Новости солд аут форум

20-21 марта в Санкт-Петербурге пройдёт ключевой форум в ивент-индустрии — SOLD OUT-2024. Для кого форум: Для всех, кто работает в ивент-индустрии и хочет её развивать: владельцы агентств, ивенторы, организаторы событий, ведущие свадеб, фотографы, аниматоры. Но чтобы стабильно делать sold out, нужно сделать продукт нужный людям.

Форум SOLD OUT 2024

Это наш действительно глобальный и очень вовлечённый партнёр, который не меньше нас заинтересован в том, чтобы Sold Out 2020 прошёл максимально круто и масштабно. Каким вы видите дальнейшее развитие проекта Sold Out? В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти. Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом. Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »?

Если да, то какие? Да, в 2020 году мы будем делать новую конференцию. В какой именно нише? Пока не скажу. Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето. Скажете, неожиданное решение? Но поверьте, концепция там очень интересная.

Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него? В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт. Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно.

Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих. Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой. Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше. Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув.

Вместе с MAER нам удалось создать большущую базу данных о наших клиентах. Мы видим, чем интересуются наши фанаты, за счет чего приросла новая аудитория и на какие основные группы разделилась наша целевая аудитория. Охват аудитории, который предоставляет медиахолдинг MAER с помощью медиафасадов, уникален и не сопоставим ни с какой другой рекламой в России. За год нашего сотрудничества я вижу, насколько увеличилась наша аудитория и выручка наших проектов. Очень ценю MAER за поддержку. Это, действительно, новый уровень медиа — канал, которому доверяют! По словам Яны Рудковской, благодаря носителям MAER удалось пригласить на шоу в два раза больше желающих, чем вмещал зал: было решено провести два концерта. И брэнда, и зрелищ По оценке экспертов Digital Brand Day, в России активно набирают популярность зрелищные мероприятия. Во многом это происходит из-за роста качества самих шоу. Качественная рекламная кампания лишь подстегивает интерес потребителя. Росту DOOH в настоящее время помогает потребность отдельных секторов рынка установить более тесные отношения с потребителем. Финансовый сектор, офлайн-ритейл и телеком снялись с паузы и используют для продвижения все коммуникационные каналы с высоким уровнем доверия.

Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры?

Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он?

На слухи об отмене тура Арбенина ответила солд-аутом в Новосибирске

Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий. Оригинальный сюжет «Солдаута» будет интересен многим. На эту тему Форуме Event LIVE состоится отдельная панельная дискуссия — «3 кита. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня.

Sold Out 2020. Форум организаторов событий.

содействие улучшению качества жизни населения, проживающего на территории России и дружественных государств, путем синхронизации действий и организаций, работающих через тиражирование. Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах. Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out.

Sold out концерт

Нужен ли алкоголь? Какая нужна музыка? И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР. Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем. Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже.

Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала. Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков. Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам. Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат. Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов.

А с хера ли баня то упала? Что технически делает трафогон? Он находит площадки, на которых всплывёт картинка, текст и ссылка. То есть пользователь сидит в ВК и тут хренакс, вылезла реклама. И задача трафогона собрать аудиторию, которой эта реклама покажется и вписаться в какие-то метрики: стоимость клика, стоимость подписки на бота, конверсия в клик. Трафогон не может заработать денег. Он не отвечает за продажи. Он не отвечает за заявки.

Он делает так, чтобы реклама показывалась людям по адекватной цене.

В случае изменения моих персональных данных обязуюсь информировать об этом ООО «Завод высотных конструкций» в письменной форме и представить копии подтверждающих документов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только. Возможность быстро найти клиентов и подрядчиков Мы готовим активный нетворкинг. Тематические стойки, групповые интервью, сессии бизнес-знакомств — всё, чтобы подрядчики, исполнители, заказчики, партнёры и просто коллеги смогли найти друг друга.

Рекомендации Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.

Какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты?

«Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия

Форум SOLD OUT 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но еще и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. 8 июля мы с KFC Russia выпустили лимитированную партию панам и немножечко сломали зарубежный рынок. Про нашу коллаборацию написала куча западных СМИ и новости были в топе почти на всех ресурсах. Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости.

Как обеспечить sold out мероприятию?

Вы делились своими кейсами, давали пошаговые алгоритмы, которые участники могут применять для своих событий. Вы зажигали аудиторию и дали другим вдохновение, новые инструменты и сотни свежих идей — отзывы это подтверждают. Мы не будем говорить, сколько часов спал продакшн перед самим форумом — полагаем, что все ивентщики нас сейчас поймут. Огромный вклад сделали и другие отделы: маркетинг, отделы продаж и продукта, технические специалисты. Спасибо вам.

И вы блестяще с ней справились. Доклады в тайминге, знакомство с экспертами, ответы на вопросы участников — это всё ваша заслуга. Вы встречали гостей, отвечали на любые вопросы, помогали не потеряться и найти нужный зал.

Оказывается, чтобы хорошенько отдохнуть, можно никуда не уезжать из города! В столице была представлена самая обширная программа: более 100 звезд выступили на сцене и пришли пообщаться с поклонниками, которые съехались в Парк Горького со всей страны. По традиции VK Fest — это не только музыкальный праздник, но и пища для ума: гости могли послушать лекции телеведущего Анатолия Вассермана, дизайнера Артемия Лебедева, писателя Сергея Лукьяненко и многих других.

Было множество спортивных площадок, на которых можно было размяться и попробовать себя, наверное, в любых видах спорта, включая квиддич. На площадке фонда «Мы выступаем как один» был организован дружеский матч между командой профессионального баскетбольного клуба «Руна» и звездной баскетбольной командой Pena: за нее выступили Niletto, блогер Сергей Мезенцев и другие медийные личности.

Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты?

Как построить рабочую, пошаговую систему, которая облегчит организацию событий? Разбираемся на курсе «Код события». Там же показываем лайфхаки и важные немелочи, которые используем на своих мероприятиях. Показываем программу. Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто — Узнаете, какие профессии существуют в ивент-индустрии, чем занимается организатор и какие задачи он НЕ должен выполнять — Разберётесь, какие KPI ставят ивент-менеджеру — Определитесь, какие hard и soft skills для работы нужно прокачать вам Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки — Поймёте, какие инструменты нужны ивент-менеджеру: поговорим про облачные сервисы и сервисы для постановки задачи, интеллект-карты, мозгоштурмы и не только — Будете знать, с какими договорами предстоит работать во время организации события — Поймёте, какие мануалы нужны вам для работы — Начнёте составлять свою базу знаний для проекта Модуль 3. Подготовка к событию 3. Первые шаги — бриф, концепция, бюджет, сроки — Разберётесь, какие бывают цели и задачи мероприятий, как определиться с концепцией — Поймёте, как монетизировать своё событие и какие статьи расходов предусмотреть — Проанализируете конкурентов и узнаете, как отстроить от них ваше событие — Составите вопросы для брифа заказчика вашего мероприятия 3. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтёры, участники и партнёры события — Опишете структуру и задачи команды — Получите идеи для повышения мотивации сотрудников — Продумаете критерии для выбора площадки — Проработаете алгоритм сотрудничества со спикерами — Определите список подрядчиков, необходимых вам для организации мероприятия — Проанализируете путь участника клиента вашего события — Разберётесь в основных и важных моментах работы с партнёрами 3.

Важные Немелочи при подготовке к событию — Поймёте, как придумать и организовать вечеринку, after-party, pre-party — Продумаете нетворкинг на мероприятии — Поймёте, какая нужна раздатка, и спланируете её вручение участникам — Сформулируете реперные точки на этапе подготовки события — Разберётесь в оснащении ивент-команды и в том, что должно быть в чемоданчике организатора Модуль 4. Проведение события — Выясните, как происходит застройка и монтаж площадки — Научитесь работать со спикерами: до, во время и после выступления — Поймёте, как сотрудничать с подрядчиками, партнёрами и волонтёрами: инструктаж и забота — Разберетёсь, как работать с участниками: как регистрировать, доносить информацию и заботиться — Обсудим форс-мажоры и как из них выходить Модуль 5. После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6. Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами.

Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах

Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Главная» Новости» Солд аут концерт. Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT.

Sold Out 2020. Форум организаторов событий.

Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. 20-21 марта в Санкт-Петербурге пройдёт ключевой форум в ивент-индустрии — SOLD OUT-2024. Для кого форум: Для всех, кто работает в ивент-индустрии и хочет её развивать: владельцы агентств, ивенторы, организаторы событий, ведущие свадеб, фотографы, аниматоры. Форум SOLD OUT 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но еще и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. Событие, которое объединяет людей из разных уголков России, чтобы поделиться любовью к музыке своих любимых артистов. Soldout Fest Москва | МТС Live Холл, 30 сентября. Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы. Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий