79-й театральный сезон открывается премьерой по пьесе Николая Коляды. Заслуженная артистка Татарстана в день своего 80-летия сыграла роль Нины Андреевны в спектакле «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды в постановке Александра Славутского. Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго. В основе спектакля – знаменитая пьеса Николая Коляды «Баба Шанель», которая не сходит со сцен самых разных театров нашей страны. Государственный академический театр имени Евгения Ватангова представит в пятницу премьеру спектакля "Баба Шанель", который по своей пьесе поставил известный драматург и режиссер Николай Коляда.
Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель»
Чувашские костюмы верховых и низовых чуваш дополняли идею спектакля и украшали спектакль. В спектакле звучат чувашские народные и русские песни, которые подобрала специально для спектакля заслуженный работник России и Чувашии Зинаида Козлова. Следующий показ премьерного спектакля состоится 1 и 19 декабря.
Премьера стала этапом реализации международного проекта "Театр в тюрьме", стартовавшего в исправительном учреждении в марте 2004 года. Как отметил заместитель начальника Департамента исполнения наказаний МВД Беларуси Владислав Мандрик, за все годы существования проект успел себя оправдать как важное социальное явление. Все это дает женщинам уверенность в собственных силах, помогает поверить, что они способны порвать с прошлым и стать полноценными членами общества", - сказал он. Осужденные женщины - актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова.
Режиссер спектакля - Евгений Шипачев. В основе сюжета история о десятилетнем юбилее ансамбля народной песни «Наитие». Пять самобытных, въедливых, вечно друг друга подкалывающих и уже не молодых участниц коллектива вспоминают как тепло и душевно приняли их зрители дворца культуры всероссийского общества глухих.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель»
После ребрендинга | В театре имени Вахтангова начались премьерные показы спектакля «Баба Шанель». |
В театре драмы премьера — комедия «Баба Шанель» | Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго. |
Фотогалерея
- Газета района Басманный (ЦАО)
- Спектакль «Баба Шанель» успешно сдали в Театре ТОФ
- Басманные вести
- © Драматический театр Балтийского флота. 2022
- Что еще почитать
После ребрендинга
«Баба Шанель» – так окрестили старушки из ансамбля Розу Николаевну Рябоконь – бывшую секретаршу мэра, а ныне только что вышедшую на пенсию охранницу Дома культуры. 25.02.2020. – Светская хроника – В Воронежском государственном театре драмы им. А. Кольцова состоялась сдача премьерного спектакля «Баба Шанель» по пьесе известного драматурга Николая Коляды. «Баба Шанель» – так окрестили старушки из ансамбля Розу Николаевну Рябоконь – бывшую секретаршу мэра, а ныне только что вышедшую на пенсию охранницу Дома культуры.
городской округ Троицк в городе Москве
После него выходишь на улицу и хочется жить, хочется радоваться жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня, просто потому, что он был. За счет того, что всех старух играют мужчины, они получаются смешными, комедийными, а не старыми и страшными, от них не "пахнет старостью", чтобы не говорил их руководитель Сергей Сергеевич Денис Нагретдинов. А голоса какие, поют как здорово, и хором, и по очереди. Вот мне лично очень не хватило сольной какой-нибудь арии в исполнении Константина Курочкина, в таком музыкальном спектакле прямо грех было не использовать его чудесный голос. Он, конечно, был слышен в общем хоре, но вот бы ему сольную партию... Кстати, его персонаж - единственный, который назван только по имени Настя , остальные или по имени - отчеству, или просто по отчеству Михеевна. Я, если честно, сначала расстроилась, Михаил классно играет, и этот персонаж, уверена, у него получился бы чумовой, но Георгий тоже хорошо справился.
Вообще, сегодня тот случай, когда хороши были ВСЕ, без исключения. Просто у кого-то роли более яркие, у кого-то - менее. Но сыграли все просто замечательно! Самые яркие персонажи, конечно, у Максима Лакомкина и Андрея Санникова. Хороши оба в своих образах неимоверно, причем из образов не выходили никогда, даже стоя в стороне, смотреть на них было тепло. Не менее убедителен был Сергей Бородинов в роли Тамары Ивановны.
Поверила Денису Нагретдинову, настолько хорошо он сыграл сцену, где проклинает свою не задавшуюся карьеру. Уходить из театра не хотелось, атмосфера спектакля наполнена таким теплом и задушевностью, что хочется находиться в ней как можно дольше. Полезно Тамара 3 июля 2018, 04:58 Наконец представилась возможность сходить на Бабу Шанель. Юго-Запад - это каждый раз полная палитра чувств. Если первую половину слезы градом лились от смеха, то вторую - от драматизма происходящего на сцене. Чувствуешь, что еще живешь Как всегда, яркие, фееричные, настоящие.
Знакомьтесь, солистки ансамбля русской песни "Наитие" при Орджоникидзевском районном обществе инвалидов. Мужики Юго-Запада, играющие 70-90летних бабулек, совершенно неотразимы, пластичны, каждый создал уникальный образ, чего, кстати, не хватало пьесе. Капочка Максима Лакомкина, старейший член ансамбля, "человек планетарного масштаба". Что-то вдруг резко захотелось составить треклист собственных похорон, и да, "let it be" там тоже будет Только вот пламенную речь в стиле Тамары Ивановны Сергея Бородинова толкнуть некому, придется в следующий раз тайком записать на диктофон и тоже включить в треклист Декадентская Сара Абрамовна Андрея Санникова, постоянно читающая Цветаеву с Ахматовой - я фанат этого актера, его пластики и гротескных ролей. Где бы он ни появился, пусть даже в крошечном эпизоде - все внимание будет приковано к нему. Все характеры бабушек продуманы, сыграны и прожиты до мелочей.
Бабушки борются за внимание единственного мужчины, а по совместительству - художественного руководителя ансамбля, но все это - всего лишь флирт ради флирта, система довольно устойчивая и уравновешанная. До поры до времени... Худрук сделал свой выбор - у ансамбля будет единственная солистка, а бабушкам остается петь в темноте на заднем плане. Поочередно, друг за другом обнажая душу, рассказывая каждая свою историю, старушки освободятся и от мирских одежд. Отцвели уж давно хризантемы в саду... Хризантемы их жизни отцвели, и только души, освобожденные от хламид повседневности, разлетаются, словно бабочки, за условную черту, обозначенную перекладиной балетного станка.
Полезно Анна Мартынюк 21 мая 2018, 12:14 Снова вечер в любимом Театре на юго-западе. В это раз смотрела спектакль "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. Удивительная смесь чувств и эмоций : от того, что хохочешь - переходишь к тому, чтобы замаскировать, что плачешь. Итак ,- юбилейный концерт ансамбля народной песни при обществе инвалидов. И при этом не просто инвалидов , а ещё и очень старых - всем уже давно за 70, а то и вообще 90 лет. Сразу столько табу!
На сцене и старость и инвалидность! Вы к этому готовы? Отличное решение , что играют эти роли мужчины , при этом получается не комично, а , напротив, отвлеченно-возвышенно. Ведь , наверное в 90 лет гендерные различия уже почти стёрты , а общечеловеческие ценности выходят на передний план. Так и в спектакле : эти красивые сильные мужчины некоторые с бородой в своих развевающихся сарафанах и кокошниках , кажутся не только максимально естественными , но и единственно возможными исполнителями ролей этих потихоньку умирающих женщин.
Возможность коммуникации влияет и на атмосферу, на восприятие спектакля зрителем. Помимо прочего, было приятно видеть в числе зрителей Наталью Когут — режиссер приветствовала и провожала гостей в манере постановки, что очень поднимало залу настроение, ведь пьеса получилась очень динамичной и заводной. Именно по причине этой легкости общения и восприятия, "Баба Шанель" несомненно станет хорошей идеей для вечернего времяпрепровождения в компании в первую очередь подруг любого возраста, которые так же, как и героини спектакля, наслаждаются тем, что они делают и готовы за это бороться!
Бывший бухгалтер, попала в самодеятельный коллектив. Она одинока, всю жизнь ждала любви, внимания, но не сложилось. Мне казалось, что я глубоко и серьезно познала профессию 40 картин в кино, 50 лет в театре , но прочитав пьесу "Баба Шанель", засомневалась. Драматургия Коляды мне не близка. И образ героини Ираиды Семеновны показался слабым: характер не выписан, невнятный. Однако режиссер разубедил, каждой из нас выстроил образ. И постепенно что-то стало получаться. Меня привлек интересный коллектив, все актеры - талантливые. Правда, все из разных театров, все заняты, и собрать нас на репетиции было непросто. Но в результате родился спектакль, который, по-моему, мы все с удовольствием играем. Зрители воспринимают его совершенно неожиданно, мне уже говорят: "Это кусочек жизни, в которую мы заглянули". Что меня подкупает, на спектакль все время приходят актеры, что в нашей среде бывает чрезвычайно редко. В моем театре заманить коллег на спектакль, в котором они не заняты, практически невозможно… Прямая речь Рудольф Фурманов, народный артист России, художественный руководитель, директор театра "Русская антреприза" имени Андрея Миронова: - "Бабу Шанель" мне посоветовала прочитать Галина Борисовна Волчек на сцене "Современника" идут пьесы Николая Коляды.
Пять самобытных, въедливых, вечно друг друга подкалывающих и уже не молодых участниц коллектива вспоминают как тепло и душевно приняли их зрители дворца культуры всероссийского общества глухих. Радость и веселье прерывается появлением новой участницы коллектива... Спектакль «Баба Шанель» поставлен с использованием оборудования тифлокомментирования, которое помогло режиссеру обеспечить безопасность артистам, а самим слепым артистам облегчить их работу на сцене.
городской округ Троицк в городе Москве
ПЯТЬ «БАБ ШАНЕЛЬ» НА ТЕАТРАЛЬНОЙ СЦЕНЕ | Спектакль «Баба Шанель» театральной студии «Мудрецы» был создан в результате долгой и тщательной работы всей театральной группы. |
В Казахстане опровергли запрет нового спектакля по пьесе «Баба Шанель» | Спектакль «Баба Шанель» театральной студии «Мудрецы» был создан в результате долгой и тщательной работы всей театральной группы. |
Городские власти устроили демарш на премьере спектакля «Баба Шанель» в калужском драмтеатре | В Молодёжном камерном "Ерундопель-театре" в феврале состоялась премьера спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. |
Баба Шанель | Театральный центр "На Страстном" | Московский спектакль не может быть абсолютно таким же, как уральский. |
Сдача спектакля "Баба Шанель" | Бабы рязанские сыграют «Бабу Шанель». |
Портал правительства Москвы
Коленки, упирающиеся в передний ряд, начинает ломить, но глаз от сцены оторвать невозможно. За два часа действия эмоции зрителей сменяются от хохота к слезам. И не случайно спектакль уже восемь лет идет при переполненном зале. Душещипательная история семи бабушек, которые уже десять лет поют в ансамбле «Наитие». Им от 60 до 90 лет, они все совершенно разные, но душой прикипели к коллективу и срипя идут рука об руку по подмосткам районных ДК.
Все муждусобицы исчезают, как только бабульки узнают от художественного руководителя, что теперь у них молодая по сравнению с ними солистка. Старушки не понимают, зачем нужна такая перемена в их устоявшемся коллективе, может новенькая очаровала руководителя или пленила его ароматом духов, и тогда все как одна объединяются против бабы-Шанель. Окончание истории каждый зритель додумает сам, но совершенно ясно одно — таким как раньше ансамбль «Наитие» уже не будет. Пьесу «Баба Шанель» Николай Коляда написал в 2010 году, её взяли в работу сразу несколько российских театров, мне посчастливилось увидеть её в театре «На Юго-Западе».
Постановка почти не отступает от оригинала, я бы даже сказала, что глубже передана эмоциональная составляющая, добавили ещё героинь в оригинале пять бабушек , интересно показали руководителя ансамбля и новую солистку. Здесь Роза Николаевна Рябоконь настоящая женщина-охранник, которую вы по-любому встречали в реальной жизни, она с характером и своего не упустит. Сергей Сергеевич брутален то-то от него все солистки млеют , вначале кажется даже заботится о своих подопечных, но когда в истеричном порыве начинает обзывать их клоунессами, фриками и моромойками становится так неприятно за подлость его души. Бабушки просто великолепны, в исполнении мужчин они получились задорными, боевыми и молодыми душой, ещё они изумительно поют.
Уже не первый раз обращаю внимание, что в данном театре много и работают над вокалом, ранее я слышала как девушки исполняют народные и иностранные песни, но мужской многоголосый хор останется в памяти навсегда. В этой постановке невозможно выделить кого-то, все к месту, каждая роль — душевный порыв, который зрители чувствуют и почти два часа веселятся и грустят вместе с героями, а юморные фразы и словечки разных времён хочется разобрать на цитаты. Вы не увидите ярких костюмов и вычурных декораций, но и вряд ли заметите их остутствие. Домой я шла с воспоминаниями о коллективной жизни и мыслями о старости; тяжело жить без поездок на море, без машины или кошки, но труднее всего жить без общения.
У меня уже выработалась зависимость от театра «На Юго-Западе», хочу пересмотреть весь репертуар, попробуйте и вам тоже понравится. Полезно Галина 13 ноября 2018, 12:56 Пронзительно грустная, и при этом смешная и светлая, история про коллектив бабулек, нашедших свою радость на старости лет в ансамбле песни "Наитие". Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно. Поэтому теперь я решила увидеть, как это выглядит в любимом театре на Юго-Западе, в режиссуре Валерия Беляковича.
И с первых минут провалилась в нее с головой. Тем более, что первые минуты - самые веселые, на них нет еще налета той печали, который появится чуть позже. А пока я ловила себя на том, что танцую сидя, и если не подпеваю в голос, то только потому, что помню все-таки, что я тут не одна, чего людей пугать. И смеюсь все время, даже не то что смеюсь, а скорее - радуюсь.
Радуюсь голосам, радуюсь репликам, радуюсь необычным образам таких знакомых и любимых актеров. Тема задевала меня лично, ибо "старость - не радость" - это вообще всех касается и "маразм - не оргазм" тоже многих, да , и так понятно было, о чем грустит немного не от мира сего Сара Абрамовна Андрей Санников , про какой рай с кошками рассказывает Нина Андреевна Олег Задорин, очень, кстати, понравилось, как он читал этот монолог , чего так кочевряжится Капитолина Петровна Максим Лакомкин. Для бабулек этих их хор - это вся жизнь, во всяком случае, весь смысл жизни, и когда они оказываются на грани потери этого смысла, жизнь начинает покидать их старые морщинистые тела. Как же это здорово придумано - молодые и полные сил души сбрасывают серый дерюжный кокон, в который оборачиваются их сарафаны.
И лежат эти мертвые тела-сарафаны, а их обладательницы танцуют в зазеркалье. Но даже смерть не в состоянии победить их стремления к творчеству, и они предпринимают отчаянную попытку вернуть все назад. Финал открыт, что будет - неизвестно. Или наоборот, известно, но хочется верить в лучшее.
Спектакль оставляет светлое послевкусие, печальное, но светлое. После него выходишь на улицу и хочется жить, хочется радоваться жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня, просто потому, что он был. За счет того, что всех старух играют мужчины, они получаются смешными, комедийными, а не старыми и страшными, от них не "пахнет старостью", чтобы не говорил их руководитель Сергей Сергеевич Денис Нагретдинов. А голоса какие, поют как здорово, и хором, и по очереди.
Вот мне лично очень не хватило сольной какой-нибудь арии в исполнении Константина Курочкина, в таком музыкальном спектакле прямо грех было не использовать его чудесный голос. Он, конечно, был слышен в общем хоре, но вот бы ему сольную партию... Кстати, его персонаж - единственный, который назван только по имени Настя , остальные или по имени - отчеству, или просто по отчеству Михеевна. Я, если честно, сначала расстроилась, Михаил классно играет, и этот персонаж, уверена, у него получился бы чумовой, но Георгий тоже хорошо справился.
Вообще, сегодня тот случай, когда хороши были ВСЕ, без исключения.
В театре состоялась очередная премьера! Режиссер спектакля - Евгений Шипачев. В основе сюжета история о десятилетнем юбилее ансамбля народной песни «Наитие».
Я давно хотела побывать в этом театре, но если честно- у них репертуар, который мне не интересен. А тут увидела "Бабу Шанель" и подумала- ну это произведение мне точно понравится!
Тут и пьеса известная и отрывок спектакля я посмотрела- вроде весело и без пошлости. Но кроме недоумения спектакль ничего не вызвал Ну как можно было не раскрыть такую благодатную тему?! Я всё ждала-когда сюжет развернется, но так и не дождалась.
Ну а концовка - это было просто феерично! Юлия сделала мой вечер! Спасибо Вам огромное за шикарнейший спектакль! Уже очень люблю его и жду новых показов Спасибо всем создателям! Столько эмоций и мыслей в одном спектакле - это просто ВАУ!
Премьера, а точнее возвращение любимого многими спектакля, была очень яркой и запоминающейся! Весь зал полностью погрузился в действие на сцене, а точнее за кулисами, ведь действие проходит именно там. Мы смеялись, грустили и были очень тронуты историей пожилых, но очень живых и ярких женщин. Которые готовы бороться с хандрой ради яркой и интересной жизни! Такие искрометные шутки и жизненные междометия пропитали спектакль, что было полное ощущение реальности происходящего. Огромное спасибо Терезе Дуровой за режиссерскую работу и за такое шикарное воплощение идеи Николая Коляды. Актерам низкий поклон, мы все вышли в полном восторге! Спектакль «баба шанель» Спектакль,отличный!
БАШКОРТОСТАН 24
- Баба Шанель
- Cпектакль "Баба Шанель"
- Премьера спектакля "Бабы Шанель" с участием актрис-осужденных состоялась в Гомельском драмтеатре
- Легендарных петербургских актрис объединила "Баба Шанель"
- Что еще почитать
- Спектакль "Баба Шанель". Московский театр на Юго-Западе
Спектакль "Баба Шанель". Московский театр на Юго-Западе
Иногда смотришь: молодой человек 30-35 лет, а думает уже, что всё, жизнь закончилась, что тяжело и страшно, и не знает, что делать, а здесь 80-летние люди показывают, насколько они могут быть счастливыми, насколько они радуются жизни, как они к друг другу относятся, как оберегают друг друга. Это то, чего нам в жизни не хватает. Вот если после этого спектакля мы пожилым людям подарим немножко тепла, то им от этого станет лучше. И, наверное, это меньшее, что мы можем дать пожилым.
Этот спектакль - дань уважения пожилым людям. Мы хотим сказать: "Спасибо нашим старикам". И я бы хотел, чтобы зритель подумал, каким он будет в старости, когда ему будет 70 лет.
Я вот каждый раз, когда мы репетировали, думал, а каким я буду через 30-40 лет, смогу ли я так радоваться жизни?
Отдельное спасибо режиссеру Натальи Уполовниковой. Как буд-то побывали на юбилее бабушки Салатики, настоечки, разговорчики, песни.... Образы бабулек все разные, одна харизматичнее другой. Кокошники изумляют.
Им от 60 до 90 лет, они все совершенно разные, но душой прикипели к коллективу и срипя идут рука об руку по подмосткам районных ДК. Все муждусобицы исчезают, как только бабульки узнают от художественного руководителя, что теперь у них молодая по сравнению с ними солистка. Старушки не понимают, зачем нужна такая перемена в их устоявшемся коллективе, может новенькая очаровала руководителя или пленила его ароматом духов, и тогда все как одна объединяются против бабы-Шанель. Окончание истории каждый зритель додумает сам, но совершенно ясно одно — таким как раньше ансамбль «Наитие» уже не будет. Пьесу «Баба Шанель» Николай Коляда написал в 2010 году, её взяли в работу сразу несколько российских театров, мне посчастливилось увидеть её в театре «На Юго-Западе». Постановка почти не отступает от оригинала, я бы даже сказала, что глубже передана эмоциональная составляющая, добавили ещё героинь в оригинале пять бабушек , интересно показали руководителя ансамбля и новую солистку. Здесь Роза Николаевна Рябоконь настоящая женщина-охранник, которую вы по-любому встречали в реальной жизни, она с характером и своего не упустит. Сергей Сергеевич брутален то-то от него все солистки млеют , вначале кажется даже заботится о своих подопечных, но когда в истеричном порыве начинает обзывать их клоунессами, фриками и моромойками становится так неприятно за подлость его души. Бабушки просто великолепны, в исполнении мужчин они получились задорными, боевыми и молодыми душой, ещё они изумительно поют. Уже не первый раз обращаю внимание, что в данном театре много и работают над вокалом, ранее я слышала как девушки исполняют народные и иностранные песни, но мужской многоголосый хор останется в памяти навсегда. В этой постановке невозможно выделить кого-то, все к месту, каждая роль — душевный порыв, который зрители чувствуют и почти два часа веселятся и грустят вместе с героями, а юморные фразы и словечки разных времён хочется разобрать на цитаты. Вы не увидите ярких костюмов и вычурных декораций, но и вряд ли заметите их остутствие. Домой я шла с воспоминаниями о коллективной жизни и мыслями о старости; тяжело жить без поездок на море, без машины или кошки, но труднее всего жить без общения. У меня уже выработалась зависимость от театра «На Юго-Западе», хочу пересмотреть весь репертуар, попробуйте и вам тоже понравится. Полезно Галина 13 ноября 2018, 12:56 Пронзительно грустная, и при этом смешная и светлая, история про коллектив бабулек, нашедших свою радость на старости лет в ансамбле песни "Наитие". Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно. Поэтому теперь я решила увидеть, как это выглядит в любимом театре на Юго-Западе, в режиссуре Валерия Беляковича. И с первых минут провалилась в нее с головой. Тем более, что первые минуты - самые веселые, на них нет еще налета той печали, который появится чуть позже. А пока я ловила себя на том, что танцую сидя, и если не подпеваю в голос, то только потому, что помню все-таки, что я тут не одна, чего людей пугать. И смеюсь все время, даже не то что смеюсь, а скорее - радуюсь. Радуюсь голосам, радуюсь репликам, радуюсь необычным образам таких знакомых и любимых актеров. Тема задевала меня лично, ибо "старость - не радость" - это вообще всех касается и "маразм - не оргазм" тоже многих, да , и так понятно было, о чем грустит немного не от мира сего Сара Абрамовна Андрей Санников , про какой рай с кошками рассказывает Нина Андреевна Олег Задорин, очень, кстати, понравилось, как он читал этот монолог , чего так кочевряжится Капитолина Петровна Максим Лакомкин. Для бабулек этих их хор - это вся жизнь, во всяком случае, весь смысл жизни, и когда они оказываются на грани потери этого смысла, жизнь начинает покидать их старые морщинистые тела. Как же это здорово придумано - молодые и полные сил души сбрасывают серый дерюжный кокон, в который оборачиваются их сарафаны. И лежат эти мертвые тела-сарафаны, а их обладательницы танцуют в зазеркалье. Но даже смерть не в состоянии победить их стремления к творчеству, и они предпринимают отчаянную попытку вернуть все назад. Финал открыт, что будет - неизвестно. Или наоборот, известно, но хочется верить в лучшее. Спектакль оставляет светлое послевкусие, печальное, но светлое. После него выходишь на улицу и хочется жить, хочется радоваться жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня, просто потому, что он был. За счет того, что всех старух играют мужчины, они получаются смешными, комедийными, а не старыми и страшными, от них не "пахнет старостью", чтобы не говорил их руководитель Сергей Сергеевич Денис Нагретдинов. А голоса какие, поют как здорово, и хором, и по очереди. Вот мне лично очень не хватило сольной какой-нибудь арии в исполнении Константина Курочкина, в таком музыкальном спектакле прямо грех было не использовать его чудесный голос. Он, конечно, был слышен в общем хоре, но вот бы ему сольную партию... Кстати, его персонаж - единственный, который назван только по имени Настя , остальные или по имени - отчеству, или просто по отчеству Михеевна. Я, если честно, сначала расстроилась, Михаил классно играет, и этот персонаж, уверена, у него получился бы чумовой, но Георгий тоже хорошо справился. Вообще, сегодня тот случай, когда хороши были ВСЕ, без исключения. Просто у кого-то роли более яркие, у кого-то - менее. Но сыграли все просто замечательно! Самые яркие персонажи, конечно, у Максима Лакомкина и Андрея Санникова. Хороши оба в своих образах неимоверно, причем из образов не выходили никогда, даже стоя в стороне, смотреть на них было тепло.
В этой постановке невозможно выделить кого-то, все к месту, каждая роль — душевный порыв, который зрители чувствуют и почти два часа веселятся и грустят вместе с героями, а юморные фразы и словечки разных времён хочется разобрать на цитаты. Вы не увидите ярких костюмов и вычурных декораций, но и вряд ли заметите их остутствие. Домой я шла с воспоминаниями о коллективной жизни и мыслями о старости; тяжело жить без поездок на море, без машины или кошки, но труднее всего жить без общения. У меня уже выработалась зависимость от театра «На Юго-Западе», хочу пересмотреть весь репертуар, попробуйте и вам тоже понравится.
Управа района Басманный города Москвы
- Управа района Басманный города Москвы
- В спектаклях «Баба Шанель» и «Бабий бунт» новые артисты
- Правила комментирования
- Воронежский драмтеатр поставил комедию о хоре старушек-инвалидов
городской округ Троицк в городе Москве
Премьера спектакля «Баба Шанель» состоится 29 сентября в Рязанском театре драмы. Московский спектакль не может быть абсолютно таким же, как уральский. это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами. Сегодня и завтра, 11 и 12 апреля, Светлана Захарова исполнит партию Коко Шанель на Исторической сцене Большого театра в спектакле Gabrielle Chanel. Юго-Западная "Баба Шанель" мало похожа на среднестатистические постановки пьес Коляды, особенно те, что идут в "Современнике", зато постоянно вспоминаются фирменные "Встречи с песней" Беляковича или его недавние "Аккордеоны", где слов нет вовсе. Воронежский театр драмы им. А. Кольцова представил премьеру спектакля по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель».
Рецензия на спектакль «Баба Шанель», Театр на Юго-Западе. Достучались до небес
В Центре культуры и искусств Реутова с успехом прошла премьера комедийного спектакля «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды. Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы. Сама Баба Шанель появляется не сразу, на сцене она недолго — скорее как раздражающий фактор для пяти основных солисток коллектива. Государственный академический театр имени Евгения Ватангова представит в пятницу премьеру спектакля "Баба Шанель", который по своей пьесе поставил известный драматург и режиссер Николай Коляда. 20 июля в Театре Луны состоялась вторая премьера спектакля «Баба Шанель» по одной из самых популярных пьес в России. Баба Шанель, неожиданно появившаяся в их коллективе, хочет стать единственной солисткой.
Драматург Николай Коляда не сможет приехать на премьеру спектакля «Баба Шанель» в Вологду
25.02.2020. – Светская хроника – В Воронежском государственном театре драмы им. А. Кольцова состоялась сдача премьерного спектакля «Баба Шанель» по пьесе известного драматурга Николая Коляды. Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно.