Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли.
Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
Автомобиль, по сути, представлял собой конструкцию Austin-Healey-Sprite, отличия были внешние и в деталях интерьера. На фото MG Midget 1968 года. Версия GT была анонсирована в 1965 году и сразу же завоевала успех. На фото машина 1970 года выпуска.
Грандиозное событие прошло на площади Тысячелетия Источник: «Русская механика» В Казани дали старт международному ралли «Шелковый путь».
В торжественной церемонии приняли участие министр иностранных дел Сергей Лавров и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также на открытии прошел розыгрыш большого приза — квадроцикла от партнера соревнований, лидера рынка легкой внедорожной техники «Русская механика». Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл 1 из 3 Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл Источник: «Русская механика» Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. Зимой мы впервые провели ралли-рейд на снегоходах, и эта гонка теперь станет ежегодной.
Она их выдержала и доказала свою надежность.
Updated regulations are in place for 2023, including an Equivalence of Technology system allowing vehicles of different engineering designs to compete within a similar level of performance.
Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным.
Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!
Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная.
Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
Команда Автомобильного завода «УРАЛ» покажет, на что способна в заездах по спецучасткам небольшой протяженности, которые нужно преодолеть не дольше, чем за 15 минут, и постарается оставить позади соперников из Челябинской, Свердловской, Тюменской и Курганской областей, а также из Республики Башкортостан. Кроме того, запланированы и показательные выступления наших автоспорстменов. Благодаря специальным секциям на площадке, расположенным близко к участникам соревнований, зрители смогут сполна насладиться ярким зрелищем, подбадривая любимые команды. Кроме того, организаторы позаботились о наличии профессионального ведущего, тест-драйвах, конкурсах, призах и подарках — ожидается полноценный праздник внедорожного спорта. Стоит напомнить, что в прошлом году спортсмены Автомобильного завода «УРАЛ» прекрасно проявили себя в рамках масштабных off-road состязаниях - впервые после 20-летнего перерыва в Миассе в сентябре участников и болельщиков пригласили на триал «УРАЛьский рубеж».
Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт.
В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи.
Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально.
Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места.
Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня.
Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции.
Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...
Как итог , у нас серебро — 2 место в своей зачетной категории Т2 и 14 — в абсолютной.
До известных всем нам событий на нее приезжали почти все топ пилоты мирового автоспорта. Подборку фото не стал делать , высылаю как есть без коррекции.
На целый день экипажи, состоящие из 2—5 человек, остаются один на один с Дорогой... А также с разнообразными испытаниями и приключениями, подготовленными организаторами, с нестандартными задачками и неожиданными ходами. Например, купить пирожок у бабушки на трассе и догадаться, что внутри спрятана подсказка, или залезть по веревке на высокую башню; придумать конструкцию водной ракеты или пройти по звуку дистанцию ориентирования в заброшенном бункере. Кто победит: быстрые, смелые или догадливые? В первую очередь, для людей, кто готов взять друзей или семью и отправиться на целый день навстречу приключениям. Однако: Любителям погонять на авто — не сюда.
Участники соревнований обязаны соблюдать скоростной режим и Правила Дорожного Движения.
«Дакар-2024»: легендарное ралли стартовало без российских КАМАЗов
ASMG: AUTOSPORT MEDIAGROUP | ULTIMATE BEGINNER'S GUIDE: World Rally Championship. |
20 апреля, в Астрахани стартует 2-й этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана – 2024». | Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс. км, из которых без малого 5 тыс. км составят спецучастки. |
Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года / МОТОГОНКИ.РУ | Город - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля - |
Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024 | В Астрахани 23 апреля завершился этап Чемпионата РФ по ралли-рейдам «Золото Кагана». |
«Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Матыцин. Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года. 1 июня 2024 года Музей Техники Вадима Задорожного празднует свой 16-й День Рождения проведением традиционного ралли классических автомобилей! РИА Новости. Российский пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне "Дакар" 2024 года, сообщается на официальном. "Ралли Швеция 2024".
Официальная церемония открытия ралли «Голубые озёра – 2024» состоялась в Пустошке
Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать. Я рад за «Ауди». Думаю, моя энергетика объясняется страстью, которую я испытываю. Чтобы быть здесь в моём возрасте и выступать на этом уровне, нужно проделывать много работы. Успех не приходит просто так. Когда усердно работаешь, обычно это окупается», — сказал Сайнс пресс-службе «Дакара». На завершающем, 12-м этапе он показал пятый результат, который позволил чеху уверенно сохранить лидерство. При этом победителем заключительного этапа стал Алеш Лопрайс. Вторым приехал Ярослав Вальтр.
В этот день состоялось первое летнее мероприятие от команды МосАвтоСлалом, которое уже традиционно собрало внушительное количество участников. В одном из классов Medium на старт вышли 20 автомобилей. Всего же в традиционном соревновании по ралли-спринту было заявлено 92 стартовых номера.
Классифицируемые соревнования также прошли успешно и достаточно массово, что говорит о росте интереса к получению спортивных разрядов среди участников.
Ралли Столица, ознаменовавшее начало нового сезона Кубка Российской автомобильной федерации по ралли на классических автомобилях, собрало вместе примечательные экземпляры отечественного и зарубежного производства. Посмотреть на раритеты можно было на торжественной церемонии старта в парке «Музеон», на финише в Нескучном саду и просто на улицах Москвы.
Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много.
Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!
Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил.
В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря!
Гоночные «Лады» в сезоне-2024: революция в составе пилотов
Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года / МОТОГОНКИ.РУ | В рамках ралли водители преодолели дистанцию в 70 километров, не зная заранее точный маршрут. |
Season 2024 rally - eWRC-results | The 2024 FIA World Rally Championship is a motorsport championship that is the fifty-second occurrence of the World Rally Championship, an international rallying series organised by the. |
Два российских гонщика примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года | Самым «взрослым» автомобилем ралли оказался Packard Super Eight 1937 года выпуска. |
Эванс впереди Ожье после второго дня Ралли Монте-Карло
Главная задача для обоих экипажей – успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. "Ралли Швеция 2024". В Астрахани 23 апреля завершился этап Чемпионата РФ по ралли-рейдам «Золото Кагана».
Новая сила
И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана – 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. | |
Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона | The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia. |
Telegram: Contact @official_raf | 1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024. |
Как выступила «Русская механика» на ралли «Золото Кагана» - 27 апреля 2024 - 76.ру | В 2023-2024 годах на гонке не может выступить российская команда «КАМАЗ-мастер», а «МАЗ» на главном ралли-рейде планеты забанен ещё с 2022-го. |
Новая сила | Главная» Новости» Фестиваль ауди 2024. |
Два российских гонщика примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года
Непосредственно старт запланирован на 20-е апреля — автоспортсменам предстоит в первый день преодолеть 11-километровый скоростной участок в Наримановском районе, что определит стартовые позиции на второй гоночный день, который является самым продолжительным. А за четыре дня необходимо покорить примерно 1150 км, 950 из которых — степи, пески и барханы. Команда Автомобильного завода «УРАЛ» покажет, на что способна в заездах по спецучасткам небольшой протяженности, которые нужно преодолеть не дольше, чем за 15 минут, и постарается оставить позади соперников из Челябинской, Свердловской, Тюменской и Курганской областей, а также из Республики Башкортостан. Кроме того, запланированы и показательные выступления наших автоспорстменов. Благодаря специальным секциям на площадке, расположенным близко к участникам соревнований, зрители смогут сполна насладиться ярким зрелищем, подбадривая любимые команды.
И в следующем году Дирекция ралли предложит участникам «Шелкового пути» новый интересный и разнообразный маршрут.
Гонка позволит по-новому увидеть красоту и неповторимое многообразие природных ландшафтов, соединив единым маршрутом разноплановые трассы трёх стран: России; Монголии; Китая. Экипажам предстоит вернуться на Алтай, спецучастки которого ещё в 2021 году поразили участников своим неповторимым характером — частой сменой темпа и скоростными отрезками, позволяющими ощутить всю мощь техники, а также величественными горами и ландшафтами. Затем спортсменов ждут невероятной красоты пейзажи Джунгарии в Западной Монголии, приносящие ощущение абсолютной свободны, а также пустыня Гоби с её дюнами и песками, столь долгожданными для каждого экипажа. Заключительная часть маршрута пройдёт в Китайской Народной Республике по ландшафтам, словно созданным специально для ралли-рейдов, — этого также с большим нетерпением ждали участники «Шелкового пути». Административные и технические проверки пройдут 4 и 5 июля в Томске, по их завершении вечером 5 июля состоится церемония торжественного старта ралли.
Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее.
В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно.
Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева.
Второй год подряд количество российских участников на Дакаре будет представлено по минимуму в связи с требованием FIA подписать специальный документ. В КАМАЗ-мастер ещё в июне нынешнего года заявили об отсутствии конструктивного диалога с организаторами. Дакар-2024 пройдет в Саудовской Аравии с 5 по 19 января.
О нас / About us
- 20 апреля, в Астрахани стартует 2-й этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана – 2024».
- Rally Sprint 2024
- Российский экипаж примет участие в Дакаре-2024
- Ралли «Шелковый путь» в 2024 году пройдет в трех странах | Новости спорта | Известия | 15.11.2023
- Это только начало: как выступила «Русская механика» на ралли «Золото Кагана»
К старту ралли-рейда готовы!
По результатам первого чемпионата по ралли-рейдам золото в абсолютном зачете получили петербургский пилот Борис Гадасин, который прошел гонки на автомобиле. баха «Золото Кагана – 2024». Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. В понедельник, 22 апреля, стартовал генеральный реконессанс Silk Way Rally 2024.
Яркое открытие сезона ралли-кросса 2024 года
Наблюдать за противостоянием зрители смогут с открытой трибуны ралли-кросса, а в происходящем поможет разобраться профессиональный комментатор. Административная проверка будет проходить в удаленном формате, инструкция куда, когда и что высылать и как оплачивать стартовый взнос в регламенте ралли. Летом 2024 года впервые состоится трёхэтапная серия мероприятий «Кубок Москвы по историческому ралли».
Более 80 экипажей приняли участие в ретро-ралли "Столица"
Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024. Сегодня завершился второй этап ралли-марафона Дакар 2024, на котором участникам нужно было преодолеть дистанцию в 585 км. Дорожное Ралли (ралли 3-ей категории) 2024-го года от команды МосАвтоСлалом ориентировано на всех желающих. Наблюдать за противостоянием зрители смогут с открытой трибуны ралли-кросса, а в происходящем поможет разобраться профессиональный комментатор. 11.02.2024. ВИДЕО. Баха «РОССИЯ—Северный Лес» Единственная в мире снежно-ледовая баха – этап Чемпионата России по ралли-рейдам. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года.