Растениеводство презентация по окружающему миру. Растениеводство производство. Области растениеводства. Как называются заросли колючих кустарников в австралии. Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока "Растениеводство", с.51-55, Школа нее. Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков. Садоводство отрасль растениеводства.
Презентация - Растениеводство
ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешакова. Презентация на тему «Растениеводство» закормит на уроке окружающего мира учащихся 3 класса с еще одной важной отраслью сельского хозяйства. Слайд №1 Урок природоведения в 4 классе Урок 31РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕСлайд №2 Настрой на урокПрозвенел и смолк звонокВсех собрал нас на у. В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋. садоводство, зерноводство, овощеводство и др. Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков школа россии.
Растениеводство
Работа над новым материалом Для чего выращивают растения? Для еды, для одежды - Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое? Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями В далекой древности первобытный человек занимался охотой и собирательством. Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки.
И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам.
Случалось, так, что мужчины, убив на охоте дикую свинью, приносили домой ее поросят.
Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень идёт на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Овёс — кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Кукуруза идёт на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, её консервируют.
Просо — ценная крупяная культура. Пшено занимает первое место по содержанию белка среди других круп. Это ценный корм для птиц, а солома и отходы обмолота, как и зелёная масса, — хороший корм для рогатого скота. Прочитайте часть статьи, посвящённую зерновым культурам, на странице 52 в учебнике. Что вы вспомнили, прочитав этот текст? Зерновые культуры бывают озимые и яровые. Какие растения мы относим к прядильным культурам?
Запишем их названия в таблицу. Как из обычного растения получается ткань? Посмотрите фильм «Лён- ленок, голубой цветок». Расскажите об этапах, которые проходит растение на пути от поля до магазина готовых вещей. Люди каких профессий обслуживают отрасль растениеводство? Прочитайте об этом на странице 57 учебника. Рефлексия учебной деятельности — Давайте посмотрим на таблицу, которая получилась к концу урока.
Для еды, для одежды - Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое? Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями В далекой древности первобытный человек занимался охотой и собирательством. Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки.
Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам. Случалось, так, что мужчины, убив на охоте дикую свинью, приносили домой ее поросят. Детенышей помещали в загон, кормили их, растили.
Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Конспект урока по окружающему миру «Растениеводство» в 3 классе
План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». При знакомстве с докладом по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, что из себя представляет растениеводство, какое значение оно имеет для человека. Растениеводство производство. Области растениеводства. Как называются заросли колючих кустарников в австралии.
Презентация по окружающему миру на тему Растениеводство (3 класс)
Главная › 3 класс › Окружающий мир. Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство". Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений. Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока "Растениеводство", с.51-55, Школа России.
Презентация растениеводство 3 класс школа россии
Значительная часть территории занята под сельскохозяйственные угодья. Московская область считается одним из самых экономически развитых регионов России. Здесь находится огромное количество промышленных предприятий, здесь развита транспортная инфраструктура и сельское хозяйство. Московская область по объему регионального валового продукта находится на третьем месте в стране. Однако, полезных ископаемых на территории области немного. Здесь добывают торф, некоторые строительные материалы, такие как известняк, песок, глины. Имеются месторождения фосфоритов. Сельское хозяйство области развито значительно лучше добывающей промышленности. На территории области огромное количество фермерских и частных хозяйств. Растениеводство области представлено выращиванием зерновых культур — пшеницы, ячменя, ржи.
Растениеводство является не только отраслью производства, но также наукой, которая изучает множество различных сортов, культур, гибридов и прочего. Эта наука вычисляет урожайность, которую можно достичь при минимальных затратах. Сама отрасль растениеводства также делится на несколько отраслей. Например, это включается виноградарство выращивание винограда , овощеводство выращивание овощей , бахчеводство выращивание бахчевых , садоводство, хлопководство, цветоводство и так далее.
В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Люди занимаются растениеводством не только для того, чтобы получать продукты питания, но и для того, чтобы обеспечить кормами домашних животных. Для этого выращивают кормовые культуры - тимофеевку, клевер, люцерну, кормовую свёклу. Для другой цели выращивают прядильные культуры — хлопчатник и лён. Из этих растений на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани. Люди многих профессий работают в растениеводстве. Это хлеборобы, овощеводы, садоводы, хлопкоробы. Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Только тот, кто любит землю, может быть хорошим растениеводом.
Многие домашние животные живут рядом с человеком уже несколько тысяч лет. Люди приучили их в глубокой древности и сделали своими надёжными помощниками и друзьями. Их не так много. Посудите сами. На Земле обитает больше миллиона видов диких животных, а люди приручили и одомашнили всего несколько десятков. От первоначально одомашненных животных человек вывел множество пород с самыми разнообразными качествами. Животноводство- отрасль сельского хозяйства, которое занимается разведением домашних животных. Животноводство нужно чтобы получать продукты питания, шерсть, пух, кожу, кумыс-молоко кобылы, овечье молоко-сыр-брынзу, куры дают яйца, пчёлы — мёд. Издавна человек научился разводить коров ради мяса, шкур, молока. После стали впрягать сильных животных в плуг, перевозить на них грузы.
Чтобы коровы давали молоко, за ними нужно правильно ухаживать, кормить. Много сил и труда нужно вложить животноводу, чтобы получать молоко. Из овечьей кожи изготовляют обувь. Особо ценится овечья шерсть. Из нее делают валенки, ткут ковры, вяжут кофты, шапочки, рукавички, изготовляют ткани. Питаются овцы травой, сеном, яровой соломой. С ранней весны до поздней осени овец пасут на пастбищах.
Растениеводство кормовые культуры. Зерновые кормовые и прядильные культуры. Растениеводство доклад. Растениеводство в нашем крае. Растениеводство зерновые культуры. Презентация на тему Растениеводство. Доклад по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Тема Растениеводство. Садоводство отрасль растениеводства. Отрасли растениеводства Плодоводство. Сельскохозяйственные культурные растения. Культурные растения. Культурные растения культурные растения. Культурные травянистые растения. Культурные травы. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Сообщение о отрасли растениеводства. Сельскохозяйственные растения. Картофель техническая культура. Растениеводство это определение. Отрасли плодоводства. Растениеводство 3 класс задания. Окр мир 3 класс Растениеводство. Задания по растениеводству 3 класс. Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край. Полеводство окружающий мир. Презентация к уроку Растениеводство 3 класс школа России. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий. Растениеводство это кратко. Сообщение о полеводстве. Полеводство зерновые культуры. Люди занимающиеся Растениеводство. Профессии людей занятых растениеводством. Проект по теме Растениеводство. Рассказ о растениеводстве. Вопросы по теме Растениеводство 3 класс. Растениеводство Алтайского края. Отрасли растениеводства Алтайского края.
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков
Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей.
Плодовые культуры. Полеводство овощеводство Плодоводство цветоводство. Отрасли растениеводства 3 класс окружающий мир. Презентация на тему сельское хозяйство.
Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край. Растениеводство в нашем крае 4.
Полеводство в нашем крае 4 класс. Растениеводство в нашем крае 4 класс. Отрасли овощеводства. Овощеводство открытого грунта.
Отрасли Полеводство овощеводство. Окружающий мир 3 класс проекты темы. Задания по теме Растениеводство 3. Задания по растениеводству 3 класс.
Растениеводство доклад. Растениеводство зерновые культуры. Выращивание технических культур. Растениеводство технические культуры.
Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Растениеводство цели и задачи. Растениеводство вывод.
Цель презентации растениеводства. Презентация по теме Растениеводство 3 класс окружающий мир. Окружающий мир 3 класс тема урока Растениеводство. Растениеводство в нашем крае 4 класс окружающий мир презентация.
Растениеводство в нашем крае презентация 4 класс Плешаков. Задания по теме Растениеводство в нашем крае 4 класс. Схема отрасли растениеводства. Отрасли растениеводства 4 класс.
Растениеводство презентация 4 класс. Растениеводство схема 4 класс. К какой культуре относится люцерна. К какой культуре относится хлопок.
Хлопчатник к какой культуре относится. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Рожь хлеб.
Рожь и пшеница хлеб. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей.
Итак, что же такое "растениеводство"? Не знаем -А где мы может найти ответ на этот вопрос? В словаре -Верно, найдите слово «растениеводство» в словаре С.
Ожегова -Что же такое «растениеводство»? Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений -Верно, в учебнике стр. Да, мы узнали что такое растениеводство -Переходим к следующему этапу, к какому? Цель занятия растениеводством -А что такое цель? Для чего люди занимаются тем или иным делом -Верно, на этом этапе нашей экскурсии мы узнаем для чего же люди занимаются растениеводством, это будет нашей целью -Для этого, обратите внимание на стр. Да, узнали для чего люди занимаются растениеводством -Верно, переходим к следующему этапу, к какому?
Группы культурных растений -Ребята, если вы были очень внимательны, то заметили, что в тексте, который вы прочитали, прячется еще один этап нашей экскурсии.
Были только дикорастущие. Успех охоты и собирательства у первобытных людей во многом зависел от капризов природы. И вот однажды, женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос колосок, а, то и несколько.
Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам. Люди стали отбирать, сохранять, сеять самые лучшие семена. Так человек научился выводить сорта культурных растений. Растениеводство — это выращивание культурных растений. Растениеводство делится на отрасли: зерновые, кормовые, прядильные. Зерновые культуры — это выращивание зерновых культур, которые кормят людей всего мира: пшеница, рожь, ячмень рис кукуруза, овёс, просо.
Пшеница — бывает озимая и яровая. Озимую пшеницу сеют осенью, а яровую сеют — весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а потом — яровая. Рожь - самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень - идёт на приготовления пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу Рис — замечательное культурное растение, название которого в переводе означает «основа питания человека».
Кукуруза - идёт на приготовления крахмала, растительного масла, мучных изделий. Овёс - кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Люди занимаются растениеводством не только для того, чтобы получать продукты питания, но и для того, чтобы обеспечить кормами домашних животных. Для этого выращивают кормовые культуры - тимофеевку, клевер, люцерну, кормовую свёклу. Для другой цели выращивают прядильные культуры — хлопчатник и лён.
Из этих растений на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани. Люди многих профессий работают в растениеводстве. Это хлеборобы, овощеводы, садоводы, хлопкоробы.
Растениеводство 3 класс
The instructor is counselor and consultant. Our project is simple and straightforward. There are just a few steps involved. Step 1 Read our scenario prior to the class session. It is posted on the General Class Discussion board.
You will need to come to class ready to discuss possible solutions to our scenario. Be sure to finish the assigned readings for the week. Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course.
Отрасли Полеводство овощеводство. Профессии в растениеводстве. Профессии в растениеводстве 3. Рисунок на тему Растениеводство. Профессии в растениеводстве 3 класс окружающий. Проект Растениеводство.
Растениеводство группы культурных растений. Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация. Растениеводство культуры 3 класс. Отрасли плодоводства. Отрасли растениеводства Плодоводство. Презентация на тему Растениеводство. Растениеводство 3 класс окружающий мир. Растениеводство культурные растения. Растениеводство кластер.
Кластер на тему Растениеводство. Книги о растениеводстве 3 класс. Книги о растениеводстве 3 класс окружающий мир. Кормовые культуры. Растениеводство кормовые культуры. Зерновые кормовые и прядильные культуры. Растениеводство это определение. Садоводство отрасль растениеводства. Сельскохозяйственные культурные растения.
Садоводство презентация. Культурные растения сада. Декоративные растения для класса. Овощеводство проект. Слайд что такое овощеводство. Овощеводство это 3 класс. Вопросы о растениеводстве. Слайд Полеводство. Растениеводство в нашем крае.
Доклад по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Растениеводство окружающий мир. Проект по окружающему миру Растениеводство. Выращивание технических культур. Растениеводство технические культуры. Отрасли отрасли растениеводства. Отрасль растениеводства Полеводство. Схема отрасли растениеводства. Сообщение о отрасли растениеводства.
Какие овощные культуры вы знает? Овощи играют огромную роль в питании человека. Такие овощи, как лук и чеснок, способны убивать болезнетворные микробы, потому что они содержат фитонциды. Не случайно их рекомендуют употреблять в пищу во время эпидемий гриппа в сыром виде. Плодоводство — это выращивание плодовых культур, дающих фрукты, ягоды. Какие фруктово-ягодные деревья и кустарники вы знаете? Яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина. Растения поля выращивают для получения муки, круп.
Овощи, фрукты и ягоды — для витаминов, необходимых организму человека. Для чего же выращивают цветы? Теплица — это дом с прозрачными стенами и крышей, в котором круглый год можно выращивать растения. Почему одни цветы выращивают в открытом грунте, другие — в теплицах, а третьи — в комнате? В теплицах и комнатах цветы выращивают круглый год. А в открытом грунте выращивают растения, которые успевают отцвести до холодов. Цветы бывают теплолюбивые и холодостойкие. Закрепление изученного материала.
Однако многие технические культуры могут и непосредственно употребляться в пищу. Среди технических культур можно выделить: Крахмалоносные культуры. Из них получают крахмал, который в свою очередь необходим для производства клея и клея. Наиболее известным представителем этого класса является картофель. Сахароносные растения. Они используются для получения сахара, к ним относят сахарную свеклу и сахарный тростник. Масличные культуры.
Они служат источником масла. Сюда входят такие растения, как горчица, подсолнечник, арахис, соя, кунжут.
Видеоурок: Растениеводство - отрасль сельского хозяйства.
Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть. Все самое интересное в окружающем мире!
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Школа России
Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе. Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Раздел: Презентации по окружающему миру для 3 класса.
Конспект урока по окружающему миру «Растениеводство» в 3 классе
Для еды, для одежды - Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое? Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями В далекой древности первобытный человек занимался охотой и собирательством. Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам.
Случалось, так, что мужчины, убив на охоте дикую свинью, приносили домой ее поросят. Детенышей помещали в загон, кормили их, растили.
Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок.
На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода.
У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н.
Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства.
Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей. Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов.
Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов. Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях. Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения. К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта. Они дают нам хлеб и служат кормом для скота. Зерновых традиционно выращивают больше всего и они считаются основой экономического благополучия страны.
Кстати, рис тоже является зерновой культурой. Далее идут бобовые растения. Это горох, фасоль, бобы, соя. Эти культуры используются для приготовления различных блюд, также отличаются сытностью и прекрасными вкусовыми качествами. Важную роль играют корнеплоды. Это морковь, свёкла, картофель, репа. Все они используются в пищу и являются основой русской традиционной кухни.
Выделим также сахароносные сорта: свёклу и каучук; технические культуры: лён, хлопок, горчица; бахчевые: арбузы и дыни; масличные: подсолнечник, кунжут, роза, олива. Есть многие другие виды полезных растений, ведь царство флоры очень богато и любой его представитель приносить пользу. Что растения дают людям Каждая отрасль растениеводства приносит людям свою особенную пользу. Например, как мы уже говорили выше, зерновые и бобовые растения дают нам пищу. И большая часть других растений также выращиваются для употребления в пищу. Но не все. Польза от растений может оказаться намного больше.
Они дают людям ткани, например, лён или хлопок, из которых шьётся одежда.
Как человек использует это растение? Пшеница бывает озимая и яровая. Озимую пшеницу хлеборобы сеют осенью.
Молодые растения зимуют под снегом, а весной продолжают развиваться. Яровую пшеницу сеют весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а затем яровая. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых.
Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Овёс - кормовое растение. Зерна овса продолговатые, из них парят кашу.
В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Ячмень идет на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Гречиха отличается зернами коричневого цвета и необычной формы.
Из нее получают гречневую крупу.
А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани?
А из подсолнечника Б из овса В из льна 7.