На стриминговой платформе Netflix состоялась премьера сериала о девочке из знаменитой семейки Аддамс – «Уэнсдэй».
«Семейка Аддамс» (2019): сюжет, отзывы, факты о мультфильме
Над сценарием работал популярный писатель и сценарист Мэтт Либерман. Напомним, премьера картины запланирована на октябрь 2019 года.
Устав от собственного окружения, семейка садится в свою машину и отправляется в путешествие по разным достопримечательностям, включая Ниагарский водопад, Большой каньон и так далее. Однако проказы детей превращают всё в настоящий хаос, да к тому же климат новых локаций оказывается для героев весьма непривычным. За создание продолжения отвечают постановщики оригинала 2019 года, который сумел собрать по миру больше 200 млн долларов при бюджете в 24 млн долларов.
Недавно мы получили первый взгляд на проект, а также главных героев: Кэтрин Зета-Джонс сыграла Мортишу, Луис Гусман — отца семейства Гомес,... Первый взгляд на семейку Аддамс из сериала «Уэнсдэй» Тима Бертона Фильмы и сериалы Семейка Аддамс на протяжении многих лет принимала множество форм: от телешоу эпохи 1960-х до высокобюджетных фильмов 1990-х, бродвейского мюзикла 2009 года и, совсем недавно, в виде двух анимационных картин. В новом сериале Netflix «Уэнсдэй» Wednesday , посвященном единственной дочери семьи, авторы приблизились к оригинальному дизайну. Vanity Fair представили первый взгляд на грядущее...
Песни из мультфильма «Семейка Аддамс 2: Горящий тур». Весь саундтрек Фильмы и сериалы Перед Хеллоуином в кинотеатрах выходит сиквел анимационной ленты «Семейка Аддамс», которая переосмысляет известную многим франшизу. Несмотря на то, что это мультфильм, он включает страшноватые сцены, а саундтрек всячески помогает погрузиться в жуткую атмосферу. Над музыкой к проекту работали Джефф Дэнна и Майкл Дэнна, которые занимались первой частью.
Как и в первом... Отзывы о мультфильме «Семейка Аддамс 2: Горящий тур» - у сиквела низкие оценки Фильмы и сериалы В день мировой премьеры анимационного продолжения «Семейки Аддамс» начали появляться обзоры прессы, и они не самые положительные.
Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале.
Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см.
Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей.
Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе.
За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже.
Разные "Поколения" Семьи Аддамс
Читать Они знают толк в извращениях: рецензия на «Семейка Аддамс» Взрослые не найдут в «Горящем туре» смелого черного юмора и злой сатиры. Дети постарше не увидят запоминающихся образов и свежих гэгов. Главный конфликт фильма должен вызывать умиление: папочка Гомес хочет обниматься, а доченька Уэнсдей «с рождения практикует социальное дистанцирование». Разумеется, в финале родственники крепко обхватят друг друга.
Лысый круглолицый мужчина с мертвецки бледной кожей и огромными черными кругами вокруг впалых глаз. Одержим динамитом, невероятно живуч Пагсли явно пошел в него. Страстно желает завести семью, но совершенно не разбирается в женщинах. Вечно влюбляется в отъявленных маньячек. Мать Гомеса по другим сведениям — Мортиши. Невоспитанная старая перечница. На удивление добродушна и порой непроходимо глупа.
Известна своим циничным, нездоровым чувством юмора. Специализируются в изготовлении зелий и накладывании заклятий всевозможных сортов. Однако, по другим сведениям, у Уэнсдэй есть сестра Уэнсдэй-младшая , но ее видели лишь однажды на Хеллоуин 1977 года. Отличительные особенности: унаследованная от матери бледная кожа и прямые черные волосы, туго завязанные в косички по бокам. Одевается исключительно в строгие, напоминающие школьную форму черные платья с белым воротничком. Дополняют образ черные чулки и черные туфли. Особенности характера и поведения: неулыбчива, неприветлива, угрюма, саркастична, язвительна, вечно в дурном настроении, озлоблена. Одним словом — социопатка. Одержима смертью, склонна к садизму. Жертвой ее бесконечных экспериментов, как правило, становится ее брат Пагсли.
Хобби: разведение пауков самый любимый носит кличку Гомер , рисование в основном деревьев с головами людей , написание поэм, посвященных Гомеру пауку, а не древнегреческому поэту , садистские эксперименты над братом, изучение тайн Бермудского треугольника. Сильные стороны: невероятно сильна и запросто может положить на лопатки собственного отца с помощью нехитрого приема дзюдо. Слабости: кукла Марии-Антуанетты, которой она с помощью гильотины отрубает голову. В коллекции девочки есть еще несколько безголовых кукол. Правила жизни Уэнсдэй Аддамс На Хеллоуин лучше всего нарядиться самым обычным человеком, именно так выглядело большинство серийных убийц. Вы никогда не ошибетесь, если будете всегда одеваться во все черное, как на похороны, ведь люди умирают каждый день, нужно просто подождать.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В сети появился трейлер сиквела анимационной «Семейки Аддамс» , в которой персонажи решают отправиться в необычное приключение. Устав от собственного окружения, семейка садится в свою машину и отправляется в путешествие по разным достопримечательностям, включая Ниагарский водопад, Большой каньон и так далее.
Американский художник-мультипликатор Чарльз Аддамс придумал необычных персонажей с интересной историей. Впоследствии героев известного клана заметили режиссёры и продюсеры. Перебравшись с бумажных газет и зарисовок на большие экраны, персонажи осовременивались и представали в новом виде. Ниже вы увидите, как Уэнсдей, Мортиша, Гомес и другие члены семьи развивались на протяжении 84 лет. Мортиша Аддамс Матриарх семейства, один из самых узнаваемых, а вместе с тем главных персонажей франшизы если и менялся, то не так сильно, как остальные герои. В комиксах Мортиша представлялась суровой ведьмой с бледной кожей. Её чёрные, как смола, волосы присутствовали на протяжении всех этих лет. Видоизменялось только облегающее чёрное платье. И если цвет оставался прежним, чёрным, то сам дизайн платья каждый раз был новым. Мортиша Аддамс в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В одноимённом сериале 60-х годов Мортиша была изображена более мягкой и окультуренной личностью, сохранив при этом небольшую долю стервозности и возвышенности. Впрочем, любовь Мортиши к своей семье чувствовалась всегда. Более чувственная, чем её предшественницы, она соблазняла всех вокруг себя, включая зрителей. Права на видео принадлежат MGM. Сериал «Уэнсдей» пошёл ещё дальше и сделал её более чувственной, чем раньше, показав все переживания героини за своего любимого мужа Гомеса. Видео доступно на YouTube-канале Evolution Lab. Гомес Аддамс А вот патриарх семейства претерпел значительные изменения во внешности. На фоне мрачноватых близких Гомес общителен и жизнерадостен. Его любовь к Мортише безмерна и безгранична. Чаще всего в кино он был изображён как безумно влюблённый в свою семью мужчина небольшого роста.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
Что мы знаем про вещь? Самый загадочный персонаж знаменитой семейки Аддамс. Существо в виде человеческой руки, несмотря на безмолвность свободно общается со своими домочадцами при помощи жестов. Культовая мрачная комедия Барри Зонненфельда «Семейка Аддамс» вышла на экраны в далеком 1991-м. Collider reports that the SAG Award winner is in final talks to play the Addams family patriarch in Wednesday, the live-action Addams Family reboot series in the works at Netflix with Burton at the helm. Семейка Аддамс, без образов которой не обходится ни один Хэллоуин, занимает почётный пьедестал культовых персонажей США.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Фамилия персонажам дана в честь создателя. Истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору : отображение «идеальной» американской семьи через призму сатиры. Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3].
Фильм Магия Вместо того, чтобы пытаться выполнить какую-то амбициозную работу, бестелесная рука, которая есть Вещь, играла фактический актер. Канадский волшебник Крис Харт играл в «Вещь» в фильмах и часами сидел под столом, только обнажая руку, пока она не онемела. Также потребовалось четыре месяца, чтобы снять его сцены, поскольку каждую сцену нужно было снимать дважды, один раз с Хартом и один раз. Когда сцены были закончены, тело Харта было стерто, оставив только иллюзию безболезненной руки. Друзья 28. Cuter Than The Beatles Во время первоначального шоу, Lurch разработал довольно фанатскую базу девушек-подростков. Актер, играющий жуткий дворецкий, получал письма поклонников от пораженных молодых женщин, и они сказали, что думают, что он был даже симпатичен, чем Битлз! Image 27. Слова для Дарлинга У Гомеса и Мортисии были многочисленные имена животных друг для друга, в основном на других языках. Mulpix 26. У композиции Джонса было два часа, а Хьюстон занял три. Ранние звонки по макияжу не были необычными, и члены-участники часто приходили на стул в 4 часа ночи. YouTube 25. Практическое выражение Немного маниакальный взгляд, который Астин дал Гомесу, был его собственным творением. В начале своей карьеры Астин жил в грубой части Нью-Йорка, и он обнаружил, что если он поступил с ума от прогулки от своей квартиры до метро, люди оставят его в покое. Однажды Шон ушел в отставку в 1987 году, журнал снова начал печатать мультфильм. Привязано к домам 23. Изменение сердца Джеки Куган отказался от роли дяди Фестера в сериале, но он отказался сдаться. После прослушивания он побрил голову, сделал свой макияж и костюм и снова попытался. Его усилия убедили производителей передумать. Реклама 22. Отдельное творение Cousin Itt - единственный член семьи, которого не может создать сам Аддамс. Он был предложением продюсера Дэвида Леви, а Аддамс привлек персонажа к шоу. В отличие от других членов семьи, Ит также не жил в особняке, но у него была своя комната, когда он приходил в гости. WEKU 21. Переключатель руки В телешоу Thing обычно изображалась как правая рука, но Тед Кэссиди который также играл в Lurch любил иногда переключаться с рук, чтобы увидеть, будет ли это замечено. В некоторых случаях у Вещей также была рука, которую можно было видеть, когда она достигала из коробки. Fame Focus 20. Высокоскоростная тарабарщина Кузен Ит обычно не мог понять кто-либо за пределами семьи и звучал в основном как тарабарщина. Чтобы создать свой голос, один из продюсеров говорил глупости в магнитофон и играл на высокой скорости. Сиккомы онлайн 19. Je Ne Comprends Pas Джон Астин раньше останавливался на улице фанатами, которые говорили с ним по-французски, думая, что, поскольку он был Гомес, он поймет. Ринго Старр даже однажды схватил его за руку и начал целовать его так же, как он сделал в Morticia в сериале. Астин остановил его на полпути. Daily Mirror 18. Нод оригиналу Есть несколько примеров в 1991 году в семейном фильме « Аддамс», в котором упоминается оригинальный мультфильм Аддамс. Пассажир на игрушечном поезде Гомеса, окрашенный осьминог у подножия кровати в среду, и вводная сцена, в которой семья льет масло на каруллеры, все ссылаются на комиксы Аддамса. Вдохновение рисунка Чтобы получить вдохновение для Morticia, Anjelica Huston наблюдала за Gray Gardens, фильм 1975 года о двух необычных женщинах, которые жили в старом разлагающемся особняке и связанных документальных фильмах. В своем прослушивании в среду Аддамс, Кристина Риччи использовала выступление Виноны Райдера в Beetlejuice несколько лет назад в качестве основы для персонажа. Сохранение времени Гомес носит наручные часы, а также имеет карманные часы. Оба имеют разные времена, поэтому, если Гомесу нужно знать, в какое время он, он проверяет оба эти часы и усваивает их в нужное время. Он также может проверить свои необычные часы, которые находятся в форме росомаха, который всплывает и рычит в час. Tumblr 15.
У готического стиля в его современном понимании много отцов. Но если спросить, кто придумал комичную готику, то ответ будет однозначным — художник-карикатурист Чарльз Аддамс, который в 1938 году начал публиковать в популярном интеллектуальном журнале The New Yorker комические картинки о «готичной» семейке. Со временем Аддамс дал этому клану свою собственную фамилию. Последнее не было проявлением отсутствия фантазии. Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием. С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление.
Со временем Аддамс дал этому клану свою собственную фамилию. Последнее не было проявлением отсутствия фантазии. Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием. С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее.
Кристина Риччи возвращается в «Семейку Аддамс»
В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Персонажи из группы Семейка Аддамс: основные персонажи в фандоме Семейка Аддамс. Семейка Аддамс, перекочевавшая со страниц комиксов на экраны, обрела многочисленную армию фанатов.
История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»
Аудитория ждала мрачную, стилистически выдержанную драму с элементами черного юмора в духе «Эдварда руки-ножницы» и классической «Семейки», а получила подростковое фэнтези в духе «Сумерек», «Ривердейла» и «Гарри Поттера». Критикуют и выбор актеров на роли Аддамсов. Особенно досталось Гомесу: актера Луиса Гусмана посчитали недостаточно очаровательным и харизматичным для роли главы семейства. Обсуждают также, что в новом спин-оффе «Семейки Аддамс» и сама Уэнздей, и ее семья стали уж слишком человечными: Мортиша пускает слезу, когда дочка отказывается обнимать ее на прощание, а сама школьница дружит, влюбляется да еще и сразу в двух парней и вообще становится чуть ли не полноценным, хотя и немного странным, членом общества. А где же та самая девочка с косичками, отрубающая головы куклам, поджаривающая брата на электрическом стуле и отдыхающая в склепе? Шоураннеры дают вполне однозначный ответ: девочка выросла, а мир за 30 лет изменился. Попытки избавиться от тех, кто не похож на других, заканчиваются плохо, а дружить можно даже с теми, кого поначалу хочется задушить во сне. Теперь она сама часть этой культуры. Так ли это плохо? Читайте также.
По жанру истории о семейке Аддамс относятся к черному юмору и отображению "идеальной" американской семьи с помощью сатиры. Богатый клан со странностями, они любят то, что ненавидят другие — маргинальное, периферийное, вытесненное на обочину нормальной жизни. Во вселенной Аддамсов не надо работать, добиваться успеха, распихивать конкурентов локтями и излучать оптимизм.
Вся их жизнь — деструктивное настроение. Крики в ночи их не пугают, а будоражат. Детям и взрослым позволяются чудачества и пороки.
Их жутковатая эстетика произрастает из того, что смерть — естественная часть жизни. Несмотря на черный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплоченной и любящей семьей, которая формально не желает другим людям никакого зла. Она помешана на причинении другим людям боли и страданий, и объектом ее "интереса" с точки зрения всевозможных "шуток" является родной брат Пагсли; — сын Пагсли, внешне добродушный пухлый мальчик, жертва садистских "шуток" сестры, который, однако, в итоге всегда остается после них цел и невредим; — дядя Фестер, старший брат Гомеса, полный лысый мужчина с бледной кожей и запавшими глазами, одетый в подобие монашеской рясы, обожающий игры с динамитом и всевозможные садистские развлечения, однако все свои идеи всегда опробует на себе самом; — Бабушка периодически выступает то как мать Гомеса и Фестера, то как мать Мортиши — колдунья и гадалка, выглядящая как стереотипная ведьма; — Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна.
Его "коронная" фраза: "Звали? Живет в шкатулке; — Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и темными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам странноватой семьи, в отличие от прочих людей, понимать его. По словам Чарльза Аддамса, образ особняка семейки был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где очень много подобных заброшенных зданий XIX века.
Детство художник также провел в подобном особняке. Примечательно, что располагался он на улице Вязов.
В сериале 2022 его сыграл Фред Армисен. Изначально Венсдэй Аддамс была совсем маленькой девочкой.
В телесериале 1964 года ее сыграла Лиза Лоринг, и ее персонаж был странноватым, но добродушным ребенком. Кристина Риччи, исполнившая роль Венсдэй в "Семейке Аддамс" 1991 года, за более чем 30 лет очень сильно изменилась и стала неузнаваемой для тех, кто в последний раз видел ее как раз в роли Венсдэй. Поэтому неудивительно, что далеко не все узнали в роли Мэрилин Торнхилл, учителя ботаники в академии "Невермор" в сериале 2022 г. Кристина Риччи 1991 vs.
В начале сериала Венсдэй заселяют в общежитие под названием "Офелия". Офелия - это не обычное название или имя, а имя тети Венсдэй. Этот персонаж был представлен в сериале "Семейка Аддамс" 1964 года, а Офелия - это сестра Мортишы Аддамс. Попав в 1600-е года, Венсдэй знакомится со своим предком Гуди Аддамс, которая чудом избежала сожжения на костре после того, как жители обвинили ее в том, что она - ведьма.
Примечательно, что Гуди, как и Венсдэй, сыграла Дженна Ортега, что, однако, неудивительно. В некоторых сценах либо совмещали разные кадры, чтобы Дженна могла появиться в двух образах сразу, либо одна из героинь была исполнена дублером. В пятом эпизоде Гомеса арестовывают и переодевают в тюремную форму, на которой изображен определенный номер.
Хотя в комиксах Аддамсы были немного иными. В первую очередь это касается Гомеса. В оригинале это смуглый толстяк, но в экранизации актер Шон Эстин представил импозантного и стильного главу семейства. В этом же сериале впервые прозвучала знаменитая мелодия, которую потом будут использовать практически во всех фильмах и сериалах про Аддамсов. Это неудивительно: она моментально запоминается, а потом зрители еще и начинают щелкать пальцами вместе с героями.
Во время поездки Гомес, Мортиша и их родня регулярно попадают в сложные ситуации и пугают окружающих. Они то оказываются на рок-фестивале, то выпускают животных из зоопарка, то ловят воров на океанском лайнере. Но семейка не унывает и каждый раз находит выход. Впервые анимационные Аддамсы появились на экранах в рамках популярного мультсериала «Новые дела Скуби-Ду»: в одном из эпизодов Шэгги и его друзья искали Уэнсдэй. Уже потом студия Hanna-Barbera дала зеленый свет отдельному проекту про знаменитую семью. К озвучке вернулись сразу несколько актеров, сыгравших в оригинальном сериале. При этом родословная героев слегка изменилась: Фестер превратился в брата Гомеса, хотя раньше был дядей Мортиши, а бабушка стала ее мамой, хотя в сериале она мать Гомеса. Но эти детали меняли даже по ходу самого мультфильма, и они не слишком влияли на сюжет.
Важнее, что в проекте Hanna-Barbera персонажи визуально очень похожи на своих прототипов из комиксов, так что внешность максимально канонична.
Новый взгляд на классических героев: что известно о сериале Тима Бёртона про семейку Аддамс
Герои комиксов Чарльза Аддамса (от него и фамилия, собственно) оказались в руках Конрада Вернона и Грега Тирнана. В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Семейка Аддамс, без образов которой не обходится ни один Хэллоуин, занимает почётный пьедестал культовых персонажей США. На стриминговой платформе Netflix состоялась премьера сериала о девочке из знаменитой семейки Аддамс – «Уэнсдэй». Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс».
Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [5]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много подобных заброшенных особняков XIX века [6]. Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [7].
Главное их отличие от той самой американской мечты — отсутствие какого-либо желания выделиться им и стараться не нужно! Жанр историй о семейке Аддамс — чёрная комедия. Большинство шуток построены на темах, обычно табуированных в социуме. Но для Аддамсов обсуждения смерти, боли и телесных повреждений — не более, чем обыденность и даже увлечение. Комический эффект создаётся за счёт того, что члены семьи искренне не понимают: почему окружающие так боятся и сторонятся их? Но они не впадают в экзистенциальные кризисы, да и вообще не особенно зацикливаются на чужом мнении. Внутри своего мрачного мирка они — крепкая семья, в которой царят любовь и взаимопонимание. По факту же руководящей рукой является, скорее, его обожаемая жена Мортиша. Она развлекает себя выращиванием опасных растений в своей оранжерее, а также искусно накладывает порчи. Наиболее ярким поп-культурным феноменом можно считать их дочь Уэнсдэй — с вечно серьёзным выражением лица и манией к садизму.
Садистсткие розыгрыши, в свою очередь, она зачастую практикует на втором ребёнке Аддамсов по имени Пагсли, полном и легкомысленном мальчике. Не волнуйтесь — ни один Пагсли в итоге не пострадал. Кажется, он обладает неуязвимостью к проделкам сестры, да и к увечьям в целом.
Он продолжает сниматься. Например, роли в таких фильмах как: «Игра Джеральда» и «Доктор сон». К сожалению, в 1994 году актер скончался от инсульта. Однако он оставил огромный след в киноиндустрии.
Известного как дядя Фестер, давно потерянный брат Гомеса. Кинокарьера актера охватывает более 50 лет. Включая роли в «Такси» и «Дорога к Эйвонли».
Над анимацией "Семейки Аддамс" работали два режиссера: Конрад Вернон, наиболее известный по таким работам, как "Босс-молокосос", "Пингвины Мадагаскара", "Шрэк навсегда", "Смывайся", и Грег Тирнан, с которым Вернон уже работал над анимационным фильмом "Полный расколбас". Известно, что по сюжету в новой экранизации герои комиксов Чарльза Аддамса познакомятся с телеведущей Марго Нидлер, которая принесет им много проблем. Над сценарием работал популярный писатель и сценарист Мэтт Либерман.