Новости реклама супербоул

Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула.

Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года

Сухие цифры: главная музыкальная премия мира — «Грэмми» — не собирала у экранов более 40 млн человек. Рекордные показатели киношного «Оскара» — аудитория в 57 млн человек. Супербоул-2022 — 112,3 млн человек. Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше.

Ловинджер, кстати, отвечает за продажу олимпийской рекламы на NBCUniversal. Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга. Если уж тратить деньги, то делать это по-крупному.

В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций. Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной.

Но последний об этом забыл, в результате чего кто-то даже принимает режиссёра за официанта… В ролике Audi Мэйси Уильямс вместе с активизировавшейся толпой напевает заглавную тему из «Холодного сердца». В рекламе Alexa от Amazon участники пытаются понять, как люди жили в период до голосового помощника. Реклама Mr. Peanut посвящена тому, как маскот бренда решает пожертвовать собой ради Уэсли Снайпса и Мэтта Уолша. В ролике банка Джейсон Момоа пытается расслабиться дома — и вместе с напряжением снимает части тела.

И тут же совершенно противоположный подход от RAM. Букмекерская компания DraftKings пригласила для своего ролика популярнейшего комедийного актера Кевина Харта. Вообще, во время рекламных слотов можно встретить все, что угодно — даже устройство для непрерывного мониторинга уровня глюкозы. А как вам легендарный Оззи Озборн в образе офисного клерка?

Pepsi демонстрирует, что Бен Стиллер может сыграть абсолютно все.

И одной из важнейших частей Супербоула стали рекламы и трейлеры с огромными бюджетами, выходящие вместе с самим событием. Эти ролики варьируются от откровенно странных до действительно остроумных, вот самые интересные с Супербоула 2024 года. Реклама изображает ад, где везде, куда бы Уолкен ни пошёл, на него обрушиваются люди, плохо подражающие его культовой манере речи.

Милая идея усиливается камео артиста Ашера, намекающим на то, что у этих двоих есть какая-то незначительная многолетняя вражда. К счастью, инопланетяне могут использовать Squarespace, чтобы заставить всех поднять головы. Главным образом, эта реклама напоминает, какой обаятельный парень Момоа, хотя для фанатов "Клиники", наверное, круто увидеть воссоединение актёров.

Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы

Причём, учитывая тенденцию к удорожанию эфирного времени, большинство рекламодателей теперь не стремятся покорить зрителей длинными роликами, продолжительностью более 1,5 минут: сейчас в моде короткие и динамичные 30-секундные «споты». Бюджеты, выделяемые на покупку рекламы в перерывах игры за «Супербоул» сопоставимы с бюджетами некоторых фильмов. Трейлер фильма «Ла-Ла Ленд» Незадолго до «Супербоула» в Сети начинают публиковать рекламные ролики, 30-секундные версии которых затем будут показаны в прямом эфире для аудитории, превышающей 160 млн человек. При этом в интернете размещаются полные версии рекламных материалов, чтобы зрители могли оценить режиссёрскую задумку, а для финала футбольного чемпионата готовят специальные укороченные варианты, не теряющие в зрелищности.

В этом же ролике снимается Джейсон Судейкис, который играет своего известного персонажа Теда Лассо. Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project!

В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. Мы собрали несколько ярких и забавных примеров с прошедшей игры. Одной из больших премьер стала реклама Jeep, которая основывается на знаменитом «Дне Сурка» : герой Билла Мюррея снова оказывается заперт внутри одного и того же дня. Но в этот раз времяпрепровождение скрашивает новая машина. В рекламе Tide Чарли Дэй из «В Филадельфии всегда солнечно» всё время пытается понять, когда наступит нужное время для вывода пятен.

Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело. State Farm Insurance с Арнольдом Шварценеггером Жутчайший пожар охватывает пригородный домик матери с двумя детьми.

Супербоул 2024: топ лучших реклам

Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.

Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн

Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Несмотря на то, что сама игра Супербоул LIII оказалась на редкость скучной, по крайней мере, зрителям удалось насладиться захватывающими роликами. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер.

The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads

Рекламное время при прямой трансляции Супербоула — самое дорогое на телевидении, поэтому крупные концерны выпускают к этому мероприятию особые ролики с большим бюджетом — чтобы привлечь внимание болельщиков-телезрителей. Родитель на Kia Telluride преодолевает множество препятствий ради того, чтобы достать ребенку соску. Jeep хвастается единением с природой, которое дарят его электрифицированные модели. General Motors рекламирует свое электромобильное будущее через попурри с отсылками к различным сериалам Netflix — у автоконцерна коллаборация с этим сервисом.

Обычно бренды стремятся показать преимущества продукта, транслируя уникальное торговое предложение УТП. Но если мы посмотрим на ролики, сделанные для Суперкубка, то увидим, что большинство из них старается стать наиболее креативными — порой на грани фола. Авторы рекламы воспроизвели сцену в ванной, когда сошедший с ума главный герой крушит двери топором, решив убить свою жену. В ролике все заканчивается хорошо: он всего лишь угощает ее напитком. Казалось бы, сценарий противоречит всем канонам рекламы, но видео никак нельзя назвать неудачным. Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось.

Другой пример — ролик PopCorners со свежего Супербоула. В нем главные герои сериала «Во все тяжкие», бывший школьный учитель Уолтер Уайт, у которого диагностировали неоперабельный рак легких, и его ученик Джесси Пинкман, делают чипсы, а не наркотики, как в оригинале. Однако вкус чипсов впечатляет «поваров» не меньше. Считается, что слишком креативная реклама отвлекает от самого продукта. Однако в случае Суперкубка компании идут на этот риск. Главная причина — в сверхвысокой стоимости и желании выделиться среди конкурентов.

Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества. Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания. Вторая причина — сам формат Суперкубка. Этот турнир уже давно превратился из спортивного события в культурное — что-то вроде фестиваля рекламы и музыки. А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его.

Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз.

Анонсы будущих фильмов В этот раз на Супербоуле показали довольно много трейлеров. Зрители наконец увидели ролик, посвященный «Дэдпулу и Росомахе» с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом выйдет 26 июля , а также трейлеры картин «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант 3 мая , «Планета обезьян: Новое царство» 10 мая , мультфильмов «Кунг-фу панда 4» 8 марта , «Гадкий я 4» 3 июля и др. Что касается сериалов, то на мероприятии анонсировали первый сезон «Сегуна» 27 февраля и седьмой сезон «Детства Шелдона» 15 февраля. Из других пересечений с миром кино стоит выделить параллельную трансляцию матча на канале Nickelodeon.

Компания Paramount, решившая привлечь младшее поколение, «назначила» в качестве спортивных аналитиков и комментаторов Губку Боба и Патрика. Тем временем Даша Путешественница объясняла непростые правила футбола, Белка Сэнди работала корреспондентом на кромке поля, а Планктон намеревался «сорвать» игру. Много рекламы и немного странностей от Байдена Разумеется, Супербоул не обошелся и без колоссального количества рекламы. Помимо них, в разного рода роликах были замечены семейство Бэкхемов, Кристофер Уокен, Дженнифер Энистон, Дженна Ортега и многие другие. К слову, одну из рекламных короткометражек снял не кто-нибудь, а сам Мартин Скорсезе.

Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха». Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула. Длительность ролика составит четыре минуты.

Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги отметила, что в 2020 году руководство компании начало перераспределять рекламные бюджеты на благотворительные нужды, в том числе на поддержку информационной кампании по сдаче крове для Красного Креста.

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го.

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий. If you want to see the rest of the 2022 Superbowl ads, click here. The most-watched Super Bowl LVII ad on YouTube was Melissa McCarthy’s musical spot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий