Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. Это крупный ИТ-специалист, в начале XXI века занимавший руководящие должности в Фонде социального страхования (ФСС), и один из разработчиков единой интегрированной информационной системы (ЕИИС) «Соцстрах». Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
В безлюдном месте, где нет очевидцев и видеокамер, мошенники между собой устраивали фиктивную аварию. Кто, где, во сколько и в кого должен был врезаться — сценарий составляли детально и заранее. Затем следовал звонок «своему» человеку в страховую компанию с просьбой оценить ущерб как можно выше. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Светлана Петренко, официальный представитель СК России: «Фиктивные ДТП признавались страховыми случаями, и участники преступной группы получали выплаты на свои банковские карты. Установлено, что общий оборот денежных средств на их банковских картах составляет более 1,5 млрд рублей». Мошенники устраивали дорожные спектакли исключительно с автомобилями премиум-класса.
На этих этапах клиенту необходимо подробно и тщательно разъяснить значение и смысл каждого документа, а также возможные варианты, предусмотренные страховым соглашением. Обеспечение регулярных контактов со страхователем. Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги.
Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных. Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность. В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов. Кандидат, выбравший эту профессию, должен быть готовым нести ответственность перед клиентом, особенно если происходит страховой случай. В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию. Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя. Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам. Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням.
Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение. Но, с другой стороны, при таких условиях работник не связан планом — количеством сделок как минимум две в месяц , которые должен заключить агент, имеющий какой-то небольшой фиксированный оклад. Оплата труда Оплата труда страхового агента обычно представляет собой процент от суммы заключенных сделок. Если агент приносит компании 100 тыс.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Москва, вн. Саввинская, дом 23, стр.
Передача страхового портфеля будет осуществляться в порядке, предусмотренном ст. Закона РФ от 27. Принимающий страховщик удовлетворяет требованиям финансовой устойчивости и платежеспособности с учетом вновь принятых обязательств.
Страховщик просит всех кредиторов по договорам страхования, обязательства по которым передаются в составе страхового портфеля управляющей страховой организации, в течение 45 дней с даты опубликования данного уведомления выразить в письменной форме свое согласие на замену страховщика или отказаться от этой замены. Страховщик разъясняет, что: 1 Страхователь имеет право на отказ от замены страховщика. Отказ подлежит направлению по адресу: 119435, г.
Москва, наб. Саввинская, д. Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты!
Новости компании
Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть. Представитель СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев назвал ключевой проблемой плохую информированность граждан об ответственности и обязательствах при заключении договора автострахования. В 2002 году люди, которые никогда не сталкивались с этим видом правоотношения, массово были вовлечены на территории всей страны в систему ОСАГО, без какой-либо предварительной информационной работы. Александр Гуляев заявил, что без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно - требуется информирование граждан о последствиях мошенничества. Редакция "МК в Нижнем Новгороде" поинтересовалась у спикеров: "Считаете ли вы наказание за страховое мошенничество слишком мягким и нужно ли ужесточать законодательство Российской Федерации для снижения количества преступлений?
Ответ довольно прост - либо нужно ужесточать наказание, либо использовать существующее законодательство в полной мере, поскольку это дает серьезные результаты в борьбе с организованной преступностью.
ООО «СК Чабб» регистрационный номер в реестре страховщиков 3969 является Российским юридическим лицом, имеющим соответствующие лицензии на осуществление страховой и перестраховочной деятельности, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во исполнение Федерального закона от 14. Кроме того, с этого же момента сотрудники нашей компании лишены возможности операционного взаимодействия с Группой Компаний Чабб Chubb Group , которая ранее принимала на себя страховые и перестраховочные риски. РНПК, по озвученному указанию ЦБ РФ, будет принимать на себя обязательства по договорам, которые остались без перестраховочной защиты в связи с запретом на работу с компаниями из недружественных стран. Просим Вас отнестись с пониманием к возможному увеличению сроков наших ответов. Имена остались без изменений. Адрес нашего обновленного сайта www. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить Вам все ответы и дальнейшие пояснения в кратчайшие сроки.
Начиная с 15 января 2016 г. На сегодняшний день Chubb — крупнейшая в мире по размеру капитализации страховая компания, работающая в сфере страхования имущества и ответственности. Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр страховых услуг и высокий уровень сервиса.
Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии.
Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала.
Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах? Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях.
Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте. КонсультантПлюс: Расскажите немного о профессии специалиста по страхованию. В чем она заключается? Какие карьерные возможности открывает? Работника страховой компании или специалиста компании-страхователя, в чью сферу ответственности входит обеспечение эффективной страховой защиты своей компании? Называть страховщиком правильнее первого. На кафедре при подготовке бакалавров идет обучение по профилю "Страхование", а в магистратуре активно развиваются программы "Страховой бизнес" и "Управление рисками компаний, страхование и экономическая безопасность". Во всех случаях специалист по страхованию должен знать и понимать основные закономерности экономики, управления и финансов, особенности риск-менеджмента, уметь оценивать риски и принимать решение об их страховании и перестраховании. Ему потребуются также знание финансовой математики, умение создать достаточные страховые резервы и разместить их наиболее эффективным способом, организаторские способности и знания по менеджменту, позволяющие руководить агентами и продажами.
Аферист попался
- Страхование
- Страхование: последние новости
- Аферист попался
- Новости дня России и мира, обзор событий последней недели
- Семинары ВСС
Новости для страховых агентов
«Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению». Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома? все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента. В данной работе обосновывается необходимость разработки учебных программ, создания специализированных учебных курсов, ориентированных на подготовку будущих специалистов страхового дела в учреждении среднего профессионального образования.
Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация. Получить консультацию страхового представителя просто: - позвонить по круглосуточным телефонам Контакт-центра в сфере ОМС на территории Хабаровского края — Хабаровский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8 800 100 07 02, Хабаровский краевой фонд ОМС 8 800 100 07 88 или по телефонам прямой связи, установленным в ряде медицинских организаций; - обратиться к страховому представителю во время его работы в медицинских организациях. График работы страховых представителей в медицинских организациях и перечень медицинских организаций, в которых установлены телефоны прямой связи, размещены на официальном сайте ХКФОМС в разделе «Застрахованным лицам» www.
Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше.
Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла. В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие.
Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо. Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис.
Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке. Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря. Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу.
Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку. Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно. Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов. Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера.
Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням. Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение. Но, с другой стороны, при таких условиях работник не связан планом — количеством сделок как минимум две в месяц , которые должен заключить агент, имеющий какой-то небольшой фиксированный оклад. Оплата труда Оплата труда страхового агента обычно представляет собой процент от суммы заключенных сделок. Если агент приносит компании 100 тыс.
Молодой агент сразу после обучения профессионально владеет технологией продаж лишь нескольких простых страховых продуктов, например ОСАГО обязательное страхование автогражданской ответственности. Более опытные агенты основное время уделяют развитию добровольных видов страхования. Агентское вознаграждение составляет минимум 1,5 тыс. А в среднем 6—7 тыс. Через год-полтора работы страховой агент, как правило, осваивает все нюансы продаж различных видов страховых продуктов, что позволяет ему существенно повысить свой уровень дохода.
Перспективы Зачастую, чтобы привлечь в ряды агентов как можно больше специалистов, работодатели обещают «заоблачные» гонорары. Другое дело, что в вашем ближайшем окружении может не оказаться большого количества владельцев дорогих иномарок, а практика «холодных» звонков в данном случае не особо результативна. Поэтому начинающему агенту, прежде чем сформируется круг постоянных клиентов, который будет обеспечивать стабильный и достаточно высокий доход, придется потратить немало сил и времени. Многие страховые агенты создают свои персональные веб-сайты, позиционируя себя в качестве семейного агента, который может квалифицированно помочь в выборе необходимого вида страхования. Зарекомендовав себя в профессиональном плане, такой специалист или переходит к руководству группой агентов в какой-либо компании, или уходит в «свободный полет», обслуживая сформировавшийся круг постоянных клиентов и предлагая им наиболее выгодные условия на страховом рынке, то есть становится страховым брокером.
В целом, у страховых агентов существует достаточно много возможностей дальнейшего развития как в профессиональном, так и в карьерном планах: они могут стать менеджерами по продажам, руководителями подразделений и проектов по продажам.
Страховые новости
Образование Для того чтобы стать обладателем такой профессии, специального образования не требуется, однако возможно факультативно получить некоторые теоретические знания по основам страхования. В большинстве случаев страховые компании самостоятельно обучают своих агентов: в течение месяца новым сотрудникам преподаются основы рыночной экономики, профессиональной этики и культуры обслуживания, объясняются правила и условия всех видов страхования, разъясняется ведение учетно-отчетной документации. Усвоить материал надлежащим образом в столь короткий срок непросто, поэтому работодатели приветствуют наличие у соискателя диплома о высшем образовании экономическом, педагогическом, медицинском, социологическом или психологическом , а также опыта работы с людьми. Крупные компании, как правило, осуществляют дифференцированное обучение слушателей разного уровня: начинающих и опытных страховых агентов, менеджеров агентских групп. Программы более высокого уровня ориентированы на достаточно опытных агентов, готовых к освоению техники презентации и продаж сложных страховых продуктов и технологии работы с юридическими лицами. Обучение менеджеров агентских групп дает возможность руководителям повысить свою квалификацию, а агентам — получить квалификацию менеджера-консультанта и перейти от продаж к управленческой работе. Учеба, как правило, проходит параллельно со стажировкой и длится от 3 до 6 месяцев.
Помимо этого, кафедры страхового дела есть в таких столичных вузах, как РЭА им Г. Плеханова, Финансовая академия, Школа страхового бизнеса при МГИМО, Российская академия предпринимательства, однако далеко не во всех регионах можно получить профильное высшее образование. Смежные карьеры Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Обычно массовый уход происходит уже в период обучения и стажировки. По сути, работа страхового агента сходна с деятельностью агента по продажам, только первый торгует специфичным товаром. Для того чтобы стать успешным страховщиком, необходимо обладать рядом особых качеств: широким кругозором, профессионально знать страховые продукты, уметь общаться с людьми, прогнозировать потребности клиентов.
Функциональные обязанности Работа страхового агента, начиная с поиска потенциальных клиентов и заканчивая заключением договоров, состоит из следующих этапов: Поиск клиента. На первом этапе агент активно занят поиском тех, кому можно предложить страховые услуги. С этой целью он делает звонки потенциальным клиентам, посещает рекламные мероприятия, тематические выставки и т.
Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность. В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов. Кандидат, выбравший эту профессию, должен быть готовым нести ответственность перед клиентом, особенно если происходит страховой случай. В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию. Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя.
Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам. Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням. Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение. Но, с другой стороны, при таких условиях работник не связан планом — количеством сделок как минимум две в месяц , которые должен заключить агент, имеющий какой-то небольшой фиксированный оклад. Оплата труда Оплата труда страхового агента обычно представляет собой процент от суммы заключенных сделок. Если агент приносит компании 100 тыс. Молодой агент сразу после обучения профессионально владеет технологией продаж лишь нескольких простых страховых продуктов, например ОСАГО обязательное страхование автогражданской ответственности. Более опытные агенты основное время уделяют развитию добровольных видов страхования. Агентское вознаграждение составляет минимум 1,5 тыс.
А в среднем 6—7 тыс.
КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, в чем заключается специфика обучения страховому делу на вашей кафедре? Какие перспективы есть у студентов в дальнейшем - кем они смогут работать, в каких сферах смогут реализоваться? Александр Андреевич Цыганов: Особенностей обучения страховому делу довольно много, но главная, пожалуй, состоит в его комплексности и ориентированности на реальную практику. Страховщик должен уметь работать с разными рисками - от извержений вулканов и наводнений до невозврата кредита, с разными страхователями - от пожилых собственников небольших садовых участков до владельцев миллиардных состояний. Этому нужно обучить и это очень интересно! Нашей гордостью является научная школа кафедры, истоки которой прослеживаются с конца XIX века. Сильная у нас и практическая сторона обучения: большинство профессоров и доцентов имеют богатый опыт практической работы в страховании, на кафедре работает создатель и первый руководитель российского страхового надзора.
Еще одна особенность обучения именно на кафедре "Страховое дело" Финуниверситета - возможность трудоустройства: мы тесно взаимодействуем с работодателями. По инициативе ректора Финуниверситета профессора М. Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах? Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях.
Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях.
Практика урегулирования убытков по договорам страхования ответственности директоров». Модератор Гусар С. Спикеры мастер-класса: - Сомова И.
Спикеры мастер-класса ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Видеозапись и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Представленная на семинаре информация позволила участникам ознакомиться с нормативными документами в части использования собственных рейтингов страховых организаций, сопоставления рейтинговых шкал и раскрытия рейтингов, а также элементами методологии рейтинговой модели и процесса оценки рейтингуемого лица. В мероприятии приняли участие представители страховых организаций из подразделений по методологии и обучению, общественным связям и взаимодействию с госорганами, маркетингу и PR-деятельности. Спикеры семинара: - Быков А.
На мероприятии были озвучены ключевые направления деятельности страхового сообщества в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, представлены методические наработки ВСС для проведения мероприятий по финансовому просвещению, а также обозначены ключевые цели, задачи и преимущества участия в мероприятиях по повышению финансовой грамотности для страховой компании. К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков.
Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС.
В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С.
Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М.
Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений.
В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т.
Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В.
Страховые итоги 2023 года для бизнеса
Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания. Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием.
Страхование: последние новости
Новости по теме: страховое дело | Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. |
Страхование | Банк России | Специалист страхового дела – это работник страховой компании, который обеспечивает текущую деятельность по привлечению клиентов, продаже страховых продуктов и заключении договоров на все виды страхования. |
СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ | НОВОСТИ | СОБЫТИЯ | Страховой рынок | Страховые компании | Актуальные новости рынка страхования в России на портале |
Страхование: последние новости | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России заметно выросли сборы по ОСАГО и каско. |
страхование жизни
Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. Годом ранее — 275. До обвинительных приговоров суда доведено 28 дел, в 2022 году — 31. Результаты деятельности службы безопасности компании говорят о том, что неоднократные совместные встречи страховщиков, представителей правоохранительных органов, прокуратуры, региональных администраций приносят определенные успехи — расширилась география успешной правоприменительной практики в отношении страховых мошенников, сотрудники полиции стали эффективнее документировать действия недобросовестных страхователей, собирать прочную доказательную базу в ходе расследования уголовных дел. Но при этом сложности сохраняются, и требуется еще более тесное взаимодействие для того, чтобы наказание для страховых мошенников было действительно неотвратимым, а приговоры — справедливой оценкой действий преступников. В числе прорывных направлений в борьбе со страховым мошенничеством в компании отмечают уголовные дела и приговоры в отношении так называемых «серийных подставщиков» на перекрестках с круговым движением. Службам безопасности страховщиков потребовались годы, чтобы доказать наличие криминального умысла в действиях злоумышленников, регулярно провоцировавших аварии и обращавшихся десятками раз за страховым возмещением. В этом отношении текущий год стал переломным.
В то же время в «Россгосстрахе» считают нецелесообразным привлекать страховых детективов для расследований в этой сфере из-за большого числа ДТП, отмечают«Ведомости». Страховым детективам будут поручать особо сложные и дорогие по возмещению случаи, считает руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов. Поэтому люди, которые профессионально занимаются предупреждением и выявлением, нужны, и далеко не всегда они должны оплачиваться государством. Страховщик в состоянии оплатить такого сотрудника, обучить, и нужно, чтобы он занимался именно этим. Почему опасения есть? Из-за злоупотреблений. Если появится еще один институт, который занимается расследованиями, дознаниями и так далее, как бы не получилось излишнего давления на добропорядочных граждан. Понятно, что любое страховое мошенничество плохое и разъедает страховые отношения.
Довод о том, что оспариваемые товарные знаки не обладают различительной способностью в отношении услуг 36-го класса МКТУ, является необоснованным, поскольку входящий в их состав элемент «РГС» приобрел различительную способность задолго до даты приоритета оспариваемых знаков, заметил страховщик. Президиум Верховного суда ВС РФ 17 июня 2020 года подтвердил законность решения Суда по интеллектуальным правам СИП о направлении этого дела на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ 10 декабря 2019 года оставила в силе акты нижестоящих судов об отказе в иске «Росгосстраха» к «Капитал Лайф Страхование Жизни». Глава суда отметил, что при разбирательстве дела были допущены фундаментальные нарушения прав, поддержав доводы «Росгосстраха». Равноправие сторон По мнению Лебедева, позиция судебной коллегии о том, что Суд по интеллектуальным правам указал на необходимость повторного исследования доказательств по делу, тем самым превысив свои полномочия, является ошибочной, поскольку судебные акты были отменены в связи с нарушениями принципов равноправия сторон и состязательности статьи 8 и 9 Арбитражного процессуального кодекса АПК РФ , допущенными судами первой и апелляционной инстанций, а не в связи с необходимостью повторно исследовать доказательства. В документе говорится, что «нарушения норм процессуального права, допущенные судебной коллегией, являются фундаментальными, они повлияли на законность обжалуемого судебного постановления и лишили истца возможности осуществления прав, гарантированных АПК РФ, в том числе права на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон. Суды рассматривают доводы страховщиков Арбитражный суд Москвы 21 января и апелляционная инстанция 29 апреля 2019 года отказали в удовлетворении требования «Росгосстраха». Однако Суд по интеллектуальным правам 6 сентября 2019 года отменил все судебные акты по этому делу и отправил его на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Отменяя судебные акты, суд кассационной инстанции указал на то, что не исследован ряд доказательств, не дана оценка доводам компании, а также не обеспечена полнота исследования всех обстоятельств и доказательств по делу, которые могли бы повлиять на выводы судов по существу спора. По мнению заявителя жалобы, направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции фактически переоценил представленные в материалы дела доказательства, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций. Кассация, направив дело на новое рассмотрение, не приводя каких-либо доводов, опровергающих выводы нижестоящих судов относительно отсутствия необходимости проведения судебной экспертизы, в нарушение статей 8, 9 АПК РФ посчитала, что суды необоснованно отказали в удовлетворении ходатайства истца о назначении судебной экспертизы. По мнению заявителя, отмена судебных актов по основаниям, приведенным в постановлении от 6 сентября, фактически предоставляет истцу не предусмотренную процессуальным законом и противоречащую принципу правовой определенности возможность неоднократного рассмотрения дела по правилам судебного разбирательства в суде первой инстанции с представлением в материалы дела дополнительных документов и обоснованием заявленных требований. ВС посчитал, что приведенные доводы жалобы компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» о существенном нарушении судом кассационной инстанции норм права, которые повлияли на исход настоящего дела, заслуживают внимания, в связи с чем жалобу заявителя с делом следует передать для рассмотрения в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС. Коллегия 10 декабря 2019 года удовлетворила жалобу компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» об отмене постановления от 6 сентября 2019года, судебные акты первой и апелляционной инстанций об отказе в иске оставлены в силе. Ранее генеральный директор «Росгосстраха» Николаус Фрай сообщил ТАСС, что компания не хочет, чтобы принадлежащий ей товарный знак использовали другие компании.
Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ». Понимая все трудности возникающие в условиях экономической турбулентности, данная информация поможет страховым организациям в своей практической деятельности не допускать нарушений требований стандартов ВСС и, тем самым, обеспечить доступность и качество предоставления страховых услуг страхователям», отметила Вице-президент ВСС Платонова Э. По итогам семинара велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. Спикерами выступили Лебедев А. Актуальность предложенной темы семинара связана с изменяющейся практикой урегулирования страховых убытков в условиях сегодняшних санкций. Были обсуждены возможности использования страховщиками различных вариантов для решения вопросов, связанных с проведением расследований по страховым событиям за пределами РФ. Отдельной темой было рассмотрено предложение НАСА о создании стандарта предоставления услуг лосс-аджастера, который устанавливает и регулирует объём услуг, на которые может рассчитывать страховщик. Урегулирование убытков и разбор кейсов». Спикеры семинара, Вадим Михневич - Менеджер отдела финансовых рисков, АО «АИГ» и Антон Кулагин - Старший специалист по урегулированию претензий по имущественному страхованию и страхованию ответственности АО «АИГ», детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков и особенностями урегулирования убытков по полисам ответственности директоров, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Достаточно подробно были освещены темы использования рейтингов ESG в андеррайтинге и требований наличия стратегий ESG у директоров при урегулировании убытков в этой сфере. Необходимо отметить, что АО «АИГ», следуя примеру АО «Цюрих надежное страхование» планирует до конца года проведение серии семинаров для обмена опытом в сфере страхования. Обзор мировой практики» Всероссийский союз страховщиков, продолжая в 2022 году практику проведения обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 08 февраля 2022 года провел первый семинар в формате видеоконференции по теме: «ESG - угроза или возможности для страхового рынка России? Обзор мировой практики. В мероприятии приняло участие более 80 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: Окромчедлишвили Тамара - Директор департамента оперативного андеррайтинга - Главный андеррайтер АО СК «Цюрих» и Андрей Пеньшин - риск — инженер АО СК «Цюрих» детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков при страховании высотных зданий, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Проблемы личного страхования инвалидов». В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 13 октября 2021 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Страховать нельзя урегулировать. Спикерами выступили Басаргин Г. Кроме этого, участникам семинара были предложены для практического использования направления повышающие доступность страховых услуг для лиц с инвалидностью. Актуальность предложенной темы семинара связана с пристальным вниманием Президента Российской Федерации к этим проблемам. После встречи с представителями общественных организаций инвалидов в конце прошлого года Президентом России даны соответствующие поручения органам власти. В мероприятии приняло участие более 50 представителей служб безопасности страховых организаций. Спикерами выступили: Тюрин К. Следует отметить, что в функциональную карту действующего ФГОС были включены дополнительные профессиональные компетенции, необходимые выпускникам, обучающимся по программе подготовки специалистов среднего звена для практической работы на страховом рынке. В частности, с учетом активного развития страхования жизни в проект образовательного стандарта внесены новые профессиональные компетенции, связанные с осуществлением консультирования по использованию финансовых продуктов и услуг при осуществлении страхования и перестрахования. В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций и сферы высшего и среднего профильного образования. Модерировала Круглый стол - Маштакеева Д. Спикерами выступили Тараненко И. Спикеры детально осветили заявленную тему, а участники Круглого стола получили ответы на интересующие их вопросы. Основным докладчиком на семинаре выступила Татьяна Никитина, директор страховых рейтингов НРА, которая подробно рассказала о возможностях использования кредитных рейтингов в системах риск-менеджмента страховых компаний. В своем выступлении одним из важных разделов она выделила тему вступающего в силу с 01. Положения Банка России от 10. Было отмечено, что риски должны будут оцениваться в совокупности: риск концентрации, риск изменения кредитного спреда, риск изменения процентных ставок, риск изменения стоимости акций, риск изменения валютного курса, риск изменения цен на недвижимость, кредитный риск, риск изменения цен на иные активы.
Читайте также
- В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?
- Профессия специалист по страховому делу
- Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"
- АСН – Агентство страховых новостей 2024 | ВКонтакте
Страхование: последние новости
Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Актуальные новости рынка страхования в России на портале Электронная приемная.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
Пост автора «SuperJob» в Дзене: SuperJob поздравляет специалистов страхового дела с профессиональным праздником! все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Страховое право, Страхование ответственности, Страхование ОПО Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС. Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии. Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома?
Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома? Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов. Новости и аналитика Новости Страхование. Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания.