позже стала актрисой. Семья несколько раз переезжала, сначала в Нью-Джерси, а затем в Аризону. В городе Скоттсдейл Стивен начал ходить в школу. Стивен Спилберг был единственным евреем в своем классе, что причиняло ему проблемы. В то время среди учеников были антисемитские настроения, поэтому будущий знаменитый режиссер часто сталкивался с насмешками своих сверстников. Однако дома у мальчика была забота и любовь.

Родители принимали своего сына таким, какой он есть, не пытались изменить его и давали ему свободу. Стивен Спилберг в молодости С самого детства Стивен Спилберг проявлял интерес к киносъемке, поэтому его родители подарили ему портативную 8-миллиметровую камеру, которая сыграла важную роль в его будущей карьере. С помощью этой камеры будущий режиссер начал снимать короткометражки. Маленький Стивен экспериментировал с созданием фильмов ужасов, используя вишневый сок для создания кровавых эффектов, сцены с вторжением инопланетных существ и наряжая своих сестер в костюмы пришельцев. Однажды он снял историческую драму о войне, используя хлопушки в качестве спецэффектов и даже поджег занавески. Когда Стивен Спилберг был в возрасте 12 лет и учился в Колледже штата Калифорния, он принял участие в юношеском фестивале любительских фильмов. Его работа "Побег в никуда", в которой родственники мальчика сыграли роли, заняла первое место. Стивен Спилберг Через несколько лет Стивен Спилберг закончил работу над фильмом "Огненные огни", который рассказывает о похищении людей инопланетянами. Этот фильм был профинансирован родителями Стивена, и даже показан в местном кинотеатре.

Расходы на съемки составили около 600 долларов, мать Стивена кормила съемочную группу бесплатно, а отец занимался созданием декораций. Это был началом кинематографической карьеры Спилберга.

В основу сюжета « Особого Мнения » была положена одна из историй популярного фантаста Филлипа К.

Дика, по произведениям которого были сняты в разное время такие ленты как «Вспомнить Все», «Бегущий По Лезвию» и др. Выпустив в том же 2002 году криминально-комедийную авантюру « Поймай Меня, Если Сможешь », Спилберг помог вернуться на экраны ушедшему в забвение по своей воле Леонардо Ди Каприо, на протяжении нескольких лет не снимавшемуся из-за приклеившегося к нему образу тонущего героя-любовника. Эта лента, как и последующий за ней «Терминал» не претендовали на какие-то особые регалии — большинство поклонников режиссера их восприняли даже с неким разочарованием, ожидая от своего кумира очередного чуда.

Но вместо чуда Спилберг преподнес им две душевные истории, основанные на реальных событиях, и, возможно, поэтому вызывающих у зрителя нескрываемую симпатию к показанным на экране героям. Будь то талантливый аферист, сумевший неоднократно обвести вокруг пальца полицию и спецслужбы США; или же непутевый турист из несуществующей страны, вынужденный начать новую жизнь в здании аэропорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий