Регламент Главного магистрата (1721 г.). Инструкция городовым магистратам (1724 г.). Создание Главного магистрата и городовых магистратов.
Причины и цели реформ
- Петровские преобразования: реформы государственного управления
- Предпосылки
- Report Page
- PS2 プレイステーション2 新世紀エヴァンゲリオン2
Your browser is out of date, please update your browser by going to www.microsoft.com/download
Его создание было призвано централизовать управление делами посадского населения. Это было связано с ростом торговли и промышленности, с возросшей ролью купечества в экономике страны. Являясь органом бюрократического аппарата, Главный магистрат опирался, хотя и в ограниченной степени, на сословное представительство от городов. В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе которого стоял обер-президент, подчинявшийся непосредственно царю и Сенату. Членами магистратского правления были бургомистры и ратманы из числа наиболее состоятельных горожан.
Налогоплательщики, в свою очередь, делились на регулярных те, кто участвовал в самоуправлении и жизни города и нерегулярных рабочие, наемные работники и другие. Выборы в московские бурмистры Мэры Москвы будут выбираться из 38 московских предприятий.
Двое из них — гости крупные купцы, торговавшие с другими городами и другими местами и сто жониц купцы из пригородов и крестьяне. Сто в данном случае — условное обозначение, в котором не указаны номера носили не территориальный характер, а остальные 36 были связаны с различными районами Москвы. Гостиня Сотница посчитала должность мэра еще одной сложной задачей и решила избежать выборов: В нынешнем, ваше величество, 207 7207 году от сотворения мира, в феврале месяце, нам, холопам вашим, сообщен в уложении указ ваш, великого государя, избрать себе в партнеры бурмистра из числа гостей. А у нас, ваших холопов, нет выбора быть бурмистрами у москвичей, многие из наших братьев служат безвременно господам, а некоторые имеют две службы. Поэтому сотни купцов предложили назначить в бармистры иногородних купцов. Имена кандидатов были упомянуты в том же ходатайстве.
Царская администрация согласилась на эту просьбу. Выборы бальзамировщиков салонной сотней состоялись 4 марта. И они добрые и старые люди, и с такими будет их дело, и во всем мы им доверяем. Мы предоставили им выбор с помощью наших ста рук. К этому решению приложил руку начальник Михаил Попов. В принятии этого решения принимал участие Адипах Адипин.
Четыре попечителя были также избраны из числа гостей. Выборы также состоялись в Кадашевской слободе в Замоскворецком районе и в Мещанской слободе за Земляным городом. Выборы мэров четырех подмосковных обществ были отклонены, предположительно, из-за изменения вопроса о том, сколько мэров избирать от московских муниципалитетов. И из этих попечителей они должны назначить 12 человек, и из этих 12 человек один человек в месяц должен быть президентом. Для небольших московских слобод, состоящих из 20 или 30 дворов, выборы мэров в этих слободах проводиться не будут3. Как видите, этот указ освобождает от выборов маленькие и, следовательно, незначительные муниципалитеты, но в основной части указа это не ясно.
Вот что пишет об этом М. Богословский3: Как общий смысл, так и отдельные детали могут быть поняты по-разному. Это можно понимать как мандат на избрание двух человек. Компании избирают выборщиков, в данном случае неправильно и неуклюже называемых попечителями, по одному от каждой компании, и эти выборщики избирают 12 человек из своего числа, чтобы сформировать совет директоров, и каждый из них занимает место председателя раз в месяц. Согласно этой трактовке, мы имеем правление из 12 членов, избираемых в два этапа, то есть собранием выборщиков, которые в свою очередь избираются обществами Московского поселения, по одному от каждого общества. Однако указ может быть истолкован и по-другому.
Поскольку здесь говорится только о выборах «двенадцати человек», без присвоения им звания батальонного офицера, без возложения на них каких-либо обязанностей, кроме ежемесячного председательства, и без единого слова о том, что эти двенадцать человек являются исполнительным комитетом, его можно истолковать как положение о том, что от каждого общества, за исключением нескольких, должен быть избран один подготовитель; что эти подготовители образуют большой исполнительный комитет и что из их числа избираются 12 других человек, которые в свою очередь должны занимать должность президента в этом многочисленном исполнительном комитете. Такое толкование можно дать указу, тем более что большая коллегия мэров, состоящая из 38 членов, была создана постановлениями от 16 марта, которые изменили процедуру выборов и предусматривали избрание мэра от каждой из московских корпораций. Реформа местного самоуправления В то же время 30 января был издан указ о создании в городах областных советов земств.
Обязанностями Главного магистрата были: учредить во всех городах магистраты; снабдить их уставами; смотреть за тем, чтобы соблюдалось правосудие; учредить полицию; увеличить число мануфактур. По своему значению в правительственном механизме Главный магистрат был поставлен вровень с коллегиями и подчинен Сенату. Его придворная карьера началась с должности комнатного стольника Петра I.
Позже он вступил в потешное войско и был капитаном Преображенского полка. Магистраты получили широчайшие полномочия контролировать все посадское население. На них возлагалось принятие судебных решений в отношении купеческих и ремесленных людей во всех гражданских и уголовных делах.
Его создание было призвано централизовать управление делами посадского населения. Это было связано с ростом торговли и промышленности, с возросшей ролью купечества в экономике страны.
Являясь органом бюрократического аппарата, Главный магистрат опирался, хотя и в ограниченной степени, на сословное представительство от городов. В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе которого стоял обер-президент, подчинявшийся непосредственно царю и Сенату. Членами магистратского правления были бургомистры и ратманы из числа наиболее состоятельных горожан. В целом в петровскую эпоху Главный магистрат был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль над основными областями жизни столицы.
Учреждение главного магистрата создание кабинета министров
Городская Дума Воронеж при Петре 1. Регламент главного магистрата Петра 1. Обязанности магистратов при Петре 1. Упразднение главного магистрата при Петре 2.
Магистраты бурмистры ратманы. Бурмистр это при Петре 1. Реформа управления Петра 1 8 класс реформа местного управления.
Реформа главного центрального управления Петра 1. Юстиц-коллегия при Петре 1. Сенат Петра 1.
Сенат 1711 года. Правительствующий Сенат Петра 1. Бурмистрова палата ратуша при Петре 1.
Бурмистерская палата при Петре 1. Бурмистрова палата при Петре 1. Садовников панорама Невского проспекта.
Серебряные ряды Кваренги. Главный магистрат при Петре 1 кратко. Реформа городского управления Петра 1 схема.
Главный магистрат при Петре 1 схема. Городская реформа управления при Петре 1 кратко. Реформа главного магистрата.
Городская реформа Петра 1 схема. Городская реформа 1699 года при Петре 1. Городская реформа Петра 1 1720.
Купцы при Петре 1 в России. Городское сословие при Петре. Города и горожане при Петре 1.
Городское сословие при Петре 1. Появление магистратов. Магистраты Петровская эпоха.
Магистрат Арзамас. Городской магистрат Арзамас. Ратуша Арзамас.
Арзамас городской магистрат 19 век. Органы местного самоуправления при Петре 1 схема. Реформа местного управления Петра 1 схема.
Органы местного управления при Петре 1 схема. Схема органов государственного управления после реформ Петра 1. Правительствующий Сенат при Александре 2.
Дмитрий Кардовский Сенат Петровского времени 1908. Заседание Сената при Петре i. Правителтсвующий сена при Петре 1.
Правительствующий Сенат при Петре 1. Сенат при Екатерине 2. Сенат 18 век в России.
Правительствующий Сенат при Петре первом. Сенат 1711 года Петра 1. Хазенклевер Иоганн Петер 1810-1853.
Художник Hasenclever Johann Peter.
Одновременно Главный магистрат занимался вопросами местного значения в имперской столице - то есть в недавно возведенном Санкт-Петербурге. В сфере компетенции Главного магистрата находилось управления делами городского населения, занятого ремеслом, коммерцией и торговлей.
Реформа 1720 года была одной из первых попыток внедрить в нашей стране передовой на то время опыт организации муниципального управления. Как полагает эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, доктор политических наук Дмитрий Цыбаков, учреждение Главного магистрата в российской столице явилось весьма важным и своевременным начинанием. Дело в том, что муниципальные чиновники, избранные торгово-ремесленным населением столицы, получали возможность руководить развитием городского самоуправления в масштабах всего государства.
Иоганн Петер Хазенклевер сцена. Российское общество в Петровскую эпоху. Города и горожане в Петровскую эпоху. Российское общество в Петровскую эпоху города и горожане. Городской магистрат. Здание главного магистрата. Ратуши и магистраты.
Магистрат на Украине. Магистрат это в истории России. Магистраты в Петровскую эпоху. Органами городского управления в России с 1720 г.. Корнелис Трост инспекторы медицинской коллегии Амстердама. Коммерц-коллегия при Петре 1. Корнелис Трост картины.
Заседание Сената Петр 1. Регламент главному магистрату 1721. Итоги городской реформы Петра 1. Реформы Петра 1 ратуша. Реформа управления Петра 1 1699. Здание городского магистрата Казань. Здание городского магистрата Елабуга.
Фискалы и прокуратура при Петре 1. Здание магистрата Чебоксары. Московский городовой магистрат здание. Дом воеводы Чебоксары. Бурмистерская палата ратуша. Ратуша Бурмистерская палата Петр 1. Бурмистерская палата в Москве.
Екатерина 2 коллегия главный магистрат. Главный магистрат коллегия. Мануфактур коллегия. Розы Люксембург 4в Томск. Магистрат в Кунгуре. Тобольск здание магистрата. Сенат Петровского времени.
Областная и городская реформы Петра 1. Сенат Франция 1875. Конгресс США 1787. Сенат при Александре 1. Сенат и палата представителей США 1787. Архитектор Иван Старов Екатеринослав. План города Николаев Старов 1790 г.
Иван Егорович Старов постройки. Потемкинский дворец в Екатеринославе Старов. Гильдия Петр 1. Сословные преобразования Петра 1. Гильдии купечества. Городское население. Устав воинский Петра 1716.
Воинский устав при Петре 1.
И они добрые и старые люди, и с такими будет их дело, и во всем мы им доверяем. Мы предоставили им выбор с помощью наших ста рук. К этому решению приложил руку начальник Михаил Попов. В принятии этого решения принимал участие Адипах Адипин. Четыре попечителя были также избраны из числа гостей. Выборы также состоялись в Кадашевской слободе в Замоскворецком районе и в Мещанской слободе за Земляным городом. Выборы мэров четырех подмосковных обществ были отклонены, предположительно, из-за изменения вопроса о том, сколько мэров избирать от московских муниципалитетов.
И из этих попечителей они должны назначить 12 человек, и из этих 12 человек один человек в месяц должен быть президентом. Для небольших московских слобод, состоящих из 20 или 30 дворов, выборы мэров в этих слободах проводиться не будут3. Как видите, этот указ освобождает от выборов маленькие и, следовательно, незначительные муниципалитеты, но в основной части указа это не ясно. Вот что пишет об этом М. Богословский3: Как общий смысл, так и отдельные детали могут быть поняты по-разному. Это можно понимать как мандат на избрание двух человек. Компании избирают выборщиков, в данном случае неправильно и неуклюже называемых попечителями, по одному от каждой компании, и эти выборщики избирают 12 человек из своего числа, чтобы сформировать совет директоров, и каждый из них занимает место председателя раз в месяц. Согласно этой трактовке, мы имеем правление из 12 членов, избираемых в два этапа, то есть собранием выборщиков, которые в свою очередь избираются обществами Московского поселения, по одному от каждого общества.
Однако указ может быть истолкован и по-другому. Поскольку здесь говорится только о выборах «двенадцати человек», без присвоения им звания батальонного офицера, без возложения на них каких-либо обязанностей, кроме ежемесячного председательства, и без единого слова о том, что эти двенадцать человек являются исполнительным комитетом, его можно истолковать как положение о том, что от каждого общества, за исключением нескольких, должен быть избран один подготовитель; что эти подготовители образуют большой исполнительный комитет и что из их числа избираются 12 других человек, которые в свою очередь должны занимать должность президента в этом многочисленном исполнительном комитете. Такое толкование можно дать указу, тем более что большая коллегия мэров, состоящая из 38 членов, была создана постановлениями от 16 марта, которые изменили процедуру выборов и предусматривали избрание мэра от каждой из московских корпораций. Реформа местного самоуправления В то же время 30 января был издан указ о создании в городах областных советов земств. Особенностью муниципальной реформы было то, что, в отличие от указа о создании палаты мэров, она носила избирательный характер. Города могли создавать земства земские избы , состоящие из выборных мэров, или нет, но в случае их создания сумма налогов, которые города должны были платить центру, удваивалась. Милюков в своей книге «Государственное хозяйство России в первой четверти XVIII века и реформы Петра Великого» приводит статистические данные о том, как российские города восприняли новый указ о создании земской избы: — 11 городов избрали попечителей и согласились на двойную оплату; — 26 городов избрали попечителей, но оплата была скрыта; — 10 городов избрали попечителей, но двойная оплата была прямо отвергнута; — 3 города отвергли двойную оплату, но прямо не сказали ничего о смене правительства, а выглядели безразличными; — 15 городов явно хотели сохранить старое провинциальное правительство; — 4 города только прямо заявили о невозможности двойной оплаты, но указали, что они не согласны с изменением системы. Из 70 городов, входящих в юрисдикцию Смоленского, Новгородского, Владимирского, Галичского и Устюжского уездов, только 11 однозначно приняли предложение правительства, 33 отклонили его, а 26 городов выбрали средний путь, избрав мэров и не высказав своего мнения по поводу двойной оплаты.
Выборы в регионах В Смоленске магдебургское право было отменено, когда Смоленск в 1686 году отошел к Москве, но остатки этого права остались здесь и смешались с московскими учреждениями, так что слово «бармистр» было знакомо смоленским жителям. В то время главой города был городской голова земский староста , которому помогали городские советники. Собрание горожан решило, что они не могут платить двойные налоги. Однако на должность мэра были избраны три простолюдина. Указ от 30 января распространялся не только на города, но и на палатинские приходы. В дворцовых волостях жили дворцовые крестьяне, принадлежавшие лично царю и членам царской семьи.
Навигация по записям
- Учреждение главного магистрата создание кабинета министров – Telegraph
- Петровские преобразования: реформы государственного управления
- Учреждение главного магистрата создание кабинета министров – Telegraph
- Сегодня, 18 февраля в истории:
- Навигация по записям
- Главный магистрат | это... Что такое Главный магистрат?
ГЛА́ВНЫЙ МАГИСТРА́Т
сначала в 1699 году были созданы Бурмистерские палаты, а в 1721 издан регламент Главного Магистрата. 3) «Регламент или Устав Главного Магистрата» от 16 января 1721 г. (в частности, в главе II определяются обязанности данного органа в отношении городского управления, а глава X посвящена «полицейским делам)1. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских год, в январе 1721, был утвержден «Регламент, или Устав Главного магистрата», определивший его состав и функции. О главных магистрата делах. По присяжной должности главного магистрата правление состоит в том.
300 лет со дня первой реформы городского самоуправления в Российской империи
По регламенту Главного магистрата, учрежденному в 1721 г., городское сословие стало делиться на регулярных граждан и «подлых» людей. В 1727 году Главный магистрат заменили Ратушей, его восстановили в 1743 году как Контору Главного магистрата, переведённую в Москву. Главный магистрат — государственное учреждение в России, основным указом Петра I от 13 февраля 1720. Создание Г. м. явилось второй попыткой Петра I централизовать управление делами посадского населения (см. Бурмистерская палата). В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе его стоял обер-президент, члены Главного магистрата (4 бургомистра и 2 ратмана) избирались из числа наиболее состоятельных горожан.
Петровские преобразования: реформы государственного управления
По Регламенту все горожане посадское население делились на «регулярных граждан», которые входили в гильдии и цехи, и «подлых» — тех, кто работал по найму и на «черных работах». В ведении магистрата находились торговые, ремесленные и другие права горожан — их переход из города в город, возврат выбывших из посадов, устройство ярмарок и пр. Руководство Главного магистрата над городовыми, учрежденными на местах, заключалось в координации работы всех магистратов, приеме жалоб на их постановления и апелляции на их судебные решения. Также он осуществлял контроль за распределением финансов в городах, ведал распределением и сбором податей, налогов и повинностей. С 1722 года косвенные сборы таможенные, солевые, кабацкие и пр. Главный магистрат контролировал также действия полиции и исполнение городскими магистратами возложенных на них полицейских функций.
Они избирались своими согражданами тайным голосованием по сословным группам, а затем получали государственные чины, согласно учрежденному Петром I «Табелю о рангах». Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и Правительствующему Сенату, и возглавлялся обер-президентом из представителя дворянского сословия, которого лично назначал самодержец. Ключевую роль в его работе играло магистратское правление, которое формировалось из бургомистров и делегатов из числа основных купеческих корпораций.
По мнению эксперта, несмотря на то, что органы самоуправления того периода не охватывали своими полномочиями всего городского населения, их появление означало дальнейшее продвижение России по пути создания государственно-общественных институтов, играющих роль связующего звена между народом и властью.
Главный магистрат руководил городовыми магистратами, рассматривал апелляции на их судебные решения, контролировал распределение финансов в городах, в том числе, сбор податей. Прочие косвенные сборы таможенные, солевые, кабацкие с 1722 г. Кроме того, в его ведении находились действия полиции и исполнение городскими магистратами возложенных на них полицейских функций, а также торговые и ремесленные права горожан, их переход в другие города, возврат выбывших из посадов, устройство ярмарок. Главный магистрат не подчинялся распоряжениям Камер-коллегии и других коллегий, что было обязательным для всех городских магистратов. В 1727 г.
А разместят его в здании городского магистрата, которому сейчас необходима реконструкция. Об этом сообщил на аппаратном совещании поделился начальник Управления культуры Азат Абзалов. Для размещения постоянной экспозиции планируется реконструкция здания казанского магистрата и разработка художественной и научной концепции нового музея города.
Your browser is out of date, please update your browser by going to www.microsoft.com/download
В Казани планируется создание музея города - Новости | По регламенту Главного магистрата, учрежденному в 1721 г., городское сословие стало делиться на регулярных граждан и «подлых» людей. |
Регламент или устав главного магистрата 16 января 1721 г. | Еще до создания Главного Магистрата, в 1714 году, был издан указ, который расширил социальную прослойку городских обывателей, разрешив всем, а не только посадским людям заниматься торговлей, ремеслом и промышленным производством в пределах города. |
Вы точно человек? | Главный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года. |
13 февраля – день выхода указа "О создании Главного магистрата" | «Бренды России» | Дзен | Фискалитет Городской Магистрат Управление коллегиями Подготовка Причины создания. |
Реформа городского управления Петра I | ГЛАВНЫЙ МАГИСТРАТ, центр. гос. учреждение в Рос. империи. Образован, возможно, не позднее второй половины 1719 с целью развития торгово-пром. сословия (собрать «купецких людей рассыпанную храмину»); название с 1721. |
300 лет назад указом Петра I основан Главный магистрат
Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и Сенату, имел ряд смежных функций с Мануфактур-коллегией и Коммерц-коллегией. Возглавлял его обер-президент из дворян, которого назначал царь. Первым обер-президентом — стал князь Юрий Юрьевич Трубецкой. Под его началом находилось магистратское правление, которое состояло из бургомистров и ратсгеров из числа крупнейших купцов. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов. В январе 1721 года был утвержден «Регламент, или Устав Главного магистрата», определивший его состав и функции. По Регламенту все горожане посадское население делились на «регулярных граждан», которые входили в гильдии и цехи, и «подлых» — тех, кто работал по найму и на «черных работах».
Их члены собирались на сходы и выбирали старшин. Те, кто был занят черной работой, избирали себе старост и десятских.
Кроме того, по западноевропейскому образцу были созданы цеховые организации. Таким образом, первый император пытался стимулировать развитие городского самоуправления, однако эта реформа не имела успеха. Ведь все средства от сборов и налогов шли в государственную казну, в то время как собственных финансов города фактически не имели. Тем не менее, показателен тот факт, что даже эта не слишком удачная реформа просуществовала до второй половины 19 века, что говорит о том, что она более или менее прижилась к условиям российской действительности, несмотря на то, что так и не привела к городскому самоуправлению. В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе его стоял обер-президент, члены Главного магистрата 4 бургомистра и 2 ратмана избирались из числа наиболее состоятельных горожан. Главный магистрат осуществлял контроль за распределением финансов в городах, раскладкой и сбором податей и сборов. Косвенные сборы таможенные, солевые, кабацкие и пр. Главный магистрат контролировал также действия полиции и исполнение городскими магистратами возложенных на них полицейских функций.
Утверждению Главного магистрата подлежали все гражданские и уголовные дела , которые велись городскими магистратами. Для решения сложных дел Главный магистрат сносился с Сенатом. Главный магистрат не подчинялся распоряжениям Камер-коллегии и других коллегий, что было обязательным для городских магистратов. В царствование Петра I Главный магистрат был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль за основными областями жизни Санкт-Петербурга. В 1727 году Главный магистрат заменён Ратушей , восстановлен в 1743 году как Контора Главного магистрата, переведённого в Москву. С 1743 года Главный магистрат по предписанию Сената подчинялся губернским властям и полиции. С 1775 года являлся почти исключительно судебным учреждением , рассматривал уголовные и гражданские дела лиц из купеческой и мещанского сословий.
Царская администрация согласилась на эту просьбу. Выборы бальзамировщиков салонной сотней состоялись 4 марта. И они добрые и старые люди, и с такими будет их дело, и во всем мы им доверяем. Мы предоставили им выбор с помощью наших ста рук. К этому решению приложил руку начальник Михаил Попов. В принятии этого решения принимал участие Адипах Адипин. Четыре попечителя были также избраны из числа гостей. Выборы также состоялись в Кадашевской слободе в Замоскворецком районе и в Мещанской слободе за Земляным городом. Выборы мэров четырех подмосковных обществ были отклонены, предположительно, из-за изменения вопроса о том, сколько мэров избирать от московских муниципалитетов. И из этих попечителей они должны назначить 12 человек, и из этих 12 человек один человек в месяц должен быть президентом. Для небольших московских слобод, состоящих из 20 или 30 дворов, выборы мэров в этих слободах проводиться не будут3. Как видите, этот указ освобождает от выборов маленькие и, следовательно, незначительные муниципалитеты, но в основной части указа это не ясно. Вот что пишет об этом М. Богословский3: Как общий смысл, так и отдельные детали могут быть поняты по-разному. Это можно понимать как мандат на избрание двух человек. Компании избирают выборщиков, в данном случае неправильно и неуклюже называемых попечителями, по одному от каждой компании, и эти выборщики избирают 12 человек из своего числа, чтобы сформировать совет директоров, и каждый из них занимает место председателя раз в месяц. Согласно этой трактовке, мы имеем правление из 12 членов, избираемых в два этапа, то есть собранием выборщиков, которые в свою очередь избираются обществами Московского поселения, по одному от каждого общества. Однако указ может быть истолкован и по-другому. Поскольку здесь говорится только о выборах «двенадцати человек», без присвоения им звания батальонного офицера, без возложения на них каких-либо обязанностей, кроме ежемесячного председательства, и без единого слова о том, что эти двенадцать человек являются исполнительным комитетом, его можно истолковать как положение о том, что от каждого общества, за исключением нескольких, должен быть избран один подготовитель; что эти подготовители образуют большой исполнительный комитет и что из их числа избираются 12 других человек, которые в свою очередь должны занимать должность президента в этом многочисленном исполнительном комитете. Такое толкование можно дать указу, тем более что большая коллегия мэров, состоящая из 38 членов, была создана постановлениями от 16 марта, которые изменили процедуру выборов и предусматривали избрание мэра от каждой из московских корпораций. Реформа местного самоуправления В то же время 30 января был издан указ о создании в городах областных советов земств. Особенностью муниципальной реформы было то, что, в отличие от указа о создании палаты мэров, она носила избирательный характер. Города могли создавать земства земские избы , состоящие из выборных мэров, или нет, но в случае их создания сумма налогов, которые города должны были платить центру, удваивалась. Милюков в своей книге «Государственное хозяйство России в первой четверти XVIII века и реформы Петра Великого» приводит статистические данные о том, как российские города восприняли новый указ о создании земской избы: — 11 городов избрали попечителей и согласились на двойную оплату; — 26 городов избрали попечителей, но оплата была скрыта; — 10 городов избрали попечителей, но двойная оплата была прямо отвергнута; — 3 города отвергли двойную оплату, но прямо не сказали ничего о смене правительства, а выглядели безразличными; — 15 городов явно хотели сохранить старое провинциальное правительство; — 4 города только прямо заявили о невозможности двойной оплаты, но указали, что они не согласны с изменением системы. Из 70 городов, входящих в юрисдикцию Смоленского, Новгородского, Владимирского, Галичского и Устюжского уездов, только 11 однозначно приняли предложение правительства, 33 отклонили его, а 26 городов выбрали средний путь, избрав мэров и не высказав своего мнения по поводу двойной оплаты. Выборы в регионах В Смоленске магдебургское право было отменено, когда Смоленск в 1686 году отошел к Москве, но остатки этого права остались здесь и смешались с московскими учреждениями, так что слово «бармистр» было знакомо смоленским жителям. В то время главой города был городской голова земский староста , которому помогали городские советники. Собрание горожан решило, что они не могут платить двойные налоги. Однако на должность мэра были избраны три простолюдина.
О проекте Редакция Политика конфиденциальности Реклама Контакты Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Регламент или устав главного магистрата 16 января 1721 г.
300 лет со дня первой реформы городского самоуправления в Российской империи | Согласно Регламенту Главного магистрата от 16 января 1721 г. городские магистраты должны были основывать госпитали, сиротские дома и школы, а также смирительные, работные и прядильные дома[2]. |
В Санкт-Петербурге создан Главный Магистрат | История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. |
Городская реформа Петра I Великого. Главный магистрат при петре 1 это. | Главный магистрат был упразднен в 1727 году указом Верховного тайного совета и временно заменен Ратушей, вновь создан в мае 1743 года как Контора Главного магистрата, но переведен в Москву (Елизавета Петровна восстановила его как одно из установлений Петра I). |
«Во всех городах порядочной магистрат учредить» | В 1727 году Главный магистрат заменили Ратушей, его восстановили в 1743 году как Контору Главного магистрата, переведённую в Москву. |
Указом Петра I основан Главный магистрат – бюрократическое учреждение России | Создание главного магистрата Дата. Главный магистрат это в истории России. |
ГЛА́ВНЫЙ МАГИСТРА́Т
История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Еще до создания Главного Магистрата, в 1714 году, был издан указ, который расширил социальную прослойку городских обывателей, разрешив всем, а не только посадским людям заниматься торговлей, ремеслом и промышленным производством в пределах города. указ о создании Главного магистрата, который стал главным органом городского управления. включавшее президента, 4 бургомистров, 2 ратманов — выбиралось из числа наиболее состоятельных горожан.