Новости ржд вице президент

Бывший вице-президент РЖД и гендиректор «Федеральной пассажирской компании» а ныне советник главы РЖД Михаил Акулов арестован по подозрению в причастности к хищению сотен миллионов рублей при реализации проектов, связанных с прачечными. Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора). Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова – бывшего вице-президента "Российских железных дорог" (РЖД) по пассажирским перевозкам. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости

Лента новостей

  • В.Гапанович освобожден от должности старшего вице-президента РЖД
  • Пётр Кацыв: биография известного российского государственного деятеля и управленца
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Экс-вице-президент РЖД арестован за аферы с железнодорожными прачечными
  • Лисин продал ж/д оператора ПГК структуре Бабаевых за сумму около 200 млрд р - источники
  • Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова

Видимо, не усидят в своих креслах в первую очередь те «управленцы», чья эффективность измеряется количеством отданных «своим» компаниям контрактов. Такие в правлении «РЖД» есть - достаточно внимательно изучить некоторые тендеры, например, на PR-услуги для компании. До настоящего момента значительную часть многомиллионных контрактов на проведение коммуникационных кампаний получало агентство iMars Group - компания, чье руководство, похоже, тесно связано с вице-президентом «РЖД» по информполитике и взаимодействию с госорганами Анатолием Мещеряковым. Постоянные подрядчики должны быть очень благодарны господину Мещерякову - на PR «РЖД» ежегодно может тратить до миллиарда рублей. Пиар и ничего личного? Вероятно, что болезнью «кумовства» российская железнодорожная монополия начала болеть давно. Во время работы бывшего советника президента РЖД Сергея Михайлова, который руководил департаментом по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, 15-летний контракт на продажу всей рекламы начиная с 2006 года был передан агентству «Лайса». Совладельцем компании, был давний партнер и соратник Михайлова Виталий Кривенко, с которым Михайлов начинал работать с 1993 года в PR-агентстве «Михайлов и партнеры». Оба господина ушли из госкомпании опять в агентство «Михайлов и партнеры» практически одновременно, в 2011 и 2012 годах соответственно, перед этим успев отдать «своим» компаниям много заказов. Истории были достаточно темные. Например, никому неизвестно при каких условиях принадлежащее Кривенко агентство «Лайса» выиграло пресловутый 15-летний рекламный контракт.

Тендер был закрытый - контракт разыгрывался только среди компаний, которых пригласила сама РЖД. Продажа рекламы оказалась выгодным делом - в 2013 году выручка «Лайсы» составила более 600 млн рублей. Преемник Сергея Михайлова Анатолий Мещеряков достойно продолжил его дело - многомиллионные контракты госмонополии могли уходить «по знакомству».

После ухода с этого поста работал советником президента РЖД до 2019 года. В 2002—2003 годах Акулов занимал пост заместителя министра путей сообщения России, в 2003—2004 годах — должность первого заместителя министра. В 2014 году президент Владимир Путин присвоил Акулову звание заслуженного работника транспорта.

В ряде областей объем пригородных перевозок сократился больше чем наполовину. Транспортники признают, это самый чувствительный удар не просто по отрасли, а по людям. Многие сельские жители вынуждены работать в городах. Для них отмена электрички или автобуса — это потеря единственного заработка. Но проблема стоит шире: из-за отсутствия местного сообщения российская глубинка сегодня, как никогда, близка к вымиранию. Сокращение электричек началось не сегодня и не вчера, а еще три года назад, когда пригородные компании согласовали новую форму расчета за пассажирские перевозки. Разницу между согласованной стоимостью билетов и реальными затратами железнодорожников должны возмещать местные бюджеты. До этого РЖД компенсировали потери на пассажирских перевозках за счет грузовых. Но многие региональные администрации не могут или не хотят восполнять затраты в полном объеме. Вот почему еще полтора года назад пригородные компании начали сокращать число электричек.

Им назначили запрет на совершение определенных действий. Михаил Акулов и Андрей Воронин были арестованы в феврале 2023 года. По данным ТАСС, первому вменяется в вину мошенничество в особо крупном размере и растрата в особо крупном размере.

Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

Работники стальных магистралей любили его за то, что Олег Сергеевич не был, как сейчас часто бывает, просто наёмным менеджером. Правда, эта мягкость или недостаточная жесткость часто ставилась ему и в упрек. Тяга долгие годы остаётся больным местом монополии, но вряд ли это исключительное следствие руководства.

У нас с Алексеем действующий контракт, и история с подачей заявления странная. Эта история имела бы место при выполнении определенных юридических условий и имела бы определенные юридические последствия.

Это с учетом того, что целый ряд юридических условий не был выполнен, хотя он прописан в контракте и во всех правоустанавливающих документах. Мы говорили о том, что история с этим заявлением имела бы негативные последствия для игрока прежде всего», — заявил функционер.

Павел Васильевич прошел все ступени профессионального роста, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику. В представлении приняли участие и руководители региона. Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса.

На должности инженера по безопасности в обязанности молодого специалиста входили: контроль за соблюдением сотрудниками правил эксплуатации автомобилей; выезд на места ДТП и установление причин аварии; контроль технического состояния выпускаемого на маршруты транспорта; и многое другое. Инженером по безопасности Кацыв Петр Дмитриевич отработал семь лет - с 1975 по 1982 годы. Он зарекомендовал себя как перспективный специалист, на которого можно положиться в любой ситуации. В 29 лет будущий вице-президент РЖД получил первую руководящую должность - в столичном управлении пассажирского автотранспорта столицы он возглавил отдел безопасности движения. В дальнейшем, после реорганизации управления в "Мособлпассажиравтотранс", Кацыв продолжил заниматься вопросами безопасности. К 1987 году он дослужился до первого замначальника по перевозкам. К тому моменту за плечами Петра Дмитриевича было уже 12 лет успешной карьеры. Так уж сложилось, что его карьерный взлет пришелся на непростую для страны эпоху. Тем не мене это было время возможностей - возможностей в полной мере проявить свой управленческий талант. В зависимости от удаленности от столицы регион неформально делится на несколько частей: ближнее, среднее и дальнее Подмосковье. Эти локации сильно отличаются друг от друга, и для каждой из них фактически необходима собственная транспортная система: для ближнего Подмосковья акцент делается на связи со станциями метро, ближнее и дальнее завязано на пригородный железнодорожный транспорт. В то же время все это должно работать как единая система. Пассажирские перевозки в Подмосковье - забота компании "Мострансавто". Именно туда в 1987 году перешел работать Кацыв Петр на должность замначальника объединения по перевозкам. Спустя семь лет управленец стал генеральным директором предприятия. На его плечи выпала ответственная и крайне непростая миссия - сохранить работоспособность компании в условиях жесткого финансового кризиса. Петр Дмитриевич смог сберечь автопарк и коллектив "Мострансавто", компания исправно работала, автобусы ходили по расписанию. И это несмотря на нехватку топлива, запчастей и финансов. Разветвленная транспортная сеть предприятия пережила "лихие" 90-е без потерь - безусловная заслуга и доказательство управленческого таланта Кацыва. Новые высоты В те годы не было человека, кто разбирался бы в подмосковном транспорте лучше Петра Дмитриевича. В 2001 году пришла новость: губернатор Борис Громов назначил управленца министром транспорта Московской области.

Сообщи о фактах коррупции

  • Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве // Новости НТВ
  • В РЖД произошли кадровые перестановки | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Сообщи о фактах коррупции
  • Выпуск новостей 26 апреля 2024 года

Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество

20 декабря 2023 - Новости. Мещанский районный суд Москвы заключил под стражу бывшего вице-президента ОАО «РЖД», советника генерального директора компании Михаила Акулова. 2 мая 2023 - Новости Магнитогорска. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова, арестованного на два месяца, подозревают в хищении средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД». Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора). В 2014 году его назначили на должность директора предприятия, а в 2016 году он стал вице-президентом РЖД. Ровно четыре года назад в РЖД появился новый президент — погрязшего в коррупционных скандалах Владимира Якунина сменил свежий новичок Олег Белозеров.

Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» назначен Сергей Кобзев

Мещанский суд Москвы арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщается на официальном портале городских судов. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости Бывший угольщик стал старшим вице-президентом по логистике и GR. Бывший угольщик стал старшим вице-президентом по логистике и GR. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году. Суд: бывший вице-президент РЖД Акулов арестован до 30 марта по делу о мошенничестве. Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости.

Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Империя Михаила Акулова отправили под арест 31 января 2023 года Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. В отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 30 марта 2023 года, сообщает ТАСС.

В РЖД он работает с 1990-х и за это время успел «засветиться» в качестве лоббиста интересов одного из крупнейших российских производителей железнодорожного транспорта — предприятия «Трансмашхолдинг» ТМХ , принадлежащего олигархам Искандару Махмудову и Андрею Бокареву. В 2014 году Кобзев занимал в ТМХ должность технического директора, но вернувшись в РЖД не потерял связей с бывшими работодателями, которые могут стоять за его очередным повышением. Считается, что именно Кобзев смог сыграть решающую роль в прошлогоднем конфликте «Трансмашхолдинга» и группы «Синара» Дмитрия Пумпянского, связанным с получением в концессию екатеринбургского МУП «Гортранс». Теперь перед владельцами ТМХ и «Кузбасразрезугля» открываются перспективы создания железнодорожно-угольной монополии, а перед Кобзевым — получения финансовых «бонусов» от дальнейшего перспективного сотрудничества. В число «фаворитов» топ-менеджера входит также самарская компания «СМАРТС», осуществляющая прокладку квантовых сетей, на которой руководство РЖД готовится «освоить» очередные бюджетные миллиарды. Уходит Краснощек, приходит... Как пишет сетевое издание «Вгудок», увольнение связано с «личными обстоятельствами» и обострением «хронических заболеваний». Отсутствие официального сообщения о кадровых перестановках в ведомстве авторы публикации объясняют тем, что заседание Совета директоров предприятия проходит в заочной форме, вследствие чего на сбор бюллетеней требуется более продолжительное время. По информации РБК, вопрос о прекращении полномочий Краснощека и назначении нового члена правления был внесен в качестве дополнительного в ранее озвученную повестку.

Отмечается, что тема его отставки озвучивалась еще весной, когда обсуждался вариант возможного назначения чиновника на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году. В РЖД он отвечал за координацию производственно-хозяйственной деятельности компании, контролируя ежедневную технологическую работу сети. Имя потенциального преемника топ-менеджера пока озвучивается. Учитывая широкий спектр находящихся в его ведении вопросов, «Вгудок» высказывает предположение , что некоторая часть обязанностей будет распределена между другими замами Олега Белозерова. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении: место отставника в самое ближайшее время займет Сергей Кобзев — заместитель гендиректора-главный инженер, курирующий направление экологии, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития.

ПГК, под управлением которой находится более 100. Структуры Лисина купили компанию, созданную из выделенных в ходе реформы из российской железнодорожной монополии РЖД вагонов, в 2011 году. Ранее о переговорах о продаже ПГК сообщала газета Коммерсант, а в четверг о состоявшейся сделке сообщил Интерфакс.

Эту связь между Белозеровым и Ротенбергами подтверждает тот факт, что структуры Ротенберга получили полный доступ к заказам РЖД именно после высокого назначения Белозерова. Уже на следующий год после того, как Белозеров возглавил РЖД, госкомпания решила избавиться от своей дочерней компании «Транслом», которая занималась утилизацией списанных вагонов. Но уже в частном порядке, через договоры господряда, и за пару лет заработал на этом более 3 млрд рублей. Ну а компания Ротенбергов «Трансстроймеханизация» на работах по устройству земляного полотна выручила 15 млрд рублей. Чайки — от критики до подрядов В конце марта генеральный прокурор России Юрий Чайка раскритиковал Белозерова за рост стоимости Московского транспортного узла. Спустя две недели стало известно, что сын генпрокурора Игорь Чайка совместно с немецким концерном Vossloh AG наладит производство стрелочных переводов для потребностей РЖД. Остается только догадываться, как связаны эти два события, однако дальнейшей критики со стороны генпрокурора в адрес главы РЖД не последовало. Игорь Чайка является акционером компании «Бетэлтранс», крупнейшего производителя шпал. Покупка оказалась чрезвычайно выгодной — только по итогам 2017 года выручка компании составила 21 млрд рублей.

Олег Валинский освобождён от должности заместителя генерального директора РЖД

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова Бывший угольщик стал старшим вице-президентом по логистике и GR.
Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»? аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Одного из главных железнодорожников России хотят допросить в рамках уголовного дела.
Суд отменил бывшему вице-президенту РЖД Акулову домашний арест Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова арестовали по делу о мошенничестве с грязным бельем Бывшего.

Кабмин РФ избрал в совет директоров РЖД 11 членов из прежнего состава и Светлану Чупшеву

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Работы у Петра Дмитриевича сильно прибавилось: помимо государственной "Мострансавто", в регионе еще в 90-е годы появилось много частных перевозчиков. С ними было необходимо налаживать взаимодействие, включать их в единую систему подмосковного транспорта. К тому же "нулевые" стали для области временем строительного бума - обеспечить кофмортным и регулярным транспортом нужно было жителей огромных комплексов новостроек. Но этим работа Кацыва не ограничивалась. Он курировал развитие науки и техники, промышленности, инновационных технологий, связи и инвестиций. Также он занимался: вопросами безопасности в Совете директоров аэропорта Шереметьево; строительством железнодорожных линий к столичным аэропортам.

Эксперты, помимо прочего ставят в заслугу управленцу то, что он смог эффективно "навести мосты" с федеральными органами власти. Вообще, работа Кацыва в подмосковном правительстве - это череда проектов. За каждый из них он брался с энтузиазмом, но все же транспорт оставался для Петра Дмитриевича делом всей жизни. В том числе благодаря управленцу начал реализовываться проект Центральной кольцевой автодороги. Трасса проходит примерно в 30 километрах от Москвы, она позволяет разгрузить магистрали на подступах к столице. Осенью 2014 года управленцу предложили стать вице-президентом компании и заняться развитием транспортного узла столицы. С его именем связано появление Московского центрального кольца - уникального для нашей страны проекта, фактически гибрида метрополитена и наземной электрички. В те годы она проходила по окраинам столицы, но спустя век находилась почти в центре города. К сожалению, вид у железной дороги и ее окрестностей был непарадный: заброшенные промзоны, пустыри, сомнительные гаражи, соседствующие со стихийными свалками - настоящие авгиевы конюшни.

Петр Кацыв и его команда засучили рукава и приступили к делу: для поездов "Ласточка" было приспособлено 54 километра путей; построена 31 станция; создано в общей сложности 27 пересадок на метро и пригородный железнодорожный транспорт. Новый транспортный контур столицы получил название Московское центральное кольцо. Его открытие состоялось в сентябре 2016 года. Удобство МЦК очевидно: теперь не нужно ехать на перегруженные станции метро в центре города, чтобы пересесть с одной линии на другую - это сильно экономит время. В качестве бонуса - много живописных видов из окна по ходу движения поезда: Москва-река, Воробьевы горы, парк Лосиный остров, Москва-сити. Семья и спорт В 2019 году Петру Дмитриевичу исполнилось 66 лет - он ушел на заслуженный отдых.

Тендер был закрытый - контракт разыгрывался только среди компаний, которых пригласила сама РЖД.

Продажа рекламы оказалась выгодным делом - в 2013 году выручка «Лайсы» составила более 600 млн рублей. Преемник Сергея Михайлова Анатолий Мещеряков достойно продолжил его дело - многомиллионные контракты госмонополии могли уходить «по знакомству». Анатолий Мещеряков пришел в «РЖД» не с улицы: до назначения в 2011 году на пост старшего советника президента компании Мещеряков проработал много лет в аффилированной «РЖД» структуре - «Трансмашхолдинге» известного бизнесмена Искандера Махмудова. На протяжении всей карьеры Мещеряков мог отдавать контракты «своим» компаниям. Во время его работы в «РЖД» это ,видимо, приобрело поистине колоссальный размах. Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии.

По теме Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова Михаил Акулов и Андрей Воронин, в отношении которых заведено уголовное дело, теперь будут находиться под домашним арестом с запретом определенных действий. Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars? Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars. Вполне вероятно, что оба «эффективных менеджера» - Мещеряков и Соболев - находились у истоков нынешнего коммуникационного агентства, основанного в 2001 году. Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков. Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора.

В картотеке также отмечено, что и Акулов, и Воронин не согласились с этой мерой пресечения и обжаловали её.

Как сообщало ИА Регнум, Акулова арестовали в феврале 2023 года в рамках уголовных дел о мошенничестве и растрате в особо крупном размере. Воронина тогда же арестовали по делу о растрате.

В.Гапанович освобожден от должности старшего вице-президента РЖД

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД за мошенничество - 1 февраля 2023 - АБН 24 Несмотря на чисто техническую должность – Валинский отвечал в РЖД за локомотивный комплекс.
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве В ноябре 2005 года стал вице-президентом ОАО «РЖД» и оставался на этой должности до мая 2017 года, пока не был освобожден от должности решением совета директоров.

Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

В РЖД был такой вице-президент как Салман Бабаев, вероятно, отец Руслана и Тимура и в 2018 году РБК как раз сообщало, что некий вице-президент РЖД уволился на фоне проверки Генпрокуратуры о возможном лоббировании интересов сыновей. Мещанский суд столицы арестовал советника гендиректора и бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве. Кроме того, в совет директоров назначены выдвинутые раннее первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, гендиректор РЖД Олег Белозеров, глава РФПИ Кирилл Дмитриев, замминистра финансов Ирина Окладникова, глава Минэкономразвития Максим Решетников. Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий