Предстоящий сезон «Современника» будет посвящён 90-летию со дня рождения Волчек, бессменного художественного руководителя театра на протяжении почти полувека. В театре "Современник" команда Гарика Сукачева проводит генеральную репетицию.
Билeты в театр Современник
6 декабря в театре «Современник» для участников клуба «Сноб» прошел спецпоказ спектакля «Чагин» режиссера Сергея Тонышева по мотивам одноименной книги Евгения Водолазкина. Вернее, развязку: спектакль распоряжением директора театра Юрия Кравца закрыли, сыграв его всего два раза. Московский театр «Современник» отказался от спектакля «Игра в джин» с участием народной артистки России Лии Ахеджаковой. Купить билеты в «Современник» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. И хотя последние четыре месяца театром руководит худсовет, директор Юрий Кравец заверил, что дух того самого «Современника» по-прежнему сохраняется.
«Современник» отменил показы последнего оставшегося в его репертуаре спектакля с Лией Ахеджаковой
«Современник» готовит спектакли Константина Хабенского, Андрея Могучего и Дмитрия Крымова. «Современник» отменил три показа спектакля «Игра в джин» с Ахеджаковой. В столичном театре "Современник" прошел предпоказ спектакля "САШАШИШИН". Театр "Современник" — все новости по теме на сайте издания Народную артистку Марину Неелову экстренно госпитализировали в Москве. Театр «Современник» отменил спектакли по пьесе Улицкой.
Театр «Современник» отменил показы спектакля «Потанцуем...» по пьесе Улицкой
Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован.
Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения. По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат.
Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он.
Первая премьера уже скоро - 7 октября, "Чагин" по новому роману Евгения Водолазкина, режиссер Сергей Тонышев. Александр Назаров представит спектакль "Чудо Святого Антония". Благодаря театру мы можем обращаться к истории, чтобы вспоминать великих актеров, режиссеров и основателей театра, зрителю одинаково интересны как исторические факты, так просто легенды о жизни за кулисами.
Спектакль, по задумке авторов, должен передать дух молодости, энергию и страсть к идее создания нового театра. В нем звучит живая джазовая музыка, ощущается атмосфера 1960-х годов. Основой для постановки послужила книга Игоря Кваши «Точка возврата», а также воспоминания его коллег, друзей и членов семьи. Представитель пресс-службы отметила, что в этом сезоне театр «Современник» также отмечает 90-летие со дня рождения Галины Волчек, близкой подруги Игоря Кваши.
Но здания «Современника», конечно, уже не существовало. А подземный переход, которого не было в 1950-х, уже был вырыт. От Ефремова к Волчек Через четыре года «Современник» официально получил статус театра. Это означало отличные перспективы: финансирование, штатное расписание. Он помнил, как мечтал туда попасть в качестве актера и как его ожидания не оправдались. А теперь — подумать только — приглашают уже как главного режиссера. Он согласился. Летом 1970-го он ставит в «Современнике» прощальный спектакль — «Чайку» по А. Кстати, постановку высоко оценил Анджей Вайда — польский режиссер, который приехал в «Современник» ставить спектакль «Как брат брату» по пьесе американского драматурга Дэвида Рейба. Вайду в «Современник» позвала Галина Волчек, ставшая главным режиссером театра через два года после ухода Ефремова директором годом ранее стал Олег Табаков. Говорю как на духу. Но выхода тогда не было. Уговаривали меня долго и в результате уговорили. Я никогда не была в КПСС, и никто и ни за что на свете не заставил бы меня вступить. Работа с приглашенными режиссерами стала при Галине Волчек важной частью жизни театра — свои спектакли на сцене «Современника» в разные годы ставили Питер Джеймс, Георгий Товстоногов и другие. Многие опасались, что без своего основателя «Современник» погибнет. Но Галине Борисовне удалось сделать так, чтобы театр взял новую высоту. Театр много экспериментировал. Например, в спектакле «Восхождение на Фудзияму» по пьесе Чингиза Айтматова объединили зрительный зал и игровое пространство. Действие разворачивалось практически на расстоянии вытянутой руки от гостей. Чистые пруды В 1974 году — новый переезд, на этот раз в здание бывшего кинотеатра «Колизей» на Чистопрудном бульваре. В 1976-м Олег Табаков покинул пост директора. Он набрал собственный курс из 26 студентов на базе ГИТИСа и целиком посвятил себя преподавательской деятельности. Еще через два года он открыл собственный театр.
Театр «Современник» возобновил показ скандального спектакля «Первый хлеб»
Другой герой не снял носки перед тем, как умереть во время секса с любовницей. Старушка, страдавшая болезнью Альцгеймера, не помнит, закрыла ли она заслонку горящей печи. Всего таких историй 13. И стажер в распределительном пункте теперь должен решить, кому из 13 душ дать шанс вернуться назад, чтобы исправить или завершить неоконченное. Позже к этой истории присоединился второй режиссер, Данил Чащин. По его словам, изначально было несколько монологов, пьеса рождалась на ходу. Данил Чащин режиссер «Для меня эта история про то, что человек внезапно смертен. Про то, что никто не знает, что будет с ним через час. И если у нас накопились слова, которые мы давно хотели сказать, такие, как «прости меня», «помоги мне», «я люблю тебя», то их нужно говорить как можно быстрее, возможно, через час такой возможности уже не будет.
Я на самом деле был в каком-то когнитивном диссонансе, потому что мы выпускали — была одна обстановка, а когда дня три до премьеры, у нас совершенно поменялся мир.
Главная виновница раздора появится позже, внесённая, как драгоценный бриллиант. Итак, на просцениуме появляется Марк Анатолий Кормановский , выхваченный цветовым пятном прожектора из общего чёрного фона сцены. Холст примерно 120 на 80 сантиметров, покрытый белой краской", - эти слова являются отправной точкой в полуторачасовом путешествии к познанию одного из самых иллюзорных понятий — дружбы.
Именно понимание дружбы можно выделить как сверхзадачу спектакля театра "Современник". Три очень разных характера, три разных мироощущения, три главные роли. Отсутствие в спектакле второстепенных ролей накладывает дополнительную ответственность на исполнителей. Разноплановость, разнохарактерность героев достигается придуманными актёрами "фишками".
Так Серж Андрей Мартынов предстаёт неким эстетом с претензией на разборчивость в искусстве. Об этом говорит всё в созданном Мартыновым образе: костюм — нарочито клетчатые брюки и вельветовый пиджак, словно из фильмов Висконти и Бертолуччи, и длинный шарф, перебрасываемый с одного плеча на другое, и очки, которые чаще лежат в кармане, чем надеты на нос. Серж говорит с утрированным прононсом, высокопарно и надменно. Врач-дерматолог по профессии он не готов довольствоваться столь прозаической ролью и претендует на степень доки высокого искусства.
Это подчеркивают и позы актера, и нарочито прямая осанка. Он держит себя с друзьями неким ментором, априори считая себя выше. Марк же, напротив, прагматик. Его строгий серый костюм выдает в нём человека консервативного.
Ему ближе псевдофламандская живопись, пусть и безвкусная, но понятная. Герой Анатолия Кормановского лишён какого-либо изящества.
Музыкальное наполнение спектакля — фольклорные мелодии и песни, исполненные на старинных инструментах. Режиссёры спектакля — Антон Калипанов и Ольга Шайдуллина. Деньги, полученные от продажи билетов, будут переданы в фонд «Дом с маяком».
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
На сцене театра «Современник» состоялась премьера спектакля «Мещане»
В театре «Современник» вышел спектакль ученицы Римаса Туминаса Гульназ Балпейсовой «Это моя жизнь» по пьесе Атола Фугарда «Здесь живут люди» в переводе Владимира Воронина. Театр «Современник» объявил о замене спектакля «Игра в джин» с участием актрисы Лии Ахеджаковой на другие постановки. Билеты в театр Современник станут желанным подарком для людей старшего поколения, а молодежь с удовольствием посмотрит спектакль, чтобы воочию убедиться — это нереально круто! Музей театра «Современник» был открыт 15 апреля при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта «Современник.
«Современнику» — 65. Как менялся один из лучших театров Москвы
Но чудо все равно будет совершено. На роль святого Антония режиссер пригласил - и это символично - артиста Вахтанговского театра Евгения Косырева. Персонаж его немногословен и кроток, а итоговый суд над ним, как над преступником - с врачами и полицейскими, хотя он не сделал ничего дурного, а совершил невозможное - воскресил Гортензию, отсылает зрителя, конечно, к евангельским событиям. Режиссер использует интересную находку: когда Антоний называет свое имя, герои то и дело хватаются за образки с изображением святого на своей шее - сравнивают: похож, не похож? Кивают - ну да, похож. Но это не убеждает. Или убеждает до определенного момента - пока не приходится поступиться своими желаниями, жизнью, в которой ты сам уже все решил и не готов пускать в нее что-то извне. Не убедит обитателей дома и то, что три дня, как умершая тетка вдруг встала, как ни в чем не бывало. После первого изумления и этому найдутся объяснения.
Да благодарна хотя бы сама восставшая из мертвых? Нет, первыми ее словами будет приказ выгнать из комнаты оборванного бродягу. На стороне Антония лишь Вирджиния.
Но мира в их доме нет. Престарелого родителя волнует странное отношение его детей к жизни: дочь не замужем, сын Петр исключен из университета за политические дела и увлекается молодой и веселой вдовой Еленой. Он не понимает их, и причиной тому видит образование, которого нет у него самого. Слишком умными, думающими, чувствующими стали его дети. Скандалы между отцом и детьми приобретают регулярный характер и приводят к расколу семейства.
По его словам, сейчас народная артистка находится дома и чувствует себя хорошо. Она дома, — поделился он с ТАСС. Неелова родилась в Ленинграде 8 января 1947 года.
На сцене Варнава и Хаматова рассказывают историю двух героев, вся жизнь и чувства которых пролетают на глазах у зрителей. Это история о том, как живем, что чувствуем и что упускаем из-за ежедневной рутины все мы. Юрий Левитанский, живший в Москве в «золотые» поэтические годы, мастерски владел стихом, издал больше 20 книг, но не стал знаменитым — немногие из современников сумели разглядеть за бытовой тематикой высокое содержание. Песни на стихи Левитанского пели известные барды, одна «Диалог у новогодней елки» стал широко известен благодаря фильму «Москва слезам не верит». В «УтроВечер» вошли серьезные произведения Левитанского — бесконечно личные и не менее вечные переживания автора.