25 апреля 2024, 14:30 — Общественная служба новостей — ОСН. В Соединенных Штатах приняли решение объявить награду за сведения о человеке, который стрелял в дельфина-афалину.
2517 просыпайтесь
В основателя рэп-группы 25/17 Андрея Бледного (Позднухова) в ночь на 13 сентября выстрелили из травматического пистолета в районе Тверской улицы в Москве. Об этом сообщили ТАСС и РИА Новости со. Level Up и его перевод. Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать. Группа «25/17» представила клип на новую песню «Культурка» 16 августа 2022 года. 25 апреля 2024, 14:30 — Общественная служба новостей — ОСН. В Соединенных Штатах приняли решение объявить награду за сведения о человеке, который стрелял в дельфина-афалину. Припев: Выйди и встань на горе перед ним!
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Бледный: - Был достаточно сложный период у меня в жизни, когда писались эти песни, надеюсь, что он закончился. Но для меня это нормальное состояние, обыкновенное — писать песни. Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни. Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось? Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке?
Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст. Мы такие давно не пишем. Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да.
Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов? Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил.
Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле.
Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм. Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме. Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие. Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал.
Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило. Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее. Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это? Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов. Почему для людей это так важно. Комики, и музыканты, и актеры — это же не специалисты по геополитике. Арефьев: - Ну и не военные аналитики, мягко говоря. Бледный: - Да, совершенно верно.
Что они могут озвучить? Свои эмоции? Арефьев: - Да. Бледный: - И все?
Елена Варламова Борьба с лесными пожарами требует неимоверных затрат средств и ресурсов.
Чтобы снизить риск их возникновения, разрабатываются комплексы профилактических мероприятий. Одни направлены на недопущение возгораний, другие — на борьбу с огнем и его нераспространение на обширные территории.
Дня и ночи больше не существует.
Реальность теперь лишь размытая, неизмеримая грань вечной усталости...
А как же скрепы? Патриотизм, духовность, вот это вот всё? Неужели в этих милых провинциальных городах, где судьи принимали решения о том, что эти песни являются экстремистскими, власть захватили леволиберальные радикалы, которыми нас пугают на Russia Today? В нормальном обществе таким людям давно должны были дать звание заслуженных артистов и прочие ордена, чаще показывать по телеку, приглашать на «Песню года» и на Дни города. Вместо надоевшего даже неискушенному телезрителю непрекращающегося парада содомитов, инфантилов, понторезов, пронафталиненных завсегдатаев голубых огоньков и прочих пробивных посредственностей. Они изначально не были похожи на обычных хип-хоп-исполнителей. Пока весь отечественный рэп читал про понты и криминал, омичи топили за Родину и Бога.
25/17 записали песню "Карантин" про пандемию коронавируса
РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 25/17 " просыпайтесь!" онлайн которое загрузил Лев Канибалов 13 января 2022 длительностью 00 ч 02 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 835 раз. Зебра. Просыпайтесь. Lyric not available. Просыпайтесь! с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Группа из Омска 25/17 самоизолировалась и написала новый трек о происходящем вокруг психозе по поводу распространения коронавируса. Смотреть онлайн или скачать видео Бледный 25 17 Просыпайтесь! в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.
Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя
Песня «Патрон» — является первой совместной работой таких музыкантов как ЛСП и 25/17. «Сеятель» 25, 17 (О Зеленском И Его Шайке Бесов.). 17 Июня 2022 16:25. Песня «Патрон» — является первой совместной работой таких музыкантов как ЛСП и 25/17.
Солнцу навстречу
Может, это как с ремейком на фильм «А зори здесь тихие» — мол, не надо трогать классику? А мы-то те же самые. Здесь скорее уместна аналогия с «Эль Марьячи» и «Отчаянный» Родригеса. Фильмы, по сути, одинаковые, «Отчаянный» — это голливудская адаптация, ремейк «Эль Марьячи», с незначительными изменениями в сюжете. Для некоторых слушателей на самом деле не так важно содержание песен, им не интересен исполнитель.
Им интересно собственное отражение в этих песнях, вот это для них важно. Это как пересматривать старые фотографии и тосковать по ушедшим временам. Можно слушать старые версии, они из интернета не исчезли, с дисков не осыпались. В новой версии идет повествование о бандите, которого везут в багажнике в лес.
Испытываете ностальгию по 90-м? С другой стороны — возвращаться в это время я не хочу. И чтобы подобное в жизни моих детей происходило — тоже не хочу. В городе Тара, где я родился и окончил школу, где живут мои родители, — 90-е навсегда.
Приезжаю, встречаю соседа, он в розыске. У него четыре ходки и тубик, а он младше меня. Маму с папой сосед похоронил, вернее, хоронили без него, потому что он отбывал срок. Честно, чувствую себя в родном городке тем самым негром из гетто, у которого что-то в жизни получилось.
В этом принимали участие мои друзья, друзья друзей. Мы сами ходили с ножами и кастетами в карманах. Те, кто жил в 90-е в провинциальных городах, помнят все это. А что касается багажника, то один раз меня пытались в него запихать… — Отбились?
История такая: мы были на окраине города, приехали в местный ДК на концерт друзей, пили, курили. Я там армян, что местное кафе держали, на деньги развел, кураж словил, в общем. А пока мы все это делали, приехали местные старшие парняги поснимать девчонок, стали знакомиться с моей девушкой, которая об этом мне рассказала. Предъявил им, как положено, — ребята извинились.
Тут бы остановиться, но я был нетрезв и начал дожимать. А парни быстро поняли, что я юн и пьян. Я оказался один, те, с кем я был, просто испугались. Один только смелым оказался, но его тоже быстро на жопу посадили.
Меня вырубили, в сознание я пришел в милицейском бобике, весь в крови. В милицию за мной приехал подполковник милиции, отец моей девушки. Забрал протокол, спросил, что у меня осталось в отделении. Я ответил: «Пидарасы забрали деньги».
Штраф за аудиофайл «25-17 — Просыпайтесь! Устинов был оштрафован за аудиофайл «25-17 — Просыпайтесь! Устинова по ст.
Самое сложное — не мешать им и отпустить, когда настанет время. Девочка читает «Девятибалльно» в эфире «Поля чудес» Русский рэп, переворот игры, книга — Допускаете, что однажды засядете за книгу? Предложения есть. Друзья из мира литературы, мнению которых я доверяю, говорят, что давно пора. Просто это совсем другая территория, мы-то ведь песенками занимаемся.
Раньше, еще во времена «Засады», группу слушали оголтелые ребята. А мы как не сочиняли песен про погромы, так и не сочиняем. Но я и сейчас готов подписаться под каждым словом, сказанным мной в треках в 2010-м году. Я по-прежнему называю себя русским, а не россиянином, и отношение ко многим вещам у меня не изменилось. Есть те, кто продолжают ходить на наши концерты, растут вместе с нами, кто-то уже с детьми приходит. Игра перевернулась? Никакого переворота не было. Есть Мирон и все остальные.
Пока на The Flow три раза в день рассказывали про переворот игры, из глубин «контактика» пришли какие-то новые парни из Владикавказа и перевернули все назад. А потом появились «Грибы» — и где все ваши мамкины суицидники? На самом деле, кто больше всех на концерте собрал, тот и выиграл, если ты, конечно, не сознательно элитарной, малопонятной простому человеку музыкой занимаешься и на сборы не рассчитываешь. Все остальное — соревнования за самый смешной комментарий. Новый русский рэп: что слушать — Кто из рэперов новой волны вызывает интерес у вас? Но это, наверное, уже старая волна, сейчас же то, что полгода назад вышло, уже не актуально. Хаски очень крутой. Это трагедия для жанра или дух времени?
Люди спрашивают в комментариях: «А чей это голос? А кто такой Влади? Какие эмоции у вас вызывают последние клипы группы «Ленинград»? Курю, но не затягиваюсь. Я не люблю народность и КВН, возможно, у меня неправильное чувство юмора. Я и «Сектор газа» никогда не любил. Хотя знаю многие их песни наизусть, потому что вокруг все их слушали… Знаешь, импонирует циничность и откровенность Сергея Шнурова. Всегда нравились честные исполнители.
А вы с вашими тройными рифмами остаетесь нищебродами». Без вот этих глупостей про вдохновение и муки творчества. Мы, конечно же, зарабатываем деньги и живем на них, но это не то, что нас мотивирует. Как говорил Влади: «Гонорары мы берем в подарок, всегда рады».
Чертово колесо несет в облака. За то, что сделал не отмажет адвокат. Черви будут жрать нас, черти будут жарить нас! Но меня простили, дали еще один шанс.
И я был бы не прав в корне, Если б захотел всего этого не помнить. И не сказал, кто остановил то колесо… Меня спас Господь — Иисус Христос. Выйди и встань на горе перед ним!
Подробности ДТП с автобусом и пешеходом сообщили в Госавтоинспекции Кузбасса
Русские теперь здесь люди второго сорта, Скоро от напряжения лопнут аорты. Нам некуда бежать, сестры и братья, Просыпайтесь, вставайте! Они хотят разрушить тело наше изнутри Больше всего хранимого сердце свое храни. Беснуются шуты, отвлекая внимание. Во время чумы — фуршет. На расстоянии Нескольких тысяч километров от Москвы Приметы вырождения в контексте нищеты.
Смотри, слуге сказали, что он может стать царем.
Тут бы остановиться, но я был нетрезв и начал дожимать. А парни быстро поняли, что я юн и пьян. Я оказался один, те, с кем я был, просто испугались. Один только смелым оказался, но его тоже быстро на жопу посадили. Меня вырубили, в сознание я пришел в милицейском бобике, весь в крови.
В милицию за мной приехал подполковник милиции, отец моей девушки. Забрал протокол, спросил, что у меня осталось в отделении. Я ответил: «Пидарасы забрали деньги». Он сказал, что деньги мы оставим пидарасам, посадил меня в свой мерс и отвез домой. Неделю я не выходил из квартиры, голову мне нормально разбили. Но я не встречал людей, которые бы следовали написанному, а не просто красили яйца на Пасху и ставили свечки в храме перед экзаменами.
А потом встретил и решил попробовать как они. Я к тому времени понял, что больше не хочу жить, как раньше, но своим умом и своими силами не мог ничего изменить. Я плохой христианин, мне с большим трудом все это дается, но тут главное идти. Падать, вставать и идти дальше. Лежал в ребцентре у харизматов, сейчас являюсь членом протестантской общины. Я часто думаю о том, где Христос.
Все хотят на него монополию — и православные, и протестанты, и харизматы. Все говорят, что у них Христос истинный, а у остальных неправильный. Пытаюсь как-то разобраться в этом. Лес рук с айфонами не дает работать на максимуме, вот в чем дело. Люди с гаджетами этого не понимают: «Смотрите и завидуйте, где я был! Есть, наверное, те, кому это не мешает, нам же нужен полный контакт с публикой.
Ты отдаешь себя слушателю, он в ответ резонирует с твоим выступлением. Идет обмен эмоциями, игра в пас. Но вот юная слушательница исполняла «Девятибально» в программе «Поле чудес». Мы же тоже, когда были подростками, слушали «Гражданскую оборону». Что мы там понимали? Я не думаю, что сегодняшние школьники сильно отличаются от тех, какими были мы.
Просто у них другой сленг, другая мода, другие гаджеты и другие наркотики. Если бы проект вел не он, вы бы ходили на Рен ТВ? Нам позвонили, пригласили, мы отказались. Рен ТВ: пришельцы, снежный человек, вот это вот все — что мы там забыли?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Главная Проснувшегося медведя увидели в паре метров от автодороги в Усть-Кутском районе Проснувшегося медведя увидели в паре метров от автодороги в Усть-Кутском районе 24 апреля 2024 г. Кадры очевидец разместил в соцсетях.
Арефьев: - Ходит, ходит дурачок наш по чаще, ищет тех, кто понял, в чем счастье. Бледный: - Да. То есть, по факту этот альбом о поиске счастья, о поиске мира в сердце, возможно ли это — вообще быть счастливым здесь, на Земле? Арефьев: - Можно ли сказать, что это один из самых — ну, я терпеть не могу эти слова, знаешь, такие эпитеты из серии личные, атмосферные и т. Возможно ли, то есть, можно ли говорить о том, что это один из самых сложных для тебя альбомов, один из самых выстраданных, ну, если так вот пафос убрать от этого слова, ну, в творческом смысле?
Бледный: - Был достаточно сложный период у меня в жизни, когда писались эти песни, надеюсь, что он закончился. Но для меня это нормальное состояние, обыкновенное — писать песни. Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни. Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось?
Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке? Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст.
Мы такие давно не пишем. Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов? Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь?
Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил.
Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь.
Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм. Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме.
Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие. Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал. Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило. Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее.
Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это? Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов. Почему для людей это так важно. Комики, и музыканты, и актеры — это же не специалисты по геополитике. Арефьев: - Ну и не военные аналитики, мягко говоря.
Проснувшегося медведя увидели в паре метров от автодороги в Усть-Кутском районе
И там на просторе смотри, Как ветер порывами гасит огни и гневает, в море горит. Под босыми ногами сырая земля, тебе нужен голос, нужен ответ. Ты услышишь его, когда стихнет все… И наступит рассвет. Я не хотел, честно, так вышло. Его бошка стала вареник с вишней. Сок потек на пол, заляпал кросы — Это просто мои 90-ые.
Я валяюсь на полу в ванной. Так хорошо, что аж плохо.
Сказать точно, какие налеты были целенаправленные, а какие случайные госпиталь был уничтожен вместе со скоплением сил сложно, да и уже не важно, люди все равно погибали. Чем можно подытожить? Куплет Бледного как всегда на высоте, и если вдуматься в него можно увидеть лейкматив происходящего с лирическим героем с его слов. Это похоже на то, как пилоты Люфтваффе давали свои признательные показания в Нюрнберге, или аналогичные слушания. Пилот, молодой мальчишка, полный романтики уходит на фронт, где видя ужасы войны а в песне описаны ужасы войны постепенно сходит с ума и проходит все 5 стадий принятия. Не смотря на то, что пилот уходит на фронт, мысленно он это отрицает, оставаясь со своей девушкой. Тут, я думаю и так все очевидно.
Что с вами, парни, неужто возраст подошел?! Надо же, хех. Нет, нет, седина определенно благородит. Будто стряхнув шелуху витиеватости и отринув привычный зуд метатекста, рэперы резко повзрослели, если не сказать, простите, даже шепотом в сторону постарели. И что в этом плохого? Объем и вес пластинке придает именно зрелая универсальность и простота языка. Выверенная интонация — не стариковская, не менторская и даже не отцовская — именно взрослая, взвешенная и мудрая, оттого печальная.
Оттого без снисходительности эйджизма обращенная ко всем: и к доверчивому обывателю с Урала, «что втыкает новости послерабочим вечером», и к снобливому питерскому эстету, расковыривающему атмосферы и слои смыслов, и милой девочке, и безусому мальчику. Разговор с ними ненавязчивый и неспешный, но в то же время серьезный. Ведь за всей цепочкой отсылок и круговертью цитат — и даже за лиричными, на грани со слезодавильности треками — стоит «Пограничник». Который знает тайну — нет никаких границ товарищ майор, это метафора! Тяжелый трек ставит нашатырный шлагбаум ровно на середине пластинки. И кажется, что розовая пелена сходит на нет.
Нас хоронили и забыть хотели имена, Но они не знали, что мы — семена, Мама зима благословила нас, седина, Мы прорастаем сквозь асфальт, целина. Солнцу навстречу, мы все,.
«Пятюню никому не давай»: омская группа 25/17 записала трек о коронавирусе
Группа из Омска 25/17 самоизолировалась и написала новый трек о происходящем вокруг психозе по поводу распространения коронавируса. Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта. «Сеятель» 25/17 (о Зеленском и его шайке бесов.). и. В Ярославле начались работы по устройству противопожарных минерализованных полос.
Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 25/17 " просыпайтесь!" онлайн которое загрузил Лев Канибалов 13 января 2022 длительностью 00 ч 02 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 835 раз. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 25/17 " просыпайтесь!" онлайн которое загрузил Лев Канибалов 13 января 2022 длительностью 00 ч 02 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 835 раз. Просыпайтесь в 4:00 или 5:00 утра и наблюдайте за своим состоянием #vlog #5000subscribers #reels. Лидер группы «25/17» Андрей «Бледный» Позднухов недавно отметил 40-летие. «Я самый старый человек, читающий рэп в России, из востребованных на данный момент исполнителей», пишет он и называет себя рэп-дедом. 25/17. Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных. Давно уже «25/17» не пели так пронзительно и сентиментально об утратах, расставаниях и любви и памяти («вот мы с братом щеглы, вот уже седые»).
Солнцу навстречу
Так же мы хотим сказать вам то что мы обновляем наш сайт каждый день и в любой день вы можете зайти и посмотреть и послушать популярную музыку. Если клип не работает, то просим вас написать администратору и он исправит проблему.
В подвале турнирной таблицы набирают очки в таком темпе, что «Эвертон», скорее всего, останется в АПЛ, даже если уступит во всех оставшихся матчах. Ну а что касается «Ливерпуля», то сезон для него закончен. Команда вылетела из Кубка Англии и Лиги Европы. Отставание от «Арсенала» — три очка при равенстве, скорее всего, выше будут лондонцы из-за разницы мячей. Отставание от «Сити» составляет уже пять очков по потерянным. Едва ли сразу оба эти клуба допустят по две осечки. Судя по всему, заключительный сезон Клоппа в «Ливерпуле» завершается печально. Кажется, «Ливерпуль» определился с новым тренером:.
По мнению Роскомнадзора, тексты вышеперечисленных треков содержат «пропаганду экстремизма, криминального образа жизни, пронаркотического и суицидального контента». Ведомство уточнило, что ограничения с Genius будут сняты сразу после того, как с сайта удалят нежелательный контент. Однако не исключено, что в будущем новые суды могут признать нарушения уже в других песнях, и сайт с текстами вновь окажется под угрозой блокировки. Кто-то может сказать, что Роскомнадзор просто выполняет свою работу, а тексты именно этих песен действительно вредны для прочтения. Однако это не отменяет абсурдности ситуации, ведь часть этих треков по-прежнему совершенно легально доступна для прослушивания на стриминговых площадках.
Строчка «помнишь, ты умерла, и мы твое мясо ели»; в 2020 году Роспотребнадзор запретил текст песни Фейса «Суицид». Все это лишь небольшой список трудностей, с которыми российские музыканты сталкиваются в последние годы. Нельзя забывать и о многочисленных попытках запретить выступления отдельных артистов. Инициатива при этом исходила как от государственных органов и чиновников, так и от различных общественных организаций и отдельных групп граждан. Самым резонансным из запретов стал случай с Хаски, когда в 2018 он ввиду преследования со стороны властей остался практически без концертов.
И только потом встал и победил всех врагов. Но ведь и сыграны еще только первые концерты - в родном Омске, потом Челябинске, Воронеже… Да это и не главное. Важнее, что новый диск окончательно переплел в творчестве группы и рэп, и рок с его славной культурной, духовной традицией, произрастающей из 80-90-х. И оркестровые мотивы в запевах песен тоже теперь вполне органичны и естественны. Уже в первом треке - "Колобок" появляется и элемент пародийности. Досталось Чижу с его хитом из его репертуара "О любви" это там где "А не спеть ли мне песню о любви". Фронтмен Антон "Ант" Завьялов начинает трек как раз с этого запева: "А не спеть ли мне…", на что его коллега-солист Андрей "Бледный" Позднухов гомерически и грубовато отвечает: "А не спеть"… - в итоге постепенно прорастает сюжет и почти хоррор на основе русской народной сказки с обобщениями и внутренним почти басенным трагизмом. В треке "Холодная весна" - уже строки "Мама - Родина снова полюбит всех, кто однажды повернулся спиной, улыбнётся и в лоб поцелует холодной весной" спетые нервно, с некоей сатиричностью и ерничеством.