В апреле 2020 года небольшая японская забегаловка «Русалочка Суши» заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Mermaid Sushi by JoyPlus (Premiere Version). и нашло кишечную палочку в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», Pizza Sushi Wok и службы доставки Yami Yami. Рис для суши, лосось, крем соус на основе манго, водоросли нори, авокадо, соус понзу, бобы эдамамэ, лук жаренный, кресс салат, специя шичими. Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3.
Русалочка суши
Оформить доставку 59 позиций меню из ресторана Русалочка суши в Москве по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. «Русалочка» сделана в стилистике типичного для Японии уличного кафе, расположенного где-нибудь на оживлённой улице Токио или Нагоя, с хозяйкой в зале, шефом за суши-стойкой и. «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников.
Русалочка суши
Название и концепция заведения общепита, по словам его основателя Ильи Отавина, были разработаны дизайнером в достаточно сжатые сроки. Одновременно с этимкомпания получила неприятный фидбэк со стороны известного московского ресторатора Дмитрия Левицкого. Тот заявил, что доставка нагло украла товарный знак его столичного заведения «Русалочка Суши». Всякие такие фразы звучали. То есть он достаточно грубо общался, для меня это было открытием. То есть ребята из региона просто у себя там занимаются какой-то деятельностью, чтобы хотя бы выжить, чтобы зарплаты заплатить. И его это как-то задевает, что кто-то что-то своровал. Если бы действительно мы у него что-то своровали в плане ноу-хау дизайна и еще что-то, но то, что мы у него якобы своровали, это название русалочка или русалка», — заявил владелец доставки «Русалочка любит суши» Илья Отавин. Владелец доставки добавляет: в России существует множество ресторанов и кафе в названии которых звучит слово русалочка. Однако к ним у ресторатора почему-то нет претензий.
И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина.
Минимализм в дизайне и правильное соотношение качества продуктов и цены: авторы проекта уверены, что вкусная, свежая еда может быть доступной для всех. Меню составлено предельно демократично: гунканы с угрем 160 р.
Неон, граффити, ровные ряды фонарей, заросли бамбука и цветущая сакура — все легло в основу интерьера, созданного Йовой Ягер.
Меню составлено предельно демократично: гунканы с угрем 160 р. Неон, граффити, ровные ряды фонарей, заросли бамбука и цветущая сакура — все легло в основу интерьера, созданного Йовой Ягер. Дизайнер также вписала в миниатюрное пространство открытую суши-стойку с контактным баром за которым можно сидеть на ящике из-под японского пива, есть гунканы и разглядывать иероглифы на стенах.
Показать больше Вечер под луной 700 грамм г Ролл с авокадо 2 шт. Показать больше Лотосов райских страна 374 грамм г Суши лосось 2 шт. Показать больше Белой синицы полет 384 грамм г Суши с лососем 6 шт.
Манго-роллы с лососем и «Три самурая»: обновленное меню в «Русалочка суши»
У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок. доставка продуктов и товаров из гипермаркета Русалочка суши по выгодной цене в СберМаркете! Проект маленькой японской забегаловки «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019 и за год работы собрал множество поклонников. Дзен Русалочка Суши статистика. Русалочка Суши. Дата создания: 13 марта 2022 г.
«Русалочка Суши»: зачем торопиться в самый неожиданный суши-бар в городе
Закажи доставку на сайте «Русалочка Суши». «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников. Средний чек в «Русалочке суши» составит около 1000 рублей.
Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021
Отдельно хочу отметить сервис и комплименты. Нам налили вкусный рисовый чай, поставили закусочку - грибы с проростками. Это сразу располагает к себе. Хочу теперь сюда на полноценный ужин, попробовать побольше из меню. Мисо суп очень насыщенный и правильного вкуса. Роллы очень нежные с идеально сваренным рисом. И конечно же Моти, они идеальные, вкуснее в Москве не найти!
У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок... Здравый смысл. А как там четко описаны правила поедания суши, за что я воюю все пятнадцать лет! Сразу на стол тарелочка со злым кимчи и чуккой — шикарно. Не потому, что «подарки комплЕментов». Это так разжигает аппетит, и заказываешь больше. Вот как надо работать с гостем, вот тут очень красиво сделано. И как же тут хорошо. Вроде и искусственные растения забором — тема избитая, напоминают фуд-корт, но как всё вписано.
Теперь сеть называется «Дева». Один из основателей бистро Илья Отавин рассказал Business Class, что смена названия была необходима для создания единого бренда в России и за границей. А вариант на английском не подходил из-за авторских прав компании Disney на него. В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин. Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин. Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка». По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми.
Минимализм в дизайне и правильное соотношение качества продуктов и цены: авторы проекта уверены, что вкусная, свежая еда может быть доступной для всех. Меню составлено предельно демократично: гунканы с угрем 160 р. Неон, граффити, ровные ряды фонарей, заросли бамбука и цветущая сакура — все легло в основу интерьера, созданного Йовой Ягер.
Русалочка суши
И его это как-то задевает, что кто-то что-то своровал. Если бы действительно мы у него что-то своровали в плане ноу-хау дизайна и еще что-то, но то, что мы у него якобы своровали, это название русалочка или русалка», — заявил владелец доставки «Русалочка любит суши» Илья Отавин. Владелец доставки добавляет: в России существует множество ресторанов и кафе в названии которых звучит слово русалочка. Однако к ним у ресторатора почему-то нет претензий.
И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года. И получила она это исключительное право Walt Disney Company.
Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно. В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд.
Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право.
Разнообразие направлений у нас шутливо называют «Кухня лукоморья» — блюда из дальнего тридесятого царства, с заповедного края света, где согласно мифологии древних славян стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры. Рыбный суп Lookomorie с морепродуктами Сибас запеченный с картофелем.
Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша». У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало.
Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше. Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории.
А нам интересно и приятно работать с такой публикой. Ваш слоган — «В наших роллах рыбы больше, чем риса». Это реально так? Может быть, мы как-то неправильно высказались или недопоняли друг друга. На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса. Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм.
В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше? Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже.
Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные.
Может быть, мы как-то неправильно высказались или недопоняли друг друга. На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса. Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм. В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней.
Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше? Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе.
У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов. Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов.
Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка».
Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации.
«Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей
Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим.
У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает.
Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания.
Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете.
И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса.
Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя. У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили.
Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве.
Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого.
Увидел такие слова как, «гастрономический оргазм... В непрофильных Кафе, роллы бывают намного вкуснее! Такие роллы должны стоить дешевле! Больше заказывать не буду.
Ответить Гукова татьяна.
Проект маленькой Японской забегаловки — «Русалочка Суши» стартанул в июле 2019. За год работы он собрал множество поклонников, которых привлекает ироничная аутентичность концепции, в которой создана атмосфера городской закусочной, расположенной прямо на оживленной улице Нагоя или Токио, и звездные ребята, работающие в зале. В основе концепции неизменно лежит честный подход к продукту с правильным балансом цены и качества, что является главным фактором притяжения к дерзкой «Русалочке».
В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают».
Неон, граффити, ровные ряды фонарей, заросли бамбука и цветущая сакура — все легло в основу интерьера, созданного Йовой Ягер. Дизайнер также вписала в миниатюрное пространство открытую суши-стойку с контактным баром за которым можно сидеть на ящике из-под японского пива, есть гунканы и разглядывать иероглифы на стенах. Знатоки японской каллиграфии могут оценить юмор авторов проекта, вдохновленных любителями тату, которые по неведению наносят на свои тела символы, имеющие зачастую странные значения.
Доставка из Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3
«Русалочка Суши» (проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко) запустили доставку. Заказать еду в ресторане Русалочка любит суши в Нижнем Новгороде. Лучшие суши и роллы на ул. Крылатская, 33 к 3. Готовим из охлаждённой рыбы.
"Русалочка" суши-бар - новая локация
Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Русалочка суши в городе Москва по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. Русалочка Суши. rusalochka_sushi. ; Открывает новую вкладку. Русалочка любит суши Пермь рыба моей мечты. Рис для суши, лосось, крем соус на основе манго, водоросли нори, авокадо, соус понзу, бобы эдамамэ, лук жаренный, кресс салат, специя шичими. 23 замечательно купоны в настоящее время доступны на Русалочка Любит Суши, включая скидки.
Промокоды «Дева суши»
В меню добавили мясо, например, утку. Шеф-повар проекта охарактеризовал сочетание разных азиатских стилей как «Свободная Азия». На Бали и в Дубае по доставке будут сотрудничать с местными агрегаторами по типу «Яндекс. Еда» и Delivery Club в России. В ближайшее время планируется запустить доставку на Бали.
Для этого уже готово помещение формата dark kitchen кухня без посадочных мест, ориентированная на доставку. До конца 2023 года предприниматели хотят открыть еще три «дарк кичен» в других районах острова. По оценкам рестораторов, рынок позволяет построить еще четыре точки в дальнейшем.
Да, ребята не бывали в Японии, но это не помешало сотворить каноничную забегаловку в хорошем смысле слова со всеми нужными атрибутами: от бумажных фонариков до неоновых вывесок и сакуры. Из такого разнообразия гостей и уклона в поп-культурную японщину мы и строили наши плейлисты.
Суши сет 154 грамм г Лосось, тунец, креветка, гребешок, угорь, окунь морской, сладкая дальневосточная креветка ама-эби, камчатский краб Показать больше Сет гунканов 238 грамм г Лосось, краб, гребешок, тунец, сузуки, чука, угорь, креветка 8 шт. Показать больше История одной дружбы 598 грамм г Филадельфия с авокадо, калифорния, ролл с креветкой, гунканы чука 2 шт. Показать больше История одной любви 600 грамм г Роллы: угорь и креветка, Калифорния, ролл с авокадо, суши лосось 2 шт. Показать больше Не виделись мы так давно 702 грамм г Ролл с угрем, ролл с лососем, ролл с креветкой, суши угорь 3 шт.
Больше заказывать не буду. Ответить Гукова татьяна. Создала заказ, оплатила, случайно закрыла его. И не нашла, где в приложении можно посмотреть свои заказы, проверить статус по нему и т. Доступно только создание нового.