Новости селектор догм

Селектор – устройство, разделяющее всех участников телефонной конференции на две группы: докладчики и слушатели. Зеркало сайта Произвести вход в Личный кабинет.

селектор 25.04 (1)

Директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин сообщит о метапредметной диагностике для старшеклассников. Во время мероприятия директора московских школ обсудят вопросы использования новых возможностей для эффективной логистики образовательного процесса. Заместитель руководителя Департамента образования Москвы Марина Смирницкая поделится опытом участия в профессиональном мероприятии «Сто дорог — одна твоя». Во время онлайн-селектора будет представлен анонс открытых мастер-классов для школьников в рамках просветительских проектов Департамента образования «Университетские субботы», «Профессиональная среда», «Субботы активиста» и «Субботы мужества».

Селектор обновлений находится на главной странице сайта и содержит следующие вкладки: Новости — содержит актуальную информацию о новых проектах, услугах, мероприятиях и других событиях, связанных с Догм г Москвы. Статьи — публикации на различные темы, связанные с креативной индустрией и маркетингом. Кейсы — информация о завершенных проектах и их результатах. Видео — видеоматериалы, созданные студией Догм г Москвы и посвященные различным темам. Блог — рубрика студии, посвященная творческой жизни команды и ее достижениям. С помощью селектора обновлений вы можете быстро найти интересующий вас контент и узнать о последних новостях Догм г Москвы.

Пользуйтесь с удовольствием! Задайте свой вопрос: раздел «Вопрос-ответ» о горячих линиях ждет вас Что такое Догм г Москвы?

Рейтинг вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников 2017.

О научном потенциале Москвы. Условия эффективного предпрофессионального образования. О проекте «Кружок от чемпиона».

Анонс нового выпуска «Учительская газета — Москва». Доватора, САО.

Это по большей части односторонняя связь со слушателями или встреча включает в себя проведение мозговых штурмов? Во втором случае вам понадобится больше инструментов. Например, опросы и онлайн-доска. Кроме того, важно понять, какой уровень безопасности нужен организации. Некоторые сервисы можно использовать бесплатно, но они хранят данные на иностранных серверах, что подходит не всем компаниям. Выбрать систему для селекторной конференцсвязи Внесите поставленные на предыдущем этапе задачи в таблицу и сравните по соответствию разные сервисы.

Помимо функционала, обратите внимание на дружелюбность интерфейса — проведение мероприятия не должно вызывать сложностей у спикера. Обучить сотрудников работе с ПО После установки ПО, создайте инструкции для участников совещаний и предоставьте доступ для тестирования функций сервиса. При необходимости назначить администраторов сервиса Это сотрудники, которые будут модерировать встречи: создавать комнаты, подключать и отключать микрофоны. Составить график мероприятий Если планерки проводятся регулярно, можно запланировать их на определенные дни и подключить рассылку приглашений. Перед каждой датой участники конференции будут получать напоминание. Планирование мероприятия в Линк Встречи Преимущества сервиса Линк Встречи для проведения совещаний Платформа Линк Встречи ранее платформа Webinar Meetings подходит для проведения селекторного совещания практически любого масштаба. Преимущества сервиса: Соответствие закону о хранении данных 152-ФЗ Продукт входит в реестр отечественного ПО и работает на российских серверах. Это позволяет использовать Линк Встречи как в частных, так и в государственных организациях.

Быстрое подключение участников и спикеров Подключиться к конференции можно по ссылке без регистрации и загрузки ПО через любой браузер, а также из приложений для iOS и Android. Можно подключать до 30 спикеров одновременно.

Селекторное совещание Департамента образования г. Москвы, 27.10.2016

С 18 по 20 мая пройдет Съезд Ортодонтов России. В этот раз съезд проводится в Санкт-Петербурге. Организатором съезда выступает Профессиональное Общество Ортодонтов России. Идея съезда: Ортодонтия.

Это система, которая является инструментом для классного руководителя: быстрая, скоординированная, адресная помощь конкретному ребенку, который оказался в ТЖС трудной жизненной ситуации , от всех, кто вовлечен в эту систему». Представитель прокуратуры города Москвы Екатерина Малевская добавила: «Данный проект поможет нам, в первую очередь, сохранить наших детей…» От кого сохранить, спрашивается, в контексте страшных рассказов про убийства детей родителями? От родителей, конечно. Вот вам и дети как «важнейший приоритет госполитики» — недавняя поправка в Конституцию, о двойном дне которой неоднократно предупреждала родительская общественность.

Интересно, что программа «Классный помощник» была представлена частной конторой КСК-Софт еще в 2014 году. Она позиционировалась следующим образом: «Классный помощник — программа предназначена для классного руководителя классов начальной и средней школы, которая способна не только собирать всю вносимую информацию, но и анализировать ее, делать конечные вычисления, напоминать о важных событиях в жизни класса». Из видеопрезентации программы мы узнаем, какие персональные данные она обрабатывает: Здесь все ключевые сведения об успеваемости, занятости и здоровье ребенка, все контакты его и родителей, даже есть особая графа — «одаренность», сведения об образовании, занятости и уровне дохода! Отмечаем еще раз, это образец программы 2014 года, с того времени многое могло быть модернизировано в сторону увеличения категорий собираемых ПД и отлаженного механизма межведомственного взаимодействия. Участники ювенального заседания в ОП сформулировали предложение к властям по нашему мнению, оно было согласовано заранее и составлено теми же органами власти : «Реализовать проект в качестве эксперимента только в одном округе Москвы — СВАО; создать систему сдержек и отработать «предохранители рисков»; закрепить за классным руководителем полномочия первичного оператора по организации сопровождения ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию; актуализировать алгоритм взаимодействия всех городских структур, обеспечивающих помощь детям; уточнить критерии, по которым классный руководитель определяет необходимость «сигнала», расширить и сделать более тонкой градацию; усилить защиту персональных данных и другие». Парадокс, что вся эта система без пяти минут внедрена, при этом до сих пор не озвучены внятные критерии, по которым семья признается попавшей в трудную жизненную ситуацию. Зато такие критерии были детально прописаны в автоматизированной системе мониторинга семей с детьми СМС , тендер на создание которой 85,6 млн.

Приведем небольшую цитату из материала «Катюши» от 7 февраля с. Очень трудно спокойно комментировать весь абсурд и самоуправство, отраженные в этих критериях. По сути, они превращаются в отдельные правовые нормы по факту не являясь таковыми! Захламленная квартира, наличие в ней насекомых, а также мусора — и семья автоматически становится на учет. Случайный ожог, отравление или травма, от чего в детстве никто не застрахован — и родитель признается создателем «ухудшающейся обстановки, угрожающей здоровью и жизни ребенка». Наказывать за постоянное зависание в соцсетях нельзя — это же у нас семейное насилие — ну, а если ребенка из-за этого довели до суицида, отвечать придется маме и папе.

Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями. Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова. Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год. Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным.

Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую? А может, это просто разрушение самой школы? Ведь кому нужна школа без внутренних мероприятий? Котягин уволил всех педагогов-организаторов и упразднил ставку. Кому нужна школа без линеек на 1 сентября и выпускных? Кому нужна школа с плохим снабжением элементарными школьными принадлежностями после выпущенного Котягиным с сентября 2018 года приказе о запрете родителям покупать необходимое? Кому нужна школа, в которой на хорошую зарплату берется фотограф и несколько сисадминов, директор и замы получают гигантские зарплаты, а педагоги допобразования выживают на копейки и увольняются пачками? Кому нужна школа, в которой директор не может сохранить годами успешно работавший коллектив учителей и педагогов допобразования и заменяет их любыми молодыми «специалистками» без стажа и заслуг? Кому нужна школа, в которой отток детей, как во времена вселенского потопа, из которой в среднюю школу переходит в 2 раза меньше детей, чем училось в начальной? Непрофессионалы в роли директоров школ, плавный перевод бюджетных кружков на внебюджет, недооплаченные, заваленные работой учителя и педагоги, единоличное распределение стимулирующего фонда директорами-самодурами, текучка кадров — вот признаки «инновационной» политики И. Взаимодействие Котягина с родителями — это профанация и пускание пыли в глаза при продолжающемся уничтожении качественного и доступного образования.

Селектор догм прямая трансляция

Смотреть все новости. Главная / Новости. Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи. обсудим все аспекты подготовки к детскому саду и школе. plcp Селектор ДОгМ от 01.11.2012 Посвящен объединению школ.

Селектор ДОгМ

В настоящее время оперативные службы проводят выборочную проверку объектов. В апреле все станции московского метрополитена получили анонимные сообщения о минировании. По словам источника в московских экстренных службах, сообщение, предположительно, пришло с территории Украины. В связи с угрозой «минирования» проводились проверки.

На сайте Департамента образования dogm.

Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода.

К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся?

Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями.

Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова. Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год.

В связи с угрозой «минирования» проводились проверки. Волна «минирований» в российских городах длится с конца 2019 года и затронула суды, торговые центры, станции метро, самолеты, учебные заведения, а также с недавнего времени и медицинские учреждения. Угрозы не подтверждались ни разу. Подписывайтесь на «Газету.

Традиционный онлайн-селектор

Видеозаписи селекторных совещаний Департамента образования Перейти на канал "Селектор ДОгМ" на портале YouTube. Главная Наша деятельность Новости Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях». Смотреть все видео пользователя: Selector DOgM. Навесной важный плюрализм-янский ТБС-91 (Техническое оборудование и киностудия по мифологии) / ред, догм селектор. Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи.

Селекторное совещание региональных отделений «Юнармии» прошло в ДОСААФ России

Андрей Николаев рассказал, что на реализацию программы капремонта школ будет направлено более 317 млрд рублей, что позволит в дополнение к 7,3 тыс. Также в рамках нацпроекта будет построено не менее 150 новых школ в тех муниципалитетах, в которых имеется наибольшая нехватка мест, на что будет направлено 210 млрд рублей. Помимо этого, до 2030 года во всех федеральных округах будет построено не менее 12 флагманских школ, обладающих передовыми технологиями в инфраструктуре и обучении, на что предусмотрено не менее 38 млрд рублей из федерального бюджета. После выступлений представители Минпросвещения России ответили на вопросы участников пленарной сессии.

Студенты педагогических вузов спрашивали об инфраструктуре и содержании школьного образования, о возможностях, которые у них появятся с приходом на работу в школы в городах и сельской местности.

Во время онлайн-селектора будет представлен анонс открытых мастер-классов для школьников в рамках просветительских проектов Департамента образования «Университетские субботы», «Профессиональная среда», «Субботы активиста» и «Субботы мужества». Селекторное совещание Департамента образования Москвы проходит еженедельно по четвергам с 16. Видеозапись всех онлайн-совещаний можно найти на сайте Департамента образования в разделе «Видео». Пресс-служба Департамента образования Москвы.

Будут означены основы права и документы, регламентирующие работу врача-ортодонта.

Рассмотрены причины конфликтов в ортодонтической практике и способы их разрешения. Представят стандарты лечения, протоколы ведения больных с различными видами зубочелюстно-лицевых аномалий. Также будет представлен образовательный стандарт 3-го поколения.

Селекторные совещания для государственных нужд Селекторные совещания часто используются в государственных структурах для осуществления контроля исполнения распоряжений. Например, когда команда ответственных чиновников по внедрению новой налоговой политики отчитывается и демонстрирует результаты своей работы коллегам из других регионов, главе государства и министрам. Замещение телефонных средств связи программами Сегодня необходимость в телефонных конференциях отпала: появились цифровые сервисы видеоконференцсвязи.

Селекторные видеосовещания благодаря программам видеосвязи стали значительно удобнее и легковеснее. Вот основные преимущества нового вида связи над старым телефонным: Теперь можно не только слышать участников совещания, но и видеть их, что позволяет сотрудникам глубже погрузиться в работу; Опять же, благодаря возможности коммуникации не только посредством аудио, но и видео, стало возможно проводить презентации, более наглядно отражающие предмет доклада; Облегчился и процесс проведения селекторного совещания: теперь можно назначать докладчиков прямо в процессе совещания, контролировать слушателей и докладчиков с помощью списка участников; Стало возможно создавать записи конференции для дальнейшей отчётности о проведении подобного рода мероприятий и сохранения результатов совещания для тех, кто не смог на него явиться; Планирование селекторных видеосовещаний стало как никогда проще: комната создастся автоматически в запланированное время и в неё будут приглашены все указанные заранее участники, уже распределённые по ролевым группам. Как внедрить сервисы видеоконференцсвязи в организации?

Селектор ДОгМ от 11.08.2016

Селектор ДОгМ от 10.07.2014. Видео: Лекция Андрея Фурсова. Зеркало сайта Произвести вход в Личный кабинет. Выступление на IT-селекторе Департамента Образования о внедрении смешанного обучения в гимназии 1576.

Анон. С последнего селектора ДОгМ, видимо как раз перед днем учителя специально постарались!

Циклограмма видео трансляций Департамента образования города Москвы. Новости по теме. Какова доля зарубежного софта в ИТ-системах российских компаний. Селектор. Оптимизация аппарата чиновников и подготовка к зиме. Эти темы стали одними из основных на сегодняшнем заседании областного правительства. Селекторное совещание проходит еженедельно по четвергам в Департаменте образования Москвы в режиме онлайн На онлайн-селекторе Департамента образования 31 марта состоится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий