Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. Иногда менеджеры по продажам вырастают из обычных продавцов или операторов колл-центра (но для этого нужно быть очень хорошим продавцом или оператором). свежие вакансии в Москве от 100 000 руб.
Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах
Я не могла встать с кровати, а ночью мне продолжала сниться касса, — призналась девушка. Под конец этой недели у меня стало болеть сердце. Бывает так, что товар стоит не на своем месте или на полке одна цена, а на кассе — другая. Всё это высказывается кассирам. Буквально три позиции за день, на которые цена снижается, и очень много — на которые она растет, — уточнила она. Подробнее узнать о том, через что приходится проходить продавцам-кассирам, можно в авторской колонке Светланы. Ранее мы рассказывали, сколько получают мастера депиляции в столице: средний заработок достигает 100 тысяч рублей, но есть определенные нюансы.
Почитайте также наши материалы о зарплатах московских юристов , инженеров и айтишников — в некоторых случаях их оклады сопоставимы с доходами танцовщиц ночных клубов, но иногда оказываются намного меньше. Что еще почитать.
На втором месте Магаданский край с зарплатами от 55 тысяч до 91 тысячи, Москва строчкой ниже с предложением от 50 до 86 тысяч рублей.
В Приморском крае зарплата продавцов начинается от 47 тысяч рублей до 80 тысяч. В среднем по стране диапазон зарплат таких специалистов составляет 31 400 — 51 724 рублей. Логично, что предлагаемая зарплата для сотрудников розницы напрямую зависит рабочего стажа.
К примеру, новичку без опыта работы предлагается заработная плата от 31 до 52 тысяч рублей.
В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю.
Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны.
Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно.
Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят.
Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов.
В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни. Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают. Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов.
Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице.
Готовая пицца в новосибирском супермаркете Источник: Стас Соколов Чтобы оценить в деньгах масштабы присутствия на местном рынке крупных ритейлеров, предположим, что базовые показатели их новосибирского бизнеса соответствуют общероссийским. Тогда можно взять результаты прошлых периодов например, 2022 года и просто поделить на количество магазинов. И уже имея выручку и чистую прибыль на один магазин, оценить существующую ситуацию в Новосибирске. Количество торговых точек, конечно, непостоянно — все ритейлеры активно открывают новые магазины. Поэтому мы взяли его не в конце, а в середине года.
Сами магазины могут отличаться по размеру, но и здесь допустим, что их структура примерно соответствует новосибирской. Получится, возможно, не очень точно, но для оценки масштабов бизнеса будет достаточно. Для того чтобы подтвердить подсчёты, мы обратились к нескольким экспертам как в самих компаниях, так и занимающихся анализом рынков. Они подтвердили оценки выручки в целом, высказав некоторые частные замечания, которые были учтены при подведении итогов. Ещё одним подтверждением корректности подхода можно считать то, что полученная оценка новосибирского бизнеса сетей «Светофор» и «Маяк» принадлежат одному владельцу оказалась очень близка к их результатам. Новый лидер Широкий ассортимент и высокие цены не всегда сопровождаются большой прибылью Источник: Стас Соколов В этом году X5 Retail Group смогла обойти бессменного лидера последних лет — барнаульскую «Марию-Ра».
Количество магазинов у неё и «Пятерочки» пока одинаково: по 292 на каждую сеть. Но если новосибирские магазины X5 показывают такую же эффективность, как в среднем по сети, то их общая выручка уже выше, чем у алтайцев. Кроме того, X5 уже открыла в городе 24 дискаунтера «Чижик».
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. На этой должности можно заработать до 700 000 рублей в месяц, сообщил ТАСС. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад?
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году
Всё потому, что машина с товаром пришла не в то время — сразу идет минус из зарплаты, — объясняет Виктория. Она рассказала, что еще год назад работать в компании было намного комфортнее. По ее словам, тогда штрафы были справедливыми и их можно было оспаривать. Сейчас дело дошло до того, что работники стали получать ведомости с минусовыми зарплатами. Девушка утверждает, что за последний месяц у нее образовался долг в 14 тысяч. Это не устроило Викторию, и она решила найти себе новую работу. При этом трудовые отношения были оформлены по договору ГПХ. Он отвозил товары со склада в пункты выдачи заказов, был одновременно и грузчиком, и водителем-экспедитором. Даже такого небольшого срока ему хватило, чтобы понять, почему товары часто приходят в ПВЗ разбитыми или сломанными. Ведь загрузить их в машину надо быстро.
Работники пунктов выдачи вообще не виноваты в браке. Некоторые вообще там ночуют» Юрий, работал грузчиком на Wildberries Потому что штрафы у них реально дикие. Я насмотрелся на это и сказал: «Я там работать не буду», — рассказал Юрий. Он уточнил, что не был официально трудоустроен ни в компании, ни у ее партнера, с которым сотрудничал. Несмотря на это, по словам Юрия, руководство не хотело отпускать его сразу, просило отработать две недели. Юрий поделился, что за каждый рейс получал 2 тысячи рублей, в месяц делал по 16 рейсов, то есть его зарплата составляла около 32 тысяч рублей. Это почти в два раза меньше, чем средняя зарплата в отрасли «транспортировка и хранение» 58 785 рублей. Судя по тому, что говорят люди, сотрудничавшие с Wildberries, их заработки были существенно ниже средних зарплат по рынку, но условия труда там при этом не самые простые. Чтобы гасить штрафы и получать больше, работникам приходится брать дополнительные смены и выходить на работу в выходные.
Забастовка сотрудников интернет-гиганта длилась три дня. О том, чего в итоге удалось добиться, подробно рассказывали наши коллеги из « Фонтанки ».
Наши герои говорят: сейчас их транспортное средство регулярно проверяют. Что-то сломалось — возьми другой велосипед. Быстрее велосипед изнашивается на грунтовых дорогах. В большинстве районов Барнаула нет велодорожек. Поэтому доставлять заказ нужно не только с ветерком, но и с тряской, а ещё и с возможностью попасть в аварию.
К тому же работа эта тяжёлая — много времени приходится быть на ногах. Пешие курьеры и доставщики на велосипедах заказ водружают на свои плечи. Иногда клиенты грубят доставщикам, встречают их в нетрезвом или необычном виде.
Высшая каста "продажников", кроме всего прочего, знает кассовую дисциплину. Зависимость зарплаты от персонального уровня продавца-консультанта выглядит так.
В столице начинающий будет получать 35-40 тысяч рублей. Вторая категория обеспечит доход в 40-45 тысяч рублей, третья - 45-55 тысяч рублей, высшая - 55-70 тысяч рублей. При этом средний по профессии уровень оплаты труда в Москве - 50 тысяч в месяц. В Петербурге зарплаты на той же позиции чуть ниже.
Но если сделка происходит на международном уровне, менеджеры участвуют в процессе. Первое время функции продажи берёт на себя руководитель. Но когда стартап «расправляет крылья», в штат берут менеджеров по продажам. Компании, продающие дешёвые продукты.
На дешёвые онлайн-продукты вроде подписок клиенты будут оформлять заказы сами. Для продажи подписок на дорогие тарифы менеджеры уже нужны — чтобы выявить потребности, рассказать о продукте, закрыть возражения. Всем остальным компаниям нужны менеджеры по продажам в большей или меньшей степени, а некоторым они жизненно необходимы. Менеджеры делают так, чтобы ваш продукт выбирали в конкурентной среде, — а сегодня конкурируют все за очень редким исключением. Главное — чтобы вам была интересна сама компания, её продукт или клиенты. Даже если вы способный, но вам неинтересно, — вы выгорите. Любите то, что делаете, — это очень важно в продажах. Выбирайте компанию или отрасль, которые вам интересны.
Ещё новичку стоит обратить внимание на возможность учиться. Она важнее, чем хорошая зарплата здесь и сейчас. Ищите компании, в которых вкладывают в развитие сотрудников: обучают, дают ментора, поддерживают. Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте. Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам? И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента.
Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C.
Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок.
За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов.
Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом.
Сколько платят продавцам
Продавал опытный продавец (сколько он заиэто получил, уже не помню, минимум 10 тысяч), моё дело было смотреть и учиться у Мастера, главное не мешать ему. 5 факторов, влияющих на то, сколько вы можете заработать на YouTube. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки.
Содержание
- Содержание
- Максимальная и минимальная (получает специалист)
- Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии в России и мире в 2024 году | Банки.ру
- Содержание статьи
- Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России
Зарплата продавца-консультанта в крупнейших организациях РФ
«Тинькофф»: самозанятые продавцы маркетплейсов в среднем зарабатывают ₽43,6 тыс. в месяц. Средняя зарплата продавцов-консультантов. Какую зарплату и премию платить продавцу? Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году. Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году.
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?
Иногда это просто цифра — тогда понятно, сколько продавец получит за то, что отдал вам такой-то телефон. Каждая сеть регулирует то, какие товары она продает и с каким вознаграждением продавцу. Самый невыгодный товар с точки зрения продавца, это самый популярный товар, который приобретают с охотой. Например, Apple iPhone это товар невыгодный, его не имеет смысла продавать, покупатели берут его и так. Поэтому в сетях выставляют минимальное вознаграждение или вовсе убирают его, при этом указывают план продаж устройства на точку. Это делается для того, чтобы продавцы не смещали спрос в сторону других устройств, ведь и это надо продавать. Невыполнение минимального плана влияет на премиальную часть зарплаты. Индивидуальный бонус это Клондайк для каждой торговой сети, так как она формально зарабатывает на своих продавцах и получает очень неплохие деньги от производителей, которые не учитываются в стоимости продаж, могут влиять на внутреннюю стоимость телефона.
Формально для вендоров статья расходов на продавцов в торговых сетях называется трейд маркетинг. С сетью глобально договариваются о том, что продавец за единицу проданного товара получает оговоренную сумму — она высчитывается исходя из действий конкурентов и положения на рынке. Максимальная сумма вознаграждения, которая применяется массово, составляет около 1000 рублей за аппарат. Как правило, это флагманы стоимостью 27-35 тысяч рублей. Для моделей среднего сегмента типичное вознаграждение колеблется в диапазоне 300-600 рублей. В бюджетном сегменте оно заметно меньше, может быть минимальным и составлять даже 50 рублей встречал и такое, хотя сейчас этих цифр почти ни у кого нет. Производители отдают сети деньги на трейд маркетинг и предполагают, что они будут транслироваться продавцам.
Как правило, это вызывает нешуточные скандалы с выяснением всех обстоятельств. Производитель считает, что заплатив к примеру 1000 рублей, дает эти деньги продавцу. В торговой сети считают, что это деньги для нее, а бонус по модели увеличивается на некий процент, который справедливым считает сама сеть. Никогда полученные на трейд-маркетинг деньги не транслируются напрямую продавцам в полном объеме, да это и невозможно, с них нужно, как минимум, заплатить налоги. Поэтому и создается почва для скандалов, тренеры Sony утверждают перед продавцами, что за флагман платят 1200 рублей, а последние получают 800 и возмущаются. Прийти к единому знаменателю они не могут. Для понимания вопроса бонусов надо отметить, что их сетка формируется самостоятельно каждой торговой сетью и из собственного бюджета.
А вот дополнительные бонусы, что платят производители, рассматриваются как нечто способное увеличить продажи конкретных моделей — в теории это так, на практике сильно зависит от сети и товара, бывают разные ситуации. Но всегда стороной, которая зарабатывает на дополнительных бонусах становится сама сеть, а не продавец. Хороший продавец на средней по проходимости точке в Москве может заработать с помощью индивидуальных бонусов 20-25 тысяч рублей, это потолок. На проходимой точке, с высоким оборотом, размер индивидуального бонуса по каждой модели снижается, но все равно доход ощутимо выше — он может составить 25-40 тысяч рублей, очень часто в торговых сетях в пример приводят именно такие точки. Но по вполне понятным причинам они составляют меньшинство и рассчитывать, что придя в магазин, вы сможете повторить такой подвиг, нельзя. Тут все упирается в объективную реальность — продавать можно тем, кто приходит в магазин. Чем больше поток, тем выше продажи.
Продавец может увеличивать среднюю сумму чека, но коренным образом переломить ситуацию, он не сможет. Например, трудно представить, что продавец сможет уговаривать каждого второго покупать не один телефон, а сразу два. Типичный средний чек в настоящий момент составляет около 5500 рублей, вознаграждение продавца с него в среднем 275 рублей. Вы можете посчитать, что чтобы заработать 15000 рублей на личных бонусах, продавцу необходимо совершить как минимум 55 продаж. Но это идеальный сценарий, в реальности это число никогда не бывает таким, обычно это порядка ста продаж в месяц, ведь тут очень разное оборудование, например, SIM-карты, за которые платят совсем мало, но требуют объем. Число рабочих дней продавца составляет около 20 в месяц, таким образом получается, что он должен продавать от 5 устройств в день. Сложно, но выполнимо.
Периодически я выхожу в качестве продавца на точки крупных федеральных сетей и работаю несколько часов. Это позволяет прочувствовать рынок, понять что спрашивают люди, какие у них запросы — очень полезный опыт. Не могу назвать себя гениальным продавцом, но я умею хорошо продавать дорогие телефоны и повышать свой бонус в итоге отдаю его ребятам на точке, конечно же. Бывают и рекорды, однажды я смог продать максимальное число Note 2 — весь запас, что был на точке в тот момент. Но в целом могу сказать, что это выматывающая работа, в которой приходится тратить себя без остатка. После нескольких часов, жизнь становится уже не мила.
Итоговый доход продавца-консультанта, как правило, состоит из фиксированной части и процентов от продаж. В исследовании речь идет о полной сумме после уплаты налогов. При этом выделяют четыре квалификационных уровня. Разница в доходах между ними может составлять до 10 тысяч рублей, а разрыв между теми деньгами, которые получает новичок без опыта работы и матерый продажник, достигает двукратного размера. Минимальные требования для начала работы продавцом-консультантом - владение компьютером и грамотная речь. Для следующей ступеньки потребуется знакомство с законом о защите прав потребителей и правил торговли, опыт работы с компьютерной кассы и стаж от полугода.
Прежде всего это зависит от того что за товар продаётся. Если это сложное оборудование и контракты с множеством нолей, то зарплаты доходят и до 500т. Если продаётся товар по проще, например вода для куллеров , то и уровень дохода не будет превышать 100т. Так же важно учитывать какие обязанности у менеджера, если он сам ищет клиентов, ведёт сделку, работает с дебиторкой и ведёт всю документацию, то доход возрастает и наоборот. Чем меньше обязанностей, тем меньше ЗП. Стоит отметить, что в В2В продажах всё зависит от продавца и если вы активны, умеете общаться с людьми и выстраивать долгосрочные отношения, то начав с небольших зарплат можно серьёзно вырасти. Лично знаю нескольких продавцов, которые поработав на работодателя 2-3 года, открывали свой бизнес, так как обрастали связями, клиентской базой и самое главное опытом и пониманием процессов. Те же менеджеры, которые сидят и ждут, что клиент сам их найдёт, получают 30-50т. Зарплаты в активных продажах Работа в активных прямых продажах похожа по динамике на В2В сегмент, но в данном разделе будем рассматривать именно b2c продажи. Есть достаточно большая прослойка продавцов, которые ищут клиентов физических лиц самостоятельно, работая по холодной клиентской базе. Как правило, такие продавцы либо продают товары, которые нужны всем и каждому и товары, которые рассчитаны на долгосрочную прибыль от клиента телеком услуги, банковские услуги, страховые услуги , так же к ним можно отнести риэлторов. В таких продажах нет окладов, ничего не продал, ничего не заработал. Но, тем не менее, работа в активных продажах может приносить очень большой доход. Знаком с сотрудниками интернет провайдеров, которые зарабатывают от 100-250т. Есть риэлторы чей уровень дохода от 300-700т. Зарплаты торговых представителей Торговые представители — это своеобразная каста B2B продаж, выделил их отдельно, поскольку достаточно много людей работает торговыми представителями.
Причём, количество заказов на зарплату не влияет. Но так было не всегда: пару лет назад по России прокатилась волна бунтов курьеров. Жаловались доставщики и в Барнауле: им приходилось работать на разваливающейся технике. Наши герои говорят: сейчас их транспортное средство регулярно проверяют. Что-то сломалось — возьми другой велосипед. Быстрее велосипед изнашивается на грунтовых дорогах. В большинстве районов Барнаула нет велодорожек. Поэтому доставлять заказ нужно не только с ветерком, но и с тряской, а ещё и с возможностью попасть в аварию.
Сколько платят продавцам в разных регионах страны. И в Москве не самые высокие зарплаты
54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽. То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры. Продавал опытный продавец (сколько он заиэто получил, уже не помню, минимум 10 тысяч), моё дело было смотреть и учиться у Мастера, главное не мешать ему.
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob. Зарплатный максимум для продавца-консультанта в магазинах электроники и бытовой техники в Москве составляет 120 тысяч руб., в Санкт-Петербурге — 100 тысяч руб., в Екатеринбурге — 85 тысяч руб. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Продавец в бутике Louis Vuitton зарабатывает от 16 до 31 доллара в час. — Сколько может зарабатывать менеджер по продажам?